| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Когда цветет сирень |
| год: | 2010 |
| страна: |
Россия
|
| режиссер: | Сергей Борчуков |
| сценарий: | Вадим Шахнович |
| продюсеры: | Константин Сидоров, Вадим Шахнович |
| видеооператор: | Алексей Карпухин |
| композитор: | Антон Ильин |
| монтаж: | Александра Алимбекова |
| жанр: | мелодрама |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
на DVD:
|
21 июня 2011 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 27 мин |
Лента отсылает нас к достаточно умиротворенным 2010-м. Мы оказываемся в самом центре Москвы и следим за развитием судеб нескольких молодых людей. Если вдаваться в детали, то каждого из героев можно назвать неимоверно шаблонным, но несмотря на это авторы сумели создать такую диспозицию, чтобы актеры эти шаблоны оживили и сделали понятными.
Итак... Одинокая разведенная мать Елена (Людмила Курепова) принимает решение сходить на выставку. И несколько знакомств стремительно меняют ее жизнь. Сын известнейшего врача, а по совместительству повеса и талантливый художник Андрей (Антон Макарский) очаровывает нашу героиню. Собственно, развитию их отношений и будет посвящен фильм. Тут будут и обманы, и потеря драгоценности, и необходимость в срочной операции — раз уж отец нашего героя известный врач (А. Пороховщиков). Но все эти метаморфозы будут нужны лишь для того, чтобы сплотить наших героев.
Нужно понимать, что перед нами легковесная мелодрама с более чем средней актерской игрой и проработкой визуальной части. Но при всем этом, нельзя не отметить несколько моментов. Первое — замечательное появление Пороховщикова. Опытный актер усиливает своей мужественной харизмой картину. Его наставления в адрес сына выглядят достойно, добавляя ленте допустимого скучного морализаторства. Тут просто приятно посмотреть на улыбку и строгий взгляд Александра Шалвовича. Второй момент — это игра актрис. Так получается, что ленту ведут молодые красивые дамы. Это и Людмила Курепова, и Ольга Дибцева, и Елена Захарова, и Юлия Агафонова. Они привносят в этот фильм эмоции и динамику, а там уже и один шаг до правдоподобности. Детальная проработка актерской игры уже и не так уж и важна.
Ну а самое важное — так это изображение Москвы. Нам показывают не привычную для того периода «глянцевую столицу», а мегаполис, где богатство соседствует с бедностью. Элитные дома расположены рядом с панельными, а персонажи вполне уютно себя чувствуют в городском транспорте. Авторы изображают Москву без надрыва, просто как комфортное место для жизни.
Возвращаясь к ленте, то едва ли интересно ее более подробно анализировать. Заурядная мелодрама, авторы которой не сделали ничего, чтобы выделиться на фоне многочисленных мыльных сериалов. Впрочем, наверное такие ленты имеют цель очаровать зрителя своей обыденностью и нехитрым посылом - «все будет хорошо». И несмотря на добрые слова, сказанные мною в адрес ленты, оценка будет удовлетворительной. Все же сам по себе уровень ленты невысок
3 из 10
23 марта 2025