Малыши
Bébé(s)
8
7
2010, семейный, документальный
Франция, 1 ч 16 мин
12+

В ролях: Байяр, Хэтти, Мари, Понихао,
и другие
Автор фильма - обладатель множества премий в области документального кино. Изо дня в день в течение 18 месяцев в четырех странах мира камера Томаса Бальмеса беспристрастно наблюдает за четырьмя младенцами с момента их первых шагов. В картине нет ни одной постановочной сцены. Насколько тщательным и разработанным был подход к съемке, настолько удивительным и впечатляющим оказался результат. Зрителям предстоит пережить чудесное приключение и открыть мир вместе с Мари из Японии, Байярджаргал из Монголии, Хетти из США и Понихао из Намибии.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Малыши

английское название:

Bébé(s)

год: 2010
страна:
Франция
слоган: «Каждую секунду в мире рождается 4 малыша. Познакомьтесь с ними»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператоры: Жером Альмерас, Фрейзер Брэдшоу, Эрик Турпин, Стивен Петивилль
композитор:
художник: Джилл Кулон
монтаж: ,
жанры: семейный, документальный
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $151 337
Сборы в США: $7 320 323
Мировые сборы: $9 495 362
Дата выхода
Мировая премьера: 7 мая 2010 г.
на DVD: 7 октября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 16 мин
Другие фильмы этих жанров
семейный, документальный

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Малыши», 2010

Видео: Французский трейлер (Малыши, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Французский трейлер
Видео: О съёмках (Малыши, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: Русский трейлер (Малыши, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский трейлер

Постеры фильма «Малыши», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Малыши», 2010

Смотреть всем у кого есть дети

Шикарный фильм! Потрясающая работа! Интересный контраст! Актуальный и понятный для всех в любой точке мира! Не требует никакого перевода и дополнительной озвучки!

Так сложилось, что посмотрели мы этот фильм в широком семейном кругу. Он понравился всем: и малым и старым. Лично о себе могу сказать, что давно я так не смеялся. Но этот смех был добрый! Этот смех вызван детской непосредственностью и желанием беспрестанно познавать мир!

Если вы еще не видели этого фильма, то рекомендую посмотреть трейлер и если он вам понравится, то обязательно смотрите весь фильм, т. к. в нем практически каждый кадр — шедевр.

О детях

Дети просто чудесны! Они непосредственны! Они искрение! По окончанию у меня в мыслях намного чаще всплывали кадры из жизни монголов и африканцев. Всё-таки по культуре и быту нам США и Япония ближе, чем кочевая жизнь Монголии и уклад африканских племен, который не менялся тысячелетиями. Вот именно поэтому многие моменты детского поведения маленьких монголов и набийцев так удивляют и временами восхищают! Но они показали, что детские шалости, которые вытворяют наши дети не такие уж и страшные и, возможно, находясь ближе к природе дети вырастут более выносливыми и здоровыми.

Очень рекомендую фильм всем молодым родителям, бабушкам, дедушкам и тем, кто лишь думает над продолжением рода. Фильм вызывает улыбку и массу позитивных эмоций! Он поможет вам легче относиться к детским шалостям. Возможно вы будете меньше переживать в моменты когда ваш ребенок тянет в рот всё подряд. Возможно вы дадите детям бОльшую свободу.

Даже если данная лента не изменит вашего отношения к детям, то в любом случае она не должна оставить вас равнодушными. Как минимум, она расширит ваше мировоззрение и сделает ваш внутренний мир немного богаче.

P.S. Я еще не встречал ни одного документального кино подобного рода на похожую тематику. Для меня этот фильм стал уникальным. Однозначно в коллекцию лучших фильмов! Поэтому

10 из 10

24 января 2017

Детки-конфетки

Посмотреть фильм посоветовала подруга, такая же молодая мама, как и я. Аннотация была: «Если хочешь улыбаться целый час и получить огромное удовольствие — посмотри.» Так вот, это — чистая правда.

