Зверское
Atrocious
4.9
5
2010, ужасы, триллер, детектив
Испания, Мексика, 1 ч 15 мин
В ролях: Клара Мораледа, Мария Хесус Перрейра, Ксави Дос, Хосе Масегоса, Рафаэль Амайа
и другие
Брат и сестра расследуют городскую легенду, странным образом связанную с «летним» домиком их семьи. 4 апреля 2010 года семья Квинтаниллья были найдены убитыми в их загородном доме. Полиция сообщила о 37 часах из жизни семейства, зафиксированных на видео.«Зверское» показывает реальные записи этого ужасного случая. Семья направлялась в свой старый фермерский дом, где Кристиан и Джули расследуют легенду о Девочке из леса. Каждый день они записывают на видео то, чем занимались в ходе своего расследования. Через пять дней после прибытия на место их обнаружили мертвыми.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Зверское

английское название:

Atrocious

год: 2010
страны:
Испания, Мексика
слоган: «A Local Legend Becomes a Terrifying Reality»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Ферран Кастеро Москера
художники: Андреа Ансибар, Абрахам Ромагоса, Антонио Барреда Лира
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 15 октября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 15 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Зверское», 2010

Видео: Тизер (Зверское, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Американский трейлер (Зверское, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Американский трейлер

Постеры фильма «Зверское», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Зверское», 2010

В каких лабиринтах обитают самые страшные ужасы

Тот нечастый случай, когда находишь малоизвестное кино с низким рейтингом, и в восторге от него.

Один из моих любимых на этот момент жанров — мокьюментари и found footage. В этом фильме я обнаружил все сильные стороны жанра. Это такое тонкое соприкосновение бытовых будней и жуткой хтони, таящейся где-нибудь в лесной чаще, или в заброшенных колодцах и оплетённых плющом беседках. Эту грань важно нащупать, это не так легко сделать, и именно это один из залогов успеха для данного жанра. Именно он заставляет проникнуться происходящим на экране.

Брат и сестра открывают для себя таинственный сад. На мой взгляд саспенс вокруг сада накручивается достаточно интересно. Применяются некоторые 'обманки' о сути зла, но они вполне в рамках правил игры авторов со зрителем.

Вот кстати говоря о самой фабуле таинственного сада за домом, можно было бы сделать брата и сестру чуть младше, скажем более юными подростками (здесь девица уже вполне на выданье), это просто более вписалось бы в их интерес к загадкам сада. Ну все знают тот возраст, когда такие локации особо манят. Учитывая концовку, это могло бы оказаться более жестоким к зрителю с моральной точки зрения, но учитывая наличие в фильме ещё и младшего братика, этот аргумент отпадает.

Концовка вполне себе сюрприз. И, пожалуй, один из самых жутких вариантов такого сюрприза. Конечно, при желании можно сказать что это 'неожиданность ради неожиданности'. Или что по фильму не разбросаны моменты, когда можно сказать 'ага, вот почему так было', но это всё же не детектив Агаты Кристи, а немного другой жанр, и столь многого требовать наверно не стоит. Нет явных логических провисаний и противоречий, и ладно.

В общем фильм можно было сделать лучше, и возможно я бы поставил балл чуть ниже (хотя всё равно высокий), но учитывая низкую среднюю оценку, отсыплю щедро

10 из 10

12 января 2024

Не ходите, дети, ночью по лесу гулять

Сюжет фильма крутится на брате и сестре, которые очень любят всякие уличные легенды и страшилки. Волею судьбы родители решили уехать в свою заброшенную «виллу» на пару дней и тут…

По началу фильм кажется довольно скучным, но это вина сугубо специфичного жанра «любительской съемки», а не сюжета, повествование практически во всех фильмах подобного «жанра» идет размеренно и трудно «раскручивается». Сюжет, в целом, неплох, плоха его реализация, плохи ответы, поставленные в ходе повествования. Хорошим в этом фильме можно бы было назвать его финал, но, к сожалению, он довольно типичен для подобных фильмов и предсказуем.

Про актеров сложно что-то сказать, так как роли весьма банальны и ничего особенного не требуют.

Атмосфера показалась очень «рваной», но мне понравилось, что «любительская съемка» в данном фильме более всего приближена именно к любительской, постоянные «расфокусы», махание камеры из стороны в сторону, все это вносит дополнительный «настрой» в фильм. Сильно не понравилось стремление фильма быть очень шумным под финал — сестра кричала очень фальшиво, и больше причиняла боль ушам, чем задавала атмосферу страха, и сигнализация, которая просто перебивала все своим хаотичным пищанием.

