Код апокалипсиса
4.1
4.5
2007, боевик, приключения
Россия, 1 ч 45 мин
18+

В ролях: Венсан Перес, Владимир Меньшов, Олег Штефанко, Сергей Газаров, Борис Токарев
и другие
Террорист №1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо. Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Код апокалипсиса

год: 2007
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Даян Гайткулов
композиторы: ,
художники: Леван Лазишвили, Алессандро Марвелли, Владимир Наместников, Эрик Вьейроб
монтаж:
жанры: боевик, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 400000000
Сборы в России: $8 035 021
Мировые сборы: $10 446 654
Дата выхода
Мировая премьера: 4 октября 2007 г.
на DVD: 10 сентября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, приключения

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Код апокалипсиса», 2007

Видео: Клип Зары «Небо на двоих» (Код апокалипсиса, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Клип Зары «Небо на двоих»
Видео: Трейлер (Код апокалипсиса, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Код апокалипсиса», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Код апокалипсиса», 2007

Второе дыхание

Последний раз смотрела этот фильм 6 лет назад — не заценила. Заворотнюк в образе Анджелины Джоли, спасающей мир, выглядела нелепо — образ «няни Вики» перебить просто невозможно. Красивая картинка, спецэффекты, умеренный патриотизм. Кино на один раз.

Пятничным вечером от безысходности решили попробовать посмотреть еще раз (муж не смотрел).

По прошествии стольких лет фильм кажется гораздо лучше!

Сюжет логичен, понятен, интересен, а романтичные флешбэки добавляют этой беготне человечности. Российская разведка адекватна и вполне реалистична, Меньшов прелесть в роли начальника спецагентов. Настя красивая женщина, но все-таки не убедительна в роли спецагента… Особенно хорошо выглядела финальная сцена русской развелки VS американцев?

Понимаю, что усилия продюсеров фильма были направлены в том числе и на отмывание Заворотнюк от образа «няни Вики», но этим фильм они убили.

4 декабря 2015

Код Заворотнюкалисиса

Про сюжет: агенту ФСБ полковнику Дарье (для красивых французских мужиков — Мари. Фамилия неизвестна, но, рискну предположить, что полное имя — Дарья Очуметь) поручено спасти мир, обезвредить четыре бомбы и убить всех террористов. И она, конечно же, обезвреживает бомбы, второй свободной рукой убивая террористов, вспоминая при этом любовь свою всей жизни коллегу-агента ФСБ Сергея (Серебряков) под песню «этааа любовь могла бы мимо нас пролетеееть». Пожалуй, о сюжете всё.

Про актеров: наверное из-за игры Заворотнюк Станиславский и Чехов вертятся в гробу со скоростью света. А ведь она училась в школе-студии МХАТ. Это просто ужас. Мало того, что голос как у трубы иерихонской, так она даже неправильно ставит логические ударения в предложениях. Игра на уровне актеров из шоу «Суд идёт». Про мимику лица вообще молчу. Весь фильм смотрит как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением.

Венсан Перес тоже играет не в полную силу, я знаю, что он может в разы лучше. На его божественном лице написан большой вопрос «Зачем я согласился?»

Про остальных и сказать особенно нечего. Кучера незаметный, Меньшов тоже глазами просит спасти его из этого… плохого кино. Он и актер не особо выдающийся, его стихия — режиссура. Но учитывая вакханалию, которая творится вокруг — пойдет.

Но нельзя не отметить голливудский размах, это видно по красивым пейзажам, дорогим машинам, да и актеры одеты в настоящие Феруччи и Готье. Тут придраться не к чему. Но едва ли это может спасти положение.

Одним словом, фильм на любителя. В принципе боевики про женщин-национальных героев выглядят совсем уж сказочно — потому что такая женщина должна выглядеть минимум как теннисистка Кузнецова, а выглядят они обычно как Йовович, которая по виду ничего тяжелее клатча поднять не сможет. При все этом она дерется с мускулистыми дядьками и стреляет как Макс Пейн с двух рук. Ну да ладно, художественный вымысел же.

4 из 10

24 августа 2013

Бегали, стреляли, мир спасали…

Фильм не сказать, чтобы супер-мега-шедевр. Но и не полное фуфло, как некоторые пытаются убедить. Да, сама по себе картина не несет нравственной нагрузки, т. е. прежде всего цель имеет развлекательную.

Что понравилось. Отсутствие рекламы. Уж очень надоело, когда почти каждый кадр в российском фильме напоминает рекламный ролик на ТВ. Что ж, нет ее — спасибо и на том.

Сюжет затягивает ровно на столько, чтобы удержать зрителя у экрана, пока не закончится лента. Не слишком сложный, для понимания обывателей, но имеет свои завихрения и изюминки.

Не понравилось.

Очень не понравилось что все агенты международной разведки так чисто говорят по-русски, как будто родились в России, а потом плавно расползлись по миру — кто в США, кто во Францию, кто в Швецию. Порой я даже первые секунды терялась: кто передо мной — американский агент или русский?

Съемки городов не понравились. Что это? Париж за 4 секунды с бесконечными метаниями камеры? И так каждый город в который перемещаются главные герои. Зачем нужны эти обрывки из отрывков? Чем показывать его таким образом, лучше не показывать его вовсе.

Вообще по поводу сценария хочется много наговорить нехорошего. Да, есть плюсы, но в целом, создается чувство незавершенности, недосказанности.

Не понравились некоторые диалоги. Совсем. Столько неестественного пафоса было вложено в слова «Вам придется спасти мир», что мне даже смешно стало. Натянуто получилось, потому и улыбку вызвало.

Любовная тема тоже с точки зрения сценария кажется не законченной. Ну вот да, роковая она женщина, да профессия такая, да женщина остается женщиной и не может не любить… Но зачем в течении фильма об этом бесконечно напоминать в итоге не к чему конкретному не придя? Тем более любимым у его создателей способом: мельканием, урывками, клочками.

Я считаю, главная беда этого фильма — ненаписанный как следует сценарий. Герои должны быть четко определены прежде всего для самого сценариста. А из-за того, что ни один герой четко не прописан, строго не определены характеры, от того и возникают все недоговорки и неувязки в сюжете, которые вызывают у зрителей недоумение.

Хороший сценарий — залог хорошего фильма. Пусть сколь угодно взрывов и рукопашек будет в картине, если сценарий слабый, то и актеры толком не знают, что делать, и оператор начинает метаться, и мысль, зародившаяся в мозгу создателей, до зрителей не доходит.

Смотрите, если хотите. Фильм слабенький, но с пивом, как говорится, потянет.

21 мая 2013

Новый русский экшн а-ля Голливуд

Такого плохого фильма я давно не смотрела. По-моему, я вообще никогда еще не смотрела такого плохого фильма. Он ни о чем. Сюжет настолько предсказуем и «слизан» со всех голливудских боевиков, что я наперед знала, что будет дальше. Стандартный набор: злодей, арабский террорист, злодей-красавчик-садист и супергероиня, полковник ФСБ в исполнении Прекрасной Няни Анастасии Заворотнюк, плюс компьютерщик, который не дотянул до конца фильма и еще глава ФСБ, чья роль вообще тут явно лишняя… Всё. Из этой истории можно было снять что-то другое: вывести линию отношений на более проработанный план, переделать сценарий, просто набрать талантливых актеров. Но продюсеры этого не сделали — и вот что мы имеем.

Видимо, фильм задумывался как срочное перевоплощение «народной няни всея Руси» в этакого «Джеймса Бонда в юбке-мини». Только этим я могу объяснить всю эту чушь на экране. Как человек может так быстро бегать на таких шпильках, так красиво растрепать свои волосы в драке не на жизнь а на смерть, и весь фильм проходить с каменным лицом?! У неё даже макияж «не поехал» ни в одном кадре!

Это бенефис Насти Заворотнюк, лично мне кажется, что играть она не умеет вовсе, драматизм её героини сведен к нулю, абсолютно никакой мимики и переживаний на лице, глаза просто искусно накрашены именитым визажистом самой Шерон Стоун.

Тут нет ничего интересного, нет никакой изюминки. Бюджет — голливудский, сценарий — американский, места съемок — только заграница, макияж — от именитого стилиста, одежда — от знаменитого дизайнера, манера поведения в кадре — чисто западно-отстойная, главный герой — иностранец… Это не российский фильм и патриотизмом в нем и не пахнет. Есть только полуголая женщина с пистолетом и прокрашенными ресницами и смазливый стареющий террорист, которого она мочит с чувством собственного превосходства в конце сего творения. Точка. Мой вердикт — это не фильм, а фильм-пародия. Смотреть не буду никогда больше.

