Соблазнитель
Kokowääh
7.4
6.3
2010, комедия, мелодрама
Германия, 2 ч 6 мин
18+

В ролях: Тиль Швайгер, Эмма Швайгер, Жасмин Герат, Мерет Беккер, Анна-Софи Брист
и другие
Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Соблазнитель

английское название:

Kokowääh

год: 2010
страна:
Германия
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Кристоф Валь
композиторы: , ,
художники: Силке Бур, Аня Мюллер, Габриэла Роймер, Изабель фон Форстер
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 5650000
Сборы в России: $968 499
Мировые сборы: $44 800 000
Дата выхода
Мировая премьера: 3 февраля 2011 г.
на DVD: 12 января 2012 г.
на Blu-ray: 12 января 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 6 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Соблазнитель», 2010

Видео: Интервью с Тилем Швайгером (русские субтитры) (Соблазнитель, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Интервью с Тилем Швайгером (русские субтитры)

Постеры фильма «Соблазнитель», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Соблазнитель», 2010

Тёплые отцы и холодная мать

Мама подбрасывает ребенка через свою подругу и ребёнок почти про неё не вспоминает, а говорит только про второго папу. Мама делает этого ребёнка случайно с другим мужчиной незадолго до свадьбы с мужем. Что это если не расстройство he[art], что это если не заблокированное сердце.

На этом фоне отлично выглядят отцы. Они заботливы, активны, теплы. Видно, что любят и чувствуют. Преодолевают конфликты и сотрудничают. Даже дружат.

В общем фильм наглядно демонстрирует, что неважно сколько у тебя пап и мам. Главное чтобы они любили ребенка. Хуже когда нет родителей или они холодные и бесчувственные.

Ну и конечно, фильм о том, что нужно учиться у детей беспечности и открытости, они меньше парятся и к семейным разборкам относятся совсем по-другому. Проще. Для них главное — чувства. Они живут ими.

11 апреля 2021

Отец и дочь или жизненный фильм

На моем счету это уже 4 фильм, который я посмотрел с участием Тиля Швайгера (также он еще и режиссер всех этих фильмов) и на мой взгляд, это лучший из фильмов, нет, не потому, что остальные фильмы не интересны или еще по какой-то причине, а потому что в данном фильме «Соблазнитель» поднимается тема отца и дочери, потому и наблюдать за Генри (Тиль Швайгер) и Магдаленой (Эмма Швайгер — его реальная дочка) было очень интересно.

Сперва хочу отметить музыкальное сопровождение — во всех своих фильмах Тиль выбирает очень хорошие песни, которые дополняют фильм и привносят особое настроение.

Также Тить правильно подобрал сюжет для фильма — вполне типичная и актуальная тема не только отношения отцов и дочерей, но и то, как после брака родители расходятся и решают с кем будет жить ребенок, также еще неизвестно кто настоящий отец ребенка.

Поэтому ближе к финалу Генри раскрыл настоящие чувства к дочери и его эмоции вполне естественны, всего одного месяца хватило, чтобы Генри проникся чувствами к Магдалене.

Еще одна хорошая работа Тиля как режиссера, и как актера, с хорошей пищей для размышления и с хорошей музыкой!

10 из 10

6 апреля 2018

«Эти двое — мои папы. Они иногда спорят, но мы закончим эти сражения»

Чудесная мелодрама, один из моих горячо любимых фильмов. Милое кино, во всех смыслах этого слова, смотришь его — отдыхаешь душой. «Соблазнитель» покорил меня прекрасным сюжетом, качественной актерской игрой, тонким юмором, восхитительным саундтрэком и своим потрясающим финалом.

- Тебе составить компанию?

- Если хочешь угробить вечер.

- В тебе бездна чувственности. Я долго смотрела на тебя вон оттуда.

- Возвращайся туда и продолжи свои наблюдения.

Тиль Швайгер — талантливый немецкий актер и режиссер, которого я обожаю, и в роли писателя Генри он был просто неотразимым. Кто бы мог подумать, что ловелас может оказаться заботливым отцом? Появление восьмилетний Магдалены — подарок судьбы, для такого человека, как Генри. Сначала, он не хочет обременять себя ответственностью, но со временем, начинает понимать, что всем сердцем полюбил своего ребенка, что эта очаровательная малышка стала частью его жизни. Тиль не только прекрасно справился со своей ролью, но и подарил зрителям невероятно милый, нежный и трогательный фильм, к просмотру которого хочется возвращаться снова и снова.

Эмма Швайгер — Магдалена — просто маленькое чудо. Очаровательный ребенок, которого просто невозможно не полюбить. Непосредственная и неугомонная, она придавала живости каждому кадру, в котором появлялась. Не смотря на столь юный возраст, Эмма прекрасно справилась со своей ролью.

Не могу не отметить Самуэля Финци, который как никто лучше подошел на роль Тристана. Из него получился очень любящий отец.

«У всех мужчин одна и та же проблема — нет гордости за свою женщину».

Жасмин Герат — идеально сыгранная Катарина. Преуспевающая писательница, самостоятельная и независимая женщина, которая многого добилась, красавица. Я просто восхищаюсь этой героиней! Браво, Жасмин!

Кино очень искреннее, душевное, от него так и веет теплотой! А сколько трогательных и милых моментов! Взаимоотношения ловеласа Генри и его новоиспеченной дочки, борьба папаш за внимание Магдалены, любовная линия Генри и Катарины, которых вновь свела судьба — на все это просто невозможно смотреть без улыбки.

Финал — выше всяких похвал. Волшебная, красивая концовка меня просто покорила! Умоляю, посмотрите этот фильм хотя бы ради последних кадров!

- Можем мы, наконец, дописать наш сценарий?

- О большем удовольствии и не мечтаю.

- Да ну целуйтесь уже!

10 из 10.

25 июня 2017

Стать папой на месяц, или на всю жизнь?

Когда однажды, обнаруживаешь у двери в собственную квартиру, восьмилетнюю девочку, которую впервые в жизни видишь, то наверное самое последнее, что может придти в голову, что это твоя родная дочь. Именно такой неожиданный оборот, случается в жизни главного героя фильма. Конечно это шокирует, естественно хочется отрицать ситуацию и не верить в происходящее, особенно если ну никак не можешь представить себя отцом. Юную Магдалену привозит к ее биологическому отцу всего на месяц, однако похоже это начало не только забавной, трогательной истории, но и уже совсем иной жизни, и не только жизни Генри, но и всех героев пьесы под названием жизнь.

В очередной раз Тиль Швайгер радует зрителя своим творением, прекрасно снятым и как всегда, вызывающим массу положительных эмоций. Роль Магдалены исполняет настоящая дочь Тиля Швайгера- Эмма Швайгер. Если знать этот факт, то кино смотрится с еще большим интересом, так как взаимодействие персонажей уже получается не столько игрой, сколько уже становится настоящим откровением между папой и ее любимой маленькой принцессой.

