Куколка
Chrysalis
5.3
5.4
2007, фантастика, триллер, драма
Франция, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Марта Келлер, Мелани Тьерри, Клод Перрон
и другие
Париж, 2020 год. Хирург, специализирующийся на новых технологиях и ее дочь попадают в ужасную автомобильную аварию. Врач спасает жизнь дочери, используя свои разработки и воздействуя на ее мечты и воспоминания. В это же время полицейский Хофман в результате бандитской перестрелки, теряет своего напарника и жену. Хофман жаждет отмщения и поэтому, как только получает нового напарника, начинает охоту за преступником, убившем самых дорогих ему людей. Расследование неожиданно приводит Хофмана к хирургу, ее клинике, загадочным разработкам и исследованиям, проводящимся там.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Куколка

английское название:

Chrysalis

год: 2007
страна:
Франция
слоган: «Certains souvenirs ne s'effacent jamais»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Томас Хардмейер
композиторы: ,
художники: Алексис МакКензи Майн, Фабьен Катани, Джанфранко Протопапа, Жан-Филипп Моро, Сандра Конти
монтаж:
жанры: фантастика, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 12000000
Дата выхода
Мировая премьера: 25 июня 2007 г.
на DVD: 20 ноября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Куколка», 2007

Видео: Трейлер №2 (Куколка, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Куколка, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Куколка», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Куколка», 2007

Крисалис

Обычная маньячная история с штампованными автомобильной аварией и такой уже приевшейся амнезией переходит в мрачный поиск страшной загадки, приближая фильм к «Глазам без лица» Франжю. Финальное озарение преисполнено побудить зрителя к размышлению о вреде клонирования. Кстати, модная в европейском кино тема. Не удивлюсь, если как-нибудь выяснится, что фильмы содержащие подобные сюжетные обороты гораздо легче получали финансирование. Ну и ладно. По мне — так заурядная пустышка. То ли дело — визуальная форма. Тут простой технократический интерьер оказывается очень выигрышным, а многочисленные драки и перестрелки смотрятся достаточно презентабельно. Пусть и оторванная от смысла, но удачная картинка несколько предвосхищает «Запрещенную реальность» и «Параграф 78». Только смотрится куда эффектнее. Порадовало и то, что режиссер использует традиции магического реализма как инструмент — используется такой необычный прием, как смена последовательности между причиной и действием. То есть, вначале происходит реакция на что-то, а потом уже нам поясняют искомое событие. К тому же, тут небольшую роль играет Мелани Тьерри (ныне вполне звездная, а тогда просто перспективная молодая актриса), и значит с фильмом все не так уж и плохо. Потому и поднял немного оценку —

5 из 10

8 сентября 2014

Да ты коп! У тебя работа такая — людей бесить!

Детективный триллер место действие которого происходит в отдаленном будущем. И что характерно данный фильм был снят не на «Фабрике Грез», которая в последнее время выдает выхолощенную фантастику от которой аж зубы сводит, а во Франции, где до сих пор не разучились снимать хорошее кино с душей. Конечно же, я не мог пройти мимо сего киночуда и как это водится вскоре пожалел о проявленном любопытстве. И почему я каждый раз себе говорю поумерить ожидания в плане того или иного фильма и сам же себя не слушаю? Так или иначе, это — «Крисалис».

Париж взбудоражен чередой убийств, что были совершенны с особой жестокостью. Но двоим полицейским удалось выйти на след маньяков. Выйти на антагонистов в самом начале фильме? Как правило это не к добру. И действительно в результате того что полицейские оказываются полными профанами маньяку удается убить одного из преследователей и скрыться. И выживший полицейский с говорящей фамилией Хофман (Наверняка совпадение) разумеется жаждет мести, но и предположить не мог что за серийным убийцей стоит люди из правительства придерживающиеся правила — «цель оправдывает средства».