1 из 10

(за пейзажи)

7 декабря 2012

Главным достоинством шпионского боевика «Код апокалипсиса» следует признать Анастасию Заворотнюк, которая просто очаровательна в главной роли, и к тому же демонстрирует не только своё прекрасное нагое тело (увы, в этой сцене, из-за отключения горячей воды в одном из домов Парижа, актрисе пришлось принять холодный душ), но и великолепную физическую форму, лихо расправляясь с разношёрстными злодеями и выбираясь живой и относительно невредимой из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций (как и положено по жанру).

Конечно, можно облить грязью и этот наш блокбастер (бюджет 400 000 000 рублей, а сборы, увы, меньше), как у нас это любят делать зрители, выросшие на западном кино, сравнив его с американскими (хотя он это сравнение выдержит), а можно и не сравнивать и просто наслаждаться лихим и стремительным действием, чётко выдержанном в едином ритме (что у наших боевиков нечасто бывает). Справедливости ради надо сказать, что, приглашая на главную роль крутой шпионки именно Анастасию Заворотнюк, Вадим Шмелёв сильно рисковал. Сможет ли эта прежде комедийная актриса (достаточно вспомнить её коронную роль — ситком) уйти от ранее созданного ей и много раз использованного образа ироничной няни?

К счастью, актриса ушла. Мари в изумительном (забудем, что это боевик, а не шекспировская драма) исполнении Анастасии Заворотнюк нисколько не похожа на няню и предпочитает скорее действовать, а не говорить. Она вообще не очень-то эмоциональна и разговорчива (разве что во флэшбековых сценах с участием Алексея Серебрякова, играющего другого шпиона, её возлюбленного, да в сцене, где её начальник в соответствующем исполнении Владимира Меньшова отчитывает её за проваленное задание) и даже бывает жестока, особенно если сравнивать с такими милыми ангелочками из дилогии «Ангелы Чарли». Однако незаурядное обаяние актрисы заставляет зрителей прощать её героине маленькие грешки, ведь для достижения цели все средства хороши, особенно если этой целью является спасение мира.

Для Голливуда цели злодеев стандарты, однако, в нашем кино боевики прежде были вполне локальны, ограниченные и по месту действия, и по претензиям злодеев одной лишь Россией, а чаще всего вообще одним городом. Так что неплохой разноплановый режиссёр Вадим Шмелёв, не боящийся риска в жанровом кино, стал, пожалуй, первым, кто вывел сюжет российского боевика на международную арену. И можно было бы вообще радоваться нашему первому хорошему со времён «Антикиллера» боевику (правильно, что вы не подумали про «Личный номер»), если бы всё не подпортил абсолютно наигранный хэппи-энд, да ещё и сопровождённый попсовой песней про любовь-морковь, от которой вянут уши. Вот это единственное, что не смогла спасти своим обаянием хорошая актриса Анастасия Заворотнюк.

Эх, Настя, зря ты потом вернулась в комедию.

6 из 10

29 мая 2012

Нельзя бежать вслед за паровозом и ожидать, что тебя похвалят за технические достижения. Даже хорошая копия хуже давнего оригинала. Таково предубеждение миллионов. Поэтому российское кино, бодро набирающее ход по глубокой колее, проложенной голливудскими скороспелками, обречено на татуировку низшей касты.

«Код апокалипсиса» к этому априори ещё добавил народное пренебрежение к актёрским способностям «няни Вики». Даже звёздный диКаприо, давно доказавший обоснованность принадлежности к актёрской элите, все носит обёртку «сладкого мальчика из Титаника» (хотя, по мне, он и там играл шикарно). На что же надеяться Анастасии Заворотнюк, завсегдатаю таблоидных страниц и низкопробных телепередачек. Да пусть её хоть сам Сокуров снимает, пусть Ларс фон Триер завертит очередную провокации вокруг точеного Настиного стана, дело безнадежное. Хотя, впрочем, заграница может индульгенцию выписать, уж больно почитаются у нас тамошние решения.

Скажите откровенно, что, такая же анорексическая личность, как Анджелина Джоли — более убедительный спецагент? Вы действительно верите, что её миниатюрные ручки не вздрогнут при отдаче автоматического оружия, а несколько десятков килограммов придадут туловищу такие кинетику, что пачками отлетают громилы за центнер. Или лицедейство у неё загоняет в тень Одри Хепберн или, хотя бы, Джоди Фостер? А, может, у американских актрис всегда плюс 1000 к опции «красота неземная»?

Так почему же каждый первый, сравнивая (а никуда не денешься) Лару Крофт с Мари, в своём вердикте устойчив и непоколебим, как нордический Штирлиц. Кинематограф — великий иллюзионист, и нам приятно жить в этих иллюзиях.

«Код апокалипсиса» не претендовал ни на серьёзность, ни на культовость. Даже, если не лукавить, на отбивку финансов тоже. Вадим Шмелев постарался (действительно постарался) сделать красивую картинку. Пусть неоригинальную, большей частью откровенно позаимствованную, но красивую. И это, несомненно, удалось.

Замечательная география экзотики. Приятно смотреть и на виды Флоренции, и на романтику Парижа, и на модернизм Куала-Лумпура. Тем более, что не какие-то там рваные кадры с Эйфелевой башней вместо фона за полусотню километров, а солидные съёмки с сюжетным использованием и трюкаческой составляющей. Крупные планы выдержаны в элегантном, чуть-чуть вульгарном стиле и весьма радует глаз. По крайней мере, мужской.

И, если прима-актриса, под которую и замутился проект, честно старалась и напрягала последние резервы своего таланта, то привлеченная иностранная звезда откровенно не понравилась. Месье Перес и на вид был не Ален Делон (хотя многим швейцарец, как чужеземец, был симпатичен априори) и работал, не напрягаясь. Для террориста номер один Палач не дотягивал, как Андрей Аршавин до «Золотого мяча».

Сюжет трогать не буду. Редкий фильм этого жанра становится произведением искусства, но трах-бабахи в России с каждым годом получаются все естественней. А, если спроектировать результат на кальку денежных вложений, то вышло очень и очень прилично. Хотя, почему-то большинство негативщиков упрекают создателей за безумные траты. Шестнадцать миллионов на кругосветный экшн — это же чудеса изворотливости.

Но на такие картины в кинотеатр я не пойду. Копия-с! Точно такая, как и «Солт» или «Особо опасен» (конечно-конечно, те однодневки не в пример пафосней, но сути не меняют). Однако камень бросать не буду. Пусть достойный представитель нашего кино Владимир Меньшов поставит ещё одну галочку в свой молескин, пусть работяга экрана Алексей Серебряков опять сыграет сильную личность. Даже пусть Оскар Кучера распишется в платежной ведомости за честную работу. И наша Анастасия не один раз порадует зрителя кукольной фигуркой.

А мир уже давно брутальные мужики спасли. Почему бы барышням не дать возможность порезвиться на свободной территории.

1 марта 2012

ЗАВОРОТ кишок или полный апоКАЛипсис в кино

«Нелепо, смешно, безрассудно, безумно» пелось в песне, что на 100% относится и к данному антипроизведению российских кинематографистов (тяжело их таковыми называть после снятого). Жалкая пародия на кино в стиле action, где главной задачей было показать сексуальность и крутизну главной героини, а также доказать всем и вся, что в России могут снимать захватывающее кино (наивные!). Сюжет — ноль, его обрамление- ноль с минусом, Заворотнюк- жалкое бодобие агента 007 в женском обличии. Допускаю мысль, что она перепутала двери в съемочные павильоны: шла играть няНЮ, а изобразила НЮ в душе (ударение на 1 слог).

Венсана Переса вообще не ожидала увидеть в этой «бездарной эпопее». Как всегда красив, хорош собой, но не покорил на экране своими талантами: с плацдармом не подфортило.

С превиликим удовольствием пересмотрю голливудские фильмы типа «Солт», «Особо опасен», «Лара Крофт: расхитительница гробниц», где не надо вглядываться в попытках разыскать женщину-война: она перед Вами с первых же минут фильма. И ни в коем случае не вздумайте прийти к выводу, что Зоворотнюк- российский аналог Джоли, просто обычно в пример плохому всегда ставят лучшее.

20 января 2012

Код домофона

Вот это да! Мы все думали она няня, а она оказывается тайный агент

«Код апокалипсиса» — это наш ответ голливуду с его блокбастерами.

