Призраки
Wind Chill
6.1
5.8
2007, ужасы, триллер, драма
США, Великобритания, 1 ч 31 мин
16+

В ролях: Эштон Холмс, Мартин Донован, Нед Беллами, Йен А. Уоллес, Донни Лукас
и другие
Поехав домой на каникулы, пара студентов решает воспользоваться дорогой, явно не пользующейся большой популярностью.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Призраки

английское название:

Wind Chill

год: 2007
страны:
США, Великобритания
слоган: «There Are Worse Things Than Dying»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Дан Лаустсен
композитор:
художники: Ховард Каммингс, Келвин Хаменни, Кэрол Лавалли
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6000000
Сборы в США: $36 804
Мировые сборы: $285 060
Дата выхода
Мировая премьера: 27 апреля 2007 г.
на DVD: 23 августа 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма, приключения

Видео к фильму «Призраки», 2007

Видео: Трейлер (Призраки, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Призраки», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Призраки», 2007

Призраки

«Призраки» режиссера Грегори Джейкобса рассказывает историю двух студентов, которые едут домой на каникулы. Желая срезать по пути, они решают воспользоваться другой - более короткой дорогой, которой судя по всему не так часто пользуются. Но в результате несчастного случая их машина попадает в аварию и герои оказываются в западне. Усложняется ситуация еще и тем, что вскоре рядом с героями начинают появляться призраки.

Авторы данной ленты определенно рассказали действительно интересную и интригующую историю, которая представляет собой некий симбиоз фильмов «Замерзшие» и «Другие». Начинается фильм довольно таки просто и обыденно. Но уже примерно на 20-ой минуте экранного времени начинает закладываться мощная интрига, которая неспешно и достойно развивается следующие часть с лишним экранного времени. Выигрывая еще и тем, что несмотря на некоторые подозрения, практически до финальных титров неизвестно, что же происходит на экране на самом деле. В «рядовых» разговорных моментах фильм немного провисает и по всей видимости большая часть подобных сцен призвана заполнить экранное время и пробелы между сценами. Однако одновременно с этим, способствуют еще большему раскрытию характеров главных героев.

Режиссером данной ленты выступил почти постоянный продюсер фильмов Стивена Содерберга Грегори Джейкобс. Нельзя сказать, что картина Джейкобса производит некую революцию в жанре и представляет на суд зрителей нечто действительно уникальное. Как и в случае со сценарием и не смотря на довольно таки скромный хронометраж фильм кажется слегка затянутым. Однако частично это компенсирует отличная операторская работа с очень атмосферной и аутентичной картинкой, а также не плохие скримеры, которых в данной ленте не так то много и которые выполнены далеко не в рамках поп-корновых хороров.

Можно смело заявить, что весь фильм представляет собой некое подобие «театра двух актеров», в котором всё внимание приковано к Эмили Блант и Эштону Холмсу, а другим отведены лишь эпизодические появления на экране. При этом, стоит признать, что если Блант действительно отлично сыграла свою роль и очень естественно смотрится в своем образе на экране, Холмс немного недотягивает и местами его игра кажется не шибко убедительной.

6 из 10

Призраки – это далеко не самый оригинальный и уникальный, но вполне не плохой фильм ужасов, который располагает к себе атмосферной картинкой, «не жанрово»/не попкорновой режиссурой и достаточно интересной историей, которая держит интригу по финальные титры.

13 ноября 2024

Поворот не туда

Несмотря на мэйнстримовый жанр мистического фильма ужасов с элементами триллера «Прираки» (который, правда, изначально назывался согласно дословному переводу оригинального названия «Ледяной ветер»), известная кинокомпания «TriStar Pictures» не постеснялась и не смутилась выделить на его производство 6 миллионов долларов. Конечно, даже на момент 2007-го года, когда фильм готовился к премьере, это не самая сногсшибательная сумма, но опять же вспомним его жанр и станет понятным, что на такое кино особое финансирование выделялось за редким исключением, разве что если это кино основывалось на произведениях великого и ужасного Стивена Кинга. Так что боссы «TriStar Pictures» не шли на сильный риск, с другой стороны «Призраки» могли неожиданно «выстрелить». Забегая вперёд, всё же стоит сообщить, что картина вышла в ограниченном прокате, а затем быстро и вовсе была снята с него. Во многих странах «Призраки» появились только в формате DVD, в том числе и у нас.

И при этом не совсем понятно, почему статусный продюсер Грегори Джэйкобс не выбил для «Призраков», где был заявлен уже как главный постановщик, более солидный бюджет, а ведь у него реноме было достаточно увесистое: в кинобиографии числились «Перед рассветом» (1995), «Солярис» (2002) и «Двенадцать друзей Оушена» (2004). Но с другой стороны как раз в статусе режиссёра он снял лишь один фильм — «Аферисты» (2004) с участием Джона С. Рейлли, Диего Луны и Мэгги Джилленхаал, но интерес к фильму оказался весьма посредственным и он стал очередным проходным кино, о которой вспомнят далеко не многие. Да и имена сценаристов Джо Ганджеми (дебютант) и Стивена Катца (единственным полнометражным фильмом до «Призраков» стала лента «Тень вампира» (2000), которая, на мой взгляд, весьма недооценённая) мало о чём говорили. Зато заявить о себе съёмками в главной роли получила шанс благодаря «Призракам» получила всемирно известная Эмили Блант, которая до этого могла похвастать разве что выразительной второстепенной ролью в нашумевшей мелодраме «Дьявол носит Prada» (2006). Да и её партнёр по съёмочной площадке Эштон Холмс не мог ещё козырнуть сильными проектами.

Так что таким образом не самый высокий бюджет «Призраков» понятен, а вот то, почему же его сняли с проката — не очень. Соглашусь, что главной причиной стало то, что «Призраки» не собрали в свой первый уикенд убедительной кассы, а тратить дополнительные финансы на прокат в «TriStar Pictures» посчитали необоснованными и быстро свернули проект. А зря. В том смысле, что «Призраки» — это далеко не самый худший представитель жанра, немного запутанный, но всё-таки интересный моментами. Тут можно сказать о том, что сценаристы старались создать что-то эксклюзивное, даже с каким-то новым взглядом на мистический фильм ужасов. Но всё же надо предупредить потенциального зрителя о том, что путаница в голове создаётся, так как «Призраки» в достаточном количестве наполнены всевозможными переходами, флэшбэками, отсылками и камбэками. Так что фильм надо смотреть внимательно, да ещё и можно строить свои предположения, что же там произошло с молодой незнакомой парой, оказавшейся вне цивилизации в герметичной локации автомобиля посреди заснеженного поля. Возможно, что их мучают галлюцинации, а может они в коме, а может ещё что-то… В общем, строить догадки, думаю, придётся.

Эмили Блант радует своей игрой. Она не стала играть спустя рукава, несмотря на мэйнстримовый жанр, а выложилась на полную в создании образа, хоть чего-то глубокого и драматического её героиня не требовала, но в любом случае эмоциональная игра Блант запоминается и практически во многом на свои плечах она тянет «Призраков». Возникает такая уверенность, что Блант несколько раз досконально прочла сценарий «Призраков» и поняла, кого ей придётся сыграть и в какие обстоятельства попадает её героиня. За такой профессиональный подход она сейчас и является одной из самых узнаваемых актрис, а ещё «Призраки», думается, помогли ей в будущем подготовиться к ленте «Тихое место» (2018) её супруга Джона Красински, который также относится к жанру ужасов. Об Эштоне Холмсе сказать многого не приходится: он не нарушил игрового равновесия, не испортил общего впечатления, хотя и проигрывал в выразительности своей партнёрше по съёмочной площадке Блант, но всеми усилиями старался поддержать и её, и самому не оплошать.

