Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сладкая полночь |
английское название: |
The Cake Eaters |
год: | 2007 |
страна: |
США
|
слоган: | «life can be as sweet as you make it...» |
режиссер: | Мэри Стюарт Мастерсон |
сценарий: | Джейс Барток |
продюсеры: | Аллен Бэйн, Мэри Стюарт Мастерсон, Джейс Барток, Дэвид Моррис Келли, Патрик Р. Моррис, Фрейзер Браун, Кэрол Моррис, Кэрри Фикс, Элиза Ки, Джесси Сколаро |
видеооператор: | Питер Мастерсон |
композитор: | Дункан Шейк |
художники: | Дэвид Стейн, Марина Драгичи, Лиза Скоппа |
монтаж: | Джо Лэндоер, Коллин Шарп |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 апреля 2007 г. |
на DVD: | 17 июня 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
После просмотра фильма я думала над вот каким вопросом: что же нам показали? Историю девушки-инвалиды, уже в 15 лет жаждущей секса, историю музыканта-неудачника, историю художника-интроверта или «достойного отца семейства» ?
До сих пор непонятно, что хотела сказать нам Мэри Мастерсон.
Я вижу подобные истории чуть ли не каждый месяц по ТВ, в Интернете, в разговорах со знакомыми.
Так зачем же тратить полтора часа своей жизни на то, что уже было услышано, увидено и сказано. Данная картина мало того, что не несёт никакой идеи, но и оставляет меня абсолютно равнодушной. Несомненно, каждая из историй печально по-своему, но все они показаны с самой пошлой стороны. Бедняга Джорджиа готова с едва знакомым ей парнем лечь в постель без какой либо любви. Подтверждение тому мы видим в сцене, когда она погоняет «свою жертву» из мотеля. Конечно, её поступок можно оправдать и страхом кончины и жизнью, ограниченной общением с матерью, пытающейся заработать на горе своей дочери, и бабушкой. И только очень наивному человеку будет непонятно, почему Бигль согласился исполнить мечту девушки. Тронула лишь сцена, когда он плакал на груди некудышного отца. Это окончательно всё объясняет. Нет смысла рассматривать других персонажей, так как они ещё более банальны.
Интересной игрой этот фильм тоже похвастаться не может. Обыденно, безынтересно.
В общем, если вы хотите лучше проникнуться судьбами людей-инвалидом, советую к просмотру «Intouchables» или».. а в душе Я танцую», если про интровертов, то «Ben X», фильмов про измену довольно много, а про неудачников ещё больше.
Выбор за вами,
3 из 10
11 февраля 2014
Кусайте локти те, кто кричал про бездарность Кристен Стюарт! Малышка очень даже талантлива. Просто иногда это тщательно скрывает. Откровенно говоря, она единственная, кто вытянул весь фильм «Сладкая полночь» целиком и полностью.
Но тут все хорошее заканчивается. В запасе только пара хороших песен в саундтреке, да антураж американской глубинки. Не все время нам смотреть на шикарные виды Нью-Йорка и завидовать.
Сюжет местами сильно провисает, оставляя перед зрителем массу вопросов. Например, если Иззи так сильно, взаимно и всю жизнь любит свою «интрижку на стороне», почему они не поженились в молодости? Или та молодая дамочка с татуировкой, что приходит к Гаю… По мне так и вовсе лишний персонаж в фильме. То есть либо вы, ребята, раскрываете суть проблемы, либо идите мимо. И, наконец, чем закончился фильм. Вот никак мне не удается полюбить такие «оборванные» концовки. Сиди и томись, чем же дело кончилось.
Все 4 балла честно заработала мисс Стюарт. С одной стороны было безумно жаль эту несчастную больную 15-летнюю девочку, а с другой… Вдумайся, мой дорогой зритель, кем она растет. Это холодное, циничное и расчетливое существо, для которого не особо что-то значат чувства. Чужие — не пощадит, своих — нет.
Для общего ознакомления посмотреть раз можно. Второй — не имеет смысла.
4 из 10
10 января 2013
Существует такой тип кино, в котором кроме хорошей актерской игры, больше нету ничего интересного. Скучная мелодрама режиссера Мэри Стюарт Мастерсон, относится именно к такому типу. Здесь кроме Кристен Стюарт, и ее шикарно сыгранной роли больной девочки Джорджии Камински, смотреть было не на что. Эти полтора часа топтались на одном и том же месте. Я довольно часто смотрю мелодрамы, не сказал бы, что этот жанр не люблю или не понимаю, но мелодрамы, как и вещи, бывают качественные, а бывают нет.
Какая же мелодрама без любви, здесь она была, и все актеры хорошо в нее наигрались, но вот сюжет был паскудный. Я не жалею, что посмотрел это кино, ведь эта картина, еще раз мне показала, и в чем то убедила, что Кристен Стюарт очень талантливая актриса. Я раньше ее очень не любил. Большинству людей, в частности и мне казалось, что ее лицо будто залили бетоном, эмоций никаких, но этот фильм всю эту чепуху полностью уничтожает, Кристен может улыбаться, плакать, смеяться, грустить и так далее.
В центре сюжета три мужчины, Изи, Бигл и Гай. Каждый из них с помощью любви, пытается как то отвлечься от своей жизни, которая их не слишком радует своими удачными и позитивными деньками. Мэри Стюарт Мастерсон, наверно пыталась всеми силами передать всю эту блеклую атмосферу в свой фильм, дабы зритель смог ощутить, насколько жизнь главных героев серая и несчастная.
Более-менее было интересно наблюдать за Биглом и неизлечимо больной девушкой Джорджией, которая торопилась попробовать вкус сексуальной жизни, пока еще не поздно. Подводя итог скажу, Кристен Стюарт здесь сыграла выше все похвал. Фильм по правде говоря нудной, но чем то все же интересный.
5 из 10
15 октября 2012
Удивительно, как легко и естественно смотрится этот фильм. Вроде бы нет никакого действия, никакой интриги. Герои просто живут, любят, но не выставляют на показ свои чувства. Да, Джорджия больна, но нет никакой неловкости, которое возникает когда рассказывают о людях с ограниченными возможностями, — настолько К. Стюарт вжилась в роль. Она так хороша в ней, что как будто играет саму себя. Все-таки есть в ней харизма, ничего не скажешь.
В общем, у меня осталось какое-то приятное послевкусие. И в общем даже не важно, чем в итоге все закончится, это просто отрывок из жизни обычных людей. Люблю фильмы про подростков и их переживания. Особенно когда не делают акцент на «ромеоджульеттинской» трагичности.
Кусочек «сладкого пирога» на ночь — для меня :)
10 из 10
19 февраля 2012
Вот, не понимаю я всеобщего воодушевления, вызванного этим фильмом! The Cake Eaters- это посредственное, глупое, а местами и просто омерзительное и аморальное кино, каким-то чудом получившее большое количество положительных отзывов.