Замечательное документальное кино, которое смотрится на одном дыхании. Как маленькие человечки приходят в этот мир, как осваиваются в нем и учатся такому количеству важных вещей за такое короткое время. И как по-разному и в то же время похоже это происходит в разных уголках мира. В очередной раз становится ясно, что мы все равны перед Богом и Природой, где и как бы мы не были зачаты и рождены. Наблюдать за повадками и проделками детишек очень весело, это такой поток позитива!

И совсем не нужно пугаться определения «документальный фильм». В нем совершенно нет заумных комментариев. Все выводы и впечатления зритель получает непосредственно от просмотра. Рекомендую однозначно!

10 из 10

29 апреля 2013

Часто говорят: дети — цветы жизни. Посмотрев этот фильм, мне хочется сказать, что малыши — это какие-то посланцы из космоса, которые сперва ничего не понимают и поэтому плачут, а, может быть, плачут от того, что все понимают; а потом они научаются говорить и понимать окружающий мир, как-то в нем передвигаться и как-то с ним сосуществовать…

Можно придумать много разных теорий подобного рода, но ясно одно: дети — это совсем другие человеки, чем взрослые. Они совершенно иначе видят мир и окружающих, они совершенно на иную волну настроены. Они словно маленькие лучики, сгустки, энергии.

Томасу Бальмесу удалось сделать то, к чему стремится добрая половина режиссеров — передать саму жизнь. Бальмес и его камера словно бы и не подглядывают за малышами, их родителями и домашними питомцами, он и его камера словно наблюдают с расстояния вытянутой руки, являясь непосредственными участниками разворачивающегося действа.

Это удивительное ни на что другое не похожее кино. Доброе, позитивное, уютное. Это кусочки жизней четырех карапузов, которые любимы родителями, но любовью этой между тем не защищены от воздействия внешнего мира. Кем они станут, когда вырастут? Во что будут верить и к чему стремиться?…

Меня больше всего потрясла линия Понихао из Намибии. Кажется совершенно невозможным то, что одни люди живут вот так едва ли не в дикой природе, а другие люди за ними наблюдают и выстукивают потом на куске пластика и металла какие-то буквы… Удивительный контраст, не умещающийся в голове…

Бальмес и его камера гениальны. Вот за какие работы в кино нужно отдавать все оскары мира.

10 из 10

Ну и конечно, нельзя не отметить совершенно чарующую музыку Бруно Куле, которая сопровождает младенцев на каждом вхдохе, смешке, повороте головы, шаге…

13 сентября 2012

Современный кинематограф набит битком сложными сюжетами о смысле жизни, после которых остается тяжелый осадок и болит голова от тяжких размышлений. Сценаристы продумывают сложные и запутанные переплетения взаимоотношений главных героев, внешний вид и характер каждого персонажа…

Фильм «Малыши» показывает, что все настоящее — гораздо проще.

Мы видим простоту и искренность, какую могут показать только самые маленькие дети, ведь они не научились еще лжи и показательным движениям на камеру. Нет ничего умильнее этих детей, за которыми мы наблюдаем.

Мы видим совершенно разные условия жизни и совершенно разных детей, которых объединяют два условия: все они — малыши, и все они растут в семьях, где их действительно любят.

Если кратко, это очень милый, трогательный фильм о простых обычных детях, какими были все мы. Его можно посмотреть в дождь или когда у вас плохое настроение, чтобы получить свою порцию хорошего настроения.

8 июля 2012

Без преувеличения самое светлое и позитивное кино, какое я когда-либо видела — «Малыши».

Французский режиссер Томас Бальмес сделал потрясающую вещь: он 18 месяцев через объектив камеры наблюдал за жизнью четырех малюток из разных стран — от рождения и до полутора года. В фильме нет постановочных сцен, нет позирования перед камерой, но есть непосредственность и непринужденность, которая свойственна только детям.

Две девочки (из Японии и Намибии), два мальчика (из Монголии и США) растут в совершенно разной обстановке, но тем не менее, дети всегда остаются детьми: они познают мир, учатся ползать, ходить, каждый день делают для себя новые открытия.

