Метаморфозы
Metamorphosis
4.5
3.6
2007, ужасы, триллер, фэнтези
Германия, Великобритания, Венгрия, 1 ч 38 мин
16+

В ролях: Кори Севьер, Кристофер Ламберт, Дженнифер Хайэм, Чарли Холлвэй, Золи Ганкста
и другие
Отправляясь в путешествие по Восточной Европе, трое молодых американцев даже не предполагали, чем обернется эта поездка. В пути они знакомятся с обольстительной девушкой, и один из них - писатель, увлекающийся загадками древности, - страстно влюбляется в загадочную незнакомку. Все вместе они отправляются к затерянному в горах средневековому замку. Там, в гулких стенах старинного мрачного особняка, их ждет роковая встреча со сверхъестественными силами, тягаться с которыми простому смертному не по плечу...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Метаморфозы

английское название:

Metamorphosis

год: 2007
страны:
Германия, Великобритания, Венгрия, Австрия, Швеция, Канада
слоган: «What lurks on the other side of mortality?»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Геза Синкович, Мартин Сечанов
композитор:
художник: Йено Уйвари
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, фэнтези, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6000000
Дата выхода
Мировая премьера: 7 марта 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, фэнтези, мелодрама

Видео к фильму «Метаморфозы», 2007

Видео: Трейлер (Метаморфозы, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Метаморфозы», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Метаморфозы», 2007

Ни треш, ни ужас… Ничего

Метаморфозы — самый смешной фильм ужасов, который я видела.

Уже начальные титры располгают к любительскому видео. Эдакий огонь и устрашающая речь.

Идея, положенная в фильм, казалось бы не может быть проигрышой. Очередная экранизация давольно интересной истории о графини Елизаветы Батори. На этот раз она — вампир (коем на самом деле не являлась, конечно же). Ожидалось что-то в духе неплохого фильма ужасов с небольшим историческим подтекстом, а вышло даже не треш, а просто издевательство над зрителем.

Огромное количество абсолютно глупых киноляпов. Вот парень сидит на стуле. Его девушка просит подкинуть дров в камин. Он ломает стул, на котором сидит. Камера показывает камин и парня, небрежно сигающего поломку. Затем он возвращается на место и только подумайте! Садится на тот стул, который только что сломал!! Фантастика.

Поражает также игра актеров. Совершенно наигранные эмоции, испуг блондинки вызывают бурю эмоций, а если конкретно, то дикого смеха…

Это. Фильм не дотягивает ни до какого жанра.

Жаль потраченное время

1 из 10

5 января 2013

Скучное зрелище…

Сюжет данной картины разворачивается вокруг трех американских студентов, путешествующих в горах Восточной Европы, ведь согласно легенде те края принадлежали «нечистым» силам. Но дорога уготовила им опасные приключения: вначале она встречают симпатичную незнакомку, наделенную ореолом таинственности, а позже вместе с ней оказываются в средневековом замке, не лишенном своей мистики…

«Метаморфозы» — малоизвестный европейский фильм о нежити, питающейся кровью живых существ, то есть о вампирах. Должен сказать, что с бюджетом 6 миллионов создатели практически ничего особенного здесь показать не смогли. Исключением являются лишь красивые декорации природы Карпатских гор и старого замка, которые благодаря своей визуальности и неплохой работе оператора радуют глаз, что свойственно фильмам подобного жанра. Во всем остальном — сплошные неудачи. Поскольку первую половину фильма можно смело пропустить: она ужасно затянута и навевает тоску и сон, ибо никому не известные режиссер и сценаристы лишили фильм атмосферы напряжения, динамичности и страха, а действие в тот интервал времени почти мертвое. Все забито неинтересными и нелепыми диалогами, которые тоже устаешь слушать. В этом вина и самих молодых актеров в заглавных ролях, потому как из-за отсутствия актерского опыта изображать чувства и эмоции у них получается очень слабо, и за героев совершенно не переживаешь.

Но продюсеры потрудились пригласить на съемки многоопытного актера Кристофера Ламберта, предложив ему злодейскую роль пожирателя крови, появляющегося во второй половине фильма и издевающегося над молодыми путниками, а то противном случае о существовании фильма просто-напросто никто бы и не узнал. Возможно, это его первый полноценный отрицательный образ, если не считать неоднозначную роль в «Крутых стволах». Но этот очень одаренный актер способен вытащить на себе провальный фильм, пускай даже здесь его герой больше веселит, чем пугает: все-таки своим персонажам он любит придавать комедийный оттенок. Тем не менее, каким бы ни был забавен злодей Ламберта, только он спасает зрителя от смертельной скуки, оживляя столь унылую картину интересными монологами и эффектными поступками. Больше у ленты достоинств нет.