Сразу оговорюсь, что Стюарт я не люблю еще со времен «Комнаты страха». Но, даже не смотря на ее присутствие в этом фильме, я решила дать The Cake Eaters шанс — вдруг и у этой одухотворенной особы есть хотя бы зачатки актерского дарования.
Многие в своих зеленых рецензиях очень хвалят Стюарт за эту роль, и я даже догадываюсь почему. Хочешь прослыть великой драматической актрисой — сыграй инвалида. Старое клише в действии. Но, честно говоря, на месте, инвалидов, я бы предала это второсортное кинцо анафеме. Есть мнение, что болезни, в частности тяжелые болезни, укрепляют и очищают душу. Вы, когда-нибудь смотрели в глаза детям или подросткам, которые долгое время болеют неизлечимыми болезнями? Если да, то вы понимаете, о чем я. Нежные создания, как правило, начитанные и мечтательные. А главная героиня The Cake Eaters, о чем мечтает она? Ее мечта проста, как три копейки. Она не хочет ничего кроме, как завалить любую попавшуюся на пути особь мужского пола и потерять то, что девица теряет раз в жизни. Кажется, в «Сумерках» героиня Стюарт хотела того же самого, только в этом фильме, ей удалось исполнить свою заветную мечту всего за один фильм. Вот, откуда в девушке 17-ти лет столько цинизма? Она же готова пойти с первым встречным в любой грязный мотель и буквально заставить его заняться с ней этим самым дурным делом. Ее не интересуют чувства, она не хочет узнать, что такое настоящая любовь, все, что ей нужно — это секс. По мне так очень странное предсмертное желание.
А теперь давайте-ка поговорим о «гениальной» актерской игре Стюарт, о которой было так много сказано в положительных отзывах. Смею предположить, что она хорошая подражательница: очень старалась воспроизвести телом двигательные нарушения, связанные с Наследственной атаксией Фридрейха. Не могу судить о том, насколько точно она изобразила симптомы этого редкого заболевания, так как я не медик, но вот мимика Стюарт, а точнее ее полное отсутствие — это сумеречная классика. Лицом она играть не умеет и вряд ли когда-нибудь научится. В связи с этим про внутренний мир героини Стюарт я не поняла ровным счетом ничего, кроме одного — ей кое-что очень мешает. Что там еще? Ах, да «гениально» изображенная «пьяная» речь. Ну, что тут скажешь? Стюарт никогда не отличалась особо хорошей дикцией.
Но дело даже не в слабой игре этой актрисы с легкой формой ЗПРР и не в дискриминации инвалидов. Дело в том, что на самом деле, не нужно шарахаться от людей с телесными недугами, а нужно избегать таких больных на всю голову людишек, как герои этого фильма. Это не кино о девушке-инвалиде и ее проблемах, это кино о захолустном американском городишке, населенном ментально больными жителями. Не пойму в чем дело: то ли у них там инцест был в моде долгое время, то ли какая болезнь, пожирающая мозговые клетки свирепствовала. Вот только зачем в таком фильме вообще нужна безбашенная героиня Стюарт, если фильм повествует о семейке мясника?
Сыновья любящего походы налево мясника — это просто песня. Старший сын — тупорылый недомузыкант, чей кантри-бэнд за долгие годы своего существования продал 6 пластинок с тиража. Сомневаюсь, что этому малому под силу выучить хотя бы три аккорда. Младший сынок, имя которого созвучно с собачьей кличкой, так и вовсе не удался. Даже для местной публики он — деревенский дурачок, которого и за мужика-то не считают.
Семейка главной героини — это своеобразная богема данного забытого Богом и людьми городишки. Мамаша живет фотоохотой на собственную дочь и ее редкую болезнь и любовью колоритного «цветного», который неизвестно как появился в ее горемычной жизни. Разбитная бабуля своим не тяжелым поведением объясняет тягу нашей «фотомодели» к тисканьям по мотелям. Против генетики не попрешь.
Получается, что в этом фильме ни у кого нет, ни ума, ни морали, ни каких-то рамок. Каждый герой — раб своих желаний и прихотей, и всех надо лечить электричеством.
Если вас интересует, какого это болеть неизлечимой болезнью и притом иметь красивую душу, чистые помысли и прекрасные мечты, то посмотрите фильм «Моя левая нога»
15 февраля 2012
В одночасье обретая популярность с выходом какого-либо фильма, актер рискует стать «заложником» этой роли. Так чуть было не произошло с Кристен Стюарт. Успех «Сумеречной Саги» действительно открыл ее как невероятно талантливую актрису, но к счастью ей удалось отделаться от этого клейма «Белла форева».
Мне было сложно представить ее в роли кого-то другого без Эдварда, Форкса и вампирских клычков. Но этот фильм…
Как абсолютно здоровому человеку может удастся сыграть калеку?Как наиболее достоверно показать/передать все его чувства, движение, поведение, когда в жизни ты с этим никогда не сталкивался?Это невероятно тяжело как физически так и морально. У Кристен это вышло. Глядя на ее персонажа, который разбит этим недугом-такого молодого и еще совсем не пожившего-хотелось броситься на помощь, сделать что-нибудь, что бы ей помочь.
Сначала для меня были не понятны мотивы ее поступков:кардинальная смена имиджа, порой не совсем адекватное поведение, стремление узнать и попробовать все как можно быстрее. Уже потом приходит осознание того. что человек просто боится не успеть. Не успеть пожить. Каково это-жить, зная, что возможно в скором времени твое сердце не выдержит и остановится, пораженное недугом, продолжая при этом улыбаться?
Конечно, я ни в коем случае не принижаю заслугу других актеров-состав был просто на грани идеального, но настоящим открытием для меня стала именно Кристен. За ее «настоящесть» и натуральность следовало бы дать Оскар.
P.S. Конечно, фильм не обошелся без ее фирменного приоткрытого рта по поводу и без повода, но то можно посчитать как бонус.
25 января 2012
Меня несколько удивил тот факт, что до сих пор нет ни одной отрицательной рецензии на этот фильм, поэтому я с честью возьму на себя обязанность стать первопроходцем в этом плане.
Фильм совершенно бездарен. Жалкое зрелище. Как Кристен Стюарт загремела на съемочную площадку этого фильма не понимаю. Правда, съемки данной картины проходили еще до того, как к ней пришла слава после роли в «Сумерках». А до этого я ее знал только по фильму «Посланники».
Говорить тут не о чем, кроме как о роли Кристен. Играет она тут девочку, безнадежно покалеченную природой, доживает последние дни, месяца или годы, как я понял. И главной целью ее героини становится как можно скорее отдаться парню из школьной столовой, якобы у нее нет времени ждать (с её слов). Тонкий намек на скорый уход в мир иной. Честно говоря, у меня жуткое отвращение вызвала эта роль Кристен. Не доставляет удовольствия смотреть на то, как создатели фильма поиздевались над бедной героиней Кристен, потому что неприятно глядеть на то, как она еле передвигается по экрану моего монитора. Очень жаль, что она пошла на такой ход и потратила свое время на съемки в этом безликом кино.
