Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сон предыдущей ночи |
английское название: |
Actrices |
год: | 2007 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Валерия Бруни-Тедески |
сценаристы: | Валерия Бруни-Тедески, Ноэми Львовски, Аньес де Саси |
продюсеры: | Оливье Дельбоск, Марк Миссонье |
видеооператор: | Жанна Лапуари |
художники: | Эммануэль Дюпле, Сесиль Арлет Колин |
монтаж: | Валерия Бруни-Тедески, Жиль Гранье, Энн Вейл |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 мая 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
Фильм снятый женщиной о женщине и понравится он скорее всего больше женщинам. Лёгкий и в тоже время глубокий — редкое сочетание. Главная героиня актриса. Она не просто сорокалетняя одинокая женщина: она актриса. Она играет на сцене и в жизни, постоянно примеряя на себя новые роли. В церкви она представляет себя глубоко верующей и готовой отказаться от всего то ради вечной любви, то ради рождения ребёнка. Она представляет себя матерью — и берёт к груди чужого младенца. Чуть позже она — маленькая девочка, которой страшно спать одной в комнате. Хочет ли она ребёнка и семью по-настоящему? или это очередная блажь заскучавшей «маленькой девочки»? Как мне показалось, всю правду о главной героине говорит её мать, в своём эмоциональном монологе в одном из эпизодов фильма. В итоге получился удивительный фильм — лёгкий, ироничный, оставляющий вопросы и размышления. Многие моменты вызывали не просто улыбку, а откровенный смех. Я осталась в восторге: в восторге от Валерии — режиссёра, Валерии -актрисы и Валерии- красивой женщины. Остальные актёры тоже, как мне кажется, выполнили свою задачу на высшем уровне. Луи Гаррель, как всегда, бесподобен. Отдельное ему спасибо, за то, что принимает участие исключительно в отличных или хотя бы неплохих картинах. А то, как он грызёт ногти, вообще незабываемо!
Итог: Отличная, интересная, глубокая ироничная картина. Однако оценить её смогут не все. Больше всего посоветовала бы к просмотру женщинам 35+.
10 из 10
25 ноября 2012
Это фильм о сорокалетней женщине, всю жизнь бежавшей за сценической славой, но осознавшей, что счастье совсем не во всеобщем признании. Она хочет дитя. Свое собственное. Марселина находится в упадке, в кризисе человеческой души. Весь фильм в ее глазах в главных ролях играют лишь печаль и страдание. В свободные от Тургеневской постановки минуты она предлагает своим собеседникам (которые впрочем ее не слышат) рюмочку водки, а по вечерам общается и вовсе с людьми, покинувшими этот мир, но глубоко засевшими в ее сердце. Она одинока. Она дико одинока. Время от времени Марселина, отдавшись отчаянию (ведь биологические часы тикают), просит мужчин сделать ей ребенка и ходит в тайне от всех в церковь просить все о том же. В результате она получает лишь раздвоение личности и безмерное чувство безысходности.
Валерия Бруни-Тедески для меня величайшее двойное открытие! Как актриса — она божественна. Как режиссер — она божественна. В каждой ее грусти начинаешь и сам, поневоле, растворятся, сердцебиение учащается, к горлу подступает комок. А какой еще должна быть игра настоящей актрисы? Она должна трогать. Трогает.
Ноэми Львовски, она же Натали — ее можно назвать совершенной противоположностью Марселины. Она не так красива, совсем не грациозна, больше не имеет успеха на сцене, в ее душе не живет Наталья Петровна, которую та так старательно пытается туда заселить. Зато у нее есть муж, вроде как крепкий брак и ребенок. Многие подумают — вот оно счастье, но нет. Натали готова бросить всю свою нажитую жизнь, поддавшись минутной слабости и уйти.. дышать..
Безусловно, как и всегда отлична игра Гарреля. Он же Алексей Николаевич — неопытный и робкий юноша, влюбленный в зрелую, постепенно погибающую женщину.
Хочу отметить роль господина Савлаева. Забытый всеми и вся герой на сцене и в жизни. Никому не интересный, никому не нужный. Таких людей тоже необходимо показывать. Их много.
Центральная фигура этого фильма после Марселины, безусловно, является синий просторный диван Натальи Петровны. Лишь он способен понять и принять Марселину. С ним она может оставаться самой собой. Со своими страхами и пороками.
Прекрасный французский фильм. Диалоги коротки и уместны, а образы нежны и лаконичны. Мягкий свет, завораживающая игра, французская простота. Здесь даже болтливые и надоедливые тетя и мать главной героини не кажутся навязчивыми. Остается сказать лишь: «Браво, Валерия, я влюбилась! Влюбилась в этот фильм..»
11 апреля 2012
О женщине, устами Валерии Бруни-Тедески
Очень женское кино сняла Валерия Бруни-Тедески, её героиня, это настоящее пособие сорокалетней одинокой женщины, жаждущей любви и ребенка. Вот только не хватает одного — мужчин, которыми наполнен фильм, но не наполнено содержание. Не смотря на независимость женщин и их современную эмансипированность, без мужчин все же никуда. Героиня не задумывается о том, чтобы взять ребенка из детского дома, она полностью охвачена идей фикс, чтобы именно мужчина ей его сделал. Сначала, она чуть ли не каждому встречному предлагает себя, но искренняя просьба: «Сделай мне ребенка», безусловно, отпугивает.
О раздвоение в личности
Общая картина усугубляется ещё и тем, что Марселина-актриса, а впереди роль Натальи Петровны, которая, если помните по произведению Тургенева, влюбляется в молодого учителя. Учителем же предстает жгучий брюнет, молодая кровь в исполнение Луи Гарреля, который понимает, что влюбился в Марселину на самом деле. И кажется, вот оно счастье, вот тот мужчина, который готов любить и быть рядом и, конечно, посодействовать в таком пикантном деле, как оплодотворение.
Но, не надо забыть, что это искомо женский фильм, с женской логикой и женскими мотивами. И Валерия Бруни-Тедески заставляет разделиться своей героини, в которой с одной стороны Марселина, которая хочет мужика, с другой стороны Наталья Петровна, которая нежно влюбляется в молодого человека. Все переплетается настолько, что похоть перекрывается нежными чувствами и лишь, роковой поступок в финале, возможно, прояснит ситуацию, но только в домыслах зрителей, ибо женщина-режиссер так и не может решиться поставить точку.
27 декабря 2009
Фильм французский, а у французов очень часто бывают странные фильмы. Этот не из их числа. Далеко не молодая женщина понимает, что ей остался последний шанс, чтобы завести ребенка, и всеми силами она пытается найти подходящую кандидатуру. А так как она играет в театре — самое подходящее для этого место. Но все оказывается не так-то и просто, когда события в жизни начинают соответствовать театральной постановке…
Из актеров хочется выделить прежде всего Валерию Бруни-Тадески, которая не только безупречно исполнила главную роль, но и выступила в качестве сценариста и режиссера — получилась довольно похвальная кино-работа. А также взгляд постоянно цеплялся за Луи Гарреля — безумно талантливого молодого французского актера, который и в этот раз не испортил ожиданий.
Фильм подойдет для более зрелых зрителей, молодежи он скорее всего покажется немного нудноватым и непонятным.
7 из 10
18 ноября 2009