Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Неверлэнд |
английское название: |
Neverland |
год: | 2011 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «Когда Питер ещё не был Пеном, а Хук - капитаном...» |
режиссер: | Ник Уиллинг |
сценарий: | Ник Уиллинг |
продюсеры: | Редмонд Моррис, Мэри Аллегуен, Рут Коди, Марк Гренсайд, Сьюзэн Холмс, Марк Штерн, Сьюзэн Маллен, Иэн Льюис, Кэролайн МакМанус, Роберт Холми ст., Алан Молони |
видеооператор: | Шеймас Дизи |
композитор: | Ронан Хардиман |
художники: | Аманда МакАртур, Люси ван Лонкхайзен, Имер Ни Вэлдони, Джон Рейд, Ширли Хендерсон |
монтаж: | Аллан Ли |
жанры: | фэнтези, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 декабря 2011 г. |
на DVD: | 26 января 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Старая история с новым началом. Старая сказка о дружбе, преданности, жизни, любви, проблемах, трудных решениях, о безграничном счастье и нескончаемой силе духа.
Многие из нас знают, что это за история, и как она заканчивается, но мало кто догадывался, как и где же она началась. Эта картина рассказывает нам о самом начале, где Питер был всего лишь дворовым мальчишкой, Потерянные мальчики были его подельниками и «сводными братьями», а Капитан Крюк был просто Джимми. Но в один момент все поменялось. Поворот судьбы, раскрытие правды, расхождение во мнениях. И вот они никогда не взрослеющий Питер Пен, Потерянные мальчишки в доме под деревом и однорукий Капитан Крюк/Хук.
Отлично продуманный сюжет, досконально раскрытые детали, достаточно точно подобранный каст — эти простые составляющие позволяют нам окунуться в ту далекую страну Неверлэнд и раскрывать эти тайны снова и снова. Новые персонажи и добавленные элементы к оригинальной истории раскрывают её с совершенно новой, неизведанной нам стороны, которая отвечает на многие вопросы, которые, я думаю, появлялись у каждого влюбившегося в эту бесконечно волшебную сказку.
Но в отличии от оригинала, этот сюжет ориентирован на более «осознанную» аудиторию. Этот фильм стоит смотреть людям, которые хотят снова окунуться в этот прекрасный мир русалок, пиратов, индейцев, Потерянных мальчишек, но так же вынести жизненные уроки, которые заложены в том или ином приключении. Не думаю, что стоит смотреть этот фильм детям только потому, что тот оригинально заложенный замысел о добре и чуде немного теряется в данной картине. Здесь все внимание обращено на более важные проблемы, такие как предательство, бесконечная дружба, самоотверженность, цена человеческой жизни и еще многое, что каждый находит для себя.
Тем не менее, этот фильм напоминает нам о том, как важно верить в чудо. Мы слишком быстро взрослеем. Мы забываем, что самое прекрасное в жизни у нас перед носом. Стоит только это увидеть. Ведь это именно то, что хотел до нас донести Питер, так ведь?
В завершении, я хочу сказать, что осталась очень довольна фильмом и историей в общем. Несмотря на некоторые недочеты, ты снова и снова окунаешься в этот мир волшебства и приключений, где тебя ждут любимые герои, с которыми ты вырос. Ведь мы все еще дети, и совершенно не важно, сколько нам лет или что сейчас происходит в нашей жизни. Все наладится, стоит только верить. Ведь чтобы улететь, вам нужно лишь захотеть.
10 февраля 2017
Любитель постмодернистских сериалов-симулякров Ник Уиллинг ещё раз доказал, что классические сказки вполне могут засиять «по новому», надо только немного приложить фантазии, озорства и «фотошопа».
Теперь он препарировал нашего доброго старого знакомого, «Питера Пэна». Да так занято препарировал, что в интертекстуальном котле на сей раз замесились: «Гарри Поттер», «Властелин Колец», «Звёздные Войны», «Пираты Карибского Моря», «Аватар», «Хроники Нарнии» и многое чего ещё до кучи, по мелочам.
Узнаём цитаты, хмыкаем, смотрим дальше, радуемся «картинке» и ждём, что ещё Уиллинг навертит сверх знакомого нам сюжета… Эпизод за эпизодом — как прогулка по парку аттракционов — и знакомо всё, и дух захватывает…
Детское кино? Да, в том числе. Уважаю такие постановки — их можно смотреть и как «обыкновенные сказки», а можно — радоваться цитатам, аллюзиям, реминисценциям. Просто какой-то праздник для структуралиста, не потерявшего в себе ребёнка.
9 из 10
27 марта 2015
Современного зрителя уже не проведёшь грубо сколоченным сюжетом, деревянной компьтерной графикой, такой же деревянной актёрской игрой и пр. Потому что современный зритель, что называется, собаку съел на этом.
Я не совсем понимаю, к чему эти придирки, мол, дешёво, «Не верю!» и разбор по косточкам. А зачем?
