Любовь и предательство
Love & Distrust
5
3.5
2010, мелодрама, драма
США, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Талула Райли, Сэм Уортингтон, Джеймс Франко, Эми Адамс, Роберт Дауни мл.
и другие
Сказка о страсти и опасности любви во всех ее формах. Разделение на пять историй, которые сосредоточены на жизни группы красивых еще обеспокоенных двадцатилетних ребят, этот фильм исследует темную сторону романтики, секреты которые мы никогда не можем рассказать и страдание которое она вызывает. Борьба соблазна и притяжения обольщения, борьба за любовь никогда не бывает легкой.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Любовь и предательство

английское название:

Love & Distrust

год: 2010
страна:
США
слоган: «Любовь - это только начало»
режиссеры: , , , , ,
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператоры: Питер Агльята, Эд Баттон, Шон Лэндис, Алекс Райл, Гарет Тиллсон, Рик Ф. Гюнтер
композиторы: , , ,
художники: Вирджиния Месити, Марк С. Тернер, Шон Мур
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 августа 2010 г.
на DVD: 10 ноября 2011 г.
на Blu-ray: 10 ноября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Любовь и предательство», 2010

Видео: Фрагмент (Любовь и предательство, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Отзывы критиков о фильме «Любовь и предательство», 2010

Пять отдельных историй из жизни, которые должны были остаться в памяти

Разбитый на пять отдельных фрагментов фильм, связанный только тем, что непосредственно указано в названии самого фильма, был снят сразу шестью постановщиками, хотя среди них Вы вряд ли найдёте особо знакомые имена. Например, самая знаменитая из этой шестёрки — Лоррэйн Бракко. Больше она известна своими актёрскими работами и в том числе была среди кандидаток на соискание «Оскара» за лучшую женскую второстепенную роль после работы Бракко в культовых «Славных парнях» Мартина Скорсезе. Её сегмент станет финишным для «Любви и предательства» и в нём камео исполнит сам Джеймс Кэмерон. Дэйзи Джили — исполнительный продюсер кучи неизвестных короткометражек. Эрик Кметц ничем не отметился доселе, окромя единственной короткометражки «Кузнечик». Уорнер Лафлин — эпизодическая актриса нескольких сериалов, известна тем, что озвучивала нескольких персонажей в «герметичном» триллере «Погребённый заживо». Диана Валентайн — приглашённый режиссёр трёх популярных сериалов. Дарси Юилль — режиссёр короткометражек. Чего можно ожидать от такого состава-то? Надо быть снисходительным.

Первый фрагмент «Любви и предательства» от Дэйзи Джили ознаменован тем, что в нём принял участие признанный экранный сердцеед Роберт Паттинсон. Честно говоря, самый непонятный и скомканный фрагмент из всех пяти. То ли Дэйзи Джили так сама и не поняла до конца, что же ей делать с тем сюжетом, который был написан Стюартом Клейном. К слову этот Стюарт Клейн и написал все части загадочного фильма «Любовь и предательство». Ну появляется в своей излюбленной манере Паттинсон, будоражит этим девушку (Талула Райли), видимо, некогда любимую. Вроде бы сейчас они должны выяснить отношения, но получается это как-то сухо, да и вообще такое чувство, что Паттинсон забыл свои слова, потому что стоял он как истукан и лишь водил свои томный взором из-под полузакрытых глаз. Чуть более сносным оказывается второй сегмент, в котором снимается Сэм Уортингтон. Неожиданная встреча с девушкой-хиппи, внезапно нагрянувшая страсть, стилистика «road movie» — хоть это чем-то привлекает взгляд (этот сегмент был снят Дарси Юилль). В целом же, если постараться, то и целый фильм на этой основе можно было бы снять.

