Развод
Dard Divorce
5.3
3.5
2007, ужасы, триллер, драма
Германия, 1 ч 27 мин
В ролях: Мартина Иттенбах, Дэрил Джексон, Джеймс Батлер, Баррет Джонс, Камари Филлипс
и другие
То, что началось с обычного развода между Натали Штайн и ее мужем Тимом, в скором времени неожиданно превратится в сплошные сцены кровопролития и убийства.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Развод

английское название:

Dard Divorce

год: 2007
страна:
Германия
слоган: «How far would you go to save your children?»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Бурхан Оздаль
композитор:
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 400000
Дата выхода
Мировая премьера: 1 ноября 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Развод», 2007

Видео: Фрагмент (Развод, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Тизер (Развод, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постер фильма «Развод», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Развод», 2007

Б(м)рачные узы

Рано или поздно он наступает. Критический момент в отношениях между мужьями и женами, когда вместе с остывающей постелью неизбежно исчезает страсть, а потом и любовь, а некогда милые в своей досадности привычки второй половины просто начинают надоедать, бесить так, словно впервые возникло такое прозрение. Да, любовь бывает нема, глуха, слепа, слаба и тупа — и за нее приходится потом платить сполна; то ли не твой это совсем человек, то ли вина лежит на обстоятельствах, причин множество и парадоксально все верны. Рано или поздно ненависть, иногда глубоко затаенная, но чаще всего неприкрытая, овладевает теми, кто раньше считал секунды до собственных встреч, кто жаждал поцелуев и откровенного, лишённого стеснительств секса. Стремительно возникает желание стереть этого человека напротив, в прямом смысле физически его уничтожить, сотворить нечто такое, что не будет подвластно контролю разума; есть лишь всеобъемлющее ощущение некоего реванша за все эти обиды, подколы, за все, что привело к неминуемому краху отношений. Для Тима и Натали Штайн развод стал лишь началом куда как более зловещих событий, но и это, впрочем, была типичная смерть типичного семейного союза.

При всей своей порой изощрённой жестокости лента «Развод» Олафа Иттенбаха — ведущего немецкого режиссёра направления gore — видится вполне внятным и не лишённым полноценной драматургичности киновысказыванием о гибели нормальных человеческих отношений в некоей довольно усредненной, хотя и с некоторыми большими «но», семье, где давно все пошло не так, только вот верного рецепта избавления от кризиса брака никто Штайнам не предложил, а сами они не мудрствуя лукаво предпочли окунуться в слишком глубокую реку забвения собственного жизненного опыта, наполняя её лишь невыносимой болью и червленой кровью. Кровью своей, своих детей, кровью случайных жертв, поскольку причин для развода главных героев режиссёр находит много больше, чем личная неприязнь, пресловутые непримиримые противоречия; далекий от приторных идеалов брак героев треснул не внезапно, его медленно, но верно точили сомнения, а потом и роковые преступления.

При этом Олаф Иттенбах не стремится держаться одной лишь магистральной линии в отношении кого-то из двух героев, Натали или Тима, в равной степени рисуя на редкость отталкивающие типажи людей, которых неистовая ненависть друг к другу захватила полностью, стерев в них любые признаки здравомыслия. Да и было ли оно у них изначально, учитывая тот градус все возрастающего безумия между ними, когда в качестве аргументов pro берутся не кулаки даже, а бензопила или прочий хирургический инструментарий, а итогом всех деяний, направленных на отстаивание своей правоты, своего желания свободы становятся трупы, которых к тому же ещё придётся расчленять на мелкие кусочки гуляша. И кто кому что сказал первым, что сделал первым — не суть важно, поскольку единственным, что кажется теперь первоочередным — банальное выживание. Иттенбах рассматривает брак Натали и Тима, зашедший слишком далеко в своей ярости, как нечто порой совершенно алогичное; за всеми этими пыточнопорнографическими сценами расчлененки таится подспудное ощущение инфернальной ирреальности — зритель будто попадает в ночной кошмар при дневном свете, и кошмар этот некогда звался настоящей любовью (следует заметить, что к сновиденческой эстетике режиссёр уже обращался в «Пылающей луне», а окончательно её развил в «Без причин»). А то, что произошло потом лишь её следствие. В конце концов для кого-то лучшим признанием в любви является садистское убийство своей возлюбленной: так не доставайся же ты никому, а я над твоим трупом буду вечно рыдать кровавыми крокодильими слезами.

