Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.2 |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кровавая охота |
английское название: |
Trigger Man |
год: | 2007 |
страна: |
США
|
слоган: | «They Thought They Were Alone...» |
режиссер: | Тай Уэст |
сценарий: | Тай Уэст |
продюсеры: | Тай Уэст, Ларри Фессенден, Chris Tigani, Питер Фок, Т.Дж. Хили II |
видеооператор: | Тай Уэст |
композитор: | Джефф Грэйс |
монтаж: | Тай Уэст |
жанры: | ужасы, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 марта 2007 г. |
на DVD: | 19 марта 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Мне понравилась идея, но реализация показалась слабоватой. Концепция, действительно, заслуживает внимания. Автор, вероятно, задаётся вопросом: где грань между двумя состояниями — охотника и жертвы? Сейчас ты, скучая, лениво глядишь на кого-то беззащитного в оптический прицел винтовки, а уже через мгновение сам можешь оказаться живой мишенью. Легко ли в самый первый раз нажимать на курок? Кто будет сноровистее и быстрее?
Режиссура и операторская работа Уэста в этом фильме меня не так порадовали. Да, он постоянно использует приём псевдо-документальной «дрожащей» камеры — и не только в этом фильме. Но недостаток не в этом. Это просто обычный приём. А вот реальный недостаток в том, что лаконичное минималистичное решение картины никак не выдерживает хронометража длиной в полтора часа. Да, местами есть и саспенс и подлинное исследование страха, но этот материал мог быть щедро порезан и смонтирован куда плотнее. Впрочем, автор, вероятно, сам знал, на что идёт.
Из эстетических моментов понравился образ огромной заброшенной фабрики, стоящей на периферии лесопарка, от которой так и веет бедой и опасностью.
Жаль, что характеры героев автор решил не раскрывать подробно. Это, конечно, играет на руку абстрактности решения, но личному сопереживанию не способствует.
Под конец фильм, к сожалению, заметно утомляет однообразием.
31 января 2016
Дико удивлен положительными отзывами на обложке диска. «Потрясающе», «максимум напряжения», «финал подобен капкану» — откуда вы это взяли, уважаемые DVD-производители? Может, списали с рекламы других, хороших ужастиков? Скорее всего, потому что без смачных анонсов ТАКОЕ не купит никто.
Кратко о фильме… Да какой это, к чертям собачьим, фильм? Это хоум-видео, снятое любителем, и с дружками этого любителя в главных ролях. На протяжении полутора часов не происходит почти ничего. Вы просто будете созерцать компанию блеклых охотников, отправившихся в лес. Эти ребята почти не разговаривают (а если и говорят, то междометиями), медитативно расхаживают по лесу, медитативно сидят на привале. Причем камера обожает показывать один кадр битых четыре минуты, и таких «неподвижных» кадров будет очень много. Разумеется, актерская игра отсутствует как класс, режиссура тоже. Все сделано на уровне любительских видео, вот только их создатели не выпускают свои «творения» на DVD, а у Ти Уэста хватило наглости.
Никакой это не артхаус, это псевдоартхаус. Сделано человеком, считающим, что просто поставь неподвижную камеру посреди двора — и сорвешь аплодисменты.
Ладно, а ужасы где? Неужели фильм только о гуляющих в лесу друзьях Ти Уэста? Ужасы есть. Начинаются они лишь под конец, и представляют собой нудную беготню главгероев от какого-то мужика с винтовкой. Режиссура и тогда не капельки не выправляется, так что готовьтесь к зевкам вместо нервной дрожи. Причем сильным и многочисленным зевкам.
«Кровавая охота» являет собой невероятно наглую попытку режиссера втюхать зрителям свои любительские видеозаписи, под видом «нового слова в жанре». Пожалуйста, не смотрите эту кустарщину, не повторяйте моих ошибок!
