Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.1 |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Скромная девочка-пулемёт |
английское название: |
The Hajirai Machine Girl |
год: | 2009 |
страны: |
Япония,
США
|
слоган: | «She's Back. With a Vengeance.» |
режиссер: | Нобору Игути |
сценарий: | Нобору Игути |
продюсеры: | Ёсинори Тиба, Ёко Хаяма, Кадзуто Морита |
видеооператор: | Ёсихиро Нисимура |
композитор: | Ко Накагава |
монтаж: | Такэси Вада |
жанры: | боевик, комедия, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 января 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 22 мин |
Все, кому я говорил, что посмотрел «The Machine Girl», спрашивали — «этот тот фильм, откуда гифка с японкой с пушкой из попки?». Нет, друзья, это не он. Это — «The Hajirai Machine Girl», короткометражный сиквел упомянутого трэш-шедевра Нобору Игути.
Очевидно, создатель оригинального фильма вдруг сообразил, что в фильме про японскую школьницу было как-то недостаточно фан-сервиса, и решил это исправить. «The Hajirai Machine Girl» — сексплотэйшн, густо замешанный на моэ-эстетике.
Помните милую школьную подругу Ами из первого фильма, Норико? Несмотря на пробитый ножом череп, она выжила — но это ещё что, вернулись в этом фильме и гораздо более эффектно располосованные и буквально взорванные персонажи первой части. Норико решает убить и жестоко укокошить мутантных якудза за то, что они убивают всех прохожих подряд — но как? Разрубленный ранее на куски механик решает её тренировать, но очаровательная школьница ужасно неуклюжа и, когда ей делают растяжку или заставляют приседать, только жалобно стонет… пока, наконец, неловко не падает на модель Токийской телебашни так, что та застревает у неё прямо в попке. Глядя на её реакцию, механик решает использовать стеснительность Норико как оружие…
Норико — сплошное моэ: преувеличенно эмоционально реагирующая, неловкая и с большими (ну, для японки) наивными глазами. Начав с крупных планов её спортивных шортиков во время тренировок (сразу вспоминается «Агент Наджика»), затем фильм переходит к сцене, где Норико стыдливо задирает юбочку, и из туго обтягивающих её задик трусиков высовывается пулемёт. Все это сопровождается комментариями вроде «Ах, не смотрите! Мне так стыдно! Не надо!.. Ах! Оно вылезает! Боже, как стыдно!» (вообще, если закрыть глаза, «The Hajirai Machine Girl» звучит как порно). Но и финальное добивание соблазнением в бикини… Стоит, кстати уж, отметить, что Норико Кидзима (да, актрису и персонажа зовут одинаково) довольно симпатичная, так что смотреть на все это не противно отнюдь.
В отличие от первой части «The Hajirai Machine Girl» даже не претендует хоть на какую-то серьёзность в сюжете — персонажи воскресают без объяснений и действуют без мотиваций, — а потому его и не попрекнешь глупостью; фильм абсолютно гротесковый, даже мультяшный по визуальному решению (смерть злодеев обставлена в эстетике «Loony Tunes»), и потому беспомощные, любительского и ниже уровня спецэффекты не раздражают; «The Hajirai Machine Girl» даже не пытается быть трэш-боевиком, только трэш-комедией, и как таковая она (насколько это слово применимо в рамках жанра) хороша.
Двадцать минут нездорового смеха и много крупных планов японских женских трусов — вот вполне достаточные причины, чтоб рекомендовать «The Hajirai Machine Girl» к просмотру.
4 из 10
31 марта 2014
Вот удивительный этот японский народ! Японцы без стыда и совести из симпатичных девушек делают монстров, роботов, жутких машин убийц, способных валить народ ракетами, козявками да пулями из самых разных частей тела и при этом самом они не вызывают отвращения(хотя возможно это я такой извращенец и просто любитель всего японского!).
В данной ситуации мы наблюдаем то, что могло произойти только в Японии! А именно, мы наблюдаем кучку ребят, по всей видимости сбежавших из псих больницы, хотя скорее всего они убегали от сценаристов, которые у них на глазах писали сценарий к «Робогейше»! В общем, эти ребята натыкаются на новую девочку- пулемет, и тут то все и начинается!
Если спросить, почему ситуация исконно японская, я объясню! Во первых, пулемет у главной героини вылезает из задницы! Ну это же, гениально! Вы только представьте- пулемет вылезающий из задницы симпатичной школьницы! Еще когда то я считал, что стишок моего друга- одноклассника про бомжа с членом из ножа предел крайне нестандартной и безумной фантазии! Но японцы всех переплюнули, переглумили, превзошли, преобразили!
О наличии фонтанов крови я промолчу. Вполне возможно, что у режиссера на пару с Квентином Тарантино была двойка по анатомии. Но это еще что, режиссер фильма «Баффи — истребительница вампиров», вообще не знает о наличии крови в человеке.
По большому счету, все развитие событий будет идти крайне абсурдно, но весьма забавно. В принципе, если вы смотрели такие шедевры, как «Токийская полиция крови», «Задница зомби: Туалет живых мертвецов», то все происходящее на экране для вас покажется либо очень милым, либо очень тошнотворным и противным. Но я скорее всего извращенец и просто любитель страны восходящего солнца, поэтому для меня этот фильм настоящая находка.
Вот такая получается японская ситуация! Все происходящее выглядит весьма
забавно. Смотреть все это на полном серьезе не имеет смысла, ибо все это сплошной стеб.
Во всяком случае мне фильм понравился. Если у вас хорошее чувство юмора, то вам легко будет понять всю происходящую ситуацию. Вот так, в конечном итоге поставлю я сему мега трешу
8 из 10
26 июня 2013