Главные герои живут в провинциальном городке, ничего от жизни большего, чем имеют не ждут. Довольствуются тем, что есть. Отец этого парня из столовки владеет мясным ларьком, куда заходит один клиент раз в двести лет. Не знаю кому может доставить удовольствие смотреть за жизнью этого городка.
Но тем не менее, как показывает практика 40 плюсовых рецензий против одной моей отрицательной. Можете сколько угодно ставить минусов под этим текстом, но каждый имеет право высказать свое мнение, и мой окончательный вердикт — полный провал!
А, кстати, может мне кто-нибудь объяснит почему фильм называется «Поедатели пирожных», потому что я не заметил ни единой пироженки, которая привлекла бы внимание моего желудка.
1 из 10
22 января 2012
Фильм, мягко выражаясь затронул. Никогда так не плакала от просмотра фильма.
После прочитанных рецензий, даже не знаю что написать.
С точки зрения целостности и общей идеи — бесподобно! Я совсем не сразу, конечно, поняла, что история то идет из одной семьи. Где отец любит, старший сын любит, а младший только влюблен. Но после ночи в мотеле сразу ясно по его взгляду и выражению лица — он уже любит.
Герои отлично сыграны. В каждом видна сущность переживаний и жизненных взглядов. Что касается непосредственно героини с редкой болезнью Джорджии, то у нее все так просто. Раз есть свидание, то должен быть и секс, а раз секс — то и защита. Молодец вообще, поинтересовалась. Секс, как это? Бабушка — молодец, не растерялась. И вообще, это же на самом деле проблема многих. Ребенок абстрагирован от внешнего мира. Живет в семье, все заботятся, даже порой слишком заботятся. И ребенок, почувствовав немного воли, несется по-дальше от той самой довлеющей заботы. И сразу, как не бывало, прекрасных волос. Наряд, не похожий на тот, что «надевала» мама. И, конечно, побег из дома.
Что мне не понравилось: История музыканта. Почему как музыкант, так сразу страдающий и несчастный. На самом деле — он же один остался без своей половинки, которую сам и потерял! Мне не понравились волосы Кристен Стюарт. То ли нарощенные, то ли свои. Потом вообще стрижка аля парик. И мне не понравилась основная фотография. Что это? Сумерки? Глядя на нее, сразу воображаются драки из-за девушки. И если многие писали, что до конца поверили ее игре, то я — не до конца. То, что я поверила ей — конечно, это не ее заслуга, а самой истории, и работы еще человек пятидесяти вокруг нее. Играла она хорошо, но есть в фильме парочка моментов, когда я вновь возвращалась к своему мнению об ее «одинаковости» во всех фильмах. Но, хочу заметить, она мне нравится. Я почти влюблена в нее. Причем, чем больше фильмов смотрю, тем она мне больше нравится.
Что мне понравилось: игра актеров, безусловно. Стиль. Я имею ввиду систематичность и структуру образов (не знакома с «кино-терминами»). История, я бы сказала как триптих. От самого старшего к самому младшему. Моменты, в которые, я останавливала фильм и сморкалась в платок от умиления. — Если что-то случится с этой девочкой, я убью тебя. — Хорошо. Далее Бигл цепляет ее шнурочком. Далее она, простирая руки, смотрит в небо. Далее бабушка, карауля на улице, говорит дочери, что внучка у нее. И момент в школе: — Ты хочешь чего-нибудь особенного? — Да., — Чего?, — Тебя.
Советую смотреть.
10 из 10
12 января 2012
Эх, давно я не видел ничего подобного… фильма более простого, но в тоже время такого жизненного. Не зря ведь говорят, что все гениальные вещи находятся по факту у нас перед глазами, их надо просто заметить… и я заметил.
Это история трех мужчин, отца и его двух сыновей, которых на данном этапе их жизни объединяет одно горе- смерть матери и жены. Они отчаянно пытаются смириться с этой потерей, но все же срываются порой на окружающую действительность и друг на друга в частности. Но тем не менее каждый из трех пытается найти новый, пусть по своему странный, но свой путь в жизни.
На самом деле в этом фильме переплетаются судьбы намного большего количества людей, но я не вижу смысла подробнее останавливаться на них-сами посмотрите и сделаете выводы, а я просто коротко пройдусь по основным моментам, которые мне больше всего запали в душу.
Бигли-Джорджиа — очень необычная пара получилась надо сказать. Бигли — слегка странноватый парень, который очень сильно переживает смерть матери, но неожиданно влюбляется в 15-летнюю Джорджию- не менее странную девочку, которая к тому же болеет смертельной болезнью под названием «наследственная атаксия Фридрейха». Совершенно очевидно что их роман не имеет абсолютно никаких перспектив, но на данном этапе жизнь они являются абсолютным спасением друг для друга, тем самым каждый из них может жить нормальной жизнь, не оглядываясь на прошлое, и не боясь будущего. Очень трогательная пара… такое редко увидишь как на экране так и в жизни. Актеры соответственно сыграли просто невероятно. Аарон Стэнфорд отлично передал всю ту боль сына, который потерял мать и злиться на весь мир, большой молодец и настоящее открытие для меня. Ну а Кристен Стюарт… ну тут вообще просто без слов. Скажу так- искренне надеюсь и верю в то, что однажды она все же получит Оскар. Из роли в роль она просто растет в моих глазах. Как же потрясающе она сыграла смертельно больную девочку… смотря на нее я несколько раз просто вздрагивал, то ли от какой-то внутренней боли, то ли просто от жалости. Невероятно сильно, просто наивысший уровень и это наверное лучшая женская роль в 2011 году для меня. Умничка, браво, просто не ожидал…
Не буду описывать всех героев дальше а скажу коротко- каждого так или иначе можно понять. Как отца Изи (его сыграл Брюс Дерн), который пытаясь жить дальше, встречается с новой женщиной, так и сына, который злиться за это на отца. Потеряв близкого родственника, другие члены семьи порой не могут полностью контролировать свои эмоции, делая иногда виноватым друг друга во всех тяжких грехах. И тут главное пожалуй сохранить понимание и терпение к своим близким, ведь так или иначе пережить подобную трагедию можно только вместе, и в этом фильме очень хорошо показано как это нужно делать.
Безусловно я понимаю и мать Джорджии (в ролях Мелисса Лео), которая хоть и вела себя странно, но все же пыталась уберечь свою больную дочь от всех проблем внешнего мира.
И того вышло очень сильная драма, которая безусловно цепляет своей простотой и реалистичностью. Всем любителям жанра советую.
10 из 10
17 октября 2011
Фильм показывает нам будние дни семьи, которая потеряла свою мать и жену. Но они продолжают жить дальше: любить, влюбляться, сожалеть о прошлом. Все герои настолько простые люди со всеми недостатками и достоинствами, присущими человеку, что начинаешь замечать за собой при просмотре одно чувство — ты ни в чем их не обвиняешь, представляя свою реакцию на некоторые их поступки.