Вообще в сюжете данного фильма нет ничего оригинального. Но именно жизненность ситуации и делает эту историю полную иронии и драматизма. Но в то же время на лицо и комичность ситуации. Вот и получается своеобразный микс. История вызывающая совершенно противоположные эмоции, которая, вот уж точно никак не может похвастаться наличием какого нибудь рода, негативом. Прекрасная семейная комедия, провоцирующая эмпатию к главному герою, приправленная замечательным музыкальным сопровождением, усиливающим эмоции зрителя, и несомненно оставляющая шлейф только хорошего настроения и теплые улыбки.

10 июля 2016

Мы — отец!

Ничем не приметное название и фильм на старючем пиратском диске с множеством других таких же фильмов. Ну как он мог попасть мне на глаза! Попал. И произвёл сильное впечатление. Хотя поначалу не просто ничего не предвещало по развитию событий хорошего кино, но и даже напроти, было чудовищно скучно.

Картина, которая носит название «Соблазнитель» не совсем отражает сути. Это не пустозвонная однотипная комедия, коими запрудили кинематограф. Ну, главный герой был соблазнителем, на своём веку перепробовал множество женщин. Но на том ветреность картины заканчивается. Его прежняя жизнь начала давать всходы. Однажды Генри, которого исполнил непревзойдённый Тиль Швайгер, обнаруживает на лестничной площадке совего дома маленькую девочку по имени Магдалена. Магдалену играет дочка Тиля Швайгера Эмма Швайгер. Папа и дочка в реальной жизни становятся папой и дочкой в фильме.

Но этому фильму для получения наивысшего балла мешает на мой взгляд триста лет ненужная кутерьма с написанием романа. И хоть это оправдает себя процентов на 70% (не только в том смысле, что надо же было чем-то заполнять хронометраж), фильм справился бы и без этого.

Главный герой, как и я, признаюсь, очень полюбил Магдалену. Наверное, тут даже играть не приходилось. Но у девочки есть и официальный отец. Генри же — отец биологический. Мама же девочки отправила дочку на время бракоразводного прцесса со своим мужем, которому она призналась, что Магдалена не от него… Ох… говорю же, кутерьма целая.

Зато это уже нам, зрителям, даёт целую панораму для обзора за отношениями Генри и Магдалены. Как же перестраивается жизнь бобыля на серьёзный лад. И это здорово подкупает. И не надо говорить о том, что режиссёр (опять-таки Тиль Швайгер) эксплуатирует зрителя.

Фильм бесподобен. Но честно? Даже не Тиль, а Эмма вытаскивают эту киноленту. Она, эта девочка, настолько обаятельная, что будь у меня такая же дочка, я бы был самым счастливым отцом на Земле.

Но и чем же это закончится, а закончится это могло как угодно. Это кино хоть и имеет оттенок комедии, всё же является фильмом семейным. А там по-разному могло всё закончиться. Так вот, смотрите и узнаете! Там ещё Генри влюбится… В общем, посмотреть есть что.

8 из 10

2 апреля 2015

Дети — цветы жизни

Какое имя приходит на ум, если Вас просят назвать самого популярного актера Германии? — Конечно же, Тиль Швайгер — ответила бы я. Этот актер, сценарист и режиссер уже со времен «Дотянуться до небес» и «Босиком по мостовой» занял свою позицию «любимчика» в моем сердце в списке талантливейших актеров современности. Комедия «Соблазнитель» также снималась под четким руководством Швайгера, поэтому ничего плохого я изначально не ожидала.

Сюжет картины довольно раскрученный: сказка о том, как холостяк в семьянина превратился и детьми обзавелся. Так, в одном коротком предложении можно передать суть картины. Генри, сценарист, потерявший на мгновение суть жизни, обнаруживает, что у него есть дочь. И тут появляется она — Магдалена, маленькая девочка со своими причудами. То, как развиваются отношения новоиспеченного отца и дочери — не может оставить равнодушным: это смешно, трогательно, искренне.

Как известно, любой фильм, который предполагает участие актера-ребенка в главной роли практически всегда рискует успехом. Не все дети талантливы, и не все могут полюбиться зрителю. Но, в «Соблазнителе» - это попадание в яблочко. С первого и до последнего появления Эммы Швайгер на экране я сидела с улыбкой на лице от умиления. Какая же она обаятельная, артистичная, резвая, милая, забавная…не подобрать всех эпитетов. Тот случай, когда родственные связи себя оправдывают. Тиль Швайгер любит снимать своих детей в своих же фильмах, и, походу детишки унаследовали отцовский талант. В общем, «Соблазнитель» для меня — это фильм не Тиля Швайгера, а Эммы Швайгер.

«Соблазнитель» — комедия, которую не стыдно смотреть. Ответственность за ребенка — великая вещь, которая переворачивает жизнь с ног на голову. Швайгер сотворил «Соблазнителя» таким образом, чтобы невозможно было заскучать. После просмотра, я могу с легкостью воспроизвести в памяти десятки понравившихся моментов и сцен. Это говорит о том, что режиссерская работа сделана на «отлично» и сценарий выстроен логично. Бывает, что походу фильма внимание рассеивается, ты теряешься в долгих занудных диалогах или перестаешь верить чересчур эмоциональному поведению. «Соблазнитель» — это не такой случай. Все органично, к тому же подпитано прекрасным музыкальным сопровождением. Этот тот вид комедии, которую действительно хотелось бы пересмотреть несколько раз. Браво, Швайгеры!

10 из 10

5 апреля 2014

На редкость жизненный фильм

Есть несоответствие названия и содержания фильма, так как первое ориентирует ожидать фильм про крутого мачо, его похождения и… его похождения, а содержание фильма это очень гармонично собранная картина про семейные отношения отца в разводе, с его дочерью, о его романах, о его отношениях с отчимом своей любимой дочки. Да вообще о том, что даже наглый и черствый чурбан такой как Генри, может воспылать родительской любовью к неожиданно свалившейся с неба на голову девочки.

На мой взгляд одна из лучших ролей Тиля Швайгера, и хотя он удивил и приятно расположил к себе как к человеку и как режиссер и как актер, огромную позитивную роль в фильме сыграла родная дочь Тиля. Очень милая девочка, которая несмотря на юные годы играет свою роль очень хорошо (не то что наши напихают неизвестно чем одаренных деток в кино, потом тошнит и думаешь чьи это недоразвитыши по экрану скачат). Непосредственная игра маленькой девочки настолько естественна, что даже не задумываешься о том, что перед тобой на экране всего лишь ребенок, а принимаешь именно образ и жизнь такой, какой маленькая девочка эту жизнь показывает.

А дело было так, Генри обитая в своей берлоге в один из вечеров получает весточку от бывшей подруги, в форме записки и дочери приложенной к записке. Так Тиль узнает что у него есть дочь и далее его естественные реакции как эгоистичного мужика — избавиться от случайного киндерсюрприза. Не получилось… Со временем пришло понимание, любовь и яссисяй.

