Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Реальное время |
английское название: |
Real Time |
год: | 2007 |
страна: |
Канада
|
слоган: | «Real Time is a comedic drama about a compulsive gambler given one hour to live by the man hired to kill him.» |
режиссер: | Рэндолл Коул |
сценарий: | Рэндолл Коул |
продюсеры: | Паула Девоншир, Эри Лантос, Джулия Розенберг, Роберт Лантош, Тайлер Ливайн, Brian Mosoff, Марк Масселмен, Пит Солтеш |
видеооператор: | Рудольф Блахачек |
композитор: | Джим Гатри |
художники: | Руперт Лазарус, Дирдри Хьюз, Алекс Кэвэна, Джастин Крэйг |
монтаж: | Майкл Пацек, Гарет С. Скейлс |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 января 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 17 мин |
Странно… Фильм «Реальное время» не вызвал у меня каких-то по-настоящему искренних эмоций, не поразил операторской работой и актерской игрой, не заставил погрузиться в обдумывание увиденного на экране. Но если бы мне пришлось составлять, хотя бы, ТОП 25 любых фильмов — он бы безусловно попал туда. Даже не могу уверенно сказать почему, просто после просмотра понимаешь, что это было шикарное, настоящее кино.
Энди, одному из двух главных героев, остается жить чуть больше часа. И здесь не столь важно почему. Важно как. А как — он не знает сам. Он ничего не переоценивает, ничего не осознает. Создается впечатление, что милостиво данный ему час — становиться мукой. Не потому что целый час ему придется жить в ожидании смерти, а потому что еще целый час, ему предстоит просто жить. Нет, он не хочет умирать, но и в жизни никакого смысла не видит. Еще один бессмысленный час.
Второй главный герой — Рубен, человек на которого возложено убийство. Он давно знает Энди и пытается указать на его недостатки. Пытается заставить ценить жизнь, хотя бы в последние ее минуты. Но дело не в том, что Рубен такой добрый и хороший парень. Он чувствует свою вину. Один раз, в далекой юности, он оставил без внимания его «косяки», вследствие чего, тот и стал тем, кем стал: человеком не привыкшим видеть последствия от совершенных им дел. Человеком, который в своих неудачах винит всех кроме себя самого.
По ходу фильма, по ходу того как стрелка часов неумолимо приближается к «смертельной» тройке, в характере Энди ничего не меняется. В его голове не появляется ни единого сомнения в собственной правоте. Он твердо уверен, что выбранный им путь — единственный возможный. Другие пути — он не отрицает, а попросту не видит. И это самое неприятное. Сколько таких людей? Людей, которые не видят ничего кроме того, что хотят видеть. Людей считающих, что кроме того, что видят они — ничего нет…
Неожиданная концовка по-настоящему вводит в ступор. Зачем? Понятно одно — Рубен по-настоящему любит и дорожит Энди. И наверное поступает так лишь потому, что искренни верит в извлеченные из этой истории уроки. Но на мой же взгляд из этого ничего не выйдет — не каждый человек способен признать что был не прав, как ему в это не тыкай…
14 сентября 2013
Странно… Фильм «Реальное время» не вызвал у меня каких-то по-настоящему искренних эмоций, не поразил операторской работой и актерской игрой, не заставил погрузиться в обдумывание увиденного на экране. Но если бы мне пришлось составлять, хотя бы, ТОП 25 любых фильмов — он бы безусловно попал туда. Даже не могу уверенно сказать почему, просто после просмотра понимаешь, что это было шикарное, настоящее кино.
Энди, одному из двух главных героев, остается жить чуть больше часа. И здесь не столь важно почему. Важно как. А как — он не знает сам. Он ничего не переоценивает, ничего не осознает. Создается впечатление, что милостиво данный ему час — становиться мукой. Не потому что целый час ему придется жить в ожидании смерти, а потому что еще целый час, ему предстоит просто жить. Нет, он не хочет умирать, но и в жизни никакого смысла не видит. Еще один бессмысленный час.
Второй главный герой — Рубен, человек на которого возложено убийство. Он давно знает Энди и пытается указать на его недостатки. Пытается заставить ценить жизнь, хотя бы в последние ее минуты. Но дело не в том, что Рубен такой добрый и хороший парень. Он чувствует свою вину. Один раз, в далекой юности, он оставил без внимания его «косяки», вследствие чего, тот и стал тем, кем стал: человеком не привыкшим видеть последствия от совершенных им дел. Человеком, который в своих неудачах винит всех кроме себя самого.
По ходу фильма, по ходу того как стрелка часов неумолимо приближается к «смертельной» тройке, в характере Энди ничего не меняется. В его голове не появляется ни единого сомнения в собственной правоте. Он твердо уверен, что выбранный им путь — единственный возможный. Другие пути — он не отрицает, а попросту не видит. И это самое неприятное. Сколько таких людей? Людей, которые не видят ничего кроме того, что хотят видеть. Людей считающих, что кроме того, что видят они — ничего нет…
Неожиданная концовка по-настоящему вводит в ступор. Зачем? Понятно одно — Рубен по-настоящему любит и дорожит Энди. И наверное поступает так лишь потому, что искренни верит в извлеченные из этой истории уроки. Но на мой же взгляд из этого ничего не выйдет — не каждый человек способен признать что был не прав, как ему в это не тыкай…
1 сентября 2012
Фильм малобюджетен, короток по хронометражу — среди таких часто встречаются шедевры. Этот не исключение.
