Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Девушка с обложки |
английское название: |
Poster Girl |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
режиссер: | Сара Нессон |
продюсеры: | Митчелл Блок, Сара Нессон, Росс Кауффман, Шила Невинс, Сара Бернштейн |
видеооператор: | Сара Нессон |
композитор: | Мириам Катлер |
монтаж: | Джеф Бэртс |
жанры: | документальный, короткометражка, военный, биография |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 июля 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 38 мин |
-» А как ваше правительство реагирует на такие фильмы?»
-«Наше правительство не реагирует на фильмы вообще».
Смотреть этот фильм было неловко, совестно и жалко. Это чувство, не идущее в сравнение с тем, которое возникает при просмотре кино, скажем, на такую же живую тему, но снятое намного проще. Да, проще снять очередную крупномасштабную ленту с отшлифованными как стёклышко актёрами, которые вам и заплачут в кадр, и покажут почти неподдельные страдания, муки и прочие чувства. Проще взять профессиональное оборудование, которое готово, и вот оно, здесь, как на ладони; инвесторов, у которых есть на ваш фильм деньги, и продюсеров, которые с удовольствием окунут ваш фильм в пучину кинотеатров. Не на много, конечно.
Этот фильм снимался в течение 1,5 года, все события последовательны и показаны точь-в-точь, как это было в жизни Робин. Изначальный замысел-это показать основателя реабилитационного проекта для военных, однако после пересмотра фильма было решено сфокусироваться на истории Робин. Поэтому, когда вы начинаете смотреть этот фильм, не начинайте судить о нём с самого начала. Дождитесь конца, и, возможно тогда, он чем-то вам приглянётся. Конечно, то будет не красота пейзажей, не превосходная съёмка, не актёрские способности девушки. Здесь этого попросту нет, а особенно здесь отсутствует актёрский талант: такой фильм пронизывает куда глубже, чем те же, с актёрами, основанные на реальных событиях. Взрывы эмоций Робин сопровождаются взрывами эмоций зрителя. Нам ли с вами не знать, насколько беспощадно бывает порою (а то и не редко) вся бюрократическая плацента общества? Нам ли не знать, что, потеря какой-нибудь одной бумажки там, в самом сердце офисных планктонов, может обернуться критическими последствиями. Когда вы на волосок от смерти, когда вам нужна психологическая помощь, когда вам жизненно необходимо какое-то лекарство- с вас потребуют бумажки или деньги, а то и всё вместе. Однако, это лишь часть раскрываемых проблем. Другая часть, возможно, заключается в жестокости людей, которые окружали Робин на войне и в самой Робин, которая долго сопротивляться это жестокости также не могла. И здесь, опять же, много противоречий. Почему 18-ти летнюю девушку отправляют в армию, говоря, что её миссии будут исключительно миротворческие- помогать раненым, а через несколько дней её отправляют в качестве автоматчицы в самое пекло. Почему в принципе 18-ти летнюю девушку можно отправить в армию, мол, уже взрослая, когда в общем-то взрослость наступает там в 21 год? Бесконечно можно задавать эти противоречивые вопросы и говорить о смысле кино. Однако лучше всё увидеть своими глазами, поверьте, это того стоит, ведь по мимо тяжёлого содержания, здесь есть всё-таки и картинка, и индивидуальная манера режиссёра, хоть и режет глаза до крайности любительская камера.
16 сентября 2011