Рейтинг фильма | |
![]() |
6.8 |
![]() |
6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Детектив |
английское название: |
C+ jing taam |
год: | 2007 |
страна: |
Гонконг
|
режиссер: | Оксид Пан |
сценаристы: | Оксид Пан, Эллиотт Дж. Браун, Томас Пан |
продюсеры: | Оксид Пан, Дэнни Пан, Чун Хон-Тат, Элвин Лам, Usanee Mongkornsilp, Дай Сун, Чан Пан-чун, Дэниэл Лам, Стефен Лам, Эллиотт Дж. Браун, Чи Сует Йинг |
видеооператор: | Деча Сримантра |
композиторы: | Джадет Чаванг, Пайонт Пермсит |
художники: | Анусом Пиньоподжани, Сурасак Варахитчароен, Шатчай Порармарт |
монтаж: | Курран Пан |
жанры: | триллер, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
![]() |
$2 151 820 |
Дата выхода | |
![]() |
25 сентября 2007 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 49 мин |
Не особо удачливый частный сыщик едва сводит концы с концами. Взявшись за пустяковое дело о женщине и «мнимых» угрозах, герой оказывается втянутым в водоворот событий, связанных с серией убийств…
Первый фильм из трилогии о частном детективе Таме.
Классическая завязка и персонажи. Любопытная, хотя и предугадываемая интрига. Все слагаемые на местах. Стилистика ленты отчасти напоминает «Сердце ангела». Грязные трущобы Таиланда, жестокие убийства. Разница лишь в специфичной режиссуре. Визуально в течение всей истории картина многократно переходит фазы от «любительской» съемки к «профессиональной».
У руля небезызвестный Оксид Пан. Один из братьев Пан, создавших культовый «Опасный Бангкок», трилогию ужасов «Глаз», американских «Посланников» и авторемейк своего же «Опасного Бангкока». Именно жанр ужасов, видимо, является для Оксида родным. Данная картина наполнена многочисленными «бу»-эффектами, что резво превращает детектив в напряженный триллер.
Аарон Квок в меру обаятелен, неудачлив и уперт. Лью Кай Чи («Призрачные пули», «S.P.L. Звезды судьбы», «Зверь-преследователь») шикарно сыграл полицейского и друга главного героя, периодически иронизирующего над детективным талантом последнего.
Подытоживая: нехватка отшлифованности и баланса конечно бросается в глаза. Но в целом это все же неплохой жанровый представитель со своей изюминкой, способный удовлетворить любителей поиска улик и метода дедукции.
7 из 10
26 января 2018
Братья Пан вообще отличаются тем, что им не хватает, какой-то йоты, чтобы их фильмы становились шедеврами азиатского авторского кино и это не случайно ибо все дело в монтаже. В нашем нынешнем веке, только наверное азиатские режиссеры и помнят заветы Эйзенштейна и Кулешова, снимая кино так, как они его видят, избегая штампованной работы оператора, конечно до Т. Миике им далеко с его «бешеной» камерой, но и у них глаз радуется и отдыхает, следя по мимо сюжета за тем как работает камера, буквально повествуя кино, а не снимая его.
Если кто только знакомится с работами Оксида Пана, то данный фильм наверняка станет достойным началом, ибо во первых это действительно детектив, при чем детектив достаточно динамичный и напряженный, а во вторых, он не лишен ни юмора, ни обаяния, настолько китайские (Гонконгские) актеры, тоже в след за камерой буквально не играют, а живут своими ролями, им веришь, в них влюбляешься и в отличии от голливудского актерского истеблишмента им не надо быть узнаваемыми, чтобы покорять сердца зрителей, настолько они органичны всегда, ну или по крайней мере в большинстве азиатских фильмов.
Единственный минус, и наверное это вообще «болезнь» или быть может наоборот черта многих фильмов братьев Пан, это их любовь к «Deus ex machina» в виде потусторонних и высших сил, здесь они, сугубо на мой взгляд были излишни.
26 сентября 2015