Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.7 |
IMDb | 3.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Карл Мясник против Топора |
английское название: |
Karl the Butcher vs Axe |
год: | 2010 |
страна: |
Германия
|
слоган: | «Karl is back.» |
режиссеры: | Тимо Розе, Андреас Шнаас |
сценаристы: | Тимо Розе, Андреас Шнаас |
продюсеры: | Sam E Terry, Тимо Розе, Андреас Шнаас, W Valentine |
видеооператоры: | Саша Хартманн, Тимо Розе |
монтаж: | Тимо Розе |
жанры: | ужасы, боевик, комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 мая 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 15 мин |
Человечество опустилось. Мир отравлен миазмами гниющей плоти. Толпы соревнующихся между собой кланов бродят по планете собирая дань, и выкашивая себе подобных ради привкуса свежей крови. Как слепые черви они сеют ужас и боль, наполняя сосуды надежды новыми порциями гноя чтобы пропитать ими саму преисподнею. Мир который некогда был цветущим садом ныне приютил самых разнообразных садистов и психопатов. Цивилизация медленно загнивает похоронив любую надежду на праведный исход. Дошло до того, что сам Люцифер- надзиратель тюрем Ада решил исправить положение дел в бренном мире живых, и освободил из тысячелетнего заточения самого отмороженного покровителя боли- Карла Мясника. Дабы ампутировать его дух из геенны огненной, и желчным плевком телепортировать в мир падших. Такие дела.
Прелесть подхода Андреаса Шнааса в его непринужденном создании личной антиутопии. Четвертая часть похождений мужика в шлеме из ведра снята в лучших традициях полевой игры ролевиков неформалов. Шнаас каким-то образом смог снять свое детище на промзоне этих ваших берлинских Васюков. И не просто привлек в фильм всех желающих просверкать харизмой, а позвал туда аж целый коллектив The Other (немецкий horror-punk по состоянию дел на 2010-й уже достаточно известная группа), и еще пару аналогичных, но незнакомых мне коллективов. Получался такой себе капустник великовозрастных рокеров, которые развлекаются как могут. Сюжет? Ну встретились два одиночества, мужик с топором из фанеры, и громила-режиссер с ведром на голове.
Тотальное господство мяса, крови и кишок, вот на чем делал акцент Шнаас, он не сильно настаивал, чтобы актерская игра превосходила допустимый минимум, нет, Андреас просто задрапировал свой фильм обнадёженной натурой, идиотизмом, и простенькой историей про пост апокалиптический мир где правят психопаты всех мастей. Со стороны у меня было стойкое ощущение того, что я очутился на пьянке где-то в Германии, и все окружающие валяют откровенного дурака, выдумывая сюжет прямо на ходу. Все происходящее любовно снято на разного рода стройках, свалках, и немецких посадках, словом тех местах, где можно безнаказанно исполнять всяческий трэш. Выехать за счет эффектов у Шнааса не особо вышло, ибо они тонут в тотальном костюмированном угаре всех задействованных лиц. Из актеров к слову стараются практически все, начиная от коллектива The Other и заканчивая самим Шнаасом. Все таки фильм он снимал для себя любимого, поэтому и осуждать качество - моветон.
5 августа 2023
Снова возвращаюсь к Шнаасу, а именно к его франшизе «Violent Shit». Недавно отсмотрел все части, и можно сказать, это рецензия на всю серию.