В целом фильм получился средним, типичным представителем жанра ужасов «найденной пленки», с единственным отличием — снят не в Штатах, стоит ли его смотреть только из-за этого — решать вам.

13 января 2019

Лабиринт

Мексикано-испанскую хоррор-ленту под названием «Зверское» 2010 года можно отнести к первой волне всеобщего ажиотажа, связанного со становлением жанра «найденных пленок», который фактически открыл для нас Орен Пели вместе со своим «Паранормальным явлением» («Ведьма из Блэр», вышедшая намного ранее, не смогла стать законодателем моды). Так как затраты на производство подобных лент можно свести к минимуму, а прибыль способна достигнуть цифры с шестью нулями, то вполне логично, что американскую идею подхватили кинематографисты со всего мира. Режиссером и по совместительству сценаристом фильма «Зверское» стал малоизвестный мексиканец Фернандо Барреда Луна, для которого заявленный проект стал дебютом в полнометражном кино. Увидеть в титрах знакомых имен актеров нам с вами также не получится, так как псевдо-документальные фильмы в первую очередь брали своей нарочитой привязанности к «реальным» событиям. И пусть современные ленты специфического поджанра уже не способны кого-либо обмануть своими легендами, постепенно привлекая в проекты небезызвестных исполнителей («Пришествие дьявола»), но «Зверское» еще старалось держать соответствующую марку. За что создателям и спасибо.

Итак, сюжет фильма разворачивается в милом деревенском домике, в который на недели две перебирается среднестатистическая испанская семья в лице мамы Деборы (Мария Хесус Перрейра), мужа Карлоса (Хосе Масегоса), а также их детей — Кристиана (Кристиан Ааленсиа), Джулии (Клара Мораледа) и юного Хосе (Серхи Мартин). Близлежащую территорию окружает огромный, но заброшенный лабиринт из кустов и деревьев, в котором некогда любила играть молодая Дебора. По легенде, в данном лабиринте, который в чем-то похож на лес, давным давно пропала маленькая девочка, чей призрак до сих пор бродит по тропинкам и порой является заблудшим туристам, указывая на выход. Так как современным молодым людям совершенно нечего делать без игровых приставок и интернета, то Кристиан и Джулия решают снять свой собственный документальный фильм о призраке лабиринта. Поначалу не добившись никаких результатов в поисках сверхъестественного, герои вскоре будут не рады, что спровоцировали ряд необъяснимых событий. Ночами вокруг дома слышен подозрительный шорох, вскоре исчезает любимая собака семейства, а апогеем несчастья становится исчезновение Хосе. Так как Карлос временно отсутствует по рабочим делам, Хосе среди ночи отправляются искать лишь Джулия с Кристианом и перепуганная Дебора. Но то, к чему в итоге приведут их поиски, будет ничем иным, как ужасающим зверством…

Что же можно сказать после просмотра данного фильма человеку, который просмотрел практически все образы жанра документального хоррора? Несмотря на довольно внушительную критику со стороны зрителей, лично я готов поднять палец вверх за «Зверское». Создатели проекта смогли показать в кадре действительно пугающую атмосферу, которая достигается на удивление достоверной игрой никому не известных испанских актеров, грамотно подобранными локациями, поражающими своим размахом при явно скудном бюджете, а также несколько шокирующих сцен, способных потрясти своим зверством даже признанных ценителей слэшера. Фернандо Луна бросил все свои усилия на идеальный визуальный ряд, показал несколько действительно стоящих кадров с запугиванием, но при всем при этом он не смог как следует доработать сценарий своей картины, от чего «Зверское» не раскрывает темы, поднятые в самом начале просмотра и являющиеся локомотивом дальнейшего повествования. Кроме того постановщик забыл и о самой элементарной логике, которую все же хотелось отыскать перед финальными титрами.

