Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Не забывай меня |
английское название: |
Forget Me Not |
год: | 2010 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «Love happens. When you least expect it....» |
режиссеры: | Александр Холт, Лэнс Роерих |
сценаристы: | Марк Андервуд, Стивен Спенс, Ребекка Лонг |
продюсеры: | Ребекка Лонг, Стивен Спенс |
видеооператор: | Шэйн Дэйли |
композитор: | Майкл Дж. МакИвой |
художники: | Анастасия Портас, Мэтт Прайс, Джо Берглунд |
монтаж: | Кант Пан |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1200000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 мая 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Давно хотела написать про этот фильм. Очень жаль, что про него практически нет отзывов, и кто-то не хочет его смотреть его именно из-за их отсутствия. Год назад я нашла этот фильм и нисколько не пожалела, что посмотрела его! За этот год я уже не раз его пересмотрела.
Сценарий фильма не сложен — он о встрече двух людей и об их узнавании друг друга. Эта простота сценария особо нравится, когда уже нет сил смотреть замороченные фильмы о любовных перипетиях или банальные и приторные мелодрамы. Этот фильм мне показался вне какого-либо жанра, я бы его охарактеризовала как «история из жизни». Фильм похож на своеобразное путешествие как в географическом смысле (по улицам Лондона), так и в духовном. Гуляя, герои постепенно, шаг за шагом, открываются, все больше очаровываясь друг другом. Что касается меня — я также постепенно очаровывалась всем в этом фильме — пейзажами, музыкой, их лицами и словами.
Чтобы «прочувствовать» этот фильм, его просто необходимо смотреть в определенном настроении — здесь нужна смесь лирики, меланхолии и созерцательности. Именно такова атмосфера и у этого фильма. Местами он навевает легкую грусть, иногда заставляет смеяться или плакать — в нем есть все.
Музыкальное сопровождение просто бесподобно! Вся музыка, которая есть в фильме, соответствует настроению, подпитывает его. То же самое можно сказать и о лондонских пейзажах, которые лишены какого-либо глянца и предстают такими, какие они есть на самом деле — в основном в серо-голубой гамме.
Я не думаю, что этот фильм существует в профессиональном переводе, но это даже хорошо! Гораздо лучше смотреть его в оригинале (можно с субтитрами), наслаждаясь великолепным британским произношением героев и их голосами.
В итоге, этот фильм я бы посоветовала тем, кто хочет окунуться в жизненную историю отношений, кто хочет неторопливого погружения во внутренний мир персонажей, кто ценит визуальный ряд.
8 из 10
Приятного просмотра!
31 августа 2012
Фильму «Не забывай меня» дважды не повезло. Во-первых, его название идентично названию крайне примитивного ужастика, что сделало шансы этой чудной инди-драмы быть увиденной еще меньше. Во-вторых, он чрезвычайно сильно похож на шедевральную ирландскую историю «Однажды». И хотя сюжетно фильмы отличаются, мотивы остаются прежними: иногда даже любовь не может соединить сердца.
Фильм рассказывает о встрече двух людей: гитариста и барменши. Он вроде бы симпатичный и талантливый парень, да и она приятная и с чувством юмора женщина. Вечер сводит их вместе, когда Уилл защищает Еву от приставучего пьяницы и соглашается провести ее до метро.
Эта прогулка переходит в ночное приключение, отчасти забавное, отчасти грустное, но необыкновенно романтическое. Но у каждого из них свои тайны. Некоторые настолько фатальные, что они могут разрушить хрупкую чувственную связь между ними.
За актерским тандемом, состоящим из Тобиаша Мензиса и Женевьев О`Рейли, наблюдать легко и интересно на протяжении всего фильма. Как говорят американцы, у их экранных отношений прослеживается хорошая химическая связь. Они непосредственны и прекрасно справляются с любыми диалогами.
Тем не менее, сам сценарий фильма далек от идеала. Он слишком часто стопориться, колеблется между анекдотом и жизненной историей. В определенные моменты фильму удается найти гармонию, но по большей частью ему недостает эмоциональности.
Единственная сильная сцена появляется ближе к концу. И заслуга в этом принадлежит второстепенному персонажу — бубушке Евы (Джемма Джонс), которую главная героиня в кампании своего кавалера навещает в госпитале. Если копать глубже, то развитие отношений между Уиллом и Евой недостаточно проработано для таких откровений. В «Полночном поцелуе» процесс превращения чужаков в любовников происходил намного органичнее.
Тем не менее, два режиссера, Александр Холт и Лэнс Роэрих недостатки сценария искупили визуальным рядом. Удивительное сочетание отдельных цветов и интересное использование глубины резкости определенно выделяет фильм среди себе подобных мелодрам. Ночной и утренний Лондон давно не смотрелся так притягательно.
Что ж, подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что эта картина не обязательна для просмотра, но если по какой-то причине вы все-таки решитесь на нее взглянуть — понизьте планку ожиданий и тогда все будет хорошо.
6 из 10
5 января 2012