Шнаас популярен в узких кругах, как режиссёр низко-бюджетных сплэттер-муви, на его счету «Зомби 90-ых», «Никос», ремейк культового фильма «Антропофагус 2000» и сабж собственной персоной. Свою режиссёрскую карьеру можно считать, начал с детства когда на видео расчленил собственного деда, позже он начал всерьёз заниматься кино и снял первую часть серии. Фильм начинается с очень долгой по ощущению заставки, где ещё маленький глав герой по-кадрово играется, а на его фоне идут начальные титры. Наигравшись, он возвращается домой и без всяких объяснений убивает собственную мать.(На середине фильма объяснят, что ему приказал какой-то демон в подвале.) Проходит много лет, и его везут в психушку, но злодею удаётся выбраться и заодно убить весь экипаж. На этом сюжет заканчивается, дальше пойдут очень долгие, нудные прогулки по лесу где Карл Мясник со смехотворно большущим тесаком расчленяет людей, а некоторому отрезает половой орган и жрёт (Благо как это происходит не показывают, а лишь цитируют новостную газету), на всё это просто невыносимо смотреть, хотя бы из-за ужасной игрой цветов, фильм будто этим и говорит, чтобы мы вместо просмотра этого недотрэша, лучше бы ослепли. Фильм можно было бы рассматривать как страшный сюрреалистичный сон, но повторюсь, фильм невозможно досматривать. Если вы ищите фильм где тема сюрреализма нормально раскрыта, то серию фильмов «Фантазм» никто не отменял. 3\10
Но как ни странно, у фильма нашлись свои зрители и вовсю ждали сиквел. Таки вышел, и Шнаас будто услышал все мои мольбы о боли, и сделал фильм хотя бы веселее. Нет, до Troma он не дотягивает, да и не будет, но он стал интереснее, и в фильме есть парочку интересных моментов. Например, в самом начале, когда азиаты каратисты и охрана приехали на сделку, но закончилось всё это дракой. Выглядит бодро и забавно. Жалко, что так нельзя сказать про весь фильм, вместо веселья, Шнаас снова пускает на ход нудные и долгие сцены с расчленением. Шнаас, бери пример с Фульчи, вот кто умеет красиво убивать! Ах да, ещё в сиквеле появился сюжет, некий журналист расследует убийство маньяка, который был соседом по камере Карла Мясника. Естественно, начинают говорить про Карла, и в конце журналист берёт и разрывает блокнот по кусочкам. Ну да, по улицам бегает маньяк, к чёрту это! Больше сказать о сиквеле нечего, проходной трэшак. 6\10
Когда крутили сиквел, Шнаас подтвердил, что уже вовсю снимает триквел, где места действия переносятся на остров. Карл вместе со своим отцом (гг из первой части) обзавёлся личной армией. На остров приплывают на лодке три героя, но их естественно захватывают, одного их них убивают, а других освобождают, чтобы на них поохотится. Но они не одни, ведь из армии изгнали азиата, который естественно знает кунг-фу, но потом выясняется, что он не один такой, и встречает своих братьев, прибывших сливают в унитаз (не в буквальном смысле, их убивают), азиаты устраивают набег на армию, один из них умирает, а выжившие одерживают победу, а Карл отправлен в Ад. Идея заманчивая, но фильму кроме пару тройку забавных сцен нечего предлагать, из-за чего фильм получился нудным. Ах да, не верьте названию, Зомби показывают 5 минут на середине фильма и никакой цели не имеют, видимо локализаторы надеялись заработать по-больше на продажах фильма на DVD. 5\10
Шнаас обещал, что с Карлом покончено и начал снимать полноценные фильмы, но в 2010 обещание не сдержал и выпустил на данный момент последнюю четвертую часть эпопеи. Карл сидит в аду, и ему оповещают, что на земле ходит маньяк по кличке «Топор», и ему дают второй шанс, чтобы его убить. Мир настиг апокалипсис, люди поделились на кланы и воюют друг с другом. Практически, все мечтают убить Топора, а позже и восставшего из мёртвых Карла. Думаете, будет великая битва двух икон бездарных трэш-фильмов? Смеюсь вам в лицо, попрыгают минутки две, а потом объединятся, а позже вообще выяснится что они родная семья. Некоторые почему-то сравнивают фильм с творениями от Troma. Ничего подобного! Кауфман снимал фильмы, как искусство, и пытается добавить что-то новое. Шнаас же повторяет всё что мы видели. Но квадриквел всё же вышел довольно бодреньким, растянутые сцены с расчленением пропали, мерзость никуда не ушла, но ведь в этом и суть серии, финальная схватка со всеми персонажами фильма выглядит довольно круто для низкобюджетки, есть милая героиня, одним словом, Шнаас поднялся, но ничего большего опять предложить не смог.
Ищите фильм «для поржать» на вечер? Ллойд Кауфман к вашим услугам. Ищите здоровский сплэттер-муви? Компанию Necrostorm никто не отменял. А от меня, эта серия фильмов получает 5,5 в целом. Не отрицаю, что у квадрологии есть почитатели и найдутся ещё, но мне не приятно смотреть фильмы, где показывают убийства ради убийств без какого либо сюжета, Кауфман бы проучил Шнааса.
