Свадьба по обмену
6
4.8
2010, комедия, мелодрама
Россия, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Ксения Каталымова, Мария Кожевникова, Арарат Кещян, Андрей Малахов, Дарья Субботина
и другие
Супермодель Соня мечтает о тихом семейном счастье с давним бойфрендом Русланом — самовлюблённым ведущим популярного кулинарного шоу. Но тот не разделяет её мечты, он грезит только о славе и повышении собственного рейтинга, поэтому делает Соне предложение руки и сердца в присутствии толпы репортеров. В отместку, Соня решает выйти замуж за обычного банковского клерка Сашу. Тот соглашается и тоже назло любимой девушке, Кристине. Уже выйдя из загса, Саша и Соня понимают, что погорячились. Но делать нечего, теперь им приходится изображать перед всеми счастливую влюбленную пару, скрывая взаимную ненависть. Однако от ненависти до любви…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Свадьба по обмену

год: 2010
страна:
Россия
слоган: «Любовь не предлагать!»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Павел Трубников
композиторы: ,
художники: Екатерина Дыминская, Василий Грицков, Елена Дунаева
монтаж: ,
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 66000000
Сборы в России: $2 573 695
Мировые сборы: $2 649 271
Дата выхода
Мировая премьера: 21 апреля 2011 г.
на DVD: 20 октября 2011 г.
на Blu-ray: 8 декабря 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Постеры фильма «Свадьба по обмену», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Свадьба по обмену», 2010

Романтику не предлагать

Очередное русское кино. Как всегда до жути банальное, с простым, незамысловатым сюжетом и обязательным хэппи эндом. Хотя чего еще можно было ожидать от нашего фильма в данном жанре?

Слоган «Любовь не предлагать!», по-моему, уж слишком закручен для этой типа комедии. Я бы его заменила на «Куплю мозги» или что-то вроде того. Ну не бывает так, что люди, не ценящие любовь как само чувство, вдруг, будто по взмаху волшебной палочки, ее встречают, начинают понимать, зачем живут и прочее бла-бла-бла.

Актерский состав не порадовал. Бондарчук разочаровал больше всех. Я и так особенно приятных сюрпризов в плане игры не ожидала, но это уже было слишком. Хотелось встать, плюнуть и уйти, но я ж упертая, я сидела. Смотрела.

Саундтреки. О, да! Это отдельный аспект и по нему обязательно ведь нужно пройтись. Это единственное, дорогие мои, с чем создатели фильма угадали. Было приятно слушать группу «Бандэрос», многие песни настолько знакомы, что можно было подпевать.

Итак, что мы имеем. Мое мнение, ни к чему вас не обязывающее: хотите — смотрите, хотите — нет. Ничего не потеряете и не приобретете.

5 из 10

1 февраля 2016

Сожмите булки, господа!

Ну, скажу прямо, Бондарчуку верить не стоит! Если в далекой молодости по неопытности мысли своей ещё доверял этой сладко-блестящей лысине и харизматичной бороде с сединой, то сейчас убедился бесповоротно — этот парень… просто парень. Сын великого Сергей Бондарчука, человека искусства, и не более. И если он говорит перед премьерой, что смотреть тот или иной фильм надо, то здравомыслящему человеку нужно делать всё наоборот. Однако, в году под номером 2011, в самую возбужденную пору, на удивление, Федя…

… Федя в общем не обманул. Как где?! В трейлере. Как в чем?! В том, что некто «они» 300 часов смотрели художественные фильмы про свадьбы и всё это проанализируемое вылилось в бесподобный ответ от Бондарчука и компании. И вылилось то оно в итоге в сплошной большой и жирный штамп, по всей видимости, всего того, что было так долго и мучительно просмотрено. Штампами мировое кино и, прости Господи, российское не удивишь никого ведь, правда?! Но чтобы сотворить что-то своё, СЛЕГКА подукраденное с запада… это, увы, не про наших героев. Наверное, всё что только можно было достать, изъять, подукрасть и высмотреть в свадебных комедиях Голливуда за последние лет 30, всё уже у нас в кармане. А карман тот величать «Свадьба по обмену».

Каковы слагаемые, нет, не успеха, а создания новой русской комедии: смазливый главный парень, вся такая великолепная главная леди, пафосный чувачок в годах с солидным именем плюс парочка молодых ситкомовских звёзд. Екатерина Вилкова уже как лет 5—7 поддерживает статус главной кинозвезды России; Матвеев Макс всё набирает обороты, да так похоже и останется заядлым участником жвачных фильмов; Бондарчук — он везде и повсюду и чем дальше, тем его больше, а нам не интереснее; ну а будущий депутат ГосДумы Маша Кожевникова из «Универа» и её партнер по… «Универу» Арарат Кещян на своих местах, в своих востребованных амплуа.

Из всей могучей пятерки лишь Вилкова смотрелась более ли менее органично и на моей памяти это её самая достойная и лучшая игра в кино. Наконец-таки она не отторгала, а наоборот… очень даже притягивала своей героиней. Матвеев же, кроме как идентичной фамилии с самим Евгением Матвеевым, ничего серьезного из себя не представляет. И если ударная бодрая концовка в действиях его персонажа хоть как-то смотрелась, то серый мрачный клерк обеспечил незабываемый процесс тошнотворных рефлексов. Про Бондарчука можно сказать следующее: и хоть как ты не кривляйся и кривляйся, а лучше перекривляйся либо недокривляйся, но актер ты никакой и это точка! Что касается Кещяна, то его уже классический образ армянского друга-ловеласа у него никто не отнимет и надо сказать, этот образ ему идет. Ну а красавица Маша на то она и красавица, чтобы украшать собой редкие минуты со своим участием.

Вот что действительно мне понравилось, так это sound, и самое интересное, большей частью русского происхождения и ненавязчивые не пафосные, но дорогие московские апартаменты и живописные виды. Фильм действительно красивый, что действительно редкость для наших широт. Но красив он лишь музыкой, где без рекламы групп «БандЭрос» и «Quest Pistolls», а также памяти о таком далёком Найке Борзове, кстати говоря, дело не обошлось, и самой картинкой, от которой сложно отвести глаз.

Ощущения после просмотра — воздушность… Т. е. никаких. И не посмеяться, и не поволноваться, и не поплакать. Всё потому, что мопеды по ночным проспектам, случайные браки, перерастающие в любовь, ссоры, недопонимания, но финальная гармония — всё это мы уже проходили. Давным-давно… Уж много раз… Даже очень много…

Но самая главная ошибка режиссера: самый важный момент, когда происходит переворот в чувствах уже влюбленных сердец, он не показан. Ни с того ни с сего мы сюжет перепрыгивает с плота «всё трагично и печально» в яхту «всё прекрасно, мы любимы». Это нам, зрителям, прекрасно понятно, что всё будет хорошо и та-да-па-пам, но не показать этот классический переход из «плохо» в «хорошо» режиссеру, считаю просто непростительной ни за что и никогда ошибкой!

За чашечкой кофе с любимой в обнимку или от нечего делать посмотреть можно, но на сносный ромком фильм не тянет. Хотя и катастрофы из себя не представляет

P.S. А название-то такое броское было выбрано не случайно. Ведь именно с помощью гениального действия, а именно сжатия тех самых булок, главной героине удается грамотно отвечать на каверзные вопросы папарацци и делать фальшивый страдальческий вид, что ей так необходимо в этом беспощадном и великом российском шоу-бизнесе.

7 из 10

10 июня 2015

Не всё так плохо, как может подуматься

Предвзятое отношение к продуктам отечественного кинопроизводства никуда не девается. Большинство потенциальных зрителей с нескрываемым скепсисом смотрят на какое-либо новое кино, особенно в духе романтических комедий, от наших кинематографистов, предпочитая картины голливудского производства, не говоря уже про французское, потому что те руку давным давно набили в жанре ромкома. И всё же некоторые совершают попытки просмотреть наше новое русское кино, но потом оказываются разочарованными. А почему? Всё дело в нашем менталитете, мы требуем от нашего кино сразу же чего-то такого-этакого, не обращая даже внимание, что зачастую оценки у отечественного продукта ниже, чем у голливудского, только из-за того, что это наше. Пример? А вот сравните «Свадьбу по обмену» со, скажем, «Отпуском в наручниках». У последнего рейтинг выше, а качество явно уступает «Свадьбе по обмену».

Конечно, нельзя сказать, что в нашем фильме сюжет прямо-таки вызывает восторженные помыслы и оставляет после просмотра огромное количество запоминающихся эпизодов. Но никогда картины жанра романтической комедии с привкусом мелодрамы не излучали множественные яркие фрагменты. Они есть, не без них, но каждый фрагмент должен быть чуть ли не кульминацией, давать чёткое ощущение позитива и веры в настоящую, неожиданную любовь. И вот «Свадьба по обмену» это даёт, есть таковые эпизоды, кто скажет, что не запомнил таковых, то он явно юлит. Перечислять их не буду, нет смысла, а вот те сцены, предвещающие объединённую свадьбу лично у меня остались в памяти. К тому же они подчёркнуты особым чувством того, что некоторые пары созданы друг для друга, но они этого не видят, а также есть те, которые просто не могут долго вместе сосуществовать, но опять же и это они не наблюдают.

