Джоконда на асфальте
4.6
2007, комедия, мелодрама, драма
Россия, 1 ч 54 мин
16+

В ролях: Наталья Наумова, Наталья Белохвостикова, Армен Джигарханян, Александр Адабашьян, Игорь Ясулович
и другие
Ольга — дочь крупного влиятельного бизнесмена. Два года назад у нее произошла трагедия — в Чечне погиб ее любимый муж, мысли о котором не оставляют молодую женщину. На ухаживания двух поклонников — сослуживца по работе Кирилла и отцовского бизнес-партнера Кости — она не отвечает. Но Костя влюблен до такой степени, что способен ради Ольги совершать и нелепые, но романтичные безумства (преподнести в дар любимой яблоню, выписать из Венеции гондолу и пустить ее по Москве-реке), и весьма серьезные поступки, которые докажут, что для счастья любимой женщины он готов поступиться не только своими надеждами, но и самой жизнью. Только вот отношения с «деловым кланом» отца девушки у Кости складываются напряженные, да и сам он ведет тайные переговоры, смысл которых откроется только к концу фильма...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Джоконда на асфальте

год: 2007
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператоры: Виктор Шестопёров, Борис Кочеров
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $8 450
Дата выхода
на DVD: 4 декабря 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 54 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постер фильма «Джоконда на асфальте», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Джоконда на асфальте», 2007

Как обозначить сюрреализм без реализма?

Ведь всё-таки сюрреализм этот символизм на стероидах — есть некое соотношение с реальностью, но то что твориться в этой картине имеет очень отдалённое отношение к жизни/реальности. Здесь все психи без логики, даже своей -внутренней. Если это символическое описание тогдашнего состояния общества — то тогда где проявление причин его вызвавших — сюжетное оправдание характеров и действий персонажей, этого нет и мы видим лишь эстетскую клоунаду — уже всё более склонявшегося к «закату» мастера, уже даже без характерной «картинной» работы камерой — что обедняет и без того бедный на «киношную» работу фильм. А раз нет сюжетного оправдания героев — нет узнавания зрителем, даже за минусом гиперболизации — а значит нет жизни в творении, а только любование дочкой — актрисой.

2 из 10

6 ноября 2018

Не стану расписывать сюжет и заниматься анализом. Это просто невозможно сделать. Данный фильм ни в коем случае нельзя рассматривать отдельно в отрыве от таких лент как «Белый праздник» и «Часы без стрелок», ибо они составляют цельное художественное полотно. Как например триптихи Босха… Поэтому, если уж и говорить о чем-то, то речь нужно вести именно о трилогии.

1. Белый праздник

2. Часы без стрелок

3. Джоконда на асфальте

Настоящее связано с прошлым. Прошлое с будущим. Значение многих эпизодов невозможно понять если не смотреть первые два фильма. Мало того, что некоторые персонажи плавно перетекают из одной картины в другую, так еще их поступки и действия имеют четкую событийную предысторию. Все взаимосвязано. Пусть даже не единым линейным сюжетом, но логикой и отдельными эпизодами, которые так или иначе отсылают к первым двум лентам, служа своеобразными перекидными мостками…

Потрясающая по своей силе трилогия, сценарий для которой написал Тонино Гуэрра…

11 октября 2010

Возможно лучший русский фильм последних десяти лет

Я не являюсь поклоником русского кино. Совсем немного русских фильмов я могу назвать действительно хорошими и гениальными. Но фильм «Джоконда на асфальте» невероятно меня потряс. Я впервые увидел русский фильм в жанре сюрреализма.

О сюжете говорить трудно, в фильме много намеков, знаков, не связаных эпизодов. Вообще этот фильм можно сравнить с лучшими работами Дэвида Линча. Главная линия фильма напоминает сентиментальную мелодраму. Молодая девушка, дочь мафиози, работает в музее, встречается с непризнанным гением — автором двухминутной пьесы. Но гений этот вскоре погибает в Чечне. После смерти возлюбленного девушка поселилась в предназначенном на снос старинном доме, где также нашли пристанище бомжи, увлекающиеся искусством. За девушкой начинают ухаживать два поклоника, но она ни кому не отвечает взаимностью, не в состоянии забыть погибшего возлюбленного.

Среди обитателей заброшенного дома — бомжи по имени да Винчи и Брейгель, которые регулярно хоронят своего соседа Иеронима (Босха), которого навещают герои его полотен. Другой жилец стреляет в трубы водопровода и канализации и встает под струи жидкостей, вытекающие из проделанных им отверстий. Также в доме в самодеятельном театре разыгрываются странные спектаклив том числе двухминутная пьеса возлюбленного главной героини.

Фильм невероятно глубокий, умный, не много грустный. Понять его с первого раза трудно, но смотрится он на одном дыхании.

Вобщем как я уже сказал в названии по моему мнению это лучший российский фильм последних десяти лет, а возможно лучше был только Тарковский

10 из 10

P.S. Кстати фильм не лишен тонкого, умного юмора. Чего только стоит гениальный диалог когда пытались повесить гангстера:

«Мама, меня повесили…»

' — Не называй меня мама, дебил. «

«- Ну, правильно сделали, что повесили… Виси, виси… »

27 мая 2008

Комедия Джоконда на асфальте на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Владимир Наумов. Список актеров, которые снимались в кино: Наталья Наумова, Наталья Белохвостикова, Армен Джигарханян, Александр Адабашьян, Игорь Ясулович, Валерий Сторожик, Анатолий Яббаров, Даниил Страхов, Михаил Мамаев, Борис Щербаков, Виктор Сергачев, Александр Шейн, Константин Бердиков, Людмила Шмелева, Роман Радов.

Страна производства - Россия. Джоконда на асфальте — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.