Их Италия
7.9
7.1
2012, документальный
Россия, 45 мин
12+

В ролях: Владимир Познер, Иван Ургант, Сальваторе Стриано, Франко Дзеффирелли, Моника Беллуччи
и другие
«Их Италия» - это третий фильм-путешествие, размышления и откровения главных путешественников российского Первого канала Владимира Познера и Ивана Урганта посященные Италии. В каждой из серий ведущие будут встречаться за обеденным столом с известными итальянцами — артистами, музыкантами, политиками и т. д. Звёздные участники телепроекта расскажут авторам о главных достопримечательностях Италии, а также о самых значимых местных блюдах и напитках. После этого Познер и Ургант посетят названные места, попробуют эти блюда и поделятся со зрителями своими собственными впечатлениями.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Их Италия

год: 2012
страна:
Россия
режиссер:
продюсеры: ,
видеооператор: Владислав Черняев
композитор:
жанр: документальный
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 45 мин
Другие фильмы этих жанров
документальный

Отзывы критиков о сериале «Их Италия», 2012

Рассказ об Италии

Эта телепередача рассказывает об очередном путешествии Урганта и Познера с целью рассказать и показать интересную информацию о стране, в которой они находятся. На сей раз этой страной стала Италия.

Начну с плюсов этой картины. На мой взгляд, это познавательный и разнообразный рассказ. По ходу произведения обсуждаются и демонстрируются различные места и сферы жизни в государстве. Так как в стране очень богатая история, она также не была обделена вниманием. Было проведено множество интервью с известными людьми в различных сферах, например неожиданно было увидеть разговор с известной актрисой Моникой Беллуччи, а также с семьями, которые принадлежат к известным родам Италии. Помимо демонстрации позитивных сторон, у меня всегда вызывало уважение то, что создатели не скрывают проблем и не боятся говорить на сложные темы. Уделяется достаточно времени для обсуждения темы веры, туризма и равноправия.

Несколько слов о ведущих. Владимир Познер, имеющий свои взгляды на множество вещей, попадал в ситуации, где ему приходилось дискутировать с различными людьми. И за этим было очень интересно наблюдать, ибо каждый имеет свой взгляд на ситуацию, но при этом с уважением относиться к другой точке зрения. Порадовал также Иван Ургант. У него в этой передачи немного больше эфирного времени и он иногда создавал плюрализм мнений с Познером. Но всё же с Иваном на сей раз не всё так однозначно, подробнее в минусах.

Мелкие минусы. Недалеко отходя от ведущих, хочется подметить, что местами шутки Урганта были неуместны. Это конечно не сильно бросалось в глаза, но иногда это было излишне. И ещё мне кажется можно было уделить больше внимания именно современным развлечениям или технологиям в Италии. Вот тема кухни раскрыта отлично, но вот этого немного не хватило.

Вывод. Мне работа понравилась, пускай она не идеальна, но достойна. Рекомендую смотреть, если вам нравится Италия и если вам нравится дуэт Урганта и Познера.

8 из 10

7 июня 2021

Мир глазами Познера и Урганта: Италия

«Их Италия» — третий проект Владимира Познера после «Одноэтажной Америки» и «Тур де Франс», в котором он вместе с Иваном Ургантом вновь путешествует по стране, общаясь с разными людьми, «открывая» её для себя и зрителя.

Не секрет, что сняв фильмы про Америку и Францию, Познер не планировал браться за другую страну. Однако руководство Первого канала предложило ему в качестве нового проекта фильм про Италию, поскольку 2011 год был объявлен Годом российской культуры и русского языка в Италии и Годом итальянской культуры и итальянского языка в России, и Познер согласился.

