Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Искушение Евы: Ангел |
английское название: |
Ibeuui yuhok: enjel |
год: | 2007 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Лим Гён-тхэк |
сценарий: | Ким Чха-э |
продюсеры: | Ким Мин-ги, Пак Мин-у, Энди Юн, Чхве Джин-хи, Ли Сын-хун |
художник: | Хан Хе-сук |
жанры: | триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 июля 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
Жизнь подобна шкуре зебры. Белые полосы сменяют черные и наоборот. Подобные явления амплитуды жизни встречаются не только в жизни каждого из нас, но и в отражении сущности кино искусства тоже. Взять хотя бы отдельные жанры, которые порой испытывают актуальность, а порой так вовсе оказываются не приметны зрителем. Отсюда я лично считаю, что расцвет и пик популярности триллеров пришелся именно на 80-ые и 90-ые года. Было в них нечто неописуемое и с акцентом под ретро фильмы. Что однозначно притягивало. Вот и создатели данного цикла фильмов обещали, что весь проект целиком окажется в духе былых эротических триллеров телевизионного формата 80-ых и 90-ых годов. Когда они имели огромную популярность и стали материальным отражением не менее оглушительной популярности аналогичной литературы. Что меня и привлекло. Не знаю почему многие зрители признали данную часть хуже остальных и вообще слабым проектом. Как по мне, режиссер ленты Ли Кён Тек снял достаточно стильный и атмосферный триллер.
Никому не секрет, что жестокость и излишняя зрелищность современных лент не способна ни удивить зрителя, ни напугать. Единственным действенным способом можно считать насилие над мозгом, что как говорил Хичкок «Должна обеспечивать атмосфера фильма». Вот и прелесть данной ленты в том, что она получилась очень атмосферной. Практически весь фильм пропитан достаточно напряженной, мрачной, жесткой и немного угнетающей атмосферой. Что достаточно легко оттесняется на второй план достаточно таинственной и интригующей атмосферой, которая изредка встречается при просмотре детективных фильмов и при прочтении аналогичной литературы. Отсюда лично для меня фильм пролетел практически за пару мгновений и образно говоря, я не успел даже моргнуть. Что я лично могу причислить к достоинствам. Ведь очень редко встречаются достаточно эмоциональные триллеры, которые очень легко даются при просмотре.
Пытаясь хоть как то описать неописуемое настроение и эмоциональные сдвиги фильма, нельзя не отметить и достойную визуальную начинку. Особенно наличие постельных сцен, которые идеально вписываются в достаточно устаревшее видение былых триллеров. Нельзя сказать, что фильм превращается в порнографию. Но постельных сцен в нём предостаточно. Собственно как и голых актрис на экране. Что было преподнесено достаточно эротично, страстно, красиво и стильно. Так что можно легко сказать, что мужчины и вообще любители красивой женской плоти вне зависимости от пола, однозначно получат удовольствие от данных сцен.
Говоря откровенно, даже на пике своей популярности жанр триллера испытывал определенные проблемы со своей умственной деятельностью. Казалось бы, развернуться в жанре с чем то новым сложно. Да и всё достойное что можно было придумать, уже придумано. Действуя по таким принципам можно смело сказать, что схожесть большинства фильмов и литературных произведений на лицо. Взять хотя бы данный фильм, который с точки зрения концепции сюжета местами сильно похож на «Основной Инстинкт» Пола Верховена, который в свою очередь был скопирован уймой других лент.
Казалось бы, история не нова и чего в ней интересного ? Но нет. К моему великому удивлению, создателям удалось легко обыграть достаточно известную и банальную историю на новый лад. Конечно же было очевидно, кто же убийцы на самом деле. Но тем не менее, некоторые сюжетные ходы стали для меня настоящим сюрпризом. Да и обещание создателей сделать цикл фильмов посвященный роковым женщинам, которые пытаются выжить в столь жесткое для них время однозначно сдержано. Отсюда важен тут ничуть не сам сюжет, а его интеллектуальная и смысловая нагрузка в купе с моралью. Ведь фильм поднимает достаточно актуальную для мужчин тему и раскрывает феномен женской сексуальности, что подтверждает одну главную истину.
Все мы мужчины считаем, что власть в наших руках и так далее. Когда как забываем, что «рука качающая колыбель правит миром» и то, что роль женщины в социуме принижена. Взять хотя бы легендарную Мату Хари, которая через постель узнавала все тайны противника. Вот и утрируя можно сказать, что обладая такой же властью, современные женщины могут не только узнавать мужские тайны, но и подталкивать мужчин к определенным поступкам так, что те даже ничего не способны заподозрить. Отсюда не удивительно, что весь экранный мир и люди преподнесены в достаточно эгоистическом, циничном и нигилистическом виде. Словно пророчество того, что нас ждет в будущем, если мы не будем меняться сами. Где таинственная фабула лишь является определенного рода «заманухой» для зрителя. Словно игра в покер. Когда имея при себе не плохую комбинацию, ты никогда не можешь знать точно, какова комбинация у твоего противника.
Исполнительница главной роли Шин Со Мин сыграла просто великолепно. Ей достался очень сложный и глубокий образ роковой женщины. Сыграна роль очень натурально и настолько естественно, что порой ей можно было обходится без слов. Всю работу выполняло её выражение лица, которое просто дополнило образ женщины-хамелеона, которая способна адаптироваться под любые обстоятельства. Да и внешне она мне показалась более чем привлекательной. Что сделало наблюдение за постельными сценами еще более привлекательным.
Аналогичным образом сыграл и Чон Е Кап, который так же оказался не обделен настолько глубокой ролью, что нет слов описать весь восторг от его игры. Говоря же в целом, сыграли конечно все хорошо. Но безусловно Шин Со Мин становится центром картины и затмевает тут всех. Ведь это достаточно привлекательная Се Ён Су с её роскошным телом, или же другие немаловажные персонажи данной ленты.
Музыка композитора ленты Хана Дже Хвона получилась очень атмосферной и сильной. Хан выдал чисто стилизованную под триллер музыку. Таинственную, интригующую, монотонную и лишенной каких либо динамических резкостей. Что изредка дополнялось достаточно электронным звучанием присущим клубной тусовке 80-ых годов. Да и это отталкивает к былому формату как экранных триллеров, так и литературных детективов.
9 из 10
Достаточно атмосферная, таинственная, интригующая и крепко поставленная смесь детектива и эротического триллера с глубоким смыслом. Мне понравилось и именно по этому, я охотно рекомендую фильм и вам.
4 сентября 2012