Мини-сериал прекрасен. И сюжетом, и игрой, и спецэффектами, какими они ни были бы. Всё логично, действие развивается по правилам, никаких отступлений нет. Пусть и шайка мальчишек-карманников отсылает к Диккенсу. А почему и нет? Хороший прием, объясняющий, кто же такой Питер, Потерянные Мальчишки и будущий капитан Крюк.
Ну подумаешь, слегка завернули с пространством-временем, но физика — это всегда интересно.
Как предисловие, как пролог к приключениям Питера — отличный фильм. К тому же, в нём чётко показаны подростковая мечтательность и наивность и взрослая алчность и двуличие, дружба и предательство, справедливость и жестокость. Разве это не главное в фильме для детей, показать, что есть хорошие, а есть преследующие свою цель любыми средствами?
Сюжет гармонично впёл в себя все аспекты мира Барри: почему Питер летает, а его друзья нет; откуда у Крюка — крюк вместо ладони; почему крокодил тикает; откуда в одном месте взялись пираты и индейцы и многие другие.
Даже если продолжения именно с этим актёрским составом не будет — а его скорее всего и не будет, задача режиссера выполнена — его всегда можно найти в других фильмах и мультфильмах, благо их сняли более чем достаточно. И все они уравновешивают и дополняют друг друга.
И последнее. Это Питер в исполнении Чарльза Роу мне нравится намного больше, чем Питер Джереми Самптера, хотя бы потому что первый Питер носит костюм, пусть и залатанный, а не щеголяет, прикрытый листьями аки дикарь в лесу.
Приключения начинаются!..
20 апреля 2014
Начну с того, что в некоторых рецензиях пишут о продолжении, но ведь в 2003 вышла экранизация всеми любимого детского мультика про Питера Пена, и концовка Неверлэнда, я считаю, самая правильная, ведь с этого момента и начинается первый фильм о Питере.
Сюжет фильма меня порадовал, так как в фильме показали все: жизнь Питера до его приключений, дружбу с Динь-Динь, даже про часы, проглоченные крокодилом не забыли, и многое другое. Было интересно наблюдать за превращением Крюка из доброго в злого, плюс, приятный бонус- симпатичный Питер.
По-началу не знала, что это сериал и очень испугалась в конце первой серии, что это и есть конец.
Вообщем, фильм выполнен великолепно, актеры играют на высшем уровне, про графику и музыкальное сопровождение можно даже не говорить. Смотрите, не пожалеете.
25 июня 2012
Итак, перед нами новый вариант любимого героя детских сказок — Питера Пена. Учитывая количество экранизации сего, логично было предположить что сюжет будет «несколько» отличатся от оригинала.
В данном случае, с оригиналом тут общее разве что только имена героев, да название Неверланд. Благо сценаристы решили оставить традиционных персонажей. Уже за это огромное спасибо. Немного шокирует, насколько бесцеремонно и нагло создатели фильма обошлись с канонной версией — видеть Питера главарем уличных воришек, а Крюка, пардон, Джимми их наставником, вместо фей видеть каких то покрытых адамантией пикси (не иначе как из Люди икс стырили),капитан-женщина, соблазняющая Крюка… согласитесь, немного шокирует.
Видно, что бюджетик-то немаленький. К спецэффектам и монтажу особых претензий нет. Хотя, конечно, видны некоторые корявости, но в целом jxtym неплохо.
Одним из преимуществ является актерская игра. Стоит ли говорить об игре такого гиганта, как Рис Эванс, великолепно передавшего характер Крюка. Запомнились Чарли Роу, Анна Фрил, Кэс Анвар. Только мне не совсем понравился выбор актрисы на роль Аи. По-моему она должна быть чуть моложе, ровесницей Питера.
Также, понравилось музыкальное сопровождение — очень красивая мелодия, которая неплохо дополняет фильм. Лично мне очень нравится звучание духовных инструментов, поэтому никак не могу сказать ничего плохого. Правда идея с марсельезой и тайными сигналами показалась немного нелепой, но это ничего, есть можно.
Итого, довольно необычная, смелая экранизация, назрывающая шаблоны. Как любитель фэнтези и сказок, ставлю
7 из 10
PS если выйдет продолжение, посмотрю.
7 февраля 2012
Сначала фильм смотрелся хорошо. Сюжет закручивался как в первоклассных фильмах. В этом и есть обманка. Обычно качество фильма видно в первые 5 минут.
Почему так произошло? Всё дело в том, что съёмки в нашем мире более менее нормальные, заметить небольшой подвох удаётся только в Англии. Но когда действие переносится в Неверленд, тут то сразу видна дешевизна спецэффектов и вскрывается плохая операторская работа. В рисованном мире фильм смотреть вообще невозможно. И так как тут происходят основные действия также открывается плохая режиссёрская работа и непродуманный сценарий.