Голливудские ленты жанра ромкома, вышедшие как классика, например, «Вам письмо», стали классикой благодаря прекрасной игре актёров. Но давайте не будем сравнивать наших Екатерину Вилкову и Максима Матвеева с Томом Хэнксом и Мег Райан. Хэнкс — это вообще незыблемая статуя кинематографа, один из величайших актёров своего времени, создавший немало запоминающихся образов. Мег Райан, в прошлом, королева романтической комедии. Вилковой и Матвеева до этого, ой, как далеко, но, между прочим, актёры они тоже неплохие. Особенно порадовала Вилкова, которая создала цельный, категоричный образ. Может это и сказка, что самая известная фотомодель вдруг влюбляется чуть ли не в первого встречного, но Вы жанр фильма «Свадьба по обмену» помните? В других подобных лентах сказки вообще нет, скажите? Вилкова явно играет первую скрипку во всём оркестре, с лёгкостью переигрывая даже Фёдора Бондарчука, пусть у него и второстепенный персонаж.

Надо сказать, что Бондарчук не в первый раз играет подобные роли. В «От 180 и выше» схожий у него персонаж. И каждый раз они играет словно сам себя: обеспеченный, но слишком самовлюблённый, для девушек, ищущих себе «кошелёк», а не любовь, он воплощение их мечты, для тех же, кто способен чувствовать, то герой Бондарчука — наглый, эгоистичный человек. Максим Матвеев сейчас больше известен как муж Елизаветы Боярской, которая играет во всех фильмах уже и успела надоесть. Но претензий по фильму «Свадьба по обмену» выносить не буду, достаточно точный, продуманный образ для ромкома, настоящий герой и жертва любви, добившийся своего в последний момент. Для молодёжи с упоением смотрящей телеканал ТНТ такие личности, как Мария Кожевникова и Арарат Кещян (тут ещё добавим и любителей КВНа), достаточно знакомы по ситкому «Универ». А после того, как увидишь «Свадьбу по обмену» понимаешь, почему Кещян и Кожевникова на втором плане, они явно уступали и Вилковой и Матвееву, хотя уж точно каши не испортили.

В общем, смотреть «Свадьбу по обмену» можно, только подходить к просмотру надо без предвзятости, иначе риск оказаться среди тех, кто с отрицанием всего отечественного ко всему относится, слишком велик. А так, как развлечение, как вечерний просмотр со своей пассией очень даже лента подходит.

6 из 10

P.S.: Кстати, песни группы «Банд’Эрос» в фильме очень уместны.

28 января 2015

Сладкая сказка о волшебной любви

Кино без претензий. Сюжет настолько узнаваем, что наверное просто невозможно будет перечислить всех его «близнецов». Подобная тема ежегодно раскрывается в огромном количестве, как отечественными киношниками, так и зарубежными творцами, особенно голливудскими.

Поэтому, буду краток. Как принято в подобных сценариях, имеются парень и девушка, которые не сразу понимают, что влюбились друг в друга. У обоих имеется по одному лучшему другу, которые, между прочим, смотрелись намного ярче, чем главные персонажи. Особенно хорошо показал себя Арарат Кещян, сыгравший по сути самого себя. Остальная же актерская труппа чем-то особенным не отметилась вовсе. Больше всех при этом раздражал Федор Бондарчук, больше смахивающий не на профессионального актера, а на представителя кружка творческой самодеятельности. Ну было еще пару неплохих шуток, а так все. Больше и сказать то нечего.

А нет, понравилось музыкальное сопровождение, которое было действительно подобрано в тему и к месту. Тут уж ничего не скажешь.

Так что, если у вас появилось полтора часа неучтенного времени и вам реально нечем его занять, то можно расслабиться, отключить на время все мыслительные процессы и посмотреть очередную сказку «о счастье».

5 из 10

25 июля 2014

Пробившийся лучик

А мне фильм понравился. Не самый хороший, пускай, но уже и не столь безнадёжный. Последнее уже больше относится не к самому фильму, а к отечественному кинематографу в обширном смысле. Нет, из тех людей, которые считают, что отечественное кино умерло давно и безнадёжно. Просто в жанре лёгкой комедии, который связан так или иначе узами с каналом ТНТ, наше кино ещё не рождалось. По сути, данная лента, нельзя сказать, что уже выбрала верное направление пути, но она уже в ту сторону поглядывает.

Не мог я не заметить привычной критики. Уже, думается, настолько наши горе-создатели отравили души зрителей, что отношение к подобным картинам идёт автоматически негативное. Но я заметил кое-что. Важно это или нет, не знаю. Но мне подумалось: вот мы, бывает, не чураемся голливудскими фильмами из жанра тнт-комедии, а ведь у них бывает и похуже снято. Но мы рукоплескаем тамошним чуждым нам идеям, а своих сразу закидываем шапками. А я заявляю, что эта самая комедия ровно такая же, какие нам пре подносит Голливуд. А уже дальше решать вам.

По идее, ничего выдающегося не показали и здесь. Шоувумэн Софья Ольханская (Екатерина Вилкова) «рассобачилась» со своим бой-френдом и пообещала выйти замуж за первого встречного. Сразу отмечу, что Екатерина Вилкова мне понравилась. Не кинодива, да, но… Понравился и Максим Матвеев. А вот Фёдор Бондарчук вместе с «универской» кагалой (Араратом Кещяном и Марией Кожевниковой) лучше бы шли в другой фильм.

«Свадьба по обмену» — фильм, который насыщен фотосессиями, телепередачами, рекламами и клипами. И это, можно сказать, не красит его. Но я отнёсся к этому с пониманием. Так же и в западных лентах герои, бывают, много экранного времени уделяют примерочной, песням, танцам и пр…

В общем, фильм лёгкий. И не разу я не пожалел, что начал его смотреть. Хотя вначале он мне казался слабым. А конец его я угадал заочно. Но, в целом, — ничего так, смотреть можно… (даже если не всем)…

7 из 10

11 октября 2013

Свадьба по обману

Единственный жанр, в котором отечественное кино может иметь успех — драма. Только там мы еще способны что-то сыграть, да какие-то чувства вызвать у зрителя. С комедиями пока подружиться не получается. В который раз при просмотре ловлю себя на том, что сижу с кислым лицом перед экраном, а все, что на нем происходит — было… Было в американских блокбастерах.

«Свадьба по обмену» — это почти «Однажды в Вегасе». «Предложение». «Голая правда». «Как отделаться от парня за 10 дней». И еще с полсотни подобных ромкомов, где главная затея строится примерно в следующем порядке: он и она одиноки и никем не поняты в большом городе, нелепые обстоятельства судьбы сводят их вместе, они проводят вдвоем один потрясающий день, а потом какой-то облом, кто-то за кем-то бегает, ну и в итоге все безусловно и абсолютно счастливы.

Не скажу, что я ждала чего-то особенного от это фильма. Но должно же быть хоть что-нибудь новенькое и свеженькое!

Сюжет же не просто избит. В нем обильно присутствуют разной степени косяки, неточности и недоработки. Плохо, товарищи киношники, плохо!

Игра актеров — это бесценный бред. Это анти-учебник, как не надо вести себя на экране. По первым кадрам с Бондарчуком я решила, что и Федор разучился ремеслу. А вот тысячу раз нет, на фоне остальных он смотрелся настоящим профи.

За шутку про мужской костюм, Бондарчука с «Дошираком», хронометраж в менее полтора часа, красивые виды Москвы и симпатичную музыку ставлю:

5 из 10

5 февраля 2013

Уж очень… Запутанно

Даже не знаю что именно подтолкнуло меня на просмотр этого фильма. Только в очень редких случаях можно найти действительно хорошее современное русское кино(особенно комедии). С этим видом искусства у современных отечественных режиссеров существует явный дефект.

Первое впечатление о фильме: тема свадьбы(это явный минус). Она уже настолько приелась, и не только в русском кинематографе. И вот эту явно избитую тему, так неосмотрительно выбрали создатели сего творения. Далее, мы постепенно знакомимся с героями данного фильма. Соня — известная русская топ-модель. Екатерина Вилкова в этом фильме могла бы сыграть и получше. Лично я ей не поверила. Не было той самой искренности в ее словах. Хоть обида, хоть радость, всегда одно и тоже лицо. Она просто выполняла свою работу актрисы, а не старалась стать частью фильма.

Саша — (Максим Матвеев) — банковский клерк. Здесь тоже явное несоответствие. Создается такое впечатление что авторы никогда не видели настоящего банковского служащего. «Пешку», которая у всех на побегушках. В данном фильме, зритель созерцает «слащавого красавца», подходящего более на роль «звездного мальчика».

Фёдор Бондарчук(Руслан) — явно переигрывал, что тут и говорить. На протяжении всего фильма раздражал более всего именно он.

Мария Кожевникова(Кристина) — как всегда — гламурная блондинка. Ее игра не доставила удовольствия, наоборот — вызывала желание чтобы эта лента побыстрее закончилась.

По сюжету есть явные недостатки и несоответствия. Но вот самый главный минус: события развиваются уж чересчур быстро. Зритель еще не успел опомнится, как вот уже перемена обстановки, и все резко меняется, в том числе и характеры героев, их поведение и привычки.

И так, что мы в результате имеем: испорченная по всем возможным и невозможным правилам комедия, которая никак не сделает Ваш вечер приятным, а оставит неприятный осадок несостоявшегося фильма. Пожалуй, пару плюсов стоит поставить за:

+1 за некоторые шутки. Почти все были «безжизненными» и плоскими.

