Случайный роман
De vrais mensonges
6.8
6.4
2010, комедия, мелодрама
Франция, 1 ч 45 мин
18+

В ролях: Одри Тоту, Натали Бай, Сами Буажила, Стефани Лагард, Сесиль Болан
и другие
B центре сюжета фильма находится жизнь владелицы салона красоты, которая не в силах помочь своей матери, находящейся в депрессии после того, как ее оставил муж. Но однажды девушка получает анонимное любовное письмо, и это наталкивает ее на мысль изменить свое имя на имя мамы. Этот план срабатывает почти идеально: мама снова ощущает вкус к жизни и начинает с нетерпением следить за почтовым ящиком. Счастливая, но очутившаяся в собственной же ловушке, ее дочь вынуждена теперь не только сочинять письма, но и искать кого-то, кто смог бы сыграть влюбленного автора…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Случайный роман

английское название:

De vrais mensonges

год: 2010
страна:
Франция
слоган: «Sometimes a little white lie can change everything»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Жиль Анри
композитор:
художники: Вирджиния Монтель, Филипп Кордом
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $6 054 202
Дата выхода
Мировая премьера: 22 октября 2010 г.
на DVD: 24 ноября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Случайный роман», 2010

Видео: Трейлер (Случайный роман, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Случайный роман», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Случайный роман», 2010

Французским шиком, озорством и лёгкостью

Именно этим окутан весь фильм 'Случайный роман'

Смотрела его ещё, наверное, лет 5 назад. И подобно некоторым событиям в этом фильме, попала на него совершенно случайно. Сразу увидев в нём Одри Тоту и уже не смогла оторваться. Вроде ничего особенного, но увлекло. Буквально позавчера увидела его где-то на КиноПоиске, опять же случайно, и что-то подтолкнуло меня посмотреть его ещё раз

Повторный просмотр получился более осмысленным. Появилось немало новых мыслей и инсайтов:

Прежде всего хочется сказать несколько слов об Одри Тоту. Здесь она совсем какая-то другая, нежели чем в 'Амели'. Если в Амели она чересчур загадочна, скромна и воздушна, то в 'Случайном романе' мы видим её строгой, земной, где-то даже циничной. Крайне необычно было видеть е? такой. Но именно поэтому наблюдать за ней было ещё интереснее. Каким же неземным очарованием обладает эта актриса! Забавные гримасы, ослепительная улыбка, хрупкая, немного мальчиковая фигура. И в поступках то непримиримая резкость, то покорная, трогательная нежность. Так гармонично она в себе сочетает грациозную, взрослую женщину и ранимую, хрупкую, маленькую девочку!

А теперь немного про сюжет и идею фильма:

'У тебя с детства был этот критикующий взгляд!' - в сердцах восклицает мама главной героини. До чего же было интересно и забавно наблюдать за отношениями матери и дочери. И уж очень мне это всё до боли знакомо. Наверное, это один из самых поучительных и полезных фильмов про взаимоотношения отцов/матерей и детей. Он отлично показывает, что может произойти, если ребёнок будет играть роль спасателя/мамочки/папочки для своих же родителей. Да и вообще нужно ли с силой вытаскивать человека из непреходящей депрессии и состояния болота?

Или всё же человек должен сам пройти через череду провалов и неурядиц, прожить наедине с собой свою собственную боль, а не нырять с головой неподготовленным, с дырой в душе, в новые романы и сомнительные приключения?

Моя жизнь в последнее время явно показывает, что правильное решение всё-таки второе. Ведь, если человек сам пройдёт через всё испытания, то он непременно найдёт кое-что для себя очень важное и нужное. Он найдёт любовь в себе самом. Да такую, что захочется парить, ну, или хотя бы озорно, как в юности, подпрыгивать в босоножках по улицам, даже не замечая, что твоё состояние полёта передаётся и всём окружающим.

Вроде бы вот всё просто и давно понятно, но мы почему-то так часто попадаем во все эти ловушки и приключения снова и снова. Поэтому обязательно посмотрите этот очаровательный фильм, чтобы снова вспомнить об этом.

А ещё французские морские пейзажи, маленькие уютные кафе и ухоженные домики (Ницца, ты ли это?), которые то и дело мелькают в фильме, непременно отогреют ваши сердечки даже в самый хмурый для вас день.

21 июня 2022

Эти французы, такие очаровательные. Ироничная французская мелодрама со смыслом.

