Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В погоне за тенью |
английское название: |
Zhui ying |
год: | 2009 |
страна: |
Китай
|
режиссеры: | Марко Мак, Френсис Нг |
сценарий: | Вэй Цзюньцзы |
продюсер: | Ван Чжунлэй |
жанры: | боевик, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 15000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 июля 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
В рамках ознакомления с творчеством Френсиса НГ посмотрел «В погоне за тенью». Френсис здесь не только актёр, но и со-режиссёр, что позволяет оценить его сразу с нескольких ракурсов. Хотя, для оценки талантов Френсиса фильм однозначно не самый удачный, ведь всё, что делают в фильме актёры — дурачатся, не больше, не меньше. А ведь ничего удивительного в этом нету, многие азиатские фильмы грешат подобным. Восток — дело тонкое…
Персонаж Френсиса — Чань — мечник и музыкант. Иногда он дерётся, иногда играет, не зацикливаясь на чём-то одном. Цинь — музыкант и искательница сокровищ, точнее сокровища, сокровища императора. А ещё за сокровищами охотятся несколько бездельников. То ли от скуки, то ли от «сладкой» жизни. И знаете, в один прекрасный момент вся эта компания таки находит карту сокровищ и… упускает её. На долгих пять лет. А через пять лет в маленький городок, где осели Чань и Цинь, на слух о спрятанных неподалёку сокровищах стекается всякого рода отребье, ищущее лёгкую наживу и приключения. Ну что, хотите узнать, что же император называл «сокровищем»?
Чань — выглядит очень круто. Грим, макияж, стиль — всё выдержано на высоком уровне. Традиционного для исторического восточного фильма на высшем уровне и декорации с костюмами. А вот сюжет простенький и незатейливый. Такая себе лёгенькая комедия для тех, кто на дух не переносит лёгенькие комедии выпуска мейнстрима, но любит лёгенькие комедии в целом. Специфического китайского юмора предостаточно, порой он весьма оригинальный, почти всегда смешной, благодаря чему картина оставляет приятный осадок. Поединки присутствуют, но, во-первых, их совсем не много, во-вторых, фильм, всё-таки, не «уся», так что качество их не высшего уровня. Так что смотреть данную работу рекомендую только тем, кто действительно любит и понимает азиатское киноискусство. А пока вы решаете, смотреть или не смотреть, посмотрю на какую-нибудь более серьёзную роль Френсиса НГ.
А на барабане у нас субъективные
7 из 10
29 октября 2011