24 июня 2019
Я — не твой отец!
Я — твоя мать!
Не-е-е-ет…
(примерно 73-я минута фильма)
Карл Мясник против Топора (Беспредел 4)
Серьезно! Вот так Шнаас шутит, а я просто добиваю франшизу до конца (дурацкая привычка — смотреть все части). Надо было забить уже после первой…
Финиш для Шнааса! Нет, я не удивлюсь, если он когда-нибудь сделает пятую часть или даже шестую, но именно четвертая поставила точку. Вердикт — он так и не смог вырулить на уровень средней паршивости. Время ничего не изменило. Бездарность в чистом виде.
Вдумайтесь, он выпустил четвертую часть в 2010 году. Напомню, третья вышла в 1999 году. Без комментариев. В 2010 году Роберт Родригес выпустил «Мачете». Кино, которое многие забраковали. Я уже помалкиваю (в тряпочку) про сиквел. «Бомж с дробовиком» вышел в 2011 году, чтобы вы понимали.
Z не говорит про гениальные треш-картины, но разница по всем параметрам режет глаза. Шнаас — ничего не умеет. Шутки — никакущие. Убийства — никакущие (сам в шоке). В какой-то момент главный герой выпивает зелье и становится огромным. Господи, да это все было в 80-ые годы. Загляните в Тромавилль.
Безумные девушки тире нимфоманки? Расс Майер и Хесус Франко передают привет. Только у Шнааса нет границ. Выкачивание мужского семени с помощью насоса! Жесть, Майер и Франко могли только мечтать о таком. Кстати, девушки в картине Шнааса — бесят сильнее остальных.
Самое смешное, что третья часть мне понравилась больше. Тут все как-то совсем уж печально, несмотря на двух монстров (какие еще монстры — два друга дурака валяют). У Карла появляется целая семья. Девки постоянно болтают с местной королевой. Зачем, почему — скучно!
Я реально разочарован. Мне просто наговорили, что это кино будет лучше первых картин Шнааса. Ну, лучше первой и второй, но третья (повторюсь) с Джеки Чанами и крюками в анальных отверстиях — все-таки веселее. Итог — не смотреть! Шнааса вообще не стоит смотреть. Он пустой.
P.S.
Громкое название фильма — очередной обман Шнааса. Ничего такого. Противостояние на уровне — пять минут попрыгали по лесу…
3,5 из 10
22 июня 2017
Что такое половина вечности в Аду для того, кто этот Ад, пускай и на Земле, неоднократно воссоздавал? Что такое вечность для массового убийцы и редкостной ублюдочности извращенца, для которого нет ничего ценнее в его собственной жизни, чем сладкая смерть других? Что такое жизнь для Карла Мясника, ибо и смерть для него не есть той непреодолимой преградой? В очередной раз восстав из адских бездн, где дивные пышногрудые девицы услаждали его страдания, и вернувшись на Землю, в постапокалиптическое будущее, Карлу придется сразиться со своим соперником в делах кровавых Топором. Случайных жертв не будет…
Заключительная(во всяком случае, пока что) часть кровавых похождений серийного маньяка Карла, фильм «Карл Мясник против Топора» 2010 года, ставший внеутробным плодом совместных режиссерских, сценарных, продюсерских и монтажных усилий немецкого рок-музыканта, дорвавшегося в свое время до кинокамеры Тимо Роуза, принадлежащего к резвому молодняку немецкого хоррор-грайнда и подполья, и самого Андреаса Шнааса, который в четвертой части своей выдающейся по чрезмерной экстравазатности сплэттер-франшизы решил оторваться на полную катушку, очистив ленту категории 4,0 от шелухи приснопамятных ницшеанских мотивов и мировоззренческих предпочтений предыдущих частей, сняв на выходе предельно жестокий в своей обязательной густой кровавой бане и крутой мясной фаршировке, логически силлогичный, сюрреалистически-недофантастический, нехитро упакованный в кустарный пост-ап, хоррор, в котором на поверку комедии — пускай дикой, пускай избыточно невменяемой в своей веселой чернушности — оказалось намного больше, чем трагедии или ужасов. По сути эту картину легко охарактеризовать таким термином как мэшап, ибо тотальное смешивание несмешиваемого здесь превзошло все что только можно и нельзя, даже в узких рамках подпольного кинематографа.