К созданию третьего фрагмента приложил руку Эрик Кметц, а главную роль сыграл Джеймс Франко (честно говоря, я уже немного устал от этого актёра, потому что он как Фигаро, то тут, то там, а зачастую ему не хватает концентрации и, как следствие, его роли выглядят бледненько). Эта часть фильма создана по жанру вроде как криминальный триллер. Деловитый мужчина в поезде знакомится с вульгарной девушкой и хочет поскорее распрощаться с таковой попутчицей. Но вот незадача: к ней попадает его мобильный телефон и теперь снова предстоит встреча. Череда неожиданных и странных разговоров приводят к немыслимым последствиям. Всё бы ничего, из этой части тоже можно было бы написать сценарий для полного метра, но концовка оказалась размазанной и ещё более странной. Пропущу пока четвёртый фрагмент и сразу перейду к заключительному пятому, как уже говорилось, снятому Лоррэйн Бракко. И если самый первый сегмент с Паттинсоном отличался невразумительностью, но у него хоть какая-то атмосфера существовала, то здесь, где играет Роберт Дауни младший, ничего подобного нет, потому что этот фрагмент ни о чём.

И очень хочется сказать по поводу четвёртой главы «Любви и предательства» под названием «Пенни» (оригинальное «Pennies» — это не то, о чём Вы подумали), созданной усилиями дуэта Дианы Валентайн и Уорнер Лафлин. В центре этого сегмента официантка Шарлотта Браун, в одиночку воспитывающая дочь. Вначале этой истории Шарлотте будто бы кто-то угрожает по телефону, заявив, что если не будет денег, то это случится с её горячо любимой дочкой. Шарлотта неистово берётся за работу. Кафе, в котором она трудится посещают разные люди, в том числе хамы и сумасшедшие (прямо как в «Клерках» у Кевина Смита). Но Шарлотта старается не обращать на это внимание, лишь бы побыстрее на чаевых скопить необходимую сумму. И когда уже казалось, что это произошло, то случается преступление. И всё же наша прекрасная Шарлотта заслужила на то, чтобы выкрутиться, мир же не без добрых людей. Роль Шарлотты сыграла Эми Адамс и именно из-за её игры я не смогу сделать рецензию на «Любовь и предательство» отрицательной. Актриса ко времени съёмок в этом фильме была на пути к мировому признанию и воплощением своей героини показала за счёт чего она в последнее время считается одной из самых многообещающих актрис.

Соглашусь с мнением тех, кто скажет, что «Любовь и предательство» — это невразумительная пустышка с звёздным актёрским ансамблем. Но соглашусь только в случае первого и последнего сегментов, остальные же оставляют после себя память и впечатления, по ним даже вполне можно было бы снимать и отдельные фильмы. Из актёрского состава, кроме так понравившейся Эми Адамс, могу лишь выделить Сэма Уортингтона, который тоже серьёзно подошёл к своей работе в «Любви и предательстве». А вот Роберт Дауни младший откровенно развлекался, Джеймс Франко откровенно надоел, Роберт же Паттинсон откровенно типичен. Есть и хорошее в этом фильме, есть и плохое, так что (дополнительный балл за «Пенни»):

6 из 10

21 сентября 2016

Любовь к халтуре и предательство зрителя, или Как склеить куски разных пирогов

Киноальманах я сел смотреть с убеждением, что передо мной во всей красе предстанет не самый удачный проект с голливудскими актёрами и арт-хаусным уклоном в банальную мелодраму. Пять короткометражек сняты в основном женщинами, не считая одного мужчины. Все режиссёры ничего ранее не снимали — значит, должно быть что-то особенное, новое.

Оправдались ли мои ожидания?

Летний домик

Пересмотрев работу Дэйзи Джили (так как видел её ранее, когда ещё не знал, что она входит в этот альманах), я нисколько не изменил своё мнение о ней. Пустая дамская история, являющаяся лишь очень слабым штампованным наброском. Такое мог бы снять любой студент (точнее, озабоченная студентка), так как сюжета здесь особо и нет, чувства показаны чересчур невыразительно, а присутствие Роберта Паттинсона — единственная «удочка» для зрительниц, и то не самая хорошая, ибо Роберт абсолютно обычен и сер, как прочие персонажи. 2 из 10

