Одноклассники по-итальянски
Feisbum
6
3.6
2009, комедия
Италия, 1 ч 32 мин
16+

В ролях: Гиги Анжелилло, Франческо Аполлони, Алессия Барела, Сильвана Бози, Роберто Брунетти
и другие
Несколько новелл объединены в одну картину общим сюжетным стержнем: поколения пользователей «фейсбуков» с их приключениями, любовью и обманом, мечтами и семейными отношениями.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Одноклассники по-итальянски

английское название:

Feisbum

год: 2009
страна:
Италия
режиссеры: , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператоры: Марио Амура, Армандо Барбери, Фабио Чанкетти, Давиде Криппа, Стефано Парадизо, Агостино Вертуччи, Джованни Каневари
композиторы: ,
художники: Карло Алойзиу, Джанни Бруньоли, Адриано Джиомбини, Алессия Петраньели, Карло Серафин, Стефано Силва, Gianni Brugnoli
монтаж: , , , ,
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1500000
Дата выхода
Мировая премьера: 8 мая 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «Одноклассники по-итальянски», 2009

Видео: Трейлер (Одноклассники по-итальянски, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Одноклассники по-итальянски», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Одноклассники по-итальянски», 2009

«Feisbum»: Социализация и социальные сети.

Тема невероятной популярности социальных сетей раскрывается в итальянском кинематографе через комедию положений, включающую в себя 12-ть новелл, в каждой из которых по своему рассказывается о незаменимости реального общения.

12-ть разных историй, которые включают такие жанры как черный юмор, семейная драма, ироническая комедия, триллер, фарс, романтическая комедия и т. д. — разве что в этом калейдоскопе не хватает научной фантастики. «Feisbum» это впечатляющее жанровое разнообразие, которое не оставит в стороне от происходящего на экране ни одного зрителя.

Эта картина не аналитическое исследование, но довольно полный альманах о странностях и девиациях в онлайн-общении. Для авторов практически все, что связано исключительно с виртуальным взаимодействием, не перерастающим в социальные контакты, это практически всегда отрицательный момент. Хотя многие могут с этим не согласиться, но такова их позиция и она выстроена очень четко и логично. Герой, который помешан на соц. сети — это некий человек с однозначными странностями.

При всем многообразии действующих лиц в «Feisbum» нет персонажа, который был бы в силу объективных причин ограничен в общении и мог бы пользоваться только социальными сетями, лишь изредка, по необходимости покидая дом. Такой зарисовки в фильме нет, не потому, что это нереально, а потому, что это извращенная ситуация, которая не нуждается в рассмотрении. Во второй половине картины будет новелла про подобного субъекта, но в конце концов он окажется в психиатрической лечебнице. Смысл этого пассажа прост: если у вас нет объективных резонов быть «прикованным» к компьютеру, то в конечном итоге ваша судьба незавидна.

Особо стоит отметить две истории. Первая о тихом и забитом работнике супермаркета, который окажется не так прост как кажется. И вторая — о любви дизайнера одежды, который влюбляется в загадочного незнакомца и между ними возникают довольно напряженные отношения, которые все-таки придут к happy end. Эти две короткометражки вполне достойны полного метра, а их создателям хочется зааплодировать.

Ключевой в «Feisbum» является предпоследняя новелла, в которой рассказывается красивая история любви, в которой помимо всего прочего противопоставляется имитация общения и крепкие отношения, ложное влечение и истинная любовь. Авторы здесь четко проясняют свою позицию в отношении социальных сетей и устами героини говорят зрителю: «Какой аккаунт? Зачем он мне?».

Однако, казалось бы, поставив в своих рассуждениях точку, создатели картины показывают зрителю еще одну сценку, как бы немного реабилитируя онлайн-общение. Рассказывать о ее содержании было бы спойлером, можно сказать лишь, что две последние новеллы являются просто идеальным завершением картины: суммируя общий итог, который конечно же априори присуждает победу личному общению, но в тоже время отводит маленькое местечко для онлайн-бесед, которые по замыслу авторов обязательно должны перетечь в оффлайн, в противном же случае виртуальная реальность не имеет никакого смысла. Итальянские кинематографисты говорят о том, что реальность и прямое взаимодействие это самое главное и никакой виртуальный суррогат никогда не сможет их заменить.

24 октября 2013

Фейс-бум

Сразу два важных фактора: первый, это совсем не традиционное итальянское кино, так что не ждите здесь пиццы-пасты-семейных страстей. Второй: фильм про дико нынче популярную социальную сеть снимался в 2009 году — то есть, за 3 года до того, как основатель фейсбука провел там визуальную и коммерческую революцию. Вероятно, итальянцы, желающие актуально пошутить на злободневную тему, немного перестарались. Получилось кино так себе: не хорошо, не плохо, не сенсационно и уже не злободневно. Лет через 7 его вообще никто смотреть не будет: потеряет актуальность.

Итак, 12 мини-историй, новелл, короткометражек — как хотите. Все придерживаются комедийного ключа, но разных социальных установок: есть откровенные бытовые скетчи, есть криминально-авантюрные, еще есть свадебная история, новелла гей-тематики, романтическая зарисовка и даже маленькая драма про съехавшего компьютерщика. В общем, казалось бы на любой вкус и зрителя, однако нет.

Герои большинства новелл используют Фейсбум (именно так здесь называется фейсбук — видимо, Цукерберг пожалел денег на промо сети в Италии) как сайт знакомств. Мальчики и девочки (мужчины и женщины) знакомятся ради виртуального секса или быстрых необязательных встреч. А некоторые из историй, действительно, близки к реальности: кое-где встречаются мамы главных героев, лайкающие страницу «В нашей семье никогда не было коммунистов», или жених, отмеченный на всех фотографиях своего мальчишника в окружении стриптизерш. Среди таких четких и сохранившихся с 2009 года задач социальной сети присутствуют две или три лав-стори. В общем, снова про знакомства и встречи, да.

Можно отметить, что любители хэппи-эндов большинством новелл могут быть разочарованы. То ли критикуя социальную сеть, то ли делая упор на все те же итальянские семейные традиции, большинство пользователей Фейсбума в фильме оказываются все же недовольны, нежели счастливы. Впрочем, эти драмы тоже могут показаться комичными или необязательными. Одна из лучших драматических новелл — короткометражка «Неисполнение», рассказывающего историю одержимого соцсетью компьютерщика с нестабильной психикой. Захотев увеличить количество своих «френдов» с 15000 до 23000, он ввязывается в авантюру с неизвестным хакером. Развязка истории довольно слаба, но идея хороша — а кто из нас не хочет быть популярен?..

2 августа 2013

Комедия Одноклассники по-итальянски в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссерами являются Алессандро Капоне, Дино Джарруссо, Лаура Лукетти, Серафино Мурри, Джанкарло Роланди, Эмануеле Сана, Мауро Манчини. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Гиги Анжелилло, Франческо Аполлони, Алессия Барела, Сильвана Бози, Роберто Брунетти, Франческа Киллеми, Джорджо Коланджели, Эуджения Костантини, Фрэнк Круделе, Чечилия Дацци, Даниэль Де Ангелис, Маттео Де Кастелло, Розария Де Чикко, Антонио Де Маттео, Анна де Нитто.

Расходы на кино составляют примерно 1500000. Страна производства - Италия. Одноклассники по-итальянски — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.