Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дом, который источал кровь на Алекса |
английское название: |
The House That Drips Blood on Alex |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
слоган: | «Every house has at least one story...» |
режиссеры: | Брок Лаборд, Джаред Ричард |
сценаристы: | Брок Лаборд, Джаред Ричард |
продюсеры: | Брок Лаборд, Javier Marcheselli, Джаред Ричард, Даниэль Робинсон, Yaque Silva Doyle, Крис Трю |
видеооператоры: | Yaque Silva Doyle, Брок Лаборд |
композитор: | Дэвид МакКивер |
монтаж: | Джаред Ричард |
жанры: | ужасы, комедия, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 июля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 13 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Единственный в своем роде и неподражаемый Томми Вайсо относится к той породе людей, которые неизменно привлекают к себе внимание вне зависимости от того, чтобы они ни делали. К сожалению, личная жизнь Вайсо, а также его превосходное финансовое состояние вызывают больше вопросов, нежели ответов, однако поклонники творчества эксцентричного режиссера порой имеют возможность насладиться его неожиданными работами, вызывающими неизменный интерес и бурное обсуждение. Начало карьеры в большом кино, положенное Вайсо в 2003 году в пору считать событием исторического масштаба, так как ранее ни один постановщик без опыта и элементарного понятия того, что необходимо делать на съемочной площадке, не вкладывал в производство собственного фильма целых шесть миллионов долларов. Причем судя по имеющимся данным, Вайсо опорожнил свой личный счет, не прибегая при этом к помощи инвесторов. И хотя исследователи творчества Вайсо считают, что он явно проработал некую далеко не самую законную схему по легализации сомнительных денег, его «Комната» превратилась в образец отвратительного кино, которым вопреки всему восторгаются зрители по обе стороны океана. Одного взгляда на «Комнату» достаточно для того, чтобы понять весь кошмар, творившийся в голове его создателя. Томми Вайсо, ранее не замеченный в работе ни над одним существенным проектом, помимо бесконечных прослушиваний, вогнал историю обезумевшего от горя банкира Джонни в самую глубокую драматическую расщелину и собственноручно разрушил элементарные понятия структуры построения сюжета, грамотной режиссуры и актерской игры. Однако благодаря этому «Комната» обрела своей невероятный статус и даже смогла принести своему творцу прибыль, пускай и в дальней перспективе. И после того, как фильм окончательно утвердился в статусе лидера среди худших кинопроизведений, Томми Вайсо превратился в знаменитость мирового уровня, которую приглашают на съемки популярных шоу и желают видеть в качестве гостя на статусных мероприятиях.
Любой другой человек на месте Томми Вайсо моментально бы воспользовался бы обрушенной на него славой, однако он никогда не шел в разрез с собственным мировоззрением, считая честность, искренность и бескорыстную дружбу наивысшими символами общества, на которые всего и во всем необходимо ориентироваться. Свою нерушимую философию Вайсо попытался донести до масс через «Комнату», и пускай вышло это у него в весьма эксцентричной форме, зрители все-таки смогли понять, что творится в душе у режиссера и почему он не спешит ввязываться во все тяжкие. Томми Вайсо никогда не испытывал недостатка личных средств, он мог жить на широкую ногу, но предпочитал скромные апартаменты и общение с добрыми товарищами крупным вечеринкам по эгидой влиятельных продюсеров. Да, он не раз появлялся в популярных телепрограммах в качестве звездного гостя, однако при этом никогда не шел на поводу у тех, кому не доверял и не упускал возможности воспеть любовь к ближнему, словно некий пророк из Ветхого Завета, вернувшийся на землю для того, чтобы направить нас на путь истины. Конечно, считать Вайсо непогрешимым настолько же смешно, как воспринимать «Комнату» за исключительную драматическую величину, и все же нельзя не признать тот факт, что необычайный горе-творец сумел создать вокруг себя миф и вместе с тем попытался сделать каждого из нас лучше. Пускай и своими специфическими методами. Так что не стоит удивляться тому, что вопреки своей неимоверной известности, он очень редко появляется на экранах. Но когда мы видим тот или иной проект с Томми Вайсо на ведущих позициях, необходимо понимать, что он появился на съемках неспроста и озарил своим присутствием камеру в исключительном порядке явно не просто так.
