Последняя встреча
7.7
2010, боевик, детектив
Россия, 51 мин
18+

В ролях: Михаил Козаков, Евгения Кудинова, Сергей Перегудов, Валерий Баринов, Александр Половцев
и другие
Действие картины разворачивается в далекие 80-е. Четверо молодых ребят познакомились во время учебы в школе КГБ. После окончания этого заведения судьба раскидала их в разные стороны. Кто-то уехал работать за границу, другие остались жить и работать в СССР. Но встреча неизбежна, потому что есть тайна, известная только им…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Последняя встреча

год: 2010
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Виктор Шейнин
композитор:
монтаж:
жанры: боевик, детектив
Поделиться
Дата выхода
на DVD: 15 марта 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 51 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, детектив

Отзывы критиков о сериале «Последняя встреча», 2010

Халтура третьесортная

Осилил полторы серии этой тягомотной клюквы. Ну так нудно и так затянуто, что сил больше не было терпеть этот бред. Огромное количество сильно затянутых «лирических сцен», которые уж точно в таком количестве не нужны. Да и прочая реализация так, на три с тремя минусами. Брежнев в исполнении Смирнитского это просто какая-то карикатура фанерная. Вы серьезно, что-ли, товарищи режиссер и сценарист, такого Брежнева видели? Да и все остальное притянуто все за уши, неуместно утрированно и т. д. Брежнев и послужил последней каплей. В общем, мучать себя далее не стал. Эту тему можно было так обыграть, что не оторвешься от фильма. Тут какую-то лабуду сотворили для совсем уж нетребовательных пенсионерок.

Не советую время тратить. То-то я ничего про него не слышал. И из друзей-знакомых никто тоже. А разгадка простая. Эту чушь вымученную, наверное, положили на полку, как абсолютно очевидную халтуру. Да, я сам в юные годы в такой школе учился. И вот таких вот ходульных долбо*** среди преподавателей не было совсем. Нормальные интеллигентные мужики, умницы, которые понимали, что готовят не строевых прапорщиков для хождения по плацу, а поэтому на отсутствие комсомольского значка никто из них внимания не обращал никакого. Поважнее вещи были. Здесь же просто какие-то карикатуры на каждом шагу. Понятно, что и режиссер и сценарист имели об этой теме такое же представление, что и о древней поэзии Лаоса.

23 марта 2021

Очень и очень неровно…

Действительно, очень неровный, какой-то… не гладкий, не выстроенный, не целостный сериал (16 серий, по заказу и под эгидой «Централ партнёршип», производство «Парк синема»), хотя, надо отдать ему должное, очень интересный и увлекательный, но далеко не всегда в силу этой своей неровности. Но обо всём по порядку, и сперва, естественно, об этой самой неровности.

… Аллегорично у меня сложилось такое впечатление от просмотра нашего сериала. Как будто ехал себе спокойно по прерии полусонный ковбой, но вдруг, очнувшись от дремоты, понял, что не успевает до заката попасть в Тусон, и как дал шпоры своей столь же полусонной кобыле, и как понёсся!!! И успел, стало быть, до заката… Если же конкретно, то время в «Последней встрече» до предконечных серий (где-то до 12—13-й) тянулось, как у вышеупомянутого ковбоя, но вот потом создатели сериала, то ли поняв, что не укладываются во временной лимит (маловероятно- есть же сценарий!), то ли намеренно (и совершенно напрасно, поскольку от такой гонки вся «художественность» свернулась в трубочку и зачахла, как член у импотента) развили такую гонку, что годы стали мгновениями и засвистели, как пули у виска…

… Я не бывший КГБшник, но с советского времени немного знаком и с людьми, которые Там работали, и с некоторыми их методами, и с системой отбора «нужных кадров»- агентов, сексотов (то есть «секретных сотрудников»). Вот потому я Ни Грамма не верю в показанную нам в первых сериях «Последней встречи» ленинградскую школу КГБ образца 1980-го года! Это что угодно- молодёжный оборонно-спортивный лагерь, «учебка» ДОСААФ- но только не школа КГБ! (Поверю, если только какой-нибудь старый генерал КГБ скажет, мол, «примерно так и было»; но ведь не сказал и, думается, не скажет!). Тем более, что отбор туда был строжайший. Ладно, я понимаю попадание в школу дочки генерала госбезопасности (на нём и ответственность за неё!). Но что до остальных, то они прежде всего должны были быть людьми (прости, Кинопоиск, за заглавные буквы- очень надо!) ИДЕЙНЫМИ, преданными делу КПСС. И на сей предмет курсантов опять же должны были проверять в течение всего обучения самым строжайшим образом (просто служивший в войсках КГБ старый ветеран рассказывал мне, как их «дрючили» «за политику, за преданность партии и народу»). В нашем же сериальном случае только самый тупой кинозритель не сможет разглядеть среди курсантов школы явную и потенциальную сволочь и предателя (подсказка- «беспринципность», а дальше вычисляйте сами). Так неужто же руководство школы»… и ещё тупее» и не обнаружило в оном курсанте угрозу? В реальной школе- сразу бы, и выперло бы его вообще за Полярный круг. Но в сериальной школе- «нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята! (В. Высоцкий). Заведомо известный и наперёд просчитанный «Мальчиш-Плохиш» как раз и «держит» на своём плохишестве Весь Сериал и всю его драматургию! И плевать сериальщикам на всё прочее: не было бы правды, да неправда помогла… снять и показать нам «Последнюю встречу»! Кстати, дождитесь этой встречи в финальной серии… Ещё. Мне могут выдвинуть контраргументы на написанное выше, сославшись на всем нам известных высокопоставленных КГБшников, перебежавших на Запад. Парирую «наезд»: их- именно единицы, они- исключения, которые, как известно, и подтверждают правила.