Соскучилась я тут по Одри Тоту, три месяца ничего с ней не смотрела, да и осталось то мне немного её фильмов на просмотр, 5-6 всего. И потом останется только пересматривать. Сегодня вот посмотрела её фильм «Случайный роман». Давно хотела его посмотреть, да всё откладывала, была очарована Кловисом Корнийяком, и на время про Одри забыла. А сегодня вот решили мы продолжить смотреть фильмы с её участием.

Эту чудесную, лёгкую французскую мелодраму подарил зрителям в 2010-ом году талантливый и известный на своей родине режиссёр Пьер Сальвадори, по сценарию, написанному им в сотрудничестве с Бенуа Граффином.

Главная героиня этого фильма очаровательная девушка Эмили Дондрё, которая вместе с компаньонкой держит небольшой салон красоты. Однажды она принимает на работу уборщиком и разнорабочим скромного и тихого парня Жана, который как выяснится позже полиглот (знает больше 5 иностранных языков) и даже выпускник Гарварда. Жан отчаянно влюблён в Эмили и не решается открыть свои чувства, он радуется уже тому, что находится рядом с ней, но однажды всё-таки пишет анонимное письмо, в котором красиво признаётся ей в любви. Но Эмили с помощью этого письма решает помочь своей матери Мадди выйти из депрессии после развода с её отцом. Получив это письмо, Мадди оживает и всячески расцветает, но одного письма для поддержания в ней огня явно мало и Эмили начинает сама писать любовные послания и, не подозревая, что Жан и есть автор первого письма уговаривает его поухаживать за своей матерью. И несчастный влюблённый ради Эмили соглашается на эту авантюру. Ему трудно и видно с каким трудом даются ему встречи с Мадди, особенно когда та отчаянно пытается затащить его в постель, Жан с трудом это переносит, но ради Эмили, ради того, чтобы оставаться и дальше рядом с ней, переступает через себя и свои чувства.

Этот фильм подойдёт исключительно поклонникам французского кино, рядовые любители мелодрам и романтических комедий, скорее всего, отнесутся к нему неоднозначно, всё-таки европейские амурные взаимоотношения это отдельная песня, которую ты либо понимаешь и чувствуешь, либо нет. Это расслабляющая и легкомысленная история с солнечным настроением и чисто французским шармом, которая не столько смешит или трогает, сколько просто дарит положительные эмоции.

Здесь нет особых встрясок и драматизма, нет по-настоящему смешных шуток, но смотреть фильм непередаваемо приятно, благодаря правильно выбранному ироничному стилю, хорошему темпу, игривому настроению, а также замечательной и слегка чудаковатой игре прекрасных актёров, среди которых конечно сразу приковывает внимание и очаровывает расчудесная и стильная Одри Тоту, работавшая уже когда-то с Пьером Сальвадори на его успешной «Роковой красотке». Эмили в её исполнении показалась мне взбалмошной, непоследовательной, и толком «не знающей чего хотящей» от жизни женщины. Она довольна занудная и прагматичная.

Забавную героиню создала на экране в роли сумасбродной молодящейся мамаши Мадди, чудесная актриса Натали Бэй. Она получилась очень женственной и многогранной, слабой и одновременно сильной, способной вдохновлять и очаровывать. Она непосредственна и восторжённа, такое чувство, что мать и дочь поменялись местами.

Ну, и конечно, хорош Сами Буажила в роли робкого романтика Жана. Я впервые увидела этого актёра, раньше он мне не встречался, и он меня сразу очаровал. Не красавец конечно, но безумно очарователен и притягателен. Благородный, честный, добрый и безотказный мужчина, который искренне всем сердцем любит свою начальницу, и готов делать всё, о чём она его попросит. Такие люди как Жан, большая редкость в наше время, в нём совершенно нет ни капли фальши, цинизма, алчности, хитрости. Он простой бесхитростный парень, который не смотря на своё образование и бывшее высокое положение и высокооплачиваемую работу, предпочёл уйти от всего этого, и работает простым разнорабочим в салоне красоты маленького французского городка. Работает только потому, что для него просто находиться рядом со своей возлюбленной, уже большое счастье.

Фильм совершенно очаровательный, удивительно тонкий, ироничный (в лучшем смысле этого слова), очень напомнил «Амели» (да и главную героиню здесь зовут похоже - Эмили, разница только в одной букве), лёгкий, непритязательный (хотя есть и глубокие моменты), и очень хорошо укладывается в рамки жанра комедии положений, но всё это сделано с таким французским, европейским чувственным флёром, что оторваться от экрана невозможно.