Сразу хочется отметить, что этот фильм получился другим, нежели предыдущие. Дело в том, что США и Францию Познер знал очень хорошо (в США он много лет жил, а Франция вообще его родная страна), поэтому оба фильма делались с любовью и пониманием. С Италией же его ничего в жизни не связывало (если не считать того, что он когда-то там был, как турист), и итальянский язык он не знал. Поэтому здесь нужен был изначально другой подход в создании. В результате, акцент был смещён в сторону интервью с рядом итальянских знаменитостей, которые должны были сами рассказать о своей стране (отсюда и название фильма — «Их Италия»). Но когда меняется концепция ещё не так страшно (как мы помним, «Тур де Франс» постепенно лишился той самой «фишки», украсившей первый фильм — третьего ведущего-представителя обозреваемой страны). Хуже всего то, что «Их Италия» сам по себе получился не таким интересным проектом, как могло бы быть.

Во-первых, было очень мало в кадре Ивана Урганта. Адекватное объяснение тому есть — на период съёмок (февраль-июль 2011 г.) Ургант не мог надолго уезжать в Италию из-за своей занятости на Первом канале («Прожекторперисхилтон», «Смак», «Большая разница»). Но если раньше он органично вписывался в фильмы Познера (да, и тогда они считались его авторскими проектами), то здесь же он уже смотрелся лишним. К тому же его заискивания перед Владимиром Владимировичем и постоянные шутки уже не вызывали того восхищения, как раньше.

Во-вторых, сами интервью получились неформатными. Сложилось впечатление, будто передачу «Познер» смотрю (только на этот раз сам ведущий находится в гостях). Я не могу сказать, что мне это абсолютно не понравилось. Было приятно посмотреть на Монику Беллуччи и послушать известных кинорежиссёров Тонино Гуэрру (который не дожил несколько месяцев до премьеры «Их Италии») и Франко Дзеффирелли. Но они все много говорили о себе, о своей жизни, и очень мало об Италии. В конце концов, Познер хоть и задавал традиционный одинаковый вопрос всем (на этот раз он просил назвать единственное в Италии место, которое стоило бы посетить туристу, а так же единственное итальянское блюдо, которое следовало бы туристу поесть) их ответы меркли перед другими затрагиваемыми серьёзными темами в разговоре. К тому же слушать простого итальянского жителя (продавца, студента, водителя) мне было гораздо приятнее, чем именитых князей. А сцены с кулинарией, напоминающие «Смак» в Италии, вообще смотрелись, как инородный элемент.

В-третьих, плохо раскрыли саму Италию. Ведь по задумке Познера Италия — это такое условное государство, которое объединило под собой ряд мелких государств. Некоторые жители Италии наотрез отказываются признавать себя итальянцами, отдавая предпочтение национальности по месту жительства (будь то римляне, венецианцы, генуэзцы, флорентийцы, тосканцы, сицилийцы, корсиканцы и т. д.) И было бы здорово услышать мнение тех же Аль Бано, кардинала Равази, Андреа Бочелли, Маргериты Хак об этой проблеме. Но увы.

В общем, «Их Италия» вышел однозначно слабее предыдущих проектов Познера. В нём нет той цельности, что была присуща «Одноэтажной Америке» и «Тур де Франс», а вопросы культуры страны, здравоохранения, образования, службы в армии и полиции Италии освещались слабо. Лишь 2 (про Венецию) и 9 (про Каморру Неаполя) серии оставили положительное впечатление. Понятное дело, что это не трэвел-шоу, не «Непутёвые заметки», или «Орёл и решка». Но вряд ли мне захотелось бы отправиться в Италию после просмотра этого фильма — вышло не увлекательно.

5 из 10

20 марта 2017

Италия страна с характером, с женским характером

Несмотря на то, что этот фильм более политический, чем предыдущие два про Америку и Францию, смотреть его интересно.

Из минусов этого фильма в сравнении с предыдущими:

— авторы иногда, в частности Позднер, пытаются разобраться в политических сложностях государства, хотя они и выступают где-то на первый план невольно, чем рассказать зрителю об уникальности этой страны. Этим проект немного тяжелее смотрится, чем остальные;

- некая разрозненность материала, скомпанованная по задумке автора, но иногда непонятная для меня лично;

Из плюсов:

- авторам удалось поведать об интересной истории страны, рассказать о кухне, об искусстве, о моде, об архитектуре, о музыке (что немаловажно для русского человека, у которого итальянская музыка в большом почете).

