Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Убийственная вечеринка |
английское название: |
Murder Party |
год: | 2007 |
страна: |
США
|
слоган: | «Everybody Dies!» |
режиссер: | Джереми Солнье |
сценарий: | Джереми Солнье |
продюсеры: | Скей Солнье, Крис Шарп, Кейт Бэрри, Мэйкон Блэр, Джереми Солнье, Билл Тангради |
видеооператор: | Джереми Солнье |
композиторы: | Брук Блэр, Уилл Блэр |
художники: | Кристина Барт, Эрин Догерти |
монтаж: | Марк Бероза |
жанры: | ужасы, триллер, комедия, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 января 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 19 мин |
Как-то раз, блуждая между выставок, я наткнулся на инсталляцию,- лысый тип поливал себя белой краской. Публика дивилась, и охала. - Какая чушь, подумал я, и вышел прочь.
С чего меня потянуло на подобные сравнения? Джереми Солнье тонко высмеял понятие Artis. В наш прогрессивный век слишком много бездарей скрывают свой идиотизм за эгидой высокого искусства. Проще сказать,- искусство плодит паразитов.
Так вот, наш герой ничем не примечателен, и от искусства он далёк. Его съедает рабочая рутина, но, один вечер меняет всё. Хэллоуин- праздник который не только открывает двери в иные миры, но и плодит разнообразных маргиналов. К одним из таких и попадет на сабантуй наш неудачник, что раз в году решил себя порадовать спонтанной тусовкой.
Увы и ах господа, увы и ах. Талантливо высмеяли людей искусства.
За столь непродолжительное время я побывал на пиршестве скучающих наркоманов, что очень жаждут славы, но на деле лишь поглощают вещества, бухают, и говорят о высоком.
Слонье суть бездарности уловил, и натянул это дело на определенную касту людей искусства. Перформанс, действие, что якобы несёт высокий посыл, скрывая глубокий смысл. На деле может быть абсолютно любой лажей. Так вот, Солнье взял, и обыграл суть безделья этих самых Artistov, что в отчаянии, и непринятии собственного идиотизма, бесятся с жиру настолько, что готовы убивать во имя искусства. И это не метафора.
Что же в таком случае делать стандартному обывателю? В случае гг,- запасаться терпением и выживать.
Фильм не претендует на звёзды с неба. Это черная сатира в панк-кинематографической обёртке. Стёб ради стеба если хотите. К слову Джереми Солнье, как и подобает дебютанту, выступил здесь не только как режиссёр, но и оператор, и сценарист, и продюсер. Что поделать,- реализация проекта выдаваемого за слэшер, дело тонкое. Особенно, если бюджета нет как такового.
Мне кажется главная задача была именно в обыгрывании той самой идиократии, что творится в головах художников от слова 'худо', остальные элементы можно смело добавить как вкусовую палитру стиля. Ведь, все мы любим кровь и насилие, не так ли?
11 июля 2022
Признаться, я был очень удивлен. Весь спектр моего скепсиса к обыкновенному и на первый взгляд, проходному ужастику категории «В» был буквально сломлен и уничтожен. То, что преподнес в своем фильме режиссер (сценарист) Джереми Солнье попросту выходит за рамки здравого смысла, в хорошем смысле слова. Ну обо всем по порядку.
Официальный синопсис картины повествует о главном герое, который по воле случая, попадает в лапы чертовски харизматичных и неординарных фриков-психопатов, являясь лишь желанным объектом удовлетворения их садистских наклонностей. Все бы и ничего, и по сути задается вполне обыденный вопрос: «А что же здесь такого неординарного?» Самая большая соль — это именно раскрытие персонажей, в особенности главных антагонистов ленты. На ум так просто и не приходит какой-нибудь слэшер, в котором так прописывались персонажи отрицательного амплуа. Они буквально приковывают к себе внимание и это учитывая тот факт, что основное действо происходит буквально в одной локации. Именно данная «камерность» дает необходимый градус зрительского интереса и в отличии от переоцененной, на мой взгляд «Зеленой комнаты», наблюдать за действиями героев на одной площадке очень и очень занимательно. По сути происходящее на экране напоминает некий театр абсурда, в котором прикованный протагонист выполняет функцию ока транслируя данное безумие в массы.
Основной сюжет не пестрит какими-то сценарными изысками, и не имеет головокружительной финальной подоплеки, что не является особым минусом фильма. Игра малоизвестных актеров является довольно качественной, ей несомненно веришь и это главное.
Итак, «Убийственна вечеринка» режиссера Джереми Солнье — это классный и по-своему необычный триллер, с действительно классными персонажами, достойной игрой актеров и бойким сюжетом.
