Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Выход на посадку |
английское название: |
Boarding Gate |
год: | 2007 |
страны: |
Франция,
Люксембург,
Гонконг
|
слоган: | «She's losing control again» |
режиссер: | Оливье Ассайас |
сценарий: | Оливье Ассайас |
продюсеры: | Франсуа Марголин, Сильви Барте, Чу Чэн-Он, Стэнли Ван Сзе Чан |
видеооператор: | Йорик Ле Со |
художники: | Анаис Роман, Vanessa Holmire |
монтаж: | Люк Барнье |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $49 333 |
Мировые сборы: | $503 984 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 мая 2007 г. |
на DVD: | 6 марта 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 42 мин |
- Я больше не люблю тебя. Я хочу тебя, но больше не люблю.
Смотрел это кино из-за участия в нем актрисы Азии Ардженто. 'Выход на посадку' - это классическая Азия (она же Ася, она же Ария). Определенный интерес у меня вызывает и режиссер Ассайас, у которого я видел некоторые картины. 'Демон-любовник' это выдающаяся работа (сугубо на мой личный вкус), 'Ирма Веп' и 'Зильс Мария' также очень достойные вещи, а 'Ирму Веп' (образца 2022 года) я не досмотрел, ибо не зашло от слова совсем. Фильмы Ассайаса это авторское кино, поэтому поклонники чисто жанрового кино могут и не очароваться 'Выходом на посадку'. Но мне нравятся корпоративные триллеры Ассайаса, поэтому понравился и 'Выход'. В данном случае хорошей проверкой может быть отношение к фильму 'Демон-любовник': если он не понравился, то с большой долей вероятности не понравится и 'Выход на посадку'.
Жанр этого фильма я бы определил как тот самый корпоративный триллер. Или 'артхаусный боевик'. Кому как ближе. Сюжет развивается довольно динамично. В фильме есть некоторая 'расхлябанность', но это даже идет ему на пользу: этакое b-movie на современный манер. Очень интересный подбор актеров: помимо вышеупомянутой Азии, в фильме снялись Майкл Мэдсен (в кои-то веки снявшийся в чем-то приличном, кроме фильмов Тарантино), Алекс Деска и певица Ким Гордон (в роли владелицы бизнеса из Гонконга). Ручная камера дает эффект вовлечения, а режиссерские приемы (вроде появляющегося в руках Азии лезвия во время преследования на лестнице) дают интересный сюрреалистический эффект. Все это воскрешает дух кинематографа 70-80-х, еврокрайма и экспло. Кроме того, фильм полон одновременно нежной и брутальной сексуальности, что как нельзя лучше передает (даже можно сказать - олицетворяет собой) героиня Азии. У фильма есть другой (более подходящий) постер: на нем Азия изображена со стволом у промежности в несколько пижонской позе.
Еще в фильме есть совершенно очаровательный эпизод: когда кадры погонь и перестрелок внезапно сменяются кадрами повседневной жизни. Действие как раз происходит в Китае. Под внешней цивилизованной оболочкой скрывается параллельный темный мир. Да и в целом - эффект чужеродности это то, что удалось передать французу Оливье Ассайасу куда лучше, чем, например, Софии Копполе в 'Трудностях перевода' (не сравнивая, конечно же, эти два разных фильма). Таким образом, низкий рейтинг этого фильма отчасти объясним, но лично я с ним не согласен. Пройдет лет 50 и про этот фильм будут вспоминать как про недооценённый культовый неудобный экземпляр из кинематографически 'удобных' нулевых. Vive la France, короче.
7 из 10
11 октября 2023
Этот фильм мне порекомендовали в прокате, вроде неплохой синопсис, хорошие актеры, но реализация и постановка фильма просто никакая! Глупый сюжет, концовка просто глупее не бывает. Фильм очень скучный и неинтересный, смысла в нем просто нет. Я даже разочаровался в актрисе Азии Ардженто, зря она пошла на эту роль. Может ей просто хотелось показать своё голое тело, т. к. в фильме полно эротических сцен, причем развратных. Смотреть было противно и неинтересно на удивление. Так что не советую этот фильм к просмотру. Будете только разочарованы.
5 из 10
28 марта 2008
«Выход на посадку» — такой непричесанный, плотно смонтированный и довольно обозлённый, но необъяснимо обворожительный триллер об опасной Азии Ардженто. Со всеми вытекающими: секс, садомазо, убийства, постыдные планы, сырая эстетика — всё это исполнено в убийственно холодных тонах, отчего ощущение, будто кино снимали сквозь пластиковую бутылочку Акваминерале. Сработано в целом кустарно и просто, но местами очень эффектно.
Опухший и грустный на вид Майкл Мэдсен здесь играет корыстного говнюка на закате карьеры. Ардженто, как ей и полагается, дает испорченную женщину-вамп в лучшие годы: крутит всем яйца, раздвигает ноги и полфильма натурально бегает в нижнем белье. Ну, Вы знаете нашу девочку Азию! В какой-то момент эти интересные люди, будучи бывшими любовниками, встречаются и оказываются вдвоем в одной квартире. Они выясняют отношения, посылают друг друга и болтают ни о чем. Она говорит о том, как его разлюбила, он — что это всё ерунда. В ударной сцене полуголая Азия круто заворачивает Мэдсена кожаным ремнем, и начинает вытворять такое — что я лучше промолчу. Продли режиссёр эту сцену на десять минут, и этот фильм можно было бы рекомендовать решительно всем, а так — только любителям средненьких триллеров и ценителям Ардженто.
25 марта 2008