Для меня, как для человека не представляющего жизни без благ цивилизации, немного шокирующими были кадры из жизни в Намиби и Монголии. И, вместе с тем, именно за детками из этих стран было интереснее наблюдать. Они совершенные дети природы, все вокруг воспринимают как большой дом. Моя любимица — Понихао из Намибии.

Самый любимый кадр из фильма, который пересматривал уже множество раз, как Понихао пытается заснуть и сама себя будит. Сидит такая сонная-пресонная, уж глазки сами закрылись, тело расслабилось, тут оп — вздрогнула, глаза открыла, головой повертела, типа: «Кто спал? Я спала? Ничего подобного!» И опять окунается в дремоту. Во-первых, очень трогательно за этим наблюдать, во-вторых — жутко забавно и смешно.

Всем, у кого есть детки, смотреть обязательно. Мы с мужем смотрели вместе и вспоминали некоторые моменты связанные с дочкой. Очень приятный просмотр получился.

Так же смотреть всем тем, кто любит деток. Хотя разве их таких чудесных можно не любить?

9 января 2012

Первый день

«Bebe(s)» — хорошее слово нашли французы, чтобы обозначить ребенка; простое настолько, что совершенно не из взрослого лексикона. Большие и образованные не любят до такой степени непритязательные звуковые сочетания, кажется, они остались с той забытой поры, когда Человек разумный еще только начинал осваивать премудрости артикуляции и новую языковую науку. Сейчас тех кроманьонцев, понятно дело, уже не осталось, и лишь малый дети, едва успевшие почувствовать свое человеческое устройство, напоминают нам о том потерянном состоянии, из которого мы все пришли. И эти два коротких слога, будто весточка из забытья, и умиляющие лица, ручки, ножки, всевозможные уменьшения и ласки в суффиксах и интонациях навевают на сердце такую странную нежность, которая разгорается не в пространстве «рацио», а тянется и растется из нашего архаичного животного прошлого.

Французский фильм «Малыши» рекомендуется всем как сладкий сироп от жестокости и озлобленности повседневной жизни. 76 минут расплываются в сознании теплым светом простого добра.

Картина сплетается из нескольких антропологических очерков, бесстрастно наблюдающих за мелким бытом новых на этой планете людей. Густая коричневая кожа на круглых животах африканских малышей, их неловкие хватающие жесты пухлыми комочками рук, а на гладких кофейных лицах поразительно острые и внимающие движения глаз — неосознаваемый гений жизни в земном обличии шлет нам жаркое дыхание любви. А в далекой Монголии, средь ветреных степных просторов, в уюте людского жилья, лежат на кроватях туго укутанные в цветастые одеяла грядущие хозяева этого бесприютного края. И ворочаются, и волнуются, и быстро шевелят зрачками, а из щели в тканой стене уже пробивается лазоревый лоскут манящего неба. Все будет, и мир еще разольется вокруг необозримым океанов звуков, и сухая трава проползет под босыми ступнями, и смутный дрожащий горизонт устремится в недостижимые дали. Надо только подождать. Меж тем в лабиринте асфальтовых трасс и бетонно-стеклянных домов копошатся в легких распашонках юные американцы, нашаривают крошечными пальцами твердые пластмассовые игрушки, а в лицах — безмолвные эмоции, может быть, они вспоминают свое недавнее утробное прошлое; прекрасны те видения, но никому их нельзя раскрыть.

Глядя на трепетные кадры фильма можно думать о чем угодно, предрекать беспомощным человеческим детенышам тяжелую и сложную жизнь, пытаться разгадать тайну их пока бессловесной души, понять особое восприятие такого большого вещного мира. Удивительно деликатная камера работает с крупными и средними планами и тем изменяет масштаб нашего пространства, мерилом которого становится уже не взрослый аршин, а все лишь короткий детский шажок. Сознание зрителя перемещается в иную систему координат, и все предметы поверяются не нашим рослым взглядом, а внимательным оком малыша, взирающего на необъятные деревья без вершин и крепкие сухие руки матери — он все видит снизу, он все понимает вновь и ощущает действительность так, как мы уже забыли. Но, возможно, в течение часа экранного времени нам удастся хотя бы чуть-чуть, сквозь непреодолимую пелену жизни вернуться назад.