Даже саундтрек здесь быстро забывается. А потому оценку можно поставить только за превосходное исполнение Ламберта и красивые пейзажи. Но этого мало, чтобы рекомендовать фильм хотя бы на один раз.

4,5 из 10

18 августа 2011

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали…

Чем чаще я сталкиваюсь с фильмами про вампиров, тем больше убеждаюсь, что всем режиссерам подобных картин, как только они заикаются, что собираются снимать о кровососах, выдают эдакий букварь.

В букваре есть 10 непреложных правил, выполнение которых обещает создателям вечную жизнь.. то есть я хотела сказать сборы, славу и тому подобное…

Итак, что же нужно сделать:

1. Объяснить, чем данные конкретные вампиры отличаются от всех предыдущих. Блюдо подается с соусом из легенды о происхождении пресловутых носферату

(В нашем случае совсем слабенько. Какая-то средневековая барышня, в сердцах воскликнула, что проклинает церковь, и на тебе… сразу клыки выросли. Странно, что в таком случае половина средневековой Европы не обратилась. Они там каждый день друг друга проклинали, то народ церковь, то она их. Про отличия вообще молчу. Взяли стандартный набор страшилок и выбрали из него парочку, которая наименее затратная по бюджету. Плавится на солнце, серебра бояться, летать… это как-то напряжно, решили создатели, и ограничились палками и зеркалами. Но уж на палках-то они не экономили, щепки летают только так.)

2. Взять на главные роли симпатичные мордашки. Одна симпатичная мордашка — человек, вторая — вампир

(Ну тут всё по правилам. Миловидный Кори Севьер, хлопающий весь фильм длинными ресницами, и утонченная Ирена Хоффман с неизменно страдающим выражением лица).

3. Харизматичный злодей. Либо ооочень злой, либо ооочень ироничный

(Выбрали второй вариант. И надо сказать удачно. Монологи Ламберта одна из двух отдушин в этом вихре нелепостей (О второй скажу позже). Если бы создатели этого «Фильма» с большой буквы во всем придерживались такого настроения и стиля, то получилась бы довольно забавная приключенческо-юмористическая лента. Но нет. Видимо предполагалось, что от его размышлений вслух, мы начнем рыдать, всхлипывать, и седеть раньше времени).

4. Мясо. То есть те несчастные, кого не жалко будет убить, но по которым сможет поубиваться главный герой (Уж простите за каламбур)

(Тут тебе и два друга, и парочка туристов, и парочка монахов. Эти ребята отработали на славу, сразу видно, что не зря свой хлеб ели, даже умерли по несколько раз…К тому же не забыли про «тупых мафиозовидных» русских. Я всё ждала, что Игорь балалайку из-за пазухи вытащит и огреет ей распоясавшегося вампира).

5. Зловещие примочки и артефакты

(Для этой цели видимо предполагался амулет, но он свою страшно-ужасную сущность так и не раскрыл. Все его чудеса начались и закончились на перепрыгивании с шеи Елизаветы-старшей, на шею Елизаветы-младшей).

6. Преследования жертв

(Ну а эти сцены режиссер и оператор любовно слизали с другого букваря («Как снять самый-самый-самый страшный ужастик. Пособие для чайников») Тут тебе и высовывающаяся из-за угла камера и реплики преследуемого «Ты пытаешься меня напугать?», и хриплое дыхание, а-ля Дарт Вейдер и наконец, мое любимое, крайне-неожиданное утаскивание жертвы за угол, в темноту. Красота).

7. Любовная линия

(Куда без этого. Но здесь создатели решили не размусоливать (Серьёзная лента же снимается, как никак!), поэтому все происходит быстро и деловито. Ночью познакомились, днем переспали, сразу же обменялись «Я люблю тебя», следующим вечером подарила кулон, который 500 лет берегла, ночью самоотверженно жертвовали жизнью ради друг друга, а на следующее утро уже «жили они долго и счастливо и умерли в один день». 2,5 дня, понятно?! А вы тут ноете, годами ищите вторую половинку… Вот, берите пример).

