Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 7.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Истории, которые мы рассказываем |
английское название: |
Stories We Tell |
год: | 2012 |
страна: |
Канада
|
режиссер: | Сара Полли |
сценаристы: | Сара Полли, Майкл Полли |
продюсеры: | Сильва Басмаджиан, Sonia Hosko, Анита Ли |
видеооператор: | Айрис Нг |
художники: | Лиа Карлсон, Сара Армстронг, Дэвид Груэр |
монтаж: | Майк Мунн |
жанр: | документальный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $1 600 145 |
Мировые сборы: | $2 641 053 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 августа 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 48 мин |
Именно такая цитата есть в фильмы канадского режиссера Сары Полли. Но чем её история будет интереснее других? По большому счету ни чем. Довольно таки обычная история семьи, где у матери режиссера был роман на стороне, после которого собственно и родилась Сара. Почти два часа воспоминании разных людей, кого на прямую или косвенно задела история про поиски биологического отца. И можно назвать данный сюжет банальным, если бы не одно но…
Это обычная история, снятая талантливым человеком. Это тот случай, когда не важно про что, важно как. Необычная хронология повествования, разные люди с разными точками зрения, вставки любительских домашних видео делают этот фильм цельным.
В самом начале отец Сары говорит примерно следующее: Когда ты в центре событии, ты как будто в центре урагана, но после некоторого времени события превращаются историю. И вот Сара собирает всех действующих лиц событии прошлого, что бы они рассказали историю. Но для чего это? Ведь и в самом фильме задается данный вопрос. Может быть что бы собрать полный портрет матери, или это для того что бы узнать истину.
Для меня в конечном счете это было неважно, потому что мне было просто приятно слушать истории которые мы рассказываем.
12 января 2020
Когда смотришь фильм, сюжет завораживает, но со временем становится ясно, что здесь главное не сюжет, а то как сделан фильм, в смысле кинематографии. Сара Полли — главная героиня, она же и режиссер, пытается разобраться в истории своей семьи, а точнее, она хочет побольше узнать каким человеком была ее мать. Вскоре ее расследование обретает новый смысл: ее собственное рождение — наполовину загадка. В этом самом месте и у зрителя появляется новый смысл — разгадать, что это за кадры нам показывают? Из чего, собственно, состоит фильм и где границы у этой документалистики?
Это кино — пример жизнеутверждающей силы искусства.
Сара Полли могла бы погрузиться в лабиринт отчаяния, исследуя жизненные хитросплетения, произошедшие еще до ее рождения. Вместо этого, она предпочла принять удар как творческая личность: взяла интригу своего появления на свет за основу и создала такое кинематографическое кружево из смеси документальных и художественных сцен, рассматривать которое — сплошное удовольствие. К тому же, сценарий предполагает активное участие зрителя; поначалу, авторы фильма ничего не разжевывают, а наоборот, все время не договаривают и уворачиваются. Как в детективе нужно самостоятельно отслеживать кто чей родственник и кто есть кто.
23 февраля 2014