На самом деле, на самом деле, создатели картины пытались сделать все от них зависящее, что превратить очередной триллер про серийного убийцу в нечто большее. Они даже умудрились прикрутить сюжетную ветку про маленькую девочку, что попала в аварию и чье сознание попытались пересадить в другое тело. *машет рукой* Привет, «Призрак в доспехах». Мы все тебя помним и любим. Но вот какое дело, не смотря на то что две сюжетные линии развиваются как бы параллельно ни одна из них должным образом непроработана. Маленькая девочка, что оказалась в научном комплексе буквально взаперти не вызывает никакие эмоции. Зрителя просто ставят перед фактом — девчонка пережила аварию. Но при этом у нее нет ни характера, ни каких бы то ни было стремлений и мечтании. Она просто сидит у себя в палате и даже не пытается разгадать тайну этого научного комплекса. И подобное поведение сводит на нет сюжетную линию как девочки, так и ее мамаши — вивисекторши. С детективом Хофманом ситуация и того хуже. Дело в том, что главный герой не производит впечатление человека способного справится с уличным хулиганом, что уж говорить о рюхнутом на всю голову маньяке? Детектив Хофман увидев, как его напарнице свернули шею и бросили в воду прыгает за ней желая ее спасти, вместо того чтобы застрелить убийцу. Детектив Хофман находясь в метре от убегающего преступника не додумался выстрелить последнему в ногу, дабы тот поумерил свою прыть. Детектив Хофман видя что на него идет человек вооруженный ножом вместо того чтобы поступить в лучших традициях Индианы Джонса, а именно застрелить ублюдка из табельного оружия решает вступить с последним в рукопашную. Детектив Хофман ни разу за весь фильм не задумался о последствиях своих поступках и о том что возможно именно из-за него погибла его напарница. Детектив Хофман самовлюбленный идиот, который кичится тем что работает в правоохранительных органах. Но с логикой не дружит не только главный герой, но и все остальные персонажи, которые большую часть фильма ходят из стороны в сторону и изображают некую физическую активность, но когда сюжет начинает стопориться то режиссер достает из рукава то одного то другого актера с «гениальными идеями» будь то снять наручники с опасного преступника дабы посмотреть как он там или оказаться в нужное время и в нужном месте дабы добавить в фильм немного экшена.

Кстати о птичках. В фильме присутствует несколько экшн-сцен которые поставлены в целом неплохо, да и герои драться умеют, но дело в том что удары в картине выглядят обозначающими и пусть во все стороны брызжет кровь в происходящее не веришь. Не веришь, что вот этот легкий тычок в грудь заставил персонажа харкать кровью и в результате этого происходящее напоминает скорей не фантастический боевик, а рестлинг, причем в самом худшем его проявлении.

Конечно же, в данном фильме присутствует интересная цветовая гамма, в которой по большей части преобладает черный и белый цвет. Вызвано это скорей всего тем, что создатели картины хотели разделить все на свет и тьму на добро и зло, но в том то и дело, что в данном фильме нет героев, которые олицетворяли собой добро и зло. Здесь есть персонажи, которые по какой-то досадной случайности дожили до сознательного возраста вместо того чтобы засунуть себе миксер в рот и нажать на кнопку «включить».

Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает не хороший и не плохой фантастический триллер, а все потому что это фильм-пустышка. Идеи в картине так должным образом реализованы не были. Сюжетная линия постоянно провисает и чтобы хоть как-то подсластить пилюлю режиссер прибегает к проверенному в веках средству — «роялю в кустах». Персонажи не вызывают никаких чувств просто потому что они лишены как характеров так и внятных диалогов. Единственное что радует, так это музыкальное сопровождение, но ей богу если я захочу послушать классическую музыку я ее послушаю, запросто. Посему я бы советовал не повторять моей ошибки и воздержатся от просмотра «Крисалиса».

2 из 10

12 мая 2014

Кто здесь?