+1 за роль Ольги Хохловой(работник Загса), единственный персонаж который появлялся редко, но в тему да и еще с маленькой частицей юмора.

В итоге:

2 из 10

6 июня 2012

Голливуд наступает

Наши фильмы всё больше напоминают второсортные голливудские фильмы. «Свадьба по обмену» довольно посредственный развлекательный фильм. Пожалуй я напишу, что меня в нём не устраивает.

Во-первых, сюжет.

Как же мне надоело смотреть кино с одинаковым банальным сюжетом. Меня уже раздражает эта схема: главные герои случайно знакомятся, не нравятся друг другу, потом влюбляются, под конец ссорятся из-за происков «главного злодея» и в конце мирятся (чаще всего уезжают на машине вместе). Вот и всё. Эту схему люди используют с 19 века, даже Пушкин об этом писал.

В-третьих пошлый юмор.

Очень сложно найти фильм, где бы не было пошлостей. Неужели нельзя создать фильм без неприличных вещей? Может сценаристы думают что все люди так испорчены, что ни над чем другим смеяться не будут, или они просто бездарны.

в последнее время в наших фильмах стали появляться геи. В Америке понятно, у них политкорректность и избыток прав и свобод вот они с жиру бесятся. Не подумайте я ничего против американцев не имею, но чрезмерная политкорректность- это глупость.

Насчёт актёрской игры могу сказать одно ничего особенного. Всё как-то не хорошо, не плохо — серо, обычно. Такое впечатление у меня и осталось от фильма. Он из разряда «посмотрел и забыл».

4 из 10

7 апреля 2012

В фильме Тиграна Кеосаяна «Ландыш серебристый» герой В. Гаркалина, композитор, сочинял шедевральную музыку, правда с одной поправкой, она уже была написана гораздо раньше Моцартом, Леграном, Дебюсси и т. д. И ведь его даже плагиатором не назовешь, он честно, в мучениях сочинял уже существующие шедевры. Вот почему то мне кажется, что российские кино производители страдают той же проблемой. Они честно и кропотливо пишут сценарии, снимают фильмы, бездарные актеры честно кривят свои деревянные лица в мучительных попытках изобразить хоть что нибудь трогательное и искреннее, при этом никто видимо не догадывается, что где -то в далеком Голливуде уже сняты сотни фильмов на заданную тему причем гораздо качественнее. Хоть бы открыл им глаза кто-нибудь…

Актерский состав

Маша Кожевникова… как сахарная вата.. выглядит красиво, но слишком сладко, боюсь если ее карьера пойдет в гору, в стране начнется эпидемия сахарного диабета. Максим Матвеев, абсолютно никак, ладно хоть выглядит красиво, не в пример Феде Бондарчуку, чьи амбиции Спилберга в режиссуре и как минимум Богарта в актерстве явно не соответствуют его способностям на уровне дешевого клоуна в разъездном шапито. А шутка про виагру.. главное какой тонкий, почти английский юмор. Вилкова, которая подозрительно стала похожа на Аманду Сейфрид прической и макияжем, уже начинает раздражать своей деревянной голубоватостью.

Сюжет

Слишком банально и неинтересно, неудачные отношения — свадьба с первым встречным — взаимная неприязнь — вдруг озарение, поедание мороженого, катание на мотоцикле под романтичную музыку и фотографирование в стиле «скучающие школьницы»,ну и наконец, куда же без этого, трогательная речь главного героя (хотя в исполнении Матвеева она была скорее утомительной, чем трогательной), ну и конечно в конце все счастливы, и даже виагра Бондарчука пригодилась.

Хотя нет, одна оригинальность все же была… почему то банковская служащая намного красивее модели, а модель умнее банковской служащей.

10 марта 2012

Мелочи — это мелочи, а главное — это главное.

Ну да, конечно это кино с двух шагов не отличишь от американского: все эти гламурные тусовки, трансвеститы, шоу-бизнес весь этот, голливудские шаблоны. В некоторых моментах игра актёрская слабая, особенно Бондарчук как-то переигрывал постоянно.

Но этот фильм интересно смотреть! Легко и приятно, красивая картинка, смешные шутки, романтичная история — в общем всё что нужно для мелодрамы. Хорошо подобрана музыка, особенно Найк Борзов хорошо вписался. Екатерина Вилкова и Максим Матвеев по-моему очень хорошо сыграли свои роли. А главное, в фильме есть одна очень интересная и важная мысль: для того чтобы быть вместе и создавать семью не нужно быть идентично похожими, любить один и тот же цвет и всё в этом роде. Главное — у людей должны совпадать основные жизненные ценности. Если это есть то все разногласия легко уладить. Если этого нет, то даже если у вас вкусы на всё совпадают до мелочей — счастливой жизни всё равно не получиться.

В общем кино лёгкое, приятное и даже поучительное. Хорошая, качественная мелодрама.

7 из 10

4 января 2012

Но однажды ревность разбудит любовь..

Весенняя мелодрама, с элементами комедии, что может быть лучше? Кино очень хорошее, есть где посмеяться, где поплакать, где поумиляться. Что нужно для хорошего фильма?

Саундтреки.

Песни группы Бандэрос, лучшая подборка для этого фильма. Все настолько динамично, что музыка соответствует на сто процентов. А под песню «Жизни не жалко», я плакала вместе с Соней.

Актеры.

Максим Матвеев, замечательный актёр, смотришь на него и веришь, во все то, что он делает.

Екатерина Вилкова, запомнилась еще по «Черной Молнии». Всее ее работы в кино, для меня удовольствие. Люблю эту актрису.

Актеры из сериала`Универ», Мария Кожевникова и Арарат Кещан, как всегда в меру смешны и обаятельны. Федор Бондарчук, как всегда гениален.

Фильм достойный просмотра.

10 из 10

27 ноября 2011

Фальшивая комедия.

Очередная российская комедия на свадебную тему. Хоть это и очень специфичная тема, но снимать у нас про нее любят. Но не всегда умеют.

Этот фильм настолько пафосно и много рекламировался, что складывалось ощущение того, что создатели сами поняли, что получилось слабенько и решили привлечь внимание гламурной и такой веселенькой рекламой. Но они не рассчитали видимо, что народ ходит на тот или иной фильм только после отзывов друзей, знакомых и так далее. Думаю, что здесь они были не очень позитивными.

Я посмотрела этот фильм ради Екатериной Вилковой, потому что она мне очень нравится, как актриса, да и вообще как девушка. Но видимо ее одно присутствие не смогла спасти эту картину. Хотя есть несколько плюсов:

1. Операторская работа — все четко продумано, что и где снимать, в каком ракурсе не выгодно, а в каком наоборот хорошо. Очень хорошо подобраны места съемок, картинка выглядит очень светло и уместно.

2. Екатерина Вилкова — в этом фильме можно смотреть только на нее потому что она единственная пытается выдавать определенные эмоции и особенно получается у нее это, когда ее героиня злится, ругается и так далее.

На этом плюсы кончились, начинаются минусы:

1. Максим Матвеев — это определенно его самая худшая работа после фильма «Стиляги». Скорее всего ему не идет образ серого и занудного клерка, потому что в нем он смотрится нелепо и все его фразы с занудным подтекстом смотрятся фальшиво. А вот моменты где он действительно нормальный и романтичный парень смотрятся замечательно. Но увы, они длятся от 20 секунд до 5 минут.

2. Актеры из сериала «Универ» — сниматься в фильмах это не про них. Кожевникова смотрится чудовищно, она настолько переигрывает, что некоторые моменты просто лучше бы вырезали из окончательной версии, а еще лучше бы пригласили другую актрису. А вот Арарат Кещан смотрится вполне адекватно, но тоже временами переигрывает, но на это хотя бы посмотреть можно.

3. Юмор — его здесь нет. Я услышала только 2—3 адекватных шутки, все остальное либо уж чересчур «ниже пояса», либо вообще из другого фильма.

Очень жаль, что за этими просто чудовищными минусами не видно истинный смысл фильма: не нужна в отношениях вся пафосная мишура, которая заключается в дорогих подарках, ресторанах и поездок на Мальдивы, а нужно просто человеческое отношение и чтобы когда ты рядом с любимым человеком ты не притворяешься кем — то, а действительно ведешь себя так, как чувствуешь и как хочешь.

Если бы подобрали другой актерский состав и убрали бы весь пафос и натянутость, то получилась бы очень хорошая романтическая комедия.

За Вилкова, смысл и оператора:

5 из 10

16 июля 2011

Чтобы казаться искренним нужно посильнее сжать некоторые части тела

Можно конечно обрушиться с критикой на новое творение молодого режиссера Дмитрия Грачева, мол, в фильме использованы многочисленные голливудские лекала, что жизнь, показанная в фильме довольно далека от настоящей, что сюжет довольно незамысловат и можно было бы сделать гораздо лучше, но просто не хочется. Потому что после просмотра данного фильма лично у меня осталось приятное послевкусие, которое в первую очередь связано с лицезрением в кадре великолепной Екатерины Вилковой. При желании можно конечно и ей поставить в упрек, что не везде у нее получалось выглядеть достоверно, но это все отходит на второй план, так как в фильмах этого жанра это отнюдь не главное. По моему, в фильмах называемых романтическими комедиями зритель в первую очередь хочет насладиться не обременяющим сюжетом, который, разумеется должен хоть чуток втягивать, определенным количеством юмора, не в последнюю очередь красивой картинкой и разумеется неким толчком порождающим желание на новые свершения на любовном фронте. Все это в той или иной степени в картине присутствует.