Синие столбы

Дарси Юилль показывает фрагменты путешествия парня и девушки, чья завязавшаяся дружба в какой-то момент может перерасти в нечто большее. Далеко не идеальный и не гениальный, и даже просто не совсем хороший, этот набросок номер два всё же обладает своим очарованием (пусть и мимолётным) и приятными актёрами, тонко, но понятно показавшими зарождающееся любовное чувство. И осмысленности здесь больше, чем в предыдущей постановке. 5 из 10

Турист (другое название — Кузнечик)

Когда мужчина берётся за дело — выходит нечто любопытное. Так, затесавшийся в дамский коллектив Эрик Кметц показал более полноценную работу, сдобрив её хорошей моралью. Деловой человек волей случая знакомится с путаной. Из этой встречи мог бы выйти роман с никудышными интрижками, только жизнь внесла свои жестокие коррективы. Понравилось мне именно то, что Кметц сравнивает ценности двух разных по статусу и положению людей, таким образом противопоставляя их характеры и не ударяясь в излишнюю сентиментальность. 6 из 10

Пенни… (другое название — Деньги)

Две женщины-режиссёра Уорнер Лафлин и Диана Валентайн не справились с задачей. Не получилось, совершенно не получилось у них снять хотя бы подходящий к теме альманаха мини-фильм. Из романтического здесь есть лишь одна маленькая сцена-кульминация, изменившая трудный день главной героини в лучшую сторону. Всё прочее — неправдоподобная беготня на пустом месте. Сюжет об официантке, которой срочно нужно заработать, можно было подать более качественно и иронично (либо драматично), не превращая его в неумелое подобие ресторанного фарса, который чрезвычайно скучен и очень плохо исполнен. 3 из 10

Автомобили (другое название — Автомобильные мотивы)

Лорейн Бракко в 2000-м году и не подозревала, что её работа попадёт через достаточное количество лет в этот киноальманах. Кратенькая зарисовка из нескольких разных по содержанию сцен (в паре которых снялись ну очень известные лица) скорее подходит для мимолётной усмешки, не более. Такой милейший эксперимент-миниатюру стоило бы внести в антологию о каком-нибудь городе, но уж точно не впихивать в фильм с названием «Любовь и предательство». Тут не было ни любви, ни предательства. А так получилась вполне забавная, однако не запоминающаяся работа, «выезжающая» лишь за счёт актёров. 5 из 10

Вот и все пять короткометражек. Отнёсся я к ним с разной степенью интереса и получил в основном не самые лучшие впечатления. Я искренне не понимаю, для кого создан этот проект. Лишь первые две истории имеют право входить в определение какой-то любви и какого-то предательства (хотя третью тоже можно, скрепя зубы, назвать подходящей для освещения темы). А предпоследняя и последняя… Вы смеётесь? Вы издеваетесь? Вы в своём уме? Это не то!

Я не знаю, что было в голове у неведомого человека, скрепившего вместе все работы разных режиссёров. Желание занять чьё-то время? Конечно, «дойную корову» следует выдоить до истощения. В данном случае в роли вопящих бесконечное «му-у-у!» выступили актёры, чьи имена давно всем известны и чьи лица победоносно освещают плакат фильма, название коего намеренно стилизовано под надпись на постере «Сумерек» (если приглядеться повнимательнее и заметить исходящие от букв лучики). Такое дешёвое привлечение хоть какой-нибудь аудитории, мягко говоря, бесит. Об искусстве явно и речи не шло — забудьте.

Поэтому «Любовь и предательство» настоятельно рекомендую обходить стороной. Это какой-то странный сплав несплавляемого, подогнанный под тему, которая не была освещена даже на 50% из 150. Мелодрама? Ни в коем случае. Комедия? Никогда. Драма? Лишь отголоски. Чушь? Скорее всего, так и есть.

3 из 10

6 декабря 2014

В поисках смысла происходящего!

Это сборник из 5 короткометражек снятых в фестивальном стиле. В них задействованы многие хорошие актеры. Но все-таки результат вышел не самый лучший. В половине фильмов нет четкой сюжетной линии, что само по себе не минус. Но тогда они должны создавать атмосферу, вызывать ассоциации и т. п. К сожалению, это не совсем удается данному сборнику.

