Скалолазка и последний из седьмой колыбели
3.7
3.7
2007, фантастика, боевик, приключения
Россия, 1 ч 31 мин
16+

В ролях: Анастасия Панина, Илья Рацек, Екатерина Хлыстова, Дмитрий Нагиев, Иван Агапов
и другие
Исчезнувшая цивилизация Прелюдий заложила семь «колыбелей носителей», разбросанных по всему миру. В определенный момент они должны активизироваться. Но что принесут они человечеству? Страшный катаклизм или чудо? Некая Транснациональная корпорация разыскивает носители и уничтожает. Однако, последний волею случая попадает к обыкновенной русской девушке Алене Овчинниковой, переводчице и скалолазке... Лучшие силы таинственной корпорации брошены на поиски и уничтожение Алены. «Эти русские девчонки – то кровь с молоком, то пряник с тротилом!» - восклицает главный противник нашей героини, пускаясь за ней в очередную погоню. Но Алена, ее друг – безалаберный компьютерщик Леха и маленький арабский мальчик – гид Ахмед, придумывают невероятные, остроумные и смелые решения для спасения «последнего носителя из седьмой колыбели». Захватывающая, невероятная и полная опасностей история спасения послания древней цивилизации современному миру разворачивается в разных частях света.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Скалолазка и последний из седьмой колыбели

год: 2007
страна:
Россия
слоган: «Он ищет, чтобы уничтожить... Она находит, чтобы спасти»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Илья Дёмин
композитор:
жанры: фантастика, боевик, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6000000
Сборы в России: $1 334 500
Дата выхода
Мировая премьера: 11 февраля 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, приключения

Видео к фильму «Скалолазка и последний из седьмой колыбели», 2007

Видео: Трейлер (Скалолазка и последний из седьмой колыбели, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Скалолазка и последний из седьмой колыбели», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Скалолазка и последний из седьмой колыбели», 2007

Тотальная единица, и то только за Нагиева

Я только что прочитала 4 книги Синицына «Скалолазка и…»

И решила вспомнить фильм, который видела подростком.

У меня три вопроса:

Первый вопрос по сюжету. Почему нельзя снять четко по книге? (например, по первой или второй) Там же много классных деталей. И героев, которых могли бы сыграть актеры советской школы. Того же Карла Вайденхофа, Майкла Гродина… Или Глеба Кирилловича.

Второй вопрос по диалогам. Неужели сложно в нашей необъятной стране найти хорошего киноспециалиста, чтобы адаптировать сюжет книги и реплики героев для сценария? А ведь в книге достаточно цепких фраз.

Третий вопрос по музыке. Неужели во всей стране нет человека, который бы написал запоминающийся OST к фильму? Ведь порой плохой фильм спасается хорошей музыкой. Или заглавной песней к фильму. Это не тот случай.

Нагиев вытаскивает фильм. Почему — а вон ради него и пошла пересматривать. А заодно вспоминать, почему мне-подростку тот фильм вот вообще не понравился.

Собственно, этот фильм — еще одно доказательство, что у нас куча классных книг. Книг, которые могут при экранизации переплюнуть зарубежные. Но увы, чего нам не хватает — непонятно.

Закончу фразой из последней книги цикла. Сам автор в книге высказался (глава 3):

«… продублировала в нескольких сценах актрису на съемках фильма „Скалолазка и Последний из седьмой колыбели“». О чем фильм, правда, так и не поняла. Про роддом, что ли? При чем там скалолазка?»

вот так вот

1 сентября 2021

Бездарнейшая экранизация одной из интереснейших книг

Отзыв для тех, кто посмотрел фильм и также ничего не понял как и я…

Не являюсь фанатом современной русской фантастики, оформленной под аудиторию 10—17 лет, к которым бы отнес книгу О. Синицына про описанную в фильме «скалолазку». Никогда бы не обратил внимания ни на фильм, ни на книгу, если бы не посмотрел однажды от нечего делать по ТВ. В принципе сам фильм ничем и не привлек.

Но в разговоре с одним знакомым узнал, что фильм снят по книге, причем книге достаточно интересной.