15 ноября 2011

Этнография детства

Фильм Томаса Бальмеса обещает нам удивительное и захватывающее путешествие: в четыре уголка мира, в четыре семьи, в четыре новые жизни. Но это не просто путешествие — это открытие! Великое открытие мира!

Невозможно не привязаться к этим малышам, с которыми ты проживаешь первый год их жизни. Невозможно их не полюбить. И невозможно не ощутить насколько по-разному растут дети, которые так одинаково рождаются. Городские джунгли родины Мари, саванна Понихао, комфортабельный дом Хетти и степь, которая принадлежит Баяру! Изысканная американка аккуратно чистит банан, а маленький намибиец лезет ручкой в пасть своей собаки и пьет из лужи на четвереньках. Японка ползает по периметру своей узкой и длинной комнаты, а монгол сидит в траве рядом с козами и петухами.

Невольно думаешь о тех «благах» цивилизации, которые отбирают у ребенка детство, свободу и простор. Взрослым никогда не хватает достаточно времени на Мари, а у Хетти самые изысканные детские принадлежности, и родители тщательно подходят к вопросу ее воспитания. Зато Понихао учиться бегать и жить, играя с целыми днями с братьями, учиться говорить, повторяя за сестрами и бабушками их ласковый нежный лепет. Ноги его красивой мамы всегда рядом с ним — он как в гнезде, как в защитном кольце. И Баяр в своем шатре кочевника слышит звуки маминого голоса, когда она поет ему колыбельные, он рядом с ней, когда она делает домашнюю работу. И какие разные у детей игрушки: погремушки Хетти, старая пластиковая бутылка у Понихао, ненужные папе диски у Мари и большой кот Баяра. Но все эти дети растут с радостью в глазах, с ожиданием чудесного, с нежной привязанностью к маме, с улыбками и слезами.

Ты теперь чувствуешь сопричастность к четырем малышам, словно ты и сам был непосредственным свидетелем их рождения, их первого зубика и первых шагов. И так хочется знать, какими они стали теперь. И так хочется думать, что там, в Японии, после всех потрясений с Мари все хорошо…

В современной антропологии и этнологии существует направление, называемое этнографией детства, которое изучает и описывает систему и принципы воспитания в различных культурах. Фильм режиссера Томаса Бальмеса и продюсера Алена Шаба не развлекательное кино о маленьких людях, это настоящее исследование по этнографии детства. Беспристрастность камеры и создателей позволяют ему стать своеобразным пособием для ученых. Удивительная атмосферность и тщательный подход к отбору отснятого материала, умелый монтаж и глубина авторской мысли с наслоением смыслов выделяют «Малышей» из длинного ряда схожих по тематике и манере фильмов, делают одним из лучших произведений современного кино.

Эта документальная лента, действительно дарит нам путешествие в новый мир, который открывают четыре малыша. И невозможно забыть все то, что связано с этими детишками: ножки Мари, на которых сразу после рождения написали фломастером иероглифы, первую улыбку Хетти и ее осмысленный взгляд, Понихао, заснувшего сидя и вздрагивающего во сне, и, конечно, Баяра, сумевшего все-таки самостоятельно подняться на ножки и оглядывающего свою степь взглядом победителя!

27 августа 2011

Малыши карандаши

Удивительное кино-наблюдение за четырьмя детьми с разных континентов от момента рождения до восемнадцати месяцев, причем дети очень, очень разные..

