Пятница. 12
4.1
6.1
2009, комедия
Россия, 1 ч 27 мин
16+

В ролях: Никита Высоцкий, Сергей Медведев, Анна Слынько, Михаил Ефремов, Станислав Дужников
и другие
Если мент завидует маньяку, зверски убивающему девушек по пятницам, то в нашем городе что-то не так. Если настоящая любовь начинается с удара вилкой в шею, значит в этой любви что-то не так. Если хозяйка борделя любит мента, то в борделе что-то явно запущено. Об этом, конечно, можно не думать. Но наступает пятница, 12, и снова на улицах льется кровь. Почему не 13-го? Потому что это комедия. Страшно смешная комедия.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Пятница. 12

год: 2009
страна:
Россия
слоган: «И про ночку мрачную и про любовь маньячную»
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Дмитрий Мальцев
композитор:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $79 070
Дата выхода
на DVD: 7 мая 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Постеры фильма «Пятница. 12», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пятница. 12», 2009

Перед нами очень некачественная попытка сделать комедийную пародию на всевозможные хорроры и слешеры. Такая попытка, что в итоге получился откровенный параноидальный бред, в котором шутки не шутятся, повороты сюжета угадываются, а актерская игра настолько карикатурна, что складывается ощущение, будто смотришь цирковое представление. И среди этого представления, на секундочку, такие персонажи, как Никита Высоцкий и Михаил Ефремов.

По сюжету немного поехавший следователь становится одержимым в поимке маньяка, который по пятницам душит девушек. Далее появляются новые персонажи, главные раскрываются по иному, всё это приправляют чем-то «тарантиновским», дополняют фишкой, когда персонаж в сцене вдруг смотрит прямо в камеру и обращается к зрителю, что надоедает уже на третий раз, искренне пытаются сделать крутые повороты сюжета, но последнее не получается от слова совсем.

В итоге совершено напрасно потраченные полтора часа на просмотр. Ефремов, из-за которого я, собственно, и обратил внимание на этот фильм, не понравился. В силу того, что просили создатели этой ленты от актеров, его персонаж получился ни серьезным, ни смешным и, главное, совсем незапоминающимся. Сильнее этой карикатурности в образах персонажей раздражало откровенно плохо сделанное озвучание фильма. Голоса персонажей были отдельно от лиц, что мы видели на экране.

2 сентября 2024

Так все ругали Пятницу 12, что я заинтересовался. Режиссёр Владимир Зайкин сразу вызвал в памяти забавный, но странноватый фильм «Любовь зла», о том, как над молодым человеком подшутила подруга, сказав, что собирается реинкарнировать в тёлочку, после чего, чтобы проверить его чувства, подсовывает ему бурёнку и начинает следить за его реакцией. Простодушный паренёк, вздохнув, повёл коровку знакомиться с родителями и т. д. Заглянул в фильмографию: «На кого бог пошлёт» — неплохая комедия с Садальским и Удовиченко, приличный «Башмачник» и просто убивающий наповал «Слушатель». Странно, думал я, понимает же мужик в комедиях, почему же все так в штыки восприняли его «Пятницу»?

Потому что снята она эксперементальном и нестандартном для пародии стиле. Мне показалось, что у Зайкина, не всё получилось, но тем не менее я оценил его старания. Отдельно хочу отметить сюжет: при другом векторе его преподнесения мог бы получиться неплохой триллер.

Всем не советую, советую тем, кто ищет чего-то необычного.

8 из 10

6 марта 2017

Неожиданно хороший фильм.

Каковы причины непопулярности российского кинематографа? Что нас, россиян, больше всего в нём не устраивает, раздражает? Ответов на данный вопрос, наверное, может быть множество. Или, всё-таки, один? Счёт же, предъявляемый к росскино мною лично, сводится к следующей основной претензии: несвобода творчества, причиной коей является опека над зрителем, его внутренним миром, убеждениями, правом на выбор. Отсюда и набившее оскомину поучительство, навязчивое морализаторство, призванные отформатировать психологию российского зрителя, сделать её стандартной, чтобы последняя исправно служила общественным интересам. Такой подход чрезвычайно вредит кино, как свободному искусству, убивает его душу, лишает его элемента живого огня, делая его пресным, невкусным и неинтересным. Как много за последние годы вы посмотрели отечественных фильмов, раскрепощающих сознание зрителя, а не наоборот, прямо либо косвенно ставящих его под контроль идеологических установок? Ставший для меня приятной неожиданностью, фильм «Пятница 12», резко выделяется на фоне однородного массива российской кинопродукции именно тем, что не преследует подобных целей. Основная задача этой нестандартной, по нынешним меркам, картины — раскрепостить наше мировосприятие, а также развлечь нас.

«Пятница 12» представляет собой чёрную комедию с элементами нуара. И весьма удачную, как в плане атмосферы, так в плане актёрской игры, прописанности основных персонажей и захватывающего сюжета. Данному обстоятельству поспособствовало и то, что кинокартина построена на двух основных типах контраста: сюжетном, выраженном в противопоставлении настоящего прошлому, и визуальном, с его переходом от тёмного к светлому. При этом фильм выдержан, в основном, в тёмных тонах. Картин, подобной этой, сейчас уже не делают. Поэтому не случайно, что эта увидела свет в конце нулевых — десятилетии, радовавшего отечественного кинозрителя неформатными, задорными и интересными фильмами («Агентство НЛС», «КГБ в юбке» и некоторые другие).

Сказать же много о данном фильме как-то не получается. Да и нужно ли? Единственная причина моего отзыва — высказаться в поддержку этого, хоть и не шедеврального, но, всё-таки, по-настоящему хорошего фильма. Только пара мимолётных моментов в нём вызвала у меня отторжение. Моё мнение: российскому кино просто необходимы работы, выполненные в том же духе, что и «Пятница 12». Такое кино вполне годится, чтобы весело провести вечер (даже пиво пить при этом необязательно) — неприятного осадка не оставит. И чего это народ так на него ополчился?

8 из 10

22 ноября 2015

Не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку…

Что-то подобное родилось у создателей. Кому-то, как я погляжу, пришлось это по нраву. Мне же эта постановка любительского театра с закосом в «тарантиновщину» и еще черти во что, показалась совершенно безжизненной и неинтересной. Я ничего бы не потеряла, если бы этой киношонки не увидела, благо такие вещи смотрю параллельно.