Ну и что, что у нас нет Анжелины Джолли и Брэда Питта, и мы не можем их пригласить сняться в нашем кино, как бы все этого не хотели. Зато у нас есть Анастасия Заворотнюк и Оскар Кучера.

А раз так, то почему-бы не снять супер хитовое кино, и не оглядываться на их кинематограф. Просто нужна хорошая тема, тобишь сценарий, состоящий из взрывов, перестрелок, погонь и глобальной угрозы всему миру. Не всегда же им спасать нашу неообъятную вселенную.

Вадим Шмелёв всё грамотно взвесив, решает запустить нечто подобное. В конце концов у нас был уже успех в картинах с подобной тематикой. Достаточно вспомнить как Харатьян играл в том же «На дерибасовской хорошая погода, а на брайтон-бич идут дожди». Мне нравилась эта комедия в своё время. Но лично здесь задумывался боевик с крутыми спецэффектами, драйвом и экшеном, и это всё здесь присутствует. Правда получилось все равно смешно. И тем не менее, как не заглянуть к голливудским коллегам, а вернее к французским. Люк Бессон хороший пример для подражания, он выпустил не мало картин с похожими киногероями. Во второй части «Перевозчика» например была леди в одном пеньюаре которая стреляла из двух рук, и была той ещё штучкой. Но она была отрицательной героиней, а Мари в имполнений Насти, которая примерно также расхаживала с двумя пушками в руках, положительной. Так что это по-своему оригинально.

В конце-концов от французского кинематографа здесь делегировали Венсана Переса, а он очень гармонично играл злодея, противостоящему персонажу Заворотнюк. А сама Настя молодец. Бегает, стреляет, и отменно дерётся.

Самое сложное в этой картине наверно было придумать название. Это должно было быть что-то глобальным, что сразу резало бы слух и привлекало внимание зрителя. Наверно склонялись между апокалипсисом и кодом Да Винчи, но фильмы с таким названием уже были, поэтому пришлось выбирать что-то среднее.

И как итог. Всё что я увидел на экране можно оценить в довольно высокую оценку, и то авансом.

1 из 10

14 ноября 2011

Она работала в бутике в Бирюлево…

… но это было всего лишь прикрытие: на самом деле няня Вика — никакая не няня Вика, а суперагентесса с красивым русским именем Мари. Она постоянно выдает дурацкие остроты с хохляцким акцентом только для прикрытия, а в реале с каменной физиономией мочит врагов Родины и т. д.

Скажу честно: фильм я посмотрела только потому, что он присутствует в фильмографии моей преееллести (я имею в виду Венсана Переса, естественно). Даже читая разгромные рецензии профессиональных критиков и полные мата отзывы простых зрителей, я искренне надеялась, что все не так уж плохо. Увы, это как раз тот случай, когда чужое мнение недалеко от истины.

Хммм… Ладно, назовем это сюжетом. Русский Джеймс Бонд в костюме из латекса (вау!) по имени Мари получает задание обезвредить атомные (!!!) бомбы, заложенные коварным террористом в четырех крупных мегаполисах. Активировать бомбы можно при помощи сложного кода, отдельные части которого известны приближенным этого самого террориста. Как назло, негодяй гибнет при загадочных обстоятельствах, однако у него имеется дружок — французский банкир Девье, тот еще маньяк, которому ну очень хочется устроить большой бада-бум. Но отважная Мари использует все имеющиеся в ее арсенале средства, дабы спасти мир и заодно дать Девье по рогам, тем более что тот повинен в гибели ее большой любви с лицом Серебрякова.

Сказать, что сюжет наивен — значит не сказать ничего. В какие-то моменты я просто начинала истерически ржать. Сдается мне, что все деньги, выделенные на написание сценария, были потрачены на наряды для героини Завортнюк и прочие гламурные прибамбасы. Да и предполагать, что в «Фонде поддержки патриотического кино» (или как там это называется?) пилить не умеют, было бы верхом прекраснодушия. Мари Заворотнюк в дизайнерских шмотках тупо перемещается из Парижа во Флоренцию, из Флоренции — в Норвегию (а почему в Норвегию? А потому что ответственные чиновники из «Фонда поддержки патриотического кино» всегда мечтали там побывать), оттуда — в Малайзию, произнося время от времени пафосные реплики и поколачивая плохих дядей.

Когда-то с недоверием прочитала сплетенку о том, что г-жа Заворотнюк пролезла в театр, а потом и в кино известным способом. Казалось бы, ну не может бульварный портал написать правду! Однако после «Кода…» я поняла, что в каждой шутке присутствует доля правды: играет Настя просто мегабезобразно. Видно, каких трудов ей стоит не «включать» няню Вику, из-за чего этот донельзя серьезный фэйс в какой-то момент начинает смотреться крайне комично.

Перес сначала пытается работать честно, однако к середине выражение «Млин, зачем я в это вляпался?» уже не сходит с его мордашки. То же можно сказать и о Меньшове.

А теперь о главном. Фильм позиционируется как патриотический. Господа продюсеры! Не знаю кому как, а лично мне и так с каждым днем все труднее любить Россию-матушку. И поверьте, подобные типа фильмЫ нежных чувств не прибавляют. Послушайте свидомых в армейских делах людей — и эпизод с кружащими над марьюшкиной головой боевыми вертолетами, приводящими в ужас клятых янки, будет выглядеть откровенной издевкой.

Резюме: улучшайте жизнь в стране, и тогда вам не придется тратиться на подобные убогие агитки. А освободившиеся деньги выделяйте на фестивальное кино — вот это у нас хорошо получается.

1 из 10 (единичка за Переса).

22 августа 2011

«Очередной, неудавшийся «закос» под Голливуд»

Первый Российский фильм о супер-агенте, и как следствие, первый блин комом. Действительно, как только не пытался «наш» начинающий русский режиссер, в лице Вадима Шмелёва, повыпендриваться, но вот только, ничего путного из этого, у него, к сожалению, не вышло.

В самом деле, сказать, что мы на деле, имеем довольно-таки американизированный художественный фильм, значит ничего не сказать. По сути, здесь есть всё то, что просто необходимо для современного, классического представителя жанра «боевик»: большое наличие компьютерных спецэффектов, интересное взаимоотношение основных персонажей, и конечно же, обворожительная главная героиня. Но такое, довольно-таки, существенное наличие, еще не означает слово — качество. А вот о качестве, разговор будет очень и очень печальным.

Если говорить о качестве, то надо говорить об этом искренне. В нашем случае, творение Вадима Шмелева, можно охарактеризовать простым русским словом — говно. Причем это, далеко не самое приличное слово, звучит в нашем случае, абсолютно искренне. Действительно, в фильме нет ни одного, из выше перечисленных, элементов, которые бы в нашем случае, вызвали кучу положительных эмоций и абсолютно искренних, бурных оваций.

Как бы не пытался выпендриться режиссёр данного фильма, но на деле, гордиться здесь в общем то нечем. Да, спецэффекты здесь есть, и что немало важно, их здесь немало, но все они пропитаны дешёвой компьютерной графикой, которая, на протяжении, практически всего фильма, вызывала такое чувство, будто бы ты смотришь японский компьютерный мультфильм.Были здесь и интересные стычки основных персонажей, которые, собственно, были абсолютно незамеченными, из-за никчёмной игры главных героев. Да, я не спорю с теми, кто считает Анастасию Заворотнюк,и по сути, главную героиню этого фильма, обворожительной актрисой. Действительно, внешне она очень красива и привлекательна, но вот как актриса, она сугубо отвратительна. Буквально, с первых минут просмотра, она просто поражает своим непрофессионализмом. Её игра, на уровне школьницы, на протяжении, практически всего фильма, вызывала у меня, абсолютно искренний смех. В некоторых сценах, я даже задумывался, как можно было её взять на главную роль? По всей видимости, режиссёр был пьян, когда её выбирал или же, он просто решил не платить её за эту, бездарно сыгранную, роль. Жаль, что только, никто так и не даст мне точно ответа на этот вопрос.

В общем, не вижу больше смысла рассуждать, об этом бездарном художественном фильме. До сих пор непонятно, что хотел донести режиссёр данного фильма до зрителя этим «шедевром». Бездарный художественный фильм, просто бездарный. И если уж на то пошло, то я, без сомнений, могу сказать, что данный фильм, заслуживает первого места.. на помойке. Давайте быть искренними!

