| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.9 |
IMDb
|
5.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Очень специальный репортаж |
| английское название: |
Envoyés très spéciaux |
| год: | 2009 |
| страна: |
Франция
|
| режиссер: | Фредерик Обюртен |
| сценаристы: | Жак Лабиб, Симон Микаэль |
| продюсеры: | Бенедикт Беллок, Мануэль Мунц |
| видеооператор: | Пьер Аим |
| композитор: | Жан-Ив д’Анджело |
| художники: | Жан-Люк Рауль, Карен Мюллер Серро |
| монтаж: | Беатриса Эрмини |
| жанр: | комедия |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
21 января 2009 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 33 мин |
Фредерик Обюртен уже снимал комедию. Это были «Профессионалы» с Жераром Депардье и Жераром Ланвеном в главных ролях. Тогда, пять лет назад, у Обюртена получилась довольно посредственная картина. Сейчас видно, что Фредерик потратил эти годы с пользой, снова пригласил Ланвена и сделал отличный комедийный фильм про двух репортёров, которые вынуждены притворяться, будто они в Ираке.
Главный плюс картины в том, что она смогла продержать зрителей с улыбкой до самого конца. У тех же «Профессионалов» в середине фильма начинается трагическая линия про потерянного сына, что сбивает лёгкий настрой картины и приходится совершенно не к месту. У «Очень специальных корреспондентов» этого нет. Обюртен затрагивает серьёзные темы, но всё подается с шуткой и легкостью. Мол, зритель сам разберётся — посмеяться ему и забыть, или улыбнуться, но задуматься.
Из двух Жераров получилась отличная команда. Обюртен умеет подбирать именно команду, а не отдельных актёров, которые, являясь талантливыми личностями сами по себе, не всегда удачно сочетаются друг с другом. Конечно, первенство за Ланвеном и Жюньо, но у других актёров получились не менее яркие персонажи. Особенно запоминается жена Пуссена в исполнении Валери Каприски. Она невольно создала любовный треугольник (если не четырёхугольник), но достойно вышла из сложившейся ситуации. Яркая, красивая, умная, она смогла встряхнуть своего мужа. И Пуссен будто проснулся и начал, наконец, жить, а не существовать в гараже, полном Ситроенов.
Франк и Пуссен так ловко одурачивают всю Францию, что становится не по себе. В наше время, с помощью талантливого оратора и специалиста по технике, можно создать любую иллюзию. Попивая чай в турецкой бане, очень специальные корреспонденты разыгрывают целую драму. К середине фильма складывается обманчивое впечатление, что всё безнаказанно. Но события так закручиваются, что Пуссену и Франку приходится за всё платить. Спасибо Обюртену: развязку и финал он сделал интересными и весёлыми, не сорвался на нудные нравоучения.
Можно долго спорить, что сложнее снять: комедию или драму. Но могу сказать точно, что одна хорошая комедия у Обюртена уже есть. Ждём драму.
24 апреля 2009