Уик-энд
Weekend
6.6
3.9
2010, боевик, комедия, криминал
Польша, 2 ч 1 мин
В ролях: Филип Бобек, Роберт Бжезиньски мл., Яцек Длугош, Павел Домагала, Ришард Дрегер
и другие
Один уик-энд из жизни крутых парней, насыщенный разборками, криминальными атрибутами и сочными диалогами ярких персонажей.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Уик-энд

английское название:

Weekend

год: 2010
страна:
Польша
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Гжегож Кучеришка
композитор:
художники: Моника Сайко, Ева Кания
жанры: боевик, комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Дата выхода
Мировая премьера: 6 января 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 1 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Уик-энд», 2010

Видео: Трейлер (Уик-энд, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Уик-энд, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постер фильма «Уик-энд», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Уик-энд», 2010

A Polish Guy

Попытки снять настоящее зрелищное криминальное кино, ломающее кассы количеством собранных денег и разбираемое на цитаты зрителями, давно уже стали рутиной в кинопроизводстве развивающихся стран. Большинство из них не располагают теми качествами, которые присущи творчеству главных законодателей мод в бизнесе — Гая Ричи и Квентина Тарантино, что, впрочем, не особо страшно для зрителей — сотня третьеразрядных лент неизбежно, в соответствии всем законам эволюции, приводит к появлению нескольких качественных полотен. Предположу, что перед выпуском «Уик-энда» польские киноэкраны увидели пару десятков фильмов схожего формата, чьи названия теперь упоминаются только в архивных справочниках.

Не будем лукавить — схожая судьба, скорее всего, предначертана и этому фильму, однако в его случае времени до полного забвения ему будет отведено на порядок больше. История, стоящая в центре повествования, в сущности, банальна до безобразия — некое таинственное лицо, по ходу сюжета становящееся не таким таинственным, срывает сделку двух криминальных авторитетов (обмен денег на наркотики, как нынче это заведено), боссы мгновенно начинают выяснять, кто прав и кто виноват, что, естественно, ведёт к обилию трупов, секса (или, верней, разговоров о сексе) и матерщины. Школьники, как говорит один отечественный критик, будут в полном восторге. А вот кто будет не будет в полном восторге — так это внимательный зритель, хотя бы наполовину знакомый с фильмом Гая Ричи «Рок-н-рольщик». Потому что обилие цитат из гангстерского опуса британца просто зашкаливает буквально с первых минут — те же кадры, та же визуальная эстетика серых тонов, друг главных героев с необычными наклонностями, и ещё тысяча и одна мелочь. Персонажи, не обладающие сложным комплексом эмоций и разнообразием мотивов, взамен владеют потрясающим по своему разнообразию словарем криминальной и обсценной лексики, а также нестандартными путями ведения диалогов что, конечно, безумно развлекает, как и в фильмах Ричи. Разнообразие построения кадров, углов съёмки и прочие технические детали радующие своей изобретательностью — всё, как у Гая Ричи. И, конечно, специфический криминальный юмор и криминальна же атмосфера — точь-в-точь, как Гая Ричи. Сравнения напрашиваются сами собой, поэтому зритель должен быть готов к тому, что к двадцатой минуте в голове сложится впечатление просмотра «польского рок-н-рольщика», что ни в коем случае не должно быть негативным моментом — на оригинальность и высокое искусство изначально никто и не претендовал, тем более при таком-то бюджете. Среди такого моря удовольствия портят картину ровно три элемента, а именно: а) несколько романтизированный тип главного героя; б) неудачно поставленные, не реалистичные и попросту некрасивые боевые эпизоды со стрельбой; в) откровенно лишние сцены, эстетически никак не совместимые с общей брутальной настроенностью людей на экране (скажем, сцена на перекрестке с девушками, когда гангстеры совершают совершенно неуместные самцовые телодвижения в стиле Майкла Джексона). Впрочем, это всё вполне терпится.

То, что кино снято страной с относительно слабо развитой мейнстримовой частью киноиндустрии, без сомнения, впечатляет и даёт надежду на то, что в будущем появятся аналогичные проекты, которые толкнут кинематограф только вперёд, а зрители и режиссёры, наконец, поймут, что Гай Ричи и Квентин Тарантино — это не какие-нибудь супер-гении экрана, возможные только в англоговорящем мире, а просто обычные люди из любой точки шара, желающие и умеющие работать.

12 февраля 2014

Два подельника с классными прическами и хорошими костюмами

Фильм мне посоветовал один мой товарищ, скинув ссылку. Обложка мне сразу понравилась, и я ожидал, что-то в духе «Большой куш». Действительно, если присмотреться на обложки «Большой Куш» (а также «Карты, деньги, два ствола») и «Уик-энд» то не сложно найти общие черты — белый фон, множество персонажей, даже шрифт и стиль написание названия к/ф-ов одинаковый: строчными буквами. Что же, заимствование идей встречается кругом, да около. Наоборот, я думаю, что режиссер взял верные ориентиры и создал отличную картину для внутреннего кинорынка своей страны и ближайших стран.