2 из 10

31 июля 2011

«Ты сумасшедший! — Да…»

Очень странно, что у режиссера Вадима Шмелева после неплохого боевика про террористов «Обратный отсчет» получилась такая ерунда. При том, что тема фильма вновь коснулась этих самых террористических актов, когда некий неуловимый негодяй намеревается устроить большой взрыв, а помешать ему могут лишь харизматичные главные герои. Однако если в первой попытке был отличный актер Андрей Мерзликин в главной роли, то для второй авторы видимо решили сделать «хитрый ход», доверив центральную героиню Анастасии Заворотнюк. Мол, хватит уже спасать мир крутым парням, как в Голливуде, или простым мужикам с яцами, как вот в русских боевчиках 21 века. Там у них есть Анжелина Джоли в качестве спасательницы, а у нас Заворотнюк! Впрочем, выбор довольно странный, ибо как ТВ-ведущая и актриса для сериальчиков она еще куда ни шло.

Но в полном метре в роли сурового и бесстрашного агента спецслужб Мари она смотрится довольно нелепо. И дело даже не в том, что играет скудно. Ну просто лицо у нее слишком доброе и слегка пухленькое, чтобы достоверно хмуриться, драться и стрелять. Обыкновенный мискастинг, но при этом забавно то, что своим относительным шумом среди посмотревших «Код апокалипсиса» обязан именно ей. Не отличному актеру Венсану Пересу, который интересно сыграл сумасшедшего негодяя Луи, нет, почитайте отзывы! Понятное дело, что визуально Мари куда привлекательнее для целевой аудитории такого кино, и с этим создатели фильма не прогадали. А вот с остальным напряг. Несмотря на качественные спецэффекты, касающиеся красивых и частых взрывов да большого количества симпатичных сценок, «Код апокалипсиса» выглядит как вымученный триллер-боевик на тему терроризма.

Действия в нем вроде бы и хватает, но всюду заимствования из всевозможных голливудских картин. Первые двадцать минут выглядят неплохо. Но с момента нелепой погони, явно стыренной из «Идентификации Борна», начинается тот самый калейдоскоп тысячи раз виденных кадров. Предсказуемые интриги относительно спецслужб и Луи, вялые перестрелки, много слоу-мо, смешная крутизна Мари и, о ужас, попытка романтизировать. Финальная сцена могла бы получить зачет, не приделай создатели идиотский пробег Заворотнюк на фоне взрывов под сопливую музыку и пафосные полеты самолетиков и т д. Зато драки поставлены довольно весело, даже не придраться. Таким образом, получился не самый ужасный, но весьма примитивный боевичок российского производства. Максимум на один просмотр, да и то, если еще не насмотрелись аналогичного западного. Обидно, что так получилось после добротной работы этого же режиссера под названием «Обратный отсчет».

На мой взгляд — нелепый и местами ну очень пафосный боевичок про террористов и якобы крутую Заворотнюк, единственную тут надежду человечества.

16 июля 2011

Я плачу, глядя на бюджет…

Наш русский кинематограф пребывает в печально-плачевном состоянии, а потому светлейшие умы России, золотые люди, ночами не спят и все думают: о будущем искусства русского думают! Не жалеют они себя, все думают и силятся понять — чего же не хватает нашему, настоящему, живому кину? И вроде бы снимают все как в этом вашем пресловутом Голливуде, а народ не доволен, кричит — не то, плюется, кидается поп-корном. А ведь у них там все точно так же, думают наши золотые люди, великие, не щадящие себя, умы, — то Милла Йовович пробегает среди толпы зомби в своем маленьком красном платье, то Мишель Родригез мужественно кидается в самую горячую точку битвы, то каменно-ледяная Джоли вертится на экране и шинкует противника пулями, то Ума Турман летит через толпу врагов, размахивая мечом… так почему бы и нам не сотворить свой такой вот экшен с симпатичной мордашкой в главной роли, которая будет веселить аудиторию прыжками, slo-mo и пафосными фразочками? Таким образом, сценарий был накрапан за пятнадцать минут, скорее всего на бумажной салфетке, актриса найдена самая что ни на есть подходящая (с таким же успехом можно вынудить Джима Керри сыграть Гитлера), а название и вовсе придумано домашним попугайчиком создателя. Ловите русский шедевр.

Заворотнюк, затянутая в черный блестящий латекс, собирается спасать мир — для этого она оставляет в покое роль чахлой и вечно гэкающей няни, хватается за пистолеты и несется перед лицом оператора неровными, кривыми прыжками. Такая вот сложная работа была доверена Анастасии, другой не нашлось, поскольку сценарий для проекта оказался роскошью, а вот выбросить кругленькую сумму на несколько ярких спец эффектов оказалось вполне возможным. Ну, и, собственно, чего сердиться — Анастасия прыгала, как могла, истерила чисто по — женски (с проблесками няни вики на лице), поражала пуленепробиваемостью и тупорылостью, неумело махала пистолетами и вообще строит из себя супер-пупер нереально невероятно крутую подружку Джеймса Бонда, сексапильный чертенок воплоти.

Что поражает больше всего, так это полное отсутствие элементарных попыток проявит хотя бы ничтожную самостоятельность и придумать что-то своё: перед нами невероятное соответствие голливудским клише. Причем пример брали не с действительно качественных фильмов, пользующихся успехом у аудитории и критиков, а с дешевых боевичков, выскочивших в прокат и благополучно вследствие забытых. Создается странное впечатление, что русским не о чем снимать фильмы, вот они бедняги сидят и дожидаются, когда же Голливуд подаст пример (не важно — хороши или плохой). В конце концов даже чисто экшеновые картины на западе подчас выходят великолепными, временами даже гениальными. Ведь яркие перестрелки, драки и невероятные приключения можно разбавить как серьезной и впечатляющей драмой, так и искренней любовной историей. Что уж там, можно просто привлечь внимание зрителя качественной работой оператора и режиссера, можно написать более не менее оригинальный сценарий, но ведь русским золотым людям невдомек, что в кинотеатры стекается не только быдломасса, но и небольшая горстка адекватных людей, которые пришли не поесть и попить. а посмотреть. И желательно посмотреть фильм. А не вот это.

Глупостями картина просто пропитана от самого начала и до конца. Наша героиня, как всем известный попугайчик, отличается умом и сообразительностью, так как для любых условий и любой погоды выбирает десяти сантиметровые шпильки, что-нибудь крайне неудобное. зато обтягивающие из одежды и растрепывает свои черные грязные патлы, чтобы они занавешивали лицо. Под всей это однослойной облегающей одеждой у нашей няни вики прекрасно помещается чертова дюжина бронежилетов, иначе не объяснить её невероятную возможность пробивать своим телом стекла, не царапаясь об тысячи осколков, и ловить все выпущенные противником пули. целая рота американских солдат ни в коем случае не сравниться с нашей главной героиней. потому что у них есть только танки и самолеты, а у не шпильки и неудобный костюм, поэтому сколько бы они за ней не гнались — результат очевиден.

Что же мы получаем в итоге — неужели очередную бездарную фигню на палочке? Вот черт, выходит, что именно так. И все же я прибавлю шаткий балл к твердой единице, потому что до сих пор пребывают в состоянии шока, глядя на бюджет — так куда все-таки дели деньги, купили сто тысяч пар обуви на шпильках для Заворотнюк? Вот это умение незаметно тратить громадные суммы денег — бра-аво, нахожусь в полном восхищении

2 из 10

2 июня 2011

До сих пор помню, с какой помпой представляли этот фильм. Соблазнительная Заворотнюк (которая всем доказывает, что избавилась от образа няни Вики), снялся сам (!) Венсан Перес, этакий русский супер экшн — наш достойный ответ Бонду и пр.

Было только одно «но». Ничего не получилось. Абсолютно.

Вопиющие ошибки в сюжете. Какие-то бешеные скачки в развитии, отчего к концу фильма не понимаешь, что происходит.

Актерская игра. Да, Заворотнюк в данном фильме симпатична, но, такое чувство, что она аж выпрыгивала из штанов, чтобы перекрыть ролью стервы-супергероя всем известную няню. Слишком заметно. Ощущение, будто для этого фильм и снимали.

Трюки, драки. Все как-то слишком легко и сказочно. И никаких объяснений. Бэтмен, честное слово. Не верю.

Ни разу за фильм не было расслабляющих сцен, лирических отступлений, а если и были, то настолько сумбурные и непонятные, что фильм становится еще скучнее.

