День мертвецов
Day of the Dead
5.3
4.5
2007, ужасы, фантастика, боевик
США, 1 ч 26 мин
В ролях: Мена Сувари, Ник Кэннон, Майкл Уэлш, АннаЛинн МакКорд, Старк Сэндс
и другие
На военную базу, расположенную вблизи тихого американского городка совершена террористическая атака с применением секретного биологического оружия. Военные закрывают городок на карантин. Теперь жители отрезаны от остального мира… Но это - только начало. Зловещий вирус стремительно заражает всё живое на своем пути, и обитатели города превращаются в ненасытных монстров-зомби, пожирающих друг друга. Военный биолог Сара, её младший брат и кучка людей, которым чудом удалось избежать заражения, прячутся в главном корпусе базы. К счастью, среди них врач городской больницы! Ведь Сара понимает, что теперь единственный способ выжить - найти противоядие.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

День мертвецов

английское название:

Day of the Dead

год: 2007
страна:
США
слоган: «D-Day Is Coming»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Патрик Кейди
композитор:
художники: Карлос Силва Да Силва, Соня Савова, Джина Хендрикс, Валентина Младенова, Нина Русева, Розен Стефанов
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, боевик, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 18000000
Дата выхода
Мировая премьера: 8 апреля 2008 г.
на DVD: 9 октября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик, триллер

Постеры фильма «День мертвецов», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «День мертвецов», 2007

Мои фильмы из помойки!

Почему он не пытается съесть нас?

Он вегетарианец…

(примерно 58-ая минута фильма)

День мертвецов

Создатели еще шутить пытаются. Ха-ха-ха, зомби вегетарианец, остановите планету, не могу больше смеяться…

Либо современные киноманы плевать хотели на классику, либо ваш покорный слуга устарел. Откуда взялись положительные отзывы, ничего не понимаю. Отвратительное кино (даже по меркам ТВ), которое раздражает уже на первых минутах. А самое обидное, снял «День мертвецов» — культовый Стив Майнер! Очередной хоррор-режиссер почил в бозе.

Название уже намекает на шикарную картину Джорджа Ромеро. Имена героев, опять же. Да-да, как в старенькой ленте 1985 года. Не дайте себя обмануть, пожалуйста. Ромеро сделал крутой фильм ужасов. Майнер творит совершенно невменяемую дичь. Ромеро показал ярких персонажей (от военного до девушки). У Майнера безликая серая масса. И не надо надеяться на Мину Сувари. Малышка не способна вытянуть кино. Она тонет под грузом ужасного сценария и слабой постановки.

Зомби бегают по стенам, выпрыгивают из окон, ниндзя чертовы. А некоторые обладают разумом, типа еще одна отсылка к Ромеро. О-х-х, вам не стыдно? Создатели забыли, что в классическом фильме присутствовал доктор, который изучал мертвецов (явно не один день). Ты наблюдал за его опытами на примере мертвеца Боба, вспоминайте. У Майнера таких сцен нет. Зачем что-то объяснять — не хочет зомби кушать людей, это его осознанный выбор, такая видимо логика, дом у дороги.

Камера постоянно трясется (пьяный оператор, наверное). Ничего толком не разглядеть. Странная цветовая палитра (вечно темно-зеленый тире желтоватый фон). Про кровищу и кишки умолчу. Дело в том, что кинематограф (как бы) развивается, но когда твою ленту кладет на лопатки классический грим от Тома Савини (именно он работал над оригиналом), то это действительно позор.

Я вот ругался на Бродстрита за его никчемный ремейк. Майнер вместо «Ночи» выбрал «День» (так как «Рассвет» уехал к Снайдеру), но лучше бы он после «Хэллоуина: 20 лет спустя» просто ушел из кинематографа или снимал бы спокойно сериалы. Короче, не рекомендую, поберегите нервы.

2,5 из 10

10 сентября 2019

Зомби атакуют!

Лента Стива Майнера «День мертвецов», это уже не первый зомби-хоррор с подобным названием. В 1985 году великий и ужасный Джордж А. Ромеро выпустил в прокат ленту с таким же названием. Она стала логическим продолжением его собственной франшизы, стартовавшей в 1968 году вместе с «Ночью живых мертвецов». Режиссер справедливо считался классиком ужаса, однако «День мертвецов» очень слабо прошел в прокате, едва не похоронив его карьеру. И все же сдаваться Ромеро не собирался. Он рьяно боролся за идеи зомби, сумев вернуться назад в бизнес, выступив одним из создателей римейка «Дня мертвецов» образца 2007 года. Рассчитывать на широкий прокат фильма не приходилось, потому что он изначально позиционировался, как видео-сиквел. Но это не помешало Ромеро и Майнеру позвать на съемочную площадку Мену Сувари из «Американского пирога» и Винга Реймза из «Миссии невыполнимой». Сюжет фильма протекает в небольшом городке, закинутом где то в горах. Манипуляции ученых привели к массовой эпидемии, убивающей население, а затем возвращающей их назад в качестве ходячих мертвецов. Главная героиня, бравый офицер Сара Боуман в исполнении Сувари, должна спасти небольшую группу выживших, дабы поведать миру о случившимся. Только вот сделать это непросто — на пути героини стоят полчища зомби, поджидающих возможности попробовать свежее человеческое мясо.

Создатели обновленного «Дня мертвецов» явно не задумывали пугать зрителей, или вкладывать в свои труды некие аллюзии, как это делал тот же Ромеро в своей классической франшизе. Вместо этого мы имеем возможность наблюдать за динамичным, в меру веселым как для подобного жанра зрелищем, радующим вполне сносным гримом и забавными мертвецами, схожими на мутантов из «Обители зла». Актеры стараются изобразить то ли страх, то ли тревогу, но на деле и они, и мы понимаем, что «День мертвецов» Стива Майнера призван как следует нас развлечь. Не стоит искать здесь логику. Зная, что по округе блуждает вирус, никто не собирается одевать на лицо марлевую повязку. Эта мелочь, и многие другие окончательно отправляют «День мертвецов» в разряд веселой иронии с литрами крови и обаятельными актерами на главных и второстепенных ролях.

Таким образом отмечу ленту Стива Майнера, как совершенно необязательное зрелище, которое можно пропустить мимо внимания. И все же «День мертвецов» гораздо лучше многих ужасов категории «Б», потому что он снят с задором и желанием повеселить. Соглашусь, что для хорошего зомби-хоррора этого маловато, но все познается в сравнении.

5 из 10

11 марта 2016

Зомби-паркур + зомби-Винг Рэймз = The best zombie movie.

Начиная смотреть этот фильм я не питал особых надежд что он будет хорошим примером зомби-муви. После «Обители зла» И «Рассвета мертвецов», а также парочки малобюджеток я разочаровался во всех последующих фильмах этого жанра.

Однако после просмотра этой кинокартины я воскликнул — «Слава Богу! Слава Богу за то что не перевелись еще нормальные режиссеры и спасибо им за прекрасные фильмы!» Я был в восторге от «Дня мертвецов»!

Начнем с того, что сюжет развивается довольно быстро! Ну конечно если пересматривать фильм во второй или третий раз (что я делал) то перемотка понадобится но не для первого раза. Лично я считаю, что для фильмов такого жанра неприемлима медленная завязка так как она портит фильм и зритель выключает его на половине.

Очень понравились зомби. Так как зомби — самый важный элемент зомби-муви, я обычно уделяю больше внимания критике этих персон.

В этом фильме зомби — на мой взгляд — самые лучшие или же одни из самых лучших зомби. И каждый режиссер фильмов подобного жанра должен брать с них пример.