8. Что-нибудь про тяжкую вампирскую жизнь и их страдания…

(На удивление, этой теме уделили не так много времени, но! Но Ирена Хоффман страдает, как она страдает, весь фильм страдает. Даже всплакнула разок, её видите ли «Переполняло чувство сострадания». Будем считать, что её стараниями тема зачтена).

9. Мега-батл с участием всех ГГ, с кровожадными взглядами, героическими поступками из последних сил и душещипательными диалогами…

(Что-то подобное было. Правда не совсем понятно, что же именно хотел Ламберт сделать с Иреной… то ли убить, то ли… Да и вообще там было много чего не понятно, но оставим это. Главные пункты соблюдены и ладно).

10. Костюмы, декорации, музыка

(Декорации в лучших традициях (замки, леса, монастыри, природа..), костюмы необъяснимы (одно только платье Елизаветы стоит отдельного разговора, равно как и вопрос, почему Константин (вроде как современный человек), как только его обратили, тут же (за 2—3 дня) отрастил себе волосы чуть ли не по пояс и переоделся в сомнительную тунику…), а вот музыка… Это и есть та самая вторая отдушина, о которой я говорила выше. Саундтрек замечательный. В действительности, именно из-за него я и решила посмотреть это кино, так как однажды, включив телевизор, я попала на титры этого фильма и услышала тихую, проникновенную мелодию…Если б я знала, что звучит и показывают на предыдущих 100 минутах фильма…).

Как итог:

1 балл за природу, замки и виды;

1 балл за монологи Ламберта;

и 2 балла за саундтрек (ну уж очень понравился)

Итого = 4 из 10

28 января 2011

«Кому нужно такое бессмертие?»

«Метаморфозы» — один из самых нелепых и смешных фильмов на вампирскую тему, из тех, что вышли на экраны в последние года четыре. И тратить время на него стоит исключительно из-за интереса к фильмографии Кристофера Ламберта, или из-за присутствия чрезвычайно симпатичной Ирены Хоффман. Потому что таких историй про очередные нечистые силы в красивых декорациях средневекового европейского замка поклонники жанра наверняка пересмотрели немыслимое количество. Соответственно, «Метаморфозы» можно порекомендовать на один просмотр неискушенным зрителям, все-таки данное зрелище куда лучше какой-нибудь «Крови и шоколада».

Как обычно, трое молодых туристов, путешествующие по Европе, сталкиваются с мистикой. Сначала им встречается очень привлекательная блондинка, чуть позже они оказываются в замке с собственной зловещей историей. Вновь какие-то заговоры, нелепые попытки объяснить вампирское происхождение, и, собственно, забавный местный «дракула» Константин в исполнении Ламберта! Как я уже упомянул, понравится весь этот детский сад лишь из-за него и классной Элизабет. Потому что, например, романтическая линия между ней и забитым молодым писателем слишком наигранная и наивная. Но визуально все очень даже неплохо. Особенно, начиная с середины фильма.

Первая половина отводится непрестанной болтовне и знакомству с главными персонажами. Минут через сорок начинает дохленькое действие, включающее забавные монологи вампира Константина. Кстати, в эти же моменты не обошлись и без русского туриста, напомнившего про классические образы русской мафии в голливудском кино. Будет даже немного крови, и неплохая развязка, по крайней мере, для фильма такого уровня. В принципе, сделано неплохо, для бюджета 6 млн$ в 2007 году. Есть пара кривеньких спецэффектов, и на удивление, качественный, местами даже красивый саундтрек. Но не стоит ожидать от «Метаморфоз» уровня хороших фильмов 90-х с Кристофером Ламбертом. Он, к сожалению, уже достаточно давно погряз в третьесортных бюджетных поделках.

На мой взгляд — забавный бюджетный ужастик про вампиров, который можно посмотреть из-за красотки Ирены Хоффман.

5 июня 2010

Метаморфозы (не Овидиевы) или как вампиры в чапстилище замок делили.

А, может, чудный замок там,

И танцы при свечах,

И кавалеры с дамами

Подметками стучат.

Эх, жалко, что не заставишь других рецензентов КиноПоиска смотреть кино моими глазами. Иногда мне очень бы этого хотелось, но это просто физически невозможно.

Вот так и получается, что прочитав рецензии, как положительные так и отрицательные, а затем посмотрев фильм, ждешь одного, а получаешь совершенно другое.

Ну, это я к тому, что от «Метаморфоз» я ожидала простенькую страшилку категории Б, или на худой конец треш-стеб над вампирской тематикой. А на проверку вышло, что это страшная филосовско-сомнамбулическая сказка в лучшем европейском стиле.