Как итог: за неплохое качество картинки, и симпатичную Анастасию

2 из 10

2 февраля 2011

Бред

Уже который год наши пытаются выделиться и снять кино, которое якобы должно сделать прорыв, если не в мировом, то в нашем кинематографе. Вспоминаем Руминова, который «прорыв» сотворил в жанре хоррора, сейчас вот Жигунов, который снимает «классический боевик, но мирового стандарта». Только что из этого выходит и какой такой прорыв совершен никому не понятно.

Что уж говорить, громкие заявления вроде «кино без спецэффектов», «если нужно разбить «Бентли», то это будет по-настоящему» по моему себя и правда оправдали в фильме, вот только вышло в итоге не так, как хотелось. Начало фильма — с места в карьер. Пиротехники, которым дали полную свободу действий по-моему решили действовать не разумно, чем больше взрывчатки положим, тем эффектней будет. Все эти взрывы в начали не то чтобы не производили впечатления — они просто угнетали, т. к. они длились на протяжении минут пяти. По крайней мере создалось такое впечатление. И что в итоге? После массированных взрывов, как нам видится должно остаться сырое место от кишлака, не тут то было, целехонький.

Сама Заворотнюк не производила впечатление какого-то там секретного агента, голос и движения выдавали ее постоянно, ну а когда она встает в боевую стойку, то ничего кроме смеха это не вызывает. Мало того, что мужик просто колотил ее как мог — она поднималась целехонькой, так сами удары были поставлены просто отвратительно. Как будто Матрицу снимали, где ж это видано, чтобы после удара ногой в грудь человек отлетал в другой конец комнаты при этом разбивая стекло по середине оной. Бред несусветный.

Какой же должен быть мощности пистолет, что при попадании — жертва делала кувырок вокруг своей оси. Вроде как «классический боевик», ну а тут фантастикой попахивает, сказал бы даже воняет. Я уж не говорю о том, как чувак (с неба свалившийся?) читал по губам на расстоянии километра 2 глядя в бинокль. Чушь! Сопливая песня после взрыва это так вообще бомба фильма! :)

Честно говоря весь фильм — какое-то недоразумение. Не смотря на это есть и светлые пятнышки, в виде Меньшова и Кучеры, оба справились со своей работай хорошо. признаться рад за Оскара, есть в нем что-то.

Оценка: БРЕД и ЧУШЬ в одном флаконе! Двойка!

8 августа 2010

Кот Вити Черевичкина

Что ж… писать об этом фильме много не стоит. Попросту не о чем. Нельзя сказать, что он не оправдал ожиданий — от него-то никто ничего особо не ожидал, как и от всего российского кинематографа! «Код Апокалипсиса» просто ничем не удивил… ну об этом коротко далее!

Не говоря уже о тупости сюжета и многих его несуразицах, обращусь сразу к игре актеров. Настя Заворотнюк — абсолютно никакая. Ну не идет ей роль Маты Хари. Все равно получается няня Вика. Особенно нелепо выглядят эпизоды, где эта мадам пытается изображать из себя Джеймса Бонда, стреляя от пояса и махая ногами. А вот Оскар Кучера очень хорош в своей роли. Живой, самоироничный персонаж. Правда у него роль второго плана, поэтому вытянуть фильм у него никак бы не получилось.

О диалогах сказать можно только одно — полный картон.

Несмотря даже на несколько неплохих спецэффектов, фильм смотрится откровенно скучно, а от дебильности сюжета иногда хочется просто врубить ногой по телевизору!

4 из 10

21 мая 2010

Код уничтожения, код апокалипсиса…

Недавно посмотрел данный представитель отечественного блокбастера жанра «экшн», и хочу отметить, что обладаю вовсе неоднозначными впечатлениями от данной картины. Вроде бы всё в картине по-русски простенько, однако симпатично, но с другой стороны — есть схожесть с «голливудским размахом» — то явный «закос» на западный стиль съёмки современного кино, а также на спецэффекты подобного рода. И да, и нет, и хорошо и плохо. «Код апокалипсиса» — и не шедевр, и не пропащий провальный кинофильм. Что-то среднее, между-между…

Кто или что сможет привлечь Вас к просмотру данного кинофильма?.. Ответ довольно прост, хотя и не однозначен — либо напряжённый и лихой сюжет, либо один из исполнителей ролей главных героев — прекрасная и обворожительная Настя Заворотнюк или её заклятый враг (по фильму, конечно же), швед Венсан Перес. Русская или иностранец, спецагент или террорист — кто-то из этих двоих одержит сокрушительную победу, но какой ценой и какими усилиями! Об этом и пойдёт речь в фильме, который полон интриг, действия, событий и захватывающих дух эпизодов. Да, накрутили, нагородили, напридумывали, — но, безусловно, создатели смогли сотворить нечто привлекательное и отвечающее интересам современной публики, однако те либо перестарались, либо что-то не доделали, не учли. Фильм смотрится, благо, хорошо, не заметил я присущим to the bad-movies зевкам и постоянным отвлечениям «по сторонам», не было и нетерпения, желания или стремления выключить кино, однако именно ближе к концу ленты с позитивом и еле заметной улыбкой отмечаешь для себя, что фильм подходит к своему логичному окончанию и иных «приключений» не будет. Всё, а дальше, — титры.

Не знаю, может, для кого-то фильм покажется эпичным, великолепным и весьма ярким, чьё-то мнение оставит желать лучшего, однако, на мой взгляд, картина сама по себе неплохая, но и не отличная. В общем, если зритель испытывает тёплые и светлые чувства к нашему кино — фильм понравится, если же зритель отвергает и недолюбливает творения наших «киношников», то за просмотр лучше не браться. И если мне всё же попытаться выразить определённое, однозначное мнение, то, скорее всего, оно будет звучать не иначе, как

«Фильм понравился, снято и всё преподнесено добротно и весьма неплохо».

Ну, а дальше — дело каждого — смотреть или не смотреть, формировать либо позитивное, либо отрицательное мнение о фильме. На мой взгляд, картина имеет право носить гордое название «Российское кино» и существовать как таковое.

5 из 10

29 марта 2010

Няня предотвратила Апокалипсис

Даша (Заворотнюк) — спецагент ФСБ под прикрытием со сложной судьбой. Ей поручено втереться в доверие к террористу Джаффаду, чтобы узнать код Апокалипсиса — 11-значный шифр, с помощью которого можно активировать четыре ядерные бомбы, расположенные в четырёх крупных городах мира. Но это ей не удаётся. По крайней мере, сразу. Где-то на 10 минуте фильма Джаффада валят, когда он пытается продать американцем их же ядерное оружие. «Какой код?», — впервые подаёт голос Заворотнюк, задавая вопрос умирающему террористу (это, к слову, она будет пытаться выяснить на протяжении всего экранного времени). Джаффад говорит, что код состоит из трёх частей, известных трём доверенным ему людям. Говорит и умирает. За кодом с удвоенной силой, не стесняясь в средствах и выражениях, по-прежнему охотится ФСБ плюс Палач (Перес) — интеллигентный террорист, убивший Джаффада и жаждущий взорвать бомбы. Кажется, просто так. Они и так враги, но у Даши с Палачом есть ещё и свои счёты…

Уже с первых минут фильма приходится смириться с тем, что основное действие картины постоянно прерывается внезапными флэшбеками из прошлого Даши. Но эти флэшбеки, по сути своей, необходимы. Они объясняют, почему Даша хочет достать Палача и почему в титрах указано имя Алексея Серебрякова. Не открою государственной тайны, если скажу, что Алексей — это погибший Дашин возлюбленный, а Палач — его убийца. Дальше пойдёт пафос, иногда разбавленный юмором и экшн-сценами, смотреть которые не то чтобы противно, а скорее смешно. Что касается актёрской игры Завротнюк в большом кино, то её просто нет. Нет, она, конечно, старается; делает серьёзное лицо, лишь иногда позволяя себе мимолётно улыбнуться, но почему-то складывается впечатление, что она в любую минуту может залиться жизнерадостным Викиным смехом, и тогда всему пафосу и трагизму кранты: картина превратится в комедию.

23 декабря 2009

Русские няни настолько суровы, что борются с мировыми террористическими синдикатами!

На фильм «Код апокалипсиса» я ходила еще в 2007, в кинотеатр. Тогда мне фильмпонравился, смотрела на одном дыхании. Недавно его показывали по первому каналу и я решила освежить впечатления. Подумалось: вдруг посмотрю на сию картину с другой стороны?Однако, мне по-прежнему все понравилось. Одна из немногих российских картин, снятых в таком масштабе. Экшн, драки, погони, потрясающие городские пейзажи… Не понимаю, почему картину многие считают очередной второсортной поделкой русских. Американцы снимают фильмы с куда более бредовыми сюжетами и худшими спецэффектами и их радостно смотрят во всех кинотеатрах мира. Согласна, нашему кинематографу до американского еще как отсюда до Новой Зеландии, но все же стоит уважать попытки наших соотечественников выйти на мировой уровень.