Создатели фильма наблюдают, ловят моменты, показывают нам интересные кадры, сравнивают детей и родителей, культуры и традиции, быт, абсолютно разный социум, абсолютно разные подходы к воспитанию, абсолютно разную жизнь. Причем дают нам выбор, и каждый из нас смотрит на этот мир по своему, каждый делает свои выводы, как и создатели фильма. Ну и конечно же малыши, на которых можно смотреть долго и восхищаться их стремлением познать этот безумный мир, их чистотой и трогательностью, их стремлением учиться жить и проживать каждый новый день по своему, их необычайной привлекательностью и любознательностью, их наивными маленькими телами.. В общем здорово, что есть такие люди как Бальмес и Шаба, ну и вся наверно съемочная команда, спасибо им за прекрасные незабываемые кадры, ведь дети это вечный стимул к продолжению жизни на Земле, дети это целые поколения, изменяющие нас и наш мир, дети учат нас, заставляют думать и решать проблемы, заставляют учиться любить..

Просто посмотрите это красивое документальное кино!

10 из 10

26 мая 2011

Саванна, степь и каменные джунгли

Как ни странно, но данный фильм изначально привлекал меня чисто с научной стороны. Моя мама с таким восхищением отзывалась о нём после премьеры в кино, что спустя почти год я всё-таки не выдержала и посмотрела.

Я не питаю особой любви к маленьким детям, но начиная с первой минуты и до сих пор я не перестаю умиляться. Замечательный фильм!

Трогательная и лёгкая картина, которая оставит равнодушными только если совсем чёрствого человека.

Фильм наглядно демонстрирует нам, как по-разному происходит познание окружающего мира у детей в уголках планеты. С каждой минутой всё больше и больше убеждаешься, как хорошо тем, кто живёт на природе…

Наибольшее впечатление на меня произвела маленькая Понихао. Невероятно красивая девочка! Вообще африканки того племени, судя по фильму, все длинноногие, статные, фигуристые, белозубые. Слов нет. И девочка оказалось самой развитой — когда все малыши только учились делать первые шаги, она уже и пританцовывала, и училась ходить, держа осанку.

Байяр — кадр! Вот где ещё можно увидеть ребёнка, который моется в тазу, а тут к нему подходит коза и начинает из этого же таза пить!?

После просмотра я ещё больше убедилась в том, что счастье не в цивилизации, а в осознании того, что мы — часть природы. Каменные джунгли мегаполисов, которые дети наблюдают с рождения (как девочки из США и Японии), не могут сделать нас счастливыми.

Я приятно провела время за просмотром «Малышей» и советую его посмотреть всем, кто любит детей или просто хочет понаблюдать за жизнью в разных уголках планеты.

Единственный маленький минус — можно было бы добавить в фильм малышей и из других стран, например из Индии, Мексики, какого-нибудь северного народа России…

9 из 10

26 мая 2011

Жаль, что этот фильм закончился… Жизнь — как дар, жизнь — как чудо, жизнь — как познание. Мы все рождаемся «чистым листом», родители, общество, наши чувства, наши желания, мир вокруг нас наполняют его буквами. Так, слово за словом, страница за страницей, появляется книга нашей жизни. И только мы решаем, какое будет у нее содержимое.

Посмотрев финальные титры, почему-то вдруг захотелось взглянуть на себя много лет назад. Как я училась всему? Как любила, радовалась, обижалась, капризничала? Память, к сожалению, стирает эти воспоминания. Эта картина дает такую замечательную возможность, вернуться в прошлое. И хотя мы все такие разные, с разным цветом кожи и разным менталитетом, нас всех с пеленок объединяет жажда изучать, понимать, различать, думать, чувствовать.

Быть человеком большая ответственность, оставаться им всю жизнь — огромный труд.

Прекрасная, колоссальная работа людей работавших над этим фильмом, заслуживает восхищения.

Советую посмотреть всем без исключения. Думаю равнодушным «Малыши» не оставят никого.

29 марта 2011

Такие разные цвета, но цвет при этом лишь один.

Наблюдать за детьми всегда интересно. И не столь важно свои это дети или чужие. А данный фильм предоставил нам уникальную возможность- мы можем одновременно видеть полтора года жизни малышей рожденных в различных условиях, в разных частях планеты. Контрастность воистину впечатляет: Понихао, растущий в почти диком племени, и Мари из современного мегаполиса, Байярджаргал среди бескрайних степей и Хетти из пригорода Сан-Франциско. Но при этом все герои фильма невероятно похожи в своих стремлениях, маленьких бедах и радостях. И при этом они не играют, они просто живут, даря нам шанс разделить с ними радости жизни, те самые, о которых люди, с течением времени, забывают.