Стоит отметить что фильм снимался частично по сценарию короля зомби-ужасов и классика этого жанра Джорджа А. Ромеро. И режиссер фильма постарался на все 100% дабы фильм был лучше предшественника.

За измененный почти полностью сюжет — плюс. Большой полюс так как пересматривать то что мы уже знаем — слегка неинтересно.

Насчет зомби — режиссер взял пример с фильма Зака Снайдера «Рассвет мертвецов» 2004 — очередного ремейка одноименного фильма Ромеро. Тот же в свою очередь снимая свой дебютный фильм взял пример с Дэнни Бойла — «28 дней спустя» 2002.

Так в моду вошли другие зомби — быстрые и прыгучие — а значит более опасные. Такие они и в этом фильме.

Также стоит сделать заметку насчет грима — он здесь просто отличный! Зомби получились очень страшными — страшнее чем в «Рассвете мертвецов» 2004. А также добавив к их скорости навыки паркура, режиссер сделал зараженных более опасными. И за это ему спасибо — они получились почти оригинальными.

Ну и все остальное — игра актеров, драки с зомби, босс — все получилось на высшем уровне. Стив Майнер не забыл и о трэше — незаменимом спутнике зомби-муви. Он здесь присутствует и он тоже качественный.

Итог — замечательный зомби-ужастик, а также замечательный ремейк Ромеро. Один из самых лучших и самых качественных фильмов этого жанра. Респект.

10 из 10.

19 мая 2014

Веселый боевик

«День мертвецов» Стива Майнера — осовремененная версия того же фильма Джорджа Ромеро. В оригинале присутствовали классические зомби, злые военные, кровища и чернуха. Там не было наркоманов, озабоченных подростков, элементов комедии, это был довольно напряженный фильм с интересным и запутанным сюжетом. В 2008 году фильм лишился всего этого, в новой версии культового фильма, мы видим сюжет для галочки, коктейль из киноштампов и общую бредовость.

Хотя и ругать фильм не стоит, ведь теперь это просто веселый боевик с зомби. Даже фильмом ужасов это не назвать. По сюжету, в оцепленный военными город, приезжают два солдата, а затем некий ученый в сопровождении еще нескольких вояк. Больницы забиты, некая инфекция похожая на грипп скосила все население города. В то время как ученый с военными обсуждают варианты развития событий и как избежать более страшных, больные входят в транс и буквально на глазах превращаются в монстров.

А теперь, почему стоит посмотреть этот фильм

Во-первых, сами зомби. Мало того что укушенный гниет прямо на глазах, так он еще и получает способность бегать без уставания, хотя это мы уже где только не видели, он получает возможность моментально развивать огромные скорости, бегать по стенам и внимание! По потолкам! Да да, здесь зомби бегают по любым плоскостям, пользуются настенными лестницами, стреляют из оружия, понимают психологию людей и пользуются всяческими уловками. А самое главное, это такое редкое явление как зомби — вегетарианец! Этот зомби выполняет приказы старшего по званию (он был солдатом) и даже влюбляется в девушку. И это не развлечение для девочек как «Тепло наших тел», это вполне себе серьезный боевик и ужастик.

Во-вторых, в дополненные к здешним зомби прилагается высокая динамика действий, это конечно не «Обитель зла», но экшена хоть отбавляй.

В-третьих, это довольно оригинальные решения в фильме. К сожалению вставлять миниган вместо ноги не будут, но огнемет построенный в конце реально крут… и очень не правдоподобен.

В четвертых отмечу прекрасный актерский состав. Майкл Данкан, Мена Сувари, Ник Кэннон, актерская игра необычайно высока для такого развлечения на один раз. Ну и сам режиссер — Стив Майнер, приложивший руку к великой «Пятнице 13-ой» и «Хэллоуину».

Ну а из отрицательных моментов отмечу только одноразовость фильма, смотреть там особо нечего, только веселые пострелушки, но одного просмотра они стоят.

7 из 10

6 мая 2014

Экспериментальное ночное нашествие реактивных зомби: ваша кровь — доказательство вашей причастности

Следует чётко разделять развлекательное кино и развлекательный треш. И конечно, ни то ни другое не нужно сравнивать с серьёзным или более-менее тематическим кино. Римейк культового зомби-хоррора «День мертвецов» относится к категории развлекательного треша. Во-первых, по сути никакой это ни римейк в чистом виде, ибо от первоисточника остались только место действия, схожесть героев и «мертвецкая» тема. Ну может отдалённо что-то есть. Во-вторых, отключите голову.

Объясню, почему следует взять баночку пива или чего-то ещё, полностью расслабиться (если у вас крепкая нервная система), принять самую удобную и с виду немного вызывающую позу на диване и один лишь только разок посмотреть в полудрёме данный ужастик. Если вы попытаетесь думать во время просмотра, а уж тем более сопоставлять изложенное и увиденное с собственными познаниями в области зомби — раздражение будет ждать и весело приветствовать на каждой минуте. Зомби здесь поддались буйной сценарной фантазии, которая полностью снесла типичные представления о них. Они ужасающе, просто реактивно быстры и молниеносно реагируют на добычу. Они могут быть вегетарианцами (и тогда не есть людей, а значит, быть просто безопасными мертвяками), они могут понимать всё, что происходит, даже предательство и уж тем более любовь к живому человеку.

Итак, если вы убили в себе початки разума и логики, то просмотр может приятно порадовать. Да, всё разыгранное — один большой штамп, но сама постановка не даёт отвлечься ни на секунду, успевай только следить за скорыми нападениями, отчаянной беготнёй и смелой стрельбой. Вскоре становится не важно, что миллион неточностей намеренно не учли: чипсы в одной руке, кока-кола или любой другой напиток — в другой, глаза вперились в экран. Бах, бах! — очень бодрый боевик ужасов для одного вечера, просто чтобы отдохнуть и забыться, а потом всё забыть..

6 из 10

6 июня 2013

Беспорядочный замес

Фильм начинается с маленького домика, где обжимаются несколько парочек. Одна девчонка не дает парню, приговаривая: Слушай, я хочу, чтобы у нас все было по-особенному. «По-особенному» у ребят начинается буквально через несколько минут фильма и скромный додик разом превращается в героя, которому, при прочих обстоятельствах, дать уже не стыдно.

Военные плетут интриги, но гражданские-то не лыком шиты. «Мы знаем, что Вы от нас что-то скрываете! И я хочу, мать машу, чтобы Вы мне рассказали — что именно!» Далее, смертельный вирус превращает зараженных людей в зомби, которые передвигаются с такой астрономической скоростью, что простые смертные просто не успевают от них убежать. Впрочем, это помогает сюжету развиваться весьма стремительно.

Мена Сувари в непривычном для нее милитари-одеянии, ловко орудует незаряженным пистолетом (причина этого так и не раскрывается, кстати), собирая вокруг себя выживших. Хорошие парни гибнут одни за другим, но как же без жертв в хоррор-зомбятине?

В общем, проходное кино, но… НО качественная режиссерская съемка: работа камерой, крупные планы, смена кадра — вот это, кстати, весьма неплохо. А так… Ну те же 28 Дней/Недель/Месяцев/Лет спустя, в упрощенном варианте.