Хочу сразу предупредить зрителя, что далеко не все, что нам обещали создатели, по настоящему сбывается. Постараюсь объяснить эти детали как можно скромнее, но в тоже время понятно. Думаю все из нас ожидали, что призрак девочки из городской легенды повлияет на ход повествования, однако довольно скоро Луна забывает о ней, концентрируясь на совершенно иных событиях. Однако наибольшее возмущение вызывает образ Деборы, который в итоге выстреливает неожиданным сюжетным поворотом, но элементарное сопоставление ее образа с полученной информацией может расстроить даже тех зрителей, чьи детективные способности находятся на зачаточной стадии. Таким образом я выделяю два существенных минуса, несколько отравляющих послевкусие от просмотра. К ним же можно причислить и еще один, но небольшой. И это, несомненно, отсутствие необходимой данному повествования динамики при том, что половину действия герои постоянно бродят по лабиринту, а хронометраж едва дотягивает до семидесяти минут. Я не спорю, что псевдо-документальные картины и не должны ежеминутно нас чем-то удивлять. Саспенс в них нагнетается постепенно и аккуратно. Но в «Зверском» нет выверенного баланса между хоррором, разговорами и даже экшеном. В один момент на нас сваливается чуть ли не треть всего устрашающего, а затем кино словно уходит в нирвану. А ведь так быть не должно.

Но несмотря на все минусы картины «Зверское», лично я нашел в ней куда больше позитивных моментов, нежели отрицательных. Игра актеров, атмосфера, антураж и несколько шокирующих эпизодов все же способны заинтересовать аудиторию проектом Фернандо Барреда Луны. Кроме того стоит сделать скидку на то, что для постановщика данный фильм является фактически дебютом в профессии. А так как он сумел проявить пару своих оригинальных находок в лучшем виде и в тоже время не довел повествование до откровенного фарса (хоть и балансировал на грани), то я смею рекомендовать «Зверское» всем почитателям жанра. Но если вы лишь начинаете знакомиться с псевдо-документальным хоррором как таковым, то выберете нечто более рейтинговое.

7 из 10

30 августа 2014

Спустя несколько фильмов ужасов, стилизованных под документальную съемку, сообразила, что вот он, жанр моей мечты. Соответственно, решила пойти дальше известных всем «Паранормальных явлений», «Репортажей» и «Ведьм из Блэр». Дальше присутствуют значительные сюжетные спойлеры.

Вот, например, «Зверское». Этот хоррор может похвастаться самым нерациональным использованием экранного времени, камера здесь в руках подростков, снимать они не умеют, а потому большую часть фильма зритель видит трясущуюся землю, чьи-то ноги и темноту. Длится сие действо чуть больше часа, и основные события происходят за последние двадцать минут. Интересным показалось, как обыгрывается старая легенда, как нагнетается атмосфера страха (я побаиваюсь узких коридоров), как герои сами себя загоняют в тупик. Страшнее всего становится после просмотра, когда понимаешь, что монстры обитают не в старом лабиринте за домом, не в древних легендах, а в сознании человека. Впрочем, концепция фильма кажется неправдоподобной, она порождает слишком много вопросов, а ответов на них фильм не дает. Первые сорок минут фильма выдержать достаточно сложно, именно поэтому советовать данный хоррор я не буду.

5 из 10

16 мая 2014

37 часов

В полицию поступает вызов, о том, что в «летнем» домике одной семьи произошла трагедия. Прибыв на место, копы видят, что вся семья зверски убита, а последние часы их жизни зафиксированы на камеру…

Испанцы всегда славились тем, что снимали достаточно качественные и неординарные хорроры, что я и ожидал увидеть, садясь за эту ленту, снятую неким дебютантов 2010 году, но увы, я разочаровался… Данный фильм снят в достаточно модной псевдодокументальной манере, что делает действие приближенным к реальности, что обычно делает просмотр фильма незабываемым и по-настоящему атмосферным. История рассказывают о подростках, которые приезжают в старый летний домик своей семьи: казалось бы, отдых будет прекрасен, но череда странных событий после открытия ворот в сад-лабиринт за домом, кардинально поменяла ход времени… Идея фильма поначалу цепляет своей загадочностью и неизвестностью, т. к. мы не знаем с чем или с кем имеем дело, мы так и жаждем раскрытия событий, но вместо интересных поворотов нас ожидает скучная беготня, несостыковки, глупые действия, и лишь последние 20 минут фильма несут в себе какое-то действие и смысл, которое хоть как-то скрашивает ситуацию к лучшему. Сценариста работа здесь посредственная, ибо реализовать до конца такую замечательную идею не удалось, но вот атмосферу неизвестности удалось нагнать мастерски, так как концовка вышла очень неожиданной и оставила после себя тучу вопросов…

Актерская игра особо ничем не примечательна, ибо актеры местами сильно наигрывают и справить серьезное впечатление зрителю им не удается, да и ведут себя они настолько глупа, что хоть застрелись.