В целом, жаль, что «Призраки» так и не получили какого-то проката у нас, так как фильм не так уж плох, учитывая его жанровую принадлежность. Занятная мистическая история, при которой единственная задача зрителя не запутаться, а ещё не разочароваться в финале (что вряд ли), ведь догадок за время просмотра можно построить будет немало. А ещё жаль потому что у такой сильной актрисы как Эмили Блант «Призраки» оказываются каким-то мутным пятном, но всё же она сыграла на достаточно высоком уровне, опять же если не забывать про жанр «Призраков».

6 из 10

12 апреля 2021

Главная героиня решает отправиться домой на зимние каникулы. Полететь на самолете у нее не выходит, поэтому она прибегает к простому способу: вешает на стену объявление и ищет попутчика. Им оказывается парень с потока, с которым до этого она была не знакома. Но дорога длинная, можно и познакомиться. Особенно становится много времени, когда выбрав не правильный путь, ребята зависли посреди леса, в котором живут очень странные люди.

Начало у фильма очень бодрое, уровень интриги предельно высок. Дальше происходит главное событие, те у ребят ломается машина, и дальше… дальше становится немного скучно. События развиваются медленно, никаких бу — моментов особо нет, ребята просто разговаривают и пытаются спастись от холода. Картинка не меняется, новых персонажей не появляется, но при этом атмосфера просто шикарна. Складывается ощущение, что ты вместе с ними сидишь в этой машине зимой и пытаешься выбраться из западни. Возможно это роуд — муви не получилось сильно страшным и развязка тянет на четверочку с минусом, но ощущение неуютности в собственном кресле заставит вас забыть об этом.

К актерам претензий нет. И Эмили, и Эштон гармоничны и хороши в своих ролях. Им веришь и сопереживаешь.

Это определенно не лучший ужастик, и даже не лучший триллер, который я смотрела. Но вас подкупит этот фильм, как минимум тем, что это хорошее роуд-муви.

6 из 10

30 января 2020

Отличный повод провести время вместе

Только недавно открыл для себя талант Эмили Блант и решил ознакомиться с её творчеством поближе. Одной из картин, сюжет которой привлёк моё внимание, стали «Призраки».

Основной сюжетной линией есть поездка двух студентов (парня и девушки) из университета в Делавэр. Для того, чтобы произвести на свою попутчицу впечатление главный герой покупает её любимую еду и пытается завести по дороге именно те темы, которые той могут быть интересны. Но, для студентки он интересен только как водитель, который через пару часов довезёт её домой. Но, после того, как они свернули не туда и попали в аварию, их поездка сразу становится более насыщенной невероятными событиями.

В принципе, особых сюжетных поворотов в фильме не будет, но при этом он чем-то затрагивает зрителя. Возможно, это связано с тем, что основных персонажа всего 2 и они прописаны очень качественно. За диалогами героев интересно наблюдать. Интересно смотреть, как люди становятся друг другу более ближе в экстремальной ситуации.

Стоит отметить, что фильм сложно отнести к жанру ужасов. Их, как таковых, тут нет. Вероятнее, мистика с элементами триллера, но не ужасы.

Игра Эмили Блант и Эштона Холмса практически идеальна. Ребята, на тот момент, молодые и перспективные актёры, выложились на максимум. А лучшей сценой фильма лично я считаю финальную. Такие искренние эмоции от «ранней» Блант я не ожидал.

Как итог, фильм заслуживает внимание, так как заставляет задуматься над многими вопросами.

8 из 10

8 мая 2018

Неподходящее название, смазавшее всю интригу.

Ладно, позвольте объяснить. В оригинале данный фильм называется «Ледяной ветер», в то время как русский вариант названия полностью уничтожил всю интригу, проспойлерив весь сюжет.

Данный фильм имеет очень простую и прямолинейную историю, оставившую в конце кучу загадок, тайн и недосказанности. Тем не менее, данный мистический триллер получился достаточно атмосферным и в хорошем смысле неуютным, а когда вспоминаешь правило «Не засыпай на морозе, иначе никогда не проснешься», то и вообще становится не по себе, отчего настраиваешь себя на нужный тон и настроение. Здесь нет скримеров или выпрыгивающих из-за угла монстров и так далее, фильм давит чувством одиночества, уязвимости, смертельного холода, потерянности, он пронизывает морозной и отчасти гнетущей атмосферой. А мне весьма нравятся в мистических триллерах элементы неопределенности, когда непонятно, реально ли здесь нечто паранормальное, или же это сон, предсмертная иллюзия и страхи. Схожей атрибутикой обладал фильм «Сияние» Стэнли Кубрика.

Во многом своим повествованием фильм скорее являет собой стандартную городскую легенду. По ощущениям же он больше похож на кошмарный тягучий сон, где нет особых событий, есть лишь крупицы информации, но весь путь оставляет после себя лишь недоумение с легкой примесью шока и страха. Ты проходишь и испытываешь в нем все, видишь жуткие образы и их действия, чувствуешь угрозу, но все это даже в самых резких и динамичных моментах все равно похоже на вялотекущий и бесконечный кошмар, где ты ничего не можешь сделать, не можешь из него выбраться, а занимаешь роль либо наблюдателя, либо так называемого подопытного. А ситуация, что все жуткие вещи происходили ночью, а все закончилось лишь благодаря спасительному утреннему рассвету, только сильнее вызывает такие ассоциации.

Фильм может похвастаться вполне хорошей музыкой, давящей морозной атмосферой и занимательной манерой повествования. В целом, он мало чем может запомниться надолго. Просто крепкий середнячок с интересными идеями и большим потенциалом и не более.

6 января 2018

Замерзшие

Грегори Джейкобс, снявший данный фильм, в основном специализируется на продюсировании (среди его проектов такие известные картины, как «Двенадцать друзей Оушена», «Супер Майк» и «Грань Будущего»), и, судя по перечню фильмов, это у него получается гораздо лучше, чем снимать свое кино.

«Призраки» имеют солидный ряд недостатков, на которые никак нельзя не обратить внимания: интрига, как таковая, практически отсутствует, за героев особенно переживать не получается, а о динамике так и вообще можно сразу забыть. Не сказать, что финал ленты слит, однако сильных эмоций он не вызывает. Также необходимо отметить, что фильм не оставляет никакого послевкусия.

Касаемо актерской игры, стоит отметить лишь Эмили Блант. Она сыграла хорошо и довольно правдоподобно, но ее героине время от времени не хватает логики в поступках и она норовит сделать какую-нибудь глупость.

С технической точки зрения «Призраки» сняты с минимальным использованием спецэффектов и локаций: практически все действия происходят ночью в машине и возле нее и нельзя сказать, что эта общая камерность фильма идет ему на пользу.

С другой стороны в этом фильме действительно что-то есть. По крайней мере, его леденящая, беспросветная атмосфера неотвратимости мрачных событий обволакивает, не позволяет отвлечься от просмотра и заставляет досмотреть кино до конца.