«Развод» при этом осознанно развивает в сторону большей кинематографической целостности мотивы откровенно гротесково-синефильского «Семейного советника», в котором сам режиссёр всей дружной семьёй реализовывал на плёнку многочисленные буйные мечты о жесточайших убийствах своих любимых — эдакая злостная gore-фантазия на тему семьи как вечного поля боя. Порой, впрочем, кажется, что вся мясная бутафория ленты лишь служит шокирующим обрамлением, не более чем преисполненной ультранасилия формой, но первично то само содержание, трезво говорящее о том, что тупиковые отношения лучше вовремя разрубать, но сугубо метафорически, прежде чем топор для бывшей новобрачной не приземлится ей на черепушку, раскроив её до нажористой палатальности мозга. Любовь до гроба — только не получается умереть красиво и счастливо, а маленькая смерть не всегда может означать скоропалительный оргазм.

7 января 2017

Причинять боль

Быть может, это был всего лишь очень активный сон, полный кошмарных эпизодов. Возможно, это все неправда, и миловидная Натали Штайн не переживала столкновение с жуткими мучителями, кровавыми душегубами и изощренными садистами. Ведь она все так же сидит на своей террасе, наслаждается утренним кофе, тщетно пытается спокойно пообщаться с взрослеющей дочерью, вяло реагирует на появление маленького сына и наконец, без должного участия отправляет обоих отпрысков на встречу с отцом, который вот-вот лишится возможности видеться с ними. Долгий, нервный, энергозатратный развод неожиданно стал главным мерилом жизни богатой дамы и опытного юриста. Чувства, что когда-то делали ее счастливой, незаметно ушли, уступив место цинизму. Научившись с холодным безучастием реагировать на проблемы других, Натали с некоторым снисхождением стала воспринимать собственный материнский инстинкт. Но это происходило лишь до той поры, пока бывший муж неожиданно не пришел к ней, истекая кровью, булькая что-то о похищенных детях и предвещая женщине тот самый кровавый кошмар, о котором она теперь с неестественным хладнокровием рассказывает зрителю.

Обман и лицемерие выглядят детскими шалостями пока мастер на все кинематографические руки, а заодно известный специалист по эксплуатационному кино gore, не начинает кровавое представление вокруг Натали. Злая ирония состоит в том, что Олаф Иттенбах, сделавший себе имя еще в 90-х лентой «Премутос — падший ангел», с самого начала не обещает логично выстроенного сюжета с четким разделением на жертв и палачей. Многое можно легко списать на актерские недоработки бывшей жены постановщика, но лишь до кульминационной сцены допроса Натали ряженым полицейским. После этого вся мораль спускается через слив ванной, талант и добродетель злорадно выпиливаются ножовкой, а вера в счастливый исход размазывается по-тарантиновски кровавыми перестрелками. В этой картине Иттенбах един во множестве лиц, но главным в любом случае остается специализация на эффектах, создавая которые немец упивается своей способностью сделать из привычного для любого патологоанатома ритуала ошарашивающее представление в холодных декорациях и с медленно разъедающим сознание музыкальным фоном. Развод распускает по четырем сторонам не только надоевших друг другу супругов, но также человеческое и звериное начала, разница между которыми становится главным фактором для Натали.

Расхожее выражение «твоя жизнь ничего не стоит» в картине Иттенбаха приобретает особый живодерский смысл. Взяв за точку отсчета желаемую гангстерами добычу, немецкий режиссер сосредотачивается на жестоких деталях, беспощадных допросах и изуверских пытках, которые перемежаются кадрами то ли случившихся, то ли выдуманных событий, приведших разведенную женщину к перманентному ожиданию расправы. Черный юмор постановщика во всем своем инфернальном блеске проявляется в псевдо-флэшбеках, которые забавно исключают друг друга, а заодно и создают необходимое ощущение запутанности, когда Натали начинает сомневаться в собственной адекватности. Имея возможность развить детективное направление, Олаф Иттенбах с нескрываемым удовольствием размазал его в угоду раскрытия сатанинских черт во всем их тошнотворном многообразии. О сильной актерской игре в этом случае говорить не приходится, за главную героиню все делают ее внешние данные, не посмаковать которые через задранную юбку режиссер опять же никак не мог. Впрочем, как такового выбора между пытками и порнографией не существовало изначально, жанр gore довлеет с пугающей неотвратимостью, а потому Иттенбах вынужден находить все новые варианты «мясных» комбинаций, чему естественно только рад, все-таки своя рубашка ближе к телу.