Взял почитать и… затянуло (перечитал весь цикл на 2 раза). Каждая книга из серии простая, без сложностей в оборотах и лишних метафор, читается как Джеймс Роллинз за несколько часов.

Фишка в книге есть (какая не скажу — лучше прочитать), и пока читаешь — реально представляешь себе экранизацию, сюжетом под стать «Коду да Винчи» (хоть и не таким скандальным), в чем-то более захватывающую, чем Индиана Джонс (фильмы про которого — любимое развлечение детства).

Жаль, что фильм представляет лишь хилое «гумно», где от книги остались лишь имена главных героев и «прелюдии». Им же (прелюдиям) и посвящен весь цикл книг, этакий взгляд на происхождение человечества, вопрос религии (мифологии) под легкой вуалью приключенческой литературы. Скалолазка должна была представлять собой сумму трех с половиной слагаемых: «Индиана Джонс» + «Код да Винчи» + «Прометей» + Лавкрафт (немножко). Вот тогда бы поставил много плюсов.

А фильм никакой, разве что включить для фона…

Рецензия зеленая только из уважения к литературному варианту, который считаю лучшим развлечением из книг.

23 мая 2013

Солнечный удар по Носителю Колыбели

Нынешнее российское кино не так безнадежно, как его принято описывать, но в сознании зрителя уже прочно отложилось мнение, что смотреть его можно только испытывая чувство стыда (за то, что такое сняли в России), неловкости (за актеров, которые вынуждены нести околесицу), отвращения (за то, что сняли так плохо) или, наоборот, умиления и дикого веселья (потому все так плохо, что даже хорошо). Мнение это несколько однобокое: не все у нас так плохо, «День выборов» — уморительно смешная комедия, с постоянным и очень плотным потоком шуток, причем шуток хороших, а не пошлых или просто идиотских, как это обычно бывает. Но и небезосновательное: до тех пор, пока в прокате будут доминировать фильмы вроде «Скалолазки», наше кино всерьез воспринимать никто не будет.

Как понятно из названия, «Скалолазка» списана с Tomb Raider (который, в свою очередь, вырос из «Индианы Джонса»). Все первичные половые признаки налицо: в главной роли боевитая девушка по имени Алена (Анастасия Панина), которая и по горам лазает, и древние языки на лету переводит («скалолаз-лингвист», пользуясь местной терминологией); ей противостоят очередные масоны-иллюминаты с безграничными ресурсами и правительствами целых стран на коротком поводе; и все это навернуто на сюжет о спасении мира от солнечного выброса при помощи древних артефактов (в экранизации Tomb Raider речь шла о параде планет — те же яйца, в общем).

Но на внешнем сходстве все и заканчивается. Алена очень старается, но Ларе Крофт (и игровой, и Анджелине Джоли) она не чета: и в плане внешности, и в плане харизмы, и в плане физической подготовки. Ладно, драться она не умеет, но пусть хоть бегает и прыгает порезвее. Когда на нее начинают охоту, становится хорошо видно, с каким очевидным усилием даются ей прыжки по крышам. С «Ультиматумом Борна», где был похожий эпизод, это, естественно, никак не сравнится.

О таких вещах, как общее качество фильма, сценарий и все остальное, можно, в принципе, и не заикаться, с этим все и так понятно. Отдельно стоит сказать только о двух вещах. Во-первых, тут очень много разговоров в духе «русские — они такие». Если уж хочется как-то потрафить чувству патриотизма зрителя, делать это нужно как-то поаккуратнее, а иначе это выглядит как комплекс неполноценности. Во-вторых, здесь чудовищный product placement: игру «Скалолазка» показывают сначала один раз, потом еще раз — чтобы, блин, ВСЕ увидели.

Резюме: Культурная ценность этого фильма близка к нулю, но после просмотра остается состояние какой-то идиотической радости. Такое бывает, когда «так плохо, что уже хорошо».