Отправляясь в туристическую поездку в Венгрию молодые американцы и не предполагали, что им прийдется лицом к лицу столкнуться с демонами ночи (вампирами разумеется). Банально, не правда ли?

Стоп! А почему, собственно, в Венгрию, а не в Румынию, например? Да как же. Во-первых, одна из стран производителей (а их тут до… и больше) Венгрия. И во-вторых, кому как не венграм рассказывать страшные истории про свою кровавую грофку (графиню то есть) Алжбетту Батори. А средствов не полноценное кино (пусть даже его и выпускают у нас сразу на видео) ёк, таньга не хватает. Вот и приходится ребятам с кем-либо скооперироваться, чтобы в очередной раз поведать миру про единственную свою извесную историческую личность.

Но бог с ними, и с венграми, и с Батори, хоть им здесь и случилось быть главными виновниками торжества. Вернемся к фильму, вся фишка которого вовсе не в вампирах, и не в Батори, и даже не в атмосфере или красотах Венгрии, а в интересной интерпретации рая, ада и чистилища, которую автор строет на не новой уже идеи о мертвых, совершенно не знающих, что они мертвые.

Чистилище. В понимании католиков — место, где душа находится до того, как отправится в рай либо в ад. Иными словами — ожидальня(если я в чем-либо не права — прошу прощения, я ведь не католик). Данте в «Божественной комедии» писал:

И я второе царство воспою,

Где души обретают очищенье

И к вечному восходят бытию.

И поэтому более чем странно, что многие современнве мувимейкеры делают чистилище местом пострашнее чем ад. Наверное, они просто очень не любят ждать.

Ту некоторые писали, что данный фильм — банальный стеб, однако ничего смешного я в нем не нашла, разве что, как вампиры спорили, кому принадлежит замок.

Еще было нападение волков (вот уж не смешно ничуть). ЗХавораживающе! Настолько натурально, насколько я, человек, слава богу, никогда нападению волков не подвергавшийся, могу об этом судить.

Так что «Метаморфозы» — работа вполне крепкая, четкая и хорошо продуманная. Поэтому мне трудно удержаться от высокой оценки.

9 из 10

18 апреля 2010

Забавная сказка

Очень забавный фильм, даже слишком, для заявленного жанра.

Начиная смотреть это кино, я ожидала что-то в стиле «Дракулы» Брема Стоккера. Качество пленки создавало впечатление, что снят он был где-то в середине 90-х, спецэффекты, столь модные сейчас для создания фильмов о вампирах, тоже с прошлого века, и всё вокруг такое светлое, домашние, что казалось, смотрю я кино не про нечисть, а про влюблённую пара в отпуске с невнятным сюжетом их действий. В итоге все счастливы, хоть и мертвы.

Радует два момента: стёб Кристофера Ламберта, особенно его реакция на возносящегося священника в луче белого света, а так же очень понравилась музыка в финальных титрах фильма, это наверно заметят лишь те, кто не станет сразу выключать фильм, честно, музыка великолепна, послушав её, совершенно забываешь о глупом сюжете фильма.

Посмотреть этот фильм можно, если есть не нужное время или для разгрузки мозга.

5 из 10

7 марта 2010

Сумерки? — это лучше!

а мне понравилось.

Получился хороший стёб на тему фильма про вампиров.

Слабый сюжет, не очень внятные диалоги и, наконец, жанр фильма, с которым режиссёр так и не определился.

Кстати работа режиссёра оставила двоякое впечатление.

При просмотре от одних сцен просто не оторваться, другие же заставляют скучать.

Тоже самое касательно операторской работы.

По актёрам — Кристофер Ламберт и Ирена Хофманн (потрясающая девушка!) сыграли здорово, «Джей-Джей» тоже понравился.

А вот главный герой сыгран актёром, который и не знает, видимо, что такое актёрская игра.

По сюжету — понравились сцены с «философствующим» вампиром.

Особенно сцена с псевдо-русским туристом и его немецкой девушкой.

Фраза Игора «proschai tovarisch» вообще добила — сразу вспомнились зарубежные боевики эпохи перестройки с Ван Даммом и Шварценегером.

Ну, и как уже говорилось ранее, с жанром товарисч режиссёр так и не определился.

Начало фильма и музыка настраивают на ужастик, ну или, как минимум на триллер.

Далее, вся эта история с вампиршей и любовная линия намекают вроде бы, что может выйти и драма.