Первых два фильма представляют собой небольшие зарисовки, как раз, без более или менее четкого сюжета. Первый фильм — это история о расставании двух молодых людей на фоне полета человека на Луну. Смысла в этой короткометражке мало, ну а если создатели хотели провести параллель между расставанием и полетом на Луну, то это слишком пафосно.

Второй фильм более интересен, но не на много. В нем парень подвозит девушку-хиппи, они болтают об отношениях, проводят ночь, а потом она уходит. Здесь уже появляются более интересные разговоры о любви и верности, но повествование довольно обрывочно.

Самые сильные фильмы — это Pennies с Эми Адамс и Grasshopper с Джеймсом Франко. В фильме Pennies очень напряженная атмосфера и неожиданный финал. Сам фильм рассказывает историю официантки, которой очень сильно нужны деньги, которые она должна принести одному человеку. А в Grasshopper показана история случайного знакомство в поезде занятого мужчины и пьяной девушки экстремальной наружности. Эта история довольно мрачная, но цельная.

Последний фильм представляет собой 20 минут разговоров не связанных между собой персонажей на городских улицах, которые по замыслу автора должны показать результаты легко принятых решений, которым трудно следовать (так написано на англоязычных сайтах про этот фильм!). По моему, если ты хочешь что-то сказать, то не обязательно все слишком переусложнять, превращая повествование в поиск смысла там, где его может быть и нет! Единственный забавный момент в этой короткометражке — это сцена с Робертом Дауни младшим.

1 из 10

25 октября 2014

Пять историй ни о чем.

Фильм оказался у меня в проигрыватели по одной простой причине — Сэм Уортингтон. Последнее время игра этого актера мне начала нравится, и я увлеклась его фильмографией. Выйдя на этот фильм, я увидела, что снимается в нем не только Уортингтон, однако не менее любимые мной актеры, такие как Роберт Дауни мл., Джеймс Франко и Эми Эдамс. Не задумываясь я стала смотреть.

Фильм разбит на короткометражки, причем снятые в разные годы. Все эти кучкообразные истории, которые вместе абсолютно не смотрятся, слеплены в одно большое кино, которое под силу досмотреть лишь очень усидчивому человеку.

Про режиссерскую работу и говорить не хочется, ибо все плохо. Сюжет непродуман, скучен и неинтересен. Визуальный ряд никакой. Для меня осталось загадкой, как таких хороших, успешных и талантливых актеров могли затянуть в этот фильм. Единственная короткометражка, которая более менее понравилась — «Пенни». Раньше я считала Эми Адамс просто красивым лицом, теперь понимаю, что и таланта в ней не счесть.

«Любовь и предательство» является крайне скучной и бессодержательной картиной. Этот фильм можно смотреть только ради кадров с любимыми актерам и только на перемотке. Не ведитесь на известные лица.

19 апреля 2012

Кто откажется бросить взгляд в чужое окно, когда оно освещено изнутри?

Фильм был выбран мною к просмотру абсолютно случайно. Как, впрочем, абсолютно случайно создатели этой подборки новелл подошли к выбору и самого киноконтента. Судя по финальным титрам, каждый фрагмент «Любви и предательства» был создан не только разными режиссерами, но и в разные годы. Лишь в 2010-м их попытались сложить в одну мозаику, сюжетный рисунок которой, увы, оказался размытым и невыразительным для меня, как среднестатистического киногурмана…

Но это лишь в первые 15 минут.