В течении всего фильма мы умиляемся наблюдая за этими такими простыми и чистыми созданиями, поражаясь, восхищаясь, а иногда просто смеясь над их наивными и нелогичными действиями в той или иной ситуации, но после просмотра иногда задумываешься о том, куда с возрастом исчезает эта простота и так ли уж необходима постоянная практичность пришедшая ей на смену. Конечно, я не призываю Вас впадать в детство, но и у этих милых карапузов есть чему поучиться.

А за такую грандиозную работу съемочной группе Томаса Бальмеса я готов аплодировать стоя, хотя, признаюсь, жанр документалистики, в частности я имею ввиду пресловутую непредвзятость операторов, недолюбливаю, ведь даже в данном фильме присутствуют сцены достаточно опасные для здоровья детей.

Фильм настоятельно рекомендую к просмотру всем. Пусть вас не пугает словосочетание» документальный фильм». Поверьте, он заслуживает внимания и дарит только положительные эмоции. А если вы пока не решились стать родителями, то, думаю, фильм подарит вам не только решение, но и заряд уверенности в том, что не смотря ни на какие преграды, дети- это цветы жизни, которые дарят всем окружающим не только радость но и массу других положительных эмоций, вне зависимости от места, времени и достатка.

18 декабря 2010

Кусочек счастья

Отличное кино! Доброе, светлое и тёплое. Больше всего производит впечатление само осознание того, что на ваших глазах проходят первые шаги в истории 4 абсолютно самостоятельных личностей! Разве это не чудо, когда вы видите всё: от момента их появления на свет до первых слов и полноценной ходьбы?!

P.S. Настоятельно рекомендую смотреть этот фильм будущим мамам. Сама посмотрела его, будучи в положении. Заряжает позитивом и желанием поскорее застать появление на свет и своего карапуза!

Кстати, советую посмотреть не попавшие кадры, которые идут во время титров… Там много забавных сцен!

14 декабря 2010

Кино-шедевр. Идея фильма уникальна — показать развитие 4 малышей. Это возможность увидеть, насколько разными бывают условия у людей, но, тем не менее, дети-то вырастают. После просмотра фильма я подумала, часто у одних и тех родителей получаются очень разные дети. Возможно, весь секрет в том, что первый год жизни у детишек проходит в разных условиях. Есть мнение, что именно первый год имеет огромное значение в развитии личности, характера.

Фильм документальный, но он смотрится на одном дыхании. Очень понравилась и кадровая подборка, и музыка. И, конечно, здорово увидеть развитие маленьких людей в течение одного фильма.

10 из 10

24 сентября 2010

И понимаешь, что в жизни главное

Эти маленькие существа, смеющиеся, плачущие, кряхтящие, эти дети-самое ценное, самое главное, что у нас есть. Бальмес хотел донести это до нас, и донес.

Он говорит нам: «Какого бы цвета ни была твоя кожа, каким бы ни был разрез твоих глаз-ты есть жизнь, есть ее символ, ее начало, ты-ребенок»

Они еще свободны от забот, от социального расслоения, даже от своего менталитета. Они прекрасны в своей естественности, чистоте, светлости. Они еще удивляются, их все волнует, им все интересно.

Я плакала и смеялась, и снова плакала. Фильм простой, но необычайно искренний и легкий. Ощущаешь радость. Отдельно отмечу операторскую работу. Цвета, ракурсы, светотени-все на высшем уровне.

Спасибо авторам.

10 из 10

23 сентября 2010

Очень интересный, милый и трогательный фильм. Хотя его и фильмом назвать трудно.

Увидеть детей с момента их появления на свет до самостоятельно шага — своего рода чудо. И нам предоставляется возможность увидеть это с четырех разных точек.