Дамоклов меч комедии, замешанной на крови и гротеске, переходящем моментами в тотальный театр абсурда, по сути своей обесценивает и обескультурологизирует предыдущие три фильма, делая завершающий аккорд в кровавых похождениях милашки Карла неожиданным и очень необычным, не вписывающимся даже в нехитрые парадигмы немецкого андеграунда, для которого иронический или любой другой легкий подтекст подобен самому садистскому акту смертоубийства, ибо некрореализм не терпит юмора, во всяком случае в его классическом варианте некро и реализма. Но «Карл Мясник против Топора» лишь отчасти продукт андегранудного брожения, поскольку и Шнаасу не удалось избежать смертельных ранений от осколков тротила постмодернизма, подорвавшего все устои и нормы привычных хоррор-форм и мотивов.
По-прежнему, безусловно, эта лента далека от стандартной кинематографичности, однако явной кустарщины уже в финале всего буйного действа нет. Кровавый кетчуп превращается в кровавый клюквенный сок, конфликт между маньячным протагонистом Карлом и садиствующим антагонистом Топором(Виктор Кроули, увы, не родственник этому парнише) в компании эстетствующих от насилия эксбиционистичных хастлеровских девиц в лице Вендетты и еще парочки особей с такими же прямолинейными кликухами, проступает в ленте слишком явно, но без пафоса, зато с обильным ароматом дихлофоса и перегнившей перезревшей плоти. Невиданные глубины подтекстов анального и орального плана обнаруживаются в фильме, чтобы в его финале обернутся аки похотливый вервольф в тоталитарный маскарад.
Признаки реальности в этой картине не видны даже на ее мутной поверхности; наигранность и перегранность смешиваются с полной игривостью, когда фильм превращается в экстраполяцию кровавой компьютерной игры, своеобразно подтверждая и перефразируя известную мысль, что если жизнь — это игра, то отчего бы и смерти таковой не быть.
19 августа 2015
Что такое половина вечности в Аду для того, кто этот Ад, пускай и на Земле, неоднократно воссоздавал? Что такое вечность для массового убийцы и редкостной ублюдочности извращенца, для которого нет ничего ценнее в его собственной жизни, чем сладкая смерть других? Что такое жизнь для Карла Мясника, ибо и смерть для него не есть той непреодолимой преградой? В очередной раз восстав из адских бездн, где дивные пышногрудые девицы услаждали его страдания, и вернувшись на Землю, в постапокалиптическое будущее, Карлу придется сразиться со своим соперником в делах кровавых Топором. Случайных жертв не будет…
Заключительная(во всяком случае, пока что) часть кровавых похождений серийного маньяка Карла, фильм «Карл Мясник против Топора» 2010 года, ставший внеутробным плодом совместных режиссерских, сценарных, продюсерских и монтажных усилий немецкого рок-музыканта, дорвавшегося в свое время до кинокамеры Тимо Роуза, принадлежащего к резвому молодняку немецкого хоррор-грайнда и подполья, и самого Андреаса Шнааса, который в четвертой части своей выдающейся по чрезмерной экстравазатности сплэттер-франшизы решил оторваться на полную катушку, очистив ленту категории 4,0 от шелухи приснопамятных ницшеанских мотивов и мировоззренческих предпочтений предыдущих частей, сняв на выходе предельно жестокий в своей обязательной густой кровавой бане и крутой мясной фаршировке, логически силлогичный, сюрреалистически-недофантастический, нехитро упакованный в кустарный пост-ап, хоррор, в котором на поверку комедии — пускай дикой, пускай избыточно невменяемой в своей веселой чернушности — оказалось намного больше, чем трагедии или ужасов.
