Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Танцуй до упаду |
английское название: |
Kickin' It Old Skool |
год: | 2007 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «Брейк не умер. Он был в коме» |
режиссер: | Харви Глейзер |
сценаристы: | Трейс Слоботкин, Джош Сигал, Дилан Морган |
продюсеры: | Боб Яри, Филлип Глассер, Джейми Кеннеди, Джеффри Купер, Джош Х. Эттинг, Рэймонд Мэсси, Пол Роджерс, Скотт Дж. Стоун, Стюарт Стоун, Джон Дж. Хермансен |
видеооператор: | Роберт М. Стивенс |
композитор: | Джеймс Л. Винейбл |
художники: | Челси Юсеп, Мария Ливингстоун, Дэвид Манске, Тинк |
монтаж: | Сэнди С. Соловитц |
жанры: | комедия, спорт |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 20000000 |
Сборы в России: | $211 500 |
Сборы в США: | $4 502 604 |
Мировые сборы: | $4 688 234 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 апреля 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Во-первых, неплохой сюжет фильма. Мы видим человека, который очнулся после двадцатилетней комы. Многие бы поддались влиянию общества и приняли бы типичное поведение окружающих. Но главный герой в душе остался ребенком, поэтому хочет бороться за мечты и девушку.
Он опровергает главные жизненные правила своим поведением.
Нужно работать в офисе, как взрослые. Копировать всякие бумаги. А не заниматься тем, что нравится.
Во-вторых, в фильме хорошо показаны танцы. Несмотря на то, что главные герои давно не танцевали, они смогли вспомнить как это. И получилось это у них шикарно.
Именно так выглядят реальные баттлы. Часто побеждают не те, кто лучше танцуют, а те, у кого энергетика сильнее. Элементы брейка, локинга, папинга очень порадовали меня.
В-третьих, хорошая музыка. Большую часть треков многие танцоры забрали к себе в плееры и телефоны.
В-четвертых, неплохой юмор. Очень понравились шутки в фильме, смех сдержать у меня не получилось.
В целом, картина получилась наполненной инфантильностью, добротой, позитивом и надеждами на счастливое будущее. Рекомендую этот фильм всем людям, которые бояться взрослеть.
17 апреля 2013
Жанр комедий нынче переживает не самое лучшее время. Потому что, зрители стали более чопорными, шутки менее смешными и в связи с этим, не каждая комедия находит отклик в сердцах зрителей. Что заставляет кинематографистов, завлекать зрителей различными способами. От известных актеров, до танцев. Что и отлично показала на себе трилогия «Шаг Вперед». Вот и тут, режиссер ленты Харви Глейзер решил взять зрителя именно комедийной и танцевальной составляющей. Вот только фильм получился откровенно слабым. Огромное внимание в данной ленте, уделено именно самим танцам. Что почти всегда выдвигает сценарий на второй план. Танцы с хореографической стороны достаточно не плохие. Но дух не захватывают.
Особенно на фоне того, чего крутого мы успели увидеть уже в «Шаг Вперед», в «Уличных Танцах» и ряде многочисленных танцевальных шоу. В связи с чем, идея разглядывания танцев на экране, уже сильно приелась и от этого, фильм мне показался менее интересным. Что же до комедийной составляющей, то получилась «не до комедия». Харви взял достаточно не плохое направление как в шутках, так и в смешных сценах ленты. Плохо лишь то, что сцены будто обрываются на самых интересных моментах. В связи с чем, охотно посмеяться даже при просмотре ленты, увы не удаётся. Что странно учитывая то, что даже при этих недостатках, ты с удивлением обнаружишь, что уже досмотрел фильм не до конца. Не зная как и не зная, что же ты увидел за всё это время. Отсюда и спрашивается, куда же создатели угрохали 20 миллионов долларов бюджета ?