1 из 10
Следовало бы влепить нуль, но раз в финале хоть что-то происходило…
7 марта 2013
Арт-хаус, кино не для всех и прочие изыски взыскательной публики — хорошая вещь для фестивалей и «киношных междусобойчиков», но смотреть фильмы Фредерико Феллини каждый день — увольте. Кинематографические «деликатесы» потому и ценны, что попадаются весьма редко. «Кровавая охота» наверное, не шедевр, но никто этого и не ждал от сугубо жанрового произведения, да ещё с таким бюджетом. Фильмы ужасов снимают для того, чтобы пугать зрителя, ровно так же, как комедии делают, чтобы рассмешить. И то, и другое сделать качественно, на высоком уровне совсем непросто. Однако Ти Уэсту это бесспорно удалось.
Во первых, основное действие происходит в безлюдных местах, которые многие так любят, нет ни «случайных помощников», ни неизвестно откуда взявшихся домов набитых оружием и первоклассной техникой, во вторых нет набивших оскомину штампов вроде разряженного мобильника, севшего аккумулятора автомобиля, ну вы поняли, в третьих, никаких предысторий на тему «в далёком прошлом» или «когда я был маленьким», в четвёртых, нет потешных и часто совершенно неуместных представителей потусторонних сил, вроде «настоящих зомбей», «гламурных вампирчегов», очаровательных, но совершенно безмозглых девушек с бюстом N3 и двухчасовым несмывающимся макияжем.
Что же есть в этом фильме? Здесь используется замечательный приём, когда герои — обычные люди, о которых и сказать-то нечего, кроме того, что таких великое множество. Но это и не нужно, на месте их мог быть каждый, что иногда и случается. Зло поначалу тоже безлико и нелогично, как это и есть в настоящей жизни, что и создаёт неповторимую атмосферу саспенса. В конце концов, если тебя и твоих друзей убивают, какая разница, почему так происходит? Постоянное напряжение и непредсказуемость сюжета является главным козырем. Есть и ляпы, например лес, где происходит охота, местами подозрительно похож на исхоженный вдоль и поперёк городской парк — тропинки, дорожки, только контейнеры для мусора на время съёмок убрали, откуда здесь олени? Однако, например, в Сингапуре за оградой Посольства РФ уже настоящие джунгли. Однако главнейшим недостатком данного фильма является некая незавершённость, недосказанность. Лично у меня сложилось впечатление, что продюсеры не смогли или не захотели найти достаточно денег, чтобы вывести фильм на другой уровень, увидели результат и только потом пожалели…
8 из 10
18 марта 2011
Великолепнейший триллер. Ti West держит зрителя буквально в постоянном напряжении, не давая расслабиться ни на минуту, заставляет замирать в ожидании каждого следующего кадра, получаемые эмоции от просмотра ленты Trigger Man потрясающие. Вот уж действительно «хочешь что-то сделать, сделай это сам» поэтому Ti West и занял аж 4 кресла режиссёр/продюсер/сценарист/оператор. Это не только сэкономило и без того маленький бюджет картины, но главным образом позволило более качественно перенести картинку из головы на экран, у 4 разных человек это получилось бы намного хуже. При этом претензий к работе в каком-либо из 4-х кресел нет, всё сделано профессионально, на высоком уровне.
Сомнений нет, Ti West — гений, его талант сравним с Хичкоком, кстати Ti West родился в 1980 году, ранее в том же году умер Хичкок, это наталкивает на мысли, а не перерождение ли это великого творца? В любом случае основания это полагать есть, смотрим Trigger Man, убеждаемся лично.
В наше время такие фильмы особенно ценны, когда экраны и умы масс захватили голливуды и аниме, увы и ах по тем же причинам не удивляйтесь негативным комментариям и оценкам.
10 из 10
24 августа 2009
На что похож фильм «Кровавая охота»? На домашнее видео, снятое даже не любителем, а так, человеком, впервые меющем дело с камерой. «Талантливая» личность Ти Уэст у нас на все руки мастер — и режиссер он, и сценарист, и оператор… И все у него получается одинаково плохо. Сценарий у фильма не наблюдается, о режиссуре и говорить не стану. Это потрясающая обманка! После просмотра не идет из головы вопрос: кому пришло в голову выпустить ЭТО на DVD? и кто вернет мне убитые время и деньги??
Все ясно без слов. Даже и говорить об этом «творении» больше не хочется.
0 из 10
18 августа 2009