Работу композитора выделить не могу, ибо композитора просто в этом фильме нет, я даже удивился слегка, узнав про это. (забавный факт)

Операторская работа оставила негативное впечатления, так как очень часто она трясется, что не дает увидеть происходящего, качество съемки мыльное, а режим «ночной подсветки» просто бред сумасшедшего, словно камера ночного видения для близоруких.

В итоге, перед нами фильм с достаточно оригинальной и хорошей идеей, но ее паршивая реализация и существенные недоработки портят все впечатление о ленте.

Фильм сугубо для ярых фанатов псевдодокументалок

P.S. Извините за серую рецензию, уж какой фильм, такой и отзыв.

P.P.S На протяжение всего фильмов члены семьи предупреждали ребят не ходить в сад, не баловаться, да и скрывали тайну их происхождения, словно знали что-то. Не кажется странным?

Каким нужно быть идиотом, чтобы оставить сестру ночевать в шкафу до утра, а самому прятаться наверху, в то время как нечто рубило всех на куски?!

4 из 10

10 апреля 2014

Не можете уснуть? Посмотрите этот фильм

Очередная спекуляция на тему псевдодокументального кино. Такие фильмы как «Ведьма из Блэр» выстреливают один раз. Затем получается либо хорошее подражание, либо такие фильмы как «Зверское».

Мне нравится этот жанр. Он взбодрил жанр хоррора. Нам уже не интересно просто пугаться, увидев призрак или мертвеца. На самом деле пугает неизвестность. Ты не видишь то, что тебя пугает, но от этого становится еще страшнее. Хорошими примерами этого жанра являются «Монстро», «Паранормальное явление» (по моему личному мнению только первая часть).

Как же обстоят дела с фильмом «Зверское»? Во-первых, полное несоответствие названия фильму. Не в том плане, что я жаждала увидеть ужасающие зверства, а не надо было вообще так называть фильм.

Во вторых, это скучный фильм. Первая половина ни о чем, вторая — беготня в темноте с камерой. На половине фильма я практически уснула, но меня разбудил крик девушки. Кстати, зря, потому что на сюжет это никак не повлияло. Интриги не случилось.

Фильмы в жанре мокьюментари предполагают якобы любительскую съемку, где камера трясется, фокус уходит. В разумных пределах это не напрягает. Но именно в этом фильме постоянная тряска камеры вызывает реальную физическую тошноту и это сильно раздражает.

Мой вердикт: потратьте эти час пятнадцать на какой-нибудь другой фильм.

25 января 2014

зверски неинтересно

Можно, конечно, растечься мыслью по древу, но после просмотра данного зверства, у меня всего лишь несколько вопросов.

Один, как гласит легенда, фильм «показывает реальные записи этого ужасного случая». Ну допустим. Хотя это я когда в 15 лет ведьму из блер смотрел, ещё как-то верил по юношеской наивности, что всё это взаправду. Потом испытал тяжелое для подростковой психики разочарование, когда узнал, что не взаправду. Да и интернета тогда под рукой не было… А тут — пожалуйста, режисеры, продюсеры, список актеров, все живы — здоровы. И где там какие записи реальных ужасов? Нервно ждал весь фильм. Не дождался.

Два, классика жанра — сказано, не ходи, Вася, в лес, надо обязательно туда каждый день значит ходить, ну а не побежать туда всей толпой ночью в разные стороны просто невозможно. Зачем на свете полиция?

Три, редко нынче в кино встретишь здравый смысл, но кто, скажите мне, в своем уме будет бегать по тропинкам с камерой, когда вся семья в опасности?! И в лучших традициях — когда самое время казалось бы, сверкая пятками, забыв мать честную, нестись в направлении хотя бы соседей, почему надо «прятаться», нервно дышать в камеру (кстати, больше всего раздражало), и нельзя удержаться и не сходить в подвал, чтобы там прогнозируемо отгрести, — самое время.

Ну а если перенестись на совсем пораньше, то если бы какая-нибудь легенда настойчиво гласила, что на опушке близ нашей дачки в деревне Зеленково живет призрак какой-то девочки и всех зверски убивает, меня бы на этой дачке за километр не увидели. Разве что с риелтором…

Мораль сей басни — есть и прочее кино подобного жанра и снято позадорнее и сюжет позакрученнее и вполне можно обойтись и без претензии на «содержит реальные записи».