Что касается актерского состава, то главные герои смотрелись красиво, даже, несмотря на изрядно похудевшую Вилкову, что впрочем для роли модели наверное было необходимо. Присутствие в кадре актеров известного сериала добавило ту щепотку соли, без которой фильм бы не был полным. Ах, да и Федор Сергеевич, несмотря на то, что местами переигрывал, смотрелся молодцом, тем более харизмы у него хоть отбавляй. Единственный серьезный недостаток это присутствие в кадре Андрея Малахова, хотя впрочем, если учитывать, что он был на своем обычном поприще простить за это создателей можно.

А если короче, то фильм рекомендуется к просмотру всем тем, кто желает приятно провести полтора часа не обременяя себя лишними мыслями.

7 из 10

5 июля 2011

Двое столь непохожих друг на друга мужчин. Богатый и знаменитый телеведущий (Федор Бондарчук) и скромный неприметный офисный клерк (Максим Матвеев). А между ними избалованная мужским вниманием фотомодель (Екатерина Вилкова), которая мечется между мечтой о семейной идиллии с любимым мужчиной и привычкой жить красиво. А за это, как известно, надо платить.

Мир московской гламурной тусовки, в котором правят бал товарно-денежные отношения. В нем можно все выгодно продать, даже брак. Тут обитают слабые безвольные мужчины и расчетливые пластмассовые женщины. А также метросексуалы, трансвеститы и геи, геи, геи… Как и в этом мире, так и в фильме о нем, нет места романтике, да, и собственно, юмору. Комедия, после которой становится грустно.

Фильм не спасают ни звезды первой величины (Бондарчук), ни новые лица (Матвеев, Вилкова), ни призванные им в помощь хорошо известные сериальные актеры (Арарат Кещян и Мария Кожевникова из «Универа»). Даже появление в кадре Андрея Малахова не смогло переломить доминирующее тоскливое впечатление от увиденного. По замыслу сценариста, ток-шоу «Пусть говорят», куда были приглашены все действующие лица, должно было стать кульминацией происходящего на экране. Однако этого произошло.

Реальное детище Первого канала смотрится куда более зрелищно, жестко, напряженно, чем то, что нам продемонстрировали в фильме. Героине Кожевниковой не удалось привнести в эту сцену необходимой интриги, а центральный сюжетообразующий персонаж Бондарчука в этом эпизоде почему-то, вообще, оставили за кадром.

После просмотра остается только один вопрос: «Кому адресована эта история московской куклы, у которой тоже, якобы, есть сердце?» Этакий своеобразный капустник, своим о своих, потому что, думается, за пределами Садового кольца мало кому интересна проблема: «Что лучше: махнуть на самолете в Милан или на поезде в Северную Европу?»

По ходу развития сюжета герои неоднократно обвиняют друг друга в наигранности, притворстве, фальши, серости, скуке, занудстве. Все эти эпитеты прекрасно подходят и для характеристики самого фильма.

Увы, господин режиссер, незачет!

1 июля 2011

Поразительно как хитры российские прокатчики. Сначала «Выкрутасы» своим постером обещали представить интересный любовный треугольник, теперь «Свадьба по обмену» явно говорящая промо-фото, что нас ждет удивительная история об обмене партнерами и развитии интересного четырехугольника. Ни там, ни там ожидания не оправдались.

Итак, сюжет: известная модель Соня (Вилкова) и ее жених Руслан (Бондарчук) — известный телеведущий; Саша (Матвеев) и Кристина (Кожевникова) работники офиса. Соня устала от своего жениха, который «играет на публику», к тому же ее модельная карьера идет на спад, выход — вызвать ревность и повысить свой рейтинг — выйти замуж за первого встречного. Тут и появляется Саша — к тому же он не прочь заставить поревновать свою сослуживицу Кристину, в которую он влюблен…

Поразительно красивый актерский дуэт Вилкова и Матвеев, полюбившееся еще в «Стилягах» смотрится очень гармонично и живо. Екатерина Вилкова некая Аманда Сейфрид по-русски: огромные голубые глаза, выразительные черты лица, длинные светлые волосы — она по истине стала украшением этого кино. Максим Матвеев, тоже, безусловно, привлекательный мужчина. Повторюсь, их пара мне импонирует — видно, что им вместе комфортно и приятно играть.

Персонаж Бондарчука неприятен до безумия: он смешон, нелеп и до того наигранно смотрится на экране, что вызывает только отрицательные эмоции. Неужели это сын великого Сергея Бондарчука? Скатился до уровня дешевых комедий и играет клоуна — печально…

Еще одни заезженные персонажи — друг Саши, Гарик (Кещян) и Кристина (Кожевникова). Сыграно скучно, однообразно и неинтересно — герои те же персонажи из «Универа»: суетливый мачо и глупая блондинка.

Из всего фильма запомнилось пару романтических моментов, связанных с Сашей и Соней, таких как прогулка по Москве, забавные, но нелепые ссоры в начале фильма и сцена в ЗАГСе. Юмор тоже не отличался оригинальностью — привычное для таких комедий клише.

5 из 10

25 июня 2011

Любовь — это прекрасное чувство, ради которого даже «жизни не жаль»…

«Любовь по обмену» — история зарождения любви, искренней и восхитительной.

Скажу сразу, все нападки на фильм не совсем обоснованные.

Сюжет довольно таки простой — есть обычный парень и необычная девушка, оказавшиеся в ситуации, когда их фиктивный брак преследует одни и те же цели — вызвать ревность. Со временем на место голому расчёту приходит любовь и, несмотря на все препятствия, они добиваются того, чтобы быть вместе.

Но важно не то, что сюжет довольно таки обыден — а как можно довольно таки обыденный сюжет подать в новом свете, показать с другой стороны.

Что понравилось в фильме: замечательная работа оператора, снято просто восхитительно. Но момент сбивания пирамиды из бокалов с шампанским можно было бы снять в замедленном режиме — получилось бы очень красиво. Музыкальное сопровождение фильма тоже прекрасно.

Режиссёр Дмитрий Грачёв известен нам по картине — «Невеста любой ценой», данный фильм второй в его картине и также замешан на свадьбе, любви, чувствах и гламуре. Что же сказать, пока что у него получается неплохо, посмотрим, что будет дальше.

Старая школа актёров в роли Фёдора Бондарчука, Ксении Каталымовой — играет естественно и не напрягаясь и получается у них это хорошо, как говорится — опыт не пропьёшь.

А вот из молодых актёров притягивает своей харизмой Арарат Кещян известный нам из КВН. Екатерина Вилкова, Максим Матвеев и Мария Кожевникова снявшиеся в главных ролях стараются на 150% но не всегда и везде в фильме им это удаётся, не хватает опыта.

Также в одной из сцен мною была замечена песня группы БандЭрос — «Жизни не жаль» придававшая одной из сцен трогательность и романтику. Но эта же песня уже была использована с той же целью в фильме «Бой с тенью-2», что по моему мнению является в некоторой мере небольшим плагиатом.

А так в целом фильм для начинающего режиссёра получился неплохой, по пятибальной системе я бы поставил 4. Надеюсь что режиссёр не будет зацикливаться на этом жанре и опробует себя в чём нибудь другом.

21 июня 2011

«Искренность такое редкое качество, его так мало встретишь сейчас…»

Честно говоря, как только увидела трейлер этого фильма, сразу захотелось его посмотреть. Ведь он представлял этот фильм, как милую, романтическую комедию, с большим количеством любимых актёров, весёлых и остроумных шуток.

Ну что же, месяца через полтора я всё-таки собралась и посмотрела этот «шедевр»…

Сюжет:

Сюжет достаточно простой, можно сказать даже примитивный и в какой-то степени абсолютно нереальный (ну, по крайней мере, я бы никогда не вышла замуж за первого встречного). Самая успешная русская супермодель Соня Ольховская мечтает выйти замуж за своего жениха Руслана, известного телеведущего. Он в свою очередь из всего делает шоу (заучивает глупые стихи, таскает за собой толпу журналистов, делает предложение под прицелами фотокамер и т. д.). Соню это жутко раздражает, и она решает назло Руслану выйти замуж за самого обычного скучного офисного клерка. И делает это.

Саша, тот самый заурядный офисный клерк, давно влюблён в свою знакомую Кристину. Однажды решившись, Саша делает ей предложение, но она в грубой форме его отвергает. И тут ему попадается Соня. И закрутилось, завертелось…

Актёры:

Екатерина Вилкова (в роли Сони Ольховской) — симпатичная милая девушка, на роль супермодели вполне подходит. Но лучше бы она была в реальной жизни именно моделью, а не актрисой. Потому что актёрский талант у неё явно отсутствует.

Максим Матвеев (в роли Саши) — опять же милый, красивенький, но блин я даже ничего о нём ничего сказать больше не могу. Он просто никакой.

Фёдор Бондарчук (в роли Руслана, жениха Сони) — по-моему, это его самая ужасная роль.

Ксения Каталымова (в роли Риты, агента Сони) — одна из двух актеров, которые понравились мне в этом фильме. Действительно отлично играет, очень убедительно. Браво, одним словом.