Если от этого самого тела остаются лишь разделанные останки, то логично задаться вопросом для чего разнообразным выродкам вообще жить на этом свете, если их мозгов, инстинктов и устремлений хватает лишь на охоту за каким-то чемоданчиком. Словно горе-драматург, немецкий режиссер подбрасывает зрителю лазейки, которые призваны показать персонажей более значимыми, чем погрязшими в своих пороках нелюдями, но достигнуть этой цели слишком сложно. Идея с рассказом от первого лица оправдала себя лишь с большой натяжкой, и сколько бы крови ни было на Мартине Иттенбах, а за ее судьбу опасаться не приходится, куда интереснее пофантазировать, отчего именно сложат свои неправедные головы мучители. В угоду эстетике насилия принесено все остальное, и этот выбор видится более чем оправданным.

Безудержная ярость и циничная насмешливость сходятся в извращенном танце, каждое па в котором выбрасывает на сцену очередную оторванную конечность, метры кишок и обливает все вокруг литрами крови. Эта солоноватая жидкость стала главным смыслом вполне заурядной постановки с большим количеством сюжетных промашек. Подкинув своей героине записку с пугающей фразой «причинять боль», gore-мейкер именно этим и занимался все экранное время, создав далеко не эталон жанра, но вполне удачное в кровавой стилистике кино, выдающее самое злобное толкование процессу, без которого немыслим институт брака ни в одной стране. Когда терпению и гармонии в семье приходит конец, сама жуть рвется в двери, и гораздо опаснее она будет для того, кто привык считать себя кругом правым.

Посвящается всем ненавистникам плохого настроения.

13 декабря 2015

Убей своих любимых

Рано или поздно он наступает. Критический момент в отношениях между мужьями и женами, когда вместе с остывающей постелью неизбежно исчезает страсть, а потом и любовь, а некогда милые в своей досадности привычки второй половины просто начинают надоедать, бесить так, словно впервые возникло такое прозрение. Да, любовь бывает нема, глуха, слепа, слаба и тупа — и за нее приходится потом платить сполна; то ли не твой это совсем человек, то ли вина лежит на обстоятельствах, причин множество и парадоксально все верны. Рано или поздно ненависть, иногда глубоко затаенная, но чаще всего неприкрытая, овладевает теми, кто раньше считал секунды до собственных встреч, кто жаждал поцелуев и откровенного, лишённого стеснительств секса. Стремительно возникает желание стереть этого человека напротив, в прямом смысле физически его уничтожить, сотворить нечто такое, что не будет подвластно контролю разума; есть лишь всеобъемлющее ощущение некоего реванша за все эти обиды, подколы, за все, что привело к неминуемому краху отношений. Для Тима и Натали Штайн развод стал лишь началом куда как более зловещих событий, но и это, впрочем, была типичная смерть типичного семейного союза.

При всей своей порой изощрённой жестокости лента «Развод» Олафа Иттенбаха — ведущего немецкого режиссёра направления gore — видится вполне внятным и не лишённым полноценной драматургичности киновысказыванием о гибели нормальных человеческих отношений в некоей довольно усредненной, хотя и с некоторыми большими «но», семье, где давно все пошло не так, только вот верного рецепта избавления от кризиса брака никто Штайнам не предложил, а сами они не мудрствуя лукаво предпочли окунуться в слишком глубокую реку забвения собственного жизненного опыта, наполняя её лишь невыносимой болью и червленой кровью. Кровью своей, своих детей, кровью случайных жертв, поскольку причин для развода главных героев режиссёр находит много больше, чем личная неприязнь, пресловутые непримиримые противоречия; далекий от приторных идеалов брак героев треснул не внезапно, его медленно, но верно точили сомнения, а потом и роковые преступления.

