Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Клан Кеннеди |
английское название: |
Il n'y a pas de Kennedy heureux |
год: | 2010 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Патрик Жеди |
сценарий: | Жерар Миллер |
продюсер: | Christine Doublet |
монтаж: | Кристин Марир |
жанр: | документальный |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 июня 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Весьма сдержанное повествование от лица дамы, которая многие годы воспитывала детей клана Кеннеди, а заодно была непосредственным наблюдателем исторических событий. Нечто подобное всегда можно прочесть в «желтой» прессе: «Из источника, приближенного к знаменитости, стало известно…». Вот эта самая гувернантка и есть один из подобных «источников».
Однако, если зритель ожидает посмаковать подробности и узнать нечто новое, шокирующее, раскрыть парочку тайн, то нет, мимо. Все то, что есть в фильме, и даже больше, можно узнать из статьи в какой-нибудь Википедии. Кстати говоря, перед просмотром вообще неплохо ознакомиться с историей клана Кеннеди и заранее иметь представление «ху из ху».
Так ради чего стоит все же тратить час сорок минут драгоценного времени? Во-первых, атмосферность эпохи, воссозданная благодаря огромному количеству видео. Во-вторых, атмосфера непосредственно семьи, воссозданная при помощи неимоверного количества личного и семейного видео. Кстати, создалось впечатление, будто не обычные люди пред тобой, даже не политики, а настоящие Голливудские звезды, так органично они все выглядят на экране. В-третьих, мадам гувернантка постаралась воздержаться от комментариев и оценок поступкам своих работодателей. Она просто рассказывает историю, делает более чем прозрачные намеки, но все же остальное оставляет на совести зрителя. Некоторые детали глубоко интимных отношений семейства все же всплывают, но опять же, лишь в виде прозрачных намеков.
Уж не знаю, как круто было жить в Америке шестидесятых, но смотреть на эти документальные кадры интересно и познавательно. И пусть закадрового текста не так много, а времени на размышления остается предостаточно, именно эти возникающие внутри зрителя диалоги и являются ценными. Что на самом деле чувствовали эти люди, мы, разумеется, не узнаем, но сделать определенные выводы все же можем.
За то, что была задета лишь верхушка интереснейшей темы, мои «чуть выше среднего»:
6 из 10
29 ноября 2013