2 из 10

11 августа 2012

Блокбастер для бедных

Не дают покоя наших режиссёрам лавры Стивена Спилберга и других представителей суперзрелищного кино. Вслед за «Адмиралом», композиционная и изобразительная структура которого явно навеяна шедевром Спилберга «Спасти рядового Райана», вышло подражание «Индиане Джонсу». И невдомёк было телережиссёру Олегу Штрому, зачем-то вылезшему в кино, что если уж у талантливых режиссёров зрелищного кино Саймона Веста («Воздушная тюрьма», «Генеральская дочь») и Яна де Бонта (дилогия «Скорость», Смерч», «Призрак дома на холме») не получился Индиана в юбке (дилогия «Лара Крофт»), то совсем не факт, что получится у него. Тем более в нашей попытке был и бюджет поменьше, и актёры похуже. Анастасия Панина, хоть и красивая внешне, явно не чета Анджелине Джоли, игравшей Лару Крофт, и уж тем более далеко ей до харизматичного Индианы в исполнении Харрисона Форда.

Получилось в итоге то, что и могло получиться: блокбастер для бедных, снятый на фоне коммерческого успеха приключенческого кинематографа последних лет (дилогия «Мумия», дилогия «Лара Крофт», «Лига выдающихся джентльменов»). Убедительная игра Дмитрия Нагиева в роли главного злодея (актёр, кстати, всю роль отыграл на английском языке), да красивое тело главной актрисы — вот то, что может запомниться зрителю по окончании этого невразумительного дешёвого зрелища.

4 из 10

19 апреля 2012

Падение скалолазки

Если хотите узнать до какой степени можно испортить фильм, то посмотрите «Скалолазку». Это действительно тот случай, где деньги потрачены зря. «Скалолазка» пожалуй одна из самых больших разочарований 2007 года.

Ужасно жаль, ведь из этого продукта можно было так много сделать. Из за крепенького бюджета (6 миллионов $) стало многое возможно. Тут и компьютерная графика, и съёмки во многих точках планеты. Но когда картина набита мусором включающим в себя недостоверность и массу непонятных эпизодов, то остальные положительные стороны (если они вообще есть) становятся менее важными и эффективными. Можно подумать что режиссёр О. Штром вообще забыл что фильм должен быть хоть немного достоверным. А настоящей правды в «Скалолазке» не так много как хотелось бы. Героям все действия и задачи даются довольно легко, и без лишней головной боли. Такое можно увидеть часто в мыльных операх, но для большого кино это казнь. В кинотеатре сидят меньше наивных зрителей чем у телевизоров, которые верят каждому слову и кадру. Постановщику было бы неплохо подумать что эту картину будут смотреть не только школьники, но и взрослые зрители способные заметить фальшь.

Понравились мне разве что спецэффекты. Также фантастическая природа, которую подарил нам оператор И. Дёмин. Как вы понимаете эти пару достоинств к режиссёру не совсем относятся. Что ещё раз подтверждает его проделанную работу. Совершенно непонятно как эта лента смогла получить целые 4 награды. Понятно что премии не особо престижные, но всё же.

Проблема нашего кино состоит в том числе, что продюсеры частенько выбирают просто не того постановщика. Нередко приходилось сталкиваться с тем, что крупнобюджетную картину снимает никому не известный режиссёр. Не могу сказать что О. Штром плохой специалист, но до такого проекта он явно не дорос. А продюсеры и инвесторы заставляют смотреть на себя странно. Или им не жалко денег, или они далеки от киноисскуства.

3 из 10

28 августа 2011

российское кино. чуда не произошло…

Добрый день. Готовясь к просмотру фильма нужно определить чего Вы от него ждете. Поэтому в теории любое кино сможет найти своего зрителя. Пойдем по порядку.

Этот неизвестный роман я читать пытался (задолго до фильма), дотерпел до середины, не выдержал- бросил. Сравнивать с книгой не могу, но из беседы с человеком, прочитавшим книги о скалолазке, понял не в книги проблема. С экранизацией книг у российского, подчеркиваю российского кино, большие проблемы. Так что как минимум проблема не в книге.

Далее: сценарий. Отвратительнейшая, грубейшая переделка американских штамповок, которые уже везде успели преесться, жаль лишь, что этого не заметили наши режиссеры. Предсказуемый сюжет и глупейшие диалоги лишь верхушка айсберга, и поверьте не самое худшее, хотя и этого достаточно для оценки 1.

