Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Резня в городе слизи |
английское название: |
Slime City Massacre |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
слоган: | «The brain is back!» |
режиссер: | Грег Ламберсон |
сценарий: | Грег Ламберсон |
продюсеры: | Марк Маковски, Ричард Чизмар, Ed Walloga, Брук Льюис, John Maclay, Томми Суини, Нельсон Уэйкфилд, Грег Ламберсон, Тамар Ламберсон, Рой Фрамкес |
видеооператор: | Крис Сантуччи |
композитор: | Марс |
художники: | Эмиль Новак, Eric Mache, Sunny Halecki |
монтаж: | Фил Галло |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 50000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 февраля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
На данный момент последний фильм в творчестве трэш-мейкера Грега Ламберсона выдался крайне плачевным по многим аспектам, даже для своего откровенно любительского направления. Бюджет мал и, пожалуй, с такими возможностями на руках просто непозволительно браться за постановку истории, где присутствуют монстры, иначе они (как здесь) выглядят удручающей нелепицей. Сравнивая нынешний «Резня в городе слизи» с первой частью «Город слизи», новинка по всем пунктам проигрывает по визуальной составляющей своему давнему предшественнику конца 80-х. А ведь оригинал звёзд с неба не хватал, будучи самым наивным простеньким трэшем с манекеном-чудищем, разбрызгивающим жёлтую кровь-слизь. И конечно, в новой работе попросту ужасны декорации из бессменного заброшенного многоэтажного дома, возможно незавершённой стройки, где нашла приют съёмочная группа. Грим самый невыразительный, являющий пудру на лицах, и только под финал слизистые создания хоть как-то кое-где обретут резиновые накладки на лицах. Банды каннибалов-мутантов лучше не затрагивать обширно, лишь поведав о нехитрых составляющих их облика: чёрная клеёнка, скотч и противогазы.
Техническое исполнение доли киношного сплаттера занижено, ликвидируя всякие надежды хотя бы на самые незамысловатые бутафорские макеты. Разве, что искусственной крови задействовано и разлито щедро на бетонный пол, но это не уравновешивает чашу весов в лучшую сторону.
Подводя обобщающую грань замеченным множественным неудачам, могу назвать фильм «Резня в городе слизи» невероятно любительским, однако и не самым худшим из всего небольшого творчества режиссёра, а просто — ещё одна самодеятельность от Грега Ламберсона со сквозящими дырами от нехватки средств.
Но всё же существуют положительные моменты. Первым будет сам сюжет, который никак не заинтересует случайного зрителя, но будет любопытен знающему оригинальный режиссёрский дебют. Кино показывает две истории с постоянной чередой меж собой: то чёрно-белое прошлое, а то будущее на цветной плёнке. В делах минувших дней, мы видим рассказ об алхимике Захари, который и создал зловещий эликсир и йогурт. Причём снято всё в интересном подходе, где злодея исполняет набравший лет актёр из самого первого фильма, будучи там на главной роли, сопротивляясь влиянию данного алхимика, играемого теперь! Когда дело касается будущего, то в кадр вступает сюжет о случившейся катастрофе, превратившей город в радиоактивное место полное бродяг, безумцев, и неких каннибалов-мутантов. Здесь так же можно встретить узнаваемые лица, перекочевавшие из «Город слизи», как например и развалины дома с залежами йогурта на эктоплазме с главной героиней из первопроходца, знающей многие тайны эликсира. Кстати, на удивление всё так и хранящей тот самый тесак, использованный против самого первого слизистого чудища. Ещё можно упомянуть о забавном камео Ллойда Кауфмана при сцене катаклизма, разрушившего город.
Выходит, что режиссёр пускай и исполнил визуально целиком и полностью плохо сиквел, зато тематически развил сюжет, не позабыв дать ему продолжение в постапокалиптичном будущем, и порадовав предысторией о многих персонажах из оригинала. Следовательно, после просмотра никаких вопросов не остаётся к первой части — абсурдная тема исчерпана полностью, и продолжена в немного новом ключе. Особенно это заметно в масштабах «слизистого» заражения, охватившего целую четвёрку людей, превратившихся в монстров. Раньше это было жёлтое существо, теперь же их целый набор разных цветов.
В итоге, невозможно рекомендовать к просмотру данный фильм всем тем, кто случайно на него наткнулся, но для знакомых с «Город слизи» продолжение скоротечными вставками временами способно заинтересовать, и то лишь в качестве ответов на завышено нелепый сюжет о йогурте, состоящем из эктоплазмы душ сектантов. Поэтому полноценного фильма не получилось, а своего рода вышла отповедь на первую работу, но кому она была нужна — вопрос.
3 из 10
15 июня 2012