Актеры. Анастасия Заворотнюк прекрасно вписалась в эту роль. Тут в рецензия некорорые обвиняют ее в том что весь фильм она ходила цитирую:«с каменным лицом». А с каким же лицом, простите, ей еще ходить? Любимый мертв, мир в опасности, а миссия по спасению мира возложена на ее хрупкие плечи. Кстати, с миссией уж слишком сценаристы загнули. Ну не может один сотрудник ФСБ, а тем более женщина брать столько всего на себя. А так атерская работа по моему безупречна. И саундтрек такой неплохой подобрали… В общем, все было очень сентиментально.

Венсана Переса я полюбила еще после «Королевы Проклятых», где он прекрасно воплотил Мариуса.

Подытожим. В целом фильм получился очень неплохой, несмотря на мелкие несоответствия и погрешности.

9 из 10

23 декабря 2009

«Код Апокалипсиса» это ничто иное очередной наивный закос под Голливуд. Стоит лишь сказать, что весь фильм это одна сплошная каша и набор абсурдных моментов. Фильм очень пресный, к концу очень устаешь, а от творящегося на экране так и тянет на зевоту. Я считаю что каждым делом должны заниматься профессионалы, а большинство наших режиссеров профессионалами назвать тяжело. То же самое можно сказать и об актерах, хорошие актеры остались только из советской школы, остальные просто играть либо не хотят, либо нет актерского таланта.

А теперь о самом фильме. Сама Заворотнюк в роли секретного агента вообще не смотрится, свою роль она полностью провалила, весь фильм ходила с каменным лицом и строила из себя крутую леди. В общем, выбор прекрасной няни на главную роль — это явный промах продюсеров, хотя наверняка она и была приглашена на главную роль, чтобы сыграть красивую обертку в фильме. Очень жалко было смотреть на Венсана Переса, которому явно заплатили нехилый гонорар, чтобы заманить в этот фильм, он тоже на экране смотрелся очень блекло и неубедительно, наверное, режиссер даже не прилагал никаких усилий, чтобы заставить актеров играть.

Что хоть как-то скрашивают гору минусов, так это неплохие спецэффекты, но это лишь лежка меда в бочке дегтя. Еще что удручало в фильме, так это куча пафоса и бездарно поставленная любовная линия, то, что в принципе в фильме должно было вызывать сожаление и выдавливать скупую слезу в зрителя — наоборот лишь мешало и раздражало.

Можно смело сказать, что фильм пустышка. Он ничем не цепляет, а после просмотра остается ощущение какой-то пустоты и разочарования. Хочется задать себе вопрос «Зачем я это смотрел?». Главными минусами в фильме определенно является сценарий и выбор актрисы на главную роль.

12 декабря 2009

ЧистА патриотический боевик

Смотрю фильм и представляю себе такую картину. Приходит в «Фонд поддержки патриотического кино» заказчик (а вы представляете, кто мог бы быть заказчиком Кода апокалипсиса!) и спрашивает у продюсера Сергея Жигунова: «Мы вам заказывали патриотический боевик. Мы, конечно, не ограничивали вас в расходах, но для порядка хотели бы посмотреть смету». — «Вот, смотрите, пожалуйста» — говорит дрожащим голосом Жигунов и протягивает посетителю пухлую папку, опасливо косясь на слегка оттопыривающийся в районе левой подмышки дорогой пиджак посетителя. «Так, посмотрим. Билеты в Эмираты… Билеты в Париж… Аренда Ягуара для героини… Аренда Роллс-ройса для злодея… Билеты во Флоренцию… Аренда Рэйндж-Роверов… Номер в отеле Excelsior с видом на… Норвегия… Вольво… БМВ… Яхта… Малайзия… Номер в отеле Renaissance с видом естественно… Желтая Феррари… Нормально так для патриотического фильма. А где же расходы на сценарий?» — «Да вы что? Как же мы можем писать сценарий про ВАШУ работу?!» — «Ах, да! Ладно, лепите, что хотите!»

Было бы сказано! Вот няня Ви… тьфу ты, Дарья Вячеславовна получает задание, а спустя минуту она, в статусе непонятно кого, рядом с добрым арабским террористом. Вот главный злодей, никак телепатическим способом, организует на глазах няни В…, тьфу ты Мэри, собственную смерть. Флэшбэки без слов — вздохи, скамейки, кафешки, слегка побитый человек — очень информативно. Про то что русская баба коня на скаку остановит, мы знали давно. А вот как спецагенты взглядом броневики останавливают и заставляют противников отдавать честь — это что-то новенькое. К слову о зрелищности, после озвученных выше расходов становится понятным, почему во время автомобильной погони по ночному Парижу были лишь слегка поцарапаны пара «Жуков» 70-х годов выпуска — не на нарядах Заворотнюк ведь экономить, в этом главная фишка фильма!

Работа ня… Мэри вообще отдельная песня. Внимание! Целый полковник(!) ФСБ в супермини соблазняет, во благо Родины, разумеется, богатенького французского буратинку! Прыгает в его постель, а потом, размахивая пистолетом, в полном неглиже несется за ним по улице европейского города. Пытаюсь вспомнить, когда наши спецслужбы показывали в более похабном виде. Разве что в немецких порнофильмах 70—80-х годов. Куда только смотрели соответствующие органы?

В финале фильма, когда прилизанный французский банкир начал проявлять чудеса искусства ниндзюцу (даже получив пулю, он сделал классное сальто), я понял, что наш российский кинематограф действительно поднялся на ступень выше. Теперь мы сами можем снимать боевики категории Б, за которые будет не стыдно перед Сигалом или Дудикоффым. Код апокалипсиса действительно стал достойным ответом плохому американскому кинематографу, только разве это повод для гордости?

8 декабря 2009

Русские пришли

А по-моему, фильм очень даже неплохой. Не хуже американских блокбастеров, в любом случае. Кто сказал, что мир могу спасать только сотрудники ЦРУ и другие случайные жители Штатов? Всё неправда, никому не верьте!

Настя Заворотнюк справится с ролями Бонда и Джоли! Правда, немного комично было видеть её в роли военного человека после мини-юбочек беззаботной няни Вики и лучше бы на роль пригласили кого-нибудь другого. Но если отбросить все предпосылки — то Настя с ролью совладала. А то, что лицо отмороженное — извините, но после потери любимого человека ещё и не такое случается.

Вообще, сюжет стандартной «стрелялки» отлично разбавили эмоциями и долькой трагедии. В картине достаточно и экшена и романтики. Понравилась находка с пулей. Такая маленькая деталь сыграла в фильме решающую роль. Очень интересно и реалистично.

И, знаете, в конце концов, меня просто охватило чувство патриотизма, когда над полем полетели наши истребители… это выглядело величаво. Что ни говори, а патриотизм в стране нужно развивать — будем реалистами, западному кино нужно совершенно противоположное. И нужно, обязательно нужно посещать отечественный кинематограф. Пусть он пока ещё не столь приятен нашему глазу и относимся мы к нему скептически — но он только набирает обороты, причём, делает это довольно неплохо.

Ставлю 8 из 10

Вперёд, Россия!

29 ноября 2009

Не боевик, а комедия

Этот фильм поразил меня и заставил задуматься: «Оказывается, не так просто создать хороший фильм!»

Ведь по всему видно, что старались актеры, старались костюмеры, старался режиссер… а вышла полная бездарность и абсолютнейшее ничтожество! Неправдоподобные эмоции, неправдоподобные ситуации, неправдоподобный героизм главной героини… Еще, плюс ко всему, эта не в тему вплетенная история любви! Во все время просмотра фильма я смеялась, смеялась чуть ли не навзрыд. Ну а как не посмеяться над рыдающей спецагентшей и успокаивающим ее КГБшником? Над совершенно серьезным лицом «няни Вики», даже когда она кокетничает?!

До отвратительности неестественно выглядит в этом фильме «няня Вика»… Это ж не боевик, а комедия какая-то получилась!

И сюжет никакой, и спецэффекты не к месту, да и вообще непонятно, что к чему… Никогда не предполагала, что существуют такие бездарные фильмы!