… Однако, достаточно было изменить привычный угол зрения, и «Любовь и предательство» оказался не только вполне удобоваримой сборной солянкой, но и преподнес достаточно необычное послевкусие. От этой картины не стоит ждать слишком многого. Следует просто расслабиться и получить эстетическое удовольствие. Если вы спросите от чего? Кто его знает… На экране проносятся короткие эпизоды чужой жизни. Чужую жизнь можно попытаться разгадать, а можно и просто «посмотреть», как это происходит в обычном мире. Вряд ли кто-то откажется бросить взгляд в чужое окно, когда оно освещено изнутри…

9 из 10

11 января 2012

Винегрет с коктейлем? Попробовал — неплохо…

Начну свой оправдательный отзыв о том, почему понравился (по-моему мне одному) этот фильм. Это будет непросто, потому что я сам не понял, когда смотрел первый раз. Фильм больше похож не на повествования (их было пять независимых друг от друга), а на пять задачек для зрителя. Что-то типа: как бы ни решали, главное, что мы о нем думали, главное, что мы ДУМАЛИ, а не за нас думал режиссер. Да, есть фильмы, которые проглатываются людьми любого интеллекта, потому что все ясно, все разжевано. Тут я смотрю и думаю: как в жизни — мы соприкасаемся со многими людьми, мы проходим мимо, взяв свое, но когда-то приходит время, когда мы видим других, видим что-то большее обычного, нам привычного. Возможно мы начинаем видеть других, их судьбы, когда идет рост нашего духа, нашего сознания и любопытства: кто мы?

О любви ли фильм? Да, о ней родимой. Любовь же так многолика и многогранна, она учит нас каждого по разному. Кто-то, ощутив предательство любимого, лечит раны, глядя в небо, интересуясь неведомым. Кто-то, опять же после предательства, убеждает всех, что нет любви, и, проходя этот путь (когда ты доказывая другим — доказываешь себе), находит ответ. На их пути встретят они мечтателя, решившего увидеть какую-то свою детскую мечту, а значит умеющего видеть хорошее. Кто-то, став свидетелем чей-то любовной трагедии, понимает со временем, почему он соприкоснулся с незнакомкой, ведь осталась ее дочь…Кто-то, от отчаяния полного приходит в полный восторг, спасая ребенка, счастливо восклицая: самый счастливый день. Да, именно в такие моменты жизнь учит не только думать о себе, но и находить слова позитива для других. Находить, хоть самому эта суета уже в печенках. Кто-то вместо любви ищет ее заменитель — секс без любви. И вот, столько разных историй как неплохой винегрет, не успеваешь привыкать к одной, как тебе подают вторую, третью, не ставя точку ни в одной истории, давая нам самим, как истинным гурманам, додумать, обсудить. Это как наблюдение, как наше наблюдение за жизнью, в которой еще много многоточий…

Известных актеров режиссер подобрал в картину, думаю, потому что понимал: интерес будет большим, если будет играть Патиссон, то сотни миллионов его фанатов замрут. Но, он видимо им тихо на своем сайте слил: я там никакой, не идите, всего пять минут меня показывают и то в полумраках. Или Роберт Дауни- младший: неплохо, но впечатление, как-будто случайно в поезде увидел его, собранного, вдумчивого, но не более. Да, увы — этот необычный фильм не напряг почти никого (по крайней мере на Кинопоиске).

А вот последние сцены с ограблением, бандюганами, осталась для меня нерешенной задачей: забавной, но непонятной — к чему эти сцены? Или опять же, может как в жизни, мы проходим мимо, что-то видим, и, уходя — додумываем увиденное, просто не теряя интерес к жизни.

Так что, иногда, наевшись привычных фильмов и потеряв аппетит к просмотру, очень даже неплохо посмотреть вот, например такой фильмец.

17 декабря 2011

Запоминающийся дебют!

«Любовь и предательство» назвать фильмом даже нельзя.

Это сборник работ молодых режиссеров, девушек. Другими словами несколько короткометражных картин записали на один диск, назвав его довольно заурядно «Любовь и предательство».

Причем, после просмотра появляется ощущение, что эти короткие фильмы являются, достаточно удачными, но первыми работами юных режиссеров. И правда, для старта ничего не может быть лучше. Известные актеры привлекают всеобщее внимание, операторская работа также не оставит равнодушным. Но все же еще не опытная рука режиссера, еще не нашедшего свой стиль, но пытающегося сделать нечто запоминающееся и новое, видна сразу.