Специально забрел на эту страничку, из любопытства, чтобы узнать, если к этому фильму рецензии. Оказывается, есть. Ну, тогда и я свои три копейки подкину.

Есть фильмы, которые смотришь, не зная зачем. Согласны? Ну есть ведь такие? Смотришь-смотришь, чего-то ждешь, о чем-то своем думаешь, покушать сходишь, по телефону поговоришь, еще на что-нибудь отвлечешься, но нить повествования не теряешь, смотришь.

Только вот проблема в том, что терять-то и нечего. Что смотрел, зачем смотрел, почему?

И заметьте, никаких вопросов по фильму, сюжету, к авторам.

Потому что сам виноват. Бал к «неуду» добавил только за название. Оно меня потащило смотреть это футуристическое занудство.

3 из 10

28 ноября 2012

Вспомнить всё…

Хороший футуристический детектив с элементами триллера, в духе фильмов «Час расплаты», «Вспомнить всё» и «Особого мнения» — снятых по рассказам фантаста Филипа К. Дика. Здесь как и в них подняты проблемы переноса памяти, возможные уже в недалеком будущем. Фильм поставлен в несколько мрачных и блеклых тонах, дабы придать фантастическому повествованию более драматический оттенок.

И надо заметить, французы приятно удивили, учитывая что в фантастике они особо не отметились. Вспомнить можно разве что «Пятый элемент» и «Бессмертные: война миров». Поэтому вдвойне похвальна работа режиссера дебютанта Жюльена Леклерка, снявшего свой первый полнометражный фильм.

В картине прекрасный актерский состав. Особенно хорош Альбер Дюпонтель, давно доказавший что может играть и в драмах «Два дня для убийства» и боевиках «Близкие враги». Боевые сцены с его участием поставлены очень качественно, видимо помогла его спортивная подготовка. В молодости Дюпонтель занимался дзюдо и гимнастикой. Запомнилась и французская модель Мелани Тьерри, которая сразу же после этого фильма снялась в «Вавилоне Н. Э.» с Вином Дизелем.

В общем хороший фантастический фильм, с детективным сюжетом и немалой долей экшена…

8 из 10

15 октября 2011

Фильм, не лишенный некоего обаяния, присущего многим европейским лентам. Этакая строгая и печальная история в приглушенных тонах. Понравились сцены рукопашных боев, динамичные, отточенные до мельчайшего движения. Жестко, стремительно и в то же время правдоподобно, пробирает до жути. Довольно любопытными показались технологии ближайшего будущего, многие из которых, думаю, уже находятся в различных стадиях разработки и испытания.

В то же время сам сюжет изобилует знаками вопроса, белыми пятнами и вообще вызывает недоумение: в чем, собственно, соль фильма? Что вы хотели донести до зрителя, показать, выразить? Склепали историю про похищенный суперсовременный аппарат и про то, что он может делать с людьми. Ну и что? Да и детали повествования нередко оказываются как будто вырванными из некоего контекста, оставшегося за кадром.

Как и зачем доктор изначально спасла опасного преступника? Причем здесь агент ЦРУ? И что за брат-близнец, внезапно вынырнувший из ниоткуда, и тут же благополучно отправившийся обратно? Каким образом беременной женщине поручили вооруженную слежку за опасным убийцей? Какой смысл делать усиленное искусственное дыхание человеку, которого зарезали, сломали шею и бросили в воду?

В общем, видимо, этого я уже никогда не узнаю.

7 из 10

10 декабря 2008

Фантастика Куколка на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Жюльен Леклерк. Список актеров, которые снимались в кино: Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Марта Келлер, Мелани Тьерри, Клод Перрон, Ален Фиглаж, Смади Вольфман, Патрик Бошо, Ги Леклюиз, Сириль Леконт, Франсис Рено, Манон Шевалье, Эстель Лефебюр, Mika Cotellon, Энди Кинг.

На фильм потрачено свыше 12000000. Страна производства - Франция. Куколка — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.