Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сказки стриптиз-клуба |
английское название: |
Go Go Tales |
год: | 2007 |
страны: |
Италия,
США
|
режиссер: | Абель Феррара |
сценаристы: | Абель Феррара, Скотт Пардо |
продюсеры: | Франко Ди Сильво, Oriane Gay, Josh Cowell, Энрико Колетти, Массимо Кортези, Паоло Лучиди |
видеооператор: | Фабио Чанкетти |
композитор: | Френсис Куйперс |
художники: | Алессандро Тросо, Джемма Масканьи, Коринна Уги, Лоренцо Монака, Фрэнк ДеКёртис |
монтаж: | Фабио Нунциата |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4000000 |
Сборы в России: | $40 982 |
Мировые сборы: | $907 456 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 мая 2007 г. |
на DVD: | 18 марта 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Сама энергия этого фильма гораздо значимее сюжета и всех кинематографических составляющих. Феррара создает мрачное полотно с запахом виски и женского пота. Мы оказываемся в клубе Go-Go. В течение всего экранного времени, этот клуб нас не отпустит. Мы не сможем вырваться за его пределы. Равно как и герои фильма. Погрязнем, как в какой-то энергетической воронке, которая модифицирует реальность в зависимости от энергетики каждого индивида. Как в отеле «Челси».
Они поглощены своей жизнью, текущими проблемами и поддержанием равновесия. К тому же локальные проблемы подводят все к критической точке. Забытый выигрышный лотерейный билет — тому самое яркое подтверждение. С долгами ведь нужно расплачиваться, но решимость созидания помноженная на энтузиазм творит чудеса.
Феррара ставил на актерский состав. Но, как мне показалось «выстрелили» совсем «не те» актеры. Эпизодически задействованная Юлия Маярчук смотрится в разы зажигательней звездной, но мало убедительной Азии Ардженто. Мэтью Модин гораздо точнее неожиданно переигрывающего Уиллема Дефо. Боб Хоскинс и Берт Янг смотрятся бледно на фоне Джозефа Кортезе. Неожиданно, но что поделаешь. В конце концов, замысел Феррары вполне позволяет актерские провалы — единства у этого микрокосма не появится, у каждого свои интересы. Однако, именно благодаря неожиданно сфокусировавшемуся режиссерскому оптимизму, вере в лучшее будущее — не могу я ставить низкие оценки этой ленте.
5 из 10
3 декабря 2013
Вероятно из-за того, что фильм вышел в 2007 г. (а до нас кризис докатился только в 2008 г.) никто из наших рецензентов этого не заметил. Это совершенно буквальная сатира на экономику и политику Соединенных Штатов.
Некому обаятельному управляющему стриптиз клуба, в котором торгуют телом девушки со всего мира нравится его дело, он много времени ему посвящает и делает его более-менее талантливо. Но…, еще он любит играть в лотерею. И играет он в нее уже настолько долго, что у него лотерейными билетами забит весь клуб, но при этом никто, кроме него и бухгалтера об этом увлечении не знает. И этот управляющий постоянно всем рассказывает, что у него вот-вот пойдет вал клиентов и тогда он начнет платить за аренду еврейке-владелице помещения, начнет приносить деньги своему брату-парикмахеру, за счет вливаний которого клуб еще не обанкротился, заплатит девушкам и т. д. А сам он думает о том, что вот-вот выиграет в лотерею и сможет выкупить свой клуб, потому что в этом его убедили какие-то махинаторы, к которым он собственно и относит почти всю выручку клуба.
При этом все участники действа считают, что они занимаются вполне приличным делом, и даже более того, думают, что в душе они очень талантливые люди, и вот-вот соскочат с телоторговли, показывая, пусть и профессионально, но чужие номера по ночам сразу после окончания работы стриптиз-клуба, думая, что зрители — это продюсеры.
Там есть и еще куча всяких толстых и тонких намеков. И, конец у фильма, хоть и хороший, но вовсе не оптимистический.
22 марта 2012
Не любила Дефо, но в этом фильме он меня покорил.
Мы все знаем как обычно показывают стриптиз клуб — пышногрудые красотки, громкая музыка, сальные шутки. Если вы ожидаете чего-то подобного, то здесь вы этого не найдете. Совершенно не пошлый фильм. Трогательный герой Дефо — владелец стриптиз-клуба, заботливый работодатель, который искренне помогает всем своим подчинённым. Уже нетривиально, правда? Худосочные стриптизерши, хозяйка помещения — ворчливая старушка под семьдесят, надоедающая своими посещениями и причитаниями каждый вечер. Но самое необычное — это камерная атмосфера, я бы даже сказала уютная. В конце-концов «здесь приличное заведение»!
Я редко смеюсь при просмотре, но здесь не улыбнутся просто невозможно!
Время летит незаметно, сюжет непредсказуем и захватывает. Одно превращение клуба в шоу талантов чего стоит! Обычно ведь бывает наоборот — под приличным заведением прячется шайка сутенеров.
Такое чувство, что режиссеру понарассказывали истории из индустрии стриптиза, и он завернул их в одну удивительную историю. Вот уж, действительно, сказки.
К несомненным плюсам картины также отнесу естественные диалоги, исполнение песни Уильямом Дефо (раньше все актеры умели петь), а также хорошее настроение после просмотра.
9 из 10
23 января 2011
Очень интересная картина, несмотря на достаточно нелогичный подход к выбору места действия (стриптиз-клуб).
Картина показывает очень многое из жизни человека и его окружения.
О надеждах стать кем-то особенным, об обмане других во имя реализации своих планов (но чтобы в конце всем было хорошо), о жадности и продажности, граничащих с покровительством и помощью нуждающимся, о невезении и удаче.
Одна из весьма хороших ролей У. Дефо, и даже однажды он неплохо споет, чем, конечно, удивит.
Хорошие костюмы, музыкальное оформление и игра актеров, но сюжет, конечно — это самое главное и самое интересное.
Напоследок, притча из этой картины, которая безусловно заставит посмотреть ее, будучи заинтригованными.
«История о четырех парнях.
Их звали: кто угодно, кто-нибудь, никто и каждый, было у них одно важное дело, и каждый был уверен, что кто-нибудь его сделает, кто угодно мог его сделать но никто его не сделал. и тогда кто-то очень разозлился, потому что это дело должен был делать каждый, кто угодно мог его сделать но не сделал никто. в итоге каждый разозлился на кого-то, потому что никто не сделал того, что мог сделать кто угодно.»
5 ноября 2009