После сценария самой худшей составляющей фильма могу выделить режисссерскую работу и, с позволения сказать, «спецэффекты». Смотреть на напряженное лицо главной героини на фоне нарисованного моря, и тому подобное просто нет сил. Эффекты в советском кино если честно более правдоподобны и реалистичны.

Музык. сопровождение. Может это исключительно мои вкусы, но боже мой какая чушь!

И последнее: чуть-чуть плюсов: Нагиев и симпатичная Панина. Всё! Плюсы кончились.

Итоговая оценка: 1. Даже имея крайнее предубеждение против российского кино (исключение фильмы квартета И) это фильм умудрился меня разочаровать.

Для вашего спокойствия: не смотрите фильм, если он у вас есть, сотрите со всех носителей, и забудьте о его существовании. Жаль что не изобретена «сверкалка» из людей в черном.

28 сентября 2010

Этот фильм снят по моей любимой книге, которую я читала года 3—4 назад (это одна из нескольких частей). Может поэтому я смотрела фильм с удовольствием, вспоминала сюжет полюбившейся книжки. Согласна, что фильм не выдерживает сравнения с многими современными блокбастерами, но зато он легкий, красивый и какой-то очень милый. Очень симпатичные виды, актеры тоже подобраны неплохо, если сравнить с героями книги — именно такими и представляются.

Я, как поклонница тетралогии «Скалолазка» могу посмотреть его несколько раз и мне будет приятно. Особенным же киноманам точно не понравится.

Моя оценка 8 из 10 (половина её идет Олегу Синицыну, написавшему увлекательнейшую серию книг)

3 мая 2010

Картина откровенно бездарна и настолько постановочна, что местами напоминает цирк. Общее впечатление от съемочной части фильма, что сделан он в 60—70е годы, и находится на уровне подросткового кино тех времен, вроде «Через Тернии К Звездам» и тому подобных, но к тому же, значительно хуже удался. Совершенно детская операторская работа, усугубляющаяся мерзкими, аляповатыми спецэффектами — лучше бы их вообще не делали. Смотреть это всерьез, практически невозможно. Кадров, способных получить положительную оценку на экзамене по соответствующему предмету там раз два и обчелся.

Снять не удалось, и наверное, потому что снимать там и нечего. Только в русском второсортном кино могут придумать настолько глупую завязку. Верней, она даже не столько глупая, сколько бездарно преподнесена, со всеми своими камешками, защищающими от вспышек на солнце, начавшихся из-за разрушительной деятельности человека.

Актеров подобрали специально тех, что играть будут на том же уровне театра детской самодеятельности — каждая деталь игры актеров, может кроме Нагиева, который уже приноровился выглядеть серьезно в глупом обрамлении, наиграна и пуста. Единственное, кастинг по заданным шаблонам был проведен неплохо. Единственным достоинством картины получается остается лишь съемка, производившаяся черт знает где, но в разных местах. Работали, подбирали. Все остальное сплошная бесполезная трата денег.

В сухом остатке: никогда не смогу понять положительных мнения о подобных фильмах. Это даже не смешно — это грустно.

7 февраля 2010

«Не из вредности, а из принципа»

С недавних пор отечественное кино решили поднимать методом копирования голливудских сюжетов и идей, и даже выделять под это дело не самые скромные денежки. Впрочем, что можно было ожидать от русской пародии на «Лару Крофт» с 6 млн$ бюджетом? Хотя бы приличного, незамысловатого боевичка с меньшим размахом и без Анжелины Джоли. А получилась нелепая история с не самыи плохими актерами, которым просто оказалось негде развернуться. Ладно, в Голливуде бредовый сценарий можно компенсировать дорогими спецэффектами, известными музыкальными исполнителями и харизматичным главным персонажем, который обычно тянет на себе весь неудавшийся фильм. Но «Скалолазке» не повезло практически ни с чем. Вся эта пафосная история про артефакт, который не должен попасть в руки «негодяев» и поэтому переигрывающие достаточно серьезные и хорошие актеры не могут вытащить фильм из той ямы, куда его загнали сценаристы. Этому способствуют жутковатые, дешевые спецэффекты. Но ладно денег не хватило. Просто непонятно, зачем рисовать всякие мультяшные лучики света и обваливающиеся камешки, когда можно сделать это старыми добрыми способами без применения компьютера. И это при том, что в фильме очень красивые пейзажи и облеты камеры, временами демонстрирующие старание дизайнеров. Вот уж действительно, делали кино таким «не из вредности, а из принципа».