При этом Олаф Иттенбах не стремится держаться одной лишь магистральной линии в отношении кого-то из двух героев, Натали или Тима, в равной степени рисуя на редкость отталкивающие типажи людей, которых неистовая ненависть друг к другу захватила полностью, стерев в них любые признаки здравомыслия. Да и было ли оно у них изначально, учитывая тот градус все возрастающего безумия между ними, когда в качестве аргументов pro берутся не кулаки даже, а бензопила или прочий хирургический инструментарий, а итогом всех деяний, направленных на отстаивание своей правоты, своего желания свободы становятся трупы, которых к тому же ещё придётся расчленять на мелкие кусочки гуляша. И кто кому что сказал первым, что сделал первым — не суть важно, поскольку единственным, что кажется теперь первоочередным — банальное выживание. Иттенбах рассматривает брак Натали и Тима, зашедший слишком далеко в своей ярости, как нечто порой совершенно алогичное; за всеми этими пыточнопорнографическими сценами расчлененки таится подспудное ощущение инфернальной ирреальности — зритель будто попадает в ночной кошмар при дневном свете, и кошмар этот некогда звался настоящей любовью (следует заметить, что к сновиденческой эстетике режиссёр уже обращался в «Пылающей луне», а окончательно её развил в «Без причин»). А то, что произошло потом лишь её следствие. В конце концов для кого-то лучшим признанием в любви является садистское убийство своей возлюбленной: так не доставайся же ты никому, а я над твоим трупом буду вечно рыдать кровавыми крокодильими слезами.

«Развод» при этом осознанно развивает в сторону большей кинематографической целостности мотивы откровенно гротесково-синефильского «Семейного советника», в котором сам режиссёр всей дружной семьёй реализовывал на плёнку многочисленные буйные мечты о жесточайших убийствах своих любимых — эдакая злостная gore-фантазия на тему семьи как вечного поля боя. Порой, впрочем, кажется, что вся мясная бутафория ленты лишь служит шокирующим обрамлением, не более чем преисполненной ультранасилия формой, но первично то само содержание, трезво говорящее о том, что тупиковые отношения лучше вовремя разрубать, но сугубо метафорически, прежде чем топор для бывшей новобрачной не приземлится ей на черепушку, раскроив её до нажористой палатальности мозга. Любовь до гроба — только не получается умереть красиво и счастливо, а маленькая смерть не всегда может означать скоропалительный оргазм.

11 декабря 2015

Стертые границы

Натали и Тим переживают не самый лучший этап в своей семейной жизни. Копившиеся долгими годами противоречия вылились в тяжелый и неприятный бракоразводный процесс, однако никто даже не мог предположить, что произойдет дальше. Кошмар, полный ненависти и сумасшествия, начался…

Известный в узких кругах немецкий режиссер Олаф Иттенбах на всем протяжении своей кинокарьеры снимал жесткий и бескомпромиссный gore, производящий по-настоящему шоковый эффект при просмотре. Лента «Развод» 2007 года оказалась в числе наиболее интересных и радикальных картин немецкого трэшмейкера, давая зрителю крайне нестандартный взгляд на семейные проблемы в целом и на развод в частности. Сюжет в ленте является очень цельным и продуманным, однако, как всегда у Иттенбаха, в ленте немало сцен чрезвычайно реалистичного насилия, иногда переходящем моральные нормы. Визуальные эффекты в картине предельно натуралистичны и кровавы, потому данная картина подходит лишь для очень подготовленных зрителей.

Актеры в ленте играют на довольно низком уровне. Впрочем, плохую актерскую игру вскоре не замечаешь, полностью погрузившись в кровавое безумие фильма.

Определенный контраст в ленте создает необычный саундтрек Константиноса Калогеропулоса, становящийся то невероятно напряженным, то дико динамичным и даже веселым. Саундтрек отлично играет на зрительских нервах, создавая очень трансовые ощущения.

«Развод» — жесткий gore-хоррор, который я рекомендую ценителям качественных мясных шокеров и трэша. Людям слабонервным, психически нездоровым и детям до 18 от просмотра данной картины лучше воздержаться.

8 из 10

6 декабря 2012

В поисках заветного чемоданчика.