2 из 10

4 мая 2013

Неожиданные плоды тайных экспериментов

Фильмы про нападение живых мертвецов или как мы их сокращенно называем зомби вот уже практически 50 лет не сходят с наших кино- и телеэкранов. Первопроходцем и крестным отцом жанра стал Джордж А. Ромера с незабвенной «Ночью живых мертвецов» 1968 года. Автор также снял и несколько продолжений своего культового творения и все они снискали славу и любовь зрителей. Лично я считаю далеко не все картины цикла захватывающими и интересными. В том числе классический «День мертвецов» 1985 года я считаю совершенно проходным проектом лишь с парой оригинальных идей (в том числе обучение зомби). Практически все экранное время мы должны довольствоваться группой выживших на закрытой военной базе, где в общем-то ничего динамичного и не происходит, а визуальная красота проекта безнадежно устарела. И вот спустя пару десятков лет кинематографисты решают снять римейк фильма в динамичном ключе «Рассвета мертвецов» Зака Снайдера 2004 года, который здорово оживил жанр и заставил наконец-то поверить в опасность зомби-апоколипсиса. Все-таки резвые и верткие мертвецы намного эффектнее выглядят по сравнению с еле волочащими ногами зомби 70—80-х годов со смешным и ненатуральным гримом (хотя этот стиль монстров имеет свое обаяние, хоть и изрядно устаревшее).

При просмотре «Дня мертвецов» 2008 года я в некоторый момент начал удивляться: почему же этот достаточно качественный проект выпустили прямиком на видео-носителях, обойдя кинотеатры? Съемка и эффекты в картине на довольно пристойном уровне, сюжет динамичен и почти не провисает, грим мертвецов и масштабная массовка вообще выше всяких похвал, а в главных и второстепенных ролях появляются довольно знаменитые актеры. Режиссером же выступил уверенный профессионал Стив Майнер («Вечно молодой» с Мэлом Гибсоном, напряженный «Хэллоуин:20 лет спустя»), а автор саундтрека — именитый Тайлер Бэйтс, озвучивший почти все хиты Зака Снайдера. У подобных кинематографистов просто не мог получится воистину проходной проект. И это только радует! Сюжет же фильма довольно прост: в провинциальном американском городке военные во главе с капитаном Родсом (Винг Реймз — «Миссия: невыполнима 1—4») объявили карантин и заблокировали город в связи с вырвавшемся из подземных лабораторий, расположенных в окрестностях военной базы, смертельном вирусе. Среди солдат оказывается и Сара Бауман (Мена Сувари — «Американский пирог»), уроженка города и молодой, но бойкий Салазар (Ник Кэннон — «Люди в черном 2»). Но что-то идет не так и вся операция идет наперекосяк — вирус убивает и делает из людей настоящих зомби, военные теряют всю власть над ситуацией, а Сара, ее младший брат с девушкой, Салазар и еще пара солдат всеми силами пытаются выбраться из оккупированного города. Но не все так просто, ведь живые мертвецы разгуливают по всем улицам, а помощь все не приходит и не приходит…

В отличии от оригинального фильма, где мертвецы еле передвигались, а все действие сосредоточилось в серый коридорах военной базы, «День мертвецов» Майнера разворачивается на территории всего города! Ситуация развивается довольно плавно и зритель явно ощущает надвигающуюся катастрофу. И режиссер не заставляет нас долго ждать — в один момент все зараженные превращаются в настоящую машину убийств и не дают практически ни одного шанса сбежать. Радуют и постоянные смены локаций — городской госпиталь, темные улицы, лес, радиостанция (ее хозяин — персонаж Иэна МакНиса, актера «Эйс Вентуры 2» и «Вокруг света за 80 дней»), военная база. Так что заскучать зрителю точно не дадут, тем более если учитывать довольно большой, как для видео-проекта, бюджет в 18 миллионов долларов!

Конечно есть в картине и привычная шаблонность, нелогичность действий некоторых персонажей в кризисной ситуации и парочка смешных спецэффектов (зомби, ползущий по потолку и стенам), но в целом «День мертвецов» достаточно мощный фильм, который пусть и не несет особой смысловой нагрузки, но увлечь за собой сможет точно!

7 из 10

14 марта 2013

Неприрученные зомби

Фильм ужасов «День мертвых», снятый в 2008 году известным режиссером Стивом Майнером, на счету которого такие картины, как «Вечно молодой», «Лейк-Плэсид: Озеро Страха» и «Дом», является римейком одноименного зомби-хоррора 1985 года режиссера Джорджа Ромеро.«День мертвых» можно назвать весьма неплохим римейком, который по уровню кровавости слегка превзошел оригинал. Сцены расчлененки и разнообразного умервщления зомби, которые в данной картине двигаются стремительно, снятые оператором Патриком Кейди, радуют глаз своей реалистичностью и трэшевостью, хотя фильм имеет бюджет в 18 миллионов.

Сюжет фильма, безусловно, не тянет на оригинальность, но фильм снят и сыгран настолько хорошо, что его тяжело назвать вторичным и клишированным, хотя некоторые штампы в ленте все-таки присутствуют.

Среди главных плюсов фильма я могу назвать отличный уровень актерской игры. Мена Сувари, формально играющая главную героиню, Ник Кэннон, АннаЛинн МакКорд и Йен МакНис играют своих персонажей реалистично и интересно, создавая харизматичных и ярких персонажей, которым сопереживаешь во время просмотра.

Композитор Тайлер Бейтс написал к фильму неплохой, даже традиционный для хоррора саундтрек, который умело нагнетает саспенс.

Я рекомендую этот фильм всем поклонникам зомби-хорроров и просто хорроров, ведь фильм совсем не так уж плох.

9 из 10

3 сентября 2012

Фильм, в целом, понравился. Довольно зрелищный и динамичный, во время просмотра скучать не приходиться. На что, впрочем, и расчитывали создатели.

Несмотря на то, что снята эта картина по мотивам «Дня мертвецов» 1985 года, полноценным ремейком его назвать нельзя:есть лишь несколько отсылок к ромеровской классике. Разве что несколько персонажей военных, да еще того «умного мертвеца» Боба, являющегося, наверное, главной «фишкой» фильма 85-го, здесь заменили аж двумя «жмурами»,обладающими кое-какими зачатками разума. И все. В-отальном же, картина Стива Майнера представляет из себя один сплошной экшен, без упора на какой-то там сюжет. Меньше разговоров, зато больше стрельбы, зомби и спецэффектов.

На смену мастеру по гриму Тому Савини, который блестяще сработал в фильме Ромеро, в «ДМ 2008» пришли компьютерные технологии, впечатление от которых у меня осталось двояким. С одной стороны, грим зомби выглядит довольно эффектно вкупе с расчлененкой, взрывами и т. д. С другой, совершенно напрасно зомби сделали ТАКИМИ прыткими. Я, конечно, понимаю, что те медленные «ходуны»,которых когда-то создал Дж. Ромеро, уже довольно приелись, но такие качества, которые обрели мертвецы из данного фильма, присуще скорее вампирским фильмам, но никак не зомби-муви. Глядя на то, как молниеносно передвигаются, да в придачу еще и по потолку лазают,«жмуры» из «ДМ 2008»,впечатление от просмотра резко портится. Стремясь впечатлить зрителя, создатели этой картины, мягко говоря, перестарались. Очень уж нелепо это выглядит со стороны.

Зато, порадовала яркая качественная картинка, по крайней мере радует, что фильм получился не темный. Ну, и актеры… Сыграли в-общем то не плохо, по крайней мере не заметил чтобы кто-то переигрывал. Хотя образы некоторых персонажей все же раскрыты не полностью. Я, например, так и не понял, почему героиня Мены Сувари, Сары ходила с незаряженным пистолетом, и что произошло у них с ее братом в детстве…

В-общем фильм «День мертвых» посмотреть стоит хотя бы один раз, для ознакомления. Да и смотрится он легко, ничем не напрягая. Главное, скучать не приходиться. Все-таки,18 млн.«зеленых» потрачены не зря.