Но появление Кристофера нашего Ламберта и его потрясающие диалоги с жертвами превращают действо в комедию.

И, наконец, развязка неожиданно скатывается в фантастику.

Вывод: перед нами современный образчик трэша, причём самого высокого качества.

Как аналог — недавний «2012», хотя там и бюджет посолиднее, да и жанров намешано поменьше.

Как уже замечал выше один из рецензентов — знакомьтесь, может и понравиться.

Ну а насчёт сравнения данного «шедевра» с «Сумерками» позволю себе не согласиться — в «Сумерках» нет ничего, тут же — есть Ламберт и рыжеволосая австрийская красавица.

Фильм на раз.

7 из 10

10 декабря 2009

Метаморфозы!

Я думал про очередную ерунду. Я тихо удивился! такого еще не было! Вампиры поколения МТВ и пепси!

1. Это научная фантастика! Да, да. Паралелльный мир — вполне может быть. Более того — это лишь видения клинической смерти. Тоже может быть. Жесткий приговор НАУЧНОЙ фантастики — прошлое изменить НЕЛЬЗЯ! Тот, кто погиб — погиб навсегда! Увы… Хоть от зубов волка, хоть в автокатастрофе. Авторы даже пытаются дать научное толкование происходящему. Для поколения пепси, естественно… Но — спасибо.

2. Это яркая сатира и ирония. Ну да — откуда эти глупости про боязнь крестов и молитв? Природа утверждает — отсечение головы и кол гораздо надежнее. А тут вдруг Ламберту дали поиздеваться над клише и штампами — в духе «Подземки» и «Смертельной битвы». О, этот ядовитый актер — он умеет высмеять штамп. Одной ухмылкой и ядовитостью речи (я смотрел и с оригинальной озвучкой).

3. Это выход за границу штампа. Священники видят нежить. Ну и ладно. Она вреда не приносит — своя, родимая. Румыния, однако. Все обыденно и буднично. Вампиры шатаются под солнышком — а почему нет? Там же консервация клеток — что им солнце. А в финале водитель вообще с такой нормальной реакцией — так, опять вампиры, щас отопью винца, да посажу их в машину. Убью — хорошо. Нет — двух влюбленных подвезу.

4. Пинок религии. Чистилище прямо здесь? За четыре минуты? А почему нет? И этим все объяснено — проверка здесь и сейчас. Турзо не стал вампиром, но оказался редкой скотиной. И умер от простого удара колом — в мистике вампир так бы не поддался. Но это НЕ РЕАЛЬНОСТЬ! Это только видение, промежуток. Турзо ощутил себя вампиром — на здоровье и до свидания. Нет у него свехкачеств, это иллюзия.

Поэтому и священник ничего не мог сделать — он просто прошел испытание. А умер раньше. Как и друзья главного героя. Они тоже прошли испытание.

5. Привет «Матрице». Дело в том, что умный и внимательный зритель обратит внимание на «повторы» времен! Они немного разные. Но это свойство не мистики, а снов! Но то, что это была не реальность мы узнаем лишь в финале!

6. Актеры. Поколение пепси. Хотя выше российских. Ну и великолепный Ламберт. Даже на халтурке выдает сто процентов. Снимаю шляпу — Дед Мороз держит фасон хоть в детсаду, хоть на сцене Большого Театра. Хотя по роли — Дед Мороз. Но как он ехидничает. Нет, господа — слушайте в оригинале (читайте субтитры).

Венгерский режиссер откровенно безобразничает — нарушает клише да балуется с характерами (русский герой — конкретный байкер из под Самары). Ну и правильно!

Смотрится это баловство легко. И спасибо за то, что не был смертельно серьезен!

за что 7 из 10!

24 сентября 2009

10: «1» пишем, «0» в уме

«Метаморфозы» — фильм о вампирах.

Задумайтесь, какими вы привыкли видеть фильмы такого плана: цвет, звук, сюжет. Вспомните, что объединяет все просмотренные вами фильмы (кроме зубов и крестов).

Возможно, привлекает не столько сам сюжет, сколько «вампирская» эстетика?!

Да, в таких фильмах есть свое, особенное очарование: белая кожа, черные глаза и дикий блеск в них… блеск, говорящий о силе и свободе… свободе от бренного мира, свободе от вечных человеческих страхов… за один укус…

Но это нужно еще суметь подать и передать. Здесь нет ни страсти, ни свободы, ни какой-либо эстетики!!! Разве, что милое личико вампирши…

Этот фильм о вампирах претерпел воистину удивительные метаморфозы!