- интервью с интересными личностями: М. Беллучи, Дж. Строцци, П. Антиннори, Ф. Дзеффиретти, Т. Гуэрро, С. Феррагамо, Ч. Мартини, Аль Бано, С. Дольче и Д. Габана, Д. Страдо и др.;

- акцент на том, что итальянцы ценят все, что сделано в Италии и готовы за это переплатить — итальянцы делают все высочайшего качества, если уж берутся за что-либо.

- раскрытие итальянской личности — невероятно развитое у итальянцев чувство прекрасного (от культуры, от образования, от архитектуры вокруг, от того, к чему они привыкли с рождения) развитое традициями и семьей;

- огромная ценность семьи, как общности, как вереницы традиций, как криминальной ячейки;

В общем и целом фильм показывает Италию, как разобщенную политически страну, где каждый очень народ хочет быть независимым, что можно объяснить горячим темпераментом, но в тоже время этот народ объединяет такое количество сходств, что его трудно представить разделенным.

Страна с богатой культурой, историей, традициями, давшая миру много прекрасного во всех сферах от гастрономии до искусства.

Итальянцы — невероятно чувственный народ, целеустремленный, авантюрный, с энтузиазмом занимающийся любым делом.

Очень захотелось наконец-таки посетить Италию и самой для себя открыть эту невероятную страну.

7 из 10

8 января 2016

Необыкновенный «сапог»

Италия. Когда мы слышим название этой страны вольно не вольно в голове сплывают разные картинки: великолепные пейзажы, теплое лазурное море, яркое солнце над головой, прекрасная кухня, виноделие и, разумеется, — мода. Каждый сезон миллионы туристов с большим энтузиазмом штурмуют знаменитый «сапог», но, увы, не каждый может просто поехать и познать все таинства и секреты этой страны. Выход есть, — в документальном фильме-путешествие «Их Италия».

Фильм был снят в 2011 году ведущим Владимиром Познером в партнерстве с Иваном Ургантом под руководством первого канала. Это третья передача по счету; до выхода этой был снят цикл серий «Одноэтажная Америка» и «Тур де Франс». Видимо, на этом авторы решили не останавливаться и продолжать в том же темпе. «Их Италия» — сильно отличается от предыдущих фильмов. В каждой серии (которая идет в среднем 40—45 минут) ведущие встречаются с известными итальянцами — артистами, музыкантами, политиками, модельерами и т. д. Вместе с ними они обсуждают важные политические и социальные проблемы в стране, узнают как проходило их детство, юношество, и взрослая жизнь, интересуются — кем они себя считают? Итальянцем или, к примеру, Флорейнцийцом? В зависимости от того, где родился, разумеется. В завершении разговора Владимир Познер обязательно задает два вопроса: «Если бы я мог поехать всего лишь в одно место в Италии, куда бы вы посоветовали? и второй: «Если бы я мог съесть одно итальянское блюдо, какое это будет блюдо и где его лучше всего готовят?» После ответа начинается вторая часть сюжета — поездка по Италии в названные людьми места. Знакомство с местной архитектурой, беседой с горожанами, приготовление, а затем поедание блюд.

После каждой серии появляется острое желание посетить этот уголок, все благодаря глубине созданной авторами документального фильма. Интервью с выдающимися итальянцами хочется слушать бесконечно. Для каждого из них родина совершенно разная. Один говорит одно, второй — совершенно другое. В конечном итоге, ты разрываешься, не понимая, так ли это на самом деле? Этот вопрос ничуть не делает Италию плохой, она оказывается загадкой, которую пытаются раскрыть Владимир Познер и Иван Ургант. Это, пожалуй, главная цель программы.