Фильм очень понравился, и уверена, запомнится как нечто особенное. Когда женщина за сорок остаётся одна, да ещё переживает предательство мужа (в виде развода), который променял её на молоденькую нимфетку, для неё это большая трагедия, и хорошо, если рядом оказывается дочь, готовая помочь матери в такой тяжёлый период (в Европе это очень распространено). Очень мне понравилось, как Натали Бэй играет опечаленную женщину, которой для счастья много не надо. Достаточно письма, полного любви и понимания. И Одри в этом фильме, занятая собой и своей мамой не сразу сумела разглядеть влюблённого мужчину.

Да, в фильме есть нестыковки, возможно переборы, но всё в руках зрителя, всё под вуалью недосказанности, каждый видит, то что хочет. Мне фильм понравился. Для своего замысла сыгран хорошо. Одри играет всё лучше. Всё так же мила как и вначале карьеры. Кино для душевного отдыха без претензий на «героическое», «судьбоносное». Вспомним ранние роли Одри Хэпбёрн. Так же прелестно. Да, возможно история надумана, но фильм бесспорно вдохновляет на романтические поступки, учит наслаждаться каждым мгновением жизни. Наверное наше воспитание на надрывающей душу классике, бесконечных страданиях и борьбе за...что-то там... помогает воспринимать подобные фильмы в очень тёплом и позитивном ключе. Всё-таки в холодном климате проживаем товарищи…

Очень лёгкий, позитивный фильм, с потрясающими летними видами французской провинции. Солнце Франции, улочки маленького городка, атмосфера небольшого салона красоты, с его смешными и нелепыми, но очень милыми работницами, всё это так погружает в фильм, заставляя отвлечься от всего не очень радостного. А поступки героев их доброта и самоотверженность даёт почву для размышлений.

Прекрасная музыка композитора Филиппа Эделя прекрасно дополняет общую картину. Фильм увлекательный, пусть с предсказуемой концовкой, но очень интересно было наблюдать за развитием событий! Снят очень красиво, съёмки, пусть и не масштабные, создают настроение и оставляют хорошее впечатление. Отлично подходит для вечернего просмотра и гарантирует замечательное романтичное настроение.

Если вы хотите расслабиться и получить эстетическое наслаждение от красивых и талантливых актёров и живописных видов, вспомнить о лете холодным зимним вечером, то этот фильм для вас! Под бутылочку хорошего французского вина (или под завораживающий вкус горячего шоколада с круассанами) и с любимым человеком рядом, «Случайный роман» несомненно, скрасит ваш вечер и придаст ему правильного направления.

10 из 10

6 февраля 2022

Случайный роман

Случайный роман у меня случился с этим фильмом в процессе отслеживания фильмографии прекрасной Одри Тоту. Фильм изящно легкий. Именно изящно легкий, как мне показалось. И я поняла, что это прекрасно. Каким нужно быть умельцем, чтобы снять завораживающе легкий фильм. Все драмы представлены в ясном пастельном тоне. Как в жизни одни события сменяют другие и чем легче ты это переносишь, тем лучше для твоей ауры. В картине меня подкупила слезная сцена с Эмили, когда она осознает всю ценность письма, скрепка на ее лице, то как мать и дочь бессловно примиряются. Сценарий крайне естественен и этот фильм смотрится крайне естественно. Он как будто совпал с ритмом моего дыхания и не сбил его. Фильм рассмешил меня и заставил плакать при этом не разрываясь от горя, а заливаясь ностальгией.

Для меня главный посыл фильма заключается не в том, что ложь, даже «во благо», это плохо, а в том, что жизнь может преподносить сюрпризы, как плохие, так и хорошие, и забавно, оглядываясь назад видеть, что гнев испортил картину, которая казалась лишь тогда такой невыносимой. Мне нравится как раскрывается конфликт между матерью и дочерью — гнев уходит. Гнев уходит, а то что остается после него и есть ценность, то, что есть сейчас, в данный момент, когда ничто не затуманивает твой разум, когда урок выучен, а колеса продолжают вертеться. Дальше может и не будет лучше — ошибки, новая ложь, снова гнев, но колеса все перемолят и ты снова получишь долгожданное новое начало, которое в этом фильме выступает как счастливый конец с намеком на новые неурядицы.

10 из 10

16 мая 2014

Воздушная, как французский эклер, романтическая комедия!