Начало его я не смотрел, а слушал — из соседней комнаты. И сразу же был заинтригован — приходит один приятель, Рубен, явно криминал и профессионал, к другому, Энди, раздолбаю и игроку(это даже по голосам и репликам было слышно кто из них кто), и начинает его лупить, чтобы тот быстрее понял, что Рубен его собирается убить, и это не розыгрыш. Но…(без «но» тут было никак, иначе где смысл?) убьет он его лишь в 15,00, так что время еще есть(около часа).
Энди — один в один Андре из «Ангел А». Запутавшись в собственном вранье, задолжав разным бандюкам кучу денег, которые были потрачены на химерические и естественно провалившиеся проекты, он ноет и жалуется на судьбу, на обстоятельства и никак не желает признать, да что признать — даже не думает на тему, что он сам — причина всех проблем. Я навидался таких «нытиков»,жалость к ним — худшая помощь с точностью до наоборот. Они после того как разжалобят вас, начнут клянчить очередную подачку, при помощи которои еще более испоганят свою и без того замурзанную жизнь.
Рубен это понимает и не дает Энди шанса, тыкая беспрестанно носом в собственное… в собственные поступки. Сеанс психоанализа за час до смерти — ответы гарантированно будут откровенными. Ясно одно — Рубен любит этого лузера, и непонятно лишь ради чего он старается — время тикает, и он должен выполнить задание.
В общем, рекомендую. Кино и вас потыкает носом в вас самих.
10 из 10
20 августа 2011
Фильм посмотрела на завтрак, случайно попав на начало.
Интересно было наблюдать за «Троцким» в другой роли.
Невезучий парень-игроман, сегодня должен умереть, но его невезение — это лишь плод его сознания. Нужно вовремя понять, что ты неудачник, пока ты чувствуешь себя неудачником.
Скажу, что мне нравятся минималистичные фильмы, где минимум актеров, минимум музыки, минимум сюжета.
Приятно было услышать Erik Satie — Lent et grave, ведь я так люблю эту музыку.
Роль Джея Барушеля отлично ему далась, вызвала даже слезы в моменте раскаяния Энди перед бабушкой. Я бы сказала: «Верю!», казалось, что я вместе с ним чувствую каждую минуту этого последнего часа.
Фильм оставляет надежду, что юноша запомнит этот последний урок, преподанный ему Рубелем (Рэнди Куейд) на всю жизнь и его будущее обязательно будет прекрасным.
Не тратьте время, берегите секунды.
2 августа 2011
На «Реальное Время» наткнулся совершенно случайно, листая каналы по телевизору. Почему стал смотреть? Хм… Джей Барушель, только он, т. к об этом фильме даже не слышал. После просмотра был, как обычно, удивлен. Вновь меня смогла зацепить дешевая криминальная драма-комедия с американского континента. Свежий пример — «Криминальная Фишка От Генри» с Киану Ривзом и Джеймсом Кааном в главных ролях. И действительно, такие фильмы снимаются определенно не для массового зрителя, что подтверждают мизерные сборы. Ведь на сегодняшний день, большинство зрителей ходят на умные фильмы и думают над ними, потому что им так сказали, например «Загадочная История Бенджамина Баттона» — умный фильм, произнес Дэвид Финчер — все взяли и подумали, а над фильмами типа «Древа Жизни» никто думать не хочет.
Итак, переходим к фильму. В центре сюжета стоит неудачник-игрок Энди (Джей Барушель), задолжавший мафии 68 тыс. Конечно же, у него такой суммы нет. За просрочку к нему присылают наемного убийцу Рубена (Рэнди Куейд). В знак того, что они знакомы много лет Рубен дает Энди один час для того, чтобы доделать свои дела, перед отправкой в последний путь…
Конечно, сюжет, на первый взгляд, не блещет, да, собственно, чему тут блистать? Весь фильм — это один час времени, при чем почти реального, ведь хронометраж картины жалкие 77 минут, но в таких фильмах сюжет является лишь абстракцией героев и их жизни. 77-ти минут хватает сполна, главное думать на их протяжение.
Осталось сказать о Джее Барушеле и Рэнди Куейде.
Вообще, Джей второй, после Шайи Ла Бафа, любимый мною молодой актер. В фильме он выглядит просто отлично. Веришь ему, что тут еще сказать?
А вот Рэнди Куейд стал для меня открытием. О нем, до этого фильма, я ничего не слышал. Как и Джей, он меня порадовал. Так же веришь ему… Ну, я правда не знаю, что добавить! Извиняйте.
«Реальное Время» найдет своего зрителя. Кто подумает, тому понравится, но если нет, то воспримет как «Криминальную Фишку От Генри», т. е наградит эпитетами: Вяло, глупо, не смешно — помилуйте, фильм отличный. Просто не смотрите!
P.S Так же у меня есть рецензия на «Криминальную Фишку От Генри».
15 июня 2011