5 из 10

11 апреля 2012

Сойдет

На удивление неплохой зомби-мувик, особенно в категории Direct-to-video. Насчет последнего малость недоумеваю, на полноценный блокбастер конечно не тянет (хотя частенько «во всех кинотеатрах» крутят фильмы в разы хуже и умудряются даже собирать на них кассу), но выглядит вполне качественно и хотя бы на один просмотр уж точно потянет.

В одном маленьком американском городке однажды завелись вояки, явно что-то скрывающие (а некоторые и явно что-то замышляющие). Вскоре, после чего внезапно начались вспышки вируса, из-за которого люди быстро слетели с катушек и начали кушать других людей. Где-то мы это уже слышали?

Несмотря на жутко предсказуемый сюжет и сплошные клише, кинцо смотрится не без интереса. Кстати о клише, напихав всевозможные штампы жанра, товарищу Стиву Майнеру (неплохому хоррормейкеру кстати) удалось создать своеобразный «Грайндхаус» (с творением Родригеса есть и явная сюжетная схожесть) в жанре зомби-муви. Все идет строго по накатанной жанровой колее, никуда в сторону не сворачивая, а лишь выполняя свою главную функцию: показ «мяса» и ходячих трупов.

С «мясом» дела обстоят действительно хорошо. Мочиловки много, выглядит довольно эффектно, коэффициент полезного действия чуть ли не зашкаливает, но до откровенного «жести» к счастью не доходит.

В главной роли на удивление органично смотрится Мена Сувари (впервые на моей памяти барышня ну ни капли не раздражает, а даже симпатизирует). Народу много, все куда-то бегают, временами можно даже разглядеть сверкающий лоб Винга Рэймса и победителя конкурса двойников Марлона Уайанса.

Римейком одноименного фильма Джорджа Ромеро назвать сие творение довольно трудно, от классика позаимствовали разве что наличие интеллекта у некоторых зомбаков. Основную идею, к сожалению, до конца так и не раскрыли, но задел для продолжения, конечно же, оставили.

1 февраля 2012

День мёртвых вегетарианцев.

Хоть я и являюсь сторонником идеи о том, что зомби должны быть медленными и неуклюжими, но данный фильм меня приятно удивил. Мертвецы тут не просто бегают, а передвигаются крайне резко и быстро, это действительно выглядит завораживающе. Однако на этом приятные сюрпризы пожалуй и заканчиваются.

Хочется сразу сказать, что с фильмом «День мертвецов» 1985 года, данная картина не имеет ничего общего, кроме тематики зомби. Спецэффекты тут конечно неплохие, но временами компьютерная графика просто таки режет глаза. Актёры подобраны неплохие, играют средненько. Музыка тоже на уровне.

Что не понравилось, так это некоторые детали сюжета. Например выстрелы из пистолетов звучали так, как будто это не оружие, а пластмассовые игрушки. Кроме того, совсем идиотская идея про иммунитет, который почему то не действует при укусе. Диалоги героев тоже не впечатляют, и вызывают смех. Ну и особенно хочется возмутиться по поводу зомби — вегетарианца, это что-то с чем-то.

В итоге могу сказать, что фильм получился очень проходной, который врятли понравится любителям классических Ромеровских картин про нашествие мертвецов, а уж остальным то и подавно. Так что могу поставить фильму только:

4 из 10

23 сентября 2011

«А ты круто выглядишь! — Да заткнись ты, твою мать!»

Самое удивительное то, что это кино напомнило мне игру «Left 4 Dead», это поймут те, кто играл в игру и смотрел этот фильм. Хотя, до этого я видел похожие картины, где тоже появлялись те самые зомби-бегуны, способные, как вы поняли, не только заражать людей своими опасными укусами, да еще к тому же и догонять их, так как бегают не хуже самих людей, а иногда даже быстрее. Еще задолго до просмотра я слышал, что он имеет какое-то отношение к фильму Джорджа Ромеро «День мертвецов», который датирован еще аж 1985 году. Однако посмотреть это кино сразу как-то не удалось, но как-только я нашел его на одном из сборников новых фильмов-ужасов, купил диск и решил посмотреть. Вообщем, после просмотра фильм меня с одной стороны не впечатлил, а с другой все равно скучно не было. Теперь объясню насчет некого сходства с одноименным фильмом Ромеро. Здесь просто у некоторых персонажей такие имена, как у фильма 1985 года, вот и все, однако развязка уже совсем другая. К тому же, добавили уже совершенно новых зомби. Хотя не знаю, для кого это плюс, а для кого минус.

По сюжету, действия фильма происходят в небольшом городке. В один прекрасный день в нем начинают происходить странные вещи: практически все население внезапно чем-то заболевает, единственная больница в городе полностью переполнена, новым пострадавшим, прибывшим туда, приходится записываться в очередь, так как больных много, а врачей на всех не хватает. Военные перекрыли все пути, которые ведут из города, построили там баррикады и прочесывают улицы. Капрал Сара Кросс, вместе с новым прибывшим солдатом по кличке Бад, едут к ней домой, чтобы навестить мать и узнать, все ли у нее в порядке. Приехав и обнаружив, что ей становится плохо, они везут ее в больницу. Однако в тот самый момент, когда они там появляются, спустя несколько минут, происходит одновременно ужасное и странное: все больные люди разом, все резко, превращаются в бешеных зомби и набрасываются на персонал. К тому же, они теперь не медлительны, а способны бегать и даже прыгать на достаточно дальние расстояния.

На мой взгляд, фильм получился достаточно неплохим, но и оригинальным и необычным его назвать сложно. Конечно, он проигрывает фильму Джорджа Ромеро, да я и не хочу их сравнивать, так как первый фильм снял классик, который знает толк в этом деле, а этот фильм снял, ну пускай и профессиональный режиссер, но все равно это не то. Сейчас, я перейду к плюсам и минусам. В плюсы занесу достаточно неплохую актерскую игру, также, на удивление, фильм оказался и немного смешным. Иногда проскакивали забавные фразы, услышав которые, лично я смеялся, а также забавные ситуации. Еще, я думаю, можно отметить и достаточно неплохой грим зомби, хотя местами, когда я видел его, казалось, что он подкачал. В минусы я занесу спецэффекты, хотя можно отметить сцену, когда солдаты рубили зомби пилами и лопатами, выглядело хорошо. Также поражало то, что когда на кого-нибудь из главных героев нападал зомби, в самый подходящий момент его успевали спасать или запустить в укрытии. Это начинало надоедать. И напоследок скажу, что лучшая, на мой взгляд, сцена в фильме — зомби выпрыгивают из окон госпиталя за выжившими.

3 августа 2011

Мир безудержно катится к своему страшному и неотступному концу. То, что не разрушается под действием внешних, природных сил, то неумолимо гибнет из-за простой человеческой глупости, жажды наживы и эгоизма. Ученые, призванные помогать народу, делать жизнь проще, создают страшное оружие, люди, в чьих руках власть, стараются сохранить лишь свою жизнь. И простому народу остается лишь надеяться на лучшее и ждать конца. Одного для всех, где все равны и одинаково беззащитны. Может это не будут зомби, но что-то обязательно будет. Итак, «День мертвецов», год 2008.

Еще один псевдо-ремейк одной из картин маэстро жанра «зомби» Джорджа Ромеро. Вот только какой именно понять сложно. Немного от одной, немного от другой. В принципе надпись «по мотивам произведений Джорджа Ромеро» на многое не обязывает и дает полную свободу творчества. Нет, друзья мои, это не ромеровский постапокалиптический мир. У него все было размеренно, неспешно, со вкусом и хорошей атмосферой неизвестности и страха. Здесь же — сплошной драйв, экшн, энергия, так и бьющая через край.