Визуальная составляющая ленты на достаточно хорошем уровне: сняты «Призраки» качественно, операторская работа и монтаж не режут глаз, картинка получилась с преобладанием темных оттенков.

Музыкальное сопровождение от композитора ленты Клинта Мэнселла играет одну из важнейших ролей в создании атмосферы и отлично вписывается в действие, происходящее на экране.

Однако эти плюсы не отменяют того факта, что, в целом, «Призраки» — довольно слабый фильм, который к просмотру можно аккуратно рекомендовать только любителям неторопливых и тягучих атмосферных триллеров и, конечно, поклонникам Блант.

Призраки — одноразовая и скучная камерная мистическая драма с элементами триллера с хорошей актерской игрой Эмили Блант, достойным музыкальным сопровождением и отличной атмосферой холодного ужаса.

5,5 из 10

24 апреля 2017

Лучше бы на самолете полетела, как обычно (отсылка к фильму)

Довольно простой сюжет, обыденная история. Есть парень и есть девушка. Паренек пытается произвести на девушку впечатление, как бы приглашая ее прокатиться на автомобиле… до дома, который мягко говорю далековато, да и зима еще. Но сколько мы можем наблюдать такие истории в кино?

Как фильм ужасов данную киноленту рассматривать не стоит. Но вот, как хорошую мистическую драму, это да! Сама ситуация, в которой оказались молодые люди немного пугает. Небольшая авария и вот они вдвоем ночью, зима… холодно… еды нет. Да и обстановка настораживает. Темный лес, устрашает до глубины души. Невольно думаешь: Ну пойдешь ты зимой по лесу, так не только будут казаться всякие странности, да и слышаться тоже и без всякой мистики.

К актерам: Эмили Блант — хорошая актриса, действительно ее игра недурна. И настолько я погружалась в ее героиню, сопереживала ей. В финале прослезилась. Не первый раз убеждаюсь, что Блант великая актриса. Отличные эмоции от ненависти до любви, от смеха до ужаса.

Эштон Холмс — вроде обычный парень, но сыграл с душой. Вполне смотрибельно.

Лес +, актеры +, саундтреки +, призраки… хорошо +. Да, конечно, бюджет киноленты хромает. Но это не помешало деятелям создать хорошую ленту с мистической добротной ноткой.

Я люблю такие кадры из фильмов, когда кажется будто смотришь не фильм, а чью-то жизнь в целом. Не скупитесь на время и посмотрите эту картину.

З. Ы. ну и так для справки, наши как переведут… Правильнее будет «Ледяной ветер», либо пронизывающий. Но возможно посчитали, что «Призраки» будет звучать круче. А то ж мы можем и не догадаться. Такие дела.

10 из 10

2 апреля 2017

«Призраки» — или в дословном переводе с оригинала — «Холодный ветер»

Речь в данной рецензии пойдет о фильме «Призраки» 2007 года, одном пусть и не из самых достойных представителей жанра ужасов, но и не самым худшем.

Один студент, имея симпатии к одной из студентов своего учебного заведения, слегка приврав, предлагает путем объявления подвезти ее до дома, хотя ехать ему совсем в другую сторону, лишь бы провести побольше времени с понравившейся девушкой. Девушка соглашается, и они отправляются в дорогу, в ходе следования по которой парень решает сократить путь, срезав по лесной дороге, в результате чего во избежание столкновения со встречной машиной они попадают в аварию, и им предстоит провести целую холодную зимнюю ночь в машине, и ладно бы просто провести, так ведь помимо них в лесу, оказывается, есть еще кто-то. Девушку играет Эмили Блант, лично для меня вполне талантливая актриса, и отыграла она в этом фильме неплохо, хоть и непривычно было видеть ее образ в подобном жанре и напоминала она местами то ли Меган Фокс, то ли Еву Грин.

Сюжет, если честно, и правда интересный, но создатели смогли реализовать его только наполовину, и в фильме присутствует несколько моментов, вызывающих ряд вопросов, один из которых в развязке сюжета, который до конца так и не раскрыли. Помимо этого, неужели тяжело дойти до автозаправочной станции, возле которой они перед этим останавливались, проехали ведь не настолько большое расстояние. И каким образом арматура при смене кадров оказалась в теле парня, да еще и пальцы успел отморозить, вследствие чего девушка предложила погреть ему руки об свое тело, у него своего же нет, хотя испытывала к нему чуть ли не отвращение. И в бутылку успел отлить примерно с литр мочи с кровью, которую обнаруживает девушка, и когда он успел, вроде в машине все время сидели вместе. Может, я чего не понимаю. Но габариты на машине же можно было выключить, зачем и без того севший аккумулятор разряжать. И я также повторюсь, развязка сюжета тоже до конца не раскрыта, в результате чего моя рецензия будет скорее нейтральной, чем положительной или отрицательной, так как к жанру ужасов я отношусь с особой добротой.

Насчет декораций, спецэффектов и костюмов тоже сказать нечего, хотя бюджет для визуальной составляющей фильма несколько превышен, так как составляет 6 млн.

Фильм стоит посмотреть, но только один раз, любителям жанра ужасов вроде меня он будет интересен, хоть и слегка разочарует.

5 из 10

29 сентября 2016

Что должен сделать ужастик в первую очередь? Напугать, конечно.

Исходя из этого, оценю «Призраков»: староватый фильм, казалось бы, а может дать фору некоторым молодым. Судите сами. В 2006—2007 годах многие свеженькие ужастики могли показаться «делом», а пересматривая их сейчас, понимаешь, что картины устарели, видятся такими «добрыми и глупыми». «Призраки», во-первых, очень отличаются от своих ровесников. Хотя бы тем, что режиссёр акцентирует внимание на одном месте (дорога, где застряли герои), он потихоньку погружает зрителей в страх перед холодной зимней ночью. Героиня Эмили Блант с ужасом всматривается в замёрзшие стёкла и не знает, что и кого она сейчас увидит. И зритель напряжённо всматривается вместе с ней. Таких вот «липких» моментов достаточно. Не ужас, а ожидание ужаса — это штрих качественного фильма. Ведь куда страшнее ждать, кто же там, за поскрипывающей, медленно открывающейся дверью, чем увидеть стоящего за порога монстром. 1 и основная особенность этого ужастика: недосказанность, ожидание ужаса, напряжение.

Второй плюс — это атмосфера. О, эти «вкусные» насыщенные цвета зимы. Синие, такие плотные, обволакивающие. Красиво и мрачно.

Третий плюс — сопереживание главной героине. Да, ты ощущаешь её страх, веришь в него. И ты сам хочешь скорее выбраться из проклятого места.

Что до главного героя, то он раздражал тем, что заварил всю эту кашу, но актёр играл неплохо. Также некоторые моменты с «обличением» злодеев я бы убрал. Лучше бы оставили эту недосказанность в большей мере.

Сам фильм оставляет осадок мрачности и некой трагичной печали.

И, да, в «Призраках» отличная музыка.

7 из 10

2 сентября 2016

Фильм ужасов со смыслом

Хочу сказать, что фильм впечатлил меня в первую очередь не кучей страшных моментов, психоделок, а своим смыслом. Авторы показали не только атмосферных призраков на заброшенной дороге, но и чувства героев, их переживания. В фильме, раскрыта проблема равнодушия к людям, которым вы нравитесь, неумение ценить это.