16 декабря 2013

[REC]

Фернандо Барреда Луна — возможно, юное испанское дарование, 29 лет (на момент съемок фильма «Atrocious» ему и подавно было 27), а уже и сценарист, и монтажёр, и композитор, и вообще, сам себе режиссёр. Этот человек-пароход снял всего лишь одну короткометражку, которая затерялась где-то в анналах его собственного компьютера, а следом через год явил миру своё «Зверское», которое с англоязычным названием в прокате вполне крепко встало на ноги, учитывая совсем «зеленого» режиссёра — даже на великом и ужасном ресурсе «Rotten Tomatoes» 56% зрителей-кинокритиков не стали кидаться тухлыми помидорами, а презентовали фильму «свежую» оценку — и это говорит о многом; да и то, что европейский (а уж тем более — испанский) фильм ужасов — это что-то, что даёт Надежду на то, что не совсем уж штатный (соединенно-американский) продукт с качеством ниже среднего показывают. Так, в общем-то, и вышло, поэтому рецензия — нейтральная, несмотря на низкий общий балл.

Брат и сестра — Кристиан (Кристиан Валенсиа) и Джули (Клара Мораледа) увлекаются видеозаписью расследований и развенчаний всяких городских (и не очень) легенд. Вместе с этим увлечением они и едут на Пасху вместе со своими родителями в их страшноватый загородный дом, где почему-то никто из них уже десять лет как не был. Рядом с домом есть лабиринт из живой растительности, в лучших традициях отеля «Оверлук», где герои долго бродят, что так же записывают на плёнку — кусты, бамбук, скамейки, ротонды. Что же могло случится тут такого, что вылилось в сюжет для фильма ужасов?

Режиссёр, который если и не сумел создать таких персонажей, которым мы будем переживать, постарался создать такую атмосферу, в которой никто из зрителей оказаться бы не захотел — он сделал игровую площадку из своего скучного дневного лабиринта и загнал туда своих героев — конечно же, загнал их туда ночью, в то время суток, как вы знаете, когда абсолютно всё кругом может оказаться не тем, чем оно является на самом деле. Воображение дорисовывает необходимое, кадры скачут вместе с главными героями, собака лает, колодец зияет неглубокой дырой, камера невозмутимо фиксирует всё, шаг за шагом — нехитрая сюжетная канва плетётся слишком медленно, но усердно — хотя до того, чтобы писать действительно годные сценарии, нашему талантливому парню Фернандо всё равно придётся поднатореть — отсутствие логики в некоторых моментах начинает просто удивлять, провисы и некоторые «пустые» сцены типа игры в мяч или получасовое блуждание по лабиринту обычно списываются на «ну это же они сами снимают всё подряд, я заложник жанра!», но зрителю от этого не легче, да и от постоянно трясущейся камеры начинает подташнивать уже минут через пятнадцать — конечно, в «Искателях могил» операторы хотя бы были профессионалами, здесь же две камеры в руках у обычных детей — терпите.

Завязка, которую предлагает режиссёр — дети увлекаются всякой чертовщиной и ведут об этом видеоблог — и вот, в начале фильма все усердно пересказывают друг другу какую-то легенду про девочку в лесах, но уже спустя какое-то время никто и сам не понимает, при чём тут эта девочка вообще, зачем она есть в сценарии — это загадка. Еще одна загадка — это вопрос «почему они вообще всё ещё снимают?» — и он не может не придти в голову, особенно за последние двадцать минут фильма — загадочная испанская душа! В этом фильме ещё изрядно загадок, в том числе и загадочный конец, но, стоит всё-таки надеяться, что Фернандо Барреда Луна не очень огорчится тем, что на кинопоиске столько же отрицательных рецензий, сколько и положительных, и будет снимать, монтажировать, режиссировать и композитировать дальше.

3 из 10

21 марта 2013

Лабиринт

Фильм оказался довольно-таки хорошим, хотя сначала я думала, что буду писать на него отрицательную рецензию.

Просто, конечно, ни для кого не будет сюрпризом, что данная лента сделана по реальным событиям, что съемка идет от лица главных героев с импровизацией и без сценария. И что здесь можно увидеть и «Ведьму из Блэр», и «Искателей могил», и «Паранормальное явление», и «Rec», и еще много-много всего, что не делает фильм чем-то новым. Именно поэтому может показаться, что фильм будет скучным и не интересным.