Никакой философии, поверхностный смысл, незаурядный сюжет. Но все это на втором плане. На первом — действие, как говориться, «бессмысленное и беспощадное». Сцена за сценой, без остановок — стрельба, перебежки, заезды на военной технике, истребление зомби. Ни минуты передышки для зрителя. Смотрится ярко, эффектно, но постепенно начинает надоедать. Кажется, что происходит все время одно и тоже, меняются лишь декорации. Хотя, может быть это как раз и самый верный вариант развития событий. Кто берется точно предположить, чтобы происходило бы на самом деле, случись подобное в нашей жизни? В зрелищности фильм определенно выигрывает. Хотя с компьютерной графикой немного, на мой взгляд, переборщили. Зомби, бегающий по потолку — выглядит глупо и выбивается из общей картинки. Понравилась задумка с зомби с остаточным интеллектом. Это, наверное, и есть те самые «мотивы Ромеро».

Актеры были неплохи, но образы их не особо запомнились. Стоит лишь отметить, что для Мены Сувари гораздо больше подходят мелодраматические фильмы. Внешность и актерские данные вполне позволяют.

Просто развлекательное кино, не более. Не самое лучшее, но явно и не самое плохое.

7 из 10

5 июля 2011

День треша

Перед нами римейк, если можно так сказать, одноимённого фильма 1985 признанного «папы» фильмов про зомби, жанра, любителем которого я являюсь, Джорджа А. Ромеро от Стивена Майнера, на счету которого такие признанные и качественные фильмы ужасов как «Озеро страха» и культовый «Чернокнижник», к тому же есть в списке лучших работ очень хороший и замечательный фильм «Вечно молодой». Можно сказать довольно твёрдо, что Майнер — режиссёр, умеющий снимать хорошее кино. Но этот фильм явно не из их числа.

Сюжет вторичен, т. к. является римейком, оригинальности не ждите, да вообще оригинальности сюжета в фильмах про зомби нет, всегда это лаборатории или вирус. Но всё равно из этого теста слеплено достаточно очень крутых и качественных фильмов. Понятно что главная составляющая таких фильмов — динамика событий, качественное месилово, хороший саундтрэк, придающий атмосферы, безысходность, наличие пугающих сцен и какая-никакая актёрская составляющая. Ничего из выше перечисленного в этом фильме нет ни на йоту. Этот фильм на уровне очень дешёвого и примитивного треша. Оригинальный фильм был снят за 3,5 миллиона, пусть с учётом курса это будет современных 5 миллионов, а этот фильм, 2008 года между прочим, снят за 18… И это просто феноменально, потому что складывается впечатление, что всё наоборот, такое ощущение, что именно «День мёртвых» 2008 года сняли в 1985 за 3,5 миллиона — настолько всё убого и дешёво и снято, и поставлено и сыграно. Съёмка вообщу буквально любительская, чуть ли не на мобильный. Фильм ужасно дырявый и косой. Зомби умеют бегать по потолку (это что за бред?), но когда главная героиня свисает на половину туловища из вентиляции, то зомби об этом забывают, что это за инструмент такой хирургический — костыль с ножовкой на конце, которыми ребята расчленяли зомби как самурайским мечом? Примотайте ножовку к полутора метровой палке и попробуйте хотя бы апельсин разрезать пополам один махом… Такая чушь. Почему заражённый, умерев и став зомби, за секунду буквально весь покрывается язвами и ранами, но тогда почему не продолжают разваливаться дальше? Посмешила озвучка стрельбы пистолетов — как бластеры делают «пиу». Но это ещё цветочки. Поскольку в фильме есть любовная линия! Не смейтесь! Новобранец, обладающий интеллектом мха, влюбившийся в капрала (это девушка, не переживайте) превращается в зомби и ревностно её бережёт и охраняет. А на других спасшихся он не нападёт и не съест, а всё потому что он (сядьте, пожалуйста) вегетарианец… Вы вообще встречали более сумасшедший и плоский бред?! Я был просто в шоке буквально…Сев в Хамви, кто не знает — именно так называется военный джип, цивильный вариант которого называется Хаммер, героиня как на уроках вождения объезжает каждого встречного зомбика, аргументируя это тем, что они же в конце концов люди, но безшалостно сбивает родную мать, что у той башка отлетает вверх… И самое тупое, просто невообразимо дибильное — никто из главных героев не заразился, несмотря на то, что вирус распространяется по воздуху, сами находились среди сотен больных, а всё потому что у них есть волшебный иммунитет! Вот это поворот сюжета, вот это фантазия! (это всё сарказм конечно). Даже для средней тупой американской аудитории это оскорбительно примитивно. И, конечно же, излюбленный самый банальнейший и шаблонный приём дешёвых убогих ужастиков — финальное «бу» перед титрами.

Как только в начале фильма появляется Винг Рэймс, чья безмерно пафосная наигранная брутальность льётся через край, а главной героиней нам представляют Мену Сувари — нулевую по всем данным, как внешним так и актёрским, то это уже первый и неоспоримый сигнал, что впереди нас ждёт дешевизна, наигранность и пустота. Так оно и есть. Периодичные шуточки Ника Кэннона всё ещё больше усугубляют. Как и парочка сопливых тинейджеров, у которых даже дома на диване не выходит переспать, и тут они берут стволы и становятся круче всех.

Фильм полностью провальный, очень дешёвый и низкокачественный, можно смело сказать, что это треш, благо хоть меньше полутора часов идёт. Советую не тратить своё время, а лучше пересмотреть тот же оригинальный фильм или то же «Озеро страха», ну а поклонникам жанра просто не браться за просмотр вообще.

2 из 10

20 апреля 2011

Очередной зомби-фильм, на этот раз представляющий собой именно экшен-боевик.

С самого начала картина почти не предоставляет поводов для идиллий (за исключением недолгой тусовки молодняка на каких-то заброшенных загородных объектах), а сразу срывается в провозглашение карантинов и появления соответствующих людей в военной форме. Как и следовало ожидать, в фильме имеется пара симпатичных девушек (я бы даже сказал тройка — одна из них безвременно пала в лесу под ударами вспылившего зомби), молодой актёрский состав и как минимум один негр (проблема чернокожих в зомби-фильмах, наверное, будет актуальной всегда). Самого пристального внимания будут заслуживать зомби: это уже не те медлительные ходоки, а самые настоящие машины для убийства (возникновению подобных существ, как выяснится под конец фильма, способствовали биохимические исследования американских военных учёных. Эксперимент дал неожиданные результаты и, собственно, на свет появились эти самые зомби). Они и бегают (даже по стенам и потолку как в каком-нибудь Блэйде) и прыгают, и водят машины, стреляют из автоматического оружия, и даже могут прятаться среди трупов. Да вообще они ведут себя крайне агрессивно и активно… таких безумных зомби ещё поискать надо. Наконец обратившийся солдат Бад завершает все эти эволюционные процессы зомби-героев и констатирует появление «доброго» зомби, который в самый ответственный момент помогает людям (наработки безумного учёного из одноимённого фильма 1985 года не прошли даром. Здесь также делается упор на проявлении старых рефлексов, а сам Бад может напомнить домашнего зомби Боба. Но в этом фильме, как видно, создатели пошли ещё дальше). Специальные эффекты я бы не сказал что понравились, к тому же кровь и убиение зомби с использованием автомобилей, огня (от огня у них взрывается голова) и других общеопасных факторов, заменяется компьютерными зарисовками, которые сразу же бросаются в глаза. Герои, как им и подобает в таких фильмах, бегают, стреляют и орут. Не избежало действие фильма и извечной дилеммы зомби-фильмов «убивать или не убивать обратившегося ранее близкого или дружественного человека ?» (хотя здесь, к счастью, не наблюдается порой бывающих эмоционально-жалостливых убиений таких персонажей). Кроме того, как и в фильме 1985 года, ответственность за обратившегося берёт на себя женщина — одна из главных героинь картины. Из других особо запомнившихся героев — разжиревший охламон радиоведущий с внушительным отвисающим подбородком, явно привыкший обходиться без церемоний и прочих формальностей.