Стоит ли вообще смотреть «Скалолазку»? Честно говоря, не понимаю, почему этот фильм собрал раз в 15 меньше денег, чем тот же «Ночной дозор». По качеству и по динамике происходящего «Скалолазка» куда лучше, да и актеры здесь не хуже. Кино достаточно живописное, А. Панина красива, Д. Нагиев как всегда харизматичен, никакого особого занудства не обнаружено. А то, что фильм снят не по известной книжке, не делает его хуже вышеупомянутого «творения». Просто все портит какая-то наивность и затертый до дыр сюжет, из-за чего смотреть фильм можно, но вот слушать все, что там происходит, невыносимо. С другой стороны, у нас таких боевичков с налетом фантастики практически нет, и на один раз посмотреть его вполне можно, просто из интереса. Но не надо ждать от «Скалолазки» уровня мировых приключенческих боевиков, калибр изначально не тот.

Зрелищность — 3

Постановка — 3

Актеры — 4

Сценарий — 2

Ожидаемость — неожиданно глупо

Мое слово — очень примитивный и наивный боевик, в котором все же нашлось место хорошим актерам и нескольким эффектным моментам.

11 мая 2009

МОЛОДЦЫ

От фильма ничего сверхъестественного я не ожидала. И рекламы никакой не видела.

Поэтому все, что в нем происходило, для меня было приятным сюрпризом. Приключенческий фильм с хорошим концом. Что, кстати, в последнее время редко бывает в наших фильмах.

Актеры сыграли отлично. И Алена и маленький Ахмед (со своим мороженым и знаниями языков) запоминаемы и неподражаемо-прекрасны.

Фильм очень легкий для просмотра, веселый и позитивный.

Спасибо всем за его создание!

2 мая 2009

О фильме

Удивило столь большое количество отрицательных отзывов. Это же развлекательный фильм и к нему надо относиться с юмором. Меня фильм не напряг. Понравились спецэффекты. Операторски тоже было показано неплохо. А страны, в которых снимался фильм, меня поразили. Такая красота. Почти побывала на экскурсии во многих странах. Поразила Азия, Мюнхен — замок изумительной красоты. А горы — даже не могу выразить словами, какие эмоции вызвали у меня эти кадры, потому что люблю горы и много раз бывала в горах.

С удовольствие просмотрела этот фантастический боевик, без напряга. Такие фильмы нужны. Нельзя же все время снимать фильмы с негативом в сюжете. Этого в реальной жизни достаточно.

7 из 10

29 января 2009

Буду краток и, надеюсь, понятен.

Увидев рекламу в кинотеатре, я решил, что наконец в России появится стоящий приключенческий фильм. Но когда я его посмотрел…

Начиналось все вроде неплохо: летят два нарисованных вертолета, какая-то пещера; вроде все по закону жанра. А потом появилась главная героиня в исполнении Анастасии Паниной. Ее игра вообще убила! Особенно озвучка.

Количество ляпов — неимоверное. Сюжет — наклевывается, но не развит и не проработан. Интриги тоже нет. Все настолько заштамповано, что даже обидно.

Дмитрий Нагиев… я очень расстроен увидев его в этом фильме. Он первоклассный актер, но даже он не производит особого впечатления на фоне всеобщей бездарности.

Единственный «луч света в Темном царстве» — концовка. Она хороша, но тоже недоработана.

Мой вердикт — бяка, смотреть не стоит.

23 января 2009

Главное не спецэффекты!

Лично я, конечно, смотрел фильм, из за присутствия, уважаемого Дмитрия Нагиева, и уж совсем все равно какая бездарная личность играет с ним вместе.