То есть, вообще-то уже ближе к концу я успела проникнуться самой идеей фильма и она даже показалась мне забавной. Маньяк, одержимый идеей из детства, помешанный следователь, ищущий признания, и девочка-жертва. На самом деле, перескажи кто-нибудь такой сюжет в голом виде, я бы точно заинтересовалась. Это же такой простор для творчества! Каким харизматичным можно было сделать маньяка. Что же мы видим? Какого-то недоумка с задержкой в развитии по прозвищу «Говяшка». Браво, одну часть истории уже запороли. Когда этот, с позволения сказать, «маньяк» появился в кадре первый раз, я подумала, а, шутка, наверное. Но нет. Все серьезно. К слову, шуток в фильме не было. Следователя вообще можно было сделать настоящей темной лошадкой, с ярким характером, с некой «безуминкой», ведь он же был безумен по сюжету. Но все его безумие выразилось в крайне «оригинальном» образе развешанных по комнате фотографий жертв. Жертва тоже дама не слишком приятная. В общем, как и положено современному российскому фильму, нет ни одного нормального персонажа, с которым можно было бы, если не идентифицировать себя, то уж хотя бы прожить кусочек его киношной жизни. Это задача настоящего кино… а, впрочем, о чем я говорю. Это ведь игрушки в подражание и комнатные эксперименты, а я пытаюсь оценивать с позиции серьезного восприятия кинокартины… неадекватно.

Ну что ж, попробую оценить как игрушку. Если задумывался такой неоднозначный сценарий с подвохом, мол, хотели пародию, а получили драматическую сатиру, то, ради бога, я только за. Но, сценарий разве не нужно для этого прописывать особенным образом? Или достаточно, чтобы каждый герой просто озвучивал свои мысли и действия, которые и без его озвучки понятны, периодически вставляя какую-нибудь неуместную «хахашечку» или псевдоморальную выписку из «золотого фонда цитат». Да и озвучка была ужасна. Вообще звук — это, пожалуй, самое ужасное в фильме. После идет сценарий и выбор актеров на роль. Ну а потом игра этих самых актеров… нет, в принципе в некоторых местах даже смотрибельна, я поняла их идею, мол, побольше экспрессии и ужимок, как средства худ. выразительности. Я идею поняла, не буду актеров ругать, но не пробрало меня. Все это было так искусственно, вымученно, не прожито. Просто экспрессивная читка текста. Актеры своих персонажей не поняли. И не мудрено.

В общем, все это похоже на хорошую, добротную поделку на уроке труда.

Ну получите уже свою троечку

3 из 10

13 января 2013

Потрясающий фильм

Если признаться честно фильм в самом начале меня напряг. Маньяк, который известен с самого начала. Жертва, сама называющая себя Невинной Жертвой. Следователь сам похожий на маньяка.

Но если перетерпеть первые 10 минут, то привыкаешь к необычной постановке, актеры смотрят прямо в камеры и вслух проговаривают свои мысли. Ощущения схожие с просмотром Догвиля, когда ждешь, что вот-вот начнется нормальный, в привычном восприятии фильм.

Это точно не пародия. Скорее стеб. Но очень продуманный и умный стеб. Любителям страшилок, не стоит смотреть этот фильм. Не поймут и не оценят.

Отличная игра актеров, Никита Высоцкий на высоте.

Но пожалуй самое главное в этом фильм это сюжет. Если сказать, что в нем неожиданные повороты сюжета, это тоже самое, что ничего не сказать.

Я несколько раз был просто в шоке, особенно в конце. Не буду спойлерить, но когда Невинная Жертва роняет вилку в последних кадрах, чёрт это надо видеть.

И какими бы неадекватными не казались персонажи, в поступках каждого был смысл. Свой странный, неадекватный, но смысл.

Конечно это фильм не для широкого круга зрителей. Многие его просто не поймут.

Попытаются сравнить с другими фильмами и когда у них не получится скажут, что фильм отстой.

Но в том и прикол этот фильм не такой как все.

10 из 10

Не меньше.

17 июня 2012

На этот фильм повалило две огромные армии зрителей: 1) любители хоррора (ни разу не видевшие приличного русского фильма ужасов); 2) любители пародии (избалованные «самыми лучшими фильмами», «очень страшным кино» и т. п.). И обе армии почувствовали себя обманутыми. А по достоинству оценила эту замечательную картину лишь небольшая кучка эстетов, которые получают удовольствие от артхаусного «бреда».

Режиссер и сценарист фильма, Зайкин, едва ли не единственный в России делает самобытное, незаштампованное кино, незаслуженно оставаясь при этом относительно неизвестным. Из всех его работ, пожалуй, только «Слушателя» зрители приняли единодушно. А самой недооцененной его лентой стала «Пятница. 12».

К сожалению. Потому что это несомненный шедевр. Стилистически выдержанный от начала до конца, оригинально снятый, с отличным черным юмором, великолепной актерской игрой, неожиданным превосходным финалом.

Он напоминает «Город грехов» Родригеса. В нем ощущается ирония тарантиновского насилия, веселое хулиганство Кустурицы, очарование бунюэлевского абсурда.

Кому-то не понравилось, что с самого начала распределены роли: сыщика, маньяка и жертвы. Что, казалось бы, лишает действие интриги. Но разве можно было предугадать повороты сюжета после поимки маньяка и столь потрясающую концовку? Кого-то смутили «монологи в сторону». По-моему, они очень хорошая находка. Они только придают картине своеобразие и повышают ее психологичность. Характеры получились очень цельными. И мне стало интересно, где еще снимались Медведев и Слынько. И я впервые вижу, как может быть хорош Высоцкий. Жестокие сцены далеки от клоунских гэгов, которые мы часто видим в криминальных комедиях. Они показаны максимально натуралистично, но именно поэтому очень смешны. И, на фоне кошмарного ужаса на экране, мы видим две истории любви, которые способны тронуть наши сердца.

20 января 2012

Надеюсь, это был самый плохой фильм, который я досмотрел до конца.

Жанр фильма указан, как комедия. И в самом деле, пару раз был намек на юмор. Еще это — судя по степени абсурдности происходящего на экране — пародия на какой-то фильм ужасов. Явно, не российского; значит, режиссеру (сценаристу) пришлось трудно, что и сказалось на картине в целом. Или, как у плохого танцора…, что более вероятно.

Об актерах плохо не скажешь, как и хорошо. Не рыба, ни мясо. Никита Высоцкий из кожи вон лез, что бы сойти не то за Жеглова, не то за отца. Выглядело пошловато и неуместно. Пародировали то ведь не «Место встречи…» Но ради него, тем не менее, я этот бред и досмотрел. Аллюзия к В. Высоцкому стимулировала некое любопытство.