Вообще такое ощущение что смотришь какие-то документальные съёмки.
Этот фильм позиционируется как сериал. Но даже сериалы снимаются намного качественнее. Да и сериал такой длительностью обязывает к более серьёзному подходу. Это всё таки на 20 минутный сериал. Хотя и 20 минутные бывают намного лучше.
До конца фильм досмотреть не смог.
2 из 10
6 февраля 2012
Так, значит, до того, как застрять на стыке времён, Питер Пэн верховодил шайкой лондонских мальчишек, очищавших карманы зазевавшихся горожан. Подчиняясь звуку его флейты (помнится, такая была у Нильса, утопившего толпы крыс), приятели беспрекословно выполняли данный приказ, унося ноги под мелодию Марсельезы, указывавшей пальцем на исторического врага.
Усмехаясь прозвищами главных героев, англичане задевают намёком старину Боба Хоскинса, привыкшего работать в компании разных парней, пряча его в насмешливый эпизод, оставляя остальное Рису Эвансу, играющему роль ложного друга мальчишек, оказавшегося главным противником Пэна, и не подозревавшего, насколько затянется их вражда.
Детская самонадеянность и роковая неосторожность в одно мгновение проламывают пространство, останавливая время в краю волшебной силы, где застряли разные люди, очутившись поневоле в неразрывной клетке веков.
Старинные кварталы превращаются в сказочный лес, мощёные улицы сменяет истрескавшийся лёд заброшенной пустоты, где высокое разрешение экрана выдаёт искусственный холод белой «земли», позволяя не переживать за здоровье Чарли Роу (для русского слуха очень сказочная фамилия), в чьём обнаженном теле застыла помертвевшая боль.
Тем не менее, видимое, несмотря на ощутимо бюджетный вариант телевизионного фильма, отнюдь не становится видимостью, поддерживая достаточный уровень реализма небывалых краёв, создавая местность с горной долиной и стенами из великих дерев, прорезая пещерный мрак и бросаясь в пучину вод, пугая многоногими рептилиями и освещая ночи сиянием порхающих фей.
Подселив к крылатым аборигенам индейское племя, режиссёр открывает сезон охоты за магией волшебства, таящего секрет полёта и движения времени, манящего могуществом и пугающего бедой, раскрывая происхождение непримиримой вражды шустрого мальчика и мужчины по фамилии Хук.
В их дуэли проясняется происхождение связи, неразрывно ведущей одного за другим, выплёскивая наружу характер продажного аристократа, присвоившего себе доверие обманутого паренька, обучающегося жить не по лжи, исправляя ошибки, проходя сквозь страдания и боль, расплачиваясь за потерю друга, чтоб товарищам доказать, что он не такой.
Другие ребята стараются, в основном, лицом, редко переходя на личности, раскручивая карусель весёлых моментов или поддерживая, в паузах, весомость сказанных слов, для выводов тем смотрящим, кто разделит с ними тревогу борьбы, понимая слабость духа и силу решений, засматриваясь на яркость костюмированного шоу, не пропустив мимо ушей как смешливое предложение пиратам вернуться на модернизированные Карибы, так и нешуточную правду индейских вождей.
И нет надобности мучить себя вопросами, нужна ли была такая рассказка, или хватит измываться над святостью тем: в своём жанре это вполне симпатичная открытка, сияющая отражённым светом славной истории, которая осталась собою, как и эта, тоже — сама по себе.
4 января 2012
Неверлендс или Безвременье, кому как угодно, довольно интересная картина.
Режиссёр Ник Уиллинг уже имел опыт в фэнтази-проектах и выложился здесь во всю свою силу. Очень хорошие для ТВ-проекта спецеффекты. Та же Терра Нова может кусать локти, хоть там именитые Pixomondo, динозавры были куда хуже здешних миров\фей\крокодилов.
Радует и актёрский состав, что не пестрит заезженным списком голливудских звёзд, но тем не менее со вполне опытными, с богатым портфолио в удачных фильмах.
Взять хотя бы Чарльза Денса с его множеством фильмов, в т. ч. Игра Престолов, всеми любимую Киру Найтли из так же любимых пиратов, здесь в озвучке Динь-Динь.
И Риз Иванса из Рок-волны. Согласитесь, не худо, да?
Что касается малоизвестных, то и они на высоте, например Рауль Трухильо в роли «святого индеца» прям вылитый Хьюго Уивинг!
Что касается музыки, то да, тут не Ганс Циммер и всё же вполне приятное звуковое сопровождение, которое позволяет держаться в напряжении, здесь нет через чур затянутой нудятины.
О минусах.
Кое какие огрешности в логике есть. Но мелочи, например, актёры по разному держут вистл, хотя правильно играть на нём лишь в одном положении. И концовка довольно странная, но может это намёк на продолжение?Хотя она в любом случае есть — это множество мульт(кино-)- фильмов про Питера Пена.
Ставлю
8 из 10
10 декабря 2011