Причем возможность практически уникальная, ведь главные герои — дети. Сыграть такое невозможно, нельзя получить ни одного постановочного кадра.

Вы сможете увидеть этих малышей в больших городах и больших степях, в хороших условиях жизни и не очень. Но, несмотря на различия — это все равно дети, и этот фильм показывает их общность, какие бы континенты и страны не разделяли их. А еще во всех этих детских глазах вы сможете увидеть одно и то же — непосредственность, наивность, искренность, которых многим порой так не хватает.

Уделите внимание этому фильму. Проживите это время вместе с этими трогательными чудесными малышами, вы не пожалеете. Думаю, после такого хотя бы захочется открыть альбом со своими первыми фото и окунуться в детство.

10 из 10

21 сентября 2010

Я не скажу, что большой любитель детей. Моё отношение зачастую очень субъективно, но захотелось посмотреть, что из себя представляет кино.

Выполнено в стиле документалистики. Четыре ребёнка. Намибия, Япония, Монголия, США. Три девочки и один мальчик. Показывают их жизнь с момента рождения и до того, как им исполнится один годик. Что они делают, как себя ведут, когда смеются, когда плачут. Словом, жизнь малыша.

Забавно, но это смотрится очень интересно. Ненароком вспоминаешь рассказы о тебе родителей. Замечаешь, что поведение детей по всему миру, в принципе, очень похоже. Это потом все становятся циничными, самовлюблёнными эгоистами, помешанными кто на чём. А в это время крохи такие классные. Ведут себя естественно. Так смеются.

Стоит отметить, что в маленьком зале кинотеатра «Октябрь» было очень много женщин. Всего шесть мужчин, включая меня, смотрели это кино. Но это не женский фильм. Это фильм для всех. Особенно для тех, кто уже подумывает о том, сделать ли лялечку или нет.

Советую посмотреть. Такое редко выходит на экраны…

14 июня 2010

Ребенок, он и в Африке ребенок

Сразу скажу, что только что с просмотра и под сильным впечатлением. Фильм чудесный, он удивительно искренний и смотрится на одном дыхании. Хотя я не отрицаю, что, в принципе, общая концепция фильма была вполне предсказуема, но здесь сложно придумать что-то новое.

Очень интересно наблюдать за развитием четырех разных детей, представителями разных культур, традиций, даже рас, и тем более воспитаний. И удивительно приятно обнаруживать, казалось бы, очевидную истину — люди везде одинаковые, тем более дети. Они развиваются с одинаковой скоростью, интересуются одинаковыми вещами, в общем, фраза «ребенок, он и в Африке ребенок» здесь подходит как нельзя кстати.

Также поражает колоссальная работа, проделанная съемочной группой.

Лично мне фильм понравился, это просто море позитива!

10 из 10

13 июня 2010

Очень трогательное и позитивное кино!

В равной степени предсказуемое и неожиданное — мы все более или менее представляем, как ведут себя дети от рождения до двухлетнего возраста, но авторы фильма показывают нам забавнейшие наблюдения, о которых специально не буду рассказывать, чтобы не испортить предвкушение.

В хорошем документальном кино обязательно, помимо наблюдения, существует главная идея, или обобщение. В «Малышах» это, конечно, идея равенства людей перед Природой (или Богом), мы рождаемся с одинаковыми способностями, одинаковыми рефлексами, одинаковой невинностью что ли, так что сколько бы малыш из Намибии не дергал за морду собаку, сколько бы монгольский малыш не рвал шерсти из кошки, им все прощается.

И вообще мне нравится тенденция появления документальных фильмов на больших экранах, а то как-то несправедливо получается по отношению к этому виду кинематоргафа.

12 июня 2010

Семейный фильм Малыши в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Томас Бальмес. Главные роли в фильме исполняют: Байяр, Хэтти, Мари, Понихао, Tarererua, Hindere, Seiko, Fumito, Susie, Frazer, Mandakh, Purev.

В то время как во всем мире собрано 9,495,362 доллара. Страна производства - Франция. Малыши — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.