Дамоклов меч комедии, замешанной на крови и гротеске, переходящем моментами в тотальный театр абсурда, по сути своей обесценивает и обескультурологизирует предыдущие три фильма, делая завершающий аккорд в кровавых похождениях милашки Карла неожиданным и очень необычным, не вписывающимся даже в нехитрые парадигмы немецкого андеграунда, для которого иронический или любой другой легкий подтекст подобен самому садистскому акту смертоубийства, ибо некрореализм не терпит юмора, во всяком случае в его классическом варианте некро и реализма. Но «Карл Мясник против Топора» лишь отчасти продукт андегранудного брожения, поскольку и Шнаасу не удалось избежать смертельных ранений от осколков тротила постмодернизма, подорвавшего все устои и нормы привычных хоррор-форм и мотивов. По-прежнему, безусловно, эта лента далека от стандартной кинематографичности, однако явной кустарщины уже в финале нет. Кровавый кетчуп превращается в кровавый клюквенный сок, конфликт между маньячным протагонистом Карлом и садиствующим антагонистом Топором(Виктор Кроули, увы, не родственник этому парнише) в компании эстетствующих от насилия эксбиционистичных хастлеровских девиц в лице Вендетты и еще парочки особей с такими же прямолинейными кликухами, проступает в ленте слишком явно, но без пафоса, зато с обильным ароматом дихлофоса и перегнившей перезревшей плоти. Невиданные глубины подтекстов анального и орального плана обнаруживаются в фильме, чтобы в его финале обернутся аки похотливый вервольф в тоталитарный маскарад.
Признаки реальности в этой картине не видны даже на ее мутной поверхности; наигранность и перегранность смешиваются с полной игривостью, когда фильм превращается в экстраполяцию кровавой компьютерной игры, своеобразно подтверждая и перефразируя известную мысль, что если жизнь — это игра, то отчего бы и смерти таковой не быть.
7 из 10
17 июля 2014
Мне в каком-то смысле довелось стать знатоком творчества культового немецкого хоррормейкера Андреаса Шнааса, поскольку из 11 его фильмов я посмотрел 7. «Карл-мясник против Секиры» на сегодняшний день является последним его проектом, который он снял в соавторстве с другим известным хоррормейкером немецкого андеграунда — Тимо Розе, с которым начал сотрудничать на своём предыдущем хорроре «Без цензуры: Кино».
Андреас Шнаас верно сделал, что вернулся к трэшу. Его четвёртая часть про Карла-мясника уже 100% трэш, без всякой серьёзной составляющей. Сюжета в фильме как такового нет, и все 73 минуты нам демонстрируют непрекращающуюся резню всяких банд постапокалиптического мира, учинённую Карлом-мясником, восставшим из ада, и его детьми, Секирой и Вендеттой. Двух заглавных героев играют режиссёры, но и без них здесь есть на кого посмотреть. Например, на Эйлин Дейли, играющую королеву амазонок, которая, несмотря на 47-летний возраст, не стесняется появляться топлесс, демонстрируя вполне неплохую фигуру. Также в фильме участвует один из постоянных сотрудников Шнааса — Марк Тринкхаус, актёр, композитор и оператор («Зомби 90-х: Экстремальная эпидемия», «Кубок крови», «Преисподняя зомби», «Антропофаг 2000», «Демониум», «Никос», «Без цензуры: Кино»). Но наиболее обращает на себя внимание Мадалена А. Келли, которая очень уж хороша в роли Вендетты.
Впрочем, и двух режиссёров есть за что похвалить. Им удалось снять весёлое и очень динамичное кино, с массой находок. В отличие от «Дома мёртвых» Уве Болла, здесь удачно применяется стилизация под видеоигру, особенно в сцене финальной резни, что позволяет не принимать близко к сердцу творящуюся здесь кровавую вакханалию, вполне обычную для Шнааса. Кого-то, возможно, порадует и прикол по поводу классического «Хэллоуина», с которого и начинается фильм, а также многочисленные сцены драк с участием маньяков, бандитов, амазонок и ниндзя (!), поставленные вполне неплохо. Но всё равно чего-то в фильме не хватает, чтобы любитель трэша мог получить полное удовольствие. Возможно, здесь нет того размаха постановки и многочисленных сюжетных поворотов, как в «Никосе», самом лучшем, возможно, фильме Шнааса. А, может, не хватает более уверенной режиссуры, не отвлекающейся на экшен в ущерб хоррору.
Впрочем, и то, что получилось, достойно уважения, хоть, конечно, на лавры «Фредди против Джейсона» этот малобюджетный фильм претендовать не может.