В остальном же фильм в целом не раздражает, почти постоянно события насыщены каким-то действием. Однако всё это как-то проходит бесследно, безатмосферно и, к тому же, отдаёт небольшой припопсованностью (наиболее это заметно, пожалуй, в тех сценах, когда герои наконец-таки покинули злополучный город и попали (как метко-то) в тот самый секретный бункер, где учёные производили свои биохимические опыты). Немудрёное зомби-действие, могущее вполне заслужить внимание массового зрителя и любителей боевиков с наличием фантастической основы. Сюжет картины также не блещет тяжёлыми выдумками, а сразу скатывается в непосредственное действие.

21 июня 2010

Вроде как ничего…

Просмотр этой киноленты оставил скажу я вам крайне неоднозначное у меня представление. С одной стороны я могу сказать, что фильм неплохой, очень динамичный и временами даже страшный, но что-то все равно было не так, он был не такой… напряженный что ли, т. к. при просмотре я часто отвлекалась на общение в аське.

В общем, могу сказать, что фильм средненький, на один хороший раз. Сама картина снята хорошо, качественно, камера движется быстро и интересно наблюдать за ее очередным поворотом, актерский состав содержит в себе немало известных фамилий (не зря же 18 млн все-таки потратили), все актеры справились, я считаю, на отлично, что же касается непосредственно главных участников процесса — зомби, то они сами по себе были страшными и сцены с нападением и непосредственным съедением заставляли с отвращением отвернуться от экрана.

Было конечно несколько неурядиц: например добрый зомби, который не ест людей, или зомби крадущийся по пожарной лестнице.

В заключении хочу предупредить, что это фильм строго «на любителя» и не уважающим такие трешевые ужастики просьба спокойно проходить мимо. А в общем этот фильм поможет нескучно скоротать вечерок, но ни на какое определение, кроме как очередной фильм про зомби, он рассчитывать не может.

7 из 10

23 марта 2010

Люди тупее Зомби

В этом фильме всё плохо: сюжет, игра актеров, спецэффекты… ну просто всё!

Фильм абсолютно не страшный, сюжет совсем не продуман, такое ощущение что, будто он пишется на ходу. Отдельная тема это Зомби. Теперь зомби не придерживаются классических стандартов. Нет, они наоборот идут в ногу со временем, зачем им быть ужасающими кровожадными тупыми тварями. Когда можно быть влюблёнными в живых девушек вегетарианцами, иметь силу как у Халка, ловкость как у Человека-паука и конечно разум, нет они не Гении, однако умнее людей. Смотря это кино, я неловко задавался вопросом, зачем людям сражаться с Зомби. Разумнее было бы просто умереть и приобрести все эти навыки, стать высшей расой. Да, всё правильно, Зомби здесь — Сверхлюди. Стоит упомянуть о спецэффектах, каждый выстрел, удар и тут же Зомби теряет пол головы, откуда выливается немерено крови. А их внешний облик, он просто смешон и вызывает лишь отвращение, но не как не страх или ужас.

Честно говоря я ожидал куда большего. Всё-таки как никак фильм Джорджа А. Ромеро. И некоторые актеры мне импонируют, например АннаЛинн МакКорд (Части тела) и Старк Сэндс (Поколение убийц). Но увы. Мой вердикт

2 из 10

7 января 2010

Общая характеристика.

Перед нами фильм, не представляющий для кинематографа абсолютно никакой художественной ценности. Это даже фильмом то назвать сложно, несмотря на наличие всех киноатрибутов это скорее тиви-развлекаловка, нежели кинематографическая лента. Это если смотреть в общем. Но если как следует подумать, то всё выглядит намного лучше, нежели я описал выше.

Плюсы.

Собственно, самым важным фактом который просто необходимо учитывать при оценки фильма то, что создатели вовсе на Серьёзное Кино и не претендовали. Они не стали выпендриваться, выёживаться, тянуть кота за яйца и утомлять бесконечными бессмысленными диалогами и монологами, как это было в «Дневниках мертвецов». Мочилово, кровь, кишки, стрельба, взрывы, кучи трупов, погони и напряжённые моменты начинаются сразу же после недолгого вступления и идут почти до самого конца фильма — собственно, тут и разговаривать некогда. Перед нами кино не типа «посмотреть и задуматься», а «пожрать и позырить». Именно такая постановка акцентов спасло в моём личном отношении фильм от звания «полное дерьмо» и даже оставило после себя неплохое впечатление. Зомби в кинушке ровно такие, какие и нужно — резкие, быстрые, шустрые и на редкость уродливые — образ правильного современного зомби, а не ромеровской черепашки. Ведут себя злобно, агрессивно, преследование ведут грамотно, порой отличаются умом и сообразительностью. Конечно, до заражённых из «28 дней спустя» что погоням, что зомби данного фильма как до неба, но ведь и в режиссёрском кресле сидит не Дэнни Бойл, это тоже нужно понимать, да и в главной роли не Киллиан Мёрфи. Стреляет и бабахает исправно, при нужной акустике и системе домашнего кинотеатра местами даже очень хорошо. Актёры играют так себе, но хотя бы не до блевоты, что вполне соответствует заявленному уровню фильма. Сюжет же просто конфетка именно для развлекательного кино — никаких долгосрочных перспектив выживания и проблем вроде «если мы это не остановим, Земля погибнет». Люди пытаются спасти свои шкуры и унести ноги подальше, наблюдать за этим интересно. Плюсик.

Минусы.

И без них тоже не обошлось. Начну перечислять наиболее, с моей точки зрения, бесячие недостатки, быстро и по порядку. Дурацкие диалоги — порой непонятно почему герои говорят именно об этом в данную конкретную минуту, хотя ситуация для темы разговора не подходит абсолютно. Вдобавок порой возникает чувство гротескности и излишней нереальности происходящего. Некоторые сюжетные линии откровенно слабы и абсурдны, не поддающиеся никакой здравой логики и, видимо, появившиеся в сценарии только из-за того, что кто-то злоупотреблял травкой и подумал, что это будет ржачно. Идиотские начало и конец фильма так же на совести этого самого неведомого курильщика. Не ржачно, кстати.

Итог.

Для единичного просмотра вполне сносно. Включил — посмотрел — забыл.

5 и 10

23 ноября 2009

Стандартная нестандартность.

Фильм удивительным образом балансирует на грани категорий.

С одной стороны есть все предпосылки категории Б, к которой обычно и относятся почти все фильмы о живых мертвецах, а с другой…

С самого начала радует качество пленки и пейзажи, которые на эту самую пленку запечатлены. Бравые вояки, во вполне сносном обмундировании и на настоящих хаммерах, так же свидетельствуют о наличии вполне неплохого бюджета, что и подтверждается впоследствии.

Наличие в картине актеров, пусть и не первой величины, но вполне знакомых публике, так же наводит на размышления… А дальше начинается экшн, причем не муторный и занудный, когда одно и тоже повторяется из раза в раз, а все время выходящий на новые уровни.