Главная героиня — симпатичная девушка, которой не по душе старая «колымага» неравнодушного к ней студента, но, из за отсутствия выбора получше, соглашается, чтобы тот довез ее до города на каникулы. Будучи не очень благодарной, не раз намекает студенту, что ехать с ним по шоссе скукота, и это ее не впечатляет. Но со временем, всё меняется…

Фильм меня достаточно впечатлил, чтобы пересмотреть свои ценности по жизни! Не стоит отвергать людей из за их «одёжки», каких то материальных достижений. Лично мне не хватало только более лучшей игры главного героя. За один косяк балл фильм от меня потерял. Но в целом — отлично!

9 из 10

5 мая 2015

Не забудьте еду

Если вы читаете эту рецензию, сомневаясь, стоит ли смотреть Wind Chill, мой вердикт — фильм стоит потраченного на него времени.

Этот мистический триллер заставит вас поволноваться. Режиссер не прибегает к пошлым сценам-скримерам и резким высоким звукам, но создает атмосферу саспенса на фоне драматического сюжета. Хотя от классических приемов «почему бы не проехать по отдаленной дороге» и «не ловит телефон» режиссер не стал отказываться.

Призраки, которых зритель увидит на экране, также не должны разочаровать — их внешний вид создавался с чувством меры, со вкусом, если можно так сказать о призраках.

Было бы странно, если бы продюсируемый самим Джорджем Клуни и его другом Стивеном Содербергом фильм оказался пустышкой. Они доверили режиссерское кресло постоянному ассистенту Содерберга и хорошо сделали свою работу. Однако ни успешным прокатом, ни высокими оценками фильм их не порадовал.

Эмили Блант в качестве бонуса за просмотр этого триллера показывает зрителям свой симпатичный живот с пирсингом. Этой актрисе с легкостью даются роли как капризных девушек, так и full metal bitch из Edge of Tomorrow.

В любом фильме важна атмосфера, для создания атмосферы важен саундтрек. Что касается Wind Chill, небезызвестный Клинт Мэнселл хорошо справился со своей работой.

Особая ирония создателей фильма — у главных героев нет имен. Действительно, зачем?

8 февраля 2015

«Прочувствуй этот леденящий кровь ветер»

Меня, как любителя фильма ужасов, часто просят посоветовать хороший фильм. И я всегда советую данный фильм- «Призраки». К сожалению, фильм достаточно не популярен в России, хотя по сравнению с большинством ужасов, работа Грегори Джейкобса заслуживает уважения. Здесь присутствует все- атмосфера, достойная игра актеров, сюжетная линия, резкие пугающие моменты и напряженность. Зритель и переживает за героев, и ненавидит за то что они попали в такую передрягу. Но, обо всем по порядку.

Главная героиня и практически незнакомый ей парень едут домой, предварительно не забыв запасы еды и бензина, в пределах времени, которое они проведут в пути, разумеется. Но тут они совершают большую глупость- сворачивают на нелюдную и заснеженную дорогу, и как они потом поймут, окутанную мистикой. Застряв на дороге, без тепла и помощи, они надеются на случайно проезжающего водителя, который накалит обстановку еще сильнее.

Так же хотелось бы особо отметить работу звукооператора- Клинта Менсэлла. Нагнетающие звуки всегда держат в напряжении, музыкальное сопровождение подобрано идеально.

Фильм сильный, интересный, и если вы хотите посмотреть отличный фильм ужасов, то этот фильм однозначно достоин внимания.

9 из 10

1 июля 2014

Опять постарались российские локализаторы, переведя название фильма как «Призраки», тем самым убив какую-никакую интригу. Не знаю, чем им не угодил «Дикий холод», наверное, больно похоже на оригинальное названием, а как мы знаем оригинальных названий в России не терпят.

Фильм цепляет своей атмосферой. Безлюдное шоссе, долгий путь домой для главной героини, которая по счастливому стечению обстоятельств нашла студента, едущего в ту же сторону, и он любезно согласился её подвезти. Девушка о нём не знает практически ничего, в прочем как и мы. Дорога через заснеженный лес, которая вроде как позволяет срезать несколько миль, манит своей сказочной таинственностью. На деле она обладает печальной историей.

Режиссёр включил в фильм как ничего не значащие сцены, так и основополагающие для сюжета события. И это правильный ход, должны же зрители побыть в раздумьях над тем, зачем то или иное действие происходит. Но интрига пропадает немногим после середины фильма. А с российским переводом названия, интрига может и не появиться вовсе. В общем неплохой хоррор, чем то похож на «джиперс криперс», эти два фильма очень интригуют своим началом — безобидной поездкой по автостраде, придумать бы ещё хорошую развязку. У «джиперс криперс» она показалась мне интереснее, но данный фильм берёт своё за счёт пейзажа зимнего леса, в котором может случиться что угодно.

7 из 10

15 декабря 2013

'- Ты писаешь кровью? Как сильно ты ударился головой?»

Как-то давно, гуляя по магазинам, мне в глаза попалась невзрачнаю обложка DVD-издания этого фильма. Прочитав аннотацию, список актеров, я купил его и нисколько не жалею об этом, т. к. в моей видеотеке стало больше на еще один хороший фильм.

Сюжет картины прост — парочка студентов — парень и девушка (кстати, их имен мы так и не узнаем), незнакомых друг с другом, отправляются домой на Рождество. По пути они решают срезать дорогу и поехать по живописной трассе. Начинает смеркаться, среди деревьев виднеются могильные кресты, а тут еще навстречу, с огромной скоростью, едет загадочный автомобиль, который сталкивает машину парочки в кювет. Оказавшись совсем одни, в темный час, на заснеженной заброшенной дороге они не сразу понимают, что самое страшное еще впереди — их ожидает встреча с весьма недружелюбными призраками людей, которые когда-то давно погибли на злополучном участке этой трассы…

Фильм замечателен во всем и я начну по порядку:

1). Атмосфера. Одним словом — потрясающая. Холодный зимний вечер, вокруг темный лес, то и дело идет сильный снегопад, сквозь который виднеются зловещие силуэты призраков. Парень с девушкой напуганы и еще не до конца понимают, с кем имеют дело. Жутко.

2). Актеры. Эмили Блант в очередной раз доказала, что сниматься она стала не только из-за красивой внешности — актриса она превосходная. Создавалось впечатление, что смотришь не фильм, а просто отрывок из чьей-то жизни — настолько все выглядело правдоподобно.

Эштон Холмс тоже неплох. Хорошо сыграл и ничуть не уступал по игре Блант.

Также понравились Мартин Донован и Челан Симмонс во второстепенных ролях.

3). Музыка. Она превосходная. Композитор постарался и написал музыкальную тему, которая как нельзя лучше подходит атмосфере фильма. Финальная музыкальная тема до сих пор у меня в плеере.

4). Призраки. Здесь они не просто плывущие в темноте размытые фигурые, которые пугают людей своими всхлипами и завываниями. Как ни странно, но у большинства призраков в картине есть свой характер. Чего только стоит призрак злобного полицейского или кучки монахов.

Плюсы есть еще и их много. Недочетов в этом фильме, по крайней мере для себя, я не нашел.

Итог: смотреть всем любителям атмосферных мистических фильмов.

10 из 10

10 сентября 2013

Поворот не туда: завоевание сердца

Спустя три года после драматического и сверхъестественного триллера «Пиджак» продюсеры Джордж Клуни и Стивен Содерберг решили вновь задействовать свои возможности и дать зеленый свет еще одному мистическому проекту — «Призракам», а режиссером на этот раз стал Грегори Джейкобс, постоянный компаньон дуэта продюсеров.

