Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Шоу должно продолжаться! |
английское название: |
Uahan segye |
год: | 2007 |
страна: |
Корея Южная
|
слоган: | «Part-time Gangster. Full-time Daddy.» |
режиссер: | Хан Джэ-рим |
сценарий: | Хан Джэ-рим |
видеооператор: | Пак Ён-су |
композитор: | Ёко Канно |
художник: | Ли Мин-бок |
монтаж: | Ким Сон-мин |
жанры: | комедия, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $6 670 532 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 апреля 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
5 апреля 2007 года на экраны выходит второй фильм начинающего корейского режиссера Чжэ-рим Хан «Шоу должно продолжаться!» (в дословном переводе — «Элегантный мир»). В ноябре того же года картина получила две престижные национальные премии, «Голубого дракона»: за лучший фильм и за лучшую мужскую роль. Главную роль в картине исполнил Сон Кан-хо, его участие в ленте является основным козырем фильма. И правда: вся лента становится грамотно обставленным бенефисом актера, чей персонаж — бандит Кан Ингу, в попытках всегда держать все под контролем, пытается всеми силами устроиться в жизни, при этом не потеряв лица. Герой, находясь в кризисе среднего возраста, давно спустился с небес на землю, где увяз в пучине собственных проблем. Он постепенно приходит к тому, что выстроенный им «элегантный мир» может очень быстро сложиться, как карточный домик.
С самого начала вовлекая в грубость криминальных разборок и жестокость, с которой Ингу способен решать внезапно возникшие проблемы, фильм сюжетно уводит к более человечной стороне героя — его верности. Верности себе, жене, детям, друзьям, клану, президенту Но — своему непосредственному боссу… Именно это качество оправдывает все его действия, заставляя сопереживать ему и принимать его правоту. Именно эта верность, в конце концов, приводит к тому, что ему приходится, открыто бороться за собственное существование в таком не идеальном мире. Ингу в надежде воплотить в реальность свои представления о хорошей жизни стремится отправить детей учиться в Канаду (аргументируя это тем, что там они смогут получить хорошее образование), купить красивый просторный дом, и жить в гармонии с собственными представлениями. Но реальность становится таковой: брак на грани распада, дочь считает отца извергом и хочет «чтобы его не стало», герою не хватает денег для внесения залога, сын, учащийся за границей, практически не выходит на связь, а сам Ингу постепенно утрачивает влияние. Жизнь ставит ему палки в колеса также и в его крупном деле, которое должно было укрепить положение героя в клане. Ссора с Козырем, братом президента, также ничем хорошим ему не сулит. Если обобщать, то Ингу в своих попытках контролировать всю свою жизнь, сталкивается с внешними факторами, совершенно не подвластными ему, и из-за них теряет контроль над всей ситуацией. Именно поэтому в конечном итоге он постепенно теряет все к чему до этого шел.
Режиссер ленты, Чжэ-рим Хан, строит сюжет не только на драме отношений, он также вводит в фильм иронию. Действительно фильм как бы насквозь пропитан ею, и постановщик в довольно неуклюжем простоватом главном герое воссоздает образ, в каком-то роде, комичного бандита, одновременно ставя его в довольно драматические ситуации. Именно это и покупает; именно в этом достижении баланса между драмой и комедией поступков Ингу делает его более человечным. Он — неунывающий человек со своей философией, чем-то похожий на ребенка. Наиболее ярким примером этого приема служит в фильме разборка бандитов с бастующими рабочими, которая, несмотря на серьезность намерений обеих сторон, с самого начала настраивает на сатирический оттенок будущей драмы. И вправду несмотря на явную безысходность впоследствии сложившейся ситуации рассеянный Ингу ни разу не опускает руки, а продолжает двигаться дальше, местами не думая о возможных последствиях. Общую чудаковатость героя помимо прочего подчеркивает и неунывающий саундтрек, выделяя собой, мотивы действий и общий настрой персонажа.
На экране Чжэ-рим Хан талантливо преподносит историю о человеке в упорядоченной иерархии организованной преступности, при этом, не углубляя зрителя в подробности криминальной жизни, а акцентируя внимание на переживаниях и жизни самого человека. Помимо прочего режиссер набрал действительно сильный актерский состав (Ох Дал Су, Чхве Иль Хва, Юн Чже Мун), который более детально углубляет и уплотняет сюжетное полотно. Исполнитель главной роли, Сон Кан-хо, невероятно точно вписывается в образ. Раскрывая каждую мысль и каждую эмоцию героя, он создает на экране настоящего Кана Ингу.
В конце концов, сочувствуя Ингу, становится действительно жаль, что все так не справедливо вышло…
16 февраля 2013
Это кино ни в коей мере не комедия, хотя юмор в ней и присутствует. При том, что рассказывается в нём о жизни бандитской, на мой взгляд, он о каждом из нас. Все мы однажды запрыгиваем или нас кто-то намеренно сажает, словно белку, в колесо и мы крутим это колесо всю жизнь. Любая попытка выпрыгнуть наказывается, рушится привычный образ жизни или сама жизнь.
Так и герой Сона Канхо, устав от постоянного нытья жены, хочет завязать с грязным делом, но это сразу же больно бьёт по семейному бюджету. К сожалению, члены семьи не понимают, для чего глава семьи идёт, а точнее вынужден идти по выбранному пути, причём идёт честно, по крайней мере, по принятым в их кругу понятиям. Дочь откровенно ненавидит отца, сын учится за границей. Члены семьи ни в чём себе не отказывают и не хотят понять откуда всё берётся.
Ещё одна успешная роль Сона Канхо — лучшего актёра южнокорейского кинематографа. Глубокий фильм, располагающий к размышлению.
10 из 10
2 июня 2012