Вы скажете что сюжет заезженный, но не в этом случае… настройтесь на соблазнителя и получите кусочек еще одной жизни, где из разрухи одиночества жизнь человека наладилась и стала тем милым образом, коим мы часто себя корим, проживая свою неправильную жизнь.

Помимо основной романтической линии сюжета в картине очень аккуратно вплетены отношения опекунов девочки — нам показывают как на западе умеют цивилизованно относиться друг к другу, строить отношения после раскола личных.

Фильм легкий, умный и для взрослых.

19 февраля 2014

Папа может?

Начну с того, что обожаю Тиль Швайгера! Поэтому к любому его фильму отношусь, что называется, субъективно — мне нравится все. Из-за этого, собственно, на фильмы с его участием рецензии никогда не писала. Но, посмотрев фильм «Соблазнитель», не смогла удержаться. Он такой цельный, что я объективно, реально могу перечислить все достоинства и недостатки фильма. Чем, собственно, я сейчас и займусь.

Сюжет не банальный, но в стиле Швайгера, это точно. Генри (Швайгер) — успешный мужчина в плане отношений с женщинами и не очень успешный в плане работы, дома, да и, по сути, всего остального, что его окружает. Но ему это и не надо. Главное — есть, что покушать и с кем провести вечер. Он живет одним днем. Однажды, одна из его подружек, просто оставляет у него под дверью маленькую, но очень умную и смышленную девочку — его дочку. И вот тут у Генри начинается новый жизненный этап, когда твое «я» — это последнее, о чем следует заботиться. Особенно интересно в образе то, что Генри ведь хороший человек, но почему-то он понимает это только тогда, когда Магдалена (Эмма Швайгер) появляется в его жизни. Неужели в нашем мире, чтобы понять себя, нужно себя обрести? Что-то потерять или, наоборот, приобрести? Почему нельзя подумать об этом заранее?

Помимо сюжета и грамотно написанного сценария, мне безумно понравились саундтреки. Нежные, лирические, все в духе мелодрам. Юмор также присутствует, на то он и Тиль Швайгер, без этого никак. Но это такой юмор, который не лежит на поверхности, он только добавляет фильму «жизненности». Можно представить, что такое, действительно, может произойти. А его пересказ сюжета где-то в середине фильма, как задумка для нового сценария — просто улет. Как матрешка: фильм, в котором рассказывается про фильм, с сюжетом, какой есть в фильме. Ну классно! Опять же — узнаю почерк Швайгера.

Но, как я писала выше, этот фильм вполне могу судить с разных точек зрения, и тогда возникает вопрос: если ли что-то, что мне не понравилось? Да! Главная героиня. Причем, как актриса — Жасмин Герат (ну не нравится она мне внешне), так и ее образ Катарины. Слишком правильная, аж тошно смотреть. Также концовка, слишком приторная. Все так подружились между собой. Я думала, девочка просто выберет своего родного отца, а Генри так и останется сам с собой, но, уже совершенно другим человеком. Но, как говорится, не мне решать.

А в целом, очень романтичный, милый фильм, который советую к просмотру каждому. Ведь если не вдумываться в какие-то недочеты, фильм потрясающий, он показывает то, что дети — это самое яркое, важное и самое лучшее, что есть в нашей жизни. И разве это не прекрасно?

8 из 10

6 ноября 2013

Der отличный фильм

Признаться, примитивные, как на первый взгляд мне показались, шутки набивали оскомину. Была я знакома с парочкой немцев и под юмором мы, определенно, подразумевали что-то свое. В общем, я уж было пригорюнилась с мысли, что придется пыжиться со смеху над плоскостями немецкого юмора ближайшие два часа, как вдруг…

Знаете, я давно не смотрела таких теплых и замечательных фильмов. Никакой пошлости, которая подразумевается под названием «Соблазнитель» или лого Made in German, чего уж тут. Плоские шуточки постепенно воплотились в добротную мелокомедию, которую приятно смотреть. Смотреть как раз за ее некую сказочность.

В фильме многие моменты идеализированы: не каждый Тиль Швайгер откажется от случайных связей во имя любимой, не каждый джентльмен отважится пустить струю грязи в лицо сотруднику ГИБДД (как там у них это в Германии?), не каждый родитель позволит ребенку купить тележку шоколада (о советском, наболевшем)… Тем не менее, и такие счастливые истории в жизни случаются, а такие фильмы только тому напоминание.

Чем отличается этот прекрасный фильм от множества одноклеточных голливудских комедий, главная задача которых накормить наш мозг с изюминку похотливой шуточкой? — Душой. У «Соблазнителя» своя атмосфера, которая обволакивает как плюшевое одеяло. Есть у него какое-то едва уловимое очарование. В общем я убеждена, что Тиль снимал фильм действительно с душой, а не ради коммерции. Возможно, оно и есть та русская душа, про которую столько разговоров.

Думаю, что фильм смотреть стоит. Он не обернется в конце разочарованием за потраченные два часа жизни, не оскорбит ваши моральные принципы, да и умным друзьям не стыдно будет признаться, что вы его видели. Зато «Соблазнитель» из ряда тех фильмов, после которых солнце в окошке и ветер, играющий в волосах, наполняются особым смыслом.

Добавлю в коллекцию к «Вам письмо», «Амели» и «Неприкасаемым».

P.S. Тиль Швайгер невероятный красавчик! Еще одна причина для просмотра.

7 из 10

27 июля 2013

каждый сделает свои выводы

В связи с выходом второго Соблазнителя, вдруг мне порекомендовали посмотреть первый. Если бы выбирала сама, наверное, едва ли польстилась на подобное название (хотя пора бы уже привыкнуть, что локализация названий — отдельная песня). В общем, это на удивление глубокая, добрая и теплая история, один из лучших фильмов, которые я посмотрела за последнее время. Даже не знаю, какие выводы можно сделать, досмотрев до финала; думаю, тут каждый решит сам. Скептик не поверит в саму возможность такой концовки, кто-то другой, наоборот, посмотрит на жизнь под несколько другим ракурсом, возможно, кому-то этот фильм, просмотренный в правильный момент, поможет определиться с выводами. Удивительно многогранная история, преподнесенная под вкусным соусом. Эмма Швайгер все более очаровательна с каждой новой минутой киноленты.

9 из 10

25 июля 2013

Kokowaah.

Говорят, это кино хотят переснимать в Голливуде. Проектом уже заинтересовался известный американский актер Брэдли Купер. По слухам, помимо режиссуры, Брэдли исполнит и главную роль в картине. Ничего хорошего из этого не выйдет. Kokowaah — чисто европейское кино. Такое может снять только один человек — Тиль Швайгер.