Зомбы решают, решают жестоко и бесконечно, они бегают, они прыгают, лазают по лестницам, и в вентиляционных шахтах, да и вообще творят то, что зомбам, как то никогда не было свойственно. Ниже писали о том, что фильм сборник клише, и что до творений «Великого» Ромеро ему далеко. Хотелось бы с этим не согласиться. И причина такого несогласия проста — Зомби в фильме совсем не такие, как в большинстве трэш фильмов о зомби.

В «Дне мертвых» они выходят за рамки, как малоподвижных болванов Ромера, так и безумных спринтеров Бойла (28 дней спустя). Здесь они скорее являются компиляцией тех и других. С одной стороны они тупят в одном и том же месте, или неспешно бредут куда-то, но стоит им заметить добычу и они несутся за ней совершая невероятные прыжки, ломясь через стекла и т. д.

Вторым отличием, и наверное главным, является то, что они сохраняют остатки разума… Признаться такого я еще нигде не видел. А уж влюбленных зомби и подавно.

И как бы глупо это не звучало, в фильме это смотрится нормально.

С другой стороны есть не всегда адекватные спецэффекты, которые периодически заставляют задуматься о том, что фильм все ж таки не столь хорош, как показалось сначала, но бывает это не так уж и часто.

И вот еще… Очень порадовало обилие мелочей, как забавных так и серьезных. Но рассказывать про них не буду, дабы не лишать зрителей удовольствия.

В целом «День Мертвых» смотрится крепким середняком, который точно не разочарует поклонников жанра, а так же будет интересен всем кому нравятся экшены. Не рекомендую его смотреть тем, кто не переносит мясо, так как его тут много.

8 из 10 (учитывая специфику)

18 ноября 2009

Зомбилэнд курит в сторонке

Начало фильма не блеск. Кажется, что в последующем не на что будет смотреть. Увы, смотреть есть на что!

Во-первых, фильм действительно про зомби. Этой тематике уделено достаточно внимания!

Небольшой городок. Военные ставят карантинную зону. Вирус, сначала проявляющийся как симптомы простуды. Семья, друзья, товарищи по службе — главные герои сего действия.

Сначала видим больницу, где в общем-то всё и начинается. Заразившиеся мгновенно превращаются в известных товарищей. Особенность такова — они быстры, сильны и прыгучи. Справиться с ними очень нелегко!

Много крови и, понятное дело, жестокости.

Плюсы… неплохой сюжет, фильм действительно про зомби.

Минусы… невыразительное начало, чрезмерно быстрая «мутация» (можно счесть как особенность фильма), не очень яркая игра актёров.

Фильм в целом неплохой.

7 из 10

11 октября 2009

В данной тематике, сюжет не является главенствующим, он, как бы логичное дополнение. Основное в фильмах о зомби, все таки показ выживания, и атмосфера ужаса перед необъяснимым, а также чувство безнадежности.

Разумеется, что в данной категории фильмов без крови и внутренностей обойтись практически невозможно, но все же лично для меня не это самое главное, а главное, повторюсь, некая пугающая атмосфера! В этом фильме всего этого просто нет, вот так тупо и прямо-нет!

Этот фильм, типичнейший американский боевик. Стандартная упаковка из многочисленной стрельбы, погони, и крутизне военных, которые не по годам, с легкостью уничтожают любых противников.

Вместо вышеупомянутых зомби здесь, можно было бы запросто заменить какими нибудь террористами, принципиальной разницы не было бы (за исключением, разве что каннибализма, хотя фиг разберет этих террористов, может на психику бы давили таким образом).

Я, как любитель данного жанра (как и многие начинал с «Ночи…» Д. Ромеро), не получил ни грамма удовольствия от просмотра сия творения.

P.S.

И то что мы видим в этом кино, не совсем зомби, а мутанты какие то, им бы еще щупальца приклеить, а то как то странно, вроде мертвые — зараженные люди, а лазают по потолкам и стенам как пауки какие-то.

И сам факт перевоплощения уж очень неправдоподобно выглядит, чересчур быстрое разложение, он еще нормальный, умер, и вот уже лицо напоминает разложившегося, могильного ходуна.

Получается, что еще минута, и этот кадавр должен совсем истлеть, но нет, бегает довольный и с аппетитом жрет.

В общем, фильму этому три балла, за картинку. Хотя не буду отрицать что есть соседствующие по тематике фильмы, в намного более плачевном состоянии.

3 из 10

10 июня 2009

«Дави их!»

Сколько уже вышло с 1961 года фильмов про зомби, посчитать весьма затруднительно. Зато до сих пор очень легко определить этот жанр — если в фильме есть мертвые люди, которые вдруг решили ожить и попробовать на вкус человеческие мозги, значит перед нами зомби — ужастик. «День мертвецов», так же как и «Ночь..» и «Рассвет…», про все то же — в один прекрасный день неизвестно из-за чего и откуда появились толпы мертвецов, которые кусают и заражают всех подряд, от чего очень скоро в лучшем случае от одного американского города не останется ничего живого.

Чем меня удивил этот фильм — в нем в главных ролях Мина Сувари и Ник Кэннон. Никогда бы не подумал, что они смогут оказаться в ужастике про зомби. Но это только к лучшему. И второе — кино динамичное. То есть никаких занудных диалогов в запертых помещениях и медленных тормознутых зомби. Перед нами неожиданно боевик, в котором много стрельбы, гонок с военными «Хаммерами» и быстрых сумасшедших мертвецов, ну прямо как в новом «Рассвете мертвецов». Однозначно рекомендую этот фильм к просмотру всем, кто неравнодушен к зомби-культуре. Необычный и даже веселый представитель жанра.

Зрелищность — 5

Постановка — 4

Актеры — 5

Сценарий — 3

Ожидаемость — неожиданно весело и необычно

Мое слово — редкий представитель жанра, который, несмотря на стандартный сюжет, способен не раз удивить за 1,5 часа просмотра.

7 мая 2009

От фильма осталось такое впечатление, как будто авторы начали снимать очередную часть «Американского пирога», но на середине работы им сказали быстренько сделать из всего имеющегося зомби-хоррор. Нелепая несостыкованная конъюнктурщина с финальным кадром, который способен произвести впечатление разве что на заводского фрезеровщика. Плюс почему-то во всех российских аннотациях пишется синопсис к оригинальному фильму Ромеро, сюжет которого ничего общего с новоделом не имеет.

После великолепного снайдеровского «Рассвета» что поделка Бродстрита, что вот ЭТО действительно смотрятся как довольно дорогие дипломные работы студентов какого-то захудалого киноинститута. А все потому, что режиссерам отчего-то кажется, что ценителей зомби-хорроров привлекает только кровища, дурной туалетный юмор и «пасхалки» а ля зомби-вегетарианец

10 февраля 2009

Забыли о Нине с Калашниковым в руках

Фильм основан на использовании многочисленных клише, используемых в зомби-хоррорах. Тем не менее, смотрится довольно неплохо — кино очень динамичное.

Мне показалось, что бюджетные ограничения наложили существенные оковы на разработчиков компьютерных спецэффектов — многие из них смотрелись на уровне 90-х годов 20 века. Из персонажей наиболее загадочна Нина — такое впечатление, что американских подростков только и учат, как обращаться с оружием (автомат в одной из сцен очень сильно напоминал наш Калашников).

В целом смотреть можно — времени потраченного не просмотр не жалко.

7 из 10

27 января 2009

Откровенная чушь!

Зря потратила полтора часа на просмотр этой непонятно для кого снятой картины!