В маленьком городе, где жизнь размерена и спокойна, где человек может предаться и осознать не только свое горе и обиду, но и за отсутствием каждодневной беготни и суматохи больших городов отдать свою нежность, заботу и любовь близким, все честно и по-настоящему, без ненужных слов и наигранности.
Для меня героиня Кристин Стюарт стала спасением для героя Аарона Стэнфорда, эта девушка смогла раскрыть его, она не стала предаваться съеданию самой себя, хотя этому легко было случится при постоянном «напоминании» матери, что она не совсем физически развита. Они так нежны друг к другу, хотя каждый из них не успел понять насколько они влюблены. Очень понравилась сцена, где герой Аарона приходит домой и его встречает отец, в ней столько тепла и любви, его отец понимает, через что прошел его сын с болезнью матери, и как жаль, что только теперь он смог показать своими поступками ту заботу, в которой давно нуждалась его семья.
При просмотре этого фильма не будет взрыва эмоций или слез на тему какие же все герои несчастные или жалкие, потому что в нем все настолько человечно, в нем то, чего мне кажется не хватает сегодняшним нам — любви, заботы к близким, души.
4 октября 2011
Еще один фильм о серой и размеренной жизни, на первый взгляд, людей в маленьком городишке со своими мечтами, разочарованиями, откровениями и скелетами в шкафу. Замечательный, добрый фильм с неплохим актерским составом. Складывается ощущение, как будто ты просто листаешь фотоальбом чужих семей и узнаешь об их жизни. Частичку, но всё же.
Судьбы нескольких семей тесно переплелись волею судьбы. Изи, отец двух взрослых сыновей, недавно похоронил жену, как оказалось не совсем любимую. Ведь на протяжении не одного года, он изменял ей с Мардж. Она была его единственной любовью. А любовница Изи по совместительству является бабушкой пятнадцатилетней Джорджии, в столь юном возрасте, страдающей редким заболеванием, поражающем нервно-мышечную систему. Девушку постепенно разбивает паралич, она слепнет, почти не может писать, так как пальцы не гнутся, но уже может любить! Она знакомится с младшим сыном Изи, Биглем, которому не везет в личной жизни и влюбляется в него. Хотя изначально она просто не хотела умирать девственницей. «У меня осталось мало времени», — объясняет Джорджия своей знакомой. В это же время в городишко возвращается старший блудный сын Изи — Гай. Может быть от страха (что сделал предложение своей девушке), а возможно для поиска лучшей жизни (со своей рок-группой) он уехал из родного места три года назад. И теперь, получив известие о смерти матери вернулся вновь, и кажется, насовсем. Гай пытается вернуть бывшую невесту, и она вроде бы тоже питает к нему былые чувства, но есть одно но. У Стефани уже есть муж и ребенок. Вот так-то всё непросто в нашей жизни!
Лента смотрится легко и непринужденно, а музыка, сопровождающая картину, добавляет воздушности. Ощущения, возникшие после просмотра почему то были сродни шедевру Лассе Халльстрём «Что гложет Гилберта Грейпа?». Актерская игра совершенно не напрягает, не раздражает, более того, она вызывает определенные эмоции, и явно не отрицательные. И грозное Константина Сергеевича «Не верю!» будет здесь совершенно неуместно. Тем более, что режиссер фильма Мэри Стюарт Мастерсон наверняка и не претендовала на лавры гениальности и не собиралась войти в ТОП-100 лучших фильмов. Она просто сняла хорошее кино.
Отдельно хочу отметить игру Кристен Стюарт. Уж очень правдоподобно она сыграла болезненного подростка, натурально передала все ее переживания, мучения и новые, доселе незнкомые чувства. А кто говорит, что Стюарт — посредственная актриса, пейте компот! Просмотрев не один фильм с Кристен, я поняла, что ей весьма идет драматическое амплуа (девушки, у которых не все так сладко в жизни).
Чудный фильм о человеческих взаимоотношениях, просто о жизни. А это будет интересно всегда. Каждый узнает в таких лентах кусочек себя, частичку своего поведения и модели собственных отношений. Режиссер фильма оставила финал открытым. Недосказанность сюжета дает нам возможность самим домыслить конец, пофантазировать о героях картины.
Твердая 9 из 10
- Увидимся за ланчем?
- Ты хочешь чего-нибудь особенного?
- Да… Тебя
5 августа 2011
Фильм, не вышедший в русский прокат. Этот фильм был показан лишь в Америке. И так как сборы были малы, то следовательно, его не пустили по всему миру. В общем тем, кому было интересно пришлось смотреть фильм в оригинале. Я смотрела оригинал 2 раза. Но вот я нашла его недавно с переводом. Сейчас я хотя бы поняла половину.
В общем, фильм не для всех, не для широкой публики. В описании фильма написано, что он про трёх мужчин, которые пытаются наладить отношения с женщинами. Но я не увидела линию всех трёх, были короткие отрывки. Я увидела одну чёткую линию — это Биглз и Джорджия. Джорджия — девушка-инвалид, страдающая от болезни под названием «наследственная атаксия Фридрейха», она смелая и красивая. Биглз — простой парень, у которого умерла мать. Джорджия знакомится с Биглзом и решает с ним переспать. Джорджии 15 лет, а Биглзу за 20. При всём этом Джорджия хочет всё совершить на второй день знакомства, испытав к Биглзу лишь симпатию, так как сам Биглз очень заинтересован в ней после первой встречи. Вот и получается, что фильм совсем не о трёх мужчинах, а о сильной девушке-инвалиде.
9 из 10
9 июля 2011
Во-первых, хочется сказать, что этот фильм я смотрела только из-за Аарона Стэнфорда, но никак не из-за Кристен Стюарт (об этом позже). Всегда восхищалась этим актером! Каждый его герой разный, не похожий на предыдущего. Сравнить, например, болтуна-хакера Биркофа из сериала «Никита» и застенчивого Бигла из фильма «Сладкая полночь», или же отличным примером здесь может послужить «Суровый Джонни» из «Живи свободно или умри» и Даг из замечательного ужастика «У холмов есть глаза». Каждая новая роль Аарона — это что-то новое с огромной долей обаяния. И в данном фильме он меня впечатлил ещё сильнее.
Кристен Стюарт, честно говоря, меня удивила. На всем протяжении фильма я была в восторге от её игры, что не не могу сказать про её актерскую игру в «Сумерках». Так реально сыграть инвалида! Да ещё в таком юном возрасте! После «Сладкой полночи» я посмотрела на эту девушку совсем с другой стороны.