Сюжет:

У меня сталкиваются двое мужчин. Один из них до определенного времени. считал, что отец он. Но узнав, что это не так, потерял почву под ногами. Другой мужчина, никогда не желавший детей, скорее всего, настоящий отец и есть. Он совершенно перегружен этой ситуацией. — эта цитата из самого фильма как нельзя точно дает представление о сюжете Соблазнителя. Сама история очень проста и незамысловата. Но в этом ее притягательность. Взяв за основу легкий сюжет, Тиль на 2 часа погружает нас в теплую и солнечную атмосферу, с юмором обыгрывая жизненные ситуации. Взгляните на гримасы Эммы Швайгер, и вам станет понятно что это за фильм. Такой же милый, позитивный и забавный.

Актеры:

Тиль Швайгер уже давно не нуждается в оценке и комментариях. Амплуа обаятельного бабника-раздолбая он примерил себе еще в Босиком по мостовой, и с тех пор, с каждым новым фильмом, выглядит в этом образе все естественнее и убедительнее. Порадовала его дочь. Конечно, она частенько переигрывала. Иногда ее ужимки были лишними, но это можно списать на отсутствие опыта. Для дебютной главной роли это очень и очень здорово. Самюэль Финци играет неровно, но в основном убедительно. Было несколько моментов, когда он как-то дергано смотрелся в кадре, но это простительно.

Визуальный ряд:

Постоянный оператор в фильмах Тиля Кристоф Валь в очередной раз показал отменную работу. Как и монтажер Константин фон Сельд. В целом, картина смотрится как один двухчасовой клип. Такое впечатление создается из-за быстрой смены кадров и постоянно сопровождающей фильм музыки. (очень качественной, кстати говоря)

В заключении хотел бы выразить надежду, что Kokowaah`а не будут переснимать в Голливуде. Да, там больше денег, больше возможностей, больше качественных актеров, но черт возьми, Тиль Швайгер делает кино с душой — это самое главное.

7,5 из 10

13 июля 2013

В жизни важнее всего друзья и человек, которого любишь!

Фильм от начала и до конца интриговал и хотелось смотреть, а что же будет через минуту! Главная героиня (Магдалина) просто гениальна! Яркая, сочная, обаятельная, кривляка и этим цепляет! Да и каждый герой продуман. Смотришь и думаешь, а чем кончится история Генри и Катарина, которых вновь свела судьба?С кем останется Магдалина, с биологическим отцом, который к ней за столь короткое привязался и полюбил или же отцом, который растил ее все 8 лет и понял, что жизни без нее не представляет?

Интересно не только смотреть, но и слушать! Чудесные диалоги главного героя Генри и Катарины на бесконечную тему отношений между мужчиной и женщиной, точно подмеченные истины, одна из них»… у всех мужчин одна и та же проблема, нет гордости за свою женщину..». А эти рассуждения о любви рогоносца — дантиста… проникновенно! Отдельное место диалоги Магдалины и Генри, отца и дочери о серьезных вещах, взрослой жизни.

Очень трогательное и душевное творение! Музыкальное сопровождение на протяжении всего фильма, по — моему мнению, подобрано идеально!что-то ненавязчиво играет на заднем фоне, и придает фильму нужный шарм!

Куча позитивных моментов для искренней улыбки до ушей! Отмечу пожалуй наказание с обливанием полицейского — придурка(называю со слов героя).. . ну слов нет, смеялась, Очень забавная горничная.

Что меня удивило, по жанру с первого взгляда кажется, что это комедия, но там четко прослеживается элементы драмы/мелодрамы, небольшие, но придают остроту!

Многие сравнивали этот фильм с Красавчиком, но я его не смотрела, и как мне чувствуется, работы две абсолютно разные, возможно стиль один. Фильм Соблазнитель очень цельный и продуманный. Отличная работа одним словом!

Что остается после? Да отличное настроение остается и позитив! Приятно такие фильмы смотреть!

P.S. и курить бросать пора!

10 из 10

22 июня 2013

Актер, режиссер, сценарист и просто красавчик.

Да, Тиль Швайгер не только совмещает несколько профессий в кино, но также умело пристраивает своих многочисленных детей в свои фильмы. В частности, в «Соблазнителе» сыграли две его дочери. Маленькая Эмма — главную детскую роль, Луна — эпизодическую в супермаркете. Таким образом, в жизни Тиль абсолютный антипод своих, примерно похожих друг на друга, героев-любовников. Как и в предыдущих своих работах (Красавчик-1,2) он играет любвеобильного холостяка, к которому женщины «летят», как мухи на мед. Но если в «Красавчике» ему пришлось заботиться о целой детсадовской группе, то здесь ему достался всего один ребенок, зато свой, в киношном и жизненном смысле.

Не очень успешный сценарист Генри, получает работу в виде написания сценария для нового фильма, основой которого является роман, написанный его бывшей возлюбленной, знаменитой и богатой писательницей. Практически одновременно с этим подарком судьбы, ему достается в довесок 8-летняя дочь, которую он случайно зачал с одной подругой в отеле аэропорта. Но подруга вышла замуж за другого, а маленький секрет утаила. Но спустя 8 лет их брак из-за этого практически распался. В общем, вскоре биологический и воспитывающий отец вскоре встретились. Генри понимает, что это действительно его дочь и она остается временно у него дома, т. к. мать укатила в Нью-Йорк. Новоиспеченный отец теперь вынужден разрываться между написанием сценария и заботой о дочери. Самое приятное то, что у 8-летней девочки вскоре появится два любящих, иногда спорящих между собой, отца.

Фильм вышел легкой и приятной комедией с элементами мелодрамы. Немного наигранные моменты, конечно, немного снижают удовольствие от просмотра (эпизод с телефоном и тостером), но в целом картина смотрится легко и непринужденно. Музыкальный ряд состоит сплошь из мелодичных хитов (преимущественно на английском), которые добавляют романтичности атмосфере фильма.

7 из 10

P.S. Хочу такую же сантехнику, как у писательницы: унитаз с функцией «хлопок-смыв» и водяной кран на фотоэлементах. Как только на нем настраивать температуру воды интересно?

18 июня 2013

Отец и дочь

Вообще то он не красавец, но какой же обаятельный немец.

Последнее время в отличие от предыдущих фильмов Тиль стал всё больше пользоваться своим обаянием, снимая казалось бы фильмы, каких много.

Этот фильм, конечно, не полон глубокого смысла и идёт где-то рядом с его предыдущими фильмами такого жанра, я имею в данном случае Красавчика, но есть в нём то, что цепляет и заставляет меня думать, что, возможно, я ещё раз пересмотрю. Хороший саундтрэк и приятные тёплые тона делают своё дело, создавая отличный фон.

Отмечу участие в этом фильме младшей дочери Тиля, на мой взгляд, очаровательный ребёнок и неплохая будущая актриса.

Смотреть, конечно, стоит. Подойдёт для категории людей, которым хочется отдохнуть и приподнять настроение.