«Их Италия» состоит из десяти серий, это не так уж много. Тем более, что время за просмотром проходит очень быстро и легко. Понравилась серия о Венеции, было много деталей, наблюдений, мелочей из которых складывалась полноценная картина города. Каждое интервью со знаменитостью — отдельно хорошо, даже сложно определится — кто из них лучше? Этого не стоит делать, лучше послушать и вынести что-то для себя. Великолепные пейзажи, архитектурные сооружения радовали глаз, неужели вот так просто можно жить вокруг такой красоты? Повезло жителям. Но, несмотря на все краски и хорошее впечатление, нашлась серия, которая показала обратную сторону медали.

Неаполь — в этом городе царствует неаполитанская каморра (мафиозная группировка в Италии, которая возникла еще в 18 веке). Владимиру и Ивану удается пообщаться с бывшим бандитом, а ныне — актером Сальваторое Стриано. Из их разговора мы знакомимся с весьма неприятными историями из жизни этого городка. Также происходит беседа с комиссаром Пизани, который вот уже много лет подряд пытается затащить каммору за решетку.

В целом же фильм стоит посмотреть, ибо в наши дни очень мало качественных, информативных программ знакомящих нас с неизведанным. Но, все же, были некоторые недостатки: очень мало времени уделялось знакомству с архитектурными достояниями, нехватка кадров, оставалось ощущение будто не до конца показали то или иное место. Что касательно ведущих, то это идеальная пара: высокий интеллектуал Владимир Познер и мистер хорошее настроение Иван Ургант, хотя он мог намного лучше! К сожалению, после Италии других путешествий не было. Но, как знать? Может, будет что-то новое?

9 октября 2013

Я с большим уважением отношусь к Владимиру Познеру и с немалой долей симпатии — к Ивану Урганту. А еще я заочно всю свою сознательную жизнь любил Италию: ревел, ничего не понимая, в шесть лет, когда Роберто Баджо мазал в послематчевой серии пенальти в финале ЧМ-1994 с бразильцами; зачитывался историей Древнего Рима, любил итальянскую кухню. В августе я побывал в Италии (Римини, Рим, Пиза, Флоренция, Сан-Марино, Венеция), и заочная любовь переросла в настоящее, неискусственное чувство. И, что важно для этого текста, я во многом согласен с мыслями высказанными Познером о «Сапоге».

Прежде всего, Италии как единого целого фактически нет. Это правда. Люди из разных городов-государств или регионов-государств недолюбливают дальних или ближних соседей. Я это прочувствовал на собственном примере. Когда во Флоренции гид Сандра рассказывала нам о Микеланджело Буонарроти она постоянно поддевала Рим, а повествуя о смерти великого мастера и о похищении его тела из Рима жителями Флоренции, она предупредила: римский гид будет вам говорить, что все это — выдумки проклятых флорентийцев. Все так и было. В Риме гид, дойдя до работы Микеланджело в Вечном городе, первым делом заявила: «Забудьте, что вам понарассказывали во Флоренции. Это все неправда». Оба гида говорил об этой неприязни с улыбками, но за этим чувствовалось что-то настоящее. Какая-то заноза. Это всего лишь маленький частный пример, но их множество, если начать копаться.

Во-вторых, конечно, итальянцы сперва гордятся областью своего проживания, а уж потом — своей страной. В той же Флоренции, ругая очень многое в способе властей управления городом, гид говорила нам, что никогда бы не согласилась жить в другом городе Италии, что Флоренция — это все для нее. Так было и с римским гидом, и с гидом из Венеции.