На Одри Тоту всегда приятно смотреть!В картине «Случайный роман» это особенно интересно. Очень красивая визуальная картинка, Одри крупным планом и во весь рост. Это лишь детали, штрихи к портрету так сказать. Натали Бэй, по фильму играющая её мать тоже обедни не портит. А вот Сами Буажила, это ещё одно открытие. Не знаю насколько он талантлив, но в этот фильм он так органично вписался, что лучшего и желать нельзя.

Мать и дочь женщины разные и этот контраст только подчёркивает специфику фильма, который без тени сомнения очень выразительный и, если угодно, экспрессивный. А как не помочь близкому тебе человеку, который находится в состоянии нестояния ?Только таким вот способом, подарить надежду на то, что её мамулька всё ещё привлекательна и способна увлечь молодого человека. С одной стороны, это безусловно авантюра, даже где-то провокация, но если сама судьба предоставляет такой шанс, в виде любовного письма адресованного дочери, то почему бы им не воспользоваться ?

И вот уже дама бальзаковского возраста вышла из сомнамбулического состояния, вдохнула свежий морской французский воздух полной грудью и жизнь начала меняться в лучшую сторону. Что ещё надо для счастья ?

Только вот тот, кто написал письмо имеет на этот счёт другое мнение. Ведь он то любит молодую особу и именно ей написал письмо. А Сами Буажила очень хорош. Все его эмоции и чувства отражает его лицо.

Истинно французский фильм, без особых посягательств на лавры своих более именитых коллег, но для современного кино весьма и весьма неплохо, учитывая, что в фильме масса смешных и забавных моментов.

8 из 10

30 ноября 2013

Не помню, чтоб я когда-нибудь смеялась над фильмом с участием Одри Тоту. Она всё как-то по большей части замечена мной в мелодрамах. Правда, неудачная попытка комедии с Тоту — «Роковая красотка» когда-то разочаровала меня. Но данный случай как раз комедия, которая (о чудо!) смешная.

Эта легкая французская картина, не лишённая романтики, подарила мне прекрасных полтора часа. Я уж не знаю, о чём ещё можно тут написать, чтоб у бедить вас посмотреть. Конечно это кино не претендует на звания, награды и прочую чепуху, но оно точно позволит вам отдохнуть и расслабиться, смеясь над хитросплетениями любовных писем и авторов. Скорей всего, это кино женское, так что вместо парня предложите подруге посмотреть с вами. Ещё главную роль исполнила Одри Тоту. Меня это бы сразу убедило. И пожалуй последняя веская причина: неужели словосочетание «французская романтическая комедия» вам ни о чём не говорит? Не вызывает в вас доверия и приятных ассоциаций? Это гарант качества. Этот народ знает свое дело, уж поверьте мне.

9 из 10

3 августа 2013

«Любовь… Познание… Это одно и то же». (А. Камю)

Героиня Одри Тату очень сильная и целеустремленная личность. Она кардинальным образом отличается по характеру от своей мамы. Возможно, решительностью Эмили обязана отцу, который четыре года назад ушел из семьи. Героиня активно развивает свой бизнес, должность хозяйки салона приносит ей достойную прибыль. Она самостоятельна, твердо стоит на ногах, да и работа приносит ей удовольствие. Большего Эмили, в принципе, и не нужно. Она не хватает звезд с неба, весьма прагматична и в некоторой степени даже холодна и расчетлива.

Мадди совершенная противоположность своей дочери. Она мечтательна, возвышена, романтична, когда-то была музой для своего мужа — художника. Потеря любви, отсутствие творческой атмосферы приводят ее в состояние глубокой депрессии. Для Мадди жизнь теперь потеряла смысл. Она ищет возможности вернуть былое.

Судя по тому, что Эмили выросла в творческой семье, можно понять ее стремление быть непохожей на своих родителей. Возможно, им присуща излишняя беззаботность, увлеченность процессом, бытовая часть жизни не входила в их круг внимания и видимо тяжелым грузом опустилась на плечи Эмили. Судя по деловой хватке и лидерским качествам, повзрослела она очень рано.

Жан во многом похож на Мадди, но и некоторые черты характера Эмили ему тоже присущи. Чтобы выучить столько языков, получить такое образование, несомненно, нужно обладать твердым характером, силой воли, желанием достичь свой цели. Но и романтическая жилка не умерла в этом персонаже. Теперь Жан стремится обрести спокойное существование, работу с минимальной степенью ответственности, найти время для своих увлечений, для своих мыслей. Салон Эмили является для него идеалом размеренной и степенной жизни. Можно даже назвать салон золотой серединой между импульсивным и сумасшедшим миром искусства и требующим постоянной собранности, однообразным миром офисных работников. Для Жана, как и для Мадди, способность любить является неотъемлемой составляющей его сущности.