8 из 10

15 апреля 2013

Добрая история…

Милый фильм о возникновении удивительной привязанности между отцом и ребенком. Немаловажный момент, что он узнает уже довольно таки взрослую девочку, у которой есть свое мнение, свои определенные взгляды и принципы. От этого, смотреть на их совместную жизнь становится еще интереснее. В фильме заложен довольно таки глубокий смысл, о том что дети это определенно не проклятие, и не нужно так уж страшиться их заводить.

Магдалена привнесла в жизнь одинокого бабника то, чего ему так не хватает: необходимость стать ответственным. Всем сердцем болеть за кого-то, научиться заботиться не только о себе. Это глубинная истина данного фильма, что человек не может быть счастлив, не любя никого кроме себя самого. Это видимо заложено в нас природой.

Личная жизнь Генри… не знаю, я не могу как либо акцентировать на этом, потому как восприняла это как фон, к основному действию, а основное действие — его отношения с Магдаленой.

Мне понравились сцены общения Генри и второго отца Магдалены, не помню как его зовут. Противостояние пап — выглядело милым, забавным, в то же время немного грустно было смотреть как мучаются двое взрослых мужчин из за одной маленькой девочки.

В общем отличный фильм, стоит посмотреть из за изобилия милых сердцу сцен, и удачной экранизации замечательной идеи.

8 из 10

20 марта 2013

Возвращение к семейным ценностям

Я люблю такие фильмы. Простые, добрые, с сюжетом, от которого не срывает мозг, где никого не убивают и ничего не взривають.

«Соблазнитель» — замечательный фильм, такой, который приятно смотреть снова и снова, ведь в нем удачно соединились юмор, драма, актерская игра и сюжет. После него начинаешь задумываться какую важную роль играет семья в нашей жизни, и как важно не потерять ее.

Тиль Швайгер — актер от Бога, которому прекрасно удаются именно драматично-комедийные роли, в «Соблазнителе» его герой человек, который как-то немножко потерялась в этом мире, чья жизнь постепенно становится серой и ничтожной, и как бы банально это не звучало, именно появление маленькой восьмилетней девочки изменит все раз и навсегда.

Конечно браво маленькой Эмме, она довольно удачно вошла в роль Магдалены и ее героиня вышла забавной и с неподдельным детским шармом, также мне очень понравилась игра Жасмин Герат и Сэмюэля Финцы.

Отдельно хочу выделить саундтрек — он невероятный, столько прекрасных песен в одном фильме я еще не встречала.

Этот фильм мне показался практически идеальным, потому

9 из 10

10 октября 2012

Соблазнитель

Очередной фильм от Тиля Швайгера, в котором он вновь выступил и как режиссер, и исполнитель главной роли.

Пересказывать сюжет не буду. Зачем портить ожидания от просмотра? Расскажу только, то чем этот фильм понравился мне.

Во-первых, конечно Тиль Швайгер. В роли писателя Генри он просто неотразим. Он вновь создал историю способную растрогать, искренне сопереживать героям и заставить от души рассмеяться. Историю о любви на всю жизнь.

Во-вторых, в «Соблазнителе» вновь снялась дочь Тиля Швайгера Эмма. Она очаровательна в этой роли, эдакая девочка- сорванец, но в то же время не по годам развитая и мудрая.

В-третьих, как режиссер Тиль Швайгер не просто показывает нам ничего не значащий кусок жизни, а старается сделать героев настоящими. В течении фильма все они развиваются и меняются к лучшему. Например, сценарист Генри когда начинает общаться с Магдоленой учиться ответственности и даже ради ребенка бросает курить.

В фильмах Швайгера герои идут на компромиссы, стараются понять друг друга и исправить ошибки прошлого, совсем как в жизни.

8 из 10

26 августа 2012

После «Красавчика» и «Босиком по мостовой» рука уже не поднимается ставить низкие оценки. Да. Фильм существенно проигрывает по шкале острот и скабрезности. Да. Здесь мы слышим лишь популярные треки, ежедневно вливающиеся в поток нашего сознания через тонкие провода наушников. А тех милых сердцу Rea Garvey с его трепетным «Алилуйя» и Andru Donalds — And I Feel, надолго поселившихся в плэй-листе, увы не слышно. Но это не существенный минус фильму, ибо здесь выносятся на обозрение другие ценности, а именно: дети и то, как они одновременно могут смягчать человека и делать его более собранным и трезвомыслящим. Швайгер, став отцом за пределами киноэкрана, постигая простые истины и вкушая обыденные радости жизни, пытается вкусно и аппетитно сервировав их, донести до каждого зрителя. Что, замечу, немаловажно в 21 веке — веке, где модно жить одиноким, где отныне важно делать карьеру и потреблять то лучшее, что создано руками человека, не трачась эмоционально и финансово на семью и детей.

24 июля 2012

Красавчик 3

Спустя год после выхода второй части своей романтической комедии «Красавчик», где у безухого зайца появилась подружка, двуухий цыпленок, Тиль Швайгер вновь выступил в привычной ипостаси на все руки мастера — сценариста, режиссера, продюсера и исполнителя главной роли в романтической комедии «Соблазнитель», которая в оригинале, как водится, называется весьма специфично. Здесь нет журналиста Лудо, зато есть сценарист Генри с теми же интересами: ему сорок два, он холост, живёт один, не особенно преуспевает, но и не бедствует. Бывшая подруга, ставшая известной писательницей, предлагает ему адаптировать для экранизации свой мегапопулярный роман (идея которого, к слову, украдена у Генри), и он соглашается. Но внезапно в жизни Генри появляется восьмилетняя Магдалена — дочь, о существовании которой он даже не догадывался. В связи с этим, естественно, он резко пересматривает свои взгляды на жизнь.

Несмотря на своеобразную режиссерскую манеру Швайгера, его фильмы всегда собирают кассу, и это, безусловно, большой успех. Однако факт, что, сняв не один фильм, он в который раз не может определиться с жанром, настораживает. «Соблазнителя» нельзя назвать ни комедией, хоть в картине и есть пара забавных моментов, ни мелодрамой в чистом виде, а уж меньше всего в этом фильме романтики. Здесь много наигранности и штампованных шуток; все это было в дюжине американских фильмов про то, как взрослые не могут сладить с непослушными детьми. К тому же фильмы с подобным хронометражем обычно претендуют на некую масштабность, а здесь этого ну никак нет. Если бы картина длилась не два часа, а хотя бы на 20 минут меньше, возможно, воспринималась бы она легче.

Порадовал сам по себе неплохой саундтрек, который, впрочем, в фильме был до ужаса навязчивым (ну куда уж без музыки One Republic), как будто это какой-то длинный клип на компиляцию песен. Видимо, «Соблазнителя» просто нужно отнести к категории «кино от Швайгера», ибо складывается впечатление, что одному из самых популярных немецких кинодеятелей совсем не важно то, как смотрятся по ту сторону экрана все эти штампы, заезженные шутки, навязчивая клипообразная манера съемки и одинаковые идеи от фильма к фильму. Наверное, поклонникам Швайгера все это кажется искренним и естественным, как и его желание снимать у себя своих же детей, но, похоже, пора сменить пластинку.