Ожидала увидеть усовершенствованные временем фрагменты из жизни зомби, а увидела недоделанную и несформированную в четкий сюжет заготовку фильма.

Извините меня, может кто ответит на самый главный вопрос, мучавший меня после 20-й минуты фильма: а почему собственно Мина Сувари и сопровождающий ее негр плюс брат с его девушкой не превратились в зомби? «Иммунитет»? О да, конечно, они же супергерои!

А зомби-вегетарианец меня вообще поверг в шок! Хоть в каком-нибудь фильме про зомби такое наблюдалось?

Ставлю 2, так как фильм на большое даже не тянет, и очень жаль, что такая хорошая актриса снялась в подобной ерунде. Со мной, я думаю, мало кто согласится из выше писавших отзывы людей, но если взглянуть на фильм с точки зрения критики и поставить его в ряд с другими, гораздо лучшими в этом жанре, то он не достоин даже стоять с ними рядом.

Согласна с мнением Enem, считаю, что он оценил этот фильм максимально правильно.

19 декабря 2008

Старая история в современной интерпретации.

Занятный фильм, оригинальным его назвать сложно, ибо много уже вышло фильмов о зомби и «День мертвых» не самый лучший их представитель. «День мертвых» очередной фильм про этих зомби, и к моему разочарованию в нем нет ничего нового. Это очередной фильм о мертвецах. Кому нравиться такова рода фильмы о Зомби тем это творение придется по вкусу, а те кто к таким картинам равнодушен то у тех после просмотра может остаться осадок горечи.

Что касается сюжета то сюжет весьма банальный и предсказуемый. Да таких сюжетных линий как у «28 Дней спустя» или допустим как у «Обитель зла» фильму очень далеко. Однако фильм будет намного лучше таких картин как «Запах плоти» или «Мертвечины». Впрочем, в «Дне Мертвых» делали упор по всей видимости на спецэффекты и месиво, это у них вышло, так как фильм достаточно зрелищный. Я этого от «Дня мертвых» и ждал, после просмотра остался весьма довольный.

В общем, «День Мертвых» сугубо на любителей фильмах о зомби и для тех кто любит трэш. Все остальные могут проходить мимо него спокойно. Обыденный фильм о зомби. Мне такого рода фильмы нравятся, поэтому за данную тематику накину один балл.

8 из 10

12 декабря 2008

Мне данный фильм понравился. Как представитель жанра зомби-хорроров он очень даже не плох. Крови и зомби ему хватает. К тому же создатели нашли чем удивить зрителя, в вроде бы стандартной (для этого жанра) истории.

Мена Сувари смотрится очень не плохо. Она по-настоящему украсила собой фильм — побольше бы таких блондинок в ужастиках. Хотя по началу очень трудно представить такую хрупкую девушку в роли отважного бойца. Сами зомби тоже получились достойными.

Согласен, сюжет довольно банальный для кино подобного рода (хотя попытки создания солдат из зомби вроде бы раньше не было). Но и в него создатели смогли привнести что-то новенькое. Появление зомби, который сохранил какие-то чувства к героини и не нападает на людей, а старается их защитить от себе подобных — это по-настоящему новинка в массе подобных ужастиков. К тому же драйва и крови фильму хватает. Может быть, это и не самый захватывающий фильм про зомби. Но 86 минут пролетают почти незаметно и оставляют после себя действительно хорошее впечатление.

9 декабря 2008

Даже не знаю, как оценивать этот фильм. Кино про зомби — особый подвид ужастиков, к которому бессмысленно предъявлять какие-то серьезные требования. Главное тут — драйв и кровавость. А эти компоненты в «Дне мертвых» присутствуют. Про сюжет говорить что-то бессмысленно, он такой же, какой был в таких фильмах и раньше: городок охватывает странная эпидемия, жители превращаются в зомби и несколько персонажей картины пытаются из этого нехорошего места выбраться.

Возглавляет этих самых персонажей Мина Сувари, когда-то блиставшая в «Красоте по-американски», а теперь взявшая в руки автомат и одетая в военную форму. Странно её видеть в таком амплуа, но быстро привыкаешь. Ещё немного удивили сами зомби: тут они не ходят с растопыренными руками как сомнамбулы, а бегают, причем очень активно. Не хуже спортсменов со стажем.

Сам фильм снят на очень приличном для ужастика уровне, явно не за три доллара, и это удивительно. Обычно в картинах, предназначающихся для видеопроката, небольшие бюджеты, но тут вышло иначе. Поэтому имеем много зомби, много крови и трупов и много поединков. В общем, для любителей жанра могу сказать: разочарованы не будете.

Те, кто любит фильмы про зомби, должны остаться довольны. Всем же остальным смотреть это кино не рекомендуется.

7 из 10

3 декабря 2008

Баффи. Баффи Саммерс.

Ну что я могу сказать? «Фильм» просто ужасен. Причём в самом наихудшем понимании этого слова — ужасно не ужасен, что в контексте фильма ужасов просто смертельный приговор. Он не просто не ужасен, он смешон. Во время просмотра меня не покидало ощущение что я смотрю новую серию из сериала о Баффи (кстати, одного из моих самых любимых сериалов) — но в данном случае это нисколько не комплимент! Я просто в очередной раз убеждаюсь что бОльшая часть фильмов стрэйт-то-видео — лишь повод для отмытия чьих-то денег, но ни в коем случае не художественное произведение. Обходить стороной, прикасаться только длинной палкой!

0 из 10!

21 ноября 2008

Кто бы что ни говорил о таланте Ромеро и его оригинальных ужасах эпохи 70х-80х, современные римейки мне гораздо больше по душе. Они динамичнее, эффектнее, не настолько упирают на социальный аспект, которого часто уж слишком много в фильмах Джорджа, и грешат чуть меньшим количеством «косяков», что имели первопроходцы жанра.

Очередной римейк не так уж плох для ночной пугалки, начинается бодренько как «Рассвет мертвецов» Снайдера 2004 г. или «28 дней/недель спустя», к середине заметно глупеет и проседает в духе трэшей «Дом мертвых» Уве Болла, к финалу — откровенно косит под все части «Обители Зла».

Хотя игру большинства актеров убедительной трудно назвать — в таких экстремальных условиях они неубедительно изображают животный ужас и шок, кричат они довольно реалистично. Уверен, массовый психоз и минимум юморных разговоров были бы более к месту, чем «шутник негр» или неловкие реплики «о, классный выстрел!», пока рядом пожирают соседа. Да и кто додумался бы в подобной ситуации посадить рядом зомби, нелепо рассчитывая на его вегетарианство.

Присутствуют некоторые штампы, характерные для голливудских фильмов, и кочующие из одной ленты в другую: доктор-злодей, слишком выраженная юность и крутизна главных героев.

Сумей режиссер продержать фильм в духе его завязки — быстро, жестко, натуралистично, фильм бы очень удался, а так — вышло на средненько с плюсом. Но т. к. эта лента из непопулярного нынче жанра, то

7 из 10

4 апреля 2008

Ужасы День мертвецов на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Стив Майнер. Список актеров, которые снимались в кино: Мена Сувари, Ник Кэннон, Майкл Уэлш, АннаЛинн МакКорд, Старк Сэндс, Мэтт Риппи, Пэт Килбейн, Криста Кэмпбелл, Иэн МакНис, Винг Реймз, Майкл МакКой, Лаура Гиош, Марк Кулидж Джонсон, Дэвид Пинеда, Серджо Буэнросто.

На фильм потрачено свыше 18000000. Страна производства - США. День мертвецов — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.