… В продолжение темы неровности сериала. Если в первых сериях присутствовало высшее руководство страны (Брежнев, совершенно не похожий на настоящего Ильича хотя бы потому, что тот с конца 70-х годов реально «чмокал-шамкал», даже на трибуне 26-го партсъезда, о чём есть соответствующий анекдот; Андропов в хорошем исполнении Михаила Козакова), то дальше в «генсеках» и их стратегии сериальщики уже не нуждались; даже Горбачёва не «вывели»… Зачем, если ковбойский конь уже несётся?

… По идее, наш сериал должен был бы представлять из себя некий телероман, в котором, согласно романическим канонам, прослеживаются жизнь и действия нескольких главных героев, волею Судьбы связанных в один клубок. Увы, классики не получилось. Сериальщики, увлёкшись, по нескольку серий «заботятся» об одном персонаже, потом на несколько серий его напрочь забывают и занимаются другим, а под конец вспоминают о третьем (третьей).

… Слово об «актёрском ансамбле». Не будем трогать приглашённых на небольшие, но существенные роли Михаила Козакова (уже давно покойного) и Евгения Сидихина- старики глубоко вспахали свою борозду. А остальные… Сыграли в целом ровно, кто-то где-то лучше, кто-то где-то похуже (учтём ещё, как их игру сняли!). Отдельно хочу сказать о семействе Сидихиных. Ну какой же всё-таки молодец наш герой боевиков 90-х Евгений! Во-первых, взрастил дочь, как две капли воды похожую на себя (ладно бы сын, а то- дочь!!), чуть ли не клона (?), да ещё обучил её всем своим актёрско-боевым навыкам, и она на экране смотрится просто, естественно и… очаровательно! Акцентирую: отец и дочь играют в «Последней встрече» сами себя, то есть отца и дочь. Похоже, это им очень понравилось, поскольку в 2013-м и 2014-м годах были сняты два сезона крутого российского сериального боевика «Позывной „Стая“, где Сидихины опять „семействуют“, и успешно!

… Отдельно- о «секретном заводе». Моя мать тоже работала на «почтовом ящике» «Прогресс», что в Мичуринске, где, ко всему прочему, делали колёса для «Луноходов». Так там был жесточайший режим, посторонних на работу не брали и за своими работниками следили в оба, а ободранные цеха с древними станками, какие мы видим в сериале, трудились разве что на обязательный (для прикрытия) «ширпотреб». И чтобы в заводской столовке торговали пивом- да вы что, очумели?

… Алексей Шелыгин- композитор известный, уважаемый и убедительный. Обратите особое внимание: к сериалу «Последняя встреча» он написал настоящую увертюру, звучащую на вступительных титрах. Для тех, кто ни бум-бум в классической музыке, доступно поясняю: увертюра суть краткое музыкальное изложение предложенного зрителям и слушателям (оперы, балета, фильма, сериала) действия, отражающее его драматургию и эмоции. Например, в увертюре к известному и популярному советскому многосерийному фильму «Государственная граница» раскрыты героическо-революционные, боевые темы с плавным переходом на «лирику»(любовь, семья и т. п.). Таким же образом сработал и Шелыгин, за что ему большой респект, как и за отличную фоновую музыку. Но вот где он, на мой взгляд, капитально «влетел»- пустил занятия в школе КГБ под рок-н-ролл»! Или он не знал, или запамятовал, что КГБ был Первейшим врагом рок-н-ролла и рока вообще вплоть до года 1990-го! Это на своей шкуре почувствовали и я, и Юра Шевчук, и Володя Шахрин, и многие другие старые рокеры. Так что КГБшные «ужимки и прыжки» под рок-н-ролл для нас просто оскорбительны!

7 из 10

14 февраля 2016

Отличный фильм

Фильм о судьбах 4 человек, вместе закончивших школу КГБ в Ленинграде в 1981 году. Правдиво передана атмосфера 80—90 годов. Играют известные актеры, и играют хорошо, что заставляет зрителя верить в реальность происходящего на телеэкране. Захватывающий сюжет, сложные жизненные ситуации. Фильм реально зацепил трогательными моментами и душевной музыкой. Рассказывать подробно нет смысла, рекомендую посмотреть всем, кто любит хорошее и серьезное кино. Моя оценка: 10 баллов.

13 июля 2014

Боевик Последняя встреча в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Александр Аравин. Главные роли в фильме исполняют: Михаил Козаков, Евгения Кудинова, Сергей Перегудов, Валерий Баринов, Александр Половцев, Игорь Головин, Александр Удалов, Витас Эйзенах, Антон Чернов, Игорь Лифанов, Олег Волков, Александр Примаченко, Александр Лазарев, Антон Багров, Родион Антонкин.

Страна производства - Россия. Последняя встреча — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.