6 из 10

22 мая 2012

Доброе кино

При всем уважении к Германии, ее языку и традициям, немецкое кино смотрю редко и с опаской, потому как львиная доля просмотренного зачастую не впечатляет. Единственное приятное исключение — режиссерские работы Тиля Швайгера, в большинстве которых он же является и сценаристом, и исполнителем главной роли.

Чертовски приятно, что имея волевую внешность резкого парня с той стороны экрана, его герои — самые обыкновенные люди, а жизненные ситуации, в которые они попадают, просты и банальны. Иногда даже до неприличия. Жизнь вообще есть штука равнодушная, а вот история, которую нам рассказывает автор, всецело зависит от его творческого воображения, помноженного на личные характеристики. Так что одно и то же повествование может быть раскрашено и мрачно-безысходными красками, и легкомысленно-розовыми. Результат — потеря аппетита или душевный подъем у зрителя, который, как известно, тоже разный бывает. У Тиля Швайгера, в этом смысле, есть совершенно четкое видение и понимание жизни, которые мне импонируют и про которые я с удовольствием смотрю его фильмы.

Вот и бедный жаренный петух Kokowääh стараниями наших умельцев, в очередной раз переплюнувших самих себя в категории «самое дебильное название» и получивший вывеску «Соблазнитель» (!), оказался очень и весьма хорош. Отлично подобранные актеры, режиссерская и операторская работа, натура-декорации-свет — все продумано, просчитано и выполнено на высоком профессиональном уровне. Плюс к этому, фирменный швайгеровский юмор, местами черноватый (но в меру), общий положительный (но без соплей) настрой и конечно же (честно заслуженный) хэппи-энд. Немного удивило, что в саундтреке задействованы англоязычные группы и исполнители, но в целом это погоды не портит и музыка к видеоряду подходит отлично — необходимое настроение передается на ура.

Не в моих правилах анализировать сюжет и разбирать по косточкам штампы и клише, тем более я искренне считаю, что если банальщина показана ко времени и к месту, то она банальщиной быть перестает. Просто хочу посоветовать Kokowääh (ну не поворачивается язык у меня на «Соблазнителя» — не о том кино же!) всем, кто не равнодушен к работам Тиля Швайгера и просто любит хорошее и доброе кино. На просмотре не выл и не рыдал, поэтому:

8 из 10

26 марта 2012

Герой-отец..

Как то однообразно начал снимать фильмы со своим участием Тиль Швайгер, как к примеру в Красавчике. Как там, так и здесь одна и та же схема, одна и та же съемка, одно и то же лицо главного героя с одинаковыми повадками и манерами решения проблем. Но если брать фильм как единое целое, без оглядки на предыдущие работы режиссера, то получается вполне сносная и легкая комедия. Комедия в которой рассказано об отношениях отца и малолетней девочки, где отец только недавно узнал о том, что у него есть дочь и теперь ему надо сидеть с нею, так как мать куда то подевалась. Девочка то же импозантна, всецело развита для своего возраста и которая имеет свои взгляды на жизнь. Так и проводят они вместе некоторое время, за которое сближаются и становятся друзьями..

6 из 10

7 марта 2012

Big Daddy

Вообще посмотреть фильм «Соблазнитель» мне хотелось очень и очень давно. Но, к моему глубочайшему сожалению, увидеть его полностью мне удалось лишь сегодня. Ну что могу сказать касательно данной картины — Мне понравилось, очень даже понравилось. Но обо всем, как всегда, по порядку.

В начале хотелось бы сказать несколько слов об актерских работах. Главная роль в фильме досталась Тилю Швайгеру. С каждой новой картиной, с его участием, Тиль все больше и больше радует меня своей актерской игрой. В этой ленте он сыграл своего героя очень хорошо, и сделал его по-настоящему интересным, и весьма запоминающимся персонажем. Также исполнить одну из ведущих ролей в ленте выпало на долю восходящей 9 летней звезде, которая по-совместительству является еще и дочкой вышеупомянутой личности, а именно Эмме Швайгер. Скажу честно, что сыграла она, для своего возраста, очень неплохо. Правда не без пробелов, но все таки неплохо. За что ей огромное человеческое спасибо. Кроме того запомнились и просто порадовали своим присутствием в фильме следующие артисты: Ясмин Герат, Сэмюэл Финци, Нуман Акар, Мерет Беккер, Анна-Софи Брист, Анна Джулия Капфелспергер, Фридерике Кемптер и Торстен Кюнстлер.

Хотелось бы также отметить и потрясающий саундтрек к фильму, который был написан сразу несколькими композиторами, а точнее Дирком Райхардтом, Мирко Шаффером, Мартином Тодшероу. Он отлично смог передать общую атмосферу ленты, и отлично дополнил его. Не особо порадовала операторская работа от Кристофа Вальа. Лично я ожидал от него гораздо большего. В остальном же, я фильмом остался доволен.

Итог: Вполне качественный и достаточно хорошо поставленный кинофильм жанра мелодрама, который, по-моему мнению, стоит того, чтобы его посмотреть. Советую.

Тo be continued…

14 февраля 2012

Фильмы Тиля Швайгера всегда светлые, теплые, уютные и умиротворяющие. Наполненные смыслом и жизненными ценностями. После просмотра такого фильма ты делаешь как-будто бы лучше, потому что переживаешь, растешь и меняешься к лучшему вместе с персонажем.

Игру актеров в его фильмах даже обсуждать не стоит — все работают с величайшим профессионализмом. Когда некоторые герои фильма произносили свои речи, пускай и наполненные цифрами, сложением и умножением чисел, глаза актера говорили о другом, о боли, страдании и об утерянном счастье и покое. Я просто восхищаюсь тем справился с ролью Сэмюэл Финци (это кстати мое первое знакомство с ним, наверное как и у большинства). Герой самого Тиля был для него типичен — он находился в поисках себя, на перепутье дорог, когда ничего не клеится, но тут происходит чудо… Правда всю чудесность события можно осознать далеко не сразу.

Мне очень жаль, что у фильма нету слогана, но тут его правда трудно придумать, ведь фильм рассказывает сразу несколько историй. И все они о любви. О любви к женщине, к прошлому, к будущему и к детям. Фильм говорит о взрослении, о том, что даже если ты никогда о чем-то не думал, это не значит что этого не произойдет. А когда произойдет, то ты обрадуешься, придет осознание прошлых ошибок, но оно не будет грузом на плечах, а станет мудростью и опытом.

В фильме отлично подобрана музыка (в прочем как и всегда), она передает чувства каждого из моментов, говорит в каждой сцене иногда красноречивей слов.

Во время просмотра этого фильма не хочется говорить, нарушая диалоги актеров, не хочется ставить на паузу прерывая действия, но после просмотра хочется включить его еще раз для того чтобы вернуться в атмосферу спокойствия и размеренности, которую создает фильм.