История, рассказанная в фильме, начинается в колледже. Один неприметный парень (Эштон Холмс) сидит на лекциях позади миловидной девушки (Эмили Блант). Она ему безумно нравится, но он не знает как с ней заговорить. Наступает пора зимних каникул и все студенты разъезжаются по домам на праздники. Парень узнает в какой именно город отправляется его симпатия и все-таки решается на авантюру — представляется жителем того же самого города и предлагает бесплатно ее туда отвезти. Да вот только в один момент решает немного сократить дорогу и сворачивает в лесную заснеженную область, но как всегда бывает, их машина попадает в аварию и буксует. Телефоны не находят сеть, машины в позднюю пору сюда не сворачивают, а вокруг начинают появляться загадочные силуэты, которые не обращают внимание на их автомобиль. А затем приезжает и полицейская машина, но что-то здесь не то…

В фильме, несмотря на мистику, главная сюжетная линия построена именно на отношениях двух героев. Поначалу девушка не выказывает и доли симпатии парню, а он начинает сомневаться в своем теплом отношении к ней. Но общее горе, как известно, сближает. Понемногу их персонажи раскрываются перед нами и мы словно оказываемся в одной машине с ними, а вокруг — холодный зимний лес и темнота, скрывающая свои немыслимые тайны. Поистине страшных моментов в фильме практически нет, ну может за исключением найденного парнем поблизости разрушенного дома и неверное решение девушки дотронуться до проходящего человека, который уже и не человек вовсе. Но это несколько второстепенно, так как настоящую угрозу несет сама погода, которая понемногу забирает все жизненные силы у героев. Тем не менее понемногу они сближаются друг с другом, делятся переживаниями и начинают взаправду переживать за состояние друг друга. Действие разворачивается на протяжении одной ночи, и, конечно же, самое пугающее происходит в финале, когда замерзание становится пугающе реальной перспективой, а все та же полицейская машина вновь возвращается с неизвестными нам планами…

Бюджет у картины по всем признакам небольшой, но у создателей получилось отличное творение с единым местом действия — участком дороги с поломавшейся машиной. Общее настроение картины, антураж, талантливые актеры создали реалистичную картину безысходности. Несмотря на отсутствие мощных визуальных эффектов и постоянных пугающих моментов фильм увлекает и заставляет по настоящему переживать за героев. А многие фильмы ужасов могут этим похвастаться? Так что в своем жанре это явный лидер, достойный повторного просмотра.

9 из 10

19 января 2013

'.. . скверный участок пути, здесь всякое случается»

Замечательный фильм, который произвел на меня большое впечатление. На фоне банального описания и даже названия, он смог привлечь внимание сюжетом и развитием событий. Смотрела с большим удовольствием, и сказать о том, что я хоть немного пожалела о потраченном времени, было бы очень глупо.

Единственный минус в фильме, на мой взгляд, так это слишком темная местность. Поэтому «насладиться» сполна ужасающей мистикой леса мне не удалось.

С другой же стороны, все остальное было сделано очень грамотно и продумано. Не было ничего сверхнеобычного и нелогичного, что могло бы испортить эффект реальности и достоверности. Чего только стоят герои — романтичный скромный паренек и настороженная всегда умная студентка.

С самого начала обстановка города с институтом (или что это) и другими зданиями очень заворожила. Все это подкреплялось снегом, чем-то холодным и не предвещающим ничего хорошего, и просто восхитительной музыкой, уже за которую фильму можно смело ставить десятку.

Тем более, это один из немногих фильмов, когда к героям испытываешь симпатию за то, что они следуют логике, а не детской наивности. Призраки были сделаны и показаны тоже очень интересно, даже историю каждого узнать захотелось более подробно. Сюжет не подвел, хоть в нем и не было, казалось, ничего необычного и оригинального.

А что самое замечательное, так это конец: трогательный, интригующий…

И за то, что фильм отлично начался, закончился, да и вообще за все-все, ставлю:

10 из 10

7 ноября 2012

Перед нами еще один фильм про призраков. Очередная парочка студентов, которые, выбрав неправильную дорогу домой, заблудились и столкнулись с чем-то неизвестным. Казалось бы, что еще можно привнести в столь популярную среди кинематографистов тему. И на что рассчитывали создатели ленты, среди которых значится Джордж Клуни, задумывая данный проект. Оказывается, ничего нового придумывать не надо. Необходимо просто очень тонко прочувствовать тему, угадать настроение и не перегружать фильм ничем лишним. «Призраки» получились не то чтобы оригинальными, не то чтобы страшными, но какими-то особенными, притягательными. И сюжет здесь ни причем.

Просто в фильме все так построено. Зима, тишина, таинственный свет, молчаливые призраки, медленно проплывающие рядом, великолепная музыка. То есть «Призраки» это такой фильм-сновидение. Такой же невесомый, зыбкий и таинственный. Пишу это строчки и вспоминаю ощущение, оставшиеся после просмотра, ловлю себя на мысли, что посмотрел бы этот фильм еще раз.

Итак. Не типичный мистический триллер, драма. Прекрасная атмосфера. Отличная музыка. Интересная Эмили Блант в главной роли.

8 из 10

9 июля 2012

Фильм очень атмосферный. Атмосфера достигается в первую очередь бесподобной музыкой Клинта Манселла. Она завораживает, пугает, настраивает на мрачный лад. Обожаю его саундтреки, если в фильме звук дает Клинт Манселл — значит фильм многообещающий.

И главное в ленте — не страшилки и пугалки. А чувство, возникшее между героями, пусть короткое, мимолетное, но глубокое. Достаточно посмотреть в глаза героини в конце, чтобы понять, насколько это чувство оказалось искренним. Честно говоря, эта нежность и забота на фоне всего ужаса происходящего очень меня тронула. Мне даже хотелось плакать.

Фильм страшен именно своей жуткой атмосферой. Атмосферой страха, замкнутого пространства и безысходности. Кажется, будто это ты находишься в машине посреди бескрайней пустоты. Сами герои (монахи, коп и пр.) выглядят пугающе, ну за исключением пары ляпов со змеей изо рта у какого-то скользкого нигера, но, как говорится, с кем не бывает. Почти во всех ужасах есть те или иные косяки с пугалками.

Фильм выше всех похвал, честно говоря, даже не ожидала такого впечатления.

9 из 10

28 февраля 2012

Нет выхода

Зима, зима, зима. Здесь она показана и прекрасной и жестокой одновременно. Замечательные виды и мороз. Холод, который медленно убивает.

Не скрою, сюжет, действительно, избитый. Однако, в фильме есть существенные плюсы.

Во-первых, здесь показаны отношения двух людей, которые медленно меняются: от обиды, злости и разочарования, до почти любви. Вот только разгореться этой любви не суждено. Здесь только два оснонвых действующих лица, но как много они показывают, а ведь у них по сюжету даже нет имен! Словом, спасибо героям, что полностью изменили общую концепцию фильма.

Во-вторых, чудесный саундтрек. Музыка действительно подобрана замечательно и дает около сорока процентов успеха фильма в целом.

В целом, фильм действительно не страшный и на ужасы в традиционном понимании не тянет, однако, это хороший мистический триллер.