Хотя, честно говоря, смотреть было интересно. Насмеялась вдоволь, а заодно и поняла, что не каждому под силу фильм снять…

«Код апокалипсиса» — замечательный пример того, как не надо снимать фильмы!

2 октября 2009

«Блокбастер»…

Апокалипсис случился. Я, как последняя дура, купилась на шикарную рекламную кампанию и отправилась с подругой в кино смотреть «Код апокалипсиса». Подруга была в восторге. Я же разочаровалась. И у меня на то было несколько причин.

Во-первых, сюжет. Примитивен до нельзя. Террористы установили бомбы, никто не знает где, если эти пресловутые бомбы не уничтожить, то обязательно найдётся редиска, который захочет ими завладеть, и тогда крупнейшие мегаполисы взлетят на воздух к чёртовой матери. Но самое главное — судьба всего человечества находится в руках у какого-нибудь «избранного». Такие подобные истории пользовались спросом лет двадцать назад. Сейчас же этим никого не удивишь.

Во-вторых, не продуманная как следует система взаимоотношений. Уж слишком линейна Мари по отношению к Палачу и, соответственно, Палач по отношению к Мари. Не хватает некоего драматизма. Вот, скажем, если бы Мари и Палач стали любовниками, хотя бы на время, фильм бы от этого только выиграл. А так отношения двух главных противников выглядят уж слишком сумбурными, и их поведение вполне предсказуемо.

В-третьих, игра Анастасии Заворотнюк. Положа руку на сердце: драматическая актриса из Насти — никакая. Ей больше подходят роли комедийные, как в той же самой «Прекрасной няне». И покажите мне того человека, который назвал её героиню «Бондом в юбке», хотя не надо, я догадываюсь. Какой к чёрту Бонд? Бонд — актёр, азартный игрок, он умеет приспосабливаться к ситуации и действовать, исходя из её последствий. Мари же напоминает запрограммированного робота: вот ему предписали делать то-то и то-то, он и будет делать то, что ему предписали, без оглядки по сторонам. Да и никто не сомневался, что Мари не просто уничтожит бомбы, но и в живых после взрыва останется, и америкосы ей башку по ошибке не снесут. Ну хоть бы как-то соригинальничали, что ли… Уж слишком ненатурально выглядит Настя в боевике.

В-четвёртых, саундтрек. Пустой набор мелодий, никак не связанный с происходящим на экране. Оно понятно, откуда у наших киношников деньги на Ханса Циммера? А песня — это вообще ни к селу, ни к городу. С тем же успехом можно было «My heart will go on» вставить.

И что особенно поразило — насколько наглыми и самоуверенными были рекламные акции. К сожалению, я поняла это уже после просмотра фильма. Сняли Венсана Переса — ну и что? От этого что-то изменилось? Бекмамбетов Анджелину Джоли в «Особо опасен» снял, и то он хвастался меньше. Это же какого уровня должна достигать самонадеянность, чтобы верить, что только одно имя Анастасии Заворотнюк привлечёт в кинотеатры толпы людей и касса «шедевру» обеспечена!

Короче, 2 балла за красивые панорамы (что есть в фильме хорошего, то только, пожалуй, это) и 1 за любовь к жанру.

Итого:

3 из 10

7 августа 2009

Джеймсу Бонду пора на пенсию

Я начитался неположительных отзывов об этом фильме, которых, кстати, оказалось немало, и слёзы невольно навернулись на глаза. Что такое? Неужели фильм «Код Апокалипсиса» настолько плох? НЕТ! Я так не считаю.

Наконец-то в России сняли такой фильм, который показал, что не только Америка спасает мир, а ещё и наша замечательная страна. Посмотрите на множество американских блокбастеров, например «Крепкий орешек», «Армагедон» или фильмы о Джеймсе Бонде. В этих фильмах одна и та же идея — Америка спасает мир, всегда спасала и будет спасать! А Россия? Она представлена в Америке как одна большая мафия. Нет, так не пойдёт! Наверное, такая же мысль промелькнула в голове режиссёра Вадима Шмелёва, и он решил снять этот фильм.

В фильме играет красавица Анастасия Заворотнюк. То что она, в прошлом сыграв няню Вику в известном сериале, взялась за ЭТУ непростую роль, уже само по себе интересно. И в этом фильме она мне понравилась намного больше, чем в «Няне». Правда, смотря на неё как на русскую Никиту, я всё время ожидал того, чего быть в «Коде Апокалипсиса» никогда быть не могло — что она будет проявлять в себе няню Вику. Говорить фразы: «Мама дорогая!» или «Очеметь!». Было непривычно и одновременно радостно смотреть на Анастасию в этой роли. Она молодец, справилась на твёрдую пятёрку!

А её любовная история только делает фильм лучше и показывает, что агенты спецслужб тоже могут любить. Без любви не может жить ни один человек. Посмотрите на Джеймса Бонда. В каждом фильме у него есть девушка, в каждом фильме есть любовная история. А в комиксах у всех супергероев тоже есть любимые девушки. И я не согласен с теми, кто говорит, что любовная история мешает этому фильму. И я никогда с этим не соглашусь.

Фильм замечательный и очень патриотический. Побольше бы таких фильмов. Он «отправляет» Джеймса Бонда на пенсию. И не только его. Трепещи мафия, на тебя идёт моя прекрасная няня! Я, патриот своей Родины, ставлю фильму

10 из 10

1 апреля 2009

«Она работала на русские спецслужбы» или Не все так плохо

Прочитав здесь столько негативных отзывов, я сначала не рискнула смотреть этот фильм. Как оказалось, зря. Сие творение русского кинематографа оказалось очень и очень неплохим. Яркое, качественное кино. Как говорится, «у меня есть две новости — хорошая и плохая».

Начнем с хорошей. Сразу видно, что деньги на фильм потрачены не зря. Все снято очень эффектно. Анастасия Заворотнюк не захотела остаться заложницей образа легкомысленной няни Вики и решила кардинально измениться, превратившись из «наивной чукотской девушки» в спецагента премиум-класса, и у нее это, надо сказать, получилось, хотя и не в полной мере (точно отработала на 4). Все остальные актеры были на высоте! Еще можно прибавить балл за музыкальное оформление.

Плюсы, пожалуй, закончились. Пошли минусы.

Начало совершенно не понравилось. Оно было очень длинное. Возник вопрос: «К чему это?» Чтобы лишний раз показать, как это все круто: бах, бабах, то взорвалось, того убили? Это, конечно, понятно, БОЕВИК как-никак, но уделить столько времени первой сцене! Согласитесь, можно было и покороче сделать.

Второе. В одной-единственной девушке Дарье Вячеславовне сценаристы решили смешать Лару Крофт, Ангелов Чарли и Джеймса Бонда. А как известно, за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. То есть образ главной героини не является одним-единственным, в нем нет ничего уникального. Он полностью списан. Списан с Америки.

Третье. Недочеты в сценарии. Как уже много раз было сказано, оказывается, кругом весь мир говорит на русском. Это очень раздражало. Плюс роскошь и пафос. Не слишком-то и шикарный сюжет решили завернуть в яркую золотую обертку, чтоб сверкало, но внутри все оказалось не таким, каким было снаружи.

Еще кое-что. Финал. Ну не может раненый, весь в шрамах и крови человек за три секунды встать да выбежать из крепости, которая вот-вот взорвется, а уж тем более женщина, даже если она спецагент! Это уже из области фантастики, такого быть не может. Все-таки Дарья (Анастасия) не киборг и не робот.

В общем, фильм хороший, но все-таки он ничем не цепляет. Хотя лучше один раз посмотреть, чем сто раз прочитать.

31 марта 2009

Пущай буде

«Нужно себя заставить!» — вот мысль, усадившая меня на диван в означенное время. Ну, в самом деле: ругать все мастера, но посмотреть-то прежде надо! Хоть знать, о чем речь вести при случае.

Что тут говорить. Боевичок да и боевичок. Ничего нового не придумали. Чего такую шумиху было поднимать?! Не понимаю. Фильм вообще не способствует каким-либо мыслительным процессам. Лень даже обсуждать его: указывать на очевидные проколы, обсуждать реальность сюжета или достоинства главной героини и т. п. Ну не тот масштаб у картины, чтобы уделять ей столько внимания. Посмотрел — и славно. Плохо? Нет. Просто среднего уровня кино, разве что не американское, как можно было бы подумать, а отечественное. Сняли и сняли. Они же снимают свою бондиану, почему мы не можем.