24 января 2012

Kokowääh

Как видим Тиль Швайгер уже понемножку знакомит свою дочь Эмму Швайгер с большим кино. Очередной фильм от Тиля, и очередной раз я остался доволен. Люблю фильмы этого актера, сценариста и режиссера. Для меня Тиль Швайгер, в первую очередь ассоциируется как режиссер, а не как актер, хотя если так посмотреть, то он что снимает в нем же и снимается. Пару словечек скажу и о его дочери, которую мы уже могли видеть в двух частях фильма «Красавчик». Ну что могу сказать, девочка еще очень маленькая, и я не могу ее жестко осуждать, или что то нереальное требовать, но она мне не понравилась своей игрой, и по моему только фильм испортила, не реалистично вела себя на съемочной площадке, вот тоже самое, что цветы живые и что мертвые, разница думаю большая, это мое сравнения, и думка.

Сюжет фильму немножко томил своими заворотами и всякими разными причудами, которые мне абсолютно не нравились, но я не забывал, что это в первую очередь только кино. Если вы не заметили, сейчас очень большой спрос именно на комедийные мелодрамы, вот Тиль Швайгер и замутил такое кино, но здесь больше попахивало мелодрамой, чем комедией. Я так понял, что комедийные ситуации, должна была бы создавать Эмма Швайгер, и даже видно было, что она пыталась как нибудь своей мимикой и текстом рассмешить зрителя, но ей это не получилось. В общих чертах, фильм мне понравился и не давал скучать, это похвально, и спасибо Тилю Швайгеру, который над своими фильмами как пчелка над цветочком порхает, видно, что он любит то что делает, и делает то что любит, а если что нибудь делать с любовью и с большим удовольствием, то я думаю результат всегда будет позитивный.

8 из 10

10 января 2012

Как понять загадочную немецкую душу?

Я так хотела пойти на премьеру этого фильма, но не получилось, поэтому фильм я посмотрела чуть ли не спустя полгода после выхода. Сразу можно указать, что я слишком тёплая поклонница творчества Швайгера, и фильм уселась смотреть, мягко говоря, непредвзято. Что хотелось бы сказать в первую очередь? Да то, что у европейского кино есть неоспоримое преимущество перед американским: оно никогда не впадёт в ужасную, омерзительную банальность, какую пошлость бы не выдавил из себя режиссёр. Также и Швайгер, хотя и снимает вполне себе обычную мелодраму с элементами комедии, не сильно отличающуюся от остальных его работ, заставляет сочувствовать героям на протяжении всего фильма.

Но если в предыдущих фильмах главной линией была любовь главного героя к какой-нибудь необычной женщине, то теперь к ней прибавилась любовь родственная, непреходящая, любовь к дочери, о которой до этого слыхом не слыхивал. Конечно, ничего нового мы не увидим, если вспомнить тот же «Крамер против Крамера», однако фильмов на любую тематику можно найти море тучное.

Швайгер же в своих работах как человек-оркестр прекрасен, абсолютно и бесповоротно. Как режиссера я могу похвалить его за прекрасную картинку, как за сценариста — за непровисающие диалоги, как актёра — за внешнюю невозмутимость героя — когда сам он неподвижен и расслаблен, а вокруг всё движется, и, наконец, как отца — за прекрасную Эмму.

Разумеется, все помнят её Шайен Блю в Красавчиках. Маленькой она нравилась мне больше, но и сейчас остаётся просто очаровательной. Совершенно точно, что кроме неё эту роль никто не сыграл бы)

Про недостатки говорить не буду, достоинства перевешивают (особенно если не смотреть все фильмы, кроме «Достучаться до небес», где играет Швайгер).

P.S. К чему это название? Просто сцена, где настоящий отец выставляет счёт Генри за воспитание Магды, убила меня. Уничтожила. это так по-немецки! И потом даёт ему двадцать евро на такси и говорит: «Это входит в счёт». Боже, что с этим миром? Кому в России это пришло бы в голову? Просто русский кошмар

P.P.S. Русские прокатчики заставляют меня плакать. Соблазнитель, Красавчик… Что дальше? Тиль, берегись.

15 декабря 2011

Сентиментальная комедия от главного секс-символа Германии выдвигает на первый план проблемы отцовства.

Перед тем как посмотреть фильм, я изменила своим принципам и не посмотрела ни содержания, ни отзывов. Знала лишь, что Тиль Швайгер снова продюссирует, режиссирует и играет в главной роли. Он конечно парень видный, полюбился мне после «Бесславных ублюдков» и «Достучаться до небес». Поэтому без зазрения совести села смотреть.

Конечно, я понимала, что никакой высокой морали в фильме не будет, и ждала лишь пошловатой немецкой комедии а-ля Швайгеровского «Красавчика», который. кстати говоря, не очень-то и впечатлил.

Теперь после просмотра, меня накрывает волна недоумения, почему так все восхищаются, собственно. Ведь это обычный фильм о перерождения бабника в мега-сверхъестественного парня-тряпку. Таких американские режиссеру делают десятками за год, ничего, абсолютно ничего нового, каких-то неожиданных и просто интересных поворотах в сюжетах не было.

Лично мне фильм дался тяжело. Растянутый, нудный, скучный, а ведь заявлен как комедия.

Понятно, что Тиль — мачо, но судите более объективно. Это даже не скрывает плохую игру актеров. На протяжении всего фильма просто проговор текста. Безэмоционально, наигранно, местами «топорно», неглубоко. Хорошей работы Эммы Швайгер я не заметила, в «Красавчиках» она сыграла более гармонично. Разочаровал на этот раз Швайгер. Он может теперь как горячие пирожки делает свои фильмы, пока он что-то стоит, использую при этом пока только свою дочь. Жаль, сюжет кстати хороший. Двойка за работу режиссера -Тилю Швайгеру.

Будем ждать более удачных работ.

За саундтреки и общую приятную картинку.

5 из 10

17 ноября 2011

Фильмы Тиля Швайгера стабильно находят место среди моих любимых комедий — это и дилогия про «красавчика» Лудо и вот теперь более взрослый фильм про очень похожего на Лудо «соблазнителя» Генри. Швайгер обладает удивительным талантом снимать смешные и милые комедии, в которых даже прописные истины не воспринимаются как занудные нотации, а достигают зрителя как бы между делом. И в «Соблазнителе» он снова показал высший класс.

Писатель Генри, ведущий образ жизни, далекий от высокоморального, и при этом определенно переживающий творческий кризис, сталкивается сразу с двумя непредвиденными событиями. Во-первых, его бывшая подружка и соавтор Катарина (Джасмин Герат) становится автором бестселлера и приглашает его поработать над сценарием для экранизации — чувствительный удар по самолюбию писателя! А во-вторых, под его дверью объявляется маленькая Магдалена (Эмма Швайгер), заявляющая, что она его дочь, которой он никогда не хотел…

В фильме традиционно хороший актерский состав, причем актеры, сыгравшие здесь, у нас неизвестны — кроме самого Тиля и его дочери Эммы, ставшей определенно открытием «Соблазнителя». Она выглядит в кадре так органично, что поневоле начнешь предсказывать ей большую актерскую карьеру. Еще один хороший актер — Сэм Финци в образе классического немецкого бюргера, вдруг обнаружившего, что его дочь — на самом деле не его. Кроме того, Швайгер умело обыгрывает в общем-то довольно скучные семейные ценности, превращая их в основу для очаровательной комедии. И, как всегда, в фильме отличный саундтрек — говорят, что Швайгеру подбирает музыку его водитель. Что ж, у него способности не только к вождению.