6 из 10
11 августа 2012
Куда катится кинематограф? Начав просмотр, почему-то показалось, что фильм 80-х годов, когда ужасная съемка еще не вызывала бурных протестов публики. Но дело тут, в общем-то, не съемке, а во всем, даже не понятно с чего начать перечисление и вообще нужно ли? Легче перечислить положительные стороны, которых кстати просто нет. Это не фильм, а конкретный мусор, не из тех треш картин, которые подаются на экраны с целью просмотра, а мусор, предназначение которого мусорное ведро!
Люди, которым повезло еще не посмотреть эту так сказать картину, Вы ничего не потеряли. Знала что европейское кино не самое лучшее в мире, но такое выпускать на экраны… просто нет слов.
23 июня 2011
Вот и дождались поклонники немецкого трэша продолжения похождений Мясника Карла. И продолжение будет достойным. Вслед за именитыми предшественниками («AVP: Alien vs. Predator», «Freddy vs. Jason») два мэтра германского splatter Тимо Роуз и Андреас Шнаас выпустили новое творение под названием «Karl the Butcher vs Axe». Спешу притормозить некоторых любителей слэшеров, предвкушающих разборки Мясника и Топора из фильма «Hatchet», ведь фильм совершенно о другом маньяке.
Отсидев 25 лет или, судя по сюжету, « полвину вечности в аду» (каково начало, а?!) Карл возвращается в постапокалептический мир для продолжения своего дела, в обмен на свободу он должен убить своего приемника. Что предствляет собой мир? Это довольно живописный лесной массив и свалка, хотя несколько кадров в самом начале вызывают интерес и надежду на атмосферность. Эту территорию делят между собой несколько банд, но кроме них она облюбована новым маньяком- Топором, вооруженным бутафорской секирой-алебардой, облаченным в кожу и маску-ведро, видимо это последователь Мясника из «Violent Shit 3 — Infantry of Doom». Первая встреча расчленителей, после затянутой потасовки, заканчивается объединением сил для зачистки окресностей. За половину вечности имя Мясника еще незабыто и поэтому находятся потомки жертв, решающие отомстить извергу и его коллеге. Примечательным фактом является то, что две группировки играют музыкальные группы, выступающие под своими настоящими именами, это панк-рокеры «Gang Loco» и металлисты «Not Fragile». В процессе мясорубки к двум бравым убийцам присоединяется сексуальная Вендетта, в исполнении Магдалены Алины «Magey» Кэлли, достаточно известной немецкой актрисой, снимавшейся в мюзиклах и B-movie. После фильма «Game Over» Тимо Роуз заявил, что она является выдающейся актрисой, способной украсить любой фильм своим присутствием. Поэтому появление «Мэги» в компании Шнааса и Роуза было весьма предсказуемо и добавило фильму пусть и небольшой, но плюс.
Как и вся серия «Violent Shit» фильм насыщен отрубанием конечностей, выдавливанием глаз, выпусканием внутренностей, обнаженкой, пафосом и дурашливой глупостью, черным юмором, кубаметрами крови, однако все это возведено в квадрате и даже в кубе. Кроме того есть несомненный рост в серии, что видно на примере оператора. Стива Аквилина с его камерой сменил Саша Хартманн(он, кстати, снялся в роли танкиста в этом фильме), у которого камера явно более новая, что повлияло на качество картинки, не считая того, что и сама манера съемки стала явно более профессиональной, если это слово можно применить к творениям подобного рода. Также в фильме появились спецэффекты: халкообразная мутация Карла, компьютерные взрывы, а еще… но это надо видеть. Юмор в фильме тоже, местами, очень даже неплох. Запоминается сцена, в которой молчаливый Топор выставляет Карлу оценки за умерщвление членов одной из банд и конечно же концовка. Музыка тоже сделала небольшой шажок вперед, но все же хотелось бы желать лучшего.
В итоге получилось очень даже достойное продолжение серии, уже способное конкурировать с творениями студии TROMA, однако для широких масс оно все так же не предназначено.
Всем любителям трэша, особенно европейской его ветви, настоятельно рекомендую ознакомиться с этим фильмом. Тем же кто с этим понятием незнаком, людям ожидающим глубокого филосовского подтекста или напряженного действия настоятельно не рекомендую просмотр этого megagore.
Спасибо за внимание и приятного Вам просмотра!
P. S. Не спешите выключать фильм после начала титров.
6 июня 2011