Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.6 |
IMDb | 7.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ноль |
английское название: |
Zero |
год: | 2010 |
страна: |
Австралия
|
слоган: | «How can nothing be something?» |
режиссер: | Кристофер Кезелос |
сценарий: | Кристофер Кезелос |
продюсер: | Кристин Кезелос |
видеооператор: | Мэттью Хоррекс |
композитор: | Kyls Burtland |
художники: | Бретт Бимсон, Кэти Ниммо |
монтаж: | Кристофер Кезелос |
жанр: | короткометражка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 40000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 августа 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 13 мин |
«Как мотивировать себя что-то делать? Да никак — оставайтесь в жопе.»- Артемий Лебедев.
Первое что бросается в глаза при просмотре сего произведения практически какой-то максимализм авторов: если ты рожден с определенной цифрой, то и сдохнешь ты этой цифрой. Зачем что-то делать, куда-то стремиться, если ты не 9, 8, 7 или хотя бы 6? И твоя «цифра» не может измениться, ну никак прямо, ага. Сколько было выпущено произведений с прямо-противоположной моралью, да взять хотя бы Терминатора: «мы сами творим свою судьбу», — говорили нам и это действительно умные и хорошие мысли, пусть и довольно очевидные. Но создатели этого мультфильма говорят по-своему: рожден таким — и умрешь таким. И довольно примитивно разделают людей по «цифрам», хотя это очень спорно.
Касательно самого нуля: очень утрированно получилось. Прямо весь мир против него встал, ага. Да, такие люди есть в жизни, но не верю я, что он даже каким-нибудь уборщиком не смог бы устроиться. А уж про концовку с бесконечностью — фтопку. Я думал, что значение нуля изменится, что он действительно начнет вкалывать и вершить свою судьбу, и была мораль в виде вышеизложенной мысли: «мы сами творим свою судьбу». Увы, но тут какой-то адовый рояль в кустах в виде уродливого двухголового младенца, что родился у нуля от любви с другой «нулихой». И это бесконечность? Или опять мораль в том, что любовь все победит? Лучше бы был первый вариант.
Анимация хороша и интересна, музыкальное сопровождение тоже, это однозначно сильные стороны данной работы. Жаль что такого не скажешь про сюжет и мораль.
29 ноября 2017
«Ноль» — это бескрайне глубокое творение Кристофера Казелоса, которое, лично у меня, оставило добрые и приятные впечатление после просмотра.
Об идее Ноля:
Все люди рождаются одинаковыми, но далеко не все имеют одинаковые возможности при рождении. У кого то есть огромные перспективы, которые открывают двери в светлое будущее, а у кого то нет ничего и для общества он является полным нолём. Именно о таком ноле идёт речь в данном произведении. Мы наблюдаем за тем, как наш герой проходит через боль и унижение со стороны общества, но тем не менее не теряет таких важнейших качеств, как: доброта, сострадание, способность полюбить и жить ради ближнего. Именно эти качества делают его сильнее и выше других, они отличают его от всех остальных представителей общества. Я считаю, что Ноль, на самом деле, и есть самый высший представитель социальной лестницы и как подобает высшему представителю, только он может создать нечто более высшее и совершенное…
Кроме того, я попытался написать небольшое стихотворение, которое отражает тему данной короткометражки. Вот, что получилось:
Не нужно делить людей на маленьких или высоких
Ни тот, кто выше сильней, а тот, кто добрый и стойкий.
Тот, кто сумел пережить невзгоды и унижение.
Тот, кто сумел полюбить и в жизни найти утешение.
Не нужно делить людей и к чёрту это деление!
Ведь даже маленький дуралей может создать большое творение…
29 августа 2014
Кристофер Кезелос очень крутой. Вернее его фильмы в жанре короткого метра очень крутые. В них много всего, но важнее, что в них есть — главное…
История про изгоев и «лишних»/«маленьких» людей — не нова, но, соотнесение социальной лестницы с числовой осью — от нуля до девяти — кажется, довольно оригинальна. Мне, по крайней мере, не попадалась ранее.
В нашей жизни происходит ровно также: кто-то рождается «нулем» с нулем перспектив в жизни, а кто-то — «девяткой» с великими перспективами. Равенства в жизни нет, и все идеи по его достижению — утопичны. Но в силах каждого подняться если не на девять ступеней, то на одну-три-пять…
Очень важная идея о том, что любовь делает человека сильнее. Вспоминается цитата из одно фильма Адама Сэндлера, где его герой — забитый невротик: «У меня есть любовь — и это делает меня сильнее». Да, любовь — это то, что облагораживает человека и делает его сильнее.
Очень хорошее оптимистическое кино, дарующее зрителю ощущение того, что все в этой жизни можно изменить…
10 из 10
9 октября 2012
Очень красиво снятая короткометражка — приятно смотреть.
Идея не нова, в любом обществе есть изгои. Просто здесь их показывают в виде людей-кукол изготовленных из бечёвки, в то время, как все «нормальные» люди-куклы сделаны на основе мягкой розовой пряжи.
Сюжет:
Как и все изгои главный герой Zero проходит все круги Ада, терпя унижения со стороны сверстников в школе. И даже повзрослев ничего не меняется, кроме одного, пожалуй самого важного момента во всём фильме — он встречает свою любовь. Честно говоря, у меня в ту секунду, даже сердце замерло. Настолько это было трогательно и больно одновременно. Далее практически ничего не меняется: просто они всё делают вместе. Самое интересное, что относясь к низшему социальному классу, они не перестают радоваться жизни и окружающим их мелочам, извлекая изо всего только положительные моменты и улыбки.
Концовка интересная, но честно говоря не до конца мне понятная.
В любом случае впечатление этот мини-фильм оставил хорошее, поэтому смело могу порекомендовать его к просмотру всем)
P.S. Лично меня раздражали эти розовые человечки, а эти люди из бечёвки выглядели так мило, что хотелось их всех защитить.
3 июня 2012