Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Плов |
год: | 2012 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Фёдор Бондарчук |
сценаристы: | Авдотья Смирнова, Анна Пармас |
продюсер: | Илья Бачурин |
видеооператор: | Максим Осадчий |
жанр: | короткометражка |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 8 мин |
Короткометражная картина Фёдора Бондарчука представляет собой монолог Анны Михалковой на тему отношений с двумя мужчинами, сидящими в этот момент напротив неё. Каждая малейшая деталь в поведении всех троих в фильме, безусловно, играет определённую роль, что помогает нам понять и «прочитать» этих людей.
Если кратко описывать монолог героини, то можно выделить, что основная его суть заключается в том, что женщина рассказывает, по какой причине не может отказаться ни от одного из мужчин. Если честно, то данный разговор не слишком приближен к реальности. Больше чем уверен, что ни один уважающий и ценящий себя мужчина не сядет выслушивать то, по какой причине его «соперник» интересен даме сердца, ведь это как-никак принижает достоинство мужчины. Обоих мужчин. Но в фильме это представлено возможным для того, что бы сравнить поведение женщины и мужчины, перенося на события реальной жизни.
Можно так же заметить на протяжении всего фильма, что мужчины довольно робки и не очень решительны, а женщина как будто бы доминирует над ними, ведя себя по отношению к обоим довольно эгоистично. Ей будет трудно понять, что чувствуют «соперники» мужчины, ибо она сама не находилась в такой ситуации. Для неё все, кажется, просто и легко, она никого не выбирает, и её всё устраивает. Мне кажется, чаще случаются ситуации, когда мужчина не может выбрать между двумя женщинами, нежели наоборот. Картина как раз таки показывает, как нелепо и странно выглядит такой «выбор» со стороны. В идеале, после всего выше сказанного за столом, всем троим следует разойтись по-хорошему и строить свои судьбы порознь, чтобы не испытывать неловкости и не терять чувство собственного достоинства.
Каждый, посмотрев этот фильм, делает свои выводы и определённо видит в картине особый смысл. Для меня же это высмеивание подобных нелепых жизненных ситуаций, возникающих после измены. Выводы, определённо, должны быть сделаны.
С точки зрения актёрской игры, это, безусловно, десятка. Монолог Анны заставляет верить во всё то, что она говорит, заставляет прочувствовать атмосферу, когда человек пытается всеми силами и как можно проще объяснить, что чувствует. Мимика и жесты Евгения Стычкина и Алексея Барабаша передают куда больше эмоций, чем тысяча слов. Реакции мужчин ясны, взгляды искренни и чисты, настроение картины передано полностью.
20 марта 2017
Шумная волна мыслей и эмоций главной героини в противовес надменной хмурости и сдержанности Евгения Стычкина и Алексея Барабаша вначале смущает, а потом уже и не представляешь иначе этот диалог. Конечно, представленный разговор по большей части утопия, однако посредством неё авторы говорят нам, что «всегда можно всё объяснить».
Данный короткий метр можно назвать пособием для семейных пар, благодаря которому задаешься вопросом: «Смог/смогла бы я понять партнёра, который изменил тебе?» Наверное, хотя бы ради этой возможности спроецировать ситуацию на себя, стоит посмотреть этот короткий метр.
Единственное, остаётся осадок недосказанности и поверхностного взятия темы, хотя хватка была вполне удачная.
6 из 10
9 апреля 2015