В-третьих, все итальянцы очень разные. Флорентийцы живые, стройные, очень активные, сверхэмоциональные (даже по итальянским меркам), к ним лучше близко не подходить — огреют ненароком, жестикулируя. Они любят покритиковать власть, но при этом неистового любят все, что связано с городом. Римляне — народ более утонченный, в них чувствует аристократизм, порода, осанка, гордость за Колизей и прочие каменные сады. Венецианцы — купцы. Они улыбаются чаще других. Мало ли вы захотите купить у них какой товар…

Приходилось сталкиваться с негативными отзывами относительно частого потребления вина и еды ведущими в кадре. Может быть, не все стоило оставлять при верстке, но послушайте, критики, вы были в Италии? Там невозможно не есть много. Я ел там те же душистые и парящие пиццы даже после ужинов. И я тоже, как и Ургант, не отказался бы от утягивающего белья. Впрочем, мне не работать в кадре — можно было вдоволь наедаться итальянскими вкусностями.

При всех заметных минусах этого сериала (несколько навязчивая реклама, некоторое излишнее самолюбование героев, ёрничание за спиной у тех, с кем им доводилось общаться, и порой переходящий рамки пошлости и откровенного бреда юмор Урганта) он действительно здорово схватывает противоречивую суть Италии и итальянцев (я это наглядно показал чуть выше), он нещадно рушит шаблон, который десятилетиями складывался у наших граждан, мол итальянцы — это такое веселое племя, пляшущее, поющее, жестикулирующее, страстное и громкое. Да, они и такие, эти итальянцы, но при этом и очень другие: и хитроватые, и немного необязательные, не слишком аккуратные. Они очень разные.

И еще мне очень понравилась сама концепция: интервью (в этом Познер — мастак) + путешествия по мотивам этих интервью. Да и два главных вопроса подобраны очень грамотно: что посмотреть и что поесть. Что нам с вами еще нужно? Читать великих итальянцев мы и сами можем, а вот посмотреть на все эти красоты, поговорить (от лица Познера) с интересными людьми — это дорогого стоит.

Мне больше всего понравились серии про Флоренцию (она меня более всего поразила и в живую) и про Неаполь (особенно история Сальваторе Стриано).

8 из 10

27 сентября 2013

Всё хуже и хуже

Прежде всего хочется отметить, что это моя первая рецензия, так что не судите строго.

Что касается документальных фильмов Владимира Познера и Ивана Урганта, то смотрел я их подряд и Их Италия-уже третий из трёх фильмов, который я посмотрел. И вот какие выводы хотелось бы сделать.

Фильмы становятся всё хуже и хуже, всё больше назойливой и неуклюже вписанной в сценарий фильма рекламы, меньше интересных мест и интересных людей (на мой взгляд), вместо этого показывают чаще жующих, пьющих и сидящих за столом людей.

Во многом из-за немногочисленности подобных проектов, этот сам по себе заслуживает внимания. Надо сказать, что очень уважаю Владимира Познера, но за эти три фильма у меня сложилось впечатление, что по некоторым вопросам я с ним не совсем согласен. Особенно это чувство было во время фильмов о Франции и Италии, очень субъективно Владимир Владимирович высказывается о «хорошей» Франции и «проблемной» Италии. Хотя может это только мне так кажется. Но не в этом суть.

Тем, кто хочет посмотреть эти фильмы, я бы посоветовал посмотреть первый фильм-«Одноэтажная Америка». Там есть несколько очень интересных моментов, которые действительно помогут вам понять эту страну. И если, несмотря на идиотские шутки Урганта у вас останется приятное впечатление, смотрите второй и третий фильм, но будьте готовы, что они будут не такими сильными как первый.

Вот как-то так.

5 сентября 2013

Не их Италия

Эта работа серьезно уступает предыдущим: и «Одноэтажной Америке», и «Тур де Франс». Может быть потому, что Познер Италию не знает и не любит? Да и постоянные еда и питие ведущих в кадре надоели очень быстро. Хотя, обществу потребления это самое то: отметиться в культовом месте и пожрать.

Теперь о хорошем. Понравилась серия о Венеции. Пожалуй, это был единственный город, где Познеру самому было интересно. Потому было много деталей наблюдения, мелочей, из которых складывается ощущение города.

Вот уже несколько раз я пересмотрел серию с Тонино Гуэррой! Мне тут же захотелось прочесть написанные им книги, и пересмотреть фильмы, снятые по его сценариям.