Мария Кожевникова (в роли Кристины, любимой девушки Саши) — играет она неплохо. Но я по-прежнему жду, когда, же она уйдёт от этого своего амплуа девушки готовой на всё ради денег.

Арарат Кещян (в роли Гарика, друга Саши) — второй актёр, который мне понравился в этом фильме. Играет прикольно, убедительно. Очень понравилась та сцена, где он с Сашей сидит в бассейне.

Музыкальное сопровождение:

Музыка, звучащая в фильме, порадовала. Она придаёт этой комедии определённое очарование.

Вывод:

Если вы хотите занять чем-нибудь скучный вечер, посмотрите этот фильм. Время пролетит быстро, ярких впечатлений этот фильм не оставит.

Оценка:

+2 балла за Арарата Кещяна и Ксению Каталымову.

+1 балл за музыку.

И в итоге 3 балла из 10. Больше этот фильм, по-моему, и не заслуживает.

15 июня 2011

Отечественный Голливуд

Отличие данного фильма от производства американской «фабрики грёз» состоит только в том, что отечественные герои говорят на русском языке без синхронного дублирования. Штамп ромкома докатился и до нашего государства со своими традициями кино. Фильм не претендовал на оригинальность или не спекулировал на патриотических чувствах населения и от этого был милее многих современных отечественных продуктов кино индустрии. Единственный минус — это наше внутренняя претензия по отношению к российскому кино, которое обязательно должно быль шедевральным, а романтические комедии пусть снимают в Голливуде. Фильм действительно получился очень американизированным, и место встречи главных героев скорее напоминает улицу Нью-Йорка, чем местечко в центре Москвы. Но ведь мы же смотрим и даже пишем на заленом фоне отзывы на «Однажды в Вегасе» или «Война невест», так что нам мешает сделать точно также для достойного продукта, снятого в лучших традициях нового Голливуда, который замечу, не является ремейком успешных фильмов о любви и не имеет ложной глубокомыслености. Посмотрел, отдохнул и пошёл дальше работать. Не всегда хочется думать над авторской задумкой.

Как фильм — оценка 3 не больше, но как фильм своего жанра 8

13 июня 2011

Типичная романтическая комедия

В трейлере данный фильм позиционируется как самая обычная романтическая комедия со всеми шаблонами. Русские не умеют снимать фильмы? Да. Но тут никто даже не пытался снять шедевр. В кино, конечно, идти не стоило, а дома посмотреть с попкорном очень даже стоит! Почему все так накинулись на «Свадьба по обмену»? Игра актеров? Да хорошая игра. Мило, слюняво, все как и требуется в данном жанре. Некоторые сцены очень смешные. Пафос? Да о чем вы тут говорите? В каком американском фильме нет продактПлейсмент? Тут все то же, на то же. Все шаблонно, как и обещалось в трейлере. Если хотите посмотреть легкую романтическую комедию, то этот фильм очень даже подойдет.

Я лично посмотрела 2 раза этот фильм. Я люблю романтические комедии и довольно к ним придирчива. Но тут я не могу даже прицепиться ни к чему. Стоящая картина.

10 из 10

12 июня 2011

Крайне запутанная история свадебного обмена

Начну с того, что обозначу, на свой, опять же, взгляд, предназначение и миссию данного фильма: для однократного просмотра в кинотеатре в компании любимой/ого после трудового дня или если жара совсем разморила; никакого смысла здесь нет и не предвидится и не было обещано; для фанатов Вилковой; для девушек, слепо обожающих Матвеева или Бондарчука; для тех, кто всю жизнь смотрел американские комедии, но, как назло, в этот момент все билеты на них закончились и пришлось идти на «это».

Теперь подробнее. С по-настоящему любимым человеком я бы на этот фильм не пошла: столько пафоса перебивает всю романтику. Я бы вообще не стала тратить деньги на поход в кинотеатр на этот фильм, ведь его можно посмотреть и во время готовки обеда, пропустив при этом полфильма, — ничего не потеряете. По поводу актерской игры Вилковой я соглашусь с теми, кто крайне недоволен. Единственное, да, она меня убедила, что не хочет пафоса, хочет человеческого, живого, искреннего, но меня напрочь убила ее заторможенность в некоторых ситуациях. Не зря говорят, что комедийный жанр самый сложный, так вот в этом фильме Вилковой не удалось выглядеть комично. В эти моменты она выглядела глупо. Увы. Насколько меня обрадовал Матвеев актерской игрой в фильме «Не скажу», настолько убил в «Свадьбе по обмену». Сухо, плоско, однообразно. Я бы даже сказала, что он даже непривлекателен в этом фильме, поскольку он сер и скучен. Не зарядил энергией, не вдохновил, не удивил. Бондарчук — это отдельная тема. Я бы даже сказала — «статья». Исключительно отвратительно. Не может этот человек и снимать, и играть хорошо. Это не преступление! Но… деньги, PR. Остановлюсь на этом, иначе понесет во все тяжкие. И в конце добавлю про «американизированность» сей комедии. Внимательный зритель обязательно заметит, что 70% операторских приемов содраны у американских создателей, сюда же можно и юмор отнести, и пафос, и размеры бюджета, хотя ничего грандиозного я не припомню в фильме (пардон, брендовые шмотки Вилковой только тысяч на 150 вытянут).

Саундтрек в фильме не впечатляет. Тут безапелляционно.

Считаю своим долгом постараться вспомнить хоть что-то приятно удивившее, получается следующее: на славу поработавших стилистов: Вилкова выглядит сексуально, привлекательно и просто шикарно; задор и непосредственность Арарата Кещяна и… убейте, ничего не помню больше.

И в заключение, честное слово, не ждала от фильма высокофилософских размышлений, хоть какого-то смысла, но я хотела, чтобы было смешно и забавно. Забавно было, сколько ж раз? Арарат Кещян в спасательном снаряжении очень забавен, вот вспомнила все-таки.

1 из 10

7 июня 2011

Сплошной фарс и никакой искренности (с)

Модель Софья Ольховская, привыкшая к яркой светской жизни, но при этом мечтающая о искренних человеческих отношениях, уже давно пытается женить на себе чрезмерно пафосного и самовлюбленного Руслана. И — в качестве промо-акции ну или привлечения внимания любимого — решает выйти замуж за самого, серого, обычного, занудного… ну короче за первого встречного офисного клерка.

Александр — банковский клерк «со всеми вытекающими последствиями». Излишне робкий и правильный. Получив отказ от нежно любимой девушки, решает сделать что-то такое… из ряда вон выходящее.

Так и встретились два одиночества со сходными целями и… поженились. Собственно это была первая их неосторожность, ну или глупость — как хотите. А чем дальше по фильму, тем все больше все это запутывается. И вот мы уже наблюдаем пересмотр личных ценностей. От желания красивой жизни к пониманию, что не в ней, собственно, счастье. От поклонения наигранности к естественности.

Нечего особенно впечатляющего или запоминающегося. Картинка, игра актеров — все где-то на среднем уровне. Слишком много пафоса, который, увы, убивает всю романтику и юмор.

В итоге, если вы спонтанно решили что-то посмотреть, а под рукой ничего кроме не оказалось…

4 из 10

31 мая 2011

Сон пьяного педофила

Данный заголовок не просто так написан. Это цитата из данного фильма «Свадьба по обмену», которое полностью говорит мнение о фильме и, причем надо говорить тем голосом, которым произносит главный герой. Да, фильм не удался, как вы поняли. Впервые я о нем узнал практически в неделю премьеры, трейлер не видел, а посмотреть кино решил просто ради интереса, ну и ради того, что наш кинематограф не настолько уродлив, если не считать недавний типа кинокомикс «Цитадель». В кино естественно на него не ходил, я не настолько увлекаюсь работами России. Решил быть умнее и дождаться DVD. В общем-то, посмотрел. Не смотря на то, что я сказал выше, это не самый худший фильм этого года. Он плохой, но не ниже. Я не скажу провал или ужасный, или отвратительный, или скучный, или тупой. Во многих минутах смотрелось с удовольствием, во многих минутах жутко бесил. Даже если он мне не понравился, я хотел написать максимум нейтральный отзыв, но все-таки в одно время не решился на такое, фильм не настолько шикарен. Вроде как, он мне одновременно понравился и одновременно противен. Хотя мне ближе второй вариант.

Допустим, сюжет у фильма хорош. Можно с этим согласиться на самом деле. Но вся проблема в том, что я это видел. Не знаю, сколько таких фильмов выпустили, но еще одну я не выдержу. И уж тем более российского производства. Если бы не было таких фильмов, то этот, можно было считать шедевром нашего кино. Но на данный момент такое допустить нельзя. Так что, скорее главный минус не в сценарии. Хотя и он проработан невнимательно. Были добивающие моменты, были эпизоды, когда кино смотрелось с удовольствием. Могли доработать лучше но, по крайней мере, он не такой уж и бездарный, как мне казалось. Самая стандартная романтическая комедия-мелодрама, с типичными главными героями, с понятным и банальным сюжетом, с шаблонным сценарием и предсказуемой концовкой. Таким же был недавний «Жених напрокат», но «Свадьба по обмену» по мне была более интересной и успешной. И самое главное, за что хочется сказать спасибо, что хронометраж идет не в два часа, а почти в полтора. Жених шел долгие и мучительные два часа, тупо состоящих из нудных и пустых диалогов. А в этом фильме, показывается всё и сразу, без ненужных подробностей. Легко и без напряга смотрелся, пролетел незаметно, даже засыпать не хотелось. Так что, фильм тянет на средний балл и нейтральный отзыв. Но всё же, это еще не конец, самое худшее еще впереди.

