Завтра
6.3
2012, документальный
Россия, 1 ч 30 мин
18+

Фильм «Завтра» посвящен радикальным акциям арт-группы «Война».
Дополнительные данные
оригинальное название:

Завтра

год: 2012
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Андрей Грязев
жанр: документальный
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 15 февраля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Завтра», 2012

Видео: промотрейлер (Завтра, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
промотрейлер
Видео: Трейлер (Завтра, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Завтра», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Завтра», 2012

Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня!

Большим подарком стало увидеть на показе в Театре Мастерской самого режиссёра картины, Андрея Грязева. Ведь самое приятное в кинопросмотре — пытаться понять ход мыслей режиссёра и обстоятельства, которые складывались во время съёмки им фильма. Особенно это касается документального фильма, ведь в нём режиссёр старается зачерпнуть как можно больше жизни. Вот и в указанном фильме всё абсолютно реально — «дворцовый переворот», запечатлённый режиссёром, сын декабристов 21 века, Каспер, которому, к слову, может быть не всегда достаётся столько внимания, сколько нужно, перевёрнутая машина, убранный плакат и пресловутая клептомания в магазине. В картине описываются как хорошие, так и плохие стороны жизни бунтарей против системы, арт-группы «Война», выступающих против полиции и режима, основанного на её силе. Рассматриваются все стороны жизни группы. Как минусы — излишняя направленность на пиар, а для себя я отметил ещё и мат, который в общественном сознании приближается к границам дозволенного (наличие мата в картине Андрей Грязев считает ещё цветочками и не столь значимой причиной, чтобы дискредитировать дело героев). Значительная доля здесь уделена характеру героев, которые заточены на цель и решительны, однако порой забывают такие ценности как воспитание ребёнка, ссорятся по пустякам и под взором публики забывают о чувстве самосохранения, вступая в нелепые авантюры, чтобы продлить себе жизнь в чести. Отмечена и забота матери о ребёнке, и политическая ангажированность, благодаря чему некоторые профессора считают сферу деятельности группы искусством.

Как я уже сказал фильм, по сути, является своеобразным отчётом о деятельности группы. Однако этот отчёт сравни отчёту Тито перед Сталиным, где также рассматривались плюсы и минусы (применительно к партийным функционерам), но, невзирая на это многие были расстреляны. Также и этот фильм имеет своё определённый эффект, привлекая большое количество людей, и являясь по причине хорошо проделанной работе важным фактором продвижения идей группы. Интересно узнать, как можно исследовать формально незначительный случай «переворота» да так, чтобы создать после этого полнометражный фильм. Для меня, в этом случае, большим плюсом стало то, что после показа картины в зале появился режиссёр и стал отвечать на вопросы зала (мой про мат, как вы догадались). Что значимо в таком формате, что узнаёшь гораздо больше, чем увидел в самом фильме, особенно, когда дело касается такой щекотливой темы, как политический протест. Режиссёр, например, рассказал, что во время съёмок ему приходилось мириться с неустанной слежкой, по поводу чего он рассказал замечательную историю, про то, как он провёл неопытного чекиста. Андрей Грязев вопреки законам жанра сам решил пойти за ним с камерой. Молодой специалист на прямой дороге к метро выдавал себя, суетясь с телефоном и петляя, после чего маэстро перевернул камеру и прошёл мимо юноши — тот сразу выдал свой орлиный взгляд, посмотрев прямо в объектив.

Острую полемику на встрече между одним молодым человеком и режиссёром вызвало то, что юноше виделось нелицеприятным мнение Андрея по поводу того, что порой герои фильма отказывались давать разрешение на показ фильма на Берлинском кинофестивале. Горячий спор не стал от накала содержательнее, а, как признался режиссёр, когда остались наиболее заинтересованные, дело то в том, что художники настолько ценят известность, что готовы поскупиться ради неё дружбой, подав в суд на режиссёра, который работал вместе с ними многие месяцы, откликаясь на полуночные звонки. Так же, особенный интерес у общественности вызвала судьба Каспера, сына «Козы», который с детства воспитывается в обстановке принятия маргинальных норм и декадентства, и иногда плохо питался по ходу картины, но которого всё же любят. Как сказал режиссёр, многие считают, что мальчуган попадёт в тюрьму, а кто-то, что воспримет рациональные идеалы в юности в противовес родительскому стилю жизни, но такая ситуация однозначно вызывает вопрос у неравнодушных людей.

Режиссёр так же поделился многими техническими аспектами съёмки картины. Например, рассказал, что он забросил отснятую плёнку на целый год, прежде чем приступил к монтажу, а эпизод с мостом, который снимался раньше всех остальных, он склеивал почти с нуля, имея разрозненные отрывки, некоторые даже сделанные с закрытой крышкой объектива одним из одухотворённых процессом специалистов, участвующих в съёмках в то время. Как заметила организатор показа, по совместительству почитатель Андрея Грязева, уходящая слава арт-группы «Война» без новых идей с её стороны, поддерживается лишь успехом данного фильма, участника Берлинского фестиваля 2011 года и показанного во многих странах мира, в том числе Австралии и Польше.

Личность режиссёра, который рискует в своей профессии, но, тем не менее, идёт по той стезе, для работы в которой он учился (то есть на режиссёра), после став тренером по конькам, вызывает уважение. От себя же режиссёр качественно сделанной картины «Завтра» посоветовал не бояться в жизни риска, поскольку иначе из человека получится какая-то амёба.

31 октября 2012

Документальный фильм Завтра в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Андрей Грязев.

Страна производства - Россия. Завтра — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.