А вот финал действительно трогательный, я чуть не прослезилась.

8 из 10

26 декабря 2011

Это станет нашей милой шуткой (с)

Ничего необычного вы не увидите. Вполне стандартный ужастик со стандартным сюжетом. Я купилась на Эмили Блант, поскольку актриса радует. Да и в проходных фильмах не снимается. И купилась не зря. Несмотря на избитость сюжета, посмотрела с удовольствием. Полтора часа не впустую.

Было действительно местами страшновато, а это в фильме ужасов показатель того, что не зря создатели фильма поработали.

Очень хорошая операторская работа. Многие моменты реально заставили понервничать. Саундтрек на высшем уровне. Без него убрала бы пару баллов. Концовка — красивая и эмоциональная. Прослезилась.

Но конечно, это кино не многоразовое. Возможно, через год-другой я не вспомню, о чем оно.

Для ночного просмотра в компании парочки друзей-подруг очень рекомендую.

7 из 10

9 мая 2011

Холодно, музыкально, босиком. Пара слов о важности атмосферы в жизни кинокартины.

Должно быть уже стала общеизвестной теория о так называемых «плохих местах», где однажды случилось нечто очень ужасное и с тех пор периодически происходят всяческие несчастья. Такие места — будь то участок дороги с пугающим количеством аварий, квартира с полтергейстом или классический замок с привидениями — словно раз впитав в себя некое Зло, продолжают испускать его флюиды еще долгое и долгое время. На подобную тему написано множество прекрасных книжных страниц и снято немало не менее захватывающих фильмов.

Наверное, «призрачная» тематика никогда не изживет себя, благо человек склонен находить интерес в том, что его пугает и не поддается разумному объяснению, но все же «истории о привидениях» давным-давно не являются своеобразным «свежачком». Вполне возможно, что нашумевшее «Паранормальное явление» являет собой «реанимацию» поджанра, тем самым подарив ему новый виток в развитии.

«Призраки» — картина классическая, если не сказать традиционная, в нише подобных ей (наши локализаторы с выбранным названием, видимо, решили вовсе не церемониться, а попросту вбить последний гвоздь в крышку ее «традиционности»). И все-таки отсутствие новаторских идей отнюдь не является приговором, а «старое», как говорят, «доброе», и сама картина вполне доказывает свою состоятельность на почве зрительского интереса.

Невинно переняв сюжетную канву о плохой дороге и цикличности Зла у французского «Тупика», «Призраки» дальше двинулись несколько иным путем, который сделал их вполне равноценными вышедшему четырьмя годами раньше собрату. Если в «Тупике» напряженность действа нарастала вкупе с черным юмором, то «Призраки» получились более серьезными в своей атмосфере.

Атмосфера. Вот он — несомненный, безусловный и главный плюс этой картины. Мертвенным холодом веет с экрана с первых кадров до конца титров, зрительский интерес не подогревается по ходу действия, он просто-напросто примерзает да так, что уже невозможно оторваться. Все в этом фильме создано для поддержания подобного состояния — от прекрасно выбранной цветовой гаммы до босых ножек главной героини. Как-то сама собой возникает уверенность в безысходной, трагической концовке, именно поэтому финал картины немножко выбивает из колеи, по которой катится настроение поначалу… Относить это к минусам вряд ли стоит, т. к. здесь сработает закон «сколько людей — столько мнений».

Саундтрэк — второй уверенный плюс картины. Писавший музыку для «Луны 2112», «Реквиема по мечте», Клинт Мэнселл снова поработал на славу. Звук, как минимум, завораживает.

Третий плюс, несколько субъективный из-за моего неизмеримого уважения к ней, заслуживает Эмили Блант. Приятно видеть, что актриса придерживается разноплановых проектов, а роль своей безымянной героини в «Призраках» отыграла госпожа Блант весьма уверенно и, на мой взгляд, запоминающееся.

Что касается «ужасов» в фильме, то их не столь много, если не сказать, что элемент «хоррора» сведен к достаточному минимуму и основывается на классических приемах в роде резкого разворота камеры или неожиданного «буууканья». А потому относить «Призраков» к жанру ужасов было бы не совсем правильно. Скорее это триллер. С чрезвычайно холодной атмосферой.

Смотреть рекомендуется поздней осенью или зимой. А после просмотра — обязательно выпейте горячего чаю, дабы согреться.

4 декабря 2010

Мои любимые фильмы ужасов. Часть 12.

Когда очень холодно.

Я узнал об этом фильме просмотрев фильмографию очаровательной Эмили Блант и очень захотел его посмотреть, так как я всегда любил ужастики о призраках. И посмотрев данный фильм я нисколько не разочаровался, а наоборот сразу же после просмотра добавил в коллекцию любимых фильмов ужасов.

Завязка сюжета чем то напомнила «Джиперс Криперс», ведь здесь тоже два главных персонажа — девушка и парень, которые едут в машине, но в дальнейшем все будет происходить совсем по другому. К сожалению наши герои, как и полагается в фильмах ужасов, свернут не туда и поймут, что это было очень большой ошибкой, но будет слишком поздно. Тем более проблем у них будет целых две: с одной стороны пронизывающий до костей холод, а с другой стороны очень злобные призраки. Несмотря на стандартное начало, сюжет не является плохой стороной фильма, ведь он стремительно набирает обороты и под конец оторваться от экрана невозможно так как с каждой минутой ситуация в фильме становится все более запутанной, что в конце концов приводит к отличному финалу, который получился довольно драматичным и непредсказуемым.

Атмосфера в фильме просто потрясающая, это главный плюс фильма, возникает ощущение, что ты тоже замерзаешь, вместе с героями фильма, во время просмотра. Также в фильме большое количество пугающих резких моментов, а кое что я хочу отметить особо, это видения в стеклах машины, когда мы видим, что призраки находятся совсем рядом, но персонажи фильма их не видят, из-за таких моментов напряжение при просмотре не пропадает.

Актерская игра в этом фильме восхитительна. Эштон Холмс играет очень правдоподобно, а уж об Эмили Блант вообще особый разговор. Мало того, что свою роль исполняет отлично, так ведь еще и очень красива, в чем я убеждаюсь с каждым новым фильмом с ее участием все больше и больше, когда она на экране от нее глаз невозможно отвести.

В похожих фильмах у «Призраков» числятся «Замерзшие», действительно они чем то схожи, но «Призраки» мне понравились больше, так как данный фильм страшнее, так как он с мистической направленностью, ну и конечно так как здесь есть Эмили Блант. В итоге хочу сказать, что «Призраки» прекрасный фильм ужасов, и если вам нравятся фильмы о призраках и в первую очередь вы цените в ужасах атмосферу, а не «мясо» и кровь, то данный фильм пропускать нельзя ни в коем случае.

10 из 10

18 октября 2010

В жанре «леденящий душу хоррор» произошли изменения. Сама идея смешать психологический триллер и обычный ужастик, быть может, и не сыграла бы особой важности в выборе очередного фильма на вечер в компании друзей, но вот для любителей жанра этот фильм, конечно, не глоток свежего воздуха, но уж точно отличное времяпрепровождение.

Отрубить бы язык и ограничить в мозговой деятельности тех людей, которые перевели название фильма. Да, у нас были переводы и по-ужаснее, но перевести отличное Wind Chill в самый обычный ужастик Призраки. Холодный ветер(примерный перевод названия) — далеко не просто молодежный ужастик, а самая что ни на есть трагичная история. Драмой фильм сложно назвать из-за недостатка эдакий действительно стоящих сцен.