Олаф Иттенбах — своеобразная творческая единица немецкого кинематографа. К работам этого человека нельзя оставаться равнодушным: либо зритель принимает Иттенбаха со всеми его безумными фантазиями и милым абсурдом, либо после же любой картины станет открещиваться от неё, как верующий от нечистой силы. Третьего не дано. Я отношу себя к числу людей из первой категории. Я не скажу, что люблю Иттенбаха, но его творчество достойно уважения и особого внимания, посему не откажусь посмотреть его работы. Вот по этой самой причине в поле моего зрения и попал фильм Dard Divorce, в русскоязычной версии известный под названием «Развод».

Это криминальная история, охватывающая отдельно взятую семью: двое детей, мать и отец, которые с завидной частотой посещают судебные слушания по собственному бракоразводному процессу. Однако, это лишь вершина айсебрга, породившая по истине настоящую жестокость и ценичность некоторых персонажей киноленты. Подводные камни этой истории оказываются весьма неожиданными и непредсказуемыми, повязанные на криминальных разборках и напрочь залитые кровью. Нельзя сказать, что сюжет самобытен и неподделен в своём роде. Однако, его обыгрыш в знаменитой «иттенбаховской» манере очень даже оригинален.

Олаф Иттенбах многогранен. В данной картине он одновременно и продюссер, и автор сценария, и вообще руководит всем режиссёрским процессом. Ну прям-таки мастер на все руки! А ещё этот дядя очень любит снимать в своих извращённых картинах свою собственную жену Мартину. Вот уж семейка! Красивая женщина, однако, в роли Натали — адвоката, разведёнки и матери двоих детей, выглядить весьма неубедительна. Вы уж простите, но эдаких материнских чувств и порывов в спасении детей в глазах и действиях актрисы видно не было. Мартина просто хорошо корчилась от боли, успевая изображать при этом гордую стерву, готовую плюнуть в лицо обидчику, что в её положении весьма опрометчиво и опасно. Я много раз говорила, что не люблю открытые сцены насилия над детьми, считая их аморальными. В фильме есть парочка таких «эффектных» моментов, поэтому я либо отворачивалась, либо нажимала на ускоренный просмотр. Ну не могу на такое смотреть, хоть убейте!

Что касается натуральности визуальных эффектов, то, как и во многих малобюджетках и по удачно сложившейся традиции андерграунда, все они выполнены практически без вмешательства современной тех. аппаратуры, что по сути стопроцентно создаёт ощущение естественности и натуральной жестокости. Жестокости в чистом виде.

Без доли юморка тоже не обошлось. Как вам обезумевший раненый парень на заднем сидении автомобиля, тщетно пытающийся запихнуть себе вовнутрь собственные вывалившиеся кишки? А мужчина в латексном костюме с накрашеными губками, пытающий очередную жертву? Нравится? Тогда смело включайте «Развод» и смотрите! Моментами в фильме были сцены (особенно в конце) по духу напомнившие мне стилистику «Козырных Тузов» или Гая Ричи, только на немецкий манер. Летающие шальные пули под весёлую музыку — необычный ход в рамках данного жанра, но удачно вписавшийся в контекст произведения.

Смотреть фильм или нет — решайте сами. Может кому-то фильм покажется абсурдным или несмотрибельным, но Иттенбах есть Иттенбах (см. первый абзац рецензии). Кстати, финальный саунд в фильме очень красивый.