Назвать картину плохой или наоборот нельзя. Все же Кэмерон не сотворил свой «Титаник» сразу после выхода из университета. Этот фильм стоит посмотреть тем, кто хочет, допустим, связать будущее с кинематографом, чтобы понять, как начинают юные дарования. Ведь для начала своей деятельности эти работы могут считаться более чем успешными.

Но если говорить конкретно, то на мой взгляд, наиболее удачные могут считаться короткометражки «Pennies» и «Grasshopper».

Наиболее важным аспектом для создания фильмов с ограниченным бюджетом и недостатком опыта, является хорошо продуманный сценарий и свежая идея. Именно этим обладают эти картины. Они трогательны, но при этом в них есть смысл, который режиссеры хотели донести до нас. И у них это вышло!

В целом, я повторяюсь, для начала своей карьеры «Любовь и предательство» очень достойный фильм, который прекрасно отразится на репутации молодых режиссеров.

Но так как наш глаз все-таки избалован «оскаровскими» шедеврами, выше 5 поставить не могу.

5 из 10

13 ноября 2011

Пустота и ноль романтики.

Знаете, кино какое-то… точно не о любви. Еще пара десятимянуток, и я сказала бы, что «Любовь и недоверие» — пустой и ничем не привлекательный фильм. Но так я говорить не буду, все-таки ведь фильм закончился вовремя. На просмотр сего творения неизвестных мне режиссеров подтолкнули, разумеется, такие лица как Роберт Дауни мл. (почему он числится в касте первым, одному богу известно), Джеймс Франко, Эми Адамс, Роберт Пэттинсон, Талула Райли и др. Перечислять можно без конца, в фильме мы видим целую толпу небезызвестных деятелей кинематографа. Также привлек красивый постер и (ну, может, не самое лучшее, но с толикой романтики) название; заставили ждать чего-то ну из кожи вон романтично-комедийного. Но ожидания не оправдались.

Картина является сборником нескольких короткометражек, в среднем двадцатиминуток: «Grasshopper», «Auto Motives», «Pennies», «The Summer House» и «Blue Poles». Лучшим, на мой взгляд, и единственным стоящим фильмом в сборнике стал «Pennies» с участием Эми Адамс. Настоящие эмоции, какой-никакой сюжет о материнской любви и умещенные в жалкие двадцать минут экранного времени взаимоотношения героев. Однако, и здесь есть ложка дегтя: не ясна первая сцена, к чему она ведет? Конечно, это не убивает короткометражку и не смотря ни на что картина на фоне остальных выигрывает по всем параметрам. Также запомнился «Grasshopper» с Франко: неплохо обыгранная идея (хотя и немного староватая) с талантливыми актерами и нотками триллера. Хотя, опять-таки все как-то обрывочно и далеко не идеально. Никакой романтики и связности сюжета в «Auto Motives» я не увидела, слишком много всего ненужного напихано, а нужного-то и нет. «Blue Poles» вообще не запомнился, а насчет «The Summer House»: это дело целого фильма, а не ваших, мисс Джили, пятнадцати минут.

Подводим итоги: 10/5=2 балла на каждый фильм, три из них не получают ничего; «Pennies» я дам заслуженных два, плюс балл «Grasshoppers» и балл за актеров (хотя это и необъективно, но сыграли они хорошо), итого

4 из 10

P.S. Мораль сей басни такова: не стоит покупаться на актерский состав и ждать от этого фильма слишком многого. Приятного просмотра!

10 февраля 2011

Мелодрама Любовь и предательство в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссерами являются Лоррейн Бракко, Дэйзи Джили, Эрик Кметц, Диана Валентайн, Дарси Юилль, Уорнер Лафлин. Главные роли в фильме исполняют: Талула Райли, Сэм Уортингтон, Джеймс Франко, Эми Адамс, Роберт Дауни мл., Доун Андерсон, Лоуренс Бек, Райан Бишоп, Марианн Борго, Майкл Патрик Брин, Таника Браун МакКелви, Дэвид Бёрк, Анна Калдер-Маршалл, Кристен Эндоу, Мэтт Годби.

Страна производства - США. Любовь и предательство — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.