Вся эта история с любовными письмами заставляет Эмили пересмотреть свои взгляды на жизнь. Для нее такие сильные чувства были вне понимания, она не переживала истинную бурю эмоций, но «горячие сердца» Жана и Мадди пробудили в героине способность любить и разделять свои чувства с другими.

Фильм — легкий для восприятия, поучительный и романтичный, затрагивает тему взаимоотношений, демонстрирует различные формы мироощущения, возникновение симпатий между людьми, не зависимо от их социального статуса и интеллекта, взглядов на жизнь.

17 июля 2013

Фильм из цикла: «Мир прекрасен хоть и не идеален»

Главная героиня решила приободрить свою странную маму после развода с мужем который ждёт ребёнка от любовницы и не решается сообщить бывшей жене. Одри работает в парикмахерской говоря точнее она владеет половиной акций сего салона красоты на пару с компаньонкой. Тут появляется Жан который устраивается к ним работать разнорабочим за копейки по сути, и явное дело к нему относятся как к простому работяге. Позднее выясняется что он полиглот и выпускник Гарварда.

Узнав подробнее о Жане — Одри комплексует, «мол на его фоне я чувствую себя глупой» не подозревая что он влюблён в неё и любуются каждой чертой её самобытности и восхищается её простотой.

Он пишет ей анонимное любовное письмо которое она в последствии решает переадресовать приунывшей от жизни маме, не ожидая насколько её мать похотлива в свои годы и насколько молодой она себя чувствует. впоследствии всё выясняться и она подкупает Жана для того чтобы Жан встречался с её мамой, но Жану это не по душе он идёт на эту сделка только из за любви к Одри.

Сюжет более забавный чем жизненный, фильм с неожиданными поворотами. я считаю этот фильм более для романтично настроенных девушек типа той которая снималась в рекламе Буржуа) Посмотреть стоит! Одри великолепна!

Французское кино в отличии от голливудского всегда славилась тем что мотивирует зрителя жить и ценить каждое мгновение жизни, любить, радоваться мелочам! Этот фильм именно из тех после которых самые безумные мечты не ломаются а наоборот получают смысл и краски в сознании людей!

19 октября 2012

Истинная ложь

Пожалуй, это первый фильм на моей памяти, русскоязычное название которого менялось как минимум три раза: «Красивая ложь», «Истинная ложь», «Комплексный уход»… По сути, самый точный перевод — второе название, оно же является своеобразной игрой слов: антоним к словосочетанию «истинная правда».

Безоговорочно отнести этот фильм к романтическим комедиям, как он позиционируется, так же трудно, как подобрать ему название. Назвать комедией не получается, потому что картине не хватает легкости, которая есть в других фильмах Сальвадори (в той же «Роковой красотке»). Там, где должно быть смешно, становится жалко главного героя, безответно влюбленного в свою работодательницу, которая к тому же слегка неврастеничная и очень скептичная, что весьма далеко от романтики. Когда начинаются подстроенные встречи, стопроцентно комедийный элемент, с грустью вроде как пора завязывать, однако забавным это не кажется, потому что основано на лжи и манипуляции чувствами. Конечно, в итоге все будут счастливы и получат то, чего заслуживают, а главная героиня поймет, что врать нехорошо, потому что легко можно угодить в собственную ловушку.

Однако есть то, что искупает все недостатки, — это игра великолепных актрис Одри Тоту и Натали Бай. Они уже встречались на съемочной площадке фильма «Салон красоты «Венера»» и здесь тоже составили органичный экранный дуэт «романтичная мать и критично настроенная дочь».

6 из 10

22 мая 2012

Иногда если мы чего-то долго ждем, то мы можем это потерять.

Чисто французский фильм: романтичный, загадочный, легкий и приятный. Фильм можно пересматривать по-несколько раз, так как присутствует некая философия любви, которая нам девушкам очень не достает.