Настолько бездарной актрисы, как Екатерину Вилкову, я еще не видел. На неё просто смотреть невозможно, бесила так, как только могла. За что её можно хвалить, вот скажите мне? Из всех её ролей, самую удачную можно назвать в «ПираМММиде», так как она там появляется мало и не блещет всеми своими навыками. Не знаю как вам, но она меня достала, и пусть либо заканчивает с карьерой, либо снимаете реже. Противоположная версия Куценко, который, по крайней мере, сниматься стал редко. Что тут забыл Федор Бондарчук? Актер из него вроде неплохой, но не больше. Режиссер из него просто чудовищный, но речь ни об этом. Хоть его роль здесь можно назвать хорошей, актер тут был все ровно лишний. Но если поговорит напротив, то он был бездарен и дико переигрывал. Персонаж явно не его. Арарат Кещян был, скорее всего, самым приятным актерским дополнением. Назвать актера плохим невозможно но, мог бы появляться чаще, а так, лучший актер здесь. Марию Кожевникову сюда сунули для рекламы и для собирания кассы, и совсем не для игры. И собственно говоря, что она забыла даже на постере, я не понимаю. Почему я под конец оставил главную роль, а именно Максима Матвеева? Да потому что он совсем не запомнился, играл прозрачно и не заметно, но назвать плохим не смогу.

Когда я заглянул в работы Дмитрия Грачева, то я увидел всего два фильма. Это «Невесту любой ценой», которую я до сих пор не решаюсь посмотреть, ну и, конечно же «Свадьбу по обмену». Больше он ничего не снимал. Мне нечего сказать о его режиссуре. Типичная российская комедийная мелодрама и всё. Их снимают иногда с умом, иногда нет. А этот фильм, стоит между двумя вариантами. Качество съемки в нашем кино совсем не замечается. Вроде и хорошее, но пустое. А вот вечная главная проблема наших фильмов, после актеров является саундтрек. Всегда звучит какая-нибудь наша русская попса, которую слушать невозможно. Она никогда не являлась хорошим примером и подражанием зарубежных композиторов. Исключения в саундтреке русского фильма тоже бывают, но редко. К примеру «Служебный роман: Наше время» смог неожиданно запомниться плюсами, именно подбором зарубежных песен, благодаря которым, фильм я досмотрел. К чему я это всё веду? Не к тому, что в данном фильме звучали хорошие композиции, а совсем наоборот, отвратительные. Они не просто не к месту звучали, они просто меня на самом деле убивали. Хотя не настолько, как в «SLOVE» (худшему российскому фильму 2011 года).

Итог: В принципе, фильм не такой уж и ужасный. Но все ровно руки не поворачиваются, чтобы написать серую рецензию. Всё падает на плохо отшлифованный сценарий, а также не с умом подобранных актеров и убивающий саундтрек. Есть в нем и классные эпизоды, да и улыбку заставляет сделать. Это конечно не прогресс в нашем кино, но и не шаг назад. Но все же, фильм я назову неудавшимся, который могли сделать лучше но, по крайней мере, он не такой отвратительный, как я думал. Многим понравится, и я этого не исключаю, решать вам.

27 мая 2011

«Я должен жарить не этого рака, а Анджелину Джоли, причем как минимум!»

Первый раз увидел трейлер к этой комедии в кинотеатре и весь зал тогда смеялся не из-за того что были показаны какие-либо смешные моменты, а из-за того что наши отечественные кудесники вновь сняли глупую и шаблонную комедию, смысл которой был целиком и полностью показан в рекламном ролике, который кстати мало кому понравился. Сам же фильм не было никакого желания смотреть, но вот на днях от нечего делать все-таки решился и могу сказать что с одной стороны кино глупое и предсказуемое, а также чересчур пафосное и гламурное, ну а с другой, лично я ожидал что будет хуже. Вроде бы и кино не такое уж плохое, как к примеру тот же «Гитлер Капут» или же «Служебный Роман: Наше Время», но все равно, как то чересчур сухо, пошло, предсказуемо и не интересно. Многим как ни странно эта комедия понравилась, правда я не понимаю что именно здесь может понравиться: сценарий шаблонный и полностью списанный с американских картин, актеры играют тоже не ахти как, а про саундтрек, в который входит в основном русская попса, даже вспоминать не особо хочется. В общем, похвастаться новый российский шедевр «Свадьба по обмену» ничем и не может, так что можно смело называть эту романтическую комедию несостоятельным и глупым проектом, который был создан для прибыли и наживы, которой к счастью фильм так и не получил.

Короче говоря, лично у меня после просмотра этой поделки остались весьма смешанные впечатления и не осталось абсолютно никакого послевкусия, посмотрел и забыл. Ничего, чем бы кино смогло запомниться и оставить хоть какие-то впечатления и воспоминания о себе, мною лично замечено не было. Вообще при просмотре пару раз возникало чувство, что где-то раньше я что-то подобное уже видел и причем подобное чувство возникало не раз и не два, ну это и понятно, ведь по мне так «Свадьба по обмену» является ничем иным как смесью из множества американских романтических комедий. Не даром ведь в рекламном ролике Федя Бондарчук говорил о том, что он вместе с создателями просмотрел гигантское количество идеальных романтических комедий, вот и получилось в конечном итоге что-то среднее между «Сбежавшей невестой» и «Отпуском по обмену». Сюжетная линия правда намного слабее, чем можно было бы сделать, но она все-таки есть и о ней сейчас речь и пойдет.

Сюжет рассказывает про модель Соню, которая несмотря на создавшийся у многих образ о моделях, хочет найти свою истинную любовь с которой она могла бы быть сама собой. Только вот её парень, популярный ведущий кулинарного ток-шоу Руслан не является таким вот человеком, ведь для него главным в жизни является внимание прессы и уровень его популярности, а не чувства какой-то там модели. После многих лет якобы ухаживаний, Руслан делает Соне предложение, правда прямо на глазах у журналистов, чтобы все это видели, ведь уровень его эпотажности должен просто зашкаливать. Чтобы проучить своего ухажера, Соня решает что выйдет за первого встречного и таким вот первым встречным является обычный офисный работник, короче говоря стандартный клерк по имени Саша, у которого вообще своя история.

Саша перед тем как встретить Соню сделал предложение своей коллеге Кристине, но та отказалась, сославшись на его скромность, скудность и обыденность. Расстроенный Саша как раз выходил с работы, как вдруг повстречал модель, на который как ни странно мгновенно согласился жениться, ведь таким образом Кристина увидит что он может принимать отчаянные и интересные решения и что он не такой как все, ну а если она начнет ревновать, значит любит. В общем и у Саши, и у Сони свои планы насчет этого брака, правда во время совместной жизни чувства героев начинают резко меняться, ведь как говориться, от любви до ненависти один шаг…

Сценарий вроде бы не плохой, но он настолько шаблонный, одноразовый, глупый и пропитанный пафосом и какой-то убогой гламурностью, что ничего кроме двойки я за него не поставлю. Ну а сейчас наверное разложу все немногочисленные плюсы и гигантское количество минусов по полочкам. Начну пожалуй с положительных сторон.

Плюсы:

Присущая для жанра романтической комедии легкость, благодаря которой фильм смотрится быстро и в какой-то мере приятно. Присутствие парочки неплохих и весьма забавных шуток, которых было не очень много. Также отмечу как всегда забавного Арарата Кещяна и неплохо отыгравшего Максима Матвеева, который не приелся так сильно, как остальные. На этом наверное перечень плюсов заканчивается и начинаются сплошные минусы.

Минусы:

Начну с невыразительной игры Екатерины Вилковой, которая если честно приелась уже настолько сильно, что даже Гоша Куценко рядом с ней не стоит. Не понравился чересчур уж переигрывающий Федор Бондарчук, который скатился уже до уровня второсортных романтических комедий, а очень жаль, ведь начиналось все так хорошо. Жутко бесила в течении всего просмотра Мария Кожевникова, которая вновь сыграла глупую блондинку, у которой кроме фигуры ничего выдающегося толком и нету. Про русскую попсу в саундтреке я уже упомянул, но хочется возмущаться еще. Ну неужели больше нет нормальных песен, чтобы вставить в ленту подобного жанра, неужели кроме «Белой стрекозы любви» и песен группы «БандЭрос» у нас в России больше нет нормальных, хороших песен. Конечно же есть, только вот создатели решили по этому поводу не париться, people ведь и так схавает. Ну и наконец поругаю режиссуру Дмитрия Грачева, который зачем-то опять решил снять комедию на свадебную тематику. Конечно «Свадьба по обмену» получилась намного лучше, чем предыдущая его работа «Невеста любой ценой», но вот до уровня по-настоящему хорошего и качественного кино, еще ой как далеко. Список минусов можно и дальше продолжать, но наверное на этом вот стоит остановиться и подвести конечные итоги.