Что же до основного жанр картины — то бишь триллер, то сам этот момент выражен отлично. Да, история весьма тривиальна, но вот те события, что происходят с главными героями и та история, которую мы узнаем в конце фильма очень хорошо дополняет весь сценарий. Да, по истине страшных моментов мало, но вот жутких — хоть отбавляй. Все эти мертвяки, заброшенный дом, сама атмосфера… Да, кстати это весьма-весьма атмосферный фильм. Само одиночество пугает, так еще и добавлены призраки.

Раньше подобных фильмов я не видел и сравнивать этот фильм с другими весьма затруднительно. Похожих фильмов не много, но все-таки есть, а вот именно таких припомнить сложно. Вообще, хотел сейчас говорить об игре актеров, но говорить не о чем. Нет, не то, чтобы они сыграли плохо, просто особых эмоций у меня они не вызвали. Хотя, в принципе, Эмили держится молодцом, особенно в финальной сцене. Да, и Эштон может занести эту роль себе в актив.

Что же до моральных норм и аспектов, то фильм мало чему учит. Но вот сюжет не хромает на обе ноги. В фильме нет не логичных моментов. Все идет по плану и даже все эти неожиданности, которые очень часто ожидаемы здесь делают свою роль на все сто.

12 сентября 2010

Призраки

С канадским кинематографом я знаком отрывочно, скажу честно, но что ни фильм — если не надолго врезается в память, то хотя бы не жалко потраченного на просмотр времени, начиная от уже ставшего классикой «Леоло» до сравнительно недавней «Страны приливов». Узнав, что к творению, о котором пойдет речь, приложили руку канадцы, я твердо решил — смотреть. Я тогда ещё не знал, что, помимо прочих, в создании фильма поучаствовал и Джордж Клуни, но после упоминания его имени во вступительных титрах я только укрепился в своем решении. И не пожалел!

Начнем, по традиции, с сюжета. Он здесь банальней некуда — двое студентов, парень и девушка, едут сквозь заснеженную лесную местность из пункта А в пункт Б. По дороге они, в соответствии с классической манерой любого уважающего себя мистического триллера, останавливаются на местной заправке, где в дорожном кафетерии сидят типичные реднеки и нарочито подозрительно смотрят на гостей, при этом никого не смущает, что данная заправка находится не так далеко от города с университетом, откуда наши герои и едут — то есть, проезжающих должно быть не так уж мало, не коситься же на каждого, а что делать — каноны жанра требуют, понимаете.. И эта коронная фраза напоследок — «Езжай только по шоссе, парень, только по шоссе», ясно говорит нам — Они Что-То Знают. Парень, решив показать свой профессиональный опыт драйвера, а заодно и проявить дух противоречия, уверенно сворачивает с трассы на заснеженную и выглядящую заброшенной дорогу, ведущую прямо через темный лес, где они успешно и застревают, а тем временем надвигаются сумерки и по лесу начинают ходить странные фигуры в темных балахонах…

А теперь я предлагаю вспомнить, что кино делали представители страны кленового листа, поэтому вы здесь не увидите развитие подобных сюжетов в американских традициях с дикой мясорубкой, литрами кетчупа, выскакиванием из-за углов, сопровождаемых резким звуком выскользнувшего из рук пьяных грузчиков фортепиано. События разворачиваются неумолимо, но постепенно, давая зрителю проникнуться холодной (но не гнетущей) атмосферой сурового северного леса, ощутить одиночество героев среди бескрайней снежной ночи (эспешл сэнкс звукорежиссеру). Не будет здесь и классических дебилов из американских трэш-хорроров: она — отвязная пати-гёрл из команды поддержки, он — закомплексованный прыщавый лузер, надеющийся все-таки втайне на «обмен биологическими жидкостями» (х/ф «Игры разума»). Нет, наши герои иного плана, хоть и похожего: она действительно красивая девушка, но ее немногие могут понять, и немногие могут с ней ужиться, как ей кажется, он — талантлив, чем-то напоминает сумрачного гения, но его проблема — замкнутость и нерешительность. Сначала девушка испытывает некоторую неприязнь к парню, вызвавшемуся подвезти ее до нужного ей места, и этим чувствам тоже предстоит пережить непростую трансформацию. Скажу честно — мне было интересно наблюдать за взаимоотношениями героев, по воле случая (или, может, жестокой судьбы) оказавшихся вдвоем в машине, увязнувшей в лесных снегах на брошенной дороге, я сочувствовал им, я увидел живых интересных людей, все это свидетельствует о хорошем уровне актеров (как уже упоминали, Эмили Блант и Мартин Донован в проходных картинах не снимаются).

О, собственно, пугающей составной «Призраков» могу сказать, что жуткие моменты есть, особенно если смотреть фильм ночью одному (а только так подобные фильмы и нужно смотреть, если честно), но страшным этот фильм я бы не назвал. Есть и над чем задуматься — иногда люди видят нечто близкое в другом человеке, когда уже поздно.

Рекомендую к просмотру любителям мистики.

5 сентября 2010

Трогательная драма в леденящем душу триллере.

Как нашла этот фильм я до сих пор не могу вспомнить. Но каким-то образом он оказался у меня на компьютере. Недавно я даже хотела его удалить, но что то меня удержало. А вдруг понравится? Только вчера я наконец села его смотреть. То, что я увидела, произвело на меня впечатление гораздо более сильное, чем то, что я ожидала.

Триллеров и ужастиков в жизни я смотрела немало. «Призраки», если говорить по чесноку можно назвать довольно похожими на другие фильмы. Невольно перед глазами проносились кадры из фильмов «Замерзшие» и даже «Титаник». Но дело в том, что этот самый ничем не примечательный фильм оставил глубокий след в моей душе. И я искренне не понимаю его низкий рейтинг и большое количество нейтральных и отрицательных отзывов. может люди не смогли увидеть чего-то того, что увидела я? Не знаю…

Сюжет довольно прост. Малознакомые парень и девушка отправляются на отдых. Парень, как часто бывает в типичных американских ужастиках, сворачивает с дороги, чтобы проехать по более короткому пути. Но в итоге мы понимаем, что «более коротким» его точно не назовешь. Их машина сталкивается с другой и врезается в снег. Другая виновница аварии бесследно исчезает. Что делать в такой ситуации? Наверняка каждый при просмотре задал себя тот же вопрос. Дожидаться утра, пытаться согреться. Но все бы ничего, если бы время от времени на дороге не появлялись довольно странные люди, похожие на мертвецов…

Звучит конечно фильм мрачновато, да и на самом деле атмосфера у него такая же. Время от времени мне было очень страшно. Но главным отличием этого фильма от всех остальных представителей этого жанра было то, что я искренне сопереживала и радовалась его главным героям. Это снаружи мы видим аварию, страх, ужас. А внутри этого небольшого драндулета перед нами разворачивается настоящая драма. Отношения в таких суровых условиях между парнем и девушкой становятся все теплее. Я искренне радовалась их возможности быть вместе, тому, что они помогают друг другу. Первое время девушка была холодна, а вот к парню у меня была большая симпатия, и духовно и внешне. Как он старался ради девушки, делал все, чтобы ей угодить. Их отношения только зарождались. Это на самом деле очень драматично.

