Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Отряд девушек-мутантов |
английское название: |
Sento shojo: Chi no tekkamen densetsu |
год: | 2010 |
страна: |
Япония
|
режиссеры: | Нобору Игути, Ёсихиро Нисимура, Так Сакагути |
сценаристы: | Дзюн Цугита, Нобору Игути |
продюсеры: | Тосики Кимура, Гэн Сато, Ёсинори Тиба, Кодзи Харада, Синъя Химэда, Кадзуо Като |
видеооператор: | Сю Г. Момосэ |
композиторы: | Ко Накагава, Такаси Накагава |
художник: | Хаято Оба |
монтаж: | Ёсихиро Нисимура, Такэси Вада |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 мая 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Нет, ну серьезно — кто-то все еще воспринимает японский треш на полном серьезе и ставит низкие оценки?
Пора остановиться!
Лично мне кажется, что иногда нужно смотреть подобные фильмы, что бы расслабиться, посмеяться и начать сильнее любить «серьезное» кино…
Ведь если смотреть лишь фестивальные фильмы, ты никогда не научишься в полной мере понимать и оценивать представителей кинематографа любых жанров.
… Японский треш беспощаден, он выбрасывает на нас все то, что мы можем лицезреть в аниме, только если там это смотрится на — «ну ок»…
- «Ну это же аниме, тут все возможно…»
… то в фильмах это смотрится немного иначе и из-за этого обычный рядовой зритель посчитает подобное творение бредом, а взрослое поколение так и вообще будут хвататься за сердце.
Но «треш» как жанр в кино просто необходим, ведь — актеры тоже хотят повеселиться, а подобные фильмы для них отдых, а не работа!
И вот собрались однажды такие режиссеры как — Нобору Игути, Ёсихиро Нисимура и Так Сакагути, у которых на счету есть по парочке «таких» шедевров, а именно — Готическая Лолита, Азбука смерти, Зомби суши, Туалет Зомби, Девочка пулемет… и еще куча подобных творений; собрались они, и решили снять «ОДМ»,дабы повеселить как зрителя, так и себя со всей съемочной командой.
И им удалось.
Фильм получился веселым и трешовым, но не лишенным смысла — само-признание, борьба против системы, взросление…
Тот самый момент, когда Голливуд снимает «Дивергента»,' Голодные игры» и «Бегущего в лабиринте», как подростковые антиутопии про борьбу с системой, а японцы снимают о том же, но треш, и намного интереснее…
… и с одной стороны это просто уморительный, странный фильм, не несущий в себе ничего путного, то с другой стороны можно провести параллель с японским обществом, которое закрытое и не хочет впускать в свои «ряды» иностранную кровь, из-за чего появляются гонения «полукровок» и смешанных браков.
К счастью, это все было в прошлом веке, а сейчас этого очень мало.
Ну, каждый решает сам за себя — как он будет смотреть данный фильм — продумывая скрытый смысл или нет.
Техническая сторона фильма просто на высоте!
Музыка — крутейшая и запоминающаяся! Оператор тоже не плошал — было замечено несколько потрясающих кадров! Актеры — Японцы…, вообщем все без изменений — переигрывают, но для треша сойдет, хотя подобраны они были неплохо.
И есть лишь небольшой минус в фильме — финал, немного слит… То есть — они, перегнули палку!
Никогда не думал что такое скажу…
Не смотря на все плюсы и минусы фильма, советовать его невозможно, ведь подобный фильм не многим понравится, но скажу так:
Любите треш? — Смотрите!
Не любите треш? — Не смотрите!
25 августа 2017
О небывалой любви Японцев к различному стёбу и об их уникальном чувстве юмора, безусловно стоит слагать легенды. Потому что, это не осталось на уровне обычного народного творчества. А переросло к уникальный жанр Японского кинематографа, который присущ только им и никому больше.
Великое и ужасное трио трэш гениев Нобору Игучи, Ёшихиро Нишимуре и Таку Сакагучи снова в деле. Именно им удалось создать достаточно специфический вид трэш ленты, который можно заметить во многих других лентах трио режиссеров. В том числе в «Токийской Полиции Крови», «Девочке Пулемете» и ряде других проектов. Были времена, когда известные художники, писатели и прочие деятели искусства вдохновлялись благодаря абсенту. Трио Игучи, Нишимуры и Сакагучи в очередной раз призналось, что они придумали данный проект под воздействием алкогольного опьянения и запрещенных препаратов. Что многое объясняет.
Ведь увиденное на экране на трезвую голову придумать просто невозможно. Так же, как и смотреть. Это тот редкий случай, когда оценивать и смотреть фильм как нечто серьезное, просто нет смысла. Ведь это то кино, которое обязательно стоит смотреть в компании веселых друзей и под пиво. Что бы весь фильм ржать от увиденного. Потому что, на экране действие развивается в лучших традициях трэш лент.