7 из 10
24 января 2020
Вот так мы дошли до истоков интересного режиссёра Джереми Солнье. Шли от последнего: «Придержи тьму», «Зелёная комната», «Руины прошлого». Теперь получайте дебют «Убийственная вечеринка», который, к удивлению, понравился намного больше, чем следующие проекты. Начальные титры вообще рисуют кино из поздних 80-х или ранних 90-х. Яркий фильм подкупает непосредственностью и камерностью, которые совсем не грех использовать для съемок первой серьёзной работы. Главное — это сюжет, а потом и отличные вспомогательные части в плане актёрского состава или операторской работы.
Сюжет, кстати, незатейливый и совершенно обычный. Протагонист «удачно» наступает на конверт с приглашением на празднование Хэллоуина где-то у чёрта на куличках. Так как не удалось посмотреть фильм из видеопроката из-за сэра Ланселота, чтобы убить время до начала сбора, пришлось вырядиться в самодельный рыцарский костюм в духе «Монти Пайтон и Священный Грааль», приготовить тыквенный пирог и прийти на вечеринку раньше назначенного времени. Забавно, что парня не смутило довольно большое расстояние от станции метро до заброшенного склада. Местечко прямо кричало о том, что там обитают смерть и прочая фигня.
Но протагонист такой простой малый, что ничего не заподозрил. Или это всё от одиночества? Именно так, ведь дома один лишь сэр Ланселот. В общем, вечеринка начинается, только парня это мало развеселило. Он оказался связанным, чтобы в назначенный час стать жертвой якобы ритуального убийства. Кто вздумал это сделать? Кучка придурков-артистов, которым важно найти новое слово в искусстве. В прямом смысле артисты, то есть художники и фотографы. Так как они не жалуют современные инсталляции со всякой ерундой в качестве экспонатов, ребята отдают предпочтение традиционным течениям. Жертва для удовольствий есть.
Всё идёт наперекосяк после того, как эстеты накачались кокосом и а-ля сывороткой правды. Казавшаяся легкой вечеринка неудачников плавно превращается в кровавую мясорубку, от которой кровь стынет. Здесь и кроется сильный эффект от дебюта Джереми Солнье. Сначала зритель не парится, думая, что ребзя просто развлекается смеха ради. Затем поворот не туда, получайте внушающий ужас с аллюзией на не всеми любимый «Сияние». Словно пробуждение: вроде бы смотрел «Звонок» по телеку, и тут глазам не можешь поверить, что Самара элегантно вылезает из зомбо-ящика. Если дожили до 50-й минуты, зрелище вам обеспечено.
Совершенно серьёзно, во время просмотра зрители получат «Бешеные псы» на минималках. Не сюжетно получат, а стилистически. Вконец свихнувшегося бейсболиста с топором наперевес с повторяющейся фразой «Everybody Dies» впору заносить в сборник заметных убийц кинематографа. В сюжете стопроцентно сыграло утверждение, что в компании самый тихий участник оказывается самым опасным. Джереми Солнье отлично дебютировал, конечно. Здесь нет мудрености с философией и мотивацией. Всё ради набивания руки, чтобы создать развлекательное интересное муви. Ощущается, что в дебюте всегда всё лучшее.
За ссылки на «Заводной апельсин» и «Бегущий по лезвию» спасибо.
27 октября 2018
Какой прекрасный синопсис, дурацкий главный герой и даже вполне удачная завязка. Всё предвещало отличную чёрную комедию, с элементами слэшера. Вот герой является по нужному адресу… и всё. Далее следует череда пустых диалогов, которые и займут большую часть хронометража. Абсолютно не смешно, болтают ни о чём, многократно произнося слово искусство. Порою проскальзывают сюжетные попытки развлечь, но режиссёр вовремя спохватившись, возвращает всё на круги своя. И снова трёп на фоне уставшей жертвы.
Дабы хоть как-то расшевелить происходящее, режиссёр щедро приправляет сюжет наркотой, из-за чего и случается тот самый слэшер. Но вся эта активность пробудиться уже ближе к развязке, поэтому львиную долю картины можно смело пропускать.
Неимоверно раздражает заторможенность, а порою откровенная тупость большинства персонажей. Ладно, кое-что можно списать на действие запрещённых препаратов, но и в начале они были максимально амёбные. Вообще все задействованные актёры были всего лишь статистами, без личной истории, характера — плохие куклы, пока ещё неумелого творца.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это откровенно нелепая попытка проявить себя в таком нелёгком жанре, как чёрная комедия. Промахивались многие, но это же полное фиаско. Не тратьте своё время!!!
19 января 2018
Фильм «Убийственная вечеринка» стал режиссёрским дебютом некого американского оператора Джереми Солонье.
Это глубокомысленный, содержательный фильм о…
Какой нахрен глубокомысленный! Это необременённый излишними размышлениями, яркий, жизнерадостный слэшер с обилием забавных ситуаций, непритязательного чёрного юмора и с множеством запоминающихся персонажей!