Посмотрел же я фильм одним скучным вечером, я скажу вам — нисколько не разочаровался. Тут есть весь необходимый набор криминальной комедии: это и наркотики, и пузатый босс преступной группировки, бешеные русские пьющие самогон не закусывая, цыгане. Очень хочется отметить главных персонажей — это два парня одетые с иголочки в костюмы, и с классными прическами за 70$.

Вся картина пропитана эдакими «дорогими духами». Это чувствуется везде по ходу развития события с главными героями. Это проглядывается и в их манере одеваться, и выборе автомобилей (- Пару дырок в BMW? Да, раз плюнуть.), в манере поведения. Но это, я думаю, больше плюс, чем минус — уже порядком наскучили криминальные фильмы про «парней с района», «поднявшихся со дна» или просто «обычных ребят, выбравших не ту дорогу». А вот про «мажоров-гангстеров», никто ещё не снимал — и это, безусловно является козырем.

Персонажи, как мне показалось, прорисованы на твердую «4». Если первый похож на смесь Чак Норриса и «XXX» (Молодой человек, чьё имя не называют) из картины «Слоёный торт», то второй это эдакий Дин Винчестер на польский лад. Если первый носит строгий костюм одного цвета и белую сорочку, то второй разного цвета пиджак и брюки, и розовую сорочку. Если первый больше молчит и говорит только когда нужно, то второй постоянно несёт какую-то чепуху.

Сюжет, честно говоря, могли бы сделать и получше. Прямо скажу — режиссер, при всём своём желании, не дотянут до уровня английского маэстро жанра (все наверное поняли о ком я). Сюжет хромает, а именно есть несколько ну очень абсурдных моментов, которые немножко портят общий вид. Например поворот сюжета с девушкой и её кокаином, если вчера главный герой не знал где она, то тут он уже рискует своей задницей и продаёт её кокаин, который должен был купить его босс. Или же сцена разборки с русской преступной группировкой, когда они, два бравых польских парня, положили всех русских на лопатки. Это ещё ладно, но зачем было появление русского ветерана-офицера в советской форме, с медалями и с (!!!) пулеметом максим, за ширмой из советского флага. Или же, алкоголик-продавец оружия, в майке СССР, с отклеивающимися буквами. Не будем, конечно, обвинять Цезары Пазуру в русофобии, но это меня немножко задела. Ну, да ладно.

Ещё один серьёзный момент. Режиссер немного не рассчитал и перегнул палку с «несерьёзностью». Я знаю, что он комедийный актер, но нужно чуть-чуть посерьёзней. Конечно, понятно что он хотел создать современную модную криминальную комедию, но тот же «Большой Куш» воспринимается куда серьёзней. Лишняя капелька серьёзности только украсила бы фильм.

Кино стоящее. Радует и то, что нигде, а в Польше, смогли снять ТАК. В Российском кинематографе подобных картин я не видел, да и думаю ближайшее время их и не будет.

Цезары Пазуру желаю развиваться далее в этом направление. Я уверен, далее появится не менее достойная работа подобного рода. Может он станет своего рода «польский Гай Ричи» :)

Фильм я уже успел пересмотреть 2 раза, и думаю будет также 3, 4, 5… Если бы учли бы все мои пожелания, я бы его советовал бы всем своим знакомым, и пересматривал его в 1,5 чаще, чем сейчас.

Вердикт: смотреть всем, кто любит криминальные комедии или же хочет просто пару часов провести с удовольствием для себя.

7 из 10

11 сентября 2011

В лучших традициях

Я наткнулся на этот фильм случайно, блуждая по просторам Интернета, и далеко не сразу решился его посмотреть. Согласитесь, что все-таки мы далеко не каждый день смотрим польские фильмы, а приходим от них в восторг еще реже. Тем не менее, с первых же минут «Уик-энд» показал себя как достойное, качественное криминальное кино.

При просмотре становится очевидно, что режиссер изучал признанные работы Гая Ричи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Сюжет вертится вокруг чемодана с кокаином, а герои постоянно попадают в какие-то нелепые ситуации, доходящие порой до абсурда. Здесь имеется и несколько противоборствующих группировок, и колоритные персонажи, и черный юмор — все, все сделано в лучших традициях Гая Ричи. Это только идет на пользу фильму — пожалуй, со времен «Рок-н-рольщика» это лучший криминальный фильм, легко укладывающий на лопатки всяких «Телохранителей» и прочую муть.

Динамичный сюжет, мат а-ля Дмитрий Гоблин Пучков, хорошие актеры, действительно смешные моменты — вот, что можно сказать о фильме «Уик-энд».

Жаль, что он не получил широко распространения, и я категорически советую его всем любителям Гая Ричи и криминальных фильмов.

8 из 10

20 августа 2011

Боевик Уик-энд в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Цезары Пазура. Главные роли в фильме исполняют: Филип Бобек, Роберт Бжезиньски мл., Яцек Длугош, Павел Домагала, Ришард Дрегер, Агнешка Яскулка, Гжегож Юрек, Норберт Кацоровски, Михал Левандовски, Оляф Любашенко, Кшиштоф Мика, Радослав Пазура, Pawel Pliszka, Малгожата Соха, Славомир Сулей.

Расходы на создание кино оцениваются в 2000000. Страна производства - Польша. Уик-энд — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.