Во-первых, разочарование постигло меня от наблюдения за тем как был показан винегрет из чужих американских фильмов, сначала запахло Спилбергом, ибо взгляд из космоса это его идея, потом что то на подобие Бонда, потом Индиана Джонс и прочие нарезочки, ничего своего в картину не привнесено,

Во-вторых Дима вдруг заговорил на английском, сам Дима в кино минут пять в кадре, ни одной шутки или острости, им озвучено не было, а плохиша сыграл как то не убедительно, вспомним модерн, он одним взглядом убить мог а это… тфу, про леди Панину молчу ибо ей потом в глаза смотреть людям, в общем решили наши кинематографисты на удивить спецэффектами, но не вышло, оценка очевидна.

3 из 10

15 января 2009

Ну что тут можно сказать? Фильм средненький. Есть несколько трогательных, где-то веселых, где-то более менее интересных моментов. В остальном же.. мягко говоря не очень удачный сюжет. В общем и целом скучно.

В защиту актеров можно сказать, что с ролями они вполне справились. Другой вопрос, что играть здесь было особо нечего.

Итог: скучно. но если вам нужен просто фон, чтобы позаниматься другими делами — то самое оно.

11 января 2009

Бредятина бредовая!

Никого не хочу обидеть, но эмоция прёт:

Такого бездарного фильма давненько не видела! Все, кто страдает мазохизмом — смотрите не отрываясь! Дважды!! Трижды!!!

Сценарист явно был пьян, диалоги из разряда «КПСС — живее всех живых!», игра Паниной — настолько слаба, что до слез жалко барышню. Уверена — ее театральные педагоги со стыда сгорают. Даже Нагиев не вытянул фильм, а сам в нем «увяз». А уж про русский текст на компе, установленном в арабском интернет-клубе… ух, аж зубы сводит!

Ощущение, что или бабки отмывали или жОнку продвигали. Хотя… может просто съели что-то?

От злости за бездарно-потраченное время, залезла в биографию Паниной. О, Боже! Не может быть! Сестра моего любимого актера — Андрея Панина! Я в шоке!

Так и хочется прокричать: «Люди, будьте бдительны!» — еще один такой фильм и нация деградирует! (Может его (фильм) экспортировать?)

PS N1 Не только Лара Крофт «валяется и ржёт», Человек-паук и тот смехом заходится! (Про Индиану Джонс даже не заикаюсь.)

PS N2 О вкусах, конечно, не спорят, но тем, кто данное действо хвалит, явно спать пора — завтра в школу вставать! Третий класс — не шутка!

2 мая 2008

Да нормальный фильм))

Надо понимать, что фильмы такого класса были сняты в Голливуде лет двадцать назад и ничего нового к сожалению снять на эту тему уже наверное нельзя. Приведённые примеры про Лару Крофт несостоятельны, так как данный блокбастер по моему мнению проигрывает Скалолазке, особенно вторая часть, во время просмотра которой сидевший рядом камрад сумел заснуть прямо в кинотеатре и ему фильм понравился, а у меня впасть в анабиоз не получилось и пришлось смотреть.

Единственная рекомендация к создателям фильма — сделать лица «попроще». Если они берут за эталон «Индиану Джонса», то должны были обратить внимание на запредельную концентрацию юмора в единице экранного времени. «Спецназовцев» можно было бы обыграть как-нибудь, «мировое закулисье» — тоже непаханое поле для шуток. А так в целом неплохо, пафоса становится всё меньше тенденция намечается вроде бы верная.

26 января 2008

Главное в подобном кино — правильное восприятие. Да, многие думали, что это нашенская Лара Крофт, что мы сняли что-то по-своему оригинальное про охоту за артефактами. А выяснилось, что не сняли, да и не особо стремились.

Следовательно, можно разочароваться в фильме и выключить его после первых минут 40, а можно оценить его с немного иной точки зрения. Если задуматься, то этот фильм просто набор штампов из кино подобного жанра. Эти штампы неким бредогенератором собраны в подобие сюжета. Самое удивительное здесь, что никто этого и не скрывает. Куски прямо заимствованные из других картин не камуфлируются, а напротив выпячиваются со всей возможной четкостью.