1. Мотив преследования — путешествия вампира к жертве: теперь жертва (!), а не истребитель едет к вампиру.

2. Кто сказал, что жертва не любит вампира?! Очень даже! И вполне спокойно относится к своему превращению: раз надо, значит надо.

3. Вы не верите, что вампир знает «Отче наш»?! Зря! Ведь он сам подскажет запинающейся жертве строчки и даже попытается пофилософствовать на тему зла непосредственно перед трапезой.

4. Оказывается в современном «кине» вампир готов пожертвовать своей бессмертной жизнью ради смертной жизни человека.

5. Если вы подверглись нападению вампиров, то возможно, вы в чистилище (намек на это — встретившийся по пути святой отец, скончавшийся на днях от укусов вампиров, но не ставший вампиром, а при сражении с таковым и вовсе улетевший в рай). А чистилище стало быть намек на то, что и некоторым вампирам удастся избежать ада: разве виновен тот, кто стал вампиром поневоле?!

6. Вампиры не боятся дневного света и бодрствуют целые сутки, да и питаются очень редко, а при их приближении, кресты начинают дрожать (хм!… удивительно, как это головы священников еще не взрываются?!)

7. Герой-лопух и вампирша-… (ее вообще определить трудно: эдакая загнанная бедняжка, вынужденная влачить жалкое вампирическое существование, никем не понятая и не любимая, но стойко переносящая свое положение) встретились и влюбились, переспали и она выдала: «Я люблю тебя!» — и тут же удалилась. И кого она покусала — так и непонятно, если она только и делала, что помогала герою и его друзьям. А кусал то всех Кристофер Ламберт! Да-да!

В общем, ему досталась роль плохого вампира. Но из него такой вампир, что плакать хочется!

«Метаморфоза» заключается в том, что фильм скорее напоминает неудачный анекдот о фильмах вампирической тематики.

Фильм слеплен на скорую руку. Картинка довольно смазана и подана пошло. Абсолютно невыразительный фильм, в то время как как раз выразительности и требует подобный жанр.

Хотите посмотреть? Смотрите — для этого и существует «он-лайн» — познакомьтесь, так сказать. К тому же будет с чем сравнить другие фильмы (если вы, к примеру, плохого мнения о «Сумерках» — в них еще есть две хорошие сцены — сцена, призванная показать сплоченность семьи, — знакомство с Бэллой и сцена игры, а в «Метаморфозах» нет ни одной(!) сильной сцены, а то, что есть трудно назвать сценами).

Вы все еще смотрите фильмы о вампирах?! Смотрите «Метаморфозы» — и они произойдут с вами!

11 августа 2009

Фильм третьесортный. Эффекты на уровне конца 1980-х. Сюжет банальный и скучный. В жанровые рамки, заявленные в рекламе (триллер, ужасы) фильм едва вписывается, вообще сложно сказать, к какому жанру это можно отнести. Думаю, те, кто создавал этот фильм расчитывали заработать хоть сколько-нибудь, чтобы раскрутиться и в будущем создать что-либо хорошее. Но это вряд ли… Скорее всего, просто ничего лучшего сделать они просто не в состоянии. Ну, или продюсеры последние жлобы и совки, сложно сказать.

Удивило участие Кристофера Ламберта. В благотворительность он что-ли подался? Так или иначе, но от его участия фильм выиграл не много.

Понравилась лишь Ирена Хоффман. Прекрасная женщина. Досмотрел до конца лишь из-за желания лишний полюбоваться её красотой. Хотя, к слову сказать, практически все актрисы, задействованные в фильме, весьма хороши собой.

Оценка фильму (с учётом всех плюсов) — «3» с натяжкой.

20 апреля 2008

Ужасы Метаморфозы на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Енё Ходи. Список актеров, которые снимались в кино: Кори Севьер, Кристофер Ламберт, Дженнифер Хайэм, Чарли Холлвэй, Золи Ганкста, Флорентина Ламе, Андраш Керн, Аня Крузе, Габор Конц, Адель Ковач, Дьёзё Сабо, Енё Ходи, Vilmos Kolba, Джолин Адамс, Грэйди Ли Ричмонд.

На фильм потрачено свыше 6000000. Производство стран Германия, Великобритания, Венгрия, Австрия, Швеция и Канада. Метаморфозы — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.