Сюжет этого фильма меня очень даже зацепил. Кто-то здесь сказал, что, мол, романтики было мало, повстречались бы ещё, потом бы успели переспать и т. д. и т. п. Но как быть, если ты не знаешь, какой удар твоего сердца станет последним? Правильно, нужно успеть всё испытать, всё прочувствовать. Особенно, если в твоей жизни появляется замечательная кандидатура для подобных свершений! Бигл с таким трепетом, с такой осторожность, ужасно смущаясь, обращался с Джорждией. Всем бы такие отношения! Да, этот фильм в чем-то напомнил мне сказку про любовь, но он заставил меня мечтать, несмотря на свои уже прожитые годы. Большое спасибо всем тем, кто создал этот шедевр для наших глаз и ушей!
7 июля 2011
Фильм полностью сложен из грустных нот, тщательная подборка которых рождает поистине замечательное произведение. Две семьи; каждая по-своему несчастна; родители, дети… Как будто наблюдаешь не за игрой актеров, а за жизнью настоящих людей, за их проблемами, страхами, желаниями. Сюжет построен вокруг пятнадцатилетней Джорджии, страдающей неизлечимым и, что еще хуже, неизученным заболеванием. Она гонится за жизнью, то обгоняя ее, то неумолимо отставая. Она хочет успеть попробовать и сделать все, о чем говорят вокруг.
Стюарт, пожалуй, — одна из моих любимейших актрис: ее настолько чистые, открытые, не стесненные ничем эмоции подкупают. А как сыграна ею Джорджия! У меня нет слов. Аарона Стэнфорда я помню по «Побегу», где он очень достойно сыграл свою роль. «Поедатели пирожных» не уступают в игре, хотя эмоций ему порой чуть недостает. Понравилась бабушка Джорджии, чью роль исполнила Элизабет Эшли. Вообще, все актеры справились со своими ролями, держа кино все на той же грустной ноте.
Любитель хорошей, жизненной драмы точно не останется равнодушным.
8 из 10
28 марта 2011
«The Cake Eaters»…
Очень долго шла к этому фильму. Долго пыталась его посмотреть и останавливала всегда на одном и том же моменте. Нет, не потому, что там был особо напряжённый момент, а просто потому что… просто не могла. Для меня, эта боль нескольких разных людей из разных поколений… для меня это было эмоционально-сложно.
Но я досмотрела его.
Досмотрела и испытала что-то очень странное… такое еле-уловимое, но очень сильное чувство. Как будто с этим фильмом пришла груда жизненного опыта, как бы тупо это не звучало.
Этот фильм о любви. Об очень различных проявлениях любви. Фильм о жизни. О простой, не приукрашенной событиями, жизни.
Джорджия — персонаж, за которым хочется наблюдать, у которого хочется учиться. Неизлечимо больная девочка, цепляющаяся за свою жизнь. Смелая и искренняя. Возможно даже дерзкая, умеющая настоять на своём. Она н. а. с. т. о. я. щ. а. я. Ей веришь. И это, в основном, заслуга Кристен.
Наверное, начать нужно было, как раз с неё, ведь именно в её фильмографии я нашла этот фильм и решила посмотреть. Я действительно думаю, что она потрясающая актриса. Возможно, да, кто-то скажет, что она не умеет играть, что она везде одинаковая, но она юная и сильная. Ей всего двадцать, а за её плечами большое количество кино-картин. По-моему, она очень точно понимает того, кого играет. Она вникает в чувства этого персонажа. Может быть, это не для всех понятно, но, главное, что её работа не вызывает равнодушия. Нравится всем невозможно, это так же, как и с людьми, но на неё обращаешь внимание. Я думаю, это важнее всего и, что у этой девочки большое будущее.
И, закончить хочу словами Блюса Дёрна, сыгравшего в этом фильме, который так отозвался о Кристен: «Пока Кристен работает, она очень своеобразна. Вы не увидите больше никого в таком возрасте, думаю, по крайне мере, до 2035 года. Она необычная. Она абсолютно… вы не можете сказать «восхитительная красотка» или что-то еще, потому что это не характеризует её. Эта девушка обаятельная, очень умная, возможно даже слоны будут засматриваться на неё».
Фильм потрясающий!
Смотрите его. Думаю, каждый найдёт там частичку, если не «себя», то своих чувств…
10 из 10
26 января 2011
Первое, чему посвящу свою рецензию-переводу. Отвратительный перевод! Как уже говорилось фильм переводится как «поедатели пирожных», а полночь здесь как-то не в тему. Вернее так: на мой взгляд, название «поедатели пирожных» точнее отражает смысл фильма, но, к счастью, не название здесь главное.
Очень хорошая игра Кристен Стюарт. Наконец-то, товарищи! Они ожила! Очень многое зависело именно от неё. Опять же из-за перевода мы не смогли оценить её талант, потому что она действительно разговаривала, как больной человек. Бигль говорит Джорджии что-то типа:«По этому ты разговариваешь как пьяная?». Российской аудитории это могло быть непонятно, но на английском языке отчётливо слышно «проглатывание» слов Стюарт.
Не хотелось бы повторяться, но очень порадовала именно актёрская игра. Не переиграли, не недоиграли. Жизненно.
Не могу ничего сказать про сюжет. Просто жизненно. Кому-то покажется скучным, я не соглашусь. Это история жизней, интересная история. Не идеальный, конечно, но обязателен к просмотру.
8 из 10
4 января 2011
Пересмотрев не одну картину с участием Кристен Стюарт, начинала смотреть с некоторой опаской, ну Кристен, ну Стюарт, да не плоха, но будет как всегда…
Но удивительным образом Кристен сыграла тут настолько блестяще, что совершенно забываешь что «это та самая актриса из Сумерек», и начинаешь целостно воспринимать ее как героиню Джорджию. По-моему это ее лучшая роль.
Сюжетная линия мягко вовлекает тебя в события которые происходят на протяжении жизни героев, у каждого из них есть своя маленькая трагедия, с которой они уживаются, пусть и порознь. Каждый уживается со своими чувствами т. к. может, умеет. По окончании остается приятный осадок, что несмотря на непростые отношения героев с окружающим миром их непременно ждет, если и не счастливое будущее, то по крайнее мере, ни один приятный момент.
Фильм замечательный!!!
22 декабря 2010
Не буду жеманничать и говорить, что фильм «Поедатели пирожных», или «Сладкая полночь», я посмотрела случайно, и что я бы стала смотреть этот фильм, если бы не участие в этом проекте Кристен Стюарт,
Да и причина, тоже достаточно стандартная, после ее полного провала в «Затмении», решила все же решить, актриса она или ей по жизни просто везло с проектами.
Прекрасно зная о чем фильм, и спросив мнение «знающих людей», я отправилась смотреть фильм.
Идея фильма, это проблемы обычных людей. И что в таких фильмах трогает, что с такими препятствиями сталкиваемся мы, что девочка инвалид пытающиеся не отставать от жизни и успеть все попробовать может оказаться соседкой, и что безутешный вдовец потерявший жену, всю жизнь любил другую женщину. Музыкант-неудачник и его тихоня брат. Все эти персонажи очень простые, все очень близкие.