Итог: не худшее, но и не лучшее кино российского производства. Слабенькая романтическая комедия с трафаретным сюжетом, пошлыми шутками, посредственной игрой актеров и глупым саундтреком. В общем «Свадьба по обмену» ничего особенного из себя не представляет и не на что серьезное также не претендует. Мне же лично фильм не очень понравился, поэтому моя оценка такая, а именно:

4 из 10

25 мая 2011

Размусоленное кино…

Отвечаю в очередной раз сам себе на вопрос: «Зачем я вновь смотрю кино Российского производства с псевдоактёрами и размусоленным антиголливудским сюжетом?»

Ответ себе: «А потому что нахожусь в ожидании какого-то чуда, мол вот, может быть в этот раз, меня чем-то удивят. Мол вот в этот раз, может удивит Фёдор Бондарчук, который мне почему-то не нравится как актёр. Мол вот в этот раз, я с плеванием в экран не буду наблюдать бездарную игру псевдоактрис и псевдоактёров, но всё же в этом фильме не всё было так плохо. Например, порадовал Максим Матвеев, который ещё со времён «Тарифа Новогоднего» и особенно «Стиляг» радовал своей игрой, в принципе классный актёр, которому нужен какой-нибудь очень сильный фильм, чтобы раскрыться, но судя по нашем фильмам, этих «сильных», вряд ли стоит ожидать.

Фёдор, в очередной раз «играл» так безлико и без улыбки, что опять опустил его на дно моего псевдорейтинга актёров. Может ему больше стоит улыбаться в фильме?!

Про актёров из «Универа» и говорить ничего не стоит и так всё ясно из своего сериальского амплуа они уже не выйдут наверное.

А в принципе-то всё равно не чудо, но около чуда что-то было и парочку даже моментов смешных, вроде бы?!

Но всё же кино какое-то сырое, будто бы на скорую руку слепленное и размусоленное.

3 из 10

24 мая 2011

Были бы патриотами…

Данный фильм — яркий пример политики нашего государства. Мы движемся(не скажу, что развиваемся) по западной установке. Все сдираем у американцев. Это уже даже не мода, это — мания. Славянофилы(я в их числе) содрогаются от подобного «патриотизма».

Ну, неужели так трудно создать хороший ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ фильм? Без всяких клерков(это в США — рядовая профессия, а у нас как-то не особо), без смазливых историй про знаменитых, которые — увы и ах! — тоже плачут? Нет, конечно, копировать у американцев сюжеты гораздо легче. Никто не спорит. И аргумент железный: пипл хавает. Ну, поплюется чуть-чуть, ничего, привыкнет. Все равно досмотрит до конца. Да, досмотрит. Но потом с горестью вздохнет и подумает: «Как паршиво жить в этой стране!».

Большинство жителей России далеки от несусветных богатств. Но нет, кино снимают не про них, а про каких-то моделек, клерков, тщеславных актеришек! Конечно, кому будет интересна повседневность? То, с чем мы сталкиваемся каждый день? Никому. Кто-то может сказать: «И чего она прицепилась к такой необычной истории любви, снятой гениальным режиссером(автор «Невесты любой ценой», видимо, специализация у человека такая, свадебная)?». А я отвечу: «Накипело, господа! Устала!»

Что касается актерского состава. Екатерина Вилкова талантливая актриса. Я желаю ей добиться такого положения, при котором она сможет позволить себе отказаться сниматься в подобном «шедевре».

Максим Матвеев. По-моему, ничего особенного. Красивый, но не сказать, чтоб очень талантливый. Или я просто приелась?..

Федор Бондарчук. Не надо было ему играть эту роль. Ему вообще не надо играть! Может, в нем умер гениальный бухгалтер или летчик, или инженер? Зачем он пошел в кино?! Хотя, конечно, если вспомнить, кто его родители, ответ ясен. Федор с детства крутился в актерской среде. Но лучше бы она его отвратила от себя. Эх, раздражал на протяжении всего фильма!

В общем, кто не смотрел, не тратьте полтора часа своего драгоценного времени.

5 из 10

(только за Вилкову и «Белую стрекозу любви»)

22 мая 2011

От ненависти до любви…

Я много видел рекламы этого фильма и вот наконец посмотрел. И снова Екатерина Вилкова и Максим Матвеев в главных ролях играют очередную романтическую комедию. На мой взгляд фильм получился довольно веселым и позитивным. Хотя и были погрешности в актерской игре.

Сюжет. Идея фильма интересная, но все-таки сильно предсказуема.

Актеры. Екатерина Вилкова — в роли героини Сони — модели выглядела очень симпатично, хотя и были погрехи в актерской игре. Максим Матвеев — в роли банковского работника Саши, смотрелся в целом не плохо, хотя можно было и лучше. Ксения Каталымова — на мой взгляд идеально вошла в роль и сыграла на высшем уровне. Фёдор Бондарчук — единственный сильный минус в фильме, сыграл ужасно… Мария Кожевникова и Арарат Кещян — сыграли в своем уже родном образе из сериала «Универ»

Музыкальное сопровождение. Очень порадовало что в фильме прозвучали хиты группы БАНД`ЭРОС, они предали позитивную краску этой кинокартине, за что им хочется сказать огромное спасибо. Ну и спасибо конечно за уже старенький хит группе QUEST PISTOLs — Белая стрекоза любви.

Подведя итог фильму хочется сказать очень позитивный фильм, неплохие актеры, хорошее музыкальное сопровождение. И ставя оценку за фильм, я сниму 2 балла за актерскую игру Федора Бондарчука.

8 из 10

P.S. группа БАНД`ЭРОС спасибо вам за ваше творчество)

22 мая 2011

Все идет по бизнес-плану

Ни одной положительной рецензии? Очень странно… Буду выступать в роли адвоката. Я вообще против предвзятого отношения к фильмам. Конечно, российский кинематограф многие ругают и есть за что. Но бывают ведь исключения. Данная романтическая комедия как раз относится к этой категории. О съемках этого фильма я узнал давно, но не могу сказать, что ждал премьеру. Когда появились первые промо-кадры с Вилковой и Кожевниковой, я думал, что это будет римейк на «Войну невест». Но приятно удивился.

Топ-модель Соня мечтает о тихой и спокойной семейной жизни со своим давним ухажером Русланом. Но ведущий кулинарного шоу больше заботится о своих рейтингах, поэтому свадьба для него является всего лишь пиар-ходом. Из этих соображений он делает предложение руки и сердца на глазах у репортеров. Соне определенно не нравится выставлять чувства напоказ и сгоряча она решила выйти замуж за обычного клерка Сашу, дабы ее Руслан приревновал. Саша быстро согласился на эту авантюру, потому что решил позлить свою коллегу Кристину, которая отказалась стать его супругой. Но после ЗАГСа фиктивные молодожены понимают, что между ними нет ничего общего.

История получилась интересной, хоть и предсказуемой. Но это не вина создателей. Даже американские ромкомы не обходятся без шаблонности. Акцент в таких комедиях стоит на юморе и актерской игре. И то, и другое меня порадовало. Конечно, местами было переиграно, но этот фарс можно оправдать сюжетом. Ведь они играли людей, играющих роль молодоженов. Забавные ситуации тоже были, которые заставляли улыбнуться. Одна фраза Вилковой про зажатые ягодицы меня уже убила.

Кстати, о ней. Мне нравится эта актриса. У нее яркая внешность и хорошие актерские данные. Не зря ведь она задействована почти в каждой российской премьере. Отдельно хочу похвалить стилистов и визажистов. Катя выглядит великолепно. А какой у нее роскошный гардероб! С удовольствием рассматривал наряды, которые она демонстрировала на протяжении всего фильма. Вообще картинка получилась очень яркой и гламурной. Глаза радуются изобилию красок.

Максим Матвеев сыграл чуть хуже своей напарницы, но тоже неплохо. Понравилась еще подруга Сони, которую сыграла Ксения Каталымова. Про Кожевникову не буду говорить. Она в своем привычном образе вертихвостки. А вот Бондарчука буду ругать. В последнее время он только портит фильмы своим участием. По идее он должен был играть жениха Сони, но почему-то был излишне манерным и очень часто запинался. Либо текст не учил, либо до сих пор не может выйти из образа бизнесмена Влада из фильма «Про любoff». Арарат Кещян тоже не понравился. У него такой затертый образ лучшего друга главного героя.

Пару слов о саундтреке. В фильме прозвучало очень много хитов группы Банд`Эрос («Про красивую жизнь», «Наоми я бы Кэмпбел», «Жизни не жалко»), которая, кстати, лично засветилась в одном эпизоде. Так же можно услышать хит популярной украинской группы QUEST PISTOLs «Белая стрекоза любви». Песни хоть и старенькие, но всегда оживляешься, когда слышишь знакомые ноты.

Подводя итог, хочу сказать тем, кто все-таки заинтересовался фильмом. Не обращайте внимание на низкий рейтинг и негативные отзывы. Здесь принято ругать все российские премьеры (не удивлюсь, если многие ставят низкие оценки, посмотрев только трейлер), а уж если вдобавок показывают гламурную жизнь, то это сразу ставит крест и на фильме, и на положительных рецензиях. Если вы любите романтические комедии, то я советую посмотреть и эту. Уж в них я знаю толк. А балл все-таки заберу у Бондарчука.