Огромное количество сцен с откровенной демонстрации расчленений, много отрубленных, оторванных и разорванных конечностей, фонтаны бутафорской крови, разлетающиеся по всюду мозги и прочие органы, а так же обилие резиновых и силиконовых конечностей, которые имитируют настоящие части тела людей. Всё это выдаёт достаточно дешевое и слишком низкосортное содержание ленты. Хотя тут, трио режиссеров сделало это намеренно. В связи с чем, это превращается в главную фишку данной ленты и сводит фильм до авторитетного уровня андерграунд проектов.
Где достаточно грубые, но всё же очень эффектные визуальные эффекты от Sudio Buckhorn лишь дополняют проект. Что выдаёт огромное количество действительно зрелищных и одновременно с этим ржачных сцен. Взять хотя бы идею с жопой бензопилой, сиська катанами и отстрелом жертв соплями, что совершают элитные спецназовцы. Всё это вызывает убийственный смех и одновременно с этим порядочное количество действительно динамичных сцен. Будь это первый экшн ряд с побегом главной героини от разъяренных жителей города, или же невероятно жестокий финальный экшн ряд.
Не смотря на столь откровенную демонстрацию дешевизны, дефицита морали и смысла в данной ленте нет. В очередной раз сюжет крутится вокруг борьбы главных героев против системы. Что отражает участившиеся случаи того, когда молодёжь выступает против правительства в качестве беспорядков на улицах. Что в последнее время участилось особенно в Англии.
В данной ленте, это стало основным базисом ленты, куда создатели приплели и другую мораль ленты. Мол, за частую люди слишком предвзято относятся к тем, кто хоть как то от них отличается. Что бы стать врагом серой толпы, хватает того, что ты представитель другой нации, религии, языка, цвета кожи, социального слоя или же определенных недостатков. Будь это физические или умственные. В таких случаях, серая масса ничуть не игнорирует тебя. А делает предметом многочисленных насмешек. Что отражает болезненное состояние общества, которое стало нынче слишком жестоким и не терпимым.
Тут всё это преподносится с достаточно стёбном образе. Собственно как и сам сюжет, который является сосредоточением полного безумства, придурковатости и удивительного креатива. Откуда явно пахнет запрещенными препаратами, алкоголем или даже травкой. Потому что, наблюдая за тем, как те или иные виды оружия вырастают из самых неожиданных частей тела и несут тотальные разрушения с огромным количеством жертв, не уржатся просто не возможно. Тут же, всё это является главной фишкой данной истории. В связи с чем, каждый из персонажей притягивает своими определенными видами оружия.
Вот например, мне очень понравилась девушка с бензопилой, которая вылезает из задницы и девушка с катанами, которые торчат из её грудей. Весь фильм они творили полнейший трэш. Особенно в финале ленты. Где даже переплюнули элитный отряд спецназовцев, которые расстреливают врагов своими соплями и даже затмили главного злодея ленты, который превращается в нечто неописуемое. Естественно, это всё является наглядным доказательством высокого уровня юмора данной ленты. Потому что, смотреть фильм без смеха и улыбки просто невозможно. В связи с чем, «Мачете» Роберта Родригеса нервно прикуривает в сторонке.
Меня как любителя азиатских девушек, естественно порадовало приличное количество действительно сексуальных японок. Где больше всего понравились Юми Сугимото, Чихару Кавай, Юко Такама и Асами, которым достались главные героини данной ленты. Сыграли достаточно не плохо и даже очень ярко. А их привлекательная внешность являлась настоящей радостью для глаз, которую периодически нарушал Так Сакагучи. Будучи режиссером данной ленты, он снялся в роли главного злодея данной ленты. В отличии от своих режиссеров коллег, которые выбрали себе лишь камео. Так сыграл просто потрясно. Такого колоритного и харизматичного злодея я давно не видел.
Музыка композиторов Коу Накагавы и Такаши Накагавы нечто поистине роскошное. Потому что, им удалось собрать в музыке классические японские мотивы, нечто схожее с саундтреки к фильмам Квентина Тарантино и невероятно забойное рок звучание. Где больше всего впечатляет великолепная игра на басс и электро гитаре. Аж я сам потянулся за своей гитарой и попробовал повторить. Но увы безуспешно. В подобном миксе музыка получилась настолько забойной и крутой, что она отлично смотрелась на фоне данной ленты.