Фильм не интересный, хотя и в край скучным его не назовешь… Не знаю, что и добавить…

В общем, пустое, не в Красную армию кино.

2 из 10

13 января 2012

и треш, и смех… и любовь

«Пятница. 12» надо просто один раз посмотреть. В попытке пересказать этот фильм нет абсолютно никакого смысла. Первые минут 10 просмотра, желание выключить телевизор боролось с желанием узнать чем же все-таки закончится история. Естественно любопытство победило.

Для меня «Пятница. 12» — трэш в чистом виде. Другой полюс крутых глянцевых детективных историй, которыми нас закормили до тошноты. Здесь есть хорошие актеры, небанальное развитие событий, умные парни и очень много стеба. Посмотреть стоит хотя бы потому, что таких российских фильмов мало. Кино, в котором, не дойдя пару миллиметров до вульгарности, создатели остались в границах умного кино.

Любопытно посмотреть и на истории любви в этом фильме. Насколько сумасшедшими и дикими могут быть проявления этого чувства, которое правит миром.

Р.S. На Никиту Высоцкого интересно смотреть. Я не поклонница творчества его отца, поэтому во время фильма не выискивала отличия и сходства отца и сына. Высоцкий-младший необычен и уникален сам по себе.

16 января 2011

Ну умрите, пожалуйста! Чего вам стоит?

Никогда особо не любил русский кинематограф (не стоит путать с советским). Потому к любой нашей картине отношусь с некоей опаской. Данное же творение решил посмотреть на волне эмоций после 12 просмотренных частей «Пятницы 13» и одного документального фильма. Так сказать, для полной картины. И снова меня ждал сюрприз. Итак, «Пятница 12».

Сев за просмотр поздним вечером я посмотрел перые минут 10 и мне показалось, что я слишком устал, чтобы понять и переварить увиденное. Потому отложил просмотр до следующего дня. Какого же было мое удивление, когда и на свежую голову я с трудом смог разобрать о чем говорят герои фильма. Благо чем дальше я смотрел, тем более вникал в суть.

Сразу стоит сказать, что от «Пятницы 13» здесь нет практически ничего. Единственное, что их объединяет, так это наличие серийного маньяка и трехсекундной вставки оригинальной мелодии в одном из фрагментов фильма. Все, в остальном — туман и неизвестность. Комедии, как таковой здесь практически нет. Если и мелькают шутки, то нижайшего уровня, которые не способны вызвать даже улыбки. «Здравствуйте, меня зовут Невинная Жертва. Меня хлебом не корми, дай кому-нибудь что-нибудь пожертвовать» После этого ни о каком юморе просто не может быть и речи.

Потому и возлагать надежды можно лишь на актеров, да на сюжет. Первые, надо заметить, оправдывают все ожидания. По крайней мере каждый персонаж обладает своим внутренним миром и характером, и не кажется представителем «серой» массы. Особенно стоит отметить Сергея Медведева в роли Пятницы (еще одна глупость). Немного чудаковатый, одержимый навязчивой идеей, заикающийся маньяк — такого мы еще не видели. В какой то мере даже проникаешься сочувствием к его герою. А вот сюжет. Это, наверное, самый главный положительный момент в картине. Ну, не стоит говорить, что какой бы фильм не снимали русские режиссеры, без детектива они обойтись никак не могут. Так и здесь сюжет имеет странную линию повествования, а чем ближе к концу, тем больше резких поворотов, заставляющих зрителя заново пересматривать свое отношение к героям. Но не это главное. Комедии здесь нет как таковой. Точнее есть, но это не совсем комедия. Режиссер заставляет нас смеяться над нашим современным миром, людьми, отношениями в обществе. Я бы назвал эту картину антиутопией. Все, что только может быть отрицательного вобрал в себя этот фильм. Трудно понять, глядя на человека, положительная ли он личность или отрицательная. Ведь очень сложно заглянуть каждому в душу и понять, что же там прячется. Потому и свое отношение к героям выразить достаточно трудно. Вроде маньяк, но почему то проникаешься к нему жалостью. Вроде следователь. Но как то не испытываешь к нему особой симпатии. «Всегда в мире есть преступник, жертва и следователь». Вот над этой фразой стоит задуматься.

5 из 10

21 октября 2010

Пожалуй, это самый неоднозначный российский фильм, который я видел в ближайшее время. Потому что я до сих пор разрываюсь с оценкой этой картине. Во-первых, не смотря на то, что фильм позиционируется как пародия на зарубежный сериал «Пятница, 13», таковым он не является. Да, тут существует маньяк, убивающий девушек только лишь по последним пятницам месяца, но это несколько не то. Сам маньяк — слабый, немощный психопат — в принципе, уже показывает абсурдность себя, как убийцы. Но, с другой стороны, он рассуждает как настоящий философ, пусть и съехавший с катушек. Тем же самым самокопанием занимается и следователь. Во-вторых, вышесказанные философские монологи, написанные больше в духе Гришковца, переворачивают пародийную картину вверх тормашками и создают из неё нечто своё, новое. Только вот качество этого нового довольно сомнительное.

Наверно, у картины не получается высмеять фильм ужасов просто потому, что в России как такового жанра его просто нет. Есть его элементы. Были, правда, попытки, типа «Путевого Обходчика», «Юленьки», «Смерть Советским Детям», «Мёртвые Дочери», — но все они так или иначе не дотягивают до жанра ужасов.

Именно поэтому, мы и не видим в «Пятнице. 12» никаких комедийных составляющих. Мы вообще ничего не видим что заставило бы нас улыбнуться или посмеяться. Единственная кто вызвал улыбку, была девушка по кличке Жертва.

Из положительных сторон можно отметить блестяще переданные характеры и мотивы главных героев. Сюжет фильма строится на надломе их внутреннего мира. От следователя ушла жена, его отстранили от дела. Маньяк случайно убил подругу детства, проткнув ей горло вилкой и теперь убивает лишь для того, чтобы узнать что хотела она сказать ему перед смертью.

Всё это мучение героев, их психоз, показаны настолько реалистично, что фильм уже не воспринимается как пародия, пусть и чернушная. А ведь именно за этим люди шли на показ — увидеть искажённую смехом кальку с Джейсона, поржать над тупыми жертвами, которые одни разгуливают по опасным местам, со словами «Я пойду, проверю что там» заходят в тёмное помещение, из которого до этого раздавался чей-то крик или, напротив, рычание, пополам с плотоядным чавканьем.

