Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вторая любовь |
год: | 2011 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Олег Ларин |
сценарий: | Алексей Рыбин |
продюсеры: | Алексей Рыбин, Генрих Кен, Инесса Юрченко, Сергей Щеглов |
видеооператор: | Димитрий Масс |
композитор: | Виталий Муканяев |
художник: | Ольга Юнтунен |
монтаж: | Екатерина Бересневич |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Скрывать не буду, мне очень нравится режиссер Олег Ларин. На сегодня это один из самых ярких мастеров кинорежиссуры, подаривший нам разнообразные замечательные проекты. На первое место среди них, конечно, ставлю легендарный сериал «Шеф», первый сезон которого вышел десять лет назад. И если сравнить профессию режиссера с дирижерской, то Ларин умеет открывать таланты, набирая прекрасный актерский оркестр. Он не только Мастер, но и Учитель молодых кинематографистов, основав свою Киношколу Олега Ларина. Поэтому захотелось посмотреть его давний фильм «Вторая любовь». По счету это третий проект в фильмографии Олега Ларина. Как режиссер он тогда набирал высоту.
Неожиданно все оказалось не о том, что было вроде обещано. «Вторая любовь» название, жанр — мелодрама, Анонс к фильму рассказывает о том как жена процветающего бизнесмена и сама бизнесвумен встречает свою первую юношескую любовь и ради нее готова бросить семью — мужа и сына, отказаться от благополучия в успешно состоявшейся жизни. Известно, как корабль назовешь, так он и поплывет. Этот корабль, мне кажется, Олег Ларин направил не в ту гавань, где бы его с радостью встретили. При таком названии, обещанном жанре и анонсе клюнуть на фильм должны были прежде всего замшелые старые девы, желающие с умилением всплакнуть над воспоминаниями о своей первой школьной любви. Да еще добавьте, в главной роли польский актер Павел Делонг, известный по фильмам разных стран в своем амплуа горячего любовника. Но когда начался просмотр, старые девы были напуганы крутым сюжетом, оглушены перестрелками, шокированы пролитой в изобилии кровью… А до своей предназначенной ему аудитории этот интересный фильм в жанре остросюжетной криминальной драмы и снятый на уровне хорошего европейского кино так и не дошел.
Только во Франции этот фильм бы не назвали «Второй любовью», больно уж тривиально по звучанию, а нарекли, к примеру, «Собачьей свадьбой». Что было бы точнее по смыслу. И по бушующим страстям на экране, от него просто не оторваться, и по сучке, сводящей с ума всю мужскую свору, которая становится жертвой ее прихотей. Вот только бы еще сценаристу Алексею Рыбину юмором щедро сдобрить этот сюжет, чтобы крутизна не только повергала слабонервных в шок, но иногда и веселила.
Если говорить об актерских работах, то Павел Делонг в этом фильме не разочарует поклонников. В роли Игоря он верен своему устоявшемуся амплуа. У Марины Блейк, а это бизнесвумен Татьяна, хороша только сама фамилия актрисы. На мой взгляд, она мало похожа на женщину, которая способна вскружить головы серьезным мужчинам. И чувство меры артистка не знает, постоянно переигрывая в чувственности. Но есть среди зрителей ценители и такой бешеной страстности. А вот актер Андрей Чубченко создал очень интересный образ, в котором мы не видели его никогда прежде. Игнат из бывших братков 1990-ых, для кого-то он теперь бизнесмен, для кого-то по-прежнему бандит. При этом в нем воплощение надежности, бесстрашия и верности в своей беззаветной любви. Той любви, которая обычно женщинами и не ценится. Лишь по прошествии времени они с опозданием понимают, что не рассмотрели вблизи и что поэтому навсегда потеряли.
Фильм «Вторая любовь» стоит того, чтобы его посмотреть, как и любая работа режиссера Олега Ларина. Только не верьте названию и не ждите мелодрамы. Все будет гораздо круче!
8 из 10
23 января 2022
Оба главных героя совершенно сложные и неоднозначные персонажи. И вряд ли их можно назвать идеальными. Каждый прячет свои «скелеты в шкафу».
Татьяна — преуспевающая бизнес-леди. Амбициозная, пробивная, со своими тайнами из 90-х. И все же ей чего-то не хватает в жизни. Богатство есть, а любви и понимания с мужем нет. Муж у нее хороший бизнесмен, но слишком «повернутый» на бизнесе. Он смотрит на жену и словно не видит ее… Так что с мужем любви я не увидела.
Игорь — скрытный, скромный мужчина из провинции, брошенный Татьяной жених. Да, в молодости они любили друг друга, была юношеская любовь. А сейчас они взрослые люди, между ними возникла былая страсть. Просто страсть, ностальгия. Да, Татьяна любит мужа, но больше, как отца или старшего брата. Но ей захотелось настоящей страсти и острых ощущений от другого мужчины. Так что между ними тоже не было любви, а одна страсть. Павел Делонг очень хорошо изобразил страсть и в то же время скрытность.
Игнат — верный «слуга» Татьяны, в прошлом мелкий бандит. Его чувство, это не любовь, а чувство собственности и принадлежности. Он считал, что Татьяна ему всем обязана, что он с ней крепко повязан. Вряд ли это чувство можно назвать любовью?
На втором плане появляются небольшие чувства двух второстепенных героев, но это тоже не любовь. Просто нашли друг друга два похожих человека, две родственных души, два человека со схожими характерами.
Конец фильма довольно странный и интригующий, с многоточием. Кажется, что фильм оборвали где-то на середине. И я не могла решить, кто прав: Татьяна или Игорь в этой истории? Оба героя по-своему правы и по-своему виноваты.
И мне название фильма показалось довольно ироничным. Мне кажется, что не было в жизни героев никакой любви: ни первой, ни второй и вообще никакой…
7 из 10
К сожалению, слишком много бандитских разборок, главная героиня не слишком выразительно сыграла, и конец фильма немного странный. Но история необычная и нестандартная.
29 ноября 2017
Всё получилось так, как мечталось в юности… Отличный повод для умопомрачения…
Умопомрачение от денег! Умопомрачение от власти над обстоятельствами! Умопомрачение от знания жизни. Умопомрачение от любви! Но на каждом повороте — облом. Не тот муж, не тот любовник, не тот партнёр по бизнесу… Ищешь понимания, благодарности и счастья — но тебя пытаются удушить, подставить под пулю, наконец, тебя по настоящему предают… И только профессиональный убийца не предаёт, а наоборот — за тупую истеричную бабью доверчивость приходит к больничной койке не свидетеля убрать, а вручить букетик… Мелодрама…
Фильм заслуживает внимания. Стоит посмотреть на лица актёров, на то как сыграно умопомрачение любовью. Что-то есть в этом фильме от европейской манеры снимать, может быть от Люка Бессона,
8 из 10
18 декабря 2015