На самом же деле Нет.

Главная его отличительная черта - реальность. Все, кто ждали каких-то там девочек и призраков, лишь поставили себя в глупое положение, поверив в местную легенду, как это сделали главные герои картины — «охотники» за призраками. По-моему, для фильма это просто отличная оригинальная черта, которая позволила спрятать реальность за мистикой, и так заострить на этом внимание, что фильм без участия потусторонних сил представить уже просто невозможно! И это все подчеркивается концовкой, которая открывает глаза на происходящее и дает нормальное, рациональное объяснение произошедшим событиям.

События многим показались слишком затянутыми. Я бы сказала, что это, наоборот, очень даже хорошо — зачем оставлять одну только бойню, если от напряженных моментов хочется дать глазам отдохнуть… Да и фильм все-таки сделан семейной лентой, когда на героев тоже интересно посмотреть, а не мясорубкой.

Что касается штампов и ляпов, то я их, честно говоря, практически не заметила. Возможно, потому, что смотреть не американщину для меня не в первые, и я уже привыкла к тому, что люди не должны вести себя однотипно и шаблонно. Поэтому эмоциональность актеров меня вполне устроила. Но вот печально только, что из всей техники у героев не было при себе мобильного (2010 год-то) или хотя бы настольного телефона, но зато были две камеры, одна из которых профессиональная…

25 февраля 2013

Симптомы проявляются у больного особенно ярко с наступлением ночного времени суток.

Начнем с того, что это — испанский фильм ужасов, а для меня неплохой испанский хоррор — это нонсенс!

Брат с сестрой едут вместе с родителями в особняк на неделю. С собой, для развлечения, они берут камеры, с которыми, они, в последствие, не расстаются ни на секунду. Ребята по жизни увлекаются паранормальной нечистью, но тут им особенно повезло: они узнают, что лабиринт, находящийся у них во дворе, ходит жуткая легенда про потерявшуюся девочку, которая по ночам указывает потерявшимся людям дорогу. Они начинают узнавать про легенду новые подробности, изучают лабиринт, и тут начинают происходить странные вещи..

По сюжету фильм ничем особым не выделяется, но сам по себе достаточно интересный. В фильме, к огромному сожалению, есть большие ляпы и маленькие недочеты, но, тем не менее, фильм чем-то цепляет. Актерская игра на хорошем уровне, стиль съемки а-ля «любительская видеокамера» мною очень уважаем. В общем и целом, все очень даже ничего, если бы не недоработка режиссеров и сценаристов.

Фильм не разочаровал, не очень сильно напугал, но шокировал, и, пожалуй, приятно удивил. Финал достаточно логичный, хорошо поставленный.

Мне эта картина понравилась, но понравится она далеко не каждому.

5 из 10

28 ноября 2012

Зверское… недоразумение

Я являюсь большим поклонником фильмов «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное явление» (ну нравится мне, когда кучка людей бегает сначала за призраками, а потом от них и при этом снимает все происходящее на якобы случайно оказавшуюся в руках камеру), поэтому ждала от данного фильма большего. Фильм откровенно разочаровал. Во-первых, сразу бросается в глаза весьма посредственная работа сценариста (который еще по совместительству и режиссер) — сюжет явно не продуман, видимо, приступая к съемкам и собрав актеров, режиссер-сценарист сказал им — зачем нам сценарий? мы же таланты, на месте что-нибудь придумаем. На месте придумать явно не получилось, импровизация явно не его конек.

Во-вторых, если уж всю первую половину фильма нас упорно хотели убедить в том, что всему причиной какая-то девочка из легенды, обитающая в засохшем саду по соседству, то почему в итоге девочку мы так и не увидели? У режиссера деньги кончились? Не на что было еще одну актрису пригласить? Я-то рассчитывала на безумные погони по садовому лабиринту от девочки из «Проклятия» или «Звонка» (тем более, что режиссер явно заимствовал колодец именно из последней картины), а получила только скучную пробежку всех членов семьи по этому саду, где все почему-то разбегаются в разные стороны.

В общем, из данного фильма можно вынести только один ценный вывод — лечить послеродовую депрессию надо долго, упорно и до полного выздоровления.

3 из 10

18 ноября 2011

Местная легенда?!

Знаете, каждый раз после просмотра фильма я читаю отрицательные отзывы и лишь тогда по сути могу определить — А действительно ли мне понравился этот фильм? И вот сейчас могу сказать однозначно ДА. Ну так давайте разберемся — с чего бы это их измученная психика отреагировала так отрицательно на этот фильм?