Не хочется почему-то много писать об этом фильме. Это фильм эмоция, и несмотря на то, что герои поставлены в трудные ситуации, от этого фильма не испытываешь тяжелых чувств. Фильм несет какой-то свет.
Что же не хочу обойти стороной и не написать про Кристен, ради которой я фильм и смотрела.
Уж не знаю, что с ней делают в «сумеречной франшизе», но эта одна из ее лучших ролей.
Джорждия — молодая девушка-инвалид. Она прекрасно осознает, что в 15 жизнь не начинается, а в ее случае подходит к закату. Она не знает, сколько ей остается жить, но она пытается испытать все, что ей отпущено. Естественно в списке ее «дел» есть графа «лишится девственности», она не задумывается об этом как о романтическом порыве, или переходе во взрослую жизнь. Это всего лишь пункт.
По счастью, ей подворачивается простофиля Бигл, с которым она и собирается провернуть это «темное дело». Наверное, из-за того, что Бигл простой парень, их отношения заходят намного дальше, чем разрешение этого пункта.
Что касаемо работы Кристен Стюарт то этот фильм нужно смотреть в оригинале и желательно видеть ее другие работы смотреть ее интервью.
Смотря на нее я не вижу Кристен… я вижу девушку инвалида, которая тянет ноги, у которой ломанная речь, и за все это время, мне не захотелось крикнуть: «Не верю»
Также не хочется обходить стороной и другие пары, но я считаю что фильм нужно просто посмотреть.
P.S. по просмотренным мною фильмам, могу сказать так Кристен выкладывается по полной для независимых проектов, что же касается коммерции ее как подменяют!
Очень жаль!
13 октября 2010
Фильм о любви. Будь то материнская или отцовская, братская или любовь между мужчиной и женщиной. Ее достойны все. Вдовец, девочка-инвалид… жизнь каждого на земле была бы пустой без любви.
Ключевым моментом в фильме является последняя ночь и последующее за ней пробуждение. Это не только пробуждение ото сна. Всю их жизнь переменила эта сладкая полночь.
Актерская работа — высший балл. Даже не могу выделить кого-то конкретного. Весь актерский состав как единое целое проживают жизни своих персонажей. Всем им веришь. Видишь не Кристен, а Джорджию, не Аарона, а Бигла.
Но все-таки, мне кажется, это кино не для всех. Это не обычная драма. Фильм длится меньше полутора часов, но поражает объемом смыслового содержания.
Это не кино на каждый день, но посмотреть его я все же советую.
8 из 10
9 октября 2010
Я всегда с большим уважением отношусь к малобюджетным лентам. И ко всем людям (актерам, режиссерам, сценаристам и Т. Д.), которые работают над созданием таких вот фильмов. Как правило, эти ленты не назовешь пустыми или кассовыми. И как закономерность — такие ленты всегда имеют очень глубокий смысл и поднимают серьезные и порой болезненные для общества темы.
О самом фильме скажу так — если у человека есть сердце — оно не сможет «промолчать» при просмотре! И я не смогла. Увидела в перечне ролей имя Кристен Стюарт и решила — надо посмотреть. И я не пожалела ни на секундочку.
Уже многие написали о таланте этой девочки. Я присоединяюсь к ним. Ее игра (а фильмы с ее участием я пересмотрела почти все) всегда профессиональна, Кристен никогда не играет роль поверхностно — она живет ролью. Когда смотришь фильм — ей веришь! И я поверила, что эта милая девочка, не смотря на жестокий и смертельный диагноз, хочет жить! Она не ищет успокоения в жалобах или самоистязании. И не позволяет другим себя жалеть! Она все понимает, но при этом не опускает рук — она сама строит свою жизнь. Сама создает свою, хоть и маленькую короткую, судьбу. И когда ребенок знает что ей отпущено не так много — нельзя осуждать ее за то, что она очень хочет узнать — что такое секс?! А главное — как бы потом все не сложилось и как быстро бы болезнь не забрала жизнь Джорджии — Она узнала ЛЮБОВЬ!
Единственное что мне не понравилось: я бы руки оторвала такому парикмахеру, если бы мне сделали такую вот креативную прическу!
10 из 10
27 сентября 2010
О любви немало песен сложено… И фильмов снято. Фильм «Сладкая полночь» (в оригинале «Поедатели пирожных» о любви, но не всё так просто. Здесь любовь у каждого своя: у кого-то зрелая, пронесенная через года, у кого-то юношеская, вызванная даже больше желанием свободы, у кого-то просто любовь, несмотря на общественное мнение. В этой драме рассказаны истории многих людей с так или иначе сложными судьбами, характерами.
Хочу отметить блистательную игру Кристен Стюарт. Она сыграла замечательно: я ни секунды не сомневалась в том, что ее героиня больна (это читалось даже во взгляде!). Девочка, влюбленная, отчаянно желающая свободы, своей собственной жизни несмотря на болезнь. Всем противникам этой актрисы советую перебороть свои субъективные предрассудки и посмотреть «Сладкую полночь» с этой талантливой девушкой в главной роли. Просто посмотрите. И вы всё поймете. В этом фильме раскрыто всё её актёрское мастерство!
Много говорить об этом достаточно нелегком для восприятия фильме не хочется, только ещё раз позволю себе дать вам совет: просто посмотрите!
8 из 10
19 августа 2010
Я уже долгое время мучаю Кристен Стюарт на предмет наличия актёрских данных. «Сладкая полночь» — это вторая её роль, которая мне понравилась. В фильме она играет физически ущербную девушку, проще говоря, инвалида. Играет убедительно: если бы я не знала, что это Кристен Стюарт, я бы подумала, что играет актриса, действительно больная этой болезнью. Это немного напомнило мне «Что беспокоит Гилберта Грейпа» и Леонардо ДиКаприо в этом фильме — за роль мальчика-олигофрена он номинировался на Оскар. Жаль, что не получил, кстати.
Что можно сказать о самом фильме. Это «маленькое» кино с «маленькими» актёрами и наверняка с мизерным бюджетом, но чаще всего именно в таких фильмах игра актёров завораживает. Кстати, я больше люблю именно такие фильмы, потому что в голливудских блокбастерах с большим бюджетом играть особо не надо, всё сделают художники-мультипликаторы, аниматоры, режиссёры спецэффектов и прочие специально обученные люди. «Сладкую полночь» стоит посмотреть тем, кто ценит именно профессиональную актёрскую игру.
Из минусов: как английская, так и русская версия названия мне не совсем понятны… Сюжет, в общем-то, нулевой. Из плюсов: как я уже сказала, великолепная актёрская игра, и совершенно бесподобные диалоги. Фильм местами трогательный, местами смешной, местами грустный. Я бы дала ему 6—7 баллов из 10, но посмотреть его всё-таки стоит.