Сюжет крутиться около 3 героев — Дочь, Мать, Влюбленный рабочий. Аферу что закрутила дочь ради своей матери-страдалице, вмешала бедного загадочно-влюбленного рабочего в совершенно ненужную, да и бесполезную ему ситуацию. Загадочность рабочего заключается в том, что влюблен он в красавицу дочь (Одри Тоту). Написанное им анонимное письмо было использовано дочерью ради утешения своей страдалице матери, что безутешно любила своего мужа, который променял ее на более молодую ему женщину.

Не могу не процитировать последние слова первого письма, что и есть темой на протяжении всего фильма: «Вы без сомнения прекрасны… прекрасны постоянно, но Вы никогда не будете моей… Я безутешен. «

7 июля 2011

«Следующая жертва!»

Одри Тотту, как всегда, бесподобна. Удивительная актриса — каждый фильм с ней становиться лучше.

«Комплексный уход» — фильм оказался достаточно странным для меня. Сюжет местами не связан, особенно финальная сцена, зачем все так кончилось? Я так и не поняла.

Главный герой — Сами Буажила совершенно без эмоций, ни одна мышца на его лице не дрогнула на протяжении всего фильма, да и такое ощущение, что он вообще ничего не решает в этих «интригах», а просто делает, что от него просят.

История интересна сама по себе, но воплощена, на мой взгляд, немного скучновато. Спасает все, конечно же, очарование Одри и пару сцен в парикмахерской.

Этот фильм не о люблю, хотя любовный подтекст безусловно присутствует.

Зрелище на один раз.

6/10 + Одри Тотту -

7 из 10

19 июня 2011

Комплексный подход к проблеме депрессии

Обожаю фильмы с участием Одри Тоту. Она, как-будто саму себя играет в каждом фильме — такую одновременно грустную и задорную женщину. В жизни видел женщин внешне похожих на нее и, как ни странно, они до смешного похожи на нее внутренне — тоже немного важничают, но только покажи, что ты друг и они преображаются. Чудить, забавляться (душевно выслушивая) тоже умеют. К ним тянет сразу и как к ребенку, и как к женщине, и как к другу.

В этом фильме она тоже, играя роль владельца салона, одновременно была хорошей дочкой и милой, чудной женщиной, которая так по-своему решает проблемы матери: пишет ей любовные письма, спасая от депрессии. Когда получает анонимное письмо, решает что от какого-то старого инвалида, который наблюдает за ней в окно, потому-что так изысканно теперь не пишут. То увольняет, то принимает по нескольку раз умного переводчика, Это так по-женски.

Можно отметить и то, что ни деньги, ни положение не дают счастья, не защищают от депрессии — только любовь, только искренние отношения дают ощущения полноты. Хотя кому-то нужна иногда и хорошая встряска, шок.

Опять же, хочу отметить обаяние французских фильмов — я восхищенно смотрел за игрой актеров, за развитием сюжета. Такое тонкое изменение судьбы каждого персонажа. Наверное, только тот, кто познал горе, может ощутить полноту жизни, полноту счастья.

18 июня 2011

Солнце, небо, ветер… Это не любовь, а прогноз погоды!

Вот так у них всегда: шутить и плакать одновременно — как это по-французски!

Снова заставили и смеяться, и переживать. Всё-таки удивительно, как они это могут делать.

Любовная история с французским шармом — без трагикомедии не обойтись.

Поначалу смеешься, к середине сопереживаешь, к развязке — задумываешься и к финалу — улыбаешься с легкой грустинкой от всколыхнувшихся чувств.

Примерно такие эмоции навевает это кино.

Сюжет незамысловат, своеобразный любовный треугольник с достаточно нешуточными страстями: Мать — Дочь — Он. Несомненное достоинство фильма — прекрасные актрисы: как всегда обаятельная и комичная Одри Тоту напару с очаровательной и тонкой Натали Бэй.

Две такие разные, они отлично справились и раскрыли каждая свою героиню.

Словом, рекомендую, если соскучились по приятному и непустому кино, и есть немного времени, чтобы посмеяться, попереживать да и задуматься, что ведь и правда: иногда, когда мы долго чего-то ждем, то можем это и потерять.

29 мая 2011

Комедия Случайный роман в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Пьер Сальвадори. Главные роли в фильме исполняют: Одри Тоту, Натали Бай, Сами Буажила, Стефани Лагард, Сесиль Болан, Дидье Брайс, Ян Илинь, Лан Ки, Патрис Буре, Жюдит Шемла, Пол Морган, Сантьяго Рейс, Даниэль Дюваль.

В то время как во всем мире собрано 6,054,202 доллара. Страна производства - Франция. Случайный роман — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.