8 из 10
Настоящий японский трэш. Где на протяжении всей ленты, бутафорская кровь льётся литрами, те или иные части тела разлетаются по сторонам, и творится прочий визуальный беспредел. Что сводит фильм до достаточно ржачной и невероятно веселой ленты, которую обязательно стоит посмотреть в кругу друзей и под пиво. Что я и рекомендую вам сделать. Разве что, относится к проекту серьезно, я думаю не стоит. Потому что, это именно тот редкий случай, когда мозги должны отдыхать стопроцентно.
20 октября 2011
'О, моя жена — багет!» да уж, помню этот момент, я думал, что у меня будет истерика. Ещё одно безвкусное, бездарнейшее, ненормальное, больное, извращённое и дурное порождение исключительно японского кинематографа. Это у них выходит с бесподобной лёгкостью — собрать кучу весьма симпатичных и очаровательных девушек, привязать и приклеить к ним какие-то мутированные шупальца, титьки, стреляющие кислотой, вместо носа сделать член, чтобы из ушей вылазили ручки, у другой пила из заднего места, у третей самурайские мечи из грудей и так до бесконечности… Шизофрения и ЛСД — единственный путь к пониманию смысла подобных фильмов. Зачем они снимаются, с какой целью, для кого — загадка.
Снова дешевейшие и настолько нелепые и глупые костюмы, какие только можно вообразить, снова самые дешёвые и низкосортные спец. эффекты, снова самая отвратительная работа оператора и всё остальное такое же. И как всегда тысячи литров крови, которые под бешенным давлением бьют фонтанами из отрубленных рук, ног и голов, от чего главные герои радостно прыгают и улыбаются… Снимают такие фильмы явно те люди, которые пострадали от Хиросимы и чей мозг безнадёржно облучен, нормальный человек не в состоянии снимать подобное. Пулемёты-носы чего только стоят… Складывается впечатление, что просто на пару дней выпустили психов из диспансера и дали им камеру в руки, а те и сняли кино.
1 из 10
27 апреля 2011
Порой люди слишком предвзято относятся к тем, кто не похож на них. Другая нация, язык, цвет кожи, физические или умственные недостатки — все это может привести к сильным разногласиям, вплоть до ненависти друг к другу, вплоть до истребления… Итак, «Отряд девушек-мутантов».
Мастера японского психоделического трэша (также известного, как гор сплэттер джапсплотейшн) снова в режиссерском кресле, все втроем. Создатели таких «шедевров», как «Токийская полиция крови», «Девочка-вампир против девочки Франкенштейна», «Девочка-пулемет», «Робогейша» и многих других преподносят новый подарок всем любителям несуразного, но очень веселого и забавного кино.
Снова сюжет закручен вокруг борьбы наших героев против системы. Естественно, о нормальных людях здесь речь не идет, вновь разнообразные типы оружия и прочей атрибутики вырастают из самых неожиданных частей тела, принося значительные разрушения и пополняя количество жертв. Девушке Рин, совсем недавно узнавшей о своем «даре» вместе с группой единомышленниц-мутантов предстоит отстоять право на нормальную жизнь — при этом они не остановятся не перед чем, и прольются реки крови.
Подобный жанр кино существует лишь в Японии и является его визитной карточкой (конечно же, в определенных кругах зрителей — вывести такое в массы было бы крайне безрассудно). Характерными его чертами можно назвать простой сюжет, до неузнаваемости украшенный безграничной фантазией режиссера. Обязательны литры крови, безгранично хлещущие из всех частей отрубленных тел, диалоги простоты до безрассудства — лишь для поддержания основной идеи и вызова приступов истерического смеха. Также преобладание ярких красок, постонная смена ракурсов, эффектности и энергичности действия и живой, эмоциональной игры актеров. Все это в крупных масштабах можно увидеть и в данной картине. И отдельного хвалебного слова заслуживает финальная сцена сражения с главным боссом. Действие растягивается минут на десять, причем энергетика его не ослабевает ни на секунду — вот чему стоит поучиться многим режиссерам современности (а то порой весь фильм сидишь и ждешь грандиозного финала, а он как-то быстро пролетает за пару минут, так что даже обидно становится). Здесь же битва будет длиться до рези в глазах у зрителя, ярко и эффектно. Красота да и только.
Ну и немного философии. Как правильно сказала одна из героинь — «прежде чем управлять и руководить кем-то, нужно научиться уважать и понимать их». Довольно актуальная тема сегодня. Ну и немного о возвышенном. Любовь — самое сильное чувство, способное перевернуть человека изнутри, заставить вспомнить все самые лучшие моменты жизни и вернуть его с «черной» дорожки на правильную. Помните об этом, любите, радуйтесь жизни и смотрите японское кино.
9 из 10
27 февраля 2011