16 августа 2010
Фильм я смотрела очень давно на английском языке. Еще не было перевода и даже субтитров. Могу очень долго расписывать о том, какой это потрясающий фильм, насколько он глубокомыслен и метафоричен, как хороша актерская игра, саундтрек и сюжет…
… но не буду, так как это уже сделали многие до меня.
Мне просто хочется немного поругать наших переводчиков, которые своим исковерканным названием загубили метафору. Дословно название фильма переводится как «Поедатели пирожных». И назвали фильм так не «от балды». В этом названии заключается весь смысл (по крайней мере как я поняла этот фильм) и та самая вышесказанная метафоричность.
Жизнь — как пирог. Все герои этой картины — поедатели своих «пирогов», все они живут, каждый своей непростой жизнью, преодолевая свои трудности, но продолжая жить. Жить, жить, жить. Даже больная такой тяжелой болезнью девушка хочет, как говорится, «брать от жизни все».
А мы порой даже не задумываемся, насколько это чудесно — жить, просто жить, дышать, смотреть, слышать и слушать.
Короче, после просмотра фильма действительно хочется жить и видеть счастье в каждой прожитой минуте. Наслаждаться самим состоянием жизни. Фильм просто вселяет желание жить.
Вот, собственно, такими были мои первые впечатления от картины. И очень, очень жаль, что наши гениальные прокатчики, что называется,«с потолка» достали это глупое, на мой взгляд, ничем не связанное с фильмом название.
однозначно 10 из 10
14 августа 2010
Совершенно легкий фильм.
Очень качественный.
Переплетения судеб, ситуаций и поступков разных персонажей в одну картину.
Интересно наблюдать за каждым. Когда смотришь эту ленту то, будто бы просто изучаешь чью-то жизненную хронику, вполне можно сравнить с семейной… Не зря в начале фильма лента из архива главных героев и в конце. Я думаю, режиссер вполне отлично начал и окончил этим кино, тем самым уже предупредив зрителя о том, что это очередной отрезок жизненного цикла определенных людей.
Жизненно. Будто легким угольным карандашом на листе набросали этих персонажей и вдохнули в них жизнь.
Естественно, не отметить Кристен Стюарт в этом кино невозможно. Я смотрела множество фильмов с ней и и в любом она играет совершенно (кроме Сумеречной саги). Что сказать об её игре?! На самом деле, как играет Кристен в этом фильме просто потрясает. Так единично и профессионально никогда не видела. Она ведь даже буквы проглатывала именно так, как бы разговаривали в жизни подобные люди. В общем данную актрису я ценю еще больше. Настолько жить эту роль никому не удавалось пока.
В общем, очень добрый фильм о трудностях жизни и человеческих путях. Действительно стоящий фильм, который обязательно нужно добавить в свой кинематографический опыт.
8 августа 2010
В The Cake Eaters, рассказывается история о трёх мужчинах, которые потеряли одну любимую женщину. Для Бигла и Гая — это мать, а для Изи жена. И каждый переживает утрату по своему:
Начнём пожалуй с Изи (Брюс Дерн), отец семейства, заботливый и отзывчивый человек, после смерти жены пытается опять объединить семью, сплотить сыновей. Он мясник, и зарабатывает на жизнь своим трудом. Но у него есть тайна, которую он хранит уже очень давно, у него есть любовница, и не просто любовница, а возлюбленная. Все годы брака он любил другую женщину, и вот его жена умерла, и Изи мучает совесть и страх, что о романе узнают его сыновья, и разумеется они всё узнают…
Гай (Джейс Барток) — неудачливый горе музыкант, возвращается домой, после известия о смерти матери. Хочет вернуть свою жизнь, наладить отношения со своей девушкой, но всё потеряно, и шанс упущен. У неё уже есть муж и ребёнок.
Бигл (Аарон Стэнфорд) — младший из сыновей заботливый и застенчивый парень. В последние и самые тяжелые дни жизни матери, именно он заботился о ней, именно он взвалил на себя тяжкий груз ответственности. Он злится на отца и брата, за то что он всё сделал один, без их помощи. К тому же, он узнаёт об изменах отца. Но всё отходит на задний план, когда он встречает и влюбляется в Джорджию (Кристен Стюарт), но у неё генетическое заболевание, и кто знает, сколько им отведено…
Отдельно хочется отметить именно игру Кристен Стюарт, настолько искренне и по-настоящему, веришь с первого до последнего кадра. И даже начинает казаться, что это не актриса Стюарт играет Джорджию, а всё происходит по-настоящему, например документальное кино. В любом случае Кристен молодчина!!!
Моя оценка:
10 из 10
31 июля 2010
Такие фильмы поражают не своими «киношными достоинствами», а тем, как много можно извлечь из них для себя.
По сути, все герои картины «инвалиды», главный недуг которых заключается в любви… Лишь из-за нее они страдают, причиняя боль не только себе, но и близким предательствами и обманами…
Очень явно в данном произведении проявлена слабость мужчин.
Изи — пожилой отец семейства, всю жизнь любил не ту, на которой был женат, и вот, когда его супруга в предсмертной агонии — он сбегает к той самой желанной, не задумываясь ни о сыновьях, ни о смертельно больной жене. Он просто не может видеть ее такую. Это предательство. Изи понимает, что с этой болью он проживет всю оставшуюся жизнь, но иначе он не может.
Бигл — хороший парень, едва смирившись со смертью матери, с которой был в последние дни ее жизни, проводя их ухаживая за ней, вместо отца, ищет утешения во встречах с 15-летней тяжело больной девочкой. Трудно понять, любят они друг друга, или он с ней из жалости, да и не важно. Он выбрал свой путь, путь с ней, иначе сбежал бы сразу.
Гай, очевидно искавший счастье где-то в далеке от дома несколько лет, так и не отыскав его, возвращается в отчий дом. Что он видит? Матери не стало, дряхлый отец, брат, который совершенно не рад его приезду, любимая когда-то девушка уже чья-то жена и у нее есть ребенок. И он скорбит и понимает, что если бы не его ошибка, то все могло бы сложиться иначе…
Все тайны становятся явью, настоящаа любовь вечна, и что имеем не храним — потерявши плачем — вот какие выводы можно сделать, проанализировав данный фильм.
Хотелось бы отметить, что это первый фильм, посмотренный мной (кроме «Сумерек»), с участием Кристен Стюарт. Ее игра меня восхитила, роль у нее была довольно трудная, она прекрасно ее сыграла.
Советую смотреть меланхоличным людям, и тем, кто не ищет ярких эмоций, так как картина жизненная, юмор в ней отсутствует, она пропитана болью и переживаниями.
10 из 10.
23 июля 2010
… и, как ни крути, познание любви — есть основная цель в жизни каждого живого существа. Фильм об этом. О том, что сколько бы тебе не было предначертано, ты способен и достоин любить и быть любимым. Важно то, хватит ли смелости. Джоржии хватило, Биглу тоже благодаря этой сильной девушке, несмотря на ее физическое состояние, она покорила его сердце силой своей души и стремлению к любви.