Одним из тех редких проектов с Томми Вайсо во главе, появившихся на свет после «Комнаты», стал комедийный короткометражный хоррор «Дом, который источал кровь на Алекса», снятый безвестными постановщиками Броком Лабордом и Джаредом Ричардом по собственному сценарию. Вопреки ожиданиям, Томми Вайсо на этот раз оказался причастен к творческому процессу лишь на позиции исполнителя главной роли, но данное обстоятельство уже само по себе интригует и заставляет ознакомиться с поделкой Лаборда и Ричарда с особым вниманием. Итак, сюжет фильма знакомит нас с Алексом (Вайсо) необычайным парнем с особенной манерой поведения с внешним миром. Однажды нашему герою захотелось прикупить особняк, а так как совершенно случайно ему на глаза попало подходящее предложение от риелтора, он решил не отказываться от встречи и подписал все необходимые документы. и совершенно неважно, что вожделенный дом находится на подозрительной Кровавой улице, а улыбчивый делец скрывает за своей белоснежной улыбкой нечто таинственное и вызывающее подозрение. Раз Алекс решил купить недвижимость, значит все остальное может смело подождать. Но когда герой прибывает в дом и пытается в нем обжиться, моментально становится понятно, почему риелтор хотел как можно быстрее избавиться от объекта и передать его в руки беспечного покупателя. Как оказывается, дом обладает далеко не самым приятным свойством изрыгать на своих владельцев кровавые реки и напускать видения, способные напугать даже взрослого мужчину. Однако Алекс не так прост, как может показаться и покинуть только что купленную обитель восвояси точно не собирается.
Доподлинно неизвестно, каким образом Брок Лаборд и Джаред Ричард готовились к съемкам своей самой знаменитой короткометражки, но в их режиссерском стиле отчетливо просматриваются детали, беззастенчиво позаимствованные из «Комнаты». Несмотря на принадлежность к жанру ужасов, «Дом, который источал кровь на Алекса» даже не пытается нас напугать, а сразу же переключается на комедию и со всей силой начинает эксплуатировать эксцентричное обаяние Томми Вайсо, который так и не научился хорошо играть. И по правде говоря, от исполнителя главной роли в таком балагане совершенно не ожидаешь каких либо особенных свершений, потому что здесь просто не находится место адекватным поступкам и обоснованности действий персонажей. Создатели поместили предельно спокойного и практически не имеющего никаких эмоций героя в доме, где явно прописались сверхъестественные, позволив Томми Вайсо быть сами собой и произносить ничего не значащие реплики так, как он сам того желает. И будь на месте автора «Комнаты» любой другой исполнитель, короткометражка автоматически превратилась бы в отборный шлак, о котором стоило бы моментально забыть. Понимали это и создатели ироничного хоррора, заручившись поддержкой Вайсо, испытывающего философию поддержки всех, кто того по настоящему достоин, и как следствие превратив посредственную поделку в предмет особого искусства, сумевшего расположить к себе пускай немногочисленную, зато понимающую вес художественного достоинства фигуры Томми Вайсо аудиторию.
В итоге хочу сказать, что «Дом, который источал кровь на Алекса» можно полюбить или сразу же возненавидеть. Поэтому перед тем, как взяться за просмотр сего опуса, необходимо освежить в памяти легендарную «Комнату» или же оценить «Горе-творца» Джеймса Франко. Только так вы поймете образ Томми Вайсо и поймете его суть.
7 из 10
15 января 2018
Кто такой Томми Вайсо? Уверен, что 90% зрителей знают его по роли Джонни из фильма «Комната», а также как режиссера, который является олицетворением посредственности, бездарности и откровенной халтуры. Чем прославилась данная личность? Ну, он снял «Комнату». Он написал к ней сценарий. И он также делал обзоры на игры, где приставка (и зритель) выступают своеобразным орудием пыток, ибо играть он совсем не умеет. Другими словами — ходячий ужас! Но есть удивительная вещь… он все-таки неплохо играет в совершенно стебовых фильмах. Одним из них и является короткометражка «The House That Drips Blood on Alex».
Лента повествует о парне, который купил дом на улице Блад Стрит. Несмотря на то, что название улицы говорит само за себя, а сделку заключил сам Дьявол — главный герой продолжает себя вести абсолютно спокойно и равнодушно, хотя из дома течет кровь прямо него.
Именно на этом идиотизме и построена основная суть картины. Алексу наплевать на все, что происходит рядом с ним. А когда понимание наконец приходит, то концовка фильма описывает причину всего этого беспредела!
The House That Drips Blood on Alex — забавное творение неизвестных людей, где Томми Вайсо выглядит действительно к месту. Невероятно дебильная (в хорошем смысле) короткометражка, которая очень похожа на одну из страшных историй сериала «Боишься ли ты Темноты»
Как для короткометражки с Вайсо
8 из 10
8 октября 2014