Заинтересовала серия о неаполитанской каморре. Но тут повезло с собеседниками. Если бывший бандит, а ныне актер Сальваторе Стриано — уже затасканный персонаж, то драматичная история комиссара Пизани — большое журналистское везение.

А главное разочарование — последняя серия, в которой Владимир Владимирович не смог свести концы с концами, утонул вместе со своими собеседниками в критиканстве и морализаторстве. А уж как Познер стоял на городской площади и предлагал ощутить великолепие места… А как его ощутить? Вы же ничего не показываете, не рассказываете об этом месте!

Понравился отзыв juliaby на Кинопоиске: «Вдумайтесь, два месяца кататься по Италии! Один сказал — я доволен, а другой — мне нужно утягивающее белье, я сыт… А ты сюда есть приехал? И стоило ехать ТАК далеко?»

Я уверен, что после Италии путешествия в четвертую страну не последует.

7 из 10

Можно и ниже, но я благодарен за встречу с Тонино Гуэррой.

28 сентября 2012

Большая разница

Пафосная и одновременно спутанная, невнятная передача про двух приятелей. И при чем тут Италия?

Ужасно все — от концепции до идеи и в обратную сторону, а также плагиат содранный у ТопГира и претензия вякнуть про внешние дела суверенной вполне себе развитой страны.

Взгляд политиканов. Нет даже смысла упоминать великую итальянскую музыку и архитектуру, все равно все сваливается в политику. Никакой разницы.

И нет смысла говорить про богатую (едва ли не с самую богатую) историю и культуру, и про красивые горы, моря, вулканы … все равно 60% времени будут показывать сытые портреты Позднера и Урганта. Логично конечно, ведь они ведут по 5 программ на «русском»ТВ, и не слезают с экранов! Любой диалог, любое интервью — камера берет крупным планом только П&У. Как же сильно можно любить себя в искусстве, а не искусство в себе!

Италия — это много всего интересного. Это — Рафаэль, Боттичелли, Микеланджело и Микеланджело Антониони, Джульетта Мазина и великий Феллини и еще много кто, а нам показывают мусор, наркоманов, попсу Альбано, полицейского-предателя и жутких мафиози, чтобы они промусолили об одном и том же, что Италия — уже не та. Так она благодаря вам — не та!

А это страсть Позднера уязвить в каждой реплике Берлусокни, как моська на слона…. А вот мне кажется, что в гостях себя так не ведут. Зачем вы лезете со своим гуманизмом в чужой огород, а у себя под носом вы ничего не желаете увидеть?

Местами кажется, что итальянцы, кто так смело критикует свое правительство и все вокру г — повсюду безработица, болезни, дороговизна…, тут нет ни одного лишнего слова — все сказали про нас! А от этого еще противнее.

Но! Но П&У живут хорошо, и где-то даже рады, что они наблюдатели, и это происходит не с ними, и не в их стране. Логично.

Умное пенсне на жирном лице…, а мне видится, вы же просто деньги зарабатываете, господа…. Зачем машину рекламировали?? вам все мало!?

При чем здесь демократия и честная журналистика, а эти пустые слова про борьбу с неофашизмом, права человека… — все вранье. Нет никакой журналистики — есть заказ. Бабло. А больше ничего. Бабло и все.

Вдумайтесь, два месяца кататься по Италии! Один сказал — я доволен, а другой — мне нужно утягивающее белье, я сыт… А ты сюда есть приехал? И стоило ехать ТАК далеко?

Прямо так и тянет пересмотреть Амаркорд и Репетицию оркестра, чтоб смыть эту пошлость.

13 июля 2012

Документальный фильм Их Италия в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Валерий Спирин. Актерский состав: Владимир Познер, Иван Ургант, Сальваторе Стриано, Франко Дзеффирелли, Моника Беллуччи, Тонино Гуэрра.

Страна производства - Россия. Их Италия — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.