Стоит признать, что потенциал у фильма достаточно большой. Особенно учитывая то, что тема потери памяти или нахождения в психолого-паталогическом состоянии, пользуется нынче огромным успехом. Как во многочисленных компьютерных играх, так и во многочисленных сериалах и фильмах. Тем более интересно наблюдать за тем, как человек 80-ых годов, пытается привыкнуть ко всем сверх технологичным гаджетам современности. Так сказать, от кассетника к айподу и так далее. Идея не плохая, вот только развита скупо. Потому что, юмор не держится вокруг этих сценах «адаптации» к современному миру и его постоянного сравнения с былыми достижениями. Юмор держится как бы самостоятельно и в стороне. Так как на первом плане доминирует сценарий, который будучи ограниченным танцами, к сожалению не развился для достойного художественного фильма формата.
Джейми Кеннеди в образе лузероподобного главного героя, смотрится достаточно не плохо. Комик он хороший и тут это вполне очевидно. Если бы не он, то фильм бы я точно не досмотрел. Мария Менунос сыграла слабенько, но смотрелась в фильме чертовски привлекательно. Чем и оправдала свою надобность в данной ленте. Было приятно увидеть в картине Майкла Розенбаума, который нравится мне еще со времен «Тайн Смолвиля». Сыграл хорошо и воплощение образа главного злодея, ему удалось легко. Вот только не привычно наблюдать за ним с волосами на голове. Чертовски хорош Дэвид Хэсселхофф, который роскошно выделился эпизодическим появлением на экране. Да и сам он является воплощением харизмы.
Музыка композитора Джеймса Л. Винейбла воплощает в себе классическое танцевальное звучание 80-ых годов. Если честно, то музыка меня мало чем впечатлила. Тот же приём, был намного богаче обыгран в «Из 13 в 30» с Дженнифер Гарнер и Марком Руффало в главных ролях. Понравилась лишь та музыка, под которую в начале ленты танцевал главный герой.
2 из 10
Достаточно примитивная, скучная, не смешная и мало чем интересная комедия с большим сюжетным потенциалом. К просмотру не рекомендую.
13 марта 2012
- Ты это сохранил
- В коме сложно что-то выбросить…
Именно такими словами можно описать состояние мальчика, который попал в кому из-за неудачного падения и приходит в себя через 20 лет уже в облике взрослого мужчины. Да, ему предстоит много открытий…
Вообще, истории с комой и потерей памяти (хотя именно в данном фильме герой память и не терял) имеют большой потенциал. Особенно это хорошо видно в индустрии видеоигр, где каждый третий герой экшена или хоррора ничего не помнит о прошлой жизни. Но и в фильмах эти сюжеты тоже имеют достойное применение. На мой взгляд, подобная история лучше реализована все-таки на экранах триллеров. Но и комедии, на подобную тематику тоже могут таить уйму интересных ситуаций, особенно когда время, которое герой провел в отключке составляет такой внушительный промежуток как 20 лет и он просыпается совсем взрослым. Что-то подобное я и ожидал увидеть в этом фильме.
К сожалению, не все мои ожидания оправдались. Большое внимание фильма уделено именно танцам, но после танцевальных шоу по ТВ и нескольких фильмов (Шаг вперед 1, 2 например и др) эта тема уже несколько приелась. Но зрителю, далекому от вышеперечисленного такой сюжет все-таки должен понравиться, тем более что в данном творении танцы вкраплены в чисто комедийную обстановку.
В итоге из смеси брэйкданса и комедии вышло что-то не вразумительное. Танцы обставлены неплохо, тем более для комедийного сюжета, но они не очень впечатляют, особенно по сравнению с другими фильмами, где все выглядит более профессионально. Шутки местами смешные, но только местами.
Джейми Кеннеди надо похвалить — в своем образе он смотриться хорошо. Мария Менунос выглядит потрясающе. Приятно было увидеть и Майкла Розенбаума (исполнителя роли Лекса Лютера в «Тайнах Смолвиля «), роль у него не самая большая, но как главный злодей со своей задачей он справился неплохо.
Отдельно стоит отметить появление Дэвида Хасселхоффа и его машины из «Рыцаря дорог». Эпизод маленький и не впечатляющий, хотя и неожиданный. Но за напоминание о любимом сериале из прошлого стоит сказать спасибо.
В общем, у создателей получилась еще одна проходная комедия с довольно интересной идеей и не самым лучшем, хотя провальным его тоже не назовешь, исполнением. И на последок хочется спросить у создателей фильма: «И чем вам так торты не угодили?»
2 сентября 2008