Главный герой фильма- тихий, спокойный, застенчивый гражданин по имени Кристофер. Он оказывается приглашённым какими-то неизвестными ему людьми на вечеринку по случаю Хеллоуина. И вот, облачённый в «роскошные» рыцарские картонные доспехи, боясь опоздать на праздник, он бодро шагает с выпечкой в руках навстречу новым друзьям и событиям.
Однако, там ему становится не до веселья, ведь каждый из его новых товарищей оказывается отмороженным психопатом, а на закуску они запланировали всего-навсего смерть главного героя. И тут начинается калейдоскоп радости, наркотиков, безудержных танцев и насилия…
В целом, картина получилась очень яркой и весёлой, смотреть этот фильм легко и после него остаётся куча положительных эмоций.
Так как это эксплуатационный комедийный хоррор, вы не увидите здесь великолепной актёрской игры и шикарной режиссуры, да и жизненного смысла в нём можно найти лишь самую малость. Тем не менее, рекомендую посмотреть «Убийственную вечеринку», особенно поклонникам фильмов категории B.
Из минусов можно отметить не слишком утверждающую игру некоторых актёров, отсутствие философского подтекста, а также недобор крови (сцен насилия там всё же маловато). Вот почему моя оценка не такая уж и высокая.
Однако, жизнерадостность, прекрасно созданная атмосфера и своеобразность этого кино делают мою рецензию положительной.
5 из 10
27 ноября 2012
Для Кристофера этот Хэллоуин станет самым незабываемым в жизни. Одетый в убогие картонные доспехи, он попадет на очередную, на первый взгляд, праздничную вечеринку. Только вот ее финал будет самым нестандартным и неожиданным.
Фильм «Убийственная вечеринка» 2007 года стал полноценным режиссерским дебютом Джереми Солнье, выступившем в качестве оператора и в своем дебюте. Данная лента является весьма необычным сочетанием черной комедии и трэшевого хоррора, причем очень кровавого. Сюжет фильма простой и незамысловатый, однако зрителя ждут не только яркие сцены насилия, снятые очень реалистично, но и колоритные персонажи, сыгранные Крисом Шарпом, Тессой Портефилд Лоуэлл и Дэймоном Линдсеем.
Саундтрек, написанный к фильму Бруком и Уиллом Блэром, создает в ленте определенный контраст и подчеркивает некоторую психоделичность происходящих в фильме событий.
Я рекомендую этот необычный хоррор всем поклонникам авторских фильмов ужасов и трэша и, думаю, лента Вас нисколько не разочарует.
7 из 10
9 октября 2012
Не знаю как вас, а вот меня в детстве порядком застращали, что нельзя никуда ходить с незнакомыми персонами ни за какие конфетки. Но это меня.
А вот дяденька из фильма избежал таких ценных указаний. Поэтому когда он на улице находит приглашение на убийственную вечеринку прям в канун Халлоуина, к нему в голову совсем не закрадывается никаких мыслей про зловещего водопроводчика. Наоборот, он очень радуется, печет печеньку с изюмом и клеит себе костюм рыцаря из коробок; и единственное, что его волнует, — это как бы не опоздать на вечеринку. Вот такой вот дядечка с незапятнанной психикой.
Впрочем, это все постараются исправить в течение последующего вечера. Потому что на вечеринке его не особо любят, привязывают к стулу, всячески обижают и не позволяют уйти по-английски. Посему весь халлоуинский праздничный вечер варится психика нашего Дон Кихота в картонных доспехах в среде около-богемной арт-тусовки. Очень интересно за всем этим наблюдать — и дядечке, и нам тоже, то бишь зрителям. Даже если ничего кардинально нового мы не узнаем и не увидим, но все равно как-то забавно, как в зоопарк сходить.
Конечно, в конце находится какой-то типчик с недолеченным в детстве неврозом и бесхозным топором и все портит.
Впрочем, фильм хороший. Кровищи, как положено, изувеченные люди, красота такая, очень все так натурально, живенько, не пожалели томатного сока по случаю такого чудесного праздника. А вообще больше похоже на интерактивную арт-инсталляцию, чем на голливудский ужастик. Я к тому говорю, что — на любителя. Арт-инсталляции не все любят и не все понимают.
За живописность —
6 из 10
17 октября 2008
Перед нами комедия ужасов — жанр очень сложный в своем построении и поэтому весьма редкий, ведь рассмешить человека страшным удается далеко не любому кинематографисту! На мой взгляд, Джереми Солнье, создателю этого хоть и малобюджетного, но, несомненно, интересного фильма, это удалось.
Солнье в своем детище с энтузиазмом соединил грубое неэстетизированное насилие с задорным «черным» юмором и не скатился при этом до пародии или комедии абсурда. Специальные эффекты в фильме хороши.
Сценарий даже подразумевает развитие характеров персонажей, но актеры, к сожалению, не справились со своей задачей и не воплотили характеры своих героев в жизнь. В общем, фильм довольно неплох, и безусловно заслуживает просмотра.
6 из 10
13 марта 2008