9 из 10

21 мая 2011

Белая стрекоза любви… (с)

В последнее время многострадальный отечественный кинематограф начал активно осваивать самую «попкорновую» отрасль кино — молодежную комедию. Год начался с вполне себе приличного фильма «Выкрутасы», не ахти какого в плане качества, зато доброго и местами даже веселого. Затем, однако, в свет вышли такие творения, как «Любовь-морковь 3» и «Служебный роман: Наше время», все встало на круги свои, а наметившийся прогресс в отечественной поп-культуре улетучился. Российские продюсеры научились извлекать из подобных одноразовых лент скромную, но все же прибыль, экономя буквально на каждой мелочи, от декораций до саундтрека, состоящего сплошь из хитов годичной и двухгодичной давности.

От фильма «Свадьба по обмену» я ничего хорошего не ждал, ни судя по трейлеру, ни глядя на актерский состав и аннотацию. Сюжет, как обычно, слизан с западных комедий и помещен в отечественные реалии. Обилие (псевдо)романтики, милые главные герои (без шуток), парочка любимых персонажей популярного пост-КВН сериала (в данном случае «Универ») — всё это давно изученные приемы по заманиванию в кинотеатры студенток первого курса провинциального ВУЗа и молодых домохозяек, словом, людей, не искушенных снобизмом и не брезгующих подобным кино.

Начну с плюсов, а вернее, с одного главного плюса. Спасибо сценаристам за то, что фильм вышел не настолько пошлый, насколько мог. За исключением идиотской шутки про «анальный секс», в фильме нет ничего вульгарного, отсутствует даже привычная для комедий последних лет обнаженка. На этом положительные качества ленты, увы, заканчиваются. Вернее, сложно вообще как-то оценивать этот фильм. Он скорее никакой, чем плохой или хороший. Сюжет на уровне Ералаша, романтика оканчивается на глупых катаниях на мопеде и поедании мороженного…созерцать столь стереотипную любовь абсолютно безынтересно даже в рамках комедийного жанра. Да и комедийность под большим вопросом: шутки до ужаса «бородаты», единственным действительно смешным эпизодом является сцена с «ремонтом в квартире молодоженов». По крайней мере, герои, оказавшиеся впервые в квартире, но обязанные вести себя на камеру как хозяева, выглядят забавно. Что до остального, то все на редкость наивно и не смешно. Надоела супермодели Соне жизнь с пафосным бой-френдом (спонсором) Русланом, решила она назло ему выйти замуж за первого встречного-поперечного, а им оказался неглупый клерк Саша, решивший жениться на Соне, чтобы вызвать ревность у своей возлюбленной Кристины. Ну а по ходу дела, у абсолютно разных людей возникает взаимное чувство… Я думаю, комментарии излишни, «оригинальность» сюжета налицо.

Главные герои, в принципе, смотрятся на уровне, но опять же, кроме приятной внешности и обаяния, в актерской игре существует так же искусство представления, без которого любая роль выглядит пустой и наигранной. Из всех артистов фильма лучше всех отработал Максим Матвеев, но «лучше» — еще не значит «хорошо». И не подумайте, я похвалил его не потому лишь только, что он мой земляк и окончил Собиновку. Парень действительно старался выглядеть смешным и неуклюжим представителем «офисного планктона», в то же время наделенным тонкими чувствами и переживаниями. За старание и вхождение в образ ему бесспорно можно ставить плюс. Что до его партнерши Екатерины Вилковой, то она как раз-таки «берет» зрителя прелестнейшим выражением лица. Очередной провал Федора Бондарчука, который скатился уже до уровня малобюджетных комедий. Ирония заключается в том, что Бондарчук как раз играет телевизионную бездарность, переполненную самомнением и показными манерами. То есть, по логике вещей, он как раз и должен был играть максимально халтурно, но и тут перестарался — его герой вышел наигранным и в тех эпизодах, когда ему полагалась естественность. Мария Кожевникова и Арарат Кещян поразительно похожи на собственных персонажей из «Универа». Кристина такая же глупая блондинка, как и Алла, а Гарик столь же самоуверенный мачо, как и Майкл. Удивительно, как в этом фильме не затесались Охлобыстин и Воля, являющиеся завсегдатаями последних кинолент.

Не знаю, кому «Свадьба по обмену» может понравиться, уж больно она скучная и предсказуемая. Сценаристы периодически брали события «с потолка», тем самым подгоняя фильм к финальным титрам. Так, например, Кристина, игнорировавшая Сашу, вдруг безо всяких объяснений готова выйти за него замуж. Подобные сюжетные повороты берутся исключительно от нехватки фантазии и избытка популизма.

Вывод: Что-то слишком много разглагольствований в честь такого фильма, пора закругляться. Сие творение могу порекомендовать совсем уж неискушенному зрителю, подыскивающему занятие после тяжелого трудового дня. Поклонникам кинематографа со стажем смело можно проходить мимо.

3 из 10

6 мая 2011

Самодеятельность

И снова это не кино, а игра в кино, хотя актёрский состав выше среднего. Сюжет избит и мог быть представлен гораздо интереснее, чем мы видим это на экране. Замуж из мести! Жениться из мести! А потом они влюбляются. Весь фильм рассказан в трёх фразах, и смотреть его пойдут исключительно те, кому нечего делать и кто не особенно напрягает свой мозг, или не хочет его напрягать в просмотре романтической комедии. Так, чисто отдохнуть.

Сейчас хочу сказать, что это не романтика, и не комедия. Это просто фильм, жанр которого определяет сам зритель. Возможно, это снова фильм не для меня. Постоянно тянуло на зевать. Интерес вызывали романтические сцены, какими они будут, но, при воспитанности на киношедеврах — не поразило. Просто поцелуи. Всё.

При всём уважении к Матвееву, Вилковой, Оболдиной, Катальмовой. Больше там я не увидела интересной актёрской игры, да и главные герои, чего греха таить, на 5 из 10. Самая лучшая игра — Ксения Катальмова.

Возможно, что-то помешало фильму стать лучше чем он получился, интереснее. Оригинальнее. А то недавно смотрели «Служебный Роман. Наше Время», и тут тоже самое: скрытая реклама в «мотоцикловых» прогулках по Москве. Эта штампованность набила оскомину зрителю, коим я являюсь.

Ну когда? Когда нас снова поразят молодые режиссёры? Как это сделала Германика, да, она это сделала!

3 из 10

3 мая 2011

Ну неплохо

Фотомодель Соня постоянно ссорится со своим бойфрендом Русланом — популярным телеведущим. Руслан слишком уж любит пиар, и даже отношения их с Соней постоянно выставляет перед журналистами, чуть ли не заставляя ее выучивать текст, который она должна говорить в присутствии фотографов и корреспондентов. Во время одной из ссор разозленный Руслан, считающий, что звездам только так и надо жить, говорить Соне, что если ей это не нравится, то ей лучше выйти замуж за обычного серого клерка. Обиженная Соня, выскочив из машины, делает предложение первому же понравившемуся парню, вышедшему из банка. Им оказывается менеджер Саша, который соглашается жениться на Соне. Почему он готов вступить в брак с девушкой, которую видит первый раз в жизни? Да потому, что по стечению обстоятельств тоже только что получил отказ от красотки-секретарши Кристины, которая не просто не ответила на его романтический порыв, но и сказала, что Саша настолько скучен, что за него не выйдет не только она, но и вообще никакая женщина. Вот так оказываются супругами двое людей, у которых нет совершенно ничего общего. Подливает масла в огонь и Рита — агент Сони, которая решает превратить поступок Сони в очередной пиар-повод…

Недостаток фильма — это некоторая его неровность. Первая половина — просто шикарная и очень смешная! Соня и Саша, знакомые несколько дней, и пытающиеся при этом сделать вид, что знают друг друга давно, постоянно попадают в смешные ситуации. Апофеоз — это появление в их новой квартире ведущей «Звездного ремонта», когда они не могут найти спальню, которую и предстоит переделывать в передаче, и пытаются рассказать об интересах друг друга. А уж когда показали готовую спальню, где учли наскоро придуманную Соней любовь Саши к числам и дорогой выпивке, а также сказанное Сашей, что Соня любит «Барби и читать», в зале все хохотали несколько минут.

А вот вторая половина фильма, где начинается романтика, когда Саша и Соня постепенно понимают, что нравятся друг другу, и что они совсем не такие, какими казались друг другу со стороны — она уже не такая смешная. Да и вообще некоторые эпизоды кажутся притянутыми за уши. Впрочем, хотя юмора и меньше, его все равно достаточно, чтобы не хотелось уйти с фильма.

Фильм этот советую всем, кто хотел бы пойти в кино чтобы отдохнуть и развлечься. Можно идти с подругой, можно смело вести девушку — романтику, конечно, оценит только она, а вот шутки универсальны, и посмеяться на фильме может любой человек, вне зависимости от возраста, пола и вероисповедания.

7 из 10

27 апреля 2011

Комедия Свадьба по обмену в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Дмитрий Грачев. Главные роли в фильме исполняют: Ксения Каталымова, Мария Кожевникова, Арарат Кещян, Андрей Малахов, Дарья Субботина, Казимир Лиске, Инга Оболдина, Константин Чепурин, Иван Распопов, Татьяна Плетнева, Владислав Дунаев, Евгений Гусев, Иван Куколев, Ольга Прихудайлова, Анастасия Лазарева.

Расходы на создание кино оцениваются в 66000000.В то время как во всем мире собрано 2,649,271 доллар. Страна производства - Россия. Свадьба по обмену — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.