В отличие от отца и брата главного героя, которые прожили свою жизнь не с теми, кого на самом деле любили и, испугались жить по-настоящему, ограниченные в своих действиях, как им казалось всегда — тем самым причиняли боль близким. Отец был женат на нелюбимой женщине, к которой даже в комнату боялся заходить, когда она заболела, тайком бегал к любовнице, которая была достойна стать его спутницей и достойна настоящей любви настоящего мужчины. Он боялся. Брат убежал от своей любви, отправившись в сомнительное путешествие — поиск себя самого и легкой жизни, но вернулся, потому что именно здесь он познал любовь… Они прожили жизнь, так и не став счастливыми, а эта больная девочка в свои 15 показала им, что на самом деле надо ценить, так как времени у нее совсем мало..
Это поучительно и очень печально.
И, конечно, потрясающая игра Кристен Стюарт.
10 из 10
22 июля 2010
Я практически не оставляю рецензий, ибо и без меня обычно бывает много всего написанного. Но сейчас не поленюсь.
По большому счету фильм нормальный. И смысл этой рецензии не в том, чтобы раскритиковать все от и до. Ведь не надо быть великим критиком, чтобы понимать, что негативно высказаться может любой. Более того, злые отзывы всегда ярче, интереснее и аргументированнее добрых. Написать положительно и убедительно — настоящее искусство. Оттого-то я и удивилась, что по «Сладкой полуночи» сплошь 10-балльные оценки и решила внести некоторое разнообразие в поток возвышенных «великолепный», «трогательный», «задушевный».
Итак, фильм неплохой.
Сам сюжет, пожалуй, действительно претендует на драму. Такая вот жизненная история о нелегкой судьбе неизлечимо больной девушки, ее сложных взаимоотношениях с матерью на фоне дружбы с бойкой бабушкой. Тут же история о соседнем семействе, состоящем из трех одиноких мужчин, каждый из которых по-своему замкнут на своей боли. В итоге получаем целый ряд безумно одиноких героев, за которых следовало бы переживать и горячо надеяться, что в финале будет хэппи-энд. Но вот как-то этого не получилось. Развязка читается с первой встречи героев на ярмарке. Даже не знаю, для кого концовка оказалась неожиданной. Все до идиотизма предсказуемо, или же просто я слишком много однотипных фильмов смотрю.
Что касается актерского состава, то честно признаюсь: я лично решила смотреть исключительно из-за Стюарт. Как, впрочем, и многие другие. Может, в «Сумерках» она не богиня актерского мастерства, но там особых талантов и не надо. Надо же понимать, что «Сумерки» были созданы для одноразового просмотра и высоких кассовых сборов. Но вот после работы Стюарт в «Говори» я ожидала чего-то действительно стоящего от нее. К сожалению, ожидания не оправдались. В принципе физические недостатки она передала превосходно. Но то ли сценаристы не продумали образ, то ли Стюарт к роли подошла посредственно, но ее Джорджия получилась поверхностной, если не сказать пустой. Да, понятно, что героиня переживает, что ей не так долго осталось жить, и она спешит узнать и попробовать, как можно больше. Но мне казалось, что перед лицом смерти люди думают о чем-то более важном, чем о банальном прощании с невинностью. Слава Богу, что хоть в конце Джорджия вроде как влюбилась, а ведь могла так и оставить парня с более высокими порывами, чем просто секс, за дверью. В общем, не вызывает у меня подобное поведение отклика в душе.
Как-то интереснее мне показалась бабушка. Образ, конечно, не такой трагичный, как Джорджия. Зато на лице актрисы вполне отчетливо отражались разные оттенки эмоций, и глаза были на редкость живыми. И вообще из всех героев бабушка была самой живой. Бигль же иногда казался деревянным.
Непонятным для меня остался русский перевод названия картины. Нет, я не тупая. Я понимаю, что смысл названия в том, что даже в таких сложных ситуациях люди способны находить приятные моменты и радоваться жизни. Но где там полночь? Да и обилия «сладких» моментов я не заметила. Или опять-таки я избалована моралью других похожих кинолент. В любом случае с «Китом» и «Внутри себя я танцую» нашу «Сладкую полночь» даже сравнивать нельзя. Не-до-тя-ну-ли.
А так… Нормальный фильм. С симпатичными актерами, с каким-никаким драматическим сюжетом, спокойно развивающимся на фоне приятного видеоряда небольшого города, тяготеющего к деревне и фермам. Под настроение сойдет.
Но мне он показался слишком обычным.
20 июля 2010
«Сладкую полночь» начала смотреть исключительно из-за Кристен Стюарт. Я знала, что она очень талантлива, но чтобы настолько… Ей блестяще удалось сыграть роль девочки-подростка, страдающей смертельной, неизлечимой болезнью. Такого я ещё не видела. Режиссёр не прогадал, взяв Кристен на эту роль. В тех эпизодах, где показывали её героиню Джорджию, мне хотелось плакать. До глубины души жалко бедную девочку, которая пытается привнести в свою жизнь что-то новое, потому что потом может просто не успеть. И тут появляется Бигл. Он не оставил её, не бросил, она действительно стала ему очень дорога.
Игра актёров замечательная. Абсолютно все вжились в свой образ. Сюжет совершенно непредсказуемый. Идея шикарная. Любому человеку, который пережил такое высокое, открытое чувство как любовь безусловно понравится этот фильм. История о трёх мужчинах выстроена безукоризненно. Фильм тронул до глубины души. Моя оценка:
10 из 10
15 июля 2010
В описании фильма написано, что это история трех мужчин. Я бы сказала, что это просто история людей. Женские образы порой ярче и глубже показаны в этом фильме, чем мужские.
Понравилось, что герои ничем от реальных людей не отличаются. Нет чего-то чрезмерного в них, нет сверхэмоциональности, наигранности. Да и проблемы у них, как у нас с вами. Обиды, переживания, желания — все именно так, как бывает на самом деле. Даже возникало ощущение, что это тоже документальная съемка, как в начале фильма с женой Изи. Как будто мы с вами подглядели чью-то реальную жизнь.
Понравились актеры. Особенно актриса, игравшая бабушку Джорджии. Отдельно отмечу игру Кристен Стюарт. Из-за нее я, собственно, и смотрела этот фильм. По ходу просмотра я совсем перестала ассоциировать ее с Беллой из «Сумерек». Крис играла искренне. Хотелось бы почитать, как она входила в роль девочки с нервно-мышечным заболеванием.
Фильм стоит посмотреть, если вы в хорошем настроении, если любите посмотреть на жизнь других людей, если вам нравится наблюдать за характерами и если вы просто любите душевное кино. И, быть может, вы тоже захотите сделать вашу жизнь слаще, чем она есть сейчас.
10 из 10.
6 июля 2010