Конец оказался для меня настолько неожиданным и драматичным, что я расплакалась как маленькая. Уже очень давно ни один фильм так не трогал мою душу. Я искренне сочувствовала героям, желала им счастья и хотела, чтобы у них все получилось. В общем, выше всяких похвал. Действительно неожиданным для меня фильмом он оказался. Спасибо создателем огромнейшее. Займет почетное место в моей коллекции.

10 из 10

21 июля 2010

Хороший фильм. И пусть снят он по банальному сюжету:заброшенная дорога, призраки… казалось бы, очередной ужастик. Но за мрачным, страшным фоном скрываются настоящие искренние чувства.

Всегда пугали фильмы ужасов про призраков. И этот отчасти напугал. Атмосфера ужаса и настроения героев передана великолепно. Были моменты, когда я вздрагивала от ужаса и страха, но был и грустный момент в конце. Всплакнула.

Что касается актёров, то хорошо сыграли. Конечно, запомнились больше главные герои — Эмили Блант и Эштон Холмс.

10 из 10

20 апреля 2010

«There Are Worse Things Than Dying»

История двух студентов, которые по дороге домой на рождественские каникулы, попадают на заброшенное шоссе «Бьютифол 606»… Попытка сократить путь едва не стала для них смертельной. Попав в аварию, они оказываются целиком отрезанными от окружающего мира. На улице ночь, кругом сугробы снега и дует пронизывающий ветер. Связь не работает, аккумулятор в машине садится. Ребятам остается только дожидаться рассвета, в надежде что кто-то из проезжающих мимо снегоуборщиков их заметит… 12 часов в снежном плену проходят далеко не так гладко и быстро, как хотелось бы пленникам. Странные и пугающие вещи начинают твориться на заснеженной трассе 606…

Фильм снят в духе «Сумерков» с Деми Мур в главной роли. Незатейливый такой сюжет. Два актера в одной машине, на протяжении 1 часа 20 мин. То они едут, то они ходят, то сидят согреваются. Действия в фильме не так много, как хотелось бы, при таком громком названии в русском прокате. Призраков как таковых, кстати, тоже мало. Но несмотря на эти минусы кино держит зрителя в напряжении. Звуковое сопровождение на все 5 баллов. Чувствуется рука мастера. Рекомендую посмотреть фильм тем, у кого система dolby 5,1 чтобы сполна оценить работу композитора. Заслуживает положительной оценки и игра актеров. Но, все же, складывается такое ощущение что кино не доработано, в силу скорее всего низкого бюджета и отсутствия больших спонсоров проекта.

ВЫВОД: Фильм, который затевался как мистика-ужасы у меня попал в разряд триллеров. Простой сюжет, отсутствие продюсеров и спонсоров картины делают ее малозаметной среди общего потока выходящих в прокат фильмов. Ситуацию спасает работа Клинта Манселла (music by) и Дэна Ластсена (director of photography). Именно их стараниями полтора часа перед экраном не покажутся зрителю вечностью. А каждый шорох будет пугать вас и после просмотра фильма…

7 марта 2010

Теплое кино…

Хороший, приятный фильм. Ничего страшного в этом фильме нет. И это один из немногих фильмов, который я готов пересматривать раз за разом. В их список я бы еще внес Трансформеров (оба фильма), Сумерки (также), 2012, 1408, Армагеддон, Ромео+Джульетта. Как видите список не особо огромный, поэтому это очень почетно для этого фильма попасть в него.

Особый окрас этому фильму придает время действия — это зима. Очень красивые пейзажи: дорога и вокруг покрытые снегом качающиеся деревья, так живописно.

Очень приятная история про то как парень пытался покорить сердце девушки довольно необычным способом, напросившись довезти ее в другой город на праздники.

Фильм заставляет сопереживать героям, когда они оказываются в ловушке, из которой нет выхода.

Конец очень трогательный: девушку пробирают чувства любви и жалости. Особенно очень хорошо подобрана музыка, и не только в конце, а по ходу всего фильма, что является, пожалуй, главной составляющей успешности данного муви.

А призраки и вовсе оказываются не такими то страшными.

Очень жалко, что этот фильм обошел стороной кинотеатры всего мира, я думаю он произвел неплохое впечатление на зрителей, и хотя я не знаю его бюджет, но можно догататься, что он составляет не больше 15 миллионов, я думаю он бы его окупил бы его раз в 5—6.

Этот фильм нужно смотреть зимой, в темной комнате, укутавшись в одеяло, с чашечкой горячего какао или шоколада. Тогда ты еще больше погрузишься во внутренний мир фильма и пропитаешься еще большими чувствами. На себе опробовал.

В завершение хотелось пожелать этим актерам побольше таких фильмов.

Ну а тем, кто его еще не посмотрел, очень советую.

13 января 2010

Не страшно, но впечатляет

Как фильм ужасов картину «Призраки» рассматривать не стоит — разочаруетесь. Перед нами всего лишь стандартная ситуация: парень, девушка, автомобиль, поломка и не самые страшные призраки.

А вот вам другой взгляд на это кино: девушка и парень едут на машине. Зима, приближается метель, играет радио. Главная героиня, в исполнении Эмили Блант (актрисы отнюдь не проходных картин), начинает замечать, что студент, согласившийся ее подвезти, путается в рассказах о своей жизни и явно что-то скрывает. А тут еще случается авария и начинают ходить призраки. Холодно. Нет еды и средств связи. Что делать? Тут все и начинается…

В картине есть несколько особо примечательных моментов. Например, игра Эмили Блант, которой веришь и тоже невольно начинаешь нервничать. Диалоги и поведение героев, которые не только хорошо разыграны, но и не оставляют грустных мыслей вроде «ну куда же они пошли» и «зачем же они это делают». И, конечно же, музыка, погружающая зрителя в саму атмосферу картины.

Вот вам итог: Wind Chill — это не типичный ужастик, это атмосферная мистическая драма. И на меня она произвела впечатление.

7 из 10 и респект всему съемочному коллективу, потрудившемуся на славу.

8 октября 2009

Вроде посмотрел но не о чем вспомнить….

Нельзя сказать что фильм плохой, но и хорошим не назвать. Посмотреть можно один раз но не более.

Начинается все по наезженной колее, примерно половина молодежных ужастиков начинается так же. Здесь по крайней мере первые минуты как раз и цепляют. Но потом начинается скука. Ничего нового не увидел абсолютно. И ничего после просмотра фильма в голове не задержалось.

Не понятно про что фильм. Нет никакого логического финала. Может быть так и задуманно с расчетом на продолжение. Но я ожидал какой то более мощной развязки. А получилось довольно блекло и до ужаса предсказуемо.

Единственное на чем держится фильм это на звуке, заставляет напрягатся именно он а не жалкие призраки, которые бедняги ковыляют как инвалиды.

Не страшный абсолютно. Скучно. Исключительно за звук

4 из 10

26 мая 2009

Ужасы Призраки на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Грегори Джейкобс. Список актеров, которые снимались в кино: Эштон Холмс, Мартин Донован, Нед Беллами, Йен А. Уоллес, Донни Лукас, Челан Симмонс, Даррен Мур, Линден Бэнкс, Хит Хореджда, Йен Томпсон, Эмили Блант, Каз Один Дарко.

На фильм потрачено свыше 6000000.В то время как во всем мире собрано 285,060 долларов. Производство стран США и Великобритания. Призраки — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.