В итоге, имеем яркий, действительно красиво снятый клип на тему поиска артефактов. Да, тут не видно режиссерской работы, стараний сценариста и вменяемой актерской игры. То есть с точки зрения стоящего кино, картина — полный провал. С точки зрения отдохновения для глаз и ненавязчивого ковыряния в бредовом сюжете очень даже удался.

13 января 2008

Скалолазка и Последний из Седьмой колыбели

Позвольте просто и без преамбул.

В «Скалолазке» в каждом кадре чувствуется фальшь: никчёмная игра актёров (разве что к Нагиеву нет претензий) как следствие сомнительного кастинга, идиотический сюжет, диалоги, которые из унылых очень быстро становятся обрыдлыми, несмешные шутки и вялые попытки броских фраз, детсадовская компьютерная графика и спецэффекты (денег на настоящие вертолёты не хватило?), перечислять можно и дальше, но лучшим способом показать маразм происходящего можно на конкретном примере.

Главная героиня, спасаясь от погони, в далёкой арабской стране заходит в интернет-кафе, приговаривая на ходу «интернет это хорошо, это очень хорошо». Заходит с целью поискать помощи/информации о таинственно-магическом камне, который она, грубо говоря, украла у заказчика поисков. И что бы вы думали эта «лингвист-скалолазка» (такая у неё дословно профессия) делает? Пишет пост в блог! С описанием камня и призывом позвонить ей на мобилу с разъяснениями, что это такое она нашла. В блог. При этом на экране монитора сидит криво присобаченный скриншот этого поста, приделанный к экрану явно после съёмок (чтобы не мерцало, вестимо). Так вот, через довольно короткий промежуток времени, точнее почти сразу, на сей пост, откликается профессор из Германии (!), проживающий в масштабном замке. Я, конечно, понимаю, продакт плейсмент, все дела. Но не до такой же степени. Кстати, именно при разговоре с этим профессором артистка Анастасия Панина являет всю свою актёрскую несостоятельность в полный рост. Ах, эту мимику при удивлении, при выражении крайней заинтересованности, а потом панического страха, надо обязательно показывать студентам соответствующих вузов с пометкой «вот так делать не надо никогда».

Ну и в качестве резюме: Фильм — ужаснейшее, невыносимое. И этим зрителя кормят с первой до последней секунды. Отвратительно.

11 декабря 2007

Скаллллолазочка…

Начну с того, что более дурацкого названия для фильма придумать невозможно, оно звучит как минимум пародийно. Да и главная героиня еле ползает по скалам, что и понятно — для московской актрисы это невиданный экстрим.

Диалоги слабые, юмор никуда не годится.

Господин Нагиев, хотя и прекрасный актер, но никак не тянет на агента хоть каких-нибудь спецслужб. Особенно момент, когда он взрывает к чертям свой раритетный авто и идет с кислой ухмылкой, строя из себя супермена, а получился агент 00 и 1/7

Хотя идея фильма в целом была не плохая, но сценаристы не смогли должным образом развить ее. Получился куций сюжетик с кучей заимствованных американских приемчиков, не лучших.

А конец меня просто убил…

Но нужно признать, что «Скалолазка и…» все же лучше, чем «Код апокалипсиса», потому как последний даже досмотреть не было сил.

P. S. И если честно, то фильму, кроме смысла, тупо не хватает сексуальной главной героини, и Анастасия Панина сморится блекло и простовато, особенно рядом с Нагиевым, из которого в данном кино мачо не получилось, к сожалению…

3 из 10

18 ноября 2007

Наконец можно порадоваться за наш кинематограф, вместо непонятных фильмов «Параграф хх» и т. п. стали снимать нормальные, легкие фильмы. Посмотрев этот фильм Вы не решите мировых проблем и не найдете там псевдо глубоких чувств аля «Параграф хх», вы найдете легкий и очень приятный фильм, после просмотра которого остается хорошее настроение а не вопрос — и вообще, о чем все это?

