Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.1 |
IMDb | 3.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Воин дорог |
английское название: |
Downstream |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
слоган: | «Every action has a downstream effect.» |
режиссеры: | Симоне Бартезаги, Филлип Ким, Нил Кинселла |
сценаристы: | Филлип Ким, Нил Кинселла |
продюсеры: | Келли Херрин, Филлип Ким, Домини Ли, Адам Литт, Дэн Янг |
видеооператор: | Брэйтон Остин |
композитор: | Три Адамс |
художники: | Скалли Эссекс, Мэттью Де Каффа, Алисия Джой Ридингс |
монтаж: | Брэндон Дрисколл-Латтрингер, Аарон Пик |
жанры: | фантастика, боевик |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 февраля 2010 г. |
на DVD: | 31 мая 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
С натягом досмотрел данное кино, так как оно не только достаточно длинное и растянутое, но еще к тому же, во время просмотра, оно мне очень напомнило фильм «Безумный Макс». Не знаю, то ли создатели скопировали идею и перенесли ее в свой фильм, то ли у них они просто совпали. Лично для меня просмотр этого фильма прошел как-то непонятно. Местами я был удивлен, местами скучал. С интересом смотрел только некоторые сцены или сцены, в которых происходили такие вещие, которых я даже не мог ожидать. Наверное, создатели добавили их сюда, чтобы хоть как-то удержать зрителей, и видно, что старались с натягом. После просмотра появился вопрос, хотя их было много, но этот пришел на ум первым: а зачем фильм сделали таким длинным? Все эти медленные сцены, еще медлительные действия героев. Уверен, если бы сократили кино, оно было бы намного смотрибельнее. Да и к тому же спецэффекты вообще можно сказать никакие. Такие фильмы я называю «на один раз». То есть, большинство таких ничего нового не дадут.
По сюжету, главный герой, парень по имени Уэс Кэллер, путешествует по «новому миру». Этот самый мир представляет из себя бесконечную пустыню, бесконечные проблемы с едой, топливом и боеприпасами, бесконечные нападения и убийства, если у жертвы есть необходимое для нападавших, а также бесконечную опасность, но тут понятно почему. В детстве у Уэса убили родителей, и единственное родное, что у него осталось — его собака, которая путешествует вместе с ним. Кэллер утверждает, что умеет общаться с ней, это даже можно нередко видеть, когда он смотрит на нее и отвечает. Не знаю, то ли это он действительно умеет, то ли он просто свихнулся от такой обстановки вокруг. Благополучно украв грузовик на заправке, на котором туда приехали бандиты, Уэс добирается до небольшого городка. Там же он вскоре спасает девушку по имени Сара. Потом он ее продает в рабство за еду, топливо и патроны, потом забирает обратно, убив при этом «покупателя». Цель Уэса — какой-то город, где жизнь намного лучше.
А потом начинается полная неразбериха. Отбрасывая в сторону неразумные действия героев, можно обратить внимание и на обстановку вокруг. По сценарию, фильм — постапокалиптический. Не хватает еды, многие болеют, а что мы видим в итоге? Когда Уэс прибывает в город на украденном транспорте мы наблюдаем вполне себе приличных людей, некоторые из них даже торгуют мясом, вместо того, чтобы есть его самим, ведь его мало. Когда Кэллер спас девушку, он решил ее продать в рабство в надежде выменять ее на что-нибудь, но потом его просто обманули, и он вернулся за ней, при этом обчистив тайник бандитов. Кстати, в этом ему помогла его собака. Нормальных боевых сцен нет, юмор есть, хотя его тоже маловато, спецэффекты вообще никакие. Уже молчу про растянутость фильма. И зачем только главный герой бегал за Сарой, когда она от него убегала? Ну едешь ты за своей целью оставь ее в покое! Будто на ней свет клином сошелся. Ладно, просто буду считать, что создатели недоработали фильм. А конец я не понял.
20 июля 2011