14 ноября 2011

Петух в винном соусе

Тиль Швайгер — единственный современный немецкий актёр и режиссёр, завоевавший мировую известность и признание. И это вполне заслуженно. Фильмы Швайгера, и актёрские и режиссёрские работы, стоят в стороне не только от всей немецкой киноиндустрии, но и от пресловутого Голливуда, хотя, казалось бы, его творческий стиль вполне можно назвать западным. Особенность Тиля в том, что все его персонажи не стремятся стать очередными супергероями, стремящимися спасти мир и сыпать повсюду дешёвые гламурные шуточки. Они такие, какие есть, забавные и невезучие, обаятельные и беспечные, плывущие по течению жизни, но готовые в определённый момент всё изменить.

Персонаж Швайгера Генри почти опустился на дно жизни. В квартире темнота и беспорядок, куча чужих вещей, к нему постоянно приходят в гости, так как единственное, что он умеет — соблазнять женщин. А, впрочем, ещё кое-то — писать сценарии к фильмам. Его самый успешный сценарий написан к малоизвестному сериальчику, название которого никто не может запомнить. Но однажды жизнь Генри круто меняется, когда он узнаёт о существовании своей восьмилетней дочери Магдалены…

«Соблазнитель» сделан убедительно и качественно. В фильме чёткая гармония смешного и грустного. Герои фильма и сюжет нисколько не преувеличены, вполне верится в то, что такая необычная история может произойти на самом деле. Игра Швайгера и его режиссёрская работа заслуживают большой похвалы, как и его дочка Эмма, несомненно тоже талантливая, с большим потенциалом. Впрочем, то, что экранный дуэт и в жизни являются отцом и дочерью, добавило ещё больше реалистичности и органичности «Соблазнителю». Швайгеры чувствовали себя как рыбы в воде, фактически играя самих себя.

Самое интригующее, что есть в киноленте, так это финал. Каждый оценит его по-своему. Для меня он явился неожиданностью, но я помню, что жанр комедия и не стоит воспринимать всё всерьёз.

Так что, всем советую посмотреть новое творение от Швайгера, не пожалеете!

7 из 10

27 октября 2011

Дети научат нас любить.

Как только не называют тех, кто жизнь видит игрой: инфантильными неудачниками, придурками, чудаками. Тиль показал, что такие живут своей, забавной, по-своему счастливой жизнью. Таких любят, причем среди тех, кто любит таких много тех, кто совсем на них не похож, но искренне верит, что перевоспитает чудака…Как бы не так! Зачем? Ведь именно такие дают жизни праздник, дают возможность полноты жизни своей непредсказуемостью. Герой видит в девушках друга, который в силы своей женственности хочет слышать: я одна у тебя единственная … хотя и понимает каждая, что это не так. Но Генри понимает: женщины действительно не могут все вместе быть в его жизни, это опасно для здоровья. Так он не переживет кризис среднего возраста, который он хотел именно так и решить — играя девушками.

Попробуйте написать историю своей жизни. Вообразите, что снимаете фильм. О чем он? Если о работе, о циничном отношении ко всему, об отдыхе типа ели-пили…Тогда вы «нормальные». Вы такие как все. Попробуйте придумать сказку : не идет? Умение выдумывать, приврать, не вредя другим — это двигатель творчества. Помню, в детстве мой отец мне рассказывал сказки, выдумывая по ходу новое и новое, а на другой день не помня, что говорил вчера. Но именно это и есть импровизация, которую ценят, которая помогает куражится, смеяться над глупыми серыми буднями. Она же помогает замечать и описывать то, что забавно, красиво, свежо в нашей жизни.

Дети. Иногда мне кажется, именно они живут настоящей жизнью, а мы можем, заботясь о них, стать участниками этой Настоящей жизни, научиться этой жизни. Дочка Генри — это подарок жизни, которого не ждут, не хотят, но получив, никогда не отдадут. Как отдать смысл, радость жизни кому-то?

Музыкальное сопровождение картины просто класс. Это просто праздник жизни, созданный из многих композиций. Причем, все без исключения мне понравились, как и в картине «Босиком по мостовой» подобраны просто мастерски.

Что добавить? Фильм не о соблазнении. Просто помогает понять — что в нашей жизни по-настоящему важно.

6 октября 2011

Тиль Швайгер стал известным российскому зрителю после восхитительной драмы «Достучаться до небес». Там он предстал нам и актером, и сценаристом, и продюсером. Но решил опробовать себя еще и в качестве режиссера в дополнение к освоенным навыкам. Придумал свою «фишку», то есть тему фильмов — как из харизматичного раздолбая и бабника перевоплотиться в примерного семьянина, встретив особенную женщину. Во всех фильмах снимает в главной роли себя любимого и дочерей пропихивает. Помнятся нам его успешные «Босиком по мостовой», «Красавчик» и «Красавчик 2» с типичным сценарием по вышеуказанной схеме.

«Соблазнитель» не стал отличаться от привычного, создатель «не теряет марку», лишь уникальной женщиной, меняющей героя Тиля, будет собственная восьмилетняя дочь (и по фильму, и по жизни). Здесь мы не увидим пошлостей, не услышим весьма интимных разговоров, заставляющих краснеть зрителей (кидаю камень в огород «Красавчиков»). На этот раз все гораздо лучше и смотрибельнее. Заметим, маленькая девочка (Луна Швайгер) затмевает всех актеров своей непосредственностью, обаятельностью и обворожительной улыбкой! А важная роль принадлежит, на мой взгляд, чудесной фоновой музыке, идеально вписавшейся в основное действо, благодаря которой, история получилась нежной, доброй, душевной и весьма гармоничной.

4 октября 2011

Комедия Соблазнитель в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссерами являются Тиль Швайгер, Торстен Кюнстлер. Главные роли в фильме исполняют: Тиль Швайгер, Эмма Швайгер, Жасмин Герат, Мерет Беккер, Анна-Софи Брист, Анна Юлия Капфельшпергер, Фридерике Кемптер, Торстен Кюнстлер, Миранда Леонхардт, Женовева Майер, Шенке Мёринг, Джессика Рихтер, Луна Швайгер, Йохан фон Бюлов, Ямар Валькер.

Расходы на создание кино оцениваются в 5650000.В то время как во всем мире собрано 44,800,000 долларов. Страна производства - Германия. Соблазнитель — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.