Мне понравились В. Перес (не совсем в курсе, чем знаменит этот мальчуган, и за сколько он согласился в «этом» поучаствовать, но в сцене диалога в кафе («Ты чертов сумасшедший?! — Да!»), да и вообще, в целом, так сказать, он мне показался «качественным злодеем») и О. Кучера (не успел надоесть…). А, и сцена с самолетами в самом конце — очень патриотично получилось: типа, «Красная армия всех сильней!»

Вот, пожалуй, и всё. «По сусекам поскребли, по амбарам помели» и

5 из 10

10 марта 2009

Обыкновенный Российский фильм

Именно Российский, потому что все РУССКИЕ фильмы становились шедеврами, а российские чаще всего стараются переплюнуть Голливуд, при этом всем ему подражая. Как было доказано в «дозорах», русским не обойтись без Америки. По крайней мере в вопросе кино. Все экшены, которые присутствуют сейчас в наших фильмах куплены у США за огромную сумму денег. А эффект от них нулевой.

Действие фильма начинается как в классическом боевике. Сначала показывают полевого агента, который в совершенстве выполняет самые трудновыполнимые задания, потом правительство выбирает именно его для спасения мира. Старая добрая американская сказка. Мир может спасти только один. Только в «апокалипсисе» это делает русский. Такого мы еще не видели. Возможно Шмелев и не предполагал, что после «няни» зрителю будет трудно привыкнуть к Заворотнюк в качестве супершпиона.

И так отлично. Задание Заворотнюк получила. Немного эротики, которая присутствует в каждом американском и, теперь уже в русском кино и можно двигаться к середине фильма. Американский боевик не боевик без страшного, но обаятельного злодея, а значит, и мы так поступим. Венсан Перес — хоть и играет француза, но это забывается, на чисто американском фоне. Хотя, в данном случае Переса винить здесь не в чем — главное чтобы деньги за роль отплатили, а остальное, как говориться…

Особый страх перед ним у зрителя не проявляется, его героя не бояться только до последней сцены сражения, о которой мы еще поговорим. Здесь же «засветился» заслуженный мэтр российской киноиндустрии Владимир Меньшов. И здесь его персонаж напоминает нам некого «босса» из «Ангелов Чарли». Хотя, он единственный персонаж, который вызывает уважение.

Также незаметно в этом фильме показался Серебряков. Две сцены поцелуя с Мари и его смерть — не слишком ли мало для актера большого кино? Опять же Шмелев ошибается — напичкать фильм звездами не есть быть уверенным в его успехе.

«Надо придать нашему фильму американский оттенок» — скорее всего так считает Шмелев и вставляет в фильм сцену прыжка с небоскреба. Где мы только этого не видели — «Матрица», «Сорвиголова», «Бэтмен: Начало» и везде это выглядит впечатляюще. Но не в «апокалипсисе». Абсолютно глупый повод чтобы «сигануть» с небоскреба заставляет зрителя хвататься за голову и закрывать глаза.

Но главной изюминкой фильма стал долгожданный взрыв этой бомбы. «Ну этого еще не было ни в одном американском фильме» — думает Шмелев. Конечно! Ни в одном голливудском фильме пять секунд до взрыва бомбы растягивается на три минуты. И, разумеется, счастливый конец, Мари осталась жива, американцы бояться русских и т. д.

Глупо, но реалистично. Типичный голливудский боевик с русскими актерами. Финал. Занавес.

1 марта 2009

О плюсах

Много было сказано негативного. Но если отбросить предрассудки, получаем неплохое кино.

Снято великолепно. Цвета, картинка, ракурсы, эффекты, монтаж… все на высшем уровне (делаем скидку на то, что фильм российского производства).

Игра. Про Переса промолчу — его игра зарекомендовала себя еще давно. И это вполне очевидно людям, которые смотрят не только «модные» фильмы. От Заворотнюк я ожидала худшего. Я считаю, что она справилась с ролью настолько, насколько это было возможно (вспоминаем ее предыдущие роли).

Боевые сцены. В целом — хорошо. Финальная сцена драки подкачала. Хотелось бы чуть больше реализма и эмоций — все-таки финал.

О сюжете. Да, такое уже сто раз снимали. Да, ничего нового. Но ведь не это главное.

В заключении хочется сказать — слава богу, что этот фильм снимал не Бондарчук!

8 из 10

17 февраля 2009

Новый русский шедевр.

Я услыхал про этот фильм за полгода до премьеры. И ждал его, разумеется, с нетерпением. И можно сказать, что «Код апокалипсиса», оправдал мои надежды.

Я нисколько не против того, что главную роль доверили играть Анастасии Заворотнюк. Это наоборот большой плюс. Настя справилась с ролью замечательно. Если в «Няне» над её героиней можно было посмеяться, то тут мне было жалко Дашу (она же Мари).

Венсан Перес с голосом Сергея Бурунова тоже восхитителен. Его шарм, обаяние, и к тому же присущая жестокость очень даже завораживает.

Владимир Меньшов, Алексей Серебряков, Оскар Кучера, Олег Штефанко, Сергей Газаров также на свох местах. Единственно что, было жалко Антона, героя Кучеры.

Постановка боевых сцен, взрывы прыжок с парашютом поставлены ничуть не хуже, чем в голливудских боевиках. А сцену финальной драки, я пересматривал на DVD несколько раз.

Но мне кажется, что был неправильно подобран режиссёр. Фильмы Вадима Шмелёва проваливаются в прокате. А так фильм хороший. Можно пересматривать несколько раз.

14 февраля 2009

Вот ты какая, русская суперагентша…

Фильм с интригующим и эпохальным названием «Код апокалипсиса», безусловно, построен на уже отработанных приемах, используемых режиссерами при создании шпионских боевиков, если не сказать, что он состоит из штампов, и иногда создается впечатление, что он был снят только для того, чтобы показать американцам, что мы тоже умеем снимать крупномасштабные боевики и спасать мир от террористов.

Конечно, работа над фильмом проделана не малая, а денег истрачено ещё больше (Фонд поддержки патриотического кино помог — о чем торжественно сообщается при любом упоминании фильма в рекламе или на афишах), но возникает вопрос — «стоила ли игра свеч?», стоило ли приглашать на главную роль звезду европейского масштаба — Венсана Переса, который не очень-то и заморачивался с игрой в русском фильме?

Фильм, созданный для повышения патриотического духа у русских и как «наш ответ Голливуду», конечно, в любом случае не остался бы незамеченным ещё и благодаря главной звезде — Анастасии Заворотнюк.

Главная героиня вообще отдельная история. Актриса хотела сыграть полную противоположность персонажу няни, прославившей её на всю страну. В этом и состояла её задача. Заворотнюк старалась как можно дальше отойти от образа няни (изрядно поднадоевшей даже преданным поклонникам известного сериала), изобразить совершенно другую героиню. Для этого она на протяжении всего фильма ходила с «каменным» лицом (за исключением фрагментов ретроспекции — только тогда у неё появлялась улыбка), изменила внешний вид (чего стоит только её «парад мод» — от хиджаба до эротичного корсета), манеру говорить (голос стал навязчиво грубым и тихим), научилась стрелять и драться — в общем всему тому, что должна уметь настоящая суперагентша. Кстати, рабочее название «Красивая» гораздо больше подходить фильму (тогда кино было бы про офицера ФСБ и её очередное задание, а создатели фильма хотели во главу угла поставить происходящие на экране события), но во всяком случае в предыдущем названии меньше пафоса и больше честности.

Продюсер Сергей Жигунов явно поспособствовал Анастасии в получении этой роли чтобы доказать всем, что эта актриса может играть не только в комедиях, но и серьезных, глубоких персонажей с сильной душевной болью и незаживающей сердечной раной.

Сейчас сложно представить себе другую актрису на главную роль — многие люди шли в кино только для того, чтобы посмотреть на другую Заворотнюк. Что ж, фильм, показывающий, что «Настя и так может» свою задачу выполнил.

16 января 2009

Боевик Код апокалипсиса на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Вадим Шмелев. Список актеров, которые снимались в кино: Венсан Перес, Владимир Меньшов, Олег Штефанко, Сергей Газаров, Борис Токарев, Георгий Тесля-Герасимов, Анжелика Каширина, Александр Цуркан, Анатолий Котенёв, Сергей Перебоев, Руслан Хабибуллов, Игорь Сидоров, Рони Крамер, Джей Бенедикт, Жан-Жиль Барбье.

На фильм потрачено свыше 400000000 (входит в список самых дорогих кинокартин в мире).В то время как во всем мире собрано 10,446,654 доллара. Страна производства - Россия. Код апокалипсиса — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.