Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Два билета в Венецию |
год: | 2011 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Анна Кельчевская |
сценарий: | Андрей Фадеев |
продюсеры: | Влад Ряшин, Виталий Бордачев |
видеооператор: | Екатерина Дубровская |
композитор: | Антон Эльдаров |
художник: | Валерий Сорокоумов |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
«Что ж ты только сейчас-то спохватился? А не тогда, не десять лет назад?»
Смотрела только из-за симпатичного мне Руденко. Но фильм он не спас.
И правда, сюжет никакой, рассыпан на кусочки. Логики тоже особой нет. Всё происходит слишком быстро, скомкано и непонятно. Было желание выключить фильм, как только «прошло 10 лет». Обычно в кино многое приукрашивают, а тут, кажется, наоборот. На мой взгляд, с адекватными людьми в реальной жизни не произошло бы такой глупости.
Плюс этот детектив в конце совсем не к месту. Фильм был бы хоть немного лучше, если бы в нём оставили только историю любви и доиграли бы её по-нормальному.
Игра актёров тоже поражает. Главная героиня, конечно, красива, но играет ужасно. В начале фильма смотреть смешно было. Никаких эмоций она передать так и не смогла, а их, казалось бы, должно быть много. Ни один герой не раскрылся, всё происходит достаточно скучно и нудно.
Даже немного жаль потраченное время.
3 из 10
20 октября 2011
Я очень пожалела, что потратила на этот фильм два часа с лишним. То, что он слабенький в плане эмоций и характеров, еще можно было простить. Но финал вообще с потолка и зачеркивает все, что перед этим было. Я уж молчу, что он абсолютно не вытекает из характера Игоря и его отношения к жене (которое, кстати, до конца не понятно), но на Отелло он не тянет однозначно: очень расчетливый и хладнокровный товарищ. Но главное, госпожа режиссер и господин сценарист, вас не учили такой вещи, как стилистика фильма? Смешение жанров может быть, но не на последней минуте фильма! А то два часа была простенькая, но мелодрама, а заключительные тридцать секунд превратили ее в детектив, и обрубили. Это элементарный непрофессионализм!
По поводу главной героини. Актриса, конечно, очень средненькая, но ей и играть было нечего, кроме того, вокруг были такие же манекены. Мне внешне нравится Руденко, но было ощущение, что Петя из «Двух судеб» забрел в другой фильм. Абсолютно одинаковый. Сама главная героиня — это вообще конец света. Никчемная, пустая девица, кукла, которая интересна только своей внешностью. Ее-то как трофей, и получают мужчины. Мне вообще не верилось, что ради такой сильные успешные мужики будут копья ломать. Да таких пучок можно найти. Я еще надеялась, что как-то Лиза раскроется, как мать. Но она просто не помнит о дочери, как о чем-то несущественном, что может помешать ее планам. Что у нас за героини в кино стали, а? Может, в жизни мужикам такие куклы и нравятся, но в кино нужно нравиться зрителям. Пустышка.
И красивая мечта о поездке в Венецию уходит на второй план. И о чем фильм? Смотреть не рекомендую.
3 из 10
(и то только за Симонову)
24 августа 2011
Фильм о любви, которая по глупости прервалась на десять лет и в один момент возобновилась.
Хотела бы я сказать что кино интересное, занимательное, но увы и ах, к сожалению получился на мой взгляд бред. Вся сюжетная линия изломана и скачет как кардиограмма. Связать по кусочкам не очень удалось. Фильм можно разделить на три части, две из которых посмотреть можно, но третья полный абсурд! Надо же было так исковеркать концовку! В один момент я подумала -может фильм из двух частей и смирно ждала, но когда увидела надпись -«Конец фильма» очень разочаровалась, ну не мог этот фильм так закончиться. Про актеров вообще молчу, сыграли на мой взгляд слабо, никакой экспрессии. И вообще в фильме не только история любви рассказывается, но и криминал присутствует, хоть какой нибудь момент по нормальному довершили…
Фильм в принципе посмотреть можно, но не нужно, после просмотра остается привкус недовершенности.
3,5 из 10
22 августа 2011