Без причин
No Reason
4
4.3
2010, ужасы, боевик
Германия, 1 ч 10 мин
18+

В ролях: Ирене Хольцфуртнер, Матиас Энджел, Александр Гамнитцер, Анника Штраус, Ральф Вилльман
и другие
Чтобы немного расслабиться и преодолеть эмоциональный шок от неприятных новостей навалившихся на неё в одночасье, Дженнифер решает принять ванну, и тут же засыпает в ней. Когда она просыпается, то с ужасом видит, что находится на полу в своей квартире, вся в крови и в окружении расчленённых человеческих тел...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Без причин

английское название:

No Reason

год: 2010
страна:
Германия
слоган: «Sometimes death has no reason.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Аксель Руббель
композитор:
художники: Грегор Ольбрис, Кришна Линднер
жанры: ужасы, боевик
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 20 марта 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 10 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик

Видео к фильму «Без причин», 2010

Видео: Трейлер (Без причин, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Без причин», 2010

По-настоящему жуткий фильм!

Начала просмотр фильма примерно представляя, какие сцены можно ожидать от Иттенбаха, поэтому сцены насилия, которые так часто занижают оценку фильмам ужасов, не были для меня сюрпризом. Мрачнейший, жутчайший фильм о путешествии по персональному аду. Вся жизнь главной героини как кинопленка перед смертью, как раз то, о чем так часто пишут мистики во многих книгах.

В финале, когда мы знаем все о образе жизни Дженифер, становится ясно, что ее внутренний мир передан идеально с помощью этих отвратительных сцен. В сюжете учтены все ключевые основы жизни: секс, насилие, продолжение рода, борьба за выживание, человеческие эмоции и добрые и злые.

Фильм не для массового зрителя. Скорее всего обычный человек включит, увидит месиво, поставит фильму 1 балл из 10,что опять испортит рейтинг.

Фильм для «профессионалов» тематики!

7 из 10

20 марта 2014

Сюрреалистичный трэш

В последнее время на Дженнифер навалилась масса проблем и неприятностей, которые довольно быстро привели ее к депрессии и моральному и духовному опустошению. Заснув и расслабившись в ванной в один из таких не очень прекрасных дней, Дженнифер обнаруживает себя в неизвестной комнате и ей теперь предстоит пережить самый ужасный кошмар в своей жизни.

Фильм ужасов «Без причин» 2010 года снят известным в узких кругах немецким режиссером Олафом Иттенбахом, творящим в стиле gore, разновидности особо кровавых и жестоких хорроров. Данная лента исключением не стала и зрителя ждет немало натуралистичных и невероятно жестоких сцен насилия, снятых в галлюциногенной манере, с использованием разных цветовых решений, ибо героине предстоит пройти настоящие круги ада и каждый цвет в этом кругу имеет определенное символическое значение, отчего картину не воспринимаешь как простой и бессмысленный трэш, коим фильм и является.

Актеры в ленте играют довольно слабо, но в трэше в принципе никогда не бывает хорошей игры актеров. Кстати, в небольшом эпизоде этого андеграундного хоррора появляется Тимоти Бальм, известный по главной роли в «Живой мертвечине» Питера Джексона.

Неплохую жуткую атмосферу в ленте создает саундтрек, вводящий зрителя в состояние еще большего шока.

«Без причин» — трэш-хоррор сугубо для любителей европейского gore, который я особо рекомендовать не буду, но если Вы ищете что-то необычное, данный фильм Вас не разочарует.

7 из 10

2 августа 2012

Дженифер эмоционально накручена и разрывается морально. Странные соседи, таинственные посылки все это еще цветочки в сравнение с тем, что ее ждет. Настоящий хаос для нее наступит, когда она заснет в ванной. После этого происшествия Дженифер очнется и окажется как не странно в своей квартире кишащей обезображенными расчлененными телами, что уже странно. Но это не все. В доме встретит человека в маске. Сие чудо в маске начнет нести философию из уст своих, бормотая об истинном пути, на который он собирается образумить и поставить ее ну и через что ей предстоит пройти. Первоначальный замысел с идей у авторов фильма хороший да вот реализация его просто ниже плинтуса. Весь гениальный замысел губят примитивные диалоги, а актеры хоть и стараются, но передать весь гениальный замысел ни как не могут.