7 из 10

4 мая 2011

Паровоз с мясом

Иттенбах… Как много в этом слове!.. Немецкий мастер по бесперебойной поставке на экран кубометров «мяса» верен себе: нас ждет невиданный для американской киноиндустрии уровень жестокости и садизма а-ля «натюр». Чистой воды torture porn, с которым не сравнится ни «Пила», ни «Коллекционер». Детям разрезают головы надвое бензопилой, женщинам отрезают пальцы и снимают кожу с ног, мужчинам вскрывают глотку при помощи обыкновенной бутылки… и это только начало, лишь малая часть, самое безобидное из того, что зрителя ждет дальше. Минута за минутой аттракцион бесчисленных истязаний набирает силу — а уж фантазия у Иттенбаха в этом направлении работает здорово! К тому же, Олаф — талантливый «спецэффектчик», поэтому и к качеству кровопусканий нареканий нет; да и быть не может. Фильм — настоящая ода неприкрытому наслаждению болью, паровоз, сносящий все на своем пути, несущийся вперед без тормозов. При этом, «Развод» выгодно отличается от европейского делириума вроде «Человеческой многоножки» и азиатских gore-фильмов наличием достаточно стройного и вполне логичного сюжета, а также некоторой, еле уловимой драматичностью (что это, как не панегирик Матери, готовой на все ради своих детей?). Никакого гротеска здесь нет, вместо него — хороший вброс криминального триллера, даже некоей «гайричевости» (с поправкой на скудный бюджет и некую трэшовость постановки). Привычно для Иттенбаха актерская игра не просто хромает, а еле ползает (исключение: «врач», предпочитающий работать исключительно с острыми предметами). Неприятно, но не критично. Но вернемся к главному: в ход идет самое разнообразное оружие, вершатся самые невероятные пытки, кровь и кишки брызжут тошнотворными водопадами, а уж как снята вся эта «прелесть» — пальчики оближечь! Японцы куда менее кровожадны — «Гротеск» и «Отпечаток» на фоне «Развода» откровенно смешны. Правда, разнится и подход: азиаты бьют на желудочную непереносимость того, что показывается на экране, а европейцы (немцы в лице Иттенбаха) просто упиваются жестокостью, не более. Думаю, сказанного вполне достаточно, чтобы понять, кому и зачем стоит обратить внимание на эту ленту — одну из лучших в небогатой фильмографии немецкого режиссера. И последнее: я уверен, что Олаф счастлив в личной жизни. Потому что тот, кто творит подобное со своей женой в рамках кино (а роль Натали сыграла Мартина Иттенбах), должен, прямо-таки обязан чертовски любить ее в реальной жизни.

9 из 10

16 августа 2010

Extremely violent.

Начиная просмотр, не думал, что фильм со столь невнушительным бюджетом окажется весьма качественным, в какой-то мере даже серьезным и превзойдет все мои ожидания. Авторы слепили конфетку для любителей жанра gore-хорроров, имея на руках минимум средств.

Стоит сразу подметить, что фильм ультражестокий и ультракровавый, он нацелен на аудиторию почитателей хардкорных мясных шокеров. Изобилие насилия на экране, начиная с середины фильмы, зашкаливает. Олаф Иттенбах всегда отличался умением шокировать зрителя, всячески изувечивая и умерщвляя на экране своих персонажей. Спецэффекты и грим предельно реалистичны. Сцена расчленения трупа в ванной настолько натурально сделана, что невольно становишься свидетелем почти реального snuff-видео.

Приятно удивил тот факт, что для подобного жанра, фильму присущ довольно неплохой сюжет, со всевозможными альтернативными ходами — лишь в конце все встает на свои места и разбираешься почему все так обернулось. Актерский состав подкачал, герои играют дешево и неправдоподобно, что и не удивляет. Музыкальное сопровождение на уровне боевика, а порой и вовсе сменяется веселыми мотивами, что либо портит, либо добавляет некого шарма.

Фильм немного схож с самым бюджетным gore-хоррором, «Murder-Set-Pieces», бюджет которого превышает в 5 раз «Dard Divorce», но тот явно проигрывает. Как и в обоих случаях, создатели перешли все моральные рамки, но в «Разводе» это достигает своего апогея сценой кромсания маленького мальчика бензопилой на глазах у сестренки.

Кино не для всех. Не уверены — не смотрите, но если решитесь, то оценивайте уж точно не по голливудским критериям.

7 из 10

13 мая 2010

Ужасы Развод на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Олаф Иттенбах. Список актеров, которые снимались в кино: Мартина Иттенбах, Дэрил Джексон, Джеймс Батлер, Баррет Джонс, Камари Филлипс, Гидеон Джексон, Хенора Джексон, Ками Эсфахани, Кристофер Криса, Торстен Мюльбах, Олаф Иттенбах, Мартин Фальтермайер, Stefan Altenberg, Томас Волднер, Купер Ричи.

На фильм потрачено свыше 400000. Страна производства - Германия. Развод — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.