Сюжет элементарный, все понятно, но при этом не занудный, есть некое напряжение, конечно можно было придумать чуть более экстравагантный подход, но на данном этапе думаю, чем проще — тем лучше. Саундтрек радует разнообразием.

Фильм для семейного просмотра или вместе любимой, легко, непринужденно, нет заумности и непонятности, все просто без замашек на мировые хиты, результат — отличный, приятный фильм на который стоит сходить.

8 из 10 — за достойное и понятное кино.

13 ноября 2007

Бездарно! С трудом растянутые полтора часа напрасно потерянного времени. Концовка просто удручает. Игра актёров, в том числе и безусловно талантливого Нагиева, оставляет желать лучшего. Мягко говоря. Сюжет примитивен и насквозь пропитан идеями известнейших американских блокбастеров. Перечислять не буду, нет смысла. Одним словом, пустышка! Единственное светлое пятно — арабский парнишка.

9 ноября 2007

Cr.

Очень ждал этот фильм и побежал смотреть на второй день проката… Отвратительно!

Обратите внимание: восхищаюсь актёрский талантом Нагиева, очень люблю «Tomb Raider» и особенно «The Fifth Element». Но это просто ужас!

Бездарная, провальная, катастрофическая режиссура на уровне «Зови меня Джинн!», которую нельзя оправдать даже в пять-десять раз более низким бюджетом, чем требуется на фильм такого замаха.

Сюжет выглядит куцым и примитивным — даже пародией на приключения легендарного И. Джонса не тянет. Полагаю, что сценаристы с трудом натянули действия на полтора часа картины.

Актёры, включая Панину — очень слабо. Обидно за гений Нагиева, чьё первое появление на большом экране в роли актёра первого плана вышло столь невыразительным.

Сравнительно удачной вышла только картинка и очень хорошим — саундтрек. Всё остальное вызывает полное отвращение — и это при том, что я, на самом деле, любитель кино такого артефактно-приключенческого жанра.

4,6 из 10

P.S.: Лара Крофт ржёт и валяется…

3 ноября 2007

Скалолазка

Привет. Посмотрел одну из новинок сезона — «Скалолазка и Последний из седьмой колыбели». Ну что, на мой взгляд — супер. На своей памяти не припомню тех положительных эмоций, которыми был переполнен после просмотра. Режиссер угадал потребности сегодняшних кинолюбителей: минимум жести, крови. Кино для получения удовольствия! Кстати получить удовольствие можно не только при просмотре картины, но и при участии в съемках. Слышал, что компания «Парамир» проводит кастинг на роль подруги Анастасии Паниной во второй части. Обязательно скажу об этом своей девушке!

26 октября 2007

Смотрела фильм в рамках московского кинофестиваля. ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ! Здесь есть и приключения, и юмор, и фантастика, и что важно, спецэффекты не напрягают. Фильм достаточно динамичен, да, и еще звучит просто великолепный саундтрек. Ощущение после просмотра осталось очень светлое. Актеры все играют великолепно, про Нагиева и так понятно, это «его» роль.

Прекрасно сыграла Настя Панина (дебют актрисы) и еще запомнился сирийский мальчишка, что не слово, то взрыв смеха в зале. Правда мне показалось, что конец немного затянут и есть небольшие нестыковки, но, возможно, к официальному прокату уже все исправят. Честно говоря, я даже не припомню другого фильма в подобном жанре.

Слышала, что кино сравнивали с «Индианой Джонсом», ну ничего общего нет. Лично по-моему мнению «Скалолазка» снята в абсолютно другом, может быть даже в каком-то «своем» жанре. Так что к просмотру рекомендую! Особенно фильм должен понравиться молодежи.

10 из 10

29 августа 2007

Фантастика Скалолазка и последний из седьмой колыбели на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Олег Штром. Список актеров, которые снимались в кино: Анастасия Панина, Илья Рацек, Екатерина Хлыстова, Дмитрий Нагиев, Иван Агапов, Сергей Юшкевич, Илья Бледный, Марьяна Тумасик.

На фильм потрачено свыше 6000000. Страна производства - Россия. Скалолазка и последний из седьмой колыбели — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.