Пункт 1. Атмосфера страха.

Сейчас некоторые подумают, что я напишу, мол маленькая девочка, что при ночнике 3 ночи спала, ибо так страшно мне было. Но на самом деле НЕТ. Я не буду сравнивать с иными подобными картинами, как Паронормальное явление или Искатели могил, по причине того, что они меня тоже не напугали. Самое главное — постоянное присутствие некоего напряжение. Смотришь на этих детишек и думаешь — А что же будет дальше? Особенно напрягала атмосфера ЖЕЛАНИЯ ПОИСКА ВЫХОДА, из чего именно будет понятно после просмотра.

Пункт 2. Игра актеров.

Этот пункт не могу оценить однозначно. Объясню почему — испанцы — это не мы, они более эмоциональные, у них иные привычки, иная жестикуляция и мимика. Могу лишь сказать, что своей игрой, как в некоторых случаях, они меня не расмешили, то есть довольно правдоподобно они выглядели.

Пункт 3. Сюжет.

Ну… на этот счет много спорных вопросов, только не у меня. С первым явлением, так я назову первую страшную сцену, мне захотелось фильм выключить — неправдоподобно, слишком продуманно, и снова… и снова… эта тема привидений, жаждущих крови. НО! Чем дальше смотришь, тем становится все более интереснее где же собака зарыта (в переносном смысле).

Хочу отметить также некоторые действия героев, которые также очень правдоподобны — почесала ногу, улыбнулась в камеру (надеюсь вы это не рассудите как спойлеры)…

На самом деле, это не такой банальный хоррор, где все сверхъестественное пытается нас напугать, ну или, может, рассмешить.

Пункт 4. Недоработки.

Они, естественно присутствуют в этом фильме.

Натянутость — первое, что хотелось бы отметить. Данный жанр итак предполагает некую замедленность, потому хотелось, чтобы события шли в некоторой степени быстрее и динамичнее.

Глупость героев. Уж не знаю наверняка, специально ли сценаристы показали их такими… Их глупость проявляется именно в жизненных ситуациях, когда, к примеру, не нужно лезть куда не надо, не нужно оставлять кого-либо ну и т. д.

В совокупности хочу сказать, что этот фильм довольно интересен и не банален, потому посмотреть посоветую хотя бы раз, чтобы увидеть нечно новое.

8 из 10

8 ноября 2011

Скучно-ляпы-скучно-ляпы-БУ!

Вот и появился испано-мексиканский вариант любительской хоррор-съёмки. Вот и вышел в свет этот полуубогий треш, и если брать в расчёт национальный вопрос, то тот же испанский (действительно хороший) «Репортаж» — высшая планка псевдодокументального ужастика в этой стране; соответственно «Зверское» — низший.

Начало фильма — скучное, даже очень. Вскоре появляется дядька, сообщающий главным героям, что у них в «летнем» домике, в том самом лабиринтовом саду, где шастают все члены семьи, обитает потерявшаяся когда-та девочка. А теперь вообще забудьте эту «ни к селу, ни к городу» легенду, кто «зверь» станет досконально ясно в конце истории. Ради этого и создавалась вся задумка, переполненная ляпами, которые даже ёжик в тумане легко заметит, если трезво соображает.

Ну и потом, актёры как-то тупо сыграли: то фальшивили, то переигрывали (особенно в минуты боязни и истерик). Вот как-то… Не верю… И первую половину картины нужно урезать основательно. Пусть лучше минут сорок хорошего треша, чем всё это… Зачем никчёмные съёмки в саду, усеянному… ёлками или чем-то похожим? Зачем хождения-хождения-хождения, не дающие ни капли страха? Не во вред будет перемонтировать ленту, дабы добиться чего-нибудь более достойного!

За интересный поворот сюжета, мрачную атмосферу и симпатичный актёрский состав -

5 из 10

26 октября 2011

И совсем не страшно.

После очень удачного в коммерческом плане «Паранормального явления», как грибы после дождя стали вырастать пародии на него. Тут и вторая его часть, и «Паранормальная сущность», и много ещё всего. И за редким исключением (имеется в виду «Ночь в Токио») все эти пародии были неудачными. Неудачными не потому, что не окупались, а потому, что были ни капли не страшными, и нисколько не пугали зрителя, а ведь фильмы ужасов люди смотрят в первую очередь что бы испугаться.

Так и с данной картиной. Мне она показалась крайне предсказуемой в плане сюжета, и очень не качественной в плане съёмок. Удивительно, что я слышал много мнений о том, что «Зверское», мол, самый страшный фильм последних лет и т. д. Естественно я с ними не согласен.

Кроме крайне предсказуемого сюжета и очень неудачной манеры съемок, мне не понравилось и то, как играли актёры, на их лицах не выражалось ни капли правдоподобных эмоций. Кроме того, ни резкие вскрики, ни неожиданные шумы, не спасают картину от полного отсутствия атмосферы. А некоторые моменты даже заставляют улыбнуться, например когда брат с сестрой столкнулись в темноте. Кроме того, безумная идея, о том, что камерой нужно снимать абсолютно всё, что делают герои, доходит тут до абсурда.

Единственное, что порадовало в этом фильме, так это необычная концовка, которая впрочем не очень-то состыковывается со всем тем действием, которое происходило заранее.

В результате перед нами предстала крайне неудачная смесь «Ведьмы из Блер» и «Паранормального явления», имевшая бы некоторый потенциал, если бы не псевдодокументальная манера съёмки.

3 из 10

10 сентября 2011

Повальная мода на хоррор «под документ», вызванная еще «Ведьмой из Блэр» и продолженная в настоящее время как средними представителями («Паранормальное явление»), так и отличными («Noroi — Проклятие демона»), докатилась не только до Азии, но и до Европы, где был снят отличный «Репортаж». «Зверское» по качеству застряло где-то посередине: с одной стороны, куча штампов подобных фильмов с нецелевым использованием камеры, вроде сцен, где герои бегут друг друга спасать, прихватив камеру, множество нелогичных ходов и слабоватая сценарная проработка, отчего кино выглядит излишне простоватым, словно нам показали черновой материал. Но с другой стороны, поскольку это продукт куда более креативных европейцев, то даже эти штампы они ухитрились подать в весьма необычном ключе. Например, финал оказался более чем неожиданным, многие сцены смотрятся весьма жутко и сюжетообразующая идея оказалась весьма недурной. Так что хоть кино и оставляет местами желать лучшего, но в целом весьма недурно, хоть и часто пустовато.

6 из 10

17 августа 2011

Много раз говорил сам себе, да и другим людям, что «Ведьма из Блэр» — весьма и весьма уникальная часть кинематографа. Будучи абсолютно никчемным фильмом (да простят меня ее поклонники, но ужас должен быть хоть с немеком на ужас) она явила собой начало нового и весьма перспективного направления — псевдодокументальный хоррор. (термин не претендует на абсолютность и единственность, но надо ж как-то назвать).

Чего только мы не видели в этом виде: и нападение инопланетян, и зомби, и призраки. Теперь вот еще такая смесь (за малейшее проявление сюжета в описании не пропустят реценизию и назовут спойлером, так что придется кое-что умолчать).

Должен признать, что тут создатели пошли несколько дальше и попытались скрасить восприятие такой ленты и добавили монтажа (по сюжету — полиция смонтировала). Это большой плюс, но все равно беготня и мельтишение камеры иногда вызывает тошноту и головокружение. Понятно, что в таком жанре невозможно полностью избежать бессмысленных и глупых сцен, это ж как бы все документальное, но не попал еще сценарий такого плана в руки к режиссеру, кто совместил бы такую псевдодокументалистику с возможностью смотреть без желания перемотать вперед.

Что до сюжета, то он лишь немного отличается от всех похожих на этот фильм, у меня он не вызвал восторга, т. к. я запомнил и держал все время в голове эпиграф к фильму. Кто посмотрел — поймет.

Фильм однозначно на любителя, не дотягивает до того, чтобы испугать из-за многочисленных ляпов и логических расхождений, но что-то новое в жанре уже прорисовывается.

3 из 10

9 августа 2011

Ужасы Зверское в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Фернандо Барреда Луна. Главные роли в фильме исполняют: Клара Мораледа, Мария Хесус Перрейра, Ксави Дос, Хосе Масегоса, Рафаэль Амайа, Карлос Бланко, Ферран Кастеро Москера, Sammy Gad, Кристиан Валенсиа, Серхи Мартин, Anne Sanz, Rebecca Gil, Ефрем Пинто, Сильвия Арнау, Carlos Gaya.

Производство стран Испания и Мексика. Зверское — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.