Дело даже не в слабой игре актеров, которые порой смотрятся просто невразумительно. Не в качестве съемки, а операторская работа оставляет желать лучшего. Ведь кино из категории «В», поэтому на актерские и технические помарки можно закрыть глаза и получить удовольствие от сюжета, истории, идеи и так далее. Но этот фильм не просто второсортный он третьесортный. Поскольку кино ужасно скучное без ускоренной перемотки в некоторых местах просто не обойтись. А что более важно — моральная сторона у фильма — уродливая. Конечно, понимаю, что некоторым нравится жестокость в кино. И зная, какие ценности Олаф Иттенбах преследует в своих работах удивляться увиденному особо не стоит.

Но тут с этим наблюдается заметный перегиб. Причем дело даже не в том какая здесь жестокость, а дело в том, что она лишена смысла. Скажем здесь очень много не нужных сцен насилия. Дабы донести свою мораль авторам фильма совсем не обязательно пичкать свою картину таким количеством насилия. И я не говорю что жестокость это плохо. Если у Олаф Иттенбах в природе существуют поклонники его творчества, то разве что им может и понравиться начинка сего фильма. Просто кроме жестокости в этом фильме ничего нет. Все остальные компоненты третьесортные — ужасны собой и не менее глупо подаются зрителю. Знаете, к жестокости в кинематографе можно относиться с пониманием или хотя бы нейтрально. Только в том случае если она имеет под собой смысл. В этом фильме жестокость бессмысленная и льется на зрителя вызывая у того лишь непонимание с отвращением.

Путешествие по синим, желтым, красным и так далее мирам вообще полная белиберда. Мало того что эти путешествия занимают большую часть времени. Так еще героиня все это время голая, а вокруг творится эпический ужас. Людей убивают и пытают, а причина сего кошмара туманная и в итоге непонятная. Такое впечатление, что Олаф Иттенбах решил просто заполнить хронометраж убийствами с как можно большей изощренной натуралистичностью, а также украсить свой фильм нескончаемой наготой в виде Irene Holzfurtner. У нее даже и обаяния-то нет. Ей бы сниматься в какой-нить мелодраматической ленте на тему социально-возрастного кризиса. По сюжету лить слезы — почему проблемы с мужем и жаловаться на усталость от работы.

Актерский состав ужасен, как и сам фильм от чего актеры его делают еще более ужасающим. Смотря фильм, складывается ощущение, что оператор вовсе и не оператор, а человек, впервые увидевший камеру и начавший от радости снимать, как попало и что попало. В итоге ракурсы со сценами получаются каким-то обыденными и тем самым крайне неудобными для зрительского восприятия. Хоть концовка многое проясняет. Впечатление от фильма все равно паршивое. Не смотрите этот мусор. Берегите нервы и время. Разнообразие в кинематографе столь огромное, что есть куда более достойные произведения. А этот фильм — мусор.

1 из 10

13 января 2012

Нездоровое кино

Фильм собой представляет жестокий треш в чистом виде, как говориться — бессмысленный и беспощадный. Помимо этого приправлен ещё и изрядной долей сюрреализма, что в целом создаёт абсолютно размытое, непонятное и однообразное месиво с демонстрацией отрезания и откусывания членов и прочих тортур весьма извращённой природы.

Очень сложно сказать, что хотел сказать своим фильмом Олаф Иттенбах, ведь не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Самое забавное, пожалуй, в фильме то, то при всей его ненормальности и идиотизме, ведь в картине нет на самом деле ничего интересного и смыслового, кроме как жестокой расчленёнки, всей этой нездравой мясорубке режиссёр очень усердно старается придать какой-то смысл, и не просто рационализм, а нечто философское, что выглядит настолько нелепо, неумело, да и попросту неуместно, что вызывает только сострадание и жалость к автору этой кровавой вакханалии.

Помимо прочего нет ни капли оригинальности, очень много взято за основу из западных фильмов на тему расчленёнки, вот только даже если взять «Пилу», где все жестокости и пытки имели смысл, были выстроены логично и имели нравственный характер, действительно всё происходящее имело смысл и мораль, то «Без причины» очень старается подражать этому, но делает ставку на откровенную натуралистическую жестокость без цензуры, которая у среднего неподготовленного зрителя вызовет шок, отвращение и рвоту, а на самом деле ничего оригинального в этом нет, и попытка произвести впечатление тем, как во время миньета мадам откусывает член и прочего рода жестокости говорит лишь о скупости фантазии и полном отсутствии вкуса.

Единственное, что я могу найти положительного в фильме — натурализм всех этих извращений. Несмотря на убогую дешевизну выполнено всё очень красочно и сочно, выглядит крайне правдоподобно и убедительно. Заслуживает внимания поклонников подобной жести сцена в салоне, где проходила кровавая оргия — снято и поставлено было весьма впечатляюще.

Что могу сказать в итоге. У товарища Олафа явно серьёзные проблемы с психикой, это очевидно. Фильм дешёвый, жалкий, глупый, неинтересный и глупый. Актёры просто убоги, ну а главный мясник в маске аля Ктулху и голосом из унитаза — это смешно. Могу сказать только одно — нет причин смотреть это кино.

2 из 10

23 декабря 2011

Путь к просветлению

Известный в определенных кругах немецкий режиссер Олаф Иттенбах — снимает дешевое, жесткое и бескомпромиссное кино. Все, что он делает — это треш чистой воды. В своих фильмах он не жалеет никого, включая даже детей. В своем новом фильме «Без причин» Иттенбах остался верным себе, за исключением некоторых факторов.

Сюжетная составляющая довольна заманчивая. Главная героиня вполне счастлива: у нее любящий муж, сын. Но в этот день у нее все не задалось. Муж уехал в командировку, сын, которого она оставила у соседки, пропал. Соседи тоже достают. Лучший друг приходит с дурными новостями. В конце концов, она решает расслабиться в ванне и засыпает. Просыпается она уже неизвестно где, в окружении расчлененных тел. Странный человек в маске говорит ей, что она должна пройти определенные этапы просветления своей души. Все, что ей в последующем придется пройти — подобно хождению по кругам ада.

С тех пор, как главная героиня просыпается в неизвестном месте, начинается откровенный сюрреализм. Но надо сделать пометку — «дешевый сюрреализм». В этом Иттенбах явно подражает Линчу, но в свойственном ему манере. К сожалению, вся сюрреалистическая составляющая довольно плохо продумана и вызывает мало эмоций. Но, надо думать, что Иттенбах все же не Линч. Но это довольно смелый шаг режиссера, поэтому за эту идею я его похвалю.

Довольна интересная теория о смещении цветов, в результате которого на первый план выйдет какой-нибудь определенный цвет. Но, к сожалению, эта теория не дотянула до конца фильма в первозданном виде. Должного логического завершения этой идеи достигнуто не было, в результате чего, она просто затерялась. А жаль, хорошая была идея.

Спецэффекты, которые делал (и всегда делал) сам Иттенбах, довольно хороши. Говорить об уровне жестокости бессмысленно — без этого Иттенбах не был бы собой. Игра актеров довольно посредственная, актеры пытаются выжимать из себя какие-то эмоции, но получается это у них довольно неестественно. Возможно, дело в слабом сценарии, все диалоги слабые и несут мало смысла. Музыка тоже дешевая и если особо прислушаться, то можно заметить, что композитор кое-что стырил из другого саундтрека известного фильма (посмотрите и прислушайтесь, наверняка вы узнаете).

Вывод: Дешевый трэш от Олафа Иттенбаха, претендующий на более интеллектуальный уровень. Большой плюс в том, что фильм все-таки имеет некоторую долю морали и смысла. Но, к сожалению, довольно плохо реализованную. То же самое можно сказать про повороты сюжета, в частности, это касается концовки. Все это сделано грубо и не вызывает никакого восторга. В итоге скажу, что если вы решаетесь посмотреть этот фильм, подумайте, а надо ли оно вам. Сцены там довольно откровенные и жестокие. Для неподготовленного зрителя фильм вызовет шок. А всем фанатам Иттенбаха уже хорошо известно это, так что для них это не впервой.

3 из 10

11 декабря 2011

Ужасы Без причин в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Олаф Иттенбах. Главные роли в фильме исполняют: Ирене Хольцфуртнер, Матиас Энджел, Александр Гамнитцер, Анника Штраус, Ральф Вилльман, Маркус Хеттич, Тимоти Бальм, Томас Райтмайр, Власто Пейитч, Hildegard Kocian, Доминик Бюлер, Josephin-Marie Kriehmigen, Карен Брис, Johanny Bühler-Cabrera, Мартина Иттенбах.

Страна производства - Германия. Без причин — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.