Естественно, лишь немногие смогли увидеть в картине малую толику недонесённого до зрителя смысла. А, ведь, стоило исправить жанр с комедии, на психологический триллер, снять фильм без оглядки на тупое мясо Джейсона и могла выйти очень впечатляющая работа.

Итог:

6 из 10

непонятно для кого снятый фильм, практически без всякого юмора, однако, блистающий в некоторых местах серьёзными философскими суждениями на тему охотника, жертвы и их мотивов…

28 февраля 2010

Пятница — удавка — девушка…

Довольно странная пародия. Если вообще это можно назвать так. Для пародии тут как не странно линейный пусть и простенький на все же цельный сюжет. Сюжет развивается на всех персонажей, нам показывают жизнь Пятницы, Детектива и Лизы, но, увы и ах, у них у всех печальная драматичная жизнь и плохи дела. В чем же тут юмор? Пародия как бы правильней сказать — разновидность комедийного жанра, ну в большинстве случаев. А тут ни комедии цельной нет, и пародия уходит на второй план. Такая подмена понятий с фильмом сыграла не самую лучшую роль. К тому же раз это российский фильм то желательно высмеивать российские ужасы, все-таки менталитет один и тот же. Но вот парадокс в том, что в России ужасов как-то и не наснимали нормальных. Вот создатели и черпнули из Америки — не пойми чего. В итоге пародируют — не пойми что. Вроде «Пятницу 13», да вот пятница без маски и не пятница вообще, образ какой-то идиотский у него. Да и потом сразу светит своим фейсом — раскрывая себя.

Немного о персонажах:

Пятница — в детстве его не любили, всю молодость провел в психушке. Весь дерганый и неуклюжий, не может внятно говорить, к тому же заикается, носит огромные очки и весь прыщавый. И, да, это маньяк, который душит девушек. Как-то не совсем понятно, зачем создатели фильма сделали такой образ маньяка, который у нормальных людей вызывает жалость, разве нужно жалеть маньяков? Так мало того, по сюжету из него пытаются еще вылепить положительного персонажа, забывая видимо то, что он убил кучу девушек.

Затем детектив. Его образ также претендует на жалость. Да на вид он нормальный, однако, в голове его бардак, а в душе банально — психоз. Пожалуй, его действия в фильме самые не логичные. Как можно так резко менять приоритеты в жизни? То для него работа дороже всего, но в итоге те с кем он работал, становятся для него врагом. Я так и не понял его образ и его цели в этом фильме.

Лиза. Тут, в общем, все понятно. Двуликая особа, делает вид, что преследует одну цель, а на деле в голове ее иная цель. Но и тут есть неурядица. Заявить с ходу, что она жертва, зачем сразу говорить, что ты жертва? Заведомо понятная ситуация — убивает даже малейший шанс на интригу. Для пародии гораздо лучше поступательно раскрывательный образ делать из персонажа. И еще, почему нет предыстории Лизы. Пятница был в психушке, детектив занимался своей работой, а что делала Лиза?

Техническая сторона фильма:

Не понравилось то, как у персонажей проходят воспоминания. Музыкальные/звуковые эффекты резкие и приторные. Когда их слышу, складывается ощущение, что я уже их где-то слышал, причем много-много раз. Потом в меньшей степени, но тоже не понравился видеоряд, который также возникает у персонажей. Когда они чего-то вспоминают и рассказывают, то картинка не естественная. Мало того что камера ведет себя как шалтай-болтай так еще и картинка расплывчатая и мутная, в которой разглядеть действие при том динамичное весьма затруднительно. Затем работа со светом слабая, фильм, на мой взгляд, вышел мрачным и темным, ему явно не хватает освещения в некоторых сценах.

Самое, наверное, главное это-то какой образ прописали персонажам и характер их. Их образ настолько понятен и предсказуем, что смотрятся они топорно, кроме, пожалуй, Лизы, которая все-таки успеет удивить. Затем мне все-таки не понятно. Зачем их делать столь несчастными и склонять все к драме? Что бы у зрителя возникло чувство сострадания? Ну, извините меня, если вы делаете пародийную комедию, то зритель должен смеяться. Ведь преподносят фильм как комедию, тег у фильма комедия!

Много возникает вопросов. У меня есть только такой вывод: вероятно создатели хотели сделать пародию не на кино-ужасы, а пародию на общественный быт. Или они сами не могли определиться, что же хотят сделать, пародию или же сатиру.

В итоге вышел крайне странный фильм. Который делали как пародийную комедию, но в итоге фильм на пародийную комедию не похож. Это что-то среднее между черной комедией, сатирой и трагикомедией. При этом сюда запихнули пародию на «Пятницу 13». Из чего в конечном итоге вышел скомканный фильм, в котором полно абсурда и нелепости.

27 января 2010

«Где закат — там не бывает восхода…»

В мире кино есть особая ниша пародийных комедийных фильмов. Все они низкобюджетны, глупы и, порой, просто оскорбительны для тех, кому фильм понравился.(Речь сейчас, конечно, не идёт о современной «13-й пятнице»).

Но для меня пятница 12 оказался не то чтобы исключением, а скорее «белой вороной» из всего, что сейчас существует в подобной нише.

Фильм построен на системе повествования ощущений, переживаний, раздумий «в камеру». В такой манере легче передать чувства словами, нежели игрой, но ни того ни другого я так и не увидел. Пожалуй, больше было слюней, крови и спиртного…

Сюжет тоже оставляет желать лучшего. Одна история для двух пар персонажей и небольшие рассказики о «нелёгкой» жизни персонажей, сопутствующих основной линии. Всё это обмазано теми же слюнями(во всех смыслах), коньяком и вечным несчастьем помешанных людей.

Зачем автор сей «комедийной пародии» показывает нам, что люди готовы убивать, грабить и т. д.(или наоборот) ради какой-то ЛИЧНОЙ святой(или, опять же, наоборот) цели?

Представьте: Слесарь украл у шахтёра бутылку водки, на что последний ответил: «Сам потом принесёшь!» и начал ломать унитазы и раковины об головы его клиентов! Поняли юмор? Я нет!

Вообще я так и не понял с какой стати это «творение» получило статус комедии? Из-за «смешных» сценок с полковником «Козановой»? Или может развязки «Очкарики слюнтяи — утритесь. Вы при любом раскладе — никто!»? Не пойму.

Вообще фильм вызвал отношение… да никакое! полная пустота. Как будто просто просидел час во дворе на лавочке.

Однако, это не просто набор переделанных на альтернативный «смешной» лад сцен из оригинала, а какая, никакая, своя, пусть и не понятная, не интересная(да как хотите) история.

Вывод: Смотреть, если больше нечего делать, Убивай людей, что бы познать любовь, делай добро, что бы порубить гада на куски!!!

3 из 10

7 ноября 2009

«Я не убийца, я наоборот»

Фильм, похожий по жанру на «Очень русский детектив». Я, как обычно в таких случаях, ожидал очередного подражания западному кинематографу и думал, что опять понапрасну потрачу время. Но очень хотелось посмотреть, что же на этот раз получится в таком, относительно новом для нас, жанре. И о просмотре ничуть не пожалел.

Главное правильно настроиться на это кино. Это не безбашенная пародия, хотя достаточно юмора, высмеивающего фильмы ужасов. Это не триллер, сюжет довольно прост и сразу понятно, кто есть кто. Наверное, больше всего здесь от драмы, так как главные герои имеют, каждый свою, трогательную историю, после которых им можно даже посочувствовать. Хотя все эти истории глупы по своему смыслу: маньяк убивает, чтобы выяснить, что могла сказать при смерти его подруга; детектив ищет убийцу, чтобы не думать о любимой; а невинная жертва сама мечтает о мести. Но в этом и состоит изюминка фильма, всё в нем подобрано в правильных пропорциях и передано в очень оригинальной форме, много смешного, глупого и есть над чем поразмышлять, фильм держит в напряжении и постоянно удивляет.

После просмотра даже сложно сказать, кто плохой, а кто хороший: маньяк, детектив или жертва, а может все поступали правильно, а может все — неправильно. Каждый зритель может сложить своё мнение о главных героях. Также отмечу хорошую игру Медведева и Высоцкого, местами просто потрясающую.

Но фильм вряд ли много кому понравится, так как публика очень придирчива и часто не замечает, что скрыто в глубине. Большое количество диалогов может наскучить.

Исходя из всего вышеперечисленного — моя оценка. Фильм гениальный, но не идеальный.

7 из 10

6 октября 2009

Неординарная Пятница!

Этот фильм попал ко мне совершенно случайно. Долго я размышлял смотреть его или нет. Смотреть с женой (кормящей) я ужастик не планировал, поэтому откладывал просмотр, пока ко мне не зашел товарищ и не предложил глянуть начало. Начало меня очень улыбнуло. Сама концепция сложившейся ситуации — паника в городе, закрывающиеся в 23,00 круглосуточные магазины, все по домам («Пятница же!») — что-то новое. Тогда я и решил посмотреть этот фильм.

Несколько ветвей развития сюжетов, несколько жизненных историй. Этот фильм не похож ни на один из тех, что я видел. Оригинальный способ повествования, когда герои фильма рассказывают о том, что они чувствуют в этот момент, обращаясь на прямую к зрителю, смотря в камеру. Я втянулся, фильм держал до последнего кадра.

Вообще этот фильм нужно смотреть не рассчитывая на что-то очень серьезное, скорее с иронией, но и сочувствием к героям. Пятница, который загубил 12 жизней, чтобы узнать, что же хотела ему сказать девочка из лагеря, которая его собственно и довела до маньячного состояния. Наличие крови — скорее, говорит о том, что это не фильм ужасов, а драма.

Игра главных героев на высоком уровне. У каждого свой правильный и соответствующий образ. Казалось, что надо было бы относиться к каждому из них негативно, т. к. Пятница — маньяк, следователь — спившийся псих… Но по ходу фильма, выслушав истории каждого — хочется им посочувствовать, начинаешь понимать причину их поступков, становишься на их сторону.

Фильм очень неординарный и совершенно не для широкого круга зрителей. Мне кажется, что этому фильму место в блестящей серии «Другое кино».

Посмотрите этот фильм, не ожидая от фильма экшена, ужасов, мистики, а просто как некую абстрактную историю нескольких фигурантов про любовь и про жизнь, которая могла сложиться именно так, как в фильме.

9 из 10

PS это не пародия! совсем не пародия, это самостоятельный самобытный фильм!

1 октября 2009

Странный российский фильм, который тем не менее выгодно отличается от остального российского киношалака.

Сюжет: маньяк-убийца по кличке Пятница каждую последнюю пятницу месяца душит очередную молодую девушку. Вот уже полгода милиция под руководством помешавшегося на его поимке полковника (Никита Высоцкий) сбилась с ног в поисках этого неуловимого убийцы.

Самое странное в этом фильме, это его совершенно безалаберная анти-коммерчесая составляющая. В России в прокате фильм заработал жалкие 78 000, что совершенно не удивительно. Создатели так и не определились в каком жанре они хотят работать. С одной стороны это тонкий стеб над всем ужасами и триллерами, с другой стороны стеб местами настолько незаметен, что некоторые считают фильм полноправным ужастиком или триллером с долей юмора. Также в фильме есть странный сюрреализм, которого могло бы быть и больше.

Кроме всего этого женщинам не понравится количество жести и мордобоя в фильме, а также тот факт, что абсолютно ВСЕ персонажи в фильме вызывают чувство раздражения, омерзения и неприязни. Как ни крути, это хотя бы оригинально))

Главная героиня является по ее собственным словам «беззащитной жертвой». Она всю свою жизнь жертвует всем ради других. Это не вызывает сострадания, а лишь раздражение на нее саму. Если человек по жизни лузер, его только могила исправит. .. или жестокое убийство)) Играет ее Анна Слынько, которая еще недавно бегала голая в фильме 20 сигарет.

Главный герой, серийный убийца Пятница вообще больной отморозок. Он отвратительно шепелявит, пускает слюни, пол-фильма ходит с отстрелянным ухом и вообще передает ощущение отвращения. Его довольно неплохо играет Сергей Медведев. Видел его в Юрьевом дне. Он там монаха играл.

Второй главный герой, горе-милицейский, которого играет сын Высоцкого Никита. Играет он как обычно своего отца, только постаревшего лет на 20, с мешками под глазами и алкогольной небритой рожей. Во всем остальном типичный Высоцкий, как по голосу, так и по фэйсу и характерным ужимкам. Я вообще весь фильм не мог отделаться от мысли, что это и есть постаревший Высоцкий, и весь фильм меня не покидала мысль «какого хрена он делает в этом фильме???». Даже и не знаю плюс это или минус, но сынок отца копирует почти под чистую.

В итоге к этой яркой компании присоединился ближайший друг Никиты Высоцкого Михаил Ефремов. Миша вообще не красавец, да и играет он в основном близким себе по духу алкашей. Здесь он играет начальника милиции этого маленького города, который постоянно моргает (нервный тик) и вообще производит впечатление больного и довольно противного человека.

Как видите, коммерческий потенциал фильма почти на нуле. Кстати, от части именно из-за этого фильм и показался мне достаточно интересным и неожиданным.

Тут есть ряд довольно неплохих шуток, есть довольно сюрреалистические моменты, ну и сама атмосфера приятно радует глаз.

Я бы подправил диалоги в некоторых местах, так как отдельные фразочки очень сильно резали слух, но в целом знатное и оригинальное кино, которое можно посмотреть, хотя бы как интересную, оригинальную и очень странную работу. Наиболее похожий на Пятницу 12 фильм, который я видел, был Ночной продавец, но Пятница лучше на голову.

8 из 10, хотя по правде 8 он не заслуживает, но за смелость и отсутствие коммерческой составляющей, решил быть благосклонным!

14 августа 2009

Золотая середина между безумством и гениальностью.

Золотая середина между бредом и гениальностью, и увидеть ее можно только если погрузиться в этот фильм!

Перед просмотром лучше сразу понять что это не тупая комедия и не в коем случае не ждать чего то ошеломительного, и вот тогда можно поймать эту волну! Может быть даже лучше смотреть его одному.

Фильм выбивается из того рельсового однообразия идущих сейчас в кинотеатрах, в нем нет звезд, пафоса и другой «показной» темы, но в нем есть мысли, атмосфера и игра актеров, и всё это сливается в не побоюсь «Шедевр».

10 из 10

28 июля 2009

Любовь — это просто и весело! Шагнем навстречу закату…

Первое, и, собственно единственное что подтолкнуло меня к просмотру данной ленты, это то что я очень люблю фильм «Пятница 13». Не поймите меня неправильно, я не фанат и считаю что данная франшиза просто бездарна и бессмысленна, но мы с девушкой просмотрели все части, поняв уже на первой как она плоха… но зато благодаря нашему чувству юмора и любви к ужастикам вся серия доставила нам много удовольствия.

И так наткнулся я на данный фильм, почитал отзывы и первое что бросилось в глаза — разноплановость оценок — либо 1, либо 10… среднего практически нет. Это наводило на определённые мысли. И не только это… в общем все вы сами понимаете какие факторы могли меня насторожить. И в итоге сел смотреть с уже заведомо скептическим настроем…

Но опасения мои, как ни странно, оказались напрасными, хотя осознал я это не сразу. Поначалу всё выглядело очень странно, более того, шизофренически. Я уж было подумал что передо мной продолжение серии — самый лучший фильм и иже с ними. Уж очень необычна манера всего фильма. И монологи персонажей, обосновывающих каждое своё движение, и сюжет, и нелепость самого Пятницы, и т. д. и т. п… в общем картинка сумбурная.

Но со временем я влился в происходящее, начал вникать… и это самое главное, что фильм несёт свою суть внутри, а не показывает её открыто, чего ждут большинство зрителей.

Сюжет оказался на удивление закручен, а концовка утвердила внутри меня позиции ЗА. В общем кино не для всех, но если подойти к фильму с долей иронии, но с другой стороны философски, то можно разглядеть в нём если не шедевр, то близкий к тому необычный фильм, который заставляет задуматься и не оставляет равнодушным.

Отсюда и такие оценки. В конце всё стало ясно, как и то, что сейчас большинству людей в первую очередь важен красивый фантик, нежели вкусное и приятное содержание… к сожалению. Но кино не для всех на то так и названо. Кому надо тот поймёт и надеюсь не воспримет буквально фразу «шагнём навстречу закату!» во избежание несчастных случаев…

9 из 10

23 июля 2009

Пятница, 12

Первый вопрос возникает сразу же. В фильме присутствует фраза, что все происходит в последнюю пятницу месяца, а фильм называется «Пятница, 12». Следовательно, 12 это не дата. Во время просмотра возникает несколько версий цифры 12. 12 жертва, даже вспоминается Блок, с его поэмой. Сразу же поймал себя на мысли вначале просмотра, что комедией здесь и не пахнет. Как я не старался выдавить из себя улыбку — получалось очень натужно, в конце концов забил на это гиблое дело.

В общем, это не комедия, скорее драма. А если быть совсем точным — это такая фига в кармане. Под видом пародии на западный фильм ужасов, нам подсунули абсолютно нестандартный фильм, про маньяка, жертву, следователя, жертву следователя, его помощника, начальника и его любовь.

Окончательно я понял, что это не комедия, после того как герой Высоцкого рассказал историю о своей любви. В этом одна из фишек фильма — одеяло повествования истории искусно перетягивается примерно три раза за фильм. Сначала от лица маньяка мы следим за его действиями и мотивацией. Затем где-то в середине в рассказ вступает следователь, и все внимание полностью переходит на него. И в конце — еще один эффектный ход — это история и мотивации невинной жертвы. Ее мотивация окончательно превращает фильм в психологический триллер, скорее сатирический, чем пародийный.

В целом, большое спасибо режиссеру, что он показал нам Никиту Высоцкого, у которого, несомненно, есть актерский талант, и он его в полной мере здесь раскрывает.

Очень замечательно, что все герои, вплоть до любовницы Ефремова и жены следователя очень четко прописаны и не выглядят картонными. Еще раз спасибо режиссеру. Флэшбэки, конечно, утомляют и фильм местами растянут и притянут к хронометражу, но, повторюсь, фига в кармане для массового зрителя — это лучшее что может сейчас предложить наш кинематограф. Не пустышка, как «Обитаемый остров», а именно подмена. Что-то похожее было и с фильмом «Похитители книг».

Основная заслуга этого фильма в том, что он вышел в большой прокат, а не умер на видео и ТВ.

19 июля 2009

Тот редкий российский фильм высокого смыслового уровня. И если он не потрясающий, то, во всяком случае, интересный. После просмотра не остается ощущения напрасно потраченного времени.

Это не тупая комедия, примитивная и вычурная, а тонко дозированная чувством юмора и интеллектуальной начинкой картина. Однобоко охарактеризовать фильм как одножанровый — «пародия» — недосказать, или точнее, недооценить всю глубину замысла фильма. Тут очень тонко показана реальная грань, когда охотники и маньяки могут поменяться ролями.

Помимо некоторых элементов стеба, есть и вполне реалистичные жизненные картины, поэтому фильм не пустой, а наполненный смыслом, ради которого, собственно, и смотрится любой фильм!

8 июня 2009

«Ну здравствуй, Пятница!»

Первый просмотр этого фильма вызвал противоречивые ощущения. Начало показалось примитивным, сюжет перегруженным. Тем не менее были в нем и моменты, которые по-настоящему «зацепили». Просматривая фильм заново (именно из-за этих моментов), понимаешь фильм просто потрясающий. Глубокий, местами трогательный, с хорошим юмором. Возможно, может не понравится, то что при просмотре так или иначе приходится думать, осмысливать происходящее на экране.

С другой стороны именно это очень ценно-в этом фильме есть над чем подумать. После «избитых» фильмов со слабыми сюжетами, воспринимать «Пятницу 12» сложновато. Немного непривычно ждать одного разворота сюжета, а в результате видеть совсем другое.

Нельзя не отметить также прекрасную игру актеров. Особенно Никиту Высоцкого. Просто супер!

10 из 10

17 мая 2009

наконец-то, ПЯТНИЦА!

Российский кинематограф, как известно, находится на дне, в попытках найти идеи и формы, которые бы работали на русского зрителя, то есть продюсеры просто ищут те примитивные рычажки, которые запускают интерес серого обывателя к коммерческому продукту. Потому что понятно — зачем вкладывать деньги в фильм, если фильм никто не будет смотреть.

Не очень понятно, чем руководствовались управленцы кинокомпании Россфильм, давая добро на запуск ленты «Пятница. 12». То ли их привлек успех зарубежных аналогов, то ли Владимир Зайкин обладает непреодолимой силой убеждать. Но как бы то ни было в свет вышел комедийный спуфф абсолютно некоммерческого характера.

С первых минут поражает картон и топорная работа — наступает пятница, люди разбегаются по домам — бояться страшного кровавого убийцу. Обращение молодого человека к девушке «гражданочка» вызывает странное ощущение возвращения во времена советских дружинников. Но, к счастью, на этом провал постановки кончается, и далее начинается чародейство — неспешное повествование о судьбах людей, которые бы ничем не отличались от остальных, если бы…

Каждый основной персонаж имеет за плечами событие, которое делает его не похожим на других, неприятным, надломленным. Но именно на внутреннем надломе персонажей и строится сюжет. Владимир Зайкин через сатиру доносит до нас несчастье людей, их мучения и попытки справиться с разрастающимся безумием, от которого нельзя избавиться обычными путями.

Сам сюжет прост, но в нем заключена изюминка. Маньяк убивает, чтобы оживить Лизу. Следователь Захаров гоняется за маньяком, чтобы заглушить боль от язвы-любви. Невинная жертва потеряла себя в попытке найти Говяжку. И когда их пути пересекаются — происходит кульминация. Каждый герой обретает счастье, герои меняются, но между тем все равно остаются безумными. Однако их безумие переходит в иную, новую плоскость.

Фильм нестандартный, рассчитанный на полное доверия зрителя тем образам, которые представляет режиссер. Чтобы понять фильм, его необходимо принимать, отбросив шоры повседневности. Потому фильм не без основания претендует на оригинальность драматургии. Фильм можно назвать минимизированной фантасмагорией, рассчитанной на любителей психопатологии. На любителей заглянуть в потемки чужого, перевернутого с ног на голову сознания.

Особенно хочется упомянуть об отличной игре С. Медведева, превосходно передавшего характер Маньяка.

Даже памятуя об убогом начале фильма, хочется оценить его как

10 из 10

11 мая 2009

Ужасная Пятница

И вот на экраны выходит очередная русская пародия — «Пятница. 12». Зная, что в России с пародиями идет, не очень хорошо, но разработчики сделали очередную попытку создать пародию на фильмы ужасов с которыми у нас тоже плохо. Не знаю, что меня подвигло посмотреть этот фильм. То ли чувство уверенности, что наши снимут хорошую пародию, то ли негативные отзывы, которые притягивают еще больше к фильму. Но включив этот фильм, возникало чувство после каждых просмотренных 10 минут выключить и не включать, но рука не поднималась.

Ужасный фильм. С самого начала он нас поглощает в такую тупую обстановку, что смотреть просто смешно. Все люди в панике. Ой, пятница наступила, пятница убьёт нас, надо прятаться. Все это выглядит ужасно и нетерпимо. Затем нам показывают самого убийцу, который больше похож на беспомощного мальчика, нуждающийся в помощи, а не на кровожадного маньяка, которого все боятся. Еще показывают детектива, который просто сам выглядит как маньяк и с ним опасно находиться рядом. Он помешан на Пятнице и у него это единственная цель в жизни. Еще девушку, которая наивная до ужаса. Смотреть на неё просто неприятно, как и на остальных.

Все в фильме показано с самой плохой стороны. Не радует ничего, даже фонарь, который освещает улицу. До такой степени ужасный фильм, что смотришь как зомби и понимаешь что это фигня, но не можешь, выключить.

Пропустил сюжет, но лучше не возвращаться, но всё равно вам расскажу. Да по идее рассказывать то нечего. Каждую пятницу, сопливый маньяк убивает девушек, чтобы узнать, что ему хотела сказать девочка, которая в детстве его обзывала Говяжкой, по фамилии. Он её убил тогда и теперь у него это как болезнь. А этим временем детектив — маньяк, который помешан на этом деле хочет поймать Пятницу любой ценой. Вот собственно и весь сюжет. Он не интересен и ужасен. Не рекомендуется к просмотру.

Ну и парой слов обмолвлюсь об актёрах. Сыграли халтурно и ужасно. Высоцкий в роли этого детектива, просто позорит своего отца и на экране выглядит надоедливо. О главном маньяке вообще говорить не о чем. Анна Слынько тоже сыграла утомительно, как и Станислав Дужников.

Вывод. Не смотреть! Даже не думайте его покупать или скачивать. Вы удовольствия не получите…

1 из 10

10 мая 2009

Первая отечественная попытка постебаться над классическими ужастиками, мистическими триллерами и молодежным трэшем — всем, что уже стало штампом.

Это не туповатая пародия в стиле «Самого лучшего фильма», а интеллектуальный стеб в духе Родригеса. Иногда действительно очень смешной. Детки бегают друг за другом с топором, а малолетний герой смачно втыкает вилку в горло своей возлюбленной. Множество запоминающихся фразочек типа «Деточка, плюнь папе в морду» или «Кино серьезное, а она смеется как ненормальная».

Как ни странно, это кино «для всех». И для интеллектуалов, которые узнают в нем большое количество цитат и будут приятно удивлены нестандартными для российского кино «ходами», так и для остальных — тех, кто ходит в кино, ориентируясь в основном на жанр.

Возможно, что-то не совсем получилось — иногда все смотрится слишком искусственно и немного неуклюже, но следует отдать дань смелости первопроходцев.

7 из 10

3 апреля 2009

Станцуем канкан на канате логики и здравого смысла.

Этот фильм, видимо, тяжело пройдет в прокате. Зритель слишком агрессивен, слишком не готов еще. В этом фильме действительно есть, что-то большее, чем кажется на первый взгляд. Это странное и новое произведение, созданное в лучших традициях ФЭКС (фабрика эксцентрического актера).

Тут есть и гэги, и аттракционы, и интертекст, но чтобы понять этот фильм, нужно сделать шаг к нему навстречу. Большинство зрителей слишком мало для него образованны и смогут счесть только свой культурный слой.

В этот фильме та же постмодернистская обманка, что и в фильме «Килл Билл», например… один видит лишь сюжет, а второй невероятное количество цитат.

Но, к сожалению, большинство людей, покупающий билеты в кино, не готовы увидеть в нем, что-то странное и не похожее на стандарт, и приемлют лишь натуралистичную игру актера, как хорошую. Именно из-за этого в мировом утеряли такой стиль как эксцентрическая игра. Меня удивляют люди не готовые играть по правилам фильма и принимать все го условности, зачем вообще тогда идти в кинотеатр..?

10 из 10

2 апреля 2009

«Говяжка…» (с) цитата из фильма

На радость… хм, не знаю, на чью радость, неизвестный, лично для меня, режиссёр Владимир Зайкин, создал комедийную пародию на фильм «Пятница 13-е». И сие чудо попало на наши экраны 2 апреля 2009 года.

Сюжет нам пытается повествовать о мальчике убийце, который провёл 12 лет за решёткой, потому что пытался заколоть свою любовь викой. И вдруг этот мальчик попадает на улицу, правда, при каких обстоятельствах неизвестно, но ведь это и неважно, наверное. И он начинает убивать девушек, одну за другой, в попытке найти свою возлюбленную и узнать, что она ему хотела сказать перед смертью…

Если честно я сидела 80 минут и не могла понять, что же всё-таки хотел передать режиссёр своим фильмов, что он хотел в него «вложить», какую мораль?! Кроме ужасно некрасивого, очкастого и слюнявого главного героя маньяка, тупых и плоских шуток, жестокости и грубости, брани и циничности, не связного идиотического сюжета. Я не увидела НИЧЕГО!

А что говорить про игру актёров.… Все играют просто кошмарно, не верится ни одному слову, движению и действию! Всё так напыщенно и неправдоподобно, что из сидящих в зале 20 человек вскоре осталось пятеро. Но, слава богу, даже беспредельному сумасшествию приходит конец.

Если многие говорили, что «Гитлер Капут» и две части «Самого лучшего Фильма» — это ужас и кошмар то они ошибались. «Пятница. 12» бьёт все рекорды, и занимает почётное ПЕРВОЕ место в категории: «Самый Ужасный Российский фильм».

1 из 10

2 апреля 2009

Полный провал…

Как говорится, не бывает плохих фильмов — бывают бездарные режиссеры, слабая актерская игра и, конечно, глупые банальные сценарии. «Пятница.12» объединила в себе все эти три категории, которые превратили неплохую идею — пародию на различные хорроры и слэшеры в русском варианте — в невыносимый бред, торжество невежества и безвкусия.

С первых минут фильм ужасал своей нелепостью — люди с криками «О боже, наступает пятница» разбегались по домам. Выглядело это крайне убого, прежде всего раздражала массовость происходящего — ведь как принято в хоррорах никто не верит в злых маньяков, приведений и тому подобное. Здесь решили поступить иначе — нарушив все принципы пародии. Ну, допустим…

Видимо создатели фильма слабо представляют себе жанр ужасов, потому что выбранное ими описание событий с позиции самого маньяка еще один катастрофический провал. Сам маньяк тоже оказался неудачным типажом — скованный, слабый, психически неуравновешенный(хотя это обычно присуще маньякам, но здесь было плохо описано) и дерганный, да и еще шепелявит и заикается — шикарно, абсолютная противоположность обычным маньякам. Еще одно нарушение пародийности!

Да вообще, лично мне из актеров никто не понравился. Даже Ефремов, сыграл провально. Его типаж — начальник милиции, с постоянно дергающимися веками не вызывал никакой симпатии и интереса. Еще один главный герой — следователь, типаж конечно самый терпимый в фильме, но все равно смотрелся не очень — слишком агрессивный и вспыльчивый, да и еще влюбленный в гейшу преступницу — об этой части фильма даже вспоминать не охота, чистый абсурд.

Главная жертва тоже подкачала. Создатели, решив что это смешно, уничтожили образ — героиня все комментировала типа «О боже, меня сейчас убьют». Честно говоря, такое может прийти в голову 7-ми летнему малышу, и только он сочтет это за юмор. А для остальных это будет казаться еще одной провальной составляющей.

С героями все. Теперь о фильме в целом. Еще одна проблема картины — парадоксальность! Картина вроде как осмеивает жанр ужасов, но вот незадача — в России как такового жанра ужасов нет! Конечно, были попытки — «Путевой обходчик», «ССД» и «Юленька» — но нужно быть реалистами, фильмы не страшные и скучные в той или иной степени. Так если нет жанра — то что осмеивать?!

Самым простым, и на мой взгляд правильным решением было спародировать иностранные ужасы и слэшеры, тем самым дав отпор «Очень страшному кино», которое в последнее время пошло на спад. Но это очевидно им не пришло в голову — и мы получаем бред, но зато свой! О да, это многим лучше…

Так что картина получилась крайне неудачная, множество раз возникало желание прекратить просмотр. Ни юмора, ни пародии, ни стыда.

1 из 10

2 апреля 2009

Комедия Пятница. 12 в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Владимир Зайкин. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Никита Высоцкий, Сергей Медведев, Анна Слынько, Михаил Ефремов, Станислав Дужников, Елена Бирюкова, Валерий Караваев, Игорь Данковцев, Анатолий Завьялов, Эгути Бениха, Анна Ильина, Максим Громов, Евгений Савинков, Наталья Юченкова